Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Требования к помещению для ПВЗ, подбор и обучение персонала. Какие затраты на открытый пункт выдачи берет на себя KazanExpress.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Но минимальное вложение, которое будет затрачено на открытие — 500 000 тыс. К пункту выдачи применяются требования, которые касаются размеров помещения, его расположения и даже уровня освещенности. В этом населенном пункте не должно быть ранее работающего пункта выдачи. Требования: у персонала есть корпоративный стиль. Это значит, что необходима форма; особые требования к дизайну, оформлению внешней части помещения; наличие свободного посещения, которое отвечает требованиям. Сотрудничество с маркетплейсом возможно в рамках бизнес-плана, который отправляют сразу, как только клиент делает запрос на открытие ПВЗ. Чтобы открыть пункт выдачи, нужно перейти на официальный сайт: Перейти в КазаньЭкспресс. В нижнем меню: «Открыть свой пункт выдачи».
Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
В связи с этим выросла потребность в пунктах выдачи заказов и дарксторах — складах, откуда товары отправляются к покупателям по экспресс-доставке. Такой формат недвижимости подходит для начинающих предпринимателей, потому что не требует масштабных вложений, продвижения и постоянных инвестиций. Для помещений под дарксторы и ПВЗ не существует особых требований, им необязательно находиться в центре города, а владельцам не нужно переживать за стабильность трафика и стимулировать продажи с помощью рекламы.
Идеальное место для пункта выдачи WB или Ozon — помещение на первом этаже в густонаселенном жилом массиве, причем не обязательно на 1-й линии: торцы домов и дворы тоже подходят для этой задачи.
Но услуги курьеров дороги да они и не могут взять на себя весь товарный поток , а почтовые отправления доставляются медленно. И оказалось, что идеальный вариант доставки — пункты выдачи заказов, которые сейчас открываются повсеместно. Этим занимаются как сами маркетплейсы, так и предприниматели. Как открыть ПВЗ, что нужно для этого, стоит ли заниматься таким бизнесом? Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть.
На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку.
В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др.
Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам.
Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней.
Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама.
В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс
Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Сколько стоит открыть ПВЗ? Казань Экспресс набирает обороты, и еще есть свободные ниши. Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу?
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
Итак, давайте пошагово разберем все этапы открытия вашего пункта выдачи заказов. Краткая инструкция по открытию ПВЗ Казань Экспресс Основная работа нужно будет проделать только в самом начале деятельности. Важным шагом является поиск помещения и его подготовка для работы. Для начала рекомендую уточнить у менеджмента маркетплейса Kazanexpress, какие у них планы по вашему городу. Если в проекте на данный момент открытие одного ПВЗ, тогда лучше всего искать место в центре города. Если же город большой, тогда ориентируйтесь на центр района города. Оптимально первый этаж на первой линии и со входом со стороны улицы.
Также сразу уделите внимание наличию парковки. Без нее многим клиентам будет неудобно забирать заказы. Большим плюсом будет соседство с торговыми центрами, оживленными улицами, остановками общественного транспорта, ресторанами быстрого питания и подобными популярными местами, которые активно посещают местные жители. Площадь помещения должна быть не менее 30 и не более 50 кв. Причем не нужно никуда ходить — все происходит удаленно. Вам даже не придется платить госпошлину, просто нажмите «Оставить заявку», с вами свяжется представитель банка и подскажет, что нужно делать Еще один важный момент — вы экономите на госпошлине за регистрацию — платить ее не придется, и приятным бонусом будет то, что банк сразу вам откроет расчетный счет.
Оборудование и техника, стилистика После того, как вы подберете помещение, сразу согласуйте местоположение с маркетплейсом. Для этого нужно указать точный адрес и сделать несколько качественных фото — вид снаружи всего здания, входная группа, вид помещения изнутри. После того, как получите одобрение, приступайте к ремонту.
Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов.
Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита».
Карточки с положительными комментариями и высокой оценкой находятся в топовой позиции, привлекают внимание и вызывают доверие у покупателей. Все отзывы и оценки можно посмотреть в личном кабинете.
Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле. Все оценки публикуют только после модерации. Чат с покупателем Покупатели могут узнать подробную информацию по товару и задать вопрос продавцу напрямую.
Для этого нужно постоянно следить за чатами, чтобы быстрее отвечать на запросы покупателей. Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store. Логин и пароль используйте как для входа на Казань Экспресс.
Затем перейдите в раздел «Профиль» и «Мои чаты». Использовать чаты для рассылки спама запрещено. Telegram-Bot Для партнеров площадки был разработан telegram bot.
ПВЗ: быстрое открытие — стабильный доход Преимущества партнерства очевидны, поскольку новая компания стремится как можно быстрее занять свою нишу в электронной коммерции: компания гарантирует большой поток клиентов; партнерам оказывается максимальная поддержка; гарантированный ежемесячный платеж — это прибыль предпринимателя, которая позволит обеспечивает функционирование ПВЗ без сбоев; отсутствие начальных взносов и комиссий в процессе работы; удобная система логистики и документооборота; быстрое открытие ПВЗ с понятным и простым алгоритмом; постоянные консультации. Основные требования к помещению, которое будет использоваться, как ПВЗ, следующие: общая площадь — от 30 м2 оптимальная — 35-40 ; удобная локация желательно — с высоким трафиком ; хорошая транспортная доступность, наличие парковочных мест. Прибыль партнера складывается из количества выданных заказов. На начальном этапе при выдаче до 500 заказов в месяц компания выплачивает 5 000 руб.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
Пункт выдачи Казань экспресс Казань. Казань Экспресс набирает обороты, и еще есть свободные ниши. Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу? Открыв пункт выдачи Казань Экспресс, вы можете получить стабильную прибыль и стать частью успешного бизнеса. Ритейлер планирует «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи за счёт открытия ПВЗ в собственных магазинах. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе.
Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс»
После создания магазина для вас открывается возможность добавления товара и выставление остатков. Из пункта выдачи заказов «Казань-Экспресс» 36-летний оренбуржец украл 163 посылки стоимостью больше 46 тысяч рублей и технику на сумму больше 42 тысяч рублей. Открываю спор, загружаю доказательства, али экспресс выносит решение полный возврат стоимости товара но нужен акт повреждений с Казань экспресс. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации.
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
Пункты выдачи проекта появились во всех крупных городах европейской части страны, а также на Урале. Напомним, мы разбираем, как открыть магазин на Казань Экспресс, и, как видите, чтобы начать продавать, двухэтажных танцев с бубном изобретать не нужно. Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру. Казань Экспресс набирает обороты, и еще есть свободные ниши. Как продавать на Казань Экспресс самозанятым и физическому лицу? Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона.
Можно ли открыть пункт выдачи Казань Экспресс?
Словом, от вас тоже очень много зависит. Подытожим вышесказанное. Стоит ли начинать бизнес отношения с КЕ? Сначала про комиссию. Допустим, вы продали продукцию на 1000 рублей. А теперь подумайте, если бы вы вели бизнес отдельно, одна только доставка проданного товара покупателю через сторонний сервис будет стоить эти 200 рублей, если не больше. В комиссии же Казань Экспресс сидит и реклама, и обслуживание, обработка, хранение заказов, и доставка, и возвраты, и зарплата сотрудникам. Словом, процент выгодный. Теперь про зависимость от маркетплейса в вопросах рекламы и продвижения.
А так уж ли это плохо на самом деле? Ваш бизнес — не маленький аккаунт где-нибудь во ВКонтакте, а целый магазин на крупном интернет-ресурсе. Вам безоговорочно доверяют в вопросах оплаты и доставки, а это дорогого стоит! Ну, и про конкуренцию. Мало кому она нравится, но именно благодаря ей появляется стимул заботиться о качестве своего товара. Вы пытаетесь выделить его, преподнести чуточку лучше конкурента. Тем самым, повышаете себе продажи. А разве это плохо?
Словом, успех бизнеса и заработок зависит от продаж, чем они выше, тем больше выгода. Со своей стороны, Казань Экспресс делает все для увеличения оборота. Интернет-магазин стремительно набирает популярность и присутствует уже в 56 городах России! Еще месяц назад их было 48! Все остальное же зависит от вас. Будете ли вы успешно вести бизнес со своими поставщиками, станете ли продавать качественный товар, который будут разбирать, как пирожки, пополните ли ассортимент, а значит, оборот? Дорогу осилит идущий! Продавать на Казань Экспресс могут организации, компании и индивидуальные предприниматели.
В этот список также входят самозанятые, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Читайте также: Личный кабинет VimeWorld: регистрация, настройка клиента и вход в игру KazanExpress: новая площадка для покупок и торговли Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. Регистрация на сайте доступна любому: нужно указать номер телефона и адрес электронной почты, после чего можно работать с зарегистрированным личным кабинетом. Мнение эксперта Веселова Татьяна Специалист в области сертификации товаров Для каждых типов товаров нужно оформлять свои документы и сертификаты, например: отказные письма, различные декларации, сертификаты соответствия и т. Маркетплейс КазаньЭкспресс был запущен в 2017 году, в 2018 были привлечены инвесторы, которые повлияли на дальнейшее развитие. Среди поставщиков: русские и китайские магазины. Основная направленность сервиса — невысокие цены, в сравнение с другими маркетплейсами. Базовый принцип сервиса — доставка в течение одного дня.
В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса.
Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам.
Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел «забить» время, вынужден ждать следующего таймслота.
Магазинов на KazanExpress можно создавать несколько - маркетплейс советуют разделять широкий ассортимент по узким группам товаров, создавая бренды и отстраиваясь тем самым от конкурентов. В основные настройки магазина входит: Название магазина. Естественно, название не должно повторяться с названиями других магазинов, а также упоминать товары, содержать слоганы или контакты. Сокращенное обозначение магазина. Короткое обозначение нужно для внутреннего управления складом, оно будет видно только маркетплейсу. Адрес страницы магазина. То есть ссылка на страницу магазина на KazanExpress Описание магазина. Описание сути магазина, его миссии и основных преимуществ в нескольких предложениях. Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина. Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя. Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете. На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом.
Срок поступления обычно составляет несколько минут, но в некоторых случаях может увеличиться до одного дня в связи с обработкой перевода на стороне банка. Средства активируются для вывода после получения товара покупателем и отсутствия заявки на возврат в течение 7 суток. Если заказ возвращается, он снова поступает в продажу, а оплата возвращается клиенту. Как зарегистрироваться на платформе Для регистрации в качестве партнера нужно ознакомиться с условиями договора оферты и подтвердить согласие. Затем внести сведения в блоке «Личные данные». Для заключения договора с площадкой потребуются следующие документы: ИП свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; ООО и другие юридические лица Свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управлять магазином будет не ИП и не директор, дополнительно потребуется предоставить фото доверенности и управляющего с паспортом в руке. Все документы следует отправить в электронном письме по адресу partners kazanexpress. Тема письма — название юридического лица. Активация кабинета происходит в течение одного дня после проверки предоставленных данных.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Основатели делают упор на локальных продавцов и быструю доставку. Рассказываем, что интересного в новом маркетплейсе и как начать с ним работать. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме. Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела!
Подписаться Что это за маркетплейс KazanExpress — это региональная альтернатива большим маркетплейсам, который работает в Татарстане, а также крупных городах России например, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Он появился три года назад в наукограде Иннополис в качестве стартапа, а теперь активно развивается в центральном и уральском регионах. Основатели площадки запустили проект, чтобы навязать конкуренцию федеральным игрокам в регионах по скорости доставки.
Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней. Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы время доставки не увеличивалось.
Какие условия для бизнеса Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами.
Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП. Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию.
Первый этап занимает примерно две минуты: 1. Откройте страницу регистрации. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль.
Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду.
Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. Отвечает Андрей Ильин Стратегия по расширению географии маркетплейса предусматривает открытие пунктов выдачи заказов во всех крупных городах России. Ведь доставка... Отвечает Юра Политов Если планируется открытие нескольких пунктов выдачи в больших городах , выбираем центр районов города. Площадь помещения должна быть от 30 кв. Отвечает Семён Снак Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску,...
Отвечает Сергей Гайнутдинов Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. Идея такого бизнеса в том, что предприниматель сам арендует помещение, покупает мебель и оборудование. Видео-ответы Самый прибыльный пункт выдачи КазанЭкспресс! Виталий Будаев - как открыть сеть пунктов выдачи KazanExpress Виталий построил сеть из 7 Пунктов выдачи заказов в знаковом для KazanExpress городе - в Казани. Поговорили о... Пункт выдачи Озон.
Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой». По данным системы «Контур. Выручка в прошлом году выросла до 2,8 млрд рублей. Но проект продолжает оставаться в минусе: убыток достиг 1,6 млрд рублей. Почему KazanExpress продали? Сами стороны объясняют это так.
После необходимо внести свои данные в разделе «Личные данные». Чтобы начать сотрудничество с KazanExpress требуются следующие документы: если вы ИП: свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; если вы ООО и другие юридические лица: свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управление магазином будет осуществляться не ИП или директором ООО, то в дополнении к уже поданным документам потребуется предоставить фото доверенности и управляющего, в его руках должен быть паспорт. Магазины должны быть зарегистрированы на территории РФ. Весь подготовленный пакет документов необходимо выслать на электронную почту [email protected]. В качестве темы укажите название юридического лица. После того, как документы проверят, вам пришлют ответ, регистрация магазина займет три дня. Как может помочь аналитика в самом начале работы Как уже было написано выше, аналитика — чуть ли не главный инструмент, которым вам нужно воспользоваться, прежде чем выходить на любой маркетплейс. Допустим, вы собираетесь торговать женскими летними платьями и получать стабильную выручку на KazanExpress. Вот список того, что вы можете получить благодаря аналитическому сервису Moneyplace: сможете оценить перспективность ниши и, если потребуется, сузить ее. Например, вы можете узнать, что в целом по летним платьям большой разброс, а вот красные летние платья в горошек из хлопка продаются очень хорошо. Благодаря обнаружению новой узкой ниши вы не потеряете много денег, товар не залежится, покорение маркетплейса пройдет успешно.