Водка "Онегин" с двумя эксклюзивными рюмками в подарок. По данным издания «КоммерсантЪ», компания Simple выводит на рынок новый бренд — водку «Онегин».
Водка Онегин в подарочной упаковке
Водка тундра аутентик крайнего севера 40% 0,5Л. «Евгений Онегин», ставший символом Золотого Века русской классики. Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. купить качественный алкоголь Самовывоз из ближайшего магазина Лента. Хорошая водка, в меру мягкая.
Водка Онегин (набор №1 с книгой), п/у, 0.5 л
Благодаря опытным специалистам, выпускаемая предприятием "Нива", где, на каждом этапе технологического цикла осуществляется строгий контроль. Применяемые в производстве натуральные ингредиенты проходят самый тщательный отбор, стабильностью и высококачественной продукцией. Компания неустанно растет и развивается: имеет собственный производственный цех Класс.
Пушкина «Евгений Онегин». Над созданием рецептуры премиального алкоголя российские мастера-купажисты работали с 2007 года, а сегодня его производством занимается ульяновский ликеро-водочный завод Юпитер. Предприятие оснащено самым современным оборудованием и имеет сертификат химической безопасности, что гарантирует использование исключительно натурального сырья. Водка выпускается лимитированными партиями, что добавляет ей эксклюзивности. Производится водка Онегин по особой технологии из пшеничного спирта, который подвергается многократной дистилляции.
Пушкина "Евгений Онегин". Бутылка, объемом 700 мл.
Отзывы потребителей характеризуют эту водку как тонкий, деликатный напиток хорошего качества. В то же время какого-то особенного вкуса у неё нет. Впрочем, классическая водка на самом деле должна быть именно такой, без посторонних привкусов и запахов. Стоимость напитка высока, поэтому «Онегин» нечастый гость в доме рядового потребителя. Ценник значительно выше среднего, что в первую очередь отмечают покупатели. Но где вы видели дешёвую статусную водку суперпремиального класса? Хотя напиток подходит для приготовления коктейлей, употреблять его рекомендуется в чистом виде. Ведь водка класса суперпремиум создана специально для этого. Интересные факты Презентация водки состоялась 4 октября 2016 года. Приурочена она к 185-летию окончания Александром Сергеевичем Пушкиным романа в стихах Евгений Онегин. Хотя идея создания этого напитка родилась ещё в 2007 году, но тогда воплощению задумки помешал кризис. Владелец бренда — компания Simple, основанная в 1994 году. Предприятие — один крупнейший дистрибьютор импортных вин в России. Кроме того, в составе холдинга туристическая компания, школа сомелье, сеть винных магазинов. Компания выпускает журнал о вине Simple Wine News. Идея создания «Онегина» принадлежит владельцу и руководителю холдинга Максиму Каширину. Выпускать водку он решил, потому что это настоящий русский напиток, ассоциирующийся за границей с Россией. А название «Онегин» выбрано, поскольку одноименный роман Пушкина это настоящая энциклопедия русской жизни.
Водка Онегин в подарочной упаковке с 2-мя рюмками
Подарочный бокс с водкой Онегин | высококачественная русская водка, характеризующаяся мягким и чистым вкусом и непревзойденным душистым ароматом. |
Водка Онегин (набор №1 с книгой), п/у, 0.5 л | Онегин (Onegin) в подарочной упаковке (Онегин, Россия) от 2 790 руб в интернет-магазине WineStreet. |
Водка Онегин 0,5л
Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л. Водка Онегин 1831, в подарочной коробке с книгой, 0.5 л. Vodka Onegin 1831, in gift box with book. На сайте CMP24 вы можете сравнить характеристики Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл Водка кристально-прозрачного цвета.
Водка Онегин — особенности напитка, стоимость в алкомаркетах, мнения покупателей
Россия. 1 020Р. В корзину. Другие объемы 2. Водка 40,0 %. Россия. Ладога. 9281. 85. Легенда Кремля Подарочная упаковка Фолиант. Legend of Kremlin Gift box. Россия. 2 220Р. Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям. Сервис подбора алкоголя КупимВамВино поможет выбрать водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л. Узнайте цену на этот товар. Работаем напрямую с импортерами. +7(495)106-09-07.
Водка Онегин 0,7 в подарочной упаковке / Onegin Vodka 0.7
Согласно задумке своего создателя, данный напиток премиум-класса должен воплотить в себе лучшие русские традиции. Наша великая страна славится не только крепким алкоголем, но и литературой, потому при выборе названия было решено остановиться на фамилии персонажа из одноимённого пушкинского романа, ставшего мировым шедевром.
Получить комментарии представителей "Юпитера" не удалось. Розничная цена "Онегина" составит 1,1—1,15 тыс. В стартовый период, который продлится до апреля 2017 года, водка "Онегин" будет продаваться в сегменте HoReCa, в фирменных магазинах Simple Wine, премиальной рознице и в специализированных винных магазинах, говорит господин Каширин. В дальнейшем планируется расширить географию за счет работы с крупными федеральными ритейлерами. Водка "Онегин" — первый собственный продукт Simple, специализирующейся на торговле в основном импортными винами в портфель компании входит, в частности, продукция шампанского дома Louis Roederer, текила Patron, коньяк Hine. По данным таможенной статистики, в январе—августе 2016 года компания заняла седьмое место по импорту тихих вин, завезя 315 тыс.
Какие там игроки? Это очень молодой сегмент, полпроцента всего водочного рынка. Игроков там раз-два и обчёлся. У нас нет задачи конкурировать с конкретными брендами. Мы считаем, что в этой ценовой группе потребителю будет интересно увидеть альтернативу. Сейчас водочный суперпремиум по пальцам одной руки пересчитать можно. У всех очень конкретная идентичность: «Мамонт» стоит на вечной мерзлоте, «Белуга» на белужьей икре классическое гастросочетание , статусе и роскоши, «Империя», вероятно, на ностальгии по тем временам, когда Россия была империей. Есть ещё иностранные суперпремиальные водки… Есть польская Belvedere, французская Grey Goose. Но для русского человека иностранная водка вещь странная. Вино иностранное нам не странно. А если пельмени — смешно. Блины вам подадут в Париже — разве это блины? Сырники принесут — да нет у них нормального творога, какие сырники? Водка такая же часть нашей национальной идентичности. Читайте также: Как чистить самогонный аппарат: самые эффективные способы Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи. Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России. И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая. Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код. Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус. Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда. Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли. Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали. Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы. Но мы не давали это на откуп агентству, когда специально обученный человек пишет тебе отчёт о фокус-группе. Нет, мы сидели за стеклом, смотрели, слушали, анализировали ситуацию, делали выводы. И когда у нас сложилось понимание стиля, мы наняли дизайнеров. У нас были уже все вводные. Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно. Вы хотите, чтобы потребители пили «Онегина» из роксов? Мы выпустили роксы «Онегин», чтобы потребитель задумался. Почему я могу пить ром со льдом, а водку не могу? Почему виски в баре подают в роксах, а водку только в рюмках?
История бренда Презентация водки состоялась в октябре 2016 году и была приурочена к 185 годовщине окончания Пушкиным своего бессмертного произведения "Евгений Онегин". Идея о собственной торговой марке пришла Максиму Каширину еще в 2007 году. Осуществить ее бизнесмену помешал экономический кризис. Решение создать премиум-водку было продиктовано мнением, что именно этот крепкий напиток является частью русской культуры и ассоциируется у мирового сообщества с Россией. Поэтому решение создать русскую водку наивысшего качества показалось Каширину вполне обоснованным. Название для бренда было выбрано не случайно.