Самые свежие и актуальные новости полиграфии в России и в мире. Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? Все новости цифровая печать оперативная полиграфия срочная печать заказать полиграфию полиграфия онлайн xerox versant versant банерная печать длинные брошюры 3А4 630х297. К 2023 году полиграфический рынок приспособился к ситуации, и качество бумаги выровнялось, говорят собеседники издания. Самые свежие и актуальные новости полиграфии в России и в мире.
Новости полиграфии - 2023
Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии. Новости полиграфии, компании «Print For You» и сайта типографии. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Актуальные новости типографии полного цикла Зетапринт. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности.
Спрос на печатную прессу сохранился даже в цифровую эпоху
Интернет-СМИ очень много, но там никто не может гарантировать реальных, проверенных фактов. На фоне того издания, которое имеет только диджитал-версию, газета с печатной вариацией выглядит более серьезной, важной и качественной, — объясняет Максим Щербаков. Маркетолог добавляет, что еще одним преимуществом полиграфии служит ее функция в максимальном распространении информации. Также газеты доступны всем гражданам. А еще он должен впитывать в себя много информации. Поэтому работать в сфере печати — очень важная и ответственная задача. Производство газет сейчас и правда не такое массовое, как раньше. Безусловно, на это повлияли электронные СМИ. Однако, несмотря на то, что тиражи несколько упали, от газет никто не отказался.
И типографии адаптировались под те поставки, которые есть сейчас. То есть работают без европейских поставок. Да, теперь обелённые и мелованные бумаги, этикеточная бумага, картон чуть хуже, чем были раньше. Толщина бумаги, шероховатость, белизна, впуклость, изгиб, износостойкость — при ухудшении всех этих параметров типографии адаптируются под новые виды бумаги, обеспечивая максимально возможное полиграфическое качество. Да, есть определённое снижение качества бумаги и красок, но это удовлетворяет заказчика, которые соизмеряет цены и качество. Если бы не шёл процесс нахождения аналогов, полиграфическое производство встало бы, и остановились бы все заказы.
Расширяется список услуг и заказать печать можно через интернет с допечатной подготовкой и цветокоррекцией. Особое внимание в этом году будет уделено способам отделки. Это неотъемлемая часть постобработки.
Использование лака, фольги, ламинации, неона, красок с металлическим блеском делает любое полиграфическое изделие особенным. Покрытие наносят на разные виды материалов: ткань, дерево, пластик, металл, бумагу. Тенденция и в дальнейшем будет активно развиваться.
Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Штрих РУ» далее - «Общество» на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации для следующих целей: хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия; статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами; получение информации о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты и иных средств оповещения ; проведения маркетинговых исследований. Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется.
Срок действия настоящего согласия неограничен.
Ближайшие мероприятия
- Новая рулонная Xeikon ЦПМ SX20000
- Рубрика блога цифровой типографии - Новости полиграфии
- Качеством, а не количеством
- Новости полиграфии - актуальные события полиграфического рынка
- Навигация по записям
Услуги дизайна
- Новости полиграфии - Technology of Imaging
- Новости типографии и сайта «Print For You»
- Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.
- Восстановление пароля
- Рубрика: Новости полиграфии и бизнеса
Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли
Доводы к этому широко известны. С одной стороны более быстры, надежны и экономичны, как при покупке, так и в эксплуатации, сами "фиолетовые" плейтсеттеры. С другой стороны и фотополимерные пластины по сравнению с термальными в этом сегменте полиграфии имеют целый ряд преимуществ. Помимо очень высокой светочувствительности, обеспечивающей без дополнительных усовершенствований экспонирующего оборудования высокую скорость обработки, они, как правило, обладают и большей надежностью при печати, в том числе обладают как механической, так и химической стойкостью. Оперативность и надежность в газетной печати всегда были основными критериями при выборе технологии. Но технология не стоит на месте и для того, чтобы оставаться в лидерах, необходимо прилагать много усилий. Новые разработки Agfa в области фотополимерных пластин открывают широкие перспективы дальнейшего развития этого направления. На выставке Drupa 2008 была представлена современная модификация широко известной и прекрасно себя зарекомендовавшей пластины Agfa N91V.
Новая "фиолетовая" фотополимерная пластина N92V обладает целым рядом преимуществ, которые позволяют считать этот материал одним из лучших в своей области. Тиражестойкость N92V по сравнению с N91V повысились почти в полтора раза до 350 тысяч оттисков без термоообработки. Хорошая химическая стойкость позволяет с УФ-красками печатать до 150 тысяч. Расширена и возможность использования пластин в коммерческой печати за счет повышения разрешающей способности слоя. Примерно на треть уменьшилось растискивание увеличение точки в процессе экспонирования. Учитывая увеличение широты экспонирования и проявления и большую устойчивость точки в течение тиража, можно сказать, что новая пластина значительно опережает свою предшественницу практически по всем параметрам. Внедрение N92V, которая должна придти на смену N91V, не представляет никаких трудностей, так как процесс не нуждается в каких-либо изменениях.
Для обработки используется те же плейтсеттеры, процессоры и химия в данном случае прявитель Agfa PL10. В настоящий момент пластины успешно прошли бета-тестирование и должны были поступить в производство уже в конце 2008 года. Кризис внес свои коррективы в их широкое внедрение и оно было перенесено на 2009 год. Еще больший интерес у полиграфистов вызвала так называемая "свободная от химии" негативная фотополимерная газетная пластина N92 VCF коммерческий аналог Azura V. Она не нуждается в обработке проявителем, а не экспонированный слой с пробелов удаляется, как на термальной пластине Azura, во время гуммирования в специальной установке. Установка необходима во всех случаях, так как негативный фотополимер требует для закрепления изображения предварительного нагрева. Преимущества таких пластин очевидны.
Это не только решение проблем по экологиии и сокращение расходов на химию, но и главное — значительное повышение стабильности процесса изготовления форм, когда размер растровых элементов зависит только от режимов экспонирования. Как известно, существует два типа независимых от химии пластин. Одни не нуждаются вообще в последующей после экспонирования обработке. После плейтсеттера их можно сразу устанавливать в печатные машины. Смывка слоя с пробелов происходит во время приладки увлажняющем раствором. Пластины другого типа хоть и не проявляются в прямом смысле этого слова, но требуют специального устройства, в котором происходит удаление неэкспонированного слоя во время гуммирования, как для термальных пластин Azura, или слабым, не влияющим на изображение растворителем, как для пластин Amigo, в обычном процессоре. Несмотря на кажущееся преимущество первого типа отсутствие необходимости в последующей обработке и оборудовании у второго варианта много есть и своих сторонников.
Датой Дня полиграфиста было выбрано 19 апреля. Считается, что именно в этот день в 1563 году русский первопечатник Иван Федоров начал работу над «Апостолом» — первой печатной книгой в России. День российской полиграфии в 2024 году — традиции Праздник 19 апреля отмечают специалисты, работающие в области производства и выпуска книг, газет, журналов, а также сувенирной и рекламной полиграфической продукции.
Кроме того, ряд полиграфических компаний пополнили свои парки. Некоторые из них остаются с одним и тем же OEM-производителем, а другие, похоже, хотят иметь все. Mercury Print Production, с другой стороны, только что добавила Kodak Prosper 7000 Turbo к парку струйных машин, который включает в себя печатные машины Kodak, Konica Minolta и Landa для рулонных, листовых B2 и листовых B1, а также водные и УФ-чернила, пьезо- и непрерывные печатные головки. На мой взгляд, все необходимое у них есть. Давайте разберемся с остальными.
Мы обнаружили равное количество непрерывных и листовых машин. Среди листовых машин 3 формата B2 и по 2 формата B1 и B3.
Это означает, что пользователю не придется приобретать и хранить бумажные ленты с вырубными этикетками разного формата. Кроме того, не потребуется подгонять размер изображения под размеры вырубной этикетки.
Компактность Принтер обслуживается с фронтальной стороны, поэтому может быть размещен под прилавок или в нишу. Замена расходных материалов и картриджа производится без затруднений.
Типографии пожаловались на дефицит красок и запчастей из-за санкций
Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости. Модель "JFX200-2513 EX" - преемник принтера "JFX200-2513", является широкоформатным планшетным пьезоструйным УФ принтером, сочетающим в себе высокую производительность и печать с новыми возможностями, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости, оставаясь при этом доступным принтером для начинающего предпринимателя.
Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока. Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров. По крайней мере официальные. Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может.
К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно. Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях. На большую точность в этих расчетах не претендуем.
Поскольку наблюдение показывает, что даже после «ухода» поставки некоторой продукции сохраняет и сама «ушедшая» компания и серый рынок, который частично замещает объемы ушедшей компании. Но ушедшие компании не только перестали импортировать свои товары в Россию. Многие из них имели в России свои заводы или совместные предприятия и создавали объем заказов на упаковку. Ушедшие компании заказы уже не размещают. По идее, полки российских магазинов должны быть пустые.
На огромное количество товаров должен был возникнуть дефицит. И исходя из того, что уже сказано, понятно, что рынок упаковки многих товаров должен был претерпеть существенные изменения. С одной стороны, те, кто решил уйти, должны остановить заказы своей упаковки и рекламной продукции, кстати, тоже. И упаковочная промышленность России должна была ощутить огромный спад объема заказов. Но все произошло не так.
Почти все производства работают: они либо просто перебрендировались, либо перешли под управление российского топ-менеджмента, либо были проданы российскому бизнесу. И все они продолжают работать уже под управлением новых собственников. Многие привычные торговые марки исчезли, но вместо них запущены новые, которые по сути просто подменяют то, что было. За примерами далеко идти не надо. Вместо «ушедшей» Coca-Cola завод производит «Добрый Кола», которая по вкусу и цвету от исходного продукта практически не отличается.
Журнал предназначен для специалистов индустрии офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих. Более 30 статей и заметок опубликовано в постоянных рубриках журнала: «Новости российского рынка», «Лидеры мировой индустрии», «Аутсорсинг печати», «Маркетинг», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы».... Эти компании, специализирующиеся на производстве офисного оборудования, занимаются также и переработкой OEM-картриджей и восстановлением отработанных OEM-картриджей для их повторного использования. Чипы в процессе переработки картриджей по-прежнему остаются незаменимым основным компонентом. Независимый поставщик чипов, компания Zhono, понимает... На 05 февраля 2024 года в Базе Данных «Расходные...
На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства. Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор. Ситуация с производителями офсетной бумаги получше — есть довольно современные производства, особенно, где до недавнего времени присутствовали финские акционеры Всю мелованную бумагу для печати глянцевых журналов российские печатники исторически закупали в Финляндии. Причин тому было несколько: одна из основных — географическое положение. Но сейчас эта страна прекратила сотрудничество с нашими типографиями. Пока границы для импорта были открыты, издатели предпочитали европейскую бумагу. Теперь, особенно после скачков доллара и евро, стала востребованной продукция ЦБК «Кама», — крупного предприятия в России, производящего ролевую мелованную бумагу, плотностью от 50гр. Также налажен импорт мелованной бумаги из Азии. Особенно охотно ее брали листовые типографии, но сложности с доставкой и непредсказуемое поведение доллара внесли свои коррективы в работу с этим регионом. В целом проблемы печатной прессы начались ещё задолго до скачков валюты, зимы 2022 года и даже до ковида, отметила собеседница издания. Сначала сильно сократились, а потом полностью прекратились госдотации на распространение прессы через Почту России. Издателям пришлось искать альтернативные пути распространения через сетевые магазины и гипермаркеты. Были и серьезные проблемы на рынке дистрибьюции печатной прессы, когда банкротились крупные дистрибьюторы и не возвращали огромные деньги за уже отгруженные и проданные через их сети тиражи. Приблизительно в это же время, параллельно с озвученными событиями, вышел запрет на рекламу табачной и алкогольной продукции в СМИ, что составляло многомиллионные рекламные бюджеты для всех издательств. Ну и конечно нельзя не сказать про всемирную глобализацию Интернета и развитие электронных СМИ, которые нанесли самый мощный удар по мировой полиграфии и серьезно скорректировали тиражи, объемы и в целом планы на будущее развитие абсолютно всех печатных изданий в мире», — отметила Анна Гребенщикова. Будни провинциальной типографии «Из двух типографий, работавших в Ярославле, на данный момент осталась одна, наша, — рассказал «Московской газете» директор ООО «Новая газетная типография» Владимир Шепель.
Новости компаний
Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. Портал и журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Все новости цифровая печать оперативная полиграфия срочная печать заказать полиграфию полиграфия онлайн xerox versant versant банерная печать длинные брошюры 3А4 630х297. Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Спрос на печатную прессу сохранился даже в цифровую эпоху
Новости. С Днем российской полиграфии!<. Категория: Новости полиграфии / Новости упаковочной отрасли. Новости АО «Гознак» и предприятий-филиалов.
День российской полиграфии 19 апреля отметили в Краснодаре
В 2023–2024 годах в дизайне полиграфии соседствуют четыре на первый взгляд совершенно непохожих друг на друга тренда. В данной статье опишем основные современные тренды развития производственного процесса в полиграфии и главные дизайнерские тенденции в данной сфере. Новости полиграфии, события полиграфического рынка на сайте -. Самые читаемые новости. 1С:Полиграфия помогла типографии «Санрайз» на 25% ускорить выполнение заказов. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера.
Новости компаний
Они идеально подходят для архитектурных, проектных и строительных компаний, а также для предприятий и поставщиков профессиональных услуг печати и копировальных мастерских. Максимум производительности, минимум простоя Широкоформатный планшетный пьезоструйный УФ принтер Мимаки JFX200-2513EX Информация о материале 17-03-2021 Новая модель, сочетающая высокую производительность и печать, гарантирующую получение высокой добавленной стоимости.
Психоделика Яркие сочетания, фантастические образы, сложные узоры, калейдоскопические иллюстрации, от которых буквально разбегаются глаза. Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются.
Воздух Минимум букв и много воздуха. Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе.
Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно.
Как недорого и быстро сделать каталог продукции Производство каталогов включает в себя ряд необходимых этапов, в ходе которых формируется не только наполнение, но и внешний вид. Работа заключается не только в найме дизайнеров и верстальщиков, но и требует большой вовлеченности от самого заказчика, ведь только он знает все нюансы своей продукции, артикулы и т.
Первые свидания. Как мы съездили в Африку, а после — сразу съехались. Внезапный отъезд и жизнь в Грузии. Бали и первая в жизни Жени съемка, которая шок, но это правда ему супер понравилась. Знакомство с моим папой и родными в Израиле. Когда дарила — расплакалась дважды. Хочу сделать традицией и фиксировать каждый год.
С Днем российской полиграфии!
Агентство печати «Новости» (АПН) — советское информационное агентство, образованное в 1961 году на основе Совинформбюро. В настоящее время ВНИИ полиграфии успешно работает на благо отрасли и расширяет спектр своей деятельности. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса. Сделаем из ваших фотографий с телефона потрясающую фотокнигу, набор снимков или открытки! самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.