Истинная же боль операторов не в пресловутом износе оборудования, а в сокращении свободных частотных ресурсов на фоне роста мобильного трафика. Оперативные новости и аналитические материалы мира высоких технологий: технологические инновации, проекты внедрений, финансовая сторона бизнеса ИКТ-компаний, тенденции развития отрасли, последние научные разработки. Актуальные новости из мира мобильной связи. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. Это не просто очередная новость о слияниях и поглощениях – сделка может привести к появлению нового оператора в Москве и Подмосковье и снижению цен на мобильную связь.
Прочные узы: россияне неохотно меняют мобильных операторов
Мобильные операторы начали обнулять звонки на номера экстренных служб в Москве и области на две недели для абонентов всех регионов. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи Билайн. Аналитика Big Data МТС: количество мобильных пользователей российских ВКС-сервисов выросло на 20%. Скоростной мобильный интернет с бесплатной раздачей Wi-Fi на другие устройства. Новости на рынке международной мобильной связи. Аналитика, обзоры, информация по снижению или повышению цен в зарубежном роуминге.
Новости мобильных операторов
Оператор мобильной связи не имеет права оказывать дополнительные платные услуги, если он не получил на это согласие клиента. Лента свежих новостей мобильных операторов в Беларуси и мире за сегодня. Последние новости, новости мобильной связи, операторов связи, изменений в тарифах компании "Золотые Номера Москвы". Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Российским операторам связи не разрешат повышать тарифы
Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень. Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования.
Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами. Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта.
Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация.
Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала.
В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года.
И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться. Что же пошло не так? Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных». Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов.
Это хорошие результаты. Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона. Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов. Ранее на фоне спецоперации на Украине и западных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены "с учетом инфляции".
А значит, на них надо вводить госрегулирование, как на тарифы естественных монополий", — говорит парламентарий. Он отметил, что ранее ФАС уже применяла практику согласования повышения тарифов на основе объективных показателей компаний, то есть исходя из их реальных затрат. Прежде чем его принимать, государство должно гарантировать, что у всех граждан зарплаты тоже будут расти на не меньшую величину. Но пока этого нет, каждый дополнительный рубль, выставленный абонентам, должен быть обоснован", — подчеркнул лидер партии. Если рост выше инфляции, то государство может помочь компаниям, например, дешевыми кредитами, тем более что речь не идет о масштабных потерях.
Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить. В России выросло число заявок на перенос номера к другому операторуИсточник: Unsplash В России зафиксировали спрос на перенос мобильного номера между операторами. На фоне этих изменений эксперты рынка обсуждают, как можно упростить схему переноса номера. Как пишет источник, в будущем россияне могут столкнуться с новым принципом MNP mobile number portability. Так называется возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона. В частности, процедура может заметно сократиться по времени.
Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Более того, "Билайн" сможет интенсивнее развиваться и агрессивнее конкурировать. Возможно, даже запустить дополнительные скидки на тарифы оператора. Эльдар Муртазин ведущий аналитик компании Mobile Research Group Кроме того, абонентам не придется заново перезаключать договор c "Вымпелкомом", поскольку это российская компания, чье юридическое лицо, как ожидается, сохранится в ходе смены владельца, пояснил эксперт. По его словам, отечественный мобильный оператор только выиграет от реструктуризации. Эти средства вынимали из России для финансирования других компаний холдинга на внешних рынках. Сейчас эти деньги будут оставаться в РФ, и компания может максимально пустить их на развитие", — подчеркнул Муртазин.
Наличие российского владельца позволит оператору в 2023 году впервые получить доступ к госзаказу, отмечает специалист.
Наши тарифы
Лента свежих новостей мобильных операторов в Беларуси и мире за сегодня. Так он прокомментировал отмену четырьмя операторами платы за раздачу интернета с мобильного и сохраняющуюся необходимость в обновлении импортного оборудования, которое дорожает из-за слабого рубля. «Мобильные операторы сами себя загнали в кабалу, когда соревновались “бицепсами” – безлимитными тарифными планами. Новости компании, мобильной связи, мобильного и домашнего интернета, цифрового ТВ. Ниже мы сравним операторов большой четвёрки по таким параметрам как качество связи и мобильного интернета, карта покрытия 4G и доступность тарифов, а также проанализируем отзывы пользователей, согласно которым будет составлен рейтинг сотовых операторов России.
Мобильная связь – последние новости
По заказу оператора уже созданы спутниковый модем, VSAT-платформа и антенны. Эксперты опасаются, что отечественным производителям в условиях малого спроса трудно будет конкурировать по цене с зарубежными, а «культура производства» может не позволить дотянуть до нужных параметров. Планируется, что инвестиции партнеров в налаживание производства превысят 4 млрд руб.
Привычную схему переноса мобильного номера между операторами могут заметно изменить.
В России выросло число заявок на перенос номера к другому операторуИсточник: Unsplash В России зафиксировали спрос на перенос мобильного номера между операторами. На фоне этих изменений эксперты рынка обсуждают, как можно упростить схему переноса номера. Как пишет источник, в будущем россияне могут столкнуться с новым принципом MNP mobile number portability.
Так называется возможность переходить от одного мобильного оператора к другому с сохранением номера телефона. В частности, процедура может заметно сократиться по времени.
Опция действует постоянно после подключения... Срок действия услуги — 30 дней.
Общение в поездках по России стало ещё выгоднее! Оператор "Волна" запустила новые опции:«Путешествуй по России»Опция предоставляет гибкий выбор пакетов минут, интернета и SMS, которые можно подключить на год или на неделю. Вы можете подключить н... Вот как это работает.
Давайте подробнее разберемся, что все это значит и зачем это нужно. В противном случае, вам сим-карту не продадут. Именно поэтому с марта 2023 года в стране заработали штрафы для операторов мобильной связи за подобные нарушения. Стоит отметить, что в этом году Роскомнадзор создал систему для автоматизированной проверки данных об абонентах. Операторы подключились к ней и с ее помощью актуализировали данные своих клиентов.
Так, например, работодатели, предоставляющие корпоративную мобильную связь, передавали данные операторам, а сотрудники подтверждали номер на Госуслугах через активацию сим-карты. В ведомстве рассказали, что на данный момент есть актуальные данные о 270 млн человек. Не один-два раза, а настойчиво. Не отвечает, тогда временное отключение.
МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети
В России начали массово блокировать сим-карты. Как пишет газета « Коммерсант », ссылаясь на источники, мобильные операторы по требованию Роскомнадзора блокируют примерно по 300 тысяч симок в неделю. Один из собеседников формулирует так: борьба Роскомнадзора с серым рынком началась в прошлом году, а сейчас: «все поставлено на поток». Источники газеты рассказывают, что до осени прошлого года механизм выглядел так: каждую неделю операторам приходил список номеров от Роскомнадзора, данные которых нужно проверить.
Обновятся условия ряда тарифов билайн 20 ноября 2023 На 1 декабря 2023 года билайном запланировано обновление условий ряда архивных тарифных линеек. В зависимости от используемого тарифного плана, меняется стоимость или наполнение тарифа, включая переход на новые предложения. График работы в праздничные дни ноября 2 ноября 2023 Компания «Золотые номера Москвы» поздравляет всех с наступающим Днем народного единства! Часть архивных тарифов закрывает билайн 21 октября 2023 Уведомляем абонентов, что оператором билайн с 1 ноября 2023 года будет закрыт ряд архивных тарифов.
При этом источник "ДП", близкий к одному из операторов связи, назвал многие результаты исследования заблуждением. Это бывает редко. Также, как правило, абоненты стараются приобретать того же оператора, что их основная группа общения — семья, компания, друзья. Наконец, если взять население не в столицах, то они часто подбирают оператора исходя из того, какое реальное покрытие есть у их оператора на том участке, где они живут, работают, перемещаются", — пояснил он. Читайте также: Тарифный пессимизм: интернет и мобильная связь значительно подорожают в 2024—м Собеседник "ДП" считает, что абоненты, наоборот, очень активно сравнивают тарифы, когда считают, что их обманули или если они устали от проблем оператора.
Но текущая линейка тарифов в целом получается заметно дороже, чем линейки 5—8—летней давности.
Кроме того, стоит отметить, что в сентябре прошлого года корпоративная сеть МТТ уже стала объектом взлома, что добавляет к ситуации дополнительные вопросы о безопасности и надежности сети. Тем не менее, пока нет никаких подтвержденных связей между предыдущим инцидентом и текущим сбоем. Фото: Firestock.
МегаФон признан лучшим оператором по скорости мобильного интернета и покрытию сети
Когда установили приложение и посмотрели историю списаний, то увидели, что почти пять лет абонент был подписан на сервис знакомств. Новая линейка пришла на смену комплексным услугам «Икс» с похожим набором сервисов. Как абонент МТС за 4 минуты «попал» на 2777 рублей «Потеряли дар речи». Как абонент МТС за 4 минуты «попал» на 2777 рублей В течение нескольких дней в редакцию обратились двое абонентов, удивленных стоимостью роуминга. Один читатель «потерял дар речи», когда вернулся из Египта и обнаружил, что должен оператору 2777 рублей.
Когда установили приложение и посмотрели историю списаний, то увидели, что почти пять лет абонент был подписан на сервис знакомств. Новая линейка пришла на смену комплексным услугам «Икс» с похожим набором сервисов. Как абонент МТС за 4 минуты «попал» на 2777 рублей «Потеряли дар речи». Как абонент МТС за 4 минуты «попал» на 2777 рублей В течение нескольких дней в редакцию обратились двое абонентов, удивленных стоимостью роуминга.
Один читатель «потерял дар речи», когда вернулся из Египта и обнаружил, что должен оператору 2777 рублей.
Представитель компании отметил, что, помимо скорости, важным фактором является стабильность соединения, на что и делает основную ставку оператор. В Tele2 сообщили, что в столичном регионе скорость мобильного интернета показала небольшой рост, а в регионах РФ осталась на уровне прошлого года. В МТС сообщили, что оператор расширяет пропускную способность своей сети и проводит рефарминг во всех регионах, в том числе в Москве. В Минцифры напомнили, что в прошлом году были заключены долгосрочные форвардные контракты на производство и поставку российских базовых станций — более 70 тыс. В конце 2024 года или начале 2025 года первые станции будут установлены на сетях операторов. С 2028 года все новые станции должны быть только отечественного производства, отметили в Минцифры. И хотя группа не ожидает появления потенциально опасной квантовой системы взлома до 2032 года, для ряда направлений угроза перестала быть призрачной. Под удар уже попадает информация для длительного хранения под грифом «Секретно» и персональные данные граждан.
Действовать надо немедля. Это 57-страничный текст для специалистов, в нём проводится углублённый анализ угроз в сфере квантовой безопасности, с которыми уже сталкивается и вскоре ещё сильнее столкнётся отрасль, а также приводится подробный пошаговый список действий и решений для подготовки к смягчению этих угроз. В частности, в документе даётся оценка связанных с квантовыми киберугрозами бизнес-рисков для конкретных операторов связи, включая четыре типа атак, оказывающих наибольшее воздействие: накопление данных сейчас, расшифровка позже; подпись кода и цифровые подписи; а также изменение истории и атаки на менеджеры ключей. Например, злоумышленники могут уже сегодня накапливать информацию, защищённую до невозможности взлома за разумное время, с надеждой дешифровать её после появления квантовых платформ. Противостоять будущим угрозам можно будет только с принятием новых стандартов безопасности, которые уже, к слову, разрабатывает та же компания IBM. Это касается не только протоколов и алгоритмов кодирования, но также SIM-карт, инфраструктуры открытых ключей, цифровых сертификатов и многого другого. Учитывая общую инерцию всех бюрократических структур, возникают резонные опасения, что за десять лет серьёзно изменить что-то будет или невозможно, или крайне сложно. Мотивированные злоумышленники могут собирать и хранить данные сейчас, чтобы расшифровать их, когда станут доступны определённые возможности квантовых вычислений. Как говорится в отчёте, такие субъекты могут делать это, чтобы "подорвать безопасность данных с длительным сроком сохранения конфиденциальности, таких как корпоративные IP, государственные секреты или индивидуальные биоданные"», — сказано в пресс-релизе компании IBM.
Со временем стандарт 3G перестал отвечать требованиям по скорости и ёмкости каналов связи. Работы начались в декабре. Несколько последних лет до этого оператор как мог распространял информацию о неизбежности такого события. Более того, распространялись также телефоны с поддержкой LTE, так что клиенты были предупреждены с максимально возможным охватом. И проблема тут не только в телефонах. В сети было много служебных устройств от домашних и пожарных сигнализаций до медицинских датчиков. Именно это хозяйство заменить было сложнее всего. Тем не менее, в США процесс отключения абонентов от сетей 3G начался зимой 2022 года. Месяц спустя этим занялась компания T-Mobile.
Не всё было гладко. Однако процесс шёл, и к концу года в США услуги связи в сетях 3G из крупных операторов осталась предоставлять только компания Verizon. С декабря Verizon начала отключать 3G-абонентов. Воспользоваться связью в этой сети до февраля 2023 года можно будет только для связи с технической поддержкой компании и для звонков на номер экстренной службы 911. После февраля и это будет сделать невозможно — сотовая связь 3G практически полностью уйдёт из США, оставшись разве что у мелких региональных операторов. Часть освободившегося диапазона частот будет отдана под новые сети 4G и 5G. В других странах идёт похожий процесс.
Представители «большой четверки» объясняют это тем, что безлимит нужен немногим, но те, кто реально использует такие тарифы на полную мощность, сильно осложняют жизнь всем остальным. Логика операторов в том, что пусть те немногие и платят соответствующую цену, а большинство пусть за приемлемые деньги получают тот объем трафика, который им реально нужен. Связь в России до последнего времени объективно была очень качественной и одной из самых дешевых в мире, потому что это чуть ли не единственный конкурентный рынок в стране. Но нынешняя тяжелая экономическая ситуация отразилась и на этом сегменте, отмечает генеральный директор группы компаний ComNews Леонид Коник: Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews «Долгое время каждый из операторов «большой четверки» боялся повышать цену первым, понимая, что все-таки рынок конкурентен. Если на рынке три игрока, они еще как-то могут договориться. Четыре игрока, наверное, не договорятся никогда. Поэтому долгое время каждый из четырех операторов боялся сделать первый шаг, понимая, что в этом случае может потерять существенную долю абонентской базы, которая перебежит к тому оператору, который цены не поднимет.
Обзор Honor X9b
- Включайте новые технологии в своём смартфоне
- Новости МТС, Win, Волна Севастополь
- Поступило много жалоб
- Материалы с тегом
- Материалы по теме
- Абонентов не затронет?
Tele2 — последние новости
Обо всех изменениях стоимости тарифов компании должны уведомлять ФАС не менее чем за две недели. С начала пандемии в 2020 году служба требовала обоснований повышения цен. В феврале 2021 года ФАС возбудила дело против Теле2, который увеличил действующие тарифы. В сентябре служба пришла к выводу, что компания не обосновала повышение, потребовав вернуть тарифы на прежний уровень. Но в условиях военных действий и санкций государство явно будет относиться к компаниям лояльнее. Тарифная политика — компетенция операторов, которая сейчас может формироваться с учетом ограничений на поставки телеком-оборудования. Это первое повышение действующих тарифов сразу несколькими операторами за несколько лет. На доходах операторов по итогам первого квартала еще не отразился экономический кризис, но есть опасения, что снижение платежеспособности абонентов повлияет на спрос. Сейчас основная причина повышения цен на мобильную связь — увеличившиеся расходы операторов на поддержание работоспособности сетей и их модернизацию. При этом большого дальнейшего роста тарифов ожидать не стоит, поскольку сохраняется высокая конкуренция между операторами.
Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Теле2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента. В компании реализован подход human to human, или «человек для человека». Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, — специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Теле2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика.
Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. Команда Теле2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. В марте 2022 года Теле2 также получила «Хрустальную гарнитуру» за проект «Обратная связь от сотрудников — от слов к делу». В специальном мобильном приложении специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке «Лаборатория качества» сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг. Бывают на свете бизнесы без прибыли, бывают даже практически без продуктов, но без клиентов бизнесов не бывает. Все проблемы Билайна приводят к этому главному результату», — сказал гендиректор «Вымпелкома» Александр Торбахов в августе 2020 года. И вот прошло полтора года, а абонентская база продолжает сокращаться. Что же пошло не так?
Впрочем, Александр не отчаивается и даже испытывает оптимизм. В комментарии к отчетности прошедшего квартала он говорит: «Мы наблюдаем органический рост благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами Билайна и передавали больше данных». Получается, что органический рост обеспечивается быстрым ростом тарифов. Это хорошие результаты. Клиентов стало меньше на 1,5 миллиона. Это плохие результаты. Тарифы на услуги сотовой связи должны регулироваться государством, причем делать это надо по реальным затратам операторов, а не по усредненным значениям инфляции, считает лидер партии "Справедливая Россия — За правду" и глава фракции СРЗП в Госдуме Сергей Миронов. Ранее на фоне спецоперации на Украине и западных санкций Минцифры и ФАС разрешили операторам повышать цены "с учетом инфляции". А значит, на них надо вводить госрегулирование, как на тарифы естественных монополий", — говорит парламентарий.
Он отметил, что ранее ФАС уже применяла практику согласования повышения тарифов на основе объективных показателей компаний, то есть исходя из их реальных затрат. Прежде чем его принимать, государство должно гарантировать, что у всех граждан зарплаты тоже будут расти на не меньшую величину. Но пока этого нет, каждый дополнительный рубль, выставленный абонентам, должен быть обоснован", — подчеркнул лидер партии. Если рост выше инфляции, то государство может помочь компаниям, например, дешевыми кредитами, тем более что речь не идет о масштабных потерях.
Этот сбой оказал существенное влияние не только на обычные сервисы, такие как транзитные звонки и sms, но также на партнерские сети и сервисы. В частности, различные проекты MVNO виртуальные операторы сотовой связи , которые используют платформу МТТ, столкнулись с тем же — с недоступностью. Кроме того, произошли проблемы со звонками с нумерацией 8-800 различных операторов.
А в компании МТС сообщили о введении комиссии за пополнение счета через другие банки — она начнет действовать с 10 января. Но, как пояснил представитель оператора, эти сборы исходят от банков. Раньше, когда пользователи оплачивали сотовую связь, МТС брал на себя оплату услуги за перевод денег и компенсировал ее финансовому учреждению. Оператор Tele2 уже уведомил ФАС о повышении тарифов. Частично их успели рассмотреть и одобрить.
Сейчас SIM-карты блокируют и передают номера другим физлицам, если граждане в течение какого-то времени не пользовались услугами связи. При этом изъятый номер может вернуться в торговый оборот и попасть к злоумышленнику. Учитывая, что на черном рынке продается немало баз данных россиян, преступник может выяснить имя предыдущего владельца и получить доступ, например, к его банковским аккаунтам, аккаунтам в соцсетях, к государственным сервисам, в частности, "Госуслугам", — говорится в документе. В нем отмечается, что к депутату обратились граждане, которые столкнулись с такой проблемой, потеряв доступ к аккаунтам, завязанным на SIM-карты.