Третье уголовное дело против директора муниципального предприятия «Метро МиР» Александра Мысика было возбуждено 14 апреля, сообщили в следственном управлении СКР по Новосибирской области и пресс-службе прокуратуры региона. В Петербурге самое загруженное метро в мире, заявил в Открытой студии 78-го телеканала гендиректор саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей. Это вторая по загруженности система метро в Европе после Московского метрополитена, а также десятая по загруженности в мире.
«МетроМиР» стал фигурантов нового дела о хищении бюджетных средств в Новосибирске
Строительство трубопроводов для станции метро «Потапово» готово на 95 процентов. Новости Московского метро | Мир метро. Рекомендуем METRO PROFESSIONAL Уголь высший сорт. Это вторая по загруженности система метро в Европе после Московского метрополитена, а также десятая по загруженности в мире. статьи о строительстве метро, поземных переходов, автомобильных развязок.
Метро в новостях и в жизни
Строительство трубопроводов для станции метро «Потапово» готово на 95 процентов. Рекомендуем METRO PROFESSIONAL Уголь высший сорт. последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. по карте МИР часто можно оплатить проезд в метро со скидкой, однако сейчас действующих акций нет. новости сегодня нижний новгород метро.
Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске
Новости метро мир метро. Единовременный запуск десяти станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метро ожидается в столице в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен» (ИЦИМ) – это современный экспозиционно-образовательный комплекс, позволяющий полностью погрузиться в завораживающий мир подземки. Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками. Оказалось, что МП «Метро МиР» заключило контракт с МКДОУ «Детский сад 35» и МКУ «УКС» на строительство ливневой канализации. Метро: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения.
Не разбежишься: самые короткие метрополитены мира
Интересные факты о метро, фотографии, история, юмор, новости сайта и много всего, всего Добро пожаловать в огромный мир, мир метро! Самые свежие новости связанные с тематикой Метро со всего Мира и России на сегодня. Рекомендуем METRO PROFESSIONAL Уголь высший сорт. В Москве мусульмане парализовали движение на станции метро «Проспект Мира».
Видео дня: рельсы новой линии метро оказались под водой
Муниципальное предприятие «Метро МиР» по поручению мэрии размещает муниципальные заказы на проектирование и строительство объектов метро и других подземных сооружений, а также координирует работу исполнителей контрактов. Новосибирский метрополитен стремительно развивается, и для реализации грандиозного проекта станции "Дзержинская" власти региона и города столкнулись с необходимостью найти опытного проектировщика. Это вторая по загруженности система метро в Европе после Московского метрополитена, а также десятая по загруженности в мире. Мы постарались собрать для вас все самые свежие новости в этой сфере, чтобы вы были в курсе грядущих перемен.
Знаете ли вы...
С сентября по ноябрь 2019 года Мысик незаконно принял работы в ходе строительства нового ЛДС. В документации были указаны неверные сведения как об объемах проведенных работ, так и о стоимости материалов. По версии следствия, городскому бюджету был нанесен ущерб на сумму более 170 миллионов рублей. По версии прокуратуры — более 140 миллионов рублей.
Из-за его противозаконных действий бюджету был нанесён ущерб в 170 миллионов рублей. В конце апреля 2023 года против руководства муниципального предприятия «Метро МиР» было возбуждено четвёртое уголовное дело.
Сама организация также попадала под уголовное дело в 2023 году, когда заключила муниципальный контракт на строительство ливневой канализации рядом с детским садом. Дело завели из-за того, что ливнёвка была не построена, рядом с детским садом провалился асфальт, а общий ущерб данных действий составил порядка девяти миллионов рублей. В ноябре 2023 года губернатор решил окончательно добить компанию и обвинил её в срыве сроков строительства поликлиники по ГЧП. Интересно только одно: если фирма такая плохая, то зачем ей дают государственные контракты? Март 2024 года Никто решил не наказывать компанию, поэтому она продолжила свои беззакония.
Данная информация стала известна в марте 2024 года. Проверка по расходованию бюджетных средств подтвердила, что сумма более 56 миллионов рублей была похищена при строительстве водосбросных канализационных камер водосточного коллектора реки Ельцовка. В результате денег нет, они чудесным образом испарились, а объект принять не могут.
Из-за срыва контракта в учреждении прошла проверка. Ее итогом стало возбуждение уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.
Одно из них связано с нанесением ущерба бюджету при строительстве дорог от пляжа "Наутилус" до нового ЛДС на 340 миллионов рублей.
В правительстве столицы это распоряжение связывают с празднованием 60-летия Победы. Как сказал пресс-секретарь градоначальника Сергей Цой, такое решение было принято потому, что "к нам неоднократно обращались ветераны и партизаны". К примеру, в 2003 году, выступая на заседании правительства Москвы, переименовать станцию в "Партизанскую" предлагал руководитель Московского городского совета пенсионеров, ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Владимир Долгих. Решение о переименовании готовила специальная комиссия, занимающаяся вопросами переименования улиц и станций метро. Еще одной возможной причиной смены названия, по мнению депутата Мосгордумы Евгения Бунимовича, может быть то, что "близкие по звучанию названия станций создают неудобства для иногородних граждан" на Арбатско-Покровской линии еще есть станция "Измайловская". О том, что станцию переименовали из-за неоднократных обращений граждан, заявляет и начальник пресс-службы Московского метрополитена Елена Крылова: "Я знаю, что в правительство поступало множество писем. К нам, правда, никто не обращался, но инициирование подобных изменений не в нашей компетенции".
В Московском метрополитене уверены, что работы по смене названия станции будут завершены до конца мая. Правда, на вопрос, во сколько обойдутся все эти мероприятия, ни в пресс-службе метрополитена, ни в мэрии ответа дать не смогли. По словам Евгения Бунимовича, "вряд ли за этим стоят большие суммы — переименование улицы, скажем, стоит намного дороже: тогда меняются не только таблички на домах но и почтовые адреса, карты, базы данных и многое другое". По материалам газеты "Коммерсант". В Петербурге открылась новая станция метро Комендантский проспект. Поздравляя жителей города и строителей метрополитена, губернатор Валентина Матвиенко выразила уверенность, что метростроители будут радовать нас такими подарками часто.
В мэрии Новосибирска прокомментировали возможное банкротство «МЕТРО МиР»
Муниципальное предприятие города Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры» осуществляет такие услуги, как: Проектирование сетей ливневой канализации, автодорог, примыкание объектов капитального строительства к автодорожной сети, мостов и тоннелей Строительство жилых и нежилых зданий, автомобильных дорог и автомагистралей, железных дорог и метро, мостов и тоннелей, водных сооружений Эксплуатацию сетей и сооружений ливневой канализации, пешеходных мостов и подземных переходов.
В той истории Долгушин проходит как директор компании «Сибсма», но перестановка брендов сути не меняет. Речь в деле о контракте, заключённом ещё в 2016 году. По итогам процесса топ-менеджера осудили на 2 года 10 месяцев заключения в колонии. Приговор ещё не вступил в законную силу. Да и, казалось бы, срок небольшой, можно быстро выйти по УДО. Беда в том, что Долгушин — фигурант ещё нескольких уголовных дел.
И нет гарантии, что до него не дотянутся с претензиями по делам, множащимся вокруг «Метро МиР». До четвёртого уголовного дела, наивные могли рассчитывать, что интерес силовиков к муниципальному предприятию ограничивается ревизией контрактов по объектам к МЧМ. Он подтверждает давнюю гипотезу ЦДЖ, что, взявшись единожды за перетряхивание багажа «Метро МиР», правоохранительные органы могут пройтись с претензиями по всему кругу интересов этого весьма разностороннего предприятия. А это обостряет вопросы насчёт способности довести до счастливого финала объекты, за которые несут ответственность Мысик и его подчиненные. Бывшим подрядчикам «Метро МиР» тоже нужно держать ухо востро: велик риск регрессных претензий по историям, в которых, как казалось, точка давно поставлена.
Калинина, его истории, труду рабочих завода в годы Великой Отечественной войны, работникам Показать ещё ушедшим на фронт и сражавшихся с захватчиками, а также работе предприятия в послевоенные годы. Привлекает внимание необычное устройство потолка, напоминающее каскад как бы из трёх частей. Центральный лист - с перфорацией и боковые ленты, нависающие над посадочными платформами, изготовлены из полированных нержавеющих труб.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
ФАС возбудила дело о сговоре мэрии Новосибирска с МП «МЕТРО МиР»
Строительно-монтажные работы по строительству пешеходного перехода через дамбу Октябрьского моста на сумму 335,4 млн рублей, контракт 35406010778 19 000002. Узнать подробнее Реконструкция автомобильной дороги по дамбе Октябрьского моста и автомобильной дороги от пл. Лыщинского до пляжа «Наутилус» на сумму 726,5 млн рублей, номер контракта 35406404194 20 000012 Строительные работы на объекте «Станция «Спортивная» Ленинской линии метрополитена в городе Новосибирске» на сумму 631,2 млн рублей, номер контракта 35406404194 22 000002.
Строительство и проекты Московского метрополитена Проектирование будущих линий и станций московского метро, строительство московского метро: новости строительства, данные по проходке тоннелей, актуальные проекты и планы, техническая информация, идеи и предложения участников по проектированию и строительству метро в Москве.
Прокуратура на момент его задержания сообщала, что был установлен ущерб, причиненный бюджету в сумме не менее 359 миллионов рублей. За эти месяцы было возбуждено еще три уголовных дела, где Мысику предъявили обвинение по п. В апреле 2023 года Мысику инкриминировали ч. Все дела сейчас объединены в одно. А контрольно-счетная палата региона внесла представление муниципальному предприятию «МЕТРО МиР» по поводу нарушений при расходовании бюджетных средств, выделенных на возведение нового ЛДС в Новосибирске Также читайте наши материалы о том, что в Новосибирске коуч-блогера обязали заплатить возмущенной подписчице 300 тысяч рублей , и что мэрия Новосибирска обжаловала в суде решение УФАС об отмене итогов конкурса по продаже участка под КРТ около «Локомотив-Арены».
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 5 марта 2023, 22:35 В Москве полностью запущена Большая кольцевая линия метро Знаковое событие в области транспорта. В России для пассажиров заработала самая длинная кольцевая линия метро в мире — 70 километров, 31 станция.
«МЕТРО МиР» внесли представление из-за нарушений при возведении ЛДС
Калинина, его истории, труду рабочих завода в годы Великой Отечественной войны, работникам Показать ещё ушедшим на фронт и сражавшихся с захватчиками, а также работе предприятия в послевоенные годы. Привлекает внимание необычное устройство потолка, напоминающее каскад как бы из трёх частей. Центральный лист - с перфорацией и боковые ленты, нависающие над посадочными платформами, изготовлены из полированных нержавеющих труб.
Большая кольцевая линия стала крупнейшим проектом в истории московского метростроения. Это самая длинная кольцевая линия метро в мире: её длина составляет 70 км. На втором месте располагается кольцевая линия метро в Пекине длиной 57 км. На БКЛ разместились 31 станция и три электродепо. Власти столицы заявили, что БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов города с населением 3,3 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона живут в пешей доступности от новых станций.
На многих маршрутах экономия времени при ежедневных поездках составит до 35—45 минут.
Для рядовых москвичей метрополитен открыли 15 мая 1935 года. Первоначально должен был открыться не 15 мая 1935 года, а 7 ноября 1934 года [60]. При пробном пуске первого поезда в феврале 1935 года планировался в январе не были готовы устройства СЦБ , отвечающие за безопасность движения [60] [61]. Первым пассажиром Московского метрополитена стал инвалид русско-японской войны, 75-летний пенсионер Ю. Забровский, который потом пришёл и на открытие станции « Площадь Свердлова », а также «Курская» и «Площадь Революции» в 1938 году. Работники метрополитена его уже узнавали и пригласили на открытие новых станций Горьковского радиуса [62] [63] [64].
В кинохронике, смонтированной из съёмок с разных станций, кадры с Ю. А газета «Рабочая Москва» 15 мая 1935 года также опубликовала фотографию Ю. Забровского, именуя его Петром Латышевым [65] [66]. Пусковой комплекс включал 11,2 км трассы, 13 станций и 12 составов. Первая очередь шла от станции «Сокольники» до станции «Охотный Ряд», далее разделялась на две части : одна шла до «Парка культуры», другая — на «Смоленскую». Вторая из них, ставшая затем Филёвской линией, в 1937 году дошла до станции « Киевская », пересекая при этом Москву-реку по мосту. До начала Великой Отечественной войны были открыты ещё две линии.
В марте 1938 года Арбатскую линию продлили до станции « Курская » теперь участок относится к Арбатско-Покровской линии. В сентябре 1938 года открылась Горьковско-Замоскворецкая линия — от станции « Сокол » до станции «Площадь Свердлова» [67]. Во время Великой Отечественной войны метро использовали как бомбоубежище. За время авианалётов в метро родилось 217 детей [68]. Каганович приказал закрыть Московский метрополитен, в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению как стратегически важного объекта. Метро предполагалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование вывезти. Утром 16 октября 1941 года в день паники в Москве метрополитен впервые не был открыт.
Это был единственный раз в истории московского метро, когда оно не работало. Однако увидев, к чему это приводит, Государственный комитет обороны признал ошибочным такое решение — через несколько часов приказ об уничтожении метро был отменён и в 14:12 на Кировско-Фрунзенскую линию подали напряжение, в 18:05 поступил приказ о возобновлении движения, а в 18:45 пошёл первый поезд. То же самое было и на тогдашнем Горьковском радиусе ныняшняя Замоскворецкая линия , но ввиду большего количества требовавшихся работ, движение на нём было вновь запущено только 17 октября [69]. В связи с тем что Москва становилась прифронтовым городом, осенью 1941 года началась эвакуация оборудования метрополитена. Бумажные билеты 1940—1941 Строительство третьей очереди Московского метрополитена началось в 1940 году, ещё до начала Великой Отечественной войны. В начале войны оно было заморожено, однако возобновилось в мае 1942 года, после отвода угрозы захвата Москвы. Были введены в строй два отрезка пути: в январе 1943 года — «Площадь Свердлова» — « Завод имени Сталина » с 1956 года «Автозаводская» с пересечением Москвы-реки в глубоком тоннеле, причём станции « Павелецкая » и « Новокузнецкая » были открыты позже, в ноябре 1943 года [71] [72] , а в январе 1944 года — «Курская» — « Измайловский парк » с 2005 года «Партизанская» 4 станции [67].
На 7 станциях, построенных в военное время, имеются памятные таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». После войны начали строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской» [67]. Кольцевую линию первоначально предполагали строить под Садовым кольцом [45]. Первая очередь линии — от «Парка культуры» до « Курской » 1950 расположена как раз под Садовым кольцом. Позже решили строить северную часть Кольцевой линии за пределами Садового кольца, обеспечивая доступ к семи из девяти вокзалов столицы. Вторая очередь Кольцевой линии открылась в 1952 году «Курская» — « Белорусская » , а в 1954 году строительство линии было завершено [67]. Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны.
Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году часть линии от « Калининской » до « Киевской » была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии [67]. С 1955 года в связи с постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР « Об устранении излишеств в проектировании и строительстве » упор в развитии метрополитена был сделан на увеличение темпов строительства за счёт удешевления строительства станций. На каждую станцию стали выделять определённую сумму, и в неё необходимо было уложиться. От дорогих индивидуальных проектов каждой станции стали переходить к дешёвым типовым проектам [73]. Последними станциями, построенными в классическом сталинском стиле, стали « Фрунзенская » и « Спортивная », открытые 1 мая 1957 года.
Калинина, его истории, труду рабочих завода в годы Великой Отечественной войны, работникам Показать ещё ушедшим на фронт и сражавшихся с захватчиками, а также работе предприятия в послевоенные годы.
Привлекает внимание необычное устройство потолка, напоминающее каскад как бы из трёх частей. Центральный лист - с перфорацией и боковые ленты, нависающие над посадочными платформами, изготовлены из полированных нержавеющих труб.