Новости новости компании овк

Акции российского производителя грузовых железнодорожных вагонов Объединенной вагонной компании (ОВК) потеряли 87% стоимости с момента появления новостей о допэмиссии два месяца назад.

ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций

Банк «Траст» выступил якорным инвестором, приобретя акции Компании на сумму 25 млрд рублей. Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестиционной программы, в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения, что откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании.

В настоящий момент уставной капитал компании состоит из 115,9 млн обыкновенных акций номинальной стоимостью один рубль. Согласно промежуточной отчетности по МСФО, на конец июня текущего года размер долга Объединенной вагонной компании составил 71,7 млрд рублей.

Увеличение выручки в отчетном периоде смогло частично компенсировать рост расходов на оплату труда и недопроизводство вагонов из-за нехватки кадров после выхода компании из вынужденного простоя, поясняет НПК ОВК. CAPEX вырос в отчетном периоде в 1,7 раза, составив 326 млн руб. В I полугодии 2023 г.

Холдинг объединяет вагоностроительные предприятия, транспортную компанию, лизинговые компании, вагоноремонтное предприятие, исследовательский, учебные и сервисные центры. Одним из основных акционеров НПК «Объединенная вагонная компания» называют банк непрофильных активов «Траст». Арбитражный суд Москвы в апреле по заявлению представителя владельцев облигаций ООО «Вега-Инвест» из-за долга в 17 млрд рублей признал «ОВК Финанс» банкротом по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.

Вагоны: загрузить деньгами и продать

НПК «ОВК» увеличит уставной капитал на 12,5 млрд рублей Банк непрофильных активов «Траст» допускает, что может провести торги по продаже пакета акций «Объединенной вагонной компании» (ОВК) в 2023 году, заявил глава банка Александр Соколов в ходе пресс-конференции.
Объединённая вагонная компания — Википедия Акции Объединённой вагонной компании (ОВК) на Мосбирже прибавили в цене более 20%. Это произошло на фоне новостей о том, что банк "Траст" продал свою долю в предприятии.
Главный производитель вагонов в России сменил владельца: Бизнес: Экономика: Банк непрофильных активов «Траст» передал контрольный пакет акций научно-производственной корпорации «Объединенная вагонная компания» (ОВК) профильному инвестору.

Мосбиржа проводит дискретный аукцион по акциям ОВК

Объединенная вагонная компания — один из двух крупнейших производителей грузовых вагонов в России наряду с Уралвагонзаводом. Холдинг объединяет вагоностроительные предприятия, транспортную компанию, лизинговые компании, вагоноремонтное предприятие, исследовательский, учебные и сервисные центры. Одним из основных акционеров НПК «Объединенная вагонная компания» называют банк непрофильных активов «Траст». Арбитражный суд Москвы в апреле по заявлению представителя владельцев облигаций ООО «Вега-Инвест» из-за долга в 17 млрд рублей признал «ОВК Финанс» банкротом по упрощенной процедуре ликвидируемого должника.

В дальнейшем «Траст» наращивал долю в компании. С каким результатом «Траст» продавал другие активы Согласно презентации Соколова, в 2023 году «Траст», помимо ОВК, продал четыре крупных актива — контрольный пакет в банке «Точка» , нефтедобывающие компании «Инга» и «Транс-Ойл» , лизинговую компанию «Балтийский лизинг» и производителя картона «Кама». Все активы были реализованы с прибылью для банка. Например, пакет в «Точке» при продаже был оценен в 2,5 раза дороже изначальной стоимости приобретения «Трастом» 41,5 млрд руб. По его словам, сделка была денежной, ее сумму он раскрыть отказался, как и покупателя актива. Ранее в интервью РБК топ-менеджер объяснял нежелание называть покупателя ОВК соображениями «важности этой сделки для государства», но уточнял, что «инвестор профильный».

Соглашение подписано на полях Международной научно-технической конференции «Железнодорожный подвижной состав: проблемы, решения, перспективы», организованной министерством транспорта Республики Узбекистан, Ташкентским государственным транспортным университетом и Научно-исследовательским центром железнодорожного транспорта. В своем выступлении он отметил, что результаты более чем десятилетней эксплуатации на пространстве 1520 тихвинских вагонов доказывают их эффективность, надежность и безопасность. Отсутствие негативного влияния на железнодорожный путь и полная совместимость с действующей инфраструктурой железных дорог подтверждена всеми участниками перевозочного процесса.

Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура. Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина. И всё это важнее гипотетических синергий. И всё же потенциальные новые собственники ОВК — игроки, близкие и к рынку грузоперевозок, и к отрасли вагоностроения. Чего нельзя сказать о текущих акционерах компании, отмечает ещё один наш собеседник. На предприятиях, входящих в состав обоих холдингов, трудится большое количество высокопрофессиональных специалистов. На наш взгляд, синергетический эффект для участников процесса будет положителен, а уровень компетенций и технологий выйдет на новый уровень развития», — рассказал в беседе с редакцией Vgudok исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов. Сейчас он высокий. Цены задраны, покупать будут вагоны в любом количестве. Другой вопрос, что бесконечно это длиться не может. Уже в следующем году ожидается сокращение спроса на подвижной состав. Тогда надо будет стимулировать спрос. Не знаю, как это будет делаться, административно или финансово.

Бокарев приобрел около 25% акций ОВК

Тогда представляющая интересы держателей ценных бумаг компания «Лигал Кэпитал Инвестор Сервисез» заявила о намерении обратиться в суд с иском о взыскании указанной суммы, а банк непрофильных активов «Траст» — основной кредитор и совладелец ОВК — сообщил о понесенных убытках в размере 13,4 млрд рублей и планах добиваться реструктуризации долга. И вот тут мы подошли к самому главному: кому принадлежит производитель вагонов и кто в итоге получит право принудительного выкупа акций у миноритариев. Если с «Трастом» и Уралвагонзаводом все ясно, то банк «Открытие» в декабре 2022 года был выкуплен у Центробанка за 340 млрд рублей банком ВТБ, которым, как известно, руководит Андрей Костин. Последний может принимать самое непосредственное участие в связанных с ОВК финансовых процессах. Дело в том, что с прошлого ноября гендиректором компании является Дмитрий Олюнин, ранее занимавший руководящие должности в самом ВТБ включая пост вице-президента , а также Транскредитбанке, Росбанке и банке «Восточный». В свою очередь банк «Восточный», как известно, в феврале 2022 года завершил начатый годом ранее процесс присоединения к Совкомбанку братьев Сергея и Дмитрия Хотимских. Таким образом, складывается впечатление, что Олюнин — это топ-менеджер «переходного периода» и в таком случае уместно задаться вопросом: в чьих интересах будет проведена заявленная допэмиссия?

Эмиль Перумов — «человек Леонида Михельсона»? Стоимость сделки не озвучивалась, но эксперты оценивали ее в 4,2 млрд рублей, причем средства для покупки госкорпорация получила из бюджета в виде целевого займа. Правда, в итоге хитроумный Несис никуда не делся. Заметим, что Несис входил в число давних деловых партнеров «Ростеха». Еще в 2014 году совместное предприятие госкорпорации и группы «ИСТ» победило в тендере на разработку участка одного из крупнейших в мире месторождений редкоземельных металлов в Якутии — Томтора объем инвестиций оценивался в 1 млрд рублей. Впрочем, пребывание Несиса в числе акционеров долго не продлилось: в июле 2019-го группа продала принадлежавшие ей акций ОВК уже упоминавшемуся выше Эмилю Перумову, а точнее, связанному с ним кипрскому офшору «Plainwhite Consultants Limited».

СМИ обращали внимание на то, что ранее бизнесмен не проявлял интереса к вагоностроению.

Детали раскрывать не буду, — отметил Соколов, объяснив нежелание называть покупателя ОВК соображениями «важности этой сделки для государства». Объективно для страны это стратегический актив, продажа которого идет несколько по другой траектории, нежели чем других активов, которые «Траст» реализует на открытых торгах. Скажу только, что инвестор профильный, — заключил Соколов. История вопроса «Уралвагонзавод» добровольно-принудительно перепрофориентируется ОВК — крупнейший в России производитель грузового подвижного состава повышенной грузоподъемности.

В 2017 году «Открытие» и другие участники «московского кольца» Бинбанк, Промсвязьбанк попали на санацию и перешли под контроль Центробанка. Тогда же ОВК столкнулась со снижением финансовых результатов из-за ухудшения внешней конъюнктуры и отмены госсубсидий. К тому моменту изначальный собственник и инвестор ICT Group Ltd вышел из капитала компании, ключевым акционером и кредитором ОВК оказался банк «Открытие», но значительные пакеты были у структур бизнесменов, к которым предъявлялись финансовые претензии после санации банков «московского кольца».

Компания по лизингу грузовых вагонов RAIL1520 была основана в начале 2011 года [24] [25].

В сентябре 2013 года «Объединённая Вагонная Компания» и американская Wabtec Corporation подписали соглашение о создании совместного предприятия [28]. За несколько месяцев до этого подобное соглашение было подписано с американской компанией Amsted Rail [29]. В марте 2014 ОВК и американская Timken объявили о запуске в 2015 году совместного предприятия по выпуску кассетных подшипников для грузовых вагонов [30]. В этом же месяце ОВК объявила о создании транспортной компании «Восток1520», специализирующейся на тяжеловесных перевозках на железнодорожном транспорте [33].

В декабре 2014 года парк лизинговой компании RAIL1520 достиг 20 000 грузовых вагонов [36]. В 2015 году ОВК и глобальный поставщик высокотехнологичной продукции для железных дорог Wabtec США подписали контракт о поставках на американский рынок крупного вагонного литья [37] [38]. На базе производства организован выпуск более 20 моделей и модификаций вагонов-цистерн с повышенной грузоподъёмностью, предназначенных для перевозки всей номенклатуры химических продуктов [41] [42].

Это результат тех мероприятий, которые мы реализовывали последние годы, — заявил Соколов. Он добавил, что одновременно с подготовкой к продаже часть долга ОВК была конвертирована в капитал, а права требования по облигациям дефолтной «ОВК Финанс» останутся у «Траста». Агентство «Эксперт РА» оценивало эти обязательства в 16,8 млрд руб.

Одна из целей — снижение долговой нагрузки компании. Осенью ОВК также сменила гендиректора: вместо экс-зампреда ВТБ Дмитрия Олюнина руководителем компании стал Сергей Лимаренко, работавший в холдинге на должности замгендиректора по финансам. Одной из задач Лимаренко стала подготовка компании к продаже. Напомним , в Объединенной вагонной компании в октябре 2023 года второй раз меньше чем за год сменился генеральный директор.

Бокарев приобрел около 25% акций ОВК

Мы вышли из нее раньше, чем планировали: изначально мы планировали с этой компанией работать до конца 2026 года, и это было бы ровно так, если бы не санкционный режим и крайняя чувствительность к технологическим рискам», — пояснил предправления «Траста». В дальнейшем «Траст» наращивал долю в компании. С каким результатом «Траст» продавал другие активы Согласно презентации Соколова, в 2023 году «Траст», помимо ОВК, продал четыре крупных актива — контрольный пакет в банке «Точка» , нефтедобывающие компании «Инга» и «Транс-Ойл» , лизинговую компанию «Балтийский лизинг» и производителя картона «Кама». Все активы были реализованы с прибылью для банка. Например, пакет в «Точке» при продаже был оценен в 2,5 раза дороже изначальной стоимости приобретения «Трастом» 41,5 млрд руб. По его словам, сделка была денежной, ее сумму он раскрыть отказался, как и покупателя актива.

Кроме того, у ОВК был значительный долг по кредитам перед «Открытием», который пришлось реструктурировать.

В дальнейшем «Траст» наращивал долю в компании. К тому моменту «дочка» компании «ОВК Финанс» допустила технический дефолт по облигациям, позднее она была признана банкротом. Финансовое положение Объединенной вагонной компании улучшилось, прокомментировал ситуацию на момент сделки Соколов. Это результат тех мероприятий, которые мы реализовывали последние годы, — заявил Соколов. Он добавил, что одновременно с подготовкой к продаже часть долга ОВК была конвертирована в капитал, а права требования по облигациям дефолтной «ОВК Финанс» останутся у «Траста». Агентство «Эксперт РА» оценивало эти обязательства в 16,8 млрд руб.

Цены задраны, покупать будут вагоны в любом количестве. Другой вопрос, что бесконечно это длиться не может. Уже в следующем году ожидается сокращение спроса на подвижной состав. Тогда надо будет стимулировать спрос. Не знаю, как это будет делаться, административно или финансово. Зависит всё от того, как новые собственники в следующем году смогут выстроить эффективную маркетинговую политику по продаже вагонов, чтобы не просесть.

Очевидно, что тот объём вагонов, те цены на них, не бесконечны», — заявил господин Семёнкин. В беседах с осведомлёнными игроками рынка мы не могли не спросить о том, сколько же сегодня стоит ОВК. Купить — цена не позволяла. Сейчас речь идёт о сумме около 12 млрд рублей. А остальное — реструктуризация долгов. При этом у банкиров-собственников ОВК не было альтернативы кому ещё продать актив.

А сейчас для него заказ Минобороны и важнее, и жирнее в финансовом плане», — говорит он. Другой представитель отрасли, близкий к компании, также намекнул, что ОВК, скорее всего, выставлена на продажу с хорошей скидкой: «Я думаю, очень дёшево...

А что такого? Допэмиссия — это нормально Да, этим «грешат» многие публичные компании. Но одно дело — допечатать «пару акций», другое — размыть владение в 100 раз. Пока что у ОВК 116 млн бумаг, а она решила выпустить еще 12,5 млрд! Причем почти все новые акции явно выкупит «кто-то очень большой». Например, Банк Открытие.

«Дочка» ОВК взыскала в апелляции 18 млрд рублей с кипрской Rail 1520 Finance

ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций Генеральным директором научно-производственной корпорации «Объединённая вагонная компания» (ОВК) назначена первый замгендиректора компании Ирина Ольховская.
Вагоны: загрузить деньгами и продать Неисполнение компаниями из Группы обязательств по внешним поручительствам является основанием для подтверждения рейтинга кредитоспособности «НПК ОВК» на уровне ruD, согласно методологии агентства.

Объединенная вагонная компания отошла профильному, но не названному инвестору

Новости и мнения: Компания пытается избежать банкротства так как не в состоянии выполнить обязательства перед кредиторами. Отчет ОВК по МСФО за первое полугодие нынешнего года показывает, что выручка компании выросла относительно аналогичного периода 2022-го на 23%, до 33,8 млрд рублей, EBITDA — на 104%, до 1,73 млрд. Акции НПК "Объединенная вагонная компания" (ОВК) падают в цене более чем на 20%, бумаги компании сильно теряют в стоимости второй день подряд после новости об одобрении ее. НПК ОВК публикует отчетность за 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2023 г. выручка НПК ОВК равна 2.

Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN)

НПК ОВК снизила консолидированный чистый убыток за I полугодие в 3,8 раза, до 2,9 млрд руб. Котировки ОВК подскочили на 20% на новости о продаже более 90% акций компании. Новости компании ОВК ао. Акции научно-производственной корпорации «Объединенная вагонная компания» (ОВК) днем 13 ноября подешевели на 38% до 39,2 руб. в отсутствие новостей.

Бокарев приобрел около 25% акций ОВК

Telegram: Contact @uniwagon В связи с участившимися случаями использования реквизитов группы компаний ПАО «НПК ОВК» сторонними организациями, не имеющими отношения к ПАО «НПК ОВК».
Овк новости компании Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит НПК ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в.
Сообщество «ОВК» ВКонтакте — публичная страница, Москва Котировки ОВК подскочили на 20% на новости о продаже более 90% акций компании.

Объединенная вагонная компания отошла профильному, но не названному инвестору

Новости компании ОВК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОВК. НПК ОВК публикует отчетность за 2023 г., составленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).По итогам 2023 г. выручка НПК ОВК равна 2. Новость о готовящейся смене владельцев «Объединённой вагонной компании» (ОВК) вяло всколыхнула рынок. Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит НПК ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий