Видео: Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино. Источники. одну из самых красивых композиций Арама Хачатуряна из Детского альбома. Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино. Ноты(ссылка,1 стр) Слушаем как звучит и разбираем отдельно, и затем двумя ение к моей программе 10 уроков ф-но для начинающих"Самоучитель". Ноты скрипка Андантино Хачатурян для скрипки.
Андантино = Andantino : из струнного Квартета № 4 : для скрипки и фп. : соч. 83
Andantino - Appassionato} — Aram Khachaturian. Партия скрипки + клавиѸрСкачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: «Ноктюрн Скрипки И Фортепиано». Andantino Хачатурян фортепиано.
Нотный архив Бориса Тараканова
Лицензия на образовательную деятельность Рег. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
Арам Хачатурян — советский композитор, дирижёр и педагог.
Один из крупнейших композиторов XX века. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, огромного количества произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки, музыки к кинофильмам и театральным постановкам, а также музыки Государственного гимна Армянской ССР.
Да разве в какие-нибудь времена, в какие-нибудь эпохи было искусство вненациональное? Другое дело, что великие художники национальное раскрывали с таким мастерством, с таким гениальным талантом, с такой страстностью и стремлением донести свою мысль до всех, что их произведения прорывали национальные рамки, и эти композиторы обращались на своем языке ко всем людям.
Они и говорили о том, что было важно для всего человечества, что волновало каждого человека. Сейчас происходит то же самое: настоящее произведение все поймут. Практика подтверждает это. Нередко приходится слышать выражение — художник опережает свою эпоху.
Это верно лишь наполовину. Если принять такую формулу безусловно, то любой из нас может сказать: современники меня не понимают, но это неважно, грядущие поколения поймут.
This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests. Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. With its mesmerizing interplay of colors, textures, and forms, this image extends a universal invitation, inviting individuals from various niches to explore its boundless and enduring charm.
Its timeless allure speaks to the hearts and minds of all who encounter it.
Рыцари В Контакте
- Хачатурян, Арам Ильич - Андантино - Search RSL
- Хачатурян ноты
- Хачатурян А. [ноты для фортепиано]
- Archivogram: база изображений
- хачатурян андантино (найдено 27 песен)
Андантино, Арам Хачатурян Ноты, аккорды
Сударыня Анфиса A remarkable performance of a breathtaking Classic. Khachaturian plays "Andantino" rare video originally published by www. Маттео Каркасси. Исполняет Москалик Артём 7 лет. Beautiful melody "Andantino", Matteo Carcassi - from the school... MyGuitar Andantino Aram Khatchaturian langsam Klavier piano андантино Арам Хачатурян фортепиано If you liked it, subscribe to my channel for more videos! Thank you!
Составляем художественный и динамический план исполнения. Определив границы фраз, стараемся проследить развитие мелодии, найти интонационные вершины. Говорим о том, что, исполняя пьесу, важно дослушивать каждую фразу, научиться брать дыхание перед следующим построением.
Для достижения большей яркости исполнения придумываем и используем подтекстовку. Выявляем главную кульминацию, которая в «Андантино» находится во 2 части пьесы, определяем единую линию развития музыкального материала с ощущением не только опорных звуков во фразах, небольших вершин, но и главной кульминации произведения. Оговариваем, что в дальнейшем в исполнении необходимо нарастание эмоционального напряжения именно к центральной кульминационной точке, что приведёт к яркости и цельности звучания пьесы.
В «Андантино», пьесе кантиленного характера, важна роль педали как красочного средства, говорим о ней. Звучанию придаются не только новые краски и новый тембр, но и большая объёмность и полнота. Педаль помогает ярче раскрыть выразительные художественные возможности пьесы.
Правая педаль связывает различные звуки в одну гармонию, помогает объединять различные элементы фактуры. Проводим детальную работу: находим такты, где используется педаль как связующее или красочное средство, продумываем момент взятия и снятия, прослушиваем каждый такт с педалью, чтобы её употребление не нарушало чистоты голосоведения. Проставляем её в нотах.
Проводим специальную работу для закрепления навыка, чтобы нога не стучала по педали, не поднималась над ней, а постоянно её ощущала мягким касанием. Пробуем сначала поучить педаль по партиям рук, затем обе руки вместе, обращая внимание на постоянный слуховой контроль за чистотой звучания. Для чтения с листа берется пьеса В.
Моцарта «Аллегро». Поработать над текстом произведения, дать объяснения понятию allegro, показать быстрый веселый характер пьесы.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки.
Работая над ровностью и мягкостью звучания, следить, чтобы рука была гибкой, мягкой, как будто «дышит». Обязательно нужно поработать над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем. Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность. Её необходимо будет довести до автоматизма, чтобы она не мешала исполнению мелодии. Форма пьесы, её строение, фразировка: Сначала определить мотивы, фразы, предложения. Охарактеризовать особенности изложения мелодии, сопровождения, а также динамики начало, подъём, кульминацию, спад в каждом построении. Нужно составить художественный и динамический план исполнения. Определив границы фраз, стараться проследить за развитием мелодии, найти интонационные вершинки. Исполняя пьесу, важно дослушивать каждую фразу до конца, научиться брать дыхание перед следующим построением. Для достижения большей яркости исполнения можно использовать метод подтекстовки. Нужно определить главную кульминацию , которая в «Андантино» находится во 2 части пьесы. Определить единую линию развития музыкального материала с ощущением не только опорных звуков во фразах, небольших вершин, но и главной кульминации произведения. В дальнейшем, в исполнении необходимо нарастание эмоционального напряжения именно к центральной кульминационной точке, что приведёт к яркости и цельности звучания пьесы. Посредством педали звучанию придаются не только новые краски и новый тембр, но и большая объёмность и полнота. Педаль помогает ярче раскрыть выразительные художественные возможности пьесы. Правая педаль связывает различные звуки в одну гармонию, помогает объединять различные элементы фактуры. Нужно провести детальную работу: найти такты, где используется педаль как связующее или красочное средство, продумать момент взятия и снятия, прослушать каждый такт с педалью, чтобы её употребление не нарушало чистоты голосоведения. Можно проставить её в нотах, если в редакции она не выставлена. Провести специальную работу для закрепления навыка, чтобы нога не стучала по педали, не поднималась над ней, а постоянно её ощущала мягким касанием. Следует сначала поучить педаль по партиям рук, затем обе руки вместе, обращая внимание на постоянный слуховой контроль, за чистотой звучания. Научиться тому, что при каждом проигрывании пьесы, учащемуся необходимо заставлять себя слушать , слушать своё исполнение как бы со стороны, стараться играть не только правильно, выразительно и эмоционально, а также обращать внимание на недостатки , чтобы потом их исправить. Для занятий дома нужно продолжить работу, начатую в классе. Ученику объяснить ещё раз художественный образ пьесы , как поработать над исполнением мелодии и аккомпанемента, продумать динамическую картину и поучиться пользоваться педалью. Приобретение фортепианных навыков и совершенствование исполнительских приёмов для передачи образного содержания в пьесе А. Хачатуряна «Андантино»- вот Главная Задача! Заключение: Достигнуть успеха в работе над воплощением художественного образа, можно лишь непрерывно развивая музыкальность юного исполнителя, его интеллект, его эмоциональную отзывчивость на музыку, совершенствуя приёмы звукоизвлечения. Изучение кантиленных произведений активно воздействует на развитие разных сторон музыкального мышления ребёнка, навыков выразительной певучей игры и педализации. Учащемуся необходимо создать атмосферу увлечённости содержанием и образами пьесы, что будет способствовать его настойчивости в работе, совершенствованию пианистической техники в стремлении ярче передать в своём исполнении художественный образ произведения. Нейгауз Г. Об искусстве фортепианной игры.
Арам Хачатурян - Андантино (piano tutorial)
София слушала моё исполнение, следила по нотам и старалась понять, сколько частей в пьесе и сколько фраз в каждой их этих частей. Посмотри-ка, в первой фразе в партии правой руки мелодия строится на устойчивых ступенях. Начинается пьеса из-за такта с V ступени скачком вверх на III ступень — ля-фа-диез - интервалом большая секста. Звучит первая интонация радостно, как призыв. А как интересно дальше! С V ступени скачок вниз на малую терцию и опять к этой же III ступени, к фа-диезу. Сразу на этом этапе разбора обращаю внимание Софии на штрихи: 4-ую долю играем лёгким staccato из инструмента, а половинную с точкой играем в инструмент и соблюдаем tenuto. Первокласснику следует объяснить, что длинная нота затухает, но мелодия не прекращается. Стараемся удерживать её ушками. Вырабатываем умение длинно мыслить и ощущать внутреннюю устремленность музыки.
Помогает и работа с пением нотами. Что в партии левой руки? Возникающие имитации, подчиненные мелодическому развитию, словно передают мелодическое движение в другой голос. А теперь сыграй мелодически. Можно считать вслух. Поработаем над штрихом staccato.
Хачатурян Андантино Ноты для блокфлейты. Еоты прресто пашеьи кларнет. Андантино Хачатурян Ноты для кларнета. Обер Престо для кларнета Ноты. Престо Ноты для фортепиано. Andantino гитара Каркасси. Каркасси Андантино Ноты для гитары. Пьеса Андантино. Карулли Ноты для гитары. Андантино табы для гитары. Хачатурян Андантино саксофон Альт Ноты. Дамас Андантино для саксофона. Вилсон Рондино Ноты. Антон Диабелли. Этюд Диабелли гитара. Диабелли Багатель Ноты. Римский Корсаков Шахерезада Ноты. Римский Корсаков Scheherazade. Тема Шахерезады Ноты. Октава Римский Корсаков Ноты. Хачатурян скакалка Ноты для фортепиано. Хачатурян вечерняя сказка Ноты. Хачатурян вечерняя сказка Ноты для фортепиано. Андантино Карулли. Андантино м Каркасси. Andantino табы. Фердинандо Карулли Андантино. Андантино Ноты для гитары. Сор Андантино. Гуммель Андантино Ноты. Затынченко Ноты для гитары. Ноты Маттео Каркасси Андантино. Андантино м.
Середина охватывает 17—44 такты. Реприза по размеру равна экспозиционной части. Завершает пьесу укороченная кода. Подвижную фактуру первой части ребенок усваивает сравнительно легко. Это позволяет ему сразу же войти в эмоционатьную атмосферу произведения, в гомофонной структуре которого прослушиваются два мелодических элемента — трехзвучные фигуры коротких мотивов и цепи пассажей разной длины. С начала серединной части указанные фигуры, появляясь в низком басовом регистре, исполняются при акцентировании первых звуков. Первые технические трудности возникают у учащегося при появлении четырехтактного пассажа такты 23—26. Даже играя его в среднем темпе, Школьник чувствует своего рода торможение при переходе нисходящего гаммообразного движения через квинтовый скачок в восходящее. Для преодоления неровности и приобретения беглости в исполнении пассата полезно мысленно расчленить его на два равных двутактных отрезка. Плавность воспроизведения первого отрезка, завершающегося на сознательно не акцентированном соль-диезе сильная доля , помогает путем гибкого кистевого движения незаметно перейти ко второй половине пассажа — целостному исполнению восходящей гаммы. При разучивании этого места полезно слегка притормозить темп 12 : Аналогичный способ можно использовать в работе над завершающей середину пьесы линией одноголосного движения шестнадцатыми нотами. Уже в первом трехтакте такты 37—39 пассажа расчленение производится от вторых шестнадцатых каждого предыдущего такта к первым — в последующем. При анализе пианистических трудностей внимание ученика должно быть направлено на необычный для всей фактуры пьесы эпизод, построенный на движении ломаными интервалами такты 53—56. В этом случае мелодия будет слышна без использования пальцевого legato. Метрической точности и беглости исполнения пассажей способствует тут ритмически пульсирующая трехдольность аккомпанемента в партии левой руки такты 25—32. Вечер в деревне. Национально-колористические музыкальные краски, связанные с творческим переосмыслением венгерского фольклора, мастерски сочетаются в этой пьесе с удобной пианистической фактурой. Само строение произведения, основанное на троекратном повторении главной темы, чередующемся с контрастными эпизодами, напоминает форму рондо. Вместе с тем по характеру развития музыкального материала оно близко к куплетно-вариационному народнопесенному изложению. Главная тема уже в самом начале выступает на широком мелодическом дыхании каждой из четырех фраз. В исполнении мелодической линии восьмыми учащийся должен оттенять терцовые и секундовые интонации окончаний фраз, выступающие в различном ладо-гармоническом окружении. На это указывают и авторские артикуляционные обозначения, подсказывающие также возможность незаметного сдерживания темпа к окончаниям фраз 13 : Вступающий вслед за основной темой скерцозный эпизод характеризуется живым, четко организованным движением vivo non rubato. Для выявления разнохарактерной ритмической пульсации в мелодии и сопровождении при их игре staccato рекомендуется пользоваться различными приемами звукоизвлечения Так, восьмые ноты мелодии исполняются легким пальцевым стаккато, синкопированные же аккорды сопровождения — острым отталкиванием руки сц клавиатуры. При втором проведении темы ее ритмическая структура сжимается переход к трехдольности , аккордовое сопровождение переносится в более низкий регистр. Это привносит в музыку новое настроение: воображение ученика рисует вечерний пейзаж. Внезапно вновь появляется скерцозный жанровый эпизод. Его сопровождает сплошная линия четвертных нот фона в настороженных звучаниях стаккатных аккордов на рр. Нельзя не обратить внимание ученика на конец эпизода. Переход к главной теме совершается в нем через резкий ладотональный сдвиг в до-диез минор в аккордовом сопровождении, на фоне которого, постепенно замирая, звучат короткие ниспадающие мелодические фигуры. Завершающее проведение темы ярко динамизировано. Звучание импровизационно интонируемой мелодии в ее октавно-унисонном изложении и с более удлиненной тактовой структурой замена двутакта трехтактом отличается полнотой и насыщенностью.
Throughout the article, the author illustrates a wealth of knowledge on the topic. Especially, the discussion of X stands out as particularly informative. Thanks for taking the time to this article. If you need further information, feel free to contact me via social media. I am excited about your feedback.
Андантино хачатурян разбор нот
Андантино Хачатурян Ноты для фортепиано. I epe. ние Б. Григоръева. Andantino. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
А. Хачатурян "Андантино", переложение для трех баянов.
Практика подтверждает это. Нередко приходится слышать выражение — художник опережает свою эпоху. Это верно лишь наполовину. Если принять такую формулу безусловно, то любой из нас может сказать: современники меня не понимают, но это неважно, грядущие поколения поймут.
И есть композиторы, которые уповают на подобный ошибочный тезис. Но, вместе с тем, в талантливом художнике всегда есть какой-то сгусток качеств своего времени, эпохи, хотя он действительно обладает способностью заглядывать в будущее. Весь облик прогрессивного художника, весь склад его ума и таланта должен быть устремленным вперед.
Я думаю, что когда такая устремленность есть, тогда и возникают произведения, которые воспринимаются не только нынешним поколением, но и следующим, и дальнейшим.
Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контро-лировать звучание слухом. Так же, следует обратить внимание на терции в аккомпанементе в 1 части. Работая над ровностью и мягкостью звучания, следить, чтобы рука была гибкой, мягкой, как будто «дышит». Обязательно нужно поработать над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем. Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность.
Её необходимо будет довести до автоматизма, чтобы она не мешала исполнению мелодии. Форма пьесы, её строение, фразировка: Сначала определить мотивы, фразы, предложения. Охарактеризовать особенности изложения мелодии, сопровождения, а также динамики начало, подъём, кульминацию, спад в каждом построении. Нужно составить художественный и динамический план исполнения. Определив границы фраз, стараться проследить за развитием мелодии, найти интонационные вершинки. Исполняя пьесу, важно дослушивать каждую фразу до конца, научиться брать дыхание перед следующим построением. Для достижения большей яркости исполнения можно использовать метод подтекстовки.
Нужно определить главную кульминацию, которая в «Андантино» находится во 2 части пьесы. Определить единую линию развития музыкального материала с ощущением не только опорных звуков во фразах, небольших вершин, но и главной кульминации произведения. В дальнейшем, в исполнении необходимо нарастание эмоционального напряжения именно к центральной кульминационной точке, что приведёт к яркости и цельности звучания пьесы. Посредством педали звучанию придаются не только новые краски и новый тембр, но и большая объёмность и полнота.
Khachaturian plays "Andantino" rare video originally published by www. Маттео Каркасси. Исполняет Москалик Артём 7 лет. Beautiful melody "Andantino", Matteo Carcassi - from the school... MyGuitar Andantino Aram Khatchaturian langsam Klavier piano андантино Арам Хачатурян фортепиано If you liked it, subscribe to my channel for more videos! Thank you!
Андантино флейта фно Khachaturian.
Хачатурян Сеньор помидор Ноты для фортепиано. Погоня для фортепиано Хачатурян. Aram Bedrosian Notes. Соната Хачатуряна. Татьяна Хачатурян. Хачатурян Юлия Сергеевна. Хачатурян Юлия Александровна. Эдгар Хачатурян. Хачатурян Артур Каренович.
Арам Хачатурян подражание народному. Эдгар пианист. Роберт Рихтер. Хачатурян Фердинанд Зулуматович. Алисия де Ларочча. Алисия де Лароча фортепиано. Любовь Казинская пианистка. Любовь Тимофеева пианистка. Khachaturian Masquerade Suite Waltz фото. Музыкальная картина Хачатурян.
Музыкальная картина Хачатурян Ноты. Виктория Тульская скрипка. Танец для скрипки и фортепиано Хачатурян. Концерт Хачатуряна для скрипки с оркестром 2 часть. Танец с саблями Гаянэ. Колгушкина Алиса ДШИ 7. Хачатурян скакалка. Хачатурян композитор скакалка. Хачатурян вальс маскарад Ноты для фортепиано в 4 руки. Keith Snell Piano repertoire Baroque Level 1 pdf.
Хачатурян пластинка. Хачатурян мелодия. Хачатурян танцевальная сюита. Хачатурян Гаянэ пластинки. Хачатурян за фортепиано. А Хачатурян подражание народному фортепьяно. Хачатурян подражание народному слушать фортепиано Ноты. Арам Хачатурян вальс маскарад Ноты. Арам Ильич Хачатурян. Хачатурян в молодости.
Добавить комментарий
- Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино видео
- А Хачатурян Андантино Ноты Для Фортепиано
- Ноты Хачатурян Андантино: найдено 7 |
- ноты арам хачатурян андантино ноты дл
- Популярные жанры
Андантино Хачатурян Ноты Для Скрипки
- Старые фотографии всех городов России. Архивы музеев онлайн
- Подпишитесь на наш канал
- Детский альбом. Тетради 1-2.Хачатурян
- ноты арам хачатурян андантино ноты дл – Otosection
- Реферат по теме Андантино = Andantino : из струнного Квартета № 4 : для скрипки и фп. : соч. 83
Андантино хачатурян разбор нот
Хачатурян фортепиано | А. Хачатурян Андантино. Последние записи: Н. Mekel Rogers А. |
Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино видео — Про Нота | Андантино хачатурян разбор нот Есмагамбетова Гульдана Муратовна Карагандинский колледж искусств бета, Республика Казахстан А. Хачатурян. |
Хачатурян ноты | Партия скрипки + клавиѸрСкачать бесплатно ноты и партитуры по запросу: «Ноктюрн Скрипки И Фортепиано». |
Детский альбом. Тетради 1-2.Хачатурян | Форум педагогов | Обучающая цель: Совершенствование фортепианных навыков и исполнительских приемов для передачи образного содержания в пьесе Андантино А. И. ающа. |
Фаусто Папетти – Арам Хачатурян -АНДАНТИНО-До-минор | Cкачать бесплатно ноты для фортепиано произведения «Андантино» композитора Хачатурян Арам, в формате pdf, запакованные в zip архив можно по ссылке ниже. |
Ноты Арам Хачатурян - Андантино - Пианино.Соло
ноты арам хачатурян андантино ноты дл | одну из самых красивых композиций Арама Хачатуряна из Детского альбома. |
Нотный архив Бориса Тараканова | Андантино, Педагогический репертуар для ДМШ фортепиано, Фортепиано, ноты для фортепиано. |
Андантино А. Хачатурян
Тетради 1-2 Скачать Автор: А. Хачатурян Год: 1968 «Детский альбом» Арама Хачатуряна по праву принадлежит золотому фонду детской. 1# $a Хачатурян, Арам Ильич $t Народный танец: Для ф.-п. Андантино 11 хачатурян, на ситуациях отделения (марионеточное и аффективное паровое жюри, Котласская скрипка по восприятию пользователей, кузов по переводу обходной техники и т п) работают около 12 000 человек. Учитель музыки: класс специального фортепиано. А. Хачатурян Андантино для камерного ансамбля. Учитель музыки: класс специального фортепиано. А. Хачатурян Андантино для камерного ансамбля. Андантино, ноты, аккорды Арам Ильич Хачатурян Родился 24 мая 1903, Умер 1 мая 1978.
А. Хачатурян. Андантино, Ф. Лекуппе. Этюд a-moll. Исполняет Елизавета Перова, 6 лет.
В пьесе «Андантино» поражает выразительность мелодии, красота народной музыки, эмоционально-поэтическое содержание. Воображению представляется музыкальная поэтическая зарисовка, красивый горный пейзаж, воспоминание о потерянной любви, прошедшем счастье, воспоминание о весне. Грустная минорная неторопливая мелодия. Аккомпанемент изложен повторяющимися терциями. Вторая низкая ступень и использо-вание квинт придаёт музыке восточный колорит. Пьеса написана в 2-х частной форме. Во 2 части мелодия повторяется на октаву выше, что усиливает чувство печали. Аккомпанемент приобретает более взволнованный характер, появляется выдержанный бас и синкопиро-ванный подголосок.
Заключительная фраза звучит как печальный, но спокойный итог в среднем регистре, напоминая голос виолончели. Работа над художественным образом — это также работа над звукоизвлечением, разнообразными исполнительскими приемами, необходимыми для передачи характера музыкального произведения. В пьесе «Андантино» необходимо добиться хорошего легато, выразитель-ности, глубины звучания красивой мелодии, похожей на человеческое пение. Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контро-лировать звучание слухом. Так же, следует обратить внимание на терции в аккомпанементе в 1 части. Работая над ровностью и мягкостью звучания, следить, чтобы рука была гибкой, мягкой, как будто «дышит». Обязательно нужно поработать над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем.
Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность.
Анданте Хачатуряна Ноты. Андантино Хачатурян Ноты. Арам Хачатурян Андантино Ноты. Andantino Хачатурян фортепиано. Андантино Хачатурян на пианино. Ноты Андантино Хачатурян для фортепиано Ноты. Хачатурян Ноты для фортепиано.
Ноты Андантино Хачатуряна для пианино. Андантино Хачатурян. А Хачатурян Andantino. Хачатурян Андантино Ноты для флейты. Андантино Хачатурян Ноты для скрипки. Арам Хачатурян Андантино. Андантино Хачатурян скрипка. Андантино Хачатурян саксофон. Андантино нефе.
Ноктюрн Чайковский Ноты. Тарапатова лунный Ноктюрн Ноты для фортепиано. Ноты скрипка Андантино Хачатурян для скрипки. Ноты Хачатурян анднантите. Андантино Ноты с педалью Хачатурян. Хачатурян маскарад Ноты для фортепиано. Хачатурян Андантино для фортепиано. Andantino Хачатурян Ноты. Арам Хачатурян Андантино Ноты для фортепиано.
Этюд Хачатурян Ноты. Соната до мажор Хачатурян. Арам Хачатурян Ноты. Арам Хачатурян подражание народному Ноты. Хачатурян подражание народному. Анданте Хачутурян Ноты для фортепиано. Хачатурян Аданте Ноты для фортепиано. Андантино Шуберт.
После прослушивания пьесы в исполнении преподавателя, ученица отвечает на поставленные задачи в определении характера и содержания произведения.
Мелодия грустная, неторопливая, в миноре. Аккомпанемент изложен повторяющимися терциями. Низкая вторая ступень, использование квинт придаёт музыке восточный колорит. Пьеса написана в 2-х частной форме. Во 2 части мелодия повторяется на октаву выше, что усиливает чувство печали. Аккомпанемент приобретает более взволнованный характер, появляется выдержанный бас и синкопированный подголосок. Заключительная фраза звучит как печальный, но спокойный итог в среднем регистре, напоминая голос виолончели. Работа над художественным образом — это также работа над звукоизвлечением, разнообразными исполнительскими приемами, необходимыми для передачи характера музыкального произведения. В пьесе «Андантино» необходимо добиться хорошего легато, выразительности, глубины звучания красивой мелодии, похожей на человеческое пение.
Пробуем играть мелодию. Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контролировать звучание слухом. Обращаем внимание на терции в аккомпанементе в 1 части. Работаем над ровностью и мягкостью звучания, причём рука не должна быть застывшей, она как будто «дышит». Затем над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем. Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность.
Заключительная фраза звучит как печальный, но спокойный итог в среднем регистре, напоминая голос виолончели. Работа над художественным образом — это также работа над звукоизвлечением, разнообразными исполнительскими приемами, необходимыми для передачи характера музыкального произведения. В пьесе «Андантино» необходимо добиться хорошего легато, выразительности, глубины звучания красивой мелодии, похожей на человеческое пение. Пробуем играть мелодию. Необходимо постоянно следить за свободой исполнительского аппарата, умением погружать руку в клавиши весом «от плеча», контролировать звучание слухом. Обращаем внимание на терции в аккомпанементе в 1 части. Работаем над ровностью и мягкостью звучания, причём рука не должна быть застывшей, она как будто «дышит». Затем над глубоким погружением левой руки при исполнении басовой линии и мягким звучанием подголоска во 2 части, исполняемым 1 пальцем. Бас и ноты подголоска надо научиться играть на одном движении. Партия левой руки в пьесе представляет собой достаточную трудность. Её необходимо будет довести до автоматизма, чтобы она не мешала исполнению мелодии. Обсуждаем форму пьесы, её строение, фразировку. Определяем мотивы, фразы, предложения. Характеризуем особенности изложения мелодии, сопровождения, а также динамику начало, подъём, кульминацию, спад в каждом построении. Составляем художественный и динамический план исполнения. Определив границы фраз, стараемся проследить развитие мелодии, найти интонационные вершины. Говорим о том, что, исполняя пьесу, важно дослушивать каждую фразу, научиться брать дыхание перед следующим построением. Для достижения большей яркости исполнения придумываем и используем подтекстовку. Выявляем главную кульминацию, которая в «Андантино» находится во 2 части пьесы, определяем единую линию развития музыкального материала с ощущением не только опорных звуков во фразах, небольших вершин, но и главной кульминации произведения. Оговариваем, что в дальнейшем в исполнении необходимо нарастание эмоционального напряжения именно к центральной кульминационной точке, что приведёт к яркости и цельности звучания пьесы. В «Андантино», пьесе кантиленного характера, важна роль педали как красочного средства, говорим о ней. Звучанию придаются не только новые краски и новый тембр, но и большая объёмность и полнота. Педаль помогает ярче раскрыть выразительные художественные возможности пьесы. Правая педаль связывает различные звуки в одну гармонию, помогает объединять различные элементы фактуры. Проводим детальную работу: находим такты, где используется педаль как связующее или красочное средство, продумываем момент взятия и снятия, прослушиваем каждый такт с педалью, чтобы её употребление не нарушало чистоты голосоведения. Проставляем её в нотах. Проводим специальную работу для закрепления навыка, чтобы нога не стучала по педали, не поднималась над ней, а постоянно её ощущала мягким касанием. Пробуем сначала поучить педаль по партиям рук, затем обе руки вместе, обращая внимание на постоянный слуховой контроль за чистотой звучания. Для чтения с листа берется пьеса В.
Разучивание пьесы А. Хачатуряна «Андантино»
Разучиваем на ф-но: Хачатурян Андантино | Хачатурян: Андантино, из: Картинки детства [Учебное пособие]Подробнее. |
Детский альбом. Тетради 1-2.Хачатурян | Андантино (piano tutorial)» на канале «Piano&Art» в хорошем качестве, опубликованное 22 октября 2022 г. 22:39 длительностью 00:01:42 на видеохостинге RUTUBE. |