Мостовая часть железнодорожного перехода "Нижнеленинское-Тунцзян" имеет протяженность 2,2 км. По его данным, трансграничный перевалочный комплекс построят возле нового железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское—Тунцзян. Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с. Первый грузовой состав совершил переход по железнодорожному мосту через Амур на участке межгосударственной границы Нижнеленинское – Тунцзян. Утром 17 августа китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян-Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян.
Мнение: трансграничный мост Нижнеленинское – Тунцзян стимулирует деловую активность
7 июля 2022 года открыт новый ЖДПП «Нижнеленинское—Тунцзян». Железнодорожный мост «Нижнеленинское — Тунцзян» (кит. 同江铁路大桥) — мост через Амур, соединяющий российский и китайский берега реки. в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный. Это первый состав с импортным грузом, проследовавший по мостовому переходу Нижнеленинское (РФ) — Тунцзян (КНР). Ранее данное направление использовалось. Реализация проекта по строительству трансграничного железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское-Тунцзян позволит связать Транссибирскую магистраль с железнодорожной. Сегодня утром китайские строители соединили последние секции рельсов на железнодорожном мосту Тунцзян – Нижнеленинское через реку Хэйлунцзян.
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»
За 2023 год по трансграничному мостовому переходу Нижнеленинское–Тунцзян было перевезено около 3 000 тонн грузов: в основном это запчасти и товары народного потребления. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием. Дорога, которая ведет к трансграничному мостовому переходу «Нижнеленинское-Тунцзян» через реку Амур в Еврейской автономной области (ЕАО), нуждается в серьезном ремонте и. в Россию по железнодорожному мосту Нижнеленинское — Тунцзян, но их задерживает в том числе недостаточная пропускная способность железнодорожной станции Тунцзян-Северный. Как сообщало ИА REGNUM, объёмы перевозки грузов по мосту Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (Китай), сопоставимы с оборотами в морском порту, ранее заявлял глава региона.
РЖД ожидают скорого открытия нового пункта пропуска в сообщении с Китаем
Юрий Трутнев принял участие в торжественной церемонии завершения строительства российской части железнодорожного моста через реку Амур Нижнеленинское – Тунцзян. Юрий Трутнев, Полномочный представитель Президента РФ в ДВФО, заместитель председателя Правительства России: Открытие мостового перехода «Нижнеленинское-Тунцзян». В КНР твердое топливо поступает через три перехода — Гродеково, Камышовая, Нижнеленинское.
Китай не готов открывать мост из России
Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации. Вся инфраструктура знакового для страны трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян и пункта пропуска "Нижнеленинское" построена с нуля. Главная Пресс-центр Новости Мир весов На первом трансграничном железнодорожном переходе «Нижнеленинское – Тунцзян» установлены системы весового контроля Корпорации.
Завершилось строительство российской части моста через Амур
Представительства Мы высоко ценим наших клиентов и всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы, а также предоставить любую дополнительную информацию о наших продуктах и услугах. Два комплекта оборудования интегрированы в инфраструктуру крупной узловой станции, которая является частью нового экспортного коридора между Россией и КНР. Ежегодный объем грузопотока на этой ветке превысит 20 млн тонн.
В марте 2019 г. Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, продукцию лесопереработки. Грузооборот после ввода всех объектов составит до 20-24 млн тонн в год в обе стороны.
Относительно эксплуатационной работы там сообщили, что постепенно увеличивается размер движения. Сначала через пункт пропуска поезд проходил раз в неделю, затем — через день-два. С 28 декабря ежедневно осуществляется передача одного состава, заверили в компании. Првый железнодорожный мост между Россией и Китаем связал село Нижнеленинское и остров Хаюйдао городского уезда Тунцзян города Цзямусы, которые расположены на противоположных берегах Амура. Поэтому в ближайшее время планируется выходить на передачу двух составов.
Данный процесс необходимо отладить и согласовать с контрольными службами, может быть, за счет того, что придется увеличить распорядок работы пункта пропуска», — сказали в «Рубиконе». По словам собеседника, сдерживающим фактором развития перевозок через мост является то, что погранпереход работает не полные сутки — с 9 до 18 часов. Как пояснили в «Рубиконе», 1,3 млн тонн — это консервативный прогноз, исходя из ежедневной передачи в Китай одного поезда. Если движение будет доведено хотя бы до двух составов, объем экспорта увеличится. Вообще же с китайской стороной согласована передача пяти пар поездов в сутки 5,5 млн т в годовом выражении.
При благоприятном сценарии на эту цифру ориентировочно можно выйти к концу года, при условии, что РЖД будут согласовывать заявки на прием груза к перевозке и обеспечивать его подвод к пограничной станции, а коллеги из Китая своевременно его принимать, подчеркивают в «Рубиконе». В Росгранстрое проинформировали, что в рамках первого этапа создания пункта пропуска созданы необходимые условия для прохождения поездов с рудой и углем. Второй этап, подразумевающий работу с расширенной номенклатурой, включая импортные грузы, может быть реализован при условии развития инфраструктуры пограничной станции, в том числе строительства грузового двора за счет частных инвестиций. Известно, что для работы с импортом и другими грузами у станции Михайло-Семеновская ООО «Гарант» строит транспортно-логистический центр. На запрос, на каком этапе сейчас находятся работы, в компании не ответили.
За год на экспорт в Тунцзян КНР было направлено более 2 млн тонн угля и 595 тысяч тонн железной руды. Также экспортировались кормовые добавки для животных, изделия из алюминия и полиэтилена — всего около 7 тысяч тонн. За неполных четыре месяца сотрудники Нижнеленинского таможенного поста оформили 715 транзитных деклараций с импортными товарами — это 1174 легковых автомобиля китайского производства и 3,5 тысячи тонн товаров народного потребления одежда, бытовая техника и автозапчасти.
В ЕАО запустят масштабный инвестиционный проект близ перехода Нижнеленинское - Тунцзян
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Развитие примостовой территории у международного железнодорожного перехода — часть политики разворота на Восток, о чём неоднократно заявлял Президент РФ Владимир Путин. Появляются новые возможности. С точки зрения энергетики и для Китая, для Индии, для Японии и Южной Кореи потребности в энергоресурсах растут семимильными шагами. Там все развивается быстрее, чем в других регионах мира», — отметил глава государства.
Одним из стратегических проектов примостовой территории станет строительство нового железнодорожного трансграничного перевалочного комплекса «СОЮЗ» для организации экспортных поставок сжиженных углеводородных газов и пентан-гексановой фракции, сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов бензин, дизельное топливо, реактивное топливо, битум дорожный , а также продуктов нефтехимии.
В октябре 2018 года были соединены российская и китайская части опор моста. Завершение строительства российской части моста запланировано на лето 2019 года.
На сегодня на участке длиной 121 км завершены основные этапы реконструкции четырех крупных станций — Биробиджан-2, Бирофельд, Унгун, Ленинск. На них уложено более 10 км путей, более 50 стрелочных переводов, модернизированы системы управления движением, автоматики и телемеханики. В эксплуатацию введено более 80 км линий электропередач. Всё остальное тоже в полном порядке.
Мост Нижнеленинское – Тунцзян запустят летом
В ближайшие годы планируется увеличить пропускную способность на сорок миллионов тонн. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.
Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн. Длина моста составит 2209 метров, из них 309 метров будет находиться на территории РФ и 1900 метров — на территории КНР.
Кроме того, мост, позволит сократить расходы на доставку грузов, а также разгрузить пограничные китайские станции Маньчжурия и Суйфэньхэ. В июле 2022 года правительство провинции Хэйлунцзян определило место строительства Китайско-российской зоны приграничной торговли, а 14 ноября Госсовет КНР утвердил создание в Тунцзяне Комплексной пилотной зоны трансграничной торговли», говорится в комментарии администрации.
Как сообщал ранее начальник ДВЖД Евгений Вейде , в 2023 году по мосту Нижнеленинское-Тунцзян планируют перевезти более 1,3 млн тонн грузов, в основном железную руду и уголь.
За этот период сотрудники Нижнеленинского таможенного поста оформили 643 железнодорожных состава с грузом. Основная экспортная номенклатура товаров — уголь и железная руда. За год на экспорт в Тунцзян КНР было направлено более 2 млн тонн угля и 595 тысяч тонн железной руды.
Завершилось строительство российской части железнодорожного моста «Нижнеленинское-Тунцзян»
Время в пути от Нижнеленинска до Тунцзяна составляет 30-40 минут. Оформление пассажиров в пункте пропуска Нижнеленинское осуществляется 6 дней в неделю с понедельника по субботу с 08. Нижнеленинское, ул.
Думаю, инвестиции придут в Еврейскую автономную область. Скоро, надеюсь, начнет работать на полную мощность Кимкан-Сутарский ГОК горно-обогатительный комбинат. Я общался со многими молодыми людьми, они готовы поехать хоть на Чукотку, хоть в любой другой регион Дальнего Востока, лишь бы там была интересная работа.
Думаю, мы этой цели добьемся, и в ДФО появится в ближайшем будущем много новых рабочих мест», — подчеркнул Владимир Джабаров. Стройка должна завершиться в первом полугодии 2018 года. Длина моста составляет 2,2 км, из которых 309 метров приходится на российскую сторону.
Президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин считает, что на максимальную загрузку в 20 млн тонн в год Тунцзян — Нижнеленинское выйдет примерно к концу 2025 года. Нужно время, чтобы встроить новый погранпереход в логистику», — говорит эксперт. Транспортировка грузов через Тунцзян — Нижнеленинское демонстрирует устойчивый рост с момента запуска движения, заявил генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Александр Соляник Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
На Дальневосточной магистрали прогнозируют, что запуск транспортных коридоров в ЕАО и Амурской области способен скорректировать объем грузопотока из Приморья в Китай. Доставка ряда навалочных грузов, до того следовавших через ЖДПП Гродеково и Махалино, может пойти по сокращенному маршруту следования с открытием моста в Нижнеленинском. Замещать потери на ДВЖД предполагают перевозками контейнеров. Согласно прогнозам, передача контейнерных грузов в Китай через переход Гродеково — Суйфэньхэ в 2025 году возрастет до 2,5 млн т это более 200 тыс. TEU против 416 тыс. Правда, одно из его барьерных мест — ограниченная емкость путей российских станций Гродековского узла для продвижения полноценных контейнерных маршрутов длиной 71 условный вагон. Проблему нужно решать, и как проинформировал замначальника ДВЖД Александр Говорин, дорогой разработан план реконструкции, который предусматривает удлинение станций Гродеково-2 и Сосновая Падь. Также идет подготовка к эксплуатации на приграничном направлении новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М, которые способны увеличить весовые нормы поездов. Реализация такого сценария позволит увеличить провозную способность погранперехода Гродеково — Суйфэньхэ с 11,2 до 17,7 млн т в год, пропускную -с 12 до 18 пар поездов в сутки. Транзит ищет, где лучше Насколько новые переходы будут способны привлечь на территорию РФ дополнительный транзитный поток? Пока что основой трафика между приграничными регионами России и Китая остаются импортно-экспортные грузы. Если говорить о сухопутных пунктах пропуска, то, кроме как в Забайкальске, особых объемов по работе с контейнерами не наблюдается. Не оправдались планы по международным транспортным коридорам, проходящим через Приморский край. TEU, в 2020-м — 4,5 тыс. В 2019 году на этом направлении обслужено 3,8 тыс. Причем нисходящая динамика сложилась на фоне устойчивого роста транзита в сообщении Китай — Россия — Европа. Однако основная часть транзита организована через погранпереходы в Казахстане. Данный маршрут оптимален для транзита, поскольку гарантирует короткие сроки перевозки грузов.
Единственный в России сухопутный перевалочный пункт построят в ЕАО
В дальнейших планах значатся расширение номенклатуры грузов и организация комфортного передвижения пассажиров. Запустить движение по первому трансграничному железнодорожному мосту между Российской Федерацией и КНР разрешил Трутнев. Появление мостового перехода Нижнеленинское — Тунцзян полпред назвал не единичным событием, а частью большой деятельности правительства в направлении развития транспортных коридоров на Восток. В Китае сейчас завершают оснащать пункт пропуска и согласовывают дату запуска постоянного движения. Давление, которое оказывается недружественными странами, усиливает напряженность международной обстановки», — подчеркнул он.
Он транспортировал 55 контейнеров с комплектующими для автомобилей.
Точкой прибытия станет станция Электроугли Московская область. Перспективы развития погранперехода Тунцзян — Нижнеленинское предусматривают увеличение отправок контейнерных поездов не только в импортном, но и в экспортном направлении», — отметил заместитель генерального директора РЖДБА Иван Боднар. Погранпереходом также заинтересовалась компания SWIFT, которая планирует протестировать маршрут в августе-сентябре. Ожидается, что рост перевозок на данном участке диверсифицирует маршруты на Восточном полигоне и позволит нарастить товарооборот между странами за счёт увеличения точек входа на территорию России.
Мост кратно расширил возможности по сухопутному экспорту продукции в Китай. Год назад первый состав из 62 вагонов перевез на сопредельную сторону 4875 тонн железорудного концентрата. По состоянию на середину декабря 2023 года в экспортном направлении отправлено 2886,96 тыс. В импортном направлении перевезено 6,76 тыс. В основном это автозапчасти, товары народного потребления.
Организатором отправки на российской стороне выступила дочерняя операторская компания РЖД — «РЖД Бизнес Актив», которая нашла для нового сервиса грузовую базу, а также предоставила 80-футовые фитинговые платформы. Сегодня в наращивании контейнерных перевозок через пункт пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян» заинтересованы и частные операторские компании. Сразу после сообщения РЖД, китайско-российский логистический оператор SWIFT заявил о своих намерениях запустить контейнерный сервис через «Нижнеленинское — Тунцзян» уже в ближайшие пару месяцев. Интерес участников контейнерного рынка к мостовому переходу подтверждается проектом транспортной группы FESCO по строительству контейнерного терминала вблизи железнодорожной станции Ленинск-2 у российско-китайского пункта пропуска «Нижнеленинское — Тунцзян».
Ввод в эксплуатацию объекта годовой мощностью 340 тыс.