Новости ниссан авенир 2001

это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а затем переименованным в 1999 году в Nissan Expert. Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2002 картинки. Nissan Avenir 2001 года, 1.8 литра, Вроде бы и не планировал статьАвенироводом, хотя универсалы люблю, бензин, AT, Уссурийск.

Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)

Цены на подержанные автомобили Nissan Avenir 2001 Обзоры автомобилей NISSAN» Nissan AVENIR» Nissan Avenir ‘ (универсал В своем классе, я считаю Авенир.
Ниссан авенир (26 фото) "Ниссан - превосходя ожидания!".
Автожурнал Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra "Ниссан - превосходя ожидания!".
Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года Основные показатели Nissan Avenir 1998 универсал характеристика Ниссан Avenir.

Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11

Новостей модели Nissan Avenir в данном разделе еще нет. Купить Nissan Avenir (Ниссан Авенир) 2002 картинки. Nissan Avenir 2001 года, 1.8 литра, Вроде бы и не планировал статьАвенироводом, хотя универсалы люблю, бензин, AT, Уссурийск. Ниссан Авенир 1999 года. Nissan Avenir w11 stance. универсал, выпускавшийся с 1990 по 2005 годы. Avenir второго поколения выпускался с 1998 года с двигателями 1.8 и 2.0 литра, с передним и полным приводом. Nissan Avenir II, 1997. 250 000 ₽130 000 км, правый руль. 1.6 л, Бензин, 97 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод. 3 хозяина, кузов в родной краске без дтп ремонтов не было состояние сел поехал двигатель не дымит не сапунит масло не кушает работает тихо.

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал

Видео-тест автомобиля Nissan Avenir (PW11-502271 2001г) - YouTube Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели.
Ниссан авенир (26 фото) Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели.

Nissan Avenir 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения: W10, W11

В любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1,435 м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1,855, 1,435, 1,195 м соответственно для W11. Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже. Ее выделили из модельного ряда в 1999 г. Expert отличается упрощенным салоном. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л. Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП. Отзывы Владельцы высоко оценивают "Ниссан Авенир". Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля.

Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия. Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни. Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн. Стоимость Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс. Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 2002 года отзыв владельца Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 1999 года отзыв владельца Технические характеристики, описание и история Nissan Avenir Nissan Avenir - универсал, который относится к среднему классу. Здесь используется специальная задняя подвеска, за основу которой взята подвеска Nissan Primera. На европейском рынке этот автомобиль продается под названием Avenir Wagon.

Появление этого поколения Avenir не оправдало возложенных на него надежд. Он не смог составить достойной конкуренции Subaru Legacy, так как был недостаточно комфортным, особенно для избалованного европейского потребителя. Однако, что бы там ни говорили, этот автомобиль имеет надежную жесткую подвеску и большое, удобное в использовании багажное отделение. Avenir оснащен четырьмя типами двигателей: бензиновым объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, а также 2-литровым дизельным. В 1993 году появилась полноприводная модификация Salut, занявшая топовое положение в линейке. Avenir имеет вместительное багажное отделение и подвеску нового поколения. Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость. Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut.

В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у автомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы All control 4WD эти автомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива. Вот пришлось намучиться пока добрался до дома. Думаю что виноват во всём наш отечественный бензин. Искал где подешевле,вот и догонялся за дешевизной. Пришлось буквально сдать за бесценок. Жаль конечно. Мне он нравился,только вот цвет чёрный не устараивал,Вечно грязная машина,да и краска помутнела,короче надо было срочно красить,но теперь уже ничего не надо. Комфорта хватает.

Теплый и не шумный. Зимой проблем с запуском не было. Мощи хватает. Расскажу о венике как есть. МХ-3,додж стратус 1,2 5 штук сменил. Тогда еще думал поменять его на модель поновее, с двухлитровым мотором, потом как-то поостыл. Вернее,на грузопассажирской версии "Авенира", "Ниссан-Эксперт". Очень выносливая,прочная,надёжная машина. В целом машиной доволен, есть возможность тюнинга.

За время эксплуатации не подводил. За время эксплуат. Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания. Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв. Автомобиль очень добротный, качественная сборка ясно дело, правый руль ведь , качество "нутра" так же порадовало, вся проводка, соединения и тп. Салон очень удобный, 1000км в день - спина не уставала 27 лет, за рулём 9лет задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания 2м ровного пола при разложенных задних сидениях Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк. Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах. С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки - можно сказать слабое место, проседают пружины - "уходит" развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины.

Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется. Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять. Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую "точку опоры". У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза - ничего особого, они просто есть. Багажник огромен. В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1. Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда.

Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало я не гонщик. Вариатор - мне очень понравился, CVT M6. Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить. В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда - думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская.

Однако для своего времени, и это было довольно прилично. В 1995 году Nissan Avenir впервые претерпел кардинальную модификацию. Кроме того, появился новый вариант, получивший собственное имя Salut. На Salut ставили двигатель, способный легко «выдать» мощность, до 210 лошадиных сил. Приблизительно в то же время, с японских конвейеров, начали сходить универсалы от фирмы Subaru, модель Legacy GT, которые могли составить ниссановскому Avenir серьезную конкуренцию. Второе поколение. Nissan Avenir Blastar Нужно было срочно предпринимать какие-то шаги, для того, чтобы удержать свои, более чем выгодные, позиции на рынке страны. Группа разработчиков снова засела за работу, и к 98 году прошлого века, на рынок Японии поступило второе поколение Nissan Avenir. Обновленный универсал Avenir получил совершенно новый кузов с маркировкой W11 , с выпуклыми передними крыльями и внушительной радиаторной решеткой. Кроме того, Avenir второго поколения получил совсем новые бампера, окрашенные уже под цвет кузова, с встроенными противотуманными фонарями. Изменилась и сама линия кузова, она стала стремительной и «по-американски» агрессивной. Кроме нового кузова, Nissan Avenir комплектовали также и обновленными двигателями. На автомобили с передним приводом устанавливали 1. Второй вариант, более мощный, 2-литровый SR20DE, устанавливали, как на машины с передним приводом, так и на полноприводные версии Avenir, в комплекте с четырехскоростным «автоматом».

Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов».

В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями. Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту. Дизельные агрегаты Интересно, что 3 года спустя после начала производства в линейку добавили турбодизельный двигатель. А потом, в 1995-м, появилась модель под маркой Salut. Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали 210-сильный турбодизель. Данная модель могла комплектоваться исключительно «автоматом». Интересно, что такой «Ниссан Авенир» вышел практически в одно и то же время вместе со своим конкурентом, которым являлась Subaru Legacy GT. Второе поколение В 1998 году свету предстал новый «Авенир» в кузове W11. Произошли значимые изменения. Появилась задняя многорычажная подвеска, которая наделила модель отличной устойчивостью на дороге и превосходной управляемостью. Дизельный агрегат CD20ET предлагался исключительно с 4-скоростным «автоматом».

Ниссан авенир 2001, фото: Nissan avenir w11

Смотрите видео онлайн «Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)» на канале «AlfaKiomi_NSK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 января 2023 года в 10:03, длительностью 00:02:36, на видеохостинге RUTUBE. Nissan Avenir 5 2000. # Комплектация. Годы выпуска модели. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту праворульных автомоби-лей NISSAN AVENIR в кузове W11 выпуска 1998-2004 гг, оснащенных бензиновыми двигателями SR20DE, SR20DET, QG18DE, QR20DE. Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Обзор Nissan Avenir 2001 Проехал я на нем не одну тысячу по трассам России. Данное ниссан авенир 1992 полностью удовлетворяет во всем: Если не требовать. Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.

Ноускат Nissan Avenir (Ниссан Авенир) цена, фото

Онлайн видео Обзор Nissan Avenir 2001. Вы можете посмотреть этот фильм чтобы убедиться в его высоком качестве. Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Автомобиль куплен на аукционе в Японии в рабочем состоянии, что показывает видео-тест. Вы можете заказать любую запчасть с данного автомобиля с доставкой в л.

Nissan avenir, 2001 вариатор

Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать. Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться. Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, так как легче и имеют более совершенную геометрию лучше сбалансированы. Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения». Какое давление в шинах? В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства.

Она приобрела более «спортивный вид». В 2002 году двигатели серии SR были заменены новыми серии QR.

Главным конкурентом автомобиля был Subaru Legacy Lancaster. Nissan Avenir второго поколения, 1998 год Из-за отсутствия спроса на Avenir, вся линия была закрыта в сентябре 2005 года. Nissan Expert продолжал выпускаться до декабря 2006 года.

Коробка 6-передач переключает плавно, весной поменяны Масла в двигателе и коробке, заменены фильтра: воздушный, масляный, салонный. Автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией.

Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования. Как избежать неисправностей АКПП? Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают: проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам; систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя; соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной в идеале, оригинальной жидкости; самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет; при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния; контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный; не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут; не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т. Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта. Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом: Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки. Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки например, деформация, трещина , то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап. Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка. Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата. Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок.

Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах".

Машина в идеальном состоянии. В Дтп не участвовала, кузов в родной краске. Светлый уютный велюровый салон, в машине никогда не курили.

Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль показывал устойчивость на дороге и имел управляемость. Внимания заслуживают такие конструктивные элементы этой модели, как, например, характерную для Nissan систему 4WD Attesa и трансмиссию нового поколения CVT-M6. QG18DE устанавливались на переднеприводные модели и комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми механическими коробками передач. В июне 1999 года грузопассажирский «универсал» на базе Авенира был переименован в Nissan Expert. В 2001 году был произведён рестайлинг модели в результате которого был частично изменён интерьер автомобиля, в частности передняя панель.

Динамика потрясающая, но за удовольствие надо платить. Наилучшая экономия получается на трассе — там расход не превышает 8-9 литров. Дмитрий, Петрозаводск. На одометре моего Nissan Anveir 138 тысяч, машина первого поколения, 1998 года выпуска. В этом универсале есть все, что нужно практичному владельцу. Машина с 2-литровым дизелем потребляет 8-9 литров по городу. Руслан, Приморский край. Езжу на Nissan Avenir второго поколения, машина в кузове пятидверный универсал. Очень вместительный и просторный автомобиль для любых нужд. При сложенных сиденьях в машину помещается что угодно. Универсал мне понадобился для перевозки — работаю курьером по доставке заказов. У меня версия с двухлитровым бензиновым мотором, средний расход топлива 10-11 литров на 100 км.

Виталий, Уфа. Владею Nissan Avenir 2003 года, машина с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Это редкая комплектация, которую мне удалось урвать в 2010 году на одном из японских автосалонов. Машина с вариатором и 150-сильным движком в городском цикле потребляет 10-11 литров в зависимости от стиля вождения, а также нагрузки. Бывает, доходит даже до 12 литров. За городом вообще нет никаких проблем — выходит не больше 8 литров на сотню. В салоне тихо и комфортно, я быстро привык к машине. Игорь, Владивосток. У меня Nisan Anveir второго поколения, машина в кузове универсал, с двухлитровым мотором и вариатором. Полный привод значительно улучшает управляемость и проходимость машины, можно с комфортом ездить по пересеченной местности. Средний расход бензина в районе 11 литров на 100 км. Версия на 145 сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий