Представители ВМФ США заявили, что американский эсминец «Росс» отошел в нейтральные воды Черного моря по собственной инициативе, а не из-за предупреждающих маневров российских бомбардировщиков Су-24, передает «РИА Новости». Корабли НАТО бороздят просторы Чёрного моря потому что оно не является территорией России.
Путин поручил истребителям с ракетами «Кинжал» патрулировать нейтральные воды Черного моря
Военэксперт усомнился в возможности прорвать блокаду РФ в Черном море. последние новости по тегу: нейтральные воды Черного моря. Необходимость патрулирования на постоянной основе над нейтральными водами Черного моря назрела. С 20 июля все суда, следующие в акватории Черного моря в порты Украины, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. Представители ВМФ США заявили, что американский эсминец «Росс» отошел в нейтральные воды Черного моря по собственной инициативе, а не из-за предупреждающих маневров российских бомбардировщиков Су-24, передает «РИА Новости».
Британские самолёты приблизились к границе РФ в Чёрном море – минобороны
В частности, российский президент упомянул удар по больнице в Газе, который повлёк жертвы среди гражданского населения. Он назвал это «сигналом» о необходимости сворачивания боевых действий и завершения конфликта. Путин коснулся и темы конфликта на Украине. Он заявил, что американские ракеты ATACMS, которые накануне впервые применили украинские вооружённые силы, «не в состоянии изменить ситуацию на линии соприкосновения». Сам факт их применения говорит о всё большем втягивании Вашингтона в противостояние на Украине, добавил президент РФ.
Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что во время всех полётов строго соблюдались международные правила использования воздушного пространства. Лётчики дальней авиации на регулярной основе отрабатывают полёты над нейтральными водами Российской Федерации.
При использовании материалов сайта активная ссылка на этот сайт обязательна. Приднестровье, Тирасполь, MD-3300, пер. Христофорова, 5.
Помимо защиты собственных ракетоносцев, все эти субмарины могут действовать в Атлантике с целью прервать или во всяком случае серьезно проредить морские грузоперевозки между Америкой и Европой. Российское командование всерьез рассматривает сценарий охоты за российскими подводными лодками в случае начала войны. Ну а поскольку противолодочные силы тоже существуют не в вакууме, если мы увидим, что где-то в районе Исландии или Норвегии действуют группы, пытающиеся перехватывать наши субмарины, мы попытаемся как-то на них повлиять, потопив их или как минимум заставив ретироваться. Вот вам и завязка морского боя, потому что с целью помешать нам это сделать подтянутся достаточно крупные силы НАТО и начнется баталия, причем вроде бы с абсолютно предсказуемым исходом — поскольку у Североатлантического альянса есть огромное превосходство в военно-морских силах. Однако сосредоточить натовское морское присутствие в одном конкретном месте — задача достаточно тяжелая, особенно учитывая, что приоритетом у них пользуется Индо-Тихоокеанский регион. К тому же поблизости от своих берегов Россия будет иметь достаточно крупную авиационную поддержку и возможность заранее подготовить театр военных действий, разместив на дне океана те же гидроакустические и минные станции, а также другое необходимое оборудование. И с учетом всего этого получается, что предсказать ход такого морского боя невозможно. Можно только отметить, что это будет действительно вполне себе крупное морское сражение. Да и зачем брать другой край Земли? Возьмем тот же Дальний Восток, где Япония может начать действия по захвату Курильских островов — и такой сценарий не сбрасывается со счетов. Битва за Курилы потенциально развернется и в воздухе, и на море. Так что возможность крупных морских боев сохраняется. Можно практически не сомневаться, что конфликт США и Китая развернется на водных просторах между двумя странами. Таким образом Тихий океан будет наполнен если не морскими сражениями если горячей войны не будет , то уж точно различными формами морского противостояния. Navy Это не совсем так. Прежде всего остро стоит вопрос обнаружения кораблей, потому что найти цель в море отнюдь не всегда просто. Украинцы потопили крейсер «Москва» в северо-западном районе Черного моря, потому что у них был «неубиваемый ферзь» в виде натовских разведывательных самолетов, которые висели над Румынией. Понятно, что в данном случае конфликт довольно серьезно ограничен. Россия не может сбивать натовские самолеты в Румынии, хотя технически такая возможность есть. Естественно, когда война будет вестись уже без подробных ограничений, стороны получат возможность сбивать самолеты друг другу в любом месте, где они будут иметь техническую возможность. Это значит, что и шансы на своевременное обнаружение кораблей противника резко упадут. Вполне можно представить себе эскалацию до космического эшелона, когда под раздачу попадут уже не только разведывательные самолеты, но и разведывательные спутники, что дополнительно понизит возможность обнаружения морских целей. Так что говорить о том, что все современные морские баталии будут заканчиваться через пять минут, некорректно. Может ли черноморская блокада привести к столкновению России и НАТО Сама задача попасть в порты Украины не настолько критически важна, чтобы ради нее стоило идти на риск прямого столкновения.
Читайте также:
- Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море
- Путин поручил патрулировать нейтральные воды Чёрного моря
- Минобороны РФ: истребители прогнали фрегат Нидерландов от российской границы // Новости НТВ
- Потеряли берега. В Черном море новые «атаки» из-за учений НАТО
- Россия закрывает три района Чёрного моря для иностранных кораблей
Открытое море
- Над нейтральными водами Чёрного моря были обнаружены четыре военных самолёта Великобритании
- Российские СУ-24 заставили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря –
- NYT: Черное море стало горячей точкой конфликта между Украиной и Россией
- Наши проекты
- Материалы с тегом
Выход в акваторию Черного моря ЗАПРЕЩЕН
Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря | Нет ни одной причины, кроме просто политической воли, почему эти НАТОвские и американские самолёты не сбиваются нами над нейтральными водами Чёрного моря, или даже над акваторией, пусть и на границе таких нейтральных вод с другими государствами. |
ВЗГЛЯД / Охрана торговых судов в Черном море потребует серии специальных мер :: В мире | По данным мониторинговых ресурсов, отслеживающих морскую и авиационную обстановку, в зону маневров российских военных попали практически все нейтральные воды, прилегающие к морским границам Украины, от Мариуполя до Крыма и далее до Одессы и устья Дуная. |
«Куда идти?»: военный эксперт Дандыкин обозначил тупик для Украины в Черном море
Территориальное море является частью территории соответствующего государства. Вместе с тем нормами международного права признается право мирного прохода иностранных невоенных судов через территориальное море в том числе для захода в порты. Существуют три основных способа отсчета территориальных вод: от линии наибольшего отлива вдоль берега прибрежного государства; если береговая линия извилиста или изрезана либо вблизи от берега имеется цепь островов, может применяться метод прямых исходных линий, соединяющих наиболее выдающиеся в море точки берега и островов; от внутренних морских вод. Внешней границей территориального моря является линия, каждая точка которой находится от ближайшей точки прямой исходной линии на расстоянии, равном ширине территориального моря 12 миль. Как уже отмечалось, любая деятельность физических и юридических лиц в иностранных территориальных водах может производиться лишь с согласия прибрежного государства. Однако объем суверенных прав прибрежного государства в территориальном море несколько уже, чем во внутренних водах. Из объема правомочий государства устанавливается исключение — право мирного прохода.
Невоенные суда всех государств пользуются правом мирного прохода через территориальное море. При этом под проходом понимается плавание через территориальное море с целью: пересечь это море, не заходя во внутренние воды или не становясь на рейде или у портового сооружения за пределами внутренних вод; пройти во внутренние воды или выйти из них или стать на рейде или у портового сооружения ст. Прибрежное государство имеет право устанавливать разрешительный порядок прохода иностранных военных судов через свои территориальные воды. Подводные лодки в территориальном море должны следовать на поверхности и поднимать свой флаг ст. Открытое море За внешней границей территориального моря находятся пространства морей и океанов, которые не входят в состав территориальных вод какого-либо государства и образуют открытое море. Открытое море не находится под суверенитетом ни одного из государств, все государства имеют право пользоваться на началах равенства открытым морем в мирных целях свобода мореплавания, полетов, научных исследований и т.
В соответствии со ст. Указанный перечень не является ограниченным. Открытое море резервируется для мирных целей. Никакое государство не вправе претендовать на подчинение какой-либо части открытого моря своему суверенитету. В открытом море судно подчиняется юрисдикции того государства, под флагом которого оно плавает. Судно рассматривается как часть территории государства, в котором оно зарегистрировано.
Исключения из этого правила устанавливаются международными договорами. Так, ст. Каждое государство определяет условия предоставления своей национальности судам , правила регистрации судов на его территории и права судна плавать под его флагом. При этом каждое государство: ведет регистр судов; принимает юрисдикцию над каждым судном, плавающим под его флагом, и его экипажем; обеспечивает контроль годности судов к плаванию; обеспечивает безопасность мореплавания, предотвращает аварии. Континентальный шельф Континентальный шельф — это затопленная морем часть материковой территории. Согласно Конвенции о континентальном шельфе 1958 г.
Согласно Конвенции 1958 г. Таким образом, внешней границей шельфа является изобата — линия, соединяющая глубины в 200 м. Естественные богатства шельфа включают минеральные и прочие неживые ресурсы поверхности и недр морского дна шельфа, а также живые организмы «сидячих» видов — организмы, которые в период своего промыслового развития прикреплены ко дну или передвигаются только по дну раки, крабы и т. Если на один и тот же континентальный шельф имеют право государства, берега которых расположены друг против друга, граница шельфа определяется соглашением между этими государства, а при отсутствии соглашения — по принципу равного отстояния от ближайших точек исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря. В некоторых случаях споры о разграничении континентального шельфа рассматривались Международным Судом ООН , который и определял границы шельфа. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г.
Это: морское дно и недра подводных районов, простирающихся за пределами территориального моря на всем протяжении естественного продолжения сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка или на расстояние 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, когда внешняя граница подводной окраины материка не простирается на такое расстояние; если граница материка простирается далее 200 миль, то внешняя граница шельфа не должна находиться далее 350 миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, или не далее 100 миль от 2500-метровой изобаты линии, соединяющей глубины в 2500 м. Права прибрежного государства на континентальном шельфе не затрагивают правового статуса покрывающих вод и воздушного пространства над ним. Поскольку морское пространство над континентальным шельфом продолжает оставаться открытым морем, все государства имеют право осуществлять судоходство, полеты, рыболовство, прокладывать подводные кабели и трубопроводы. Вместе с тем установлен особый режим разведки и разработки природных ресурсов. Прибрежное государство имеет право в целях разведки и разработки природных ресурсов шельфа возводить соответствующие сооружения и установки, создавать вокруг них зоны безопасности до 500 м. Осуществление прав прибрежного государства не должно ущемлять прав судоходства и других прав иных государств.
Прибрежное государство вправе определять трассы для прокладки кабелей и трубопроводов, разрешать возводить установки и проводить бурильные работы, сооружать искусственные острова.
Эсминец экстренно развернулся и ушел в нейтральные воды в восточной части Черного моря», — заявил источник.
При использовании материалов сайта активная ссылка на этот сайт обязательна. Приднестровье, Тирасполь, MD-3300, пер. Христофорова, 5.
Нетрудно догадаться, что этот принцип имеет обратную силу: государства, которые теряли контроль над морскими торговыми путями, неизбежно приходили к своему краху. Так, например, произошло с Китаем, который, потерпев поражение в Опиумных войнах от британского флота и утратив контроль над Гонконгом, вступил в так называемый Век унижений с середины XIX по середину XX века. Статья по теме: Спасут ли Киев западные танки Это историческое отступление позволяет посмотреть на российскую специальную военную операцию на Украине под новым углом наших стратегических интересов в пространстве Черного моря и логикой защиты этих интересов. И сейчас все чаще западные аналитики стали писать о том, что именно Черное море является главным театром конфликта, а контроль над ним будет иметь решающее значение как для той, так и для другой стороны. А с точки зрения наиболее радикально настроенных «ястребов» Запада успешное вторжение Украины на Крымский полуостров — чуть ли не ключевой маркер победы Запада в его противостоянии с Россией. Торговые ворота на Юг и Восток Черное море столетиями играло огромную роль для России. Это и торговые ворота на мировой Юг и Восток. И плацдарм для обеспечения своего влияния на средиземноморский регион, который, в свою очередь, открывает дорогу в Мировой океан. И главный форпост, защищающий богатые и очень удобные для жизни южные территории страны. Согласно данным Федеральной таможенной службы России, в минувшем году, несмотря на западные санкции, грузооборот почти не упал по сравнению с 2021 годом, а «импортный профиль» остался неизменным. Через Черное море также проложены два ключевых газотранспортных коридора — «Турецкий поток» и «Голубой поток», связывающие Россию с Турцией, а через нее со множеством других стран. Совокупная проектная мощность обоих газопроводов — 47,5 млрд кубометров газа в год, что эквивалентно четверти объема экспорта Россией природного газа в 2021 году. Словом, через это море пролегает путь во все ключевые регионы мира, значимость которых в условиях западных санкций только выросла. А с ними и экспорт российских углеводородов, продукции сельского хозяйства, военно-техническое сотрудничество и многое другое. Мир не ограничивается странами Запада. Основные товарные потоки стран Центральной Азии с Запада идут через российское Черноморье и только во вторую очередь через Южный Кавказ». Кроме того, по словам эксперта, черноморско-азовские проливы — это еще и доступ к внутренним водам России и Каспию, судовые компании которого работают по всему Средиземноморью. Напомним, что Волго-Донской канал играет важную роль в обеспечении транзитных перевозок по водным путям России, входящих в международный транспортный коридор «Север — Юг». В перспективе эта транспортная артерия позволит улучшить судоходное сообщение между Каспийским и Черным морями, а значит — обеспечит прикаспийским государствам выход в Черное и Средиземное моря, в Мировой океан, превратив их в важных игроков мировой торговли. Торговая инфраструктура Азово-Черноморского бассейна Источник: «Эксперт» Как стать империей История долгого пути России на Юг, к Черному морю, а также к прилегающим к ним регионам, Кавказу и Балканам показательна. Как и последствия, с которыми сталкивалась страна, когда сдавала свои позиции в регионе. После исчезновения Киевской Руси Москве, терпеливо консолидировавшей вокруг себя земли, пришлось веками мириться со своим сухопутным статусом, который ограничивал ее торговые, политические и военные возможности. Чтобы пробиться к незамерзающим водам Балтийского и Черного морей, пришлось прождать несколько веков и пролить немало крови. Только при Петре I Российская империя получила доступ к Балтийскому морю, а также продвинулась на кавказском направлении, где впервые столкнулась с Персией и Турцией. В итоге после серии войн с Османской империей Россия сумела закрепиться в Причерноморье, получив в свои владения не только полуостров Крым, но также восточное и северо-западное побережье Черного моря. Все эти приобретения позволили России впервые создать мощный военный флот, выйти в Средиземное море и получить наконец доступ к мировым торговым путям. Фактически именно тогда произошло кардинальное изменение геополитического статуса империи.
Российские СУ-24 заставили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря
Новости, Крым, Минобороны РФ, ВВС США, Черное море, истребитель. Ряд районов в северо-западной и юго-восточной частях международных вод Черного моря объявлены временно опасными для судоходства, сообщает Минобороны РФ. Патрулирование нейтральных вод Чёрного моря МиГ-31 с "Кинжалами" позволит оперативнее выявлять и уничтожать низколетящие крылатые ракеты и дроны, объяснил РИА Новости доктор военных наук Константин Сивков. МО Украины назвала военными целями суда, идущие в порты России в Черном море.
В нейтральных водах Черного моря опрокинулся сухогруз под флагом Того
Под «Кинжалы» также должны были оборудовать стратегические бомбардировщики Ту-22М3 и истребители Су-34. Первое боевое применение ракет состоялось в ходе военной операции на Украине. Ракета маневрирует на всех участках траектории, что позволяет ей преодолевать системы противовоздушной и противоракетной обороны. Оснащается обычной и ядерной боевыми частями.
На борту корабля начался пожар, а оборудование и спасательные шлюпки были уничтожены. Экипаж покинул тонущее судно в спасательных жилетах. Россияне были доставлены в больницу Черноморска Одесской области.
В случае, когда судно или корабль не имеет флагов, международное право нарушается. Такое судно может попытаться остановить любой, кто имеет флаг какого-либо государства. Если в процессе задержания выясняется, что экипаж судна, идущего без флага, осуществляют незаконную деятельность, то судить таких мореходов будут по законам страны, к которой принадлежит поймавший их экипаж. Некоторые преступления — рабство, пиратство или незаконное вещание — относятся к универсальной юрисдикции. Это означает, что судно из любого государства может попытаться пресечь такую деятельность в независимости от местоположения в открытом море и от происхождения преступников. Ещё одно важное правило: каждая посудина, идущая через международные воды, обязана поднять флаг какого-нибудь государства. Люди часто регистрируют свою плавучую собственность в странах с мягкими законами в отношении трудового права и низкими налогами, чтобы экономить на пошлинах и зарплатах экипажу. Есть много способов использовать территорию международных вод в своих интересах. Например, в Новой Зеландии компания молодых людей обошла запрет на распитие спиртных напитков в общественных местах в новогоднюю ночь. Друзья построили себе остров из песка и заявили, что он находится в международных водах. На самом деле остров находился в территориальных водах, но полиция всё равно оставила застолье в покое. Обидно, если бы столько труда пошло насмарку. Ее автор, доцент кафедры стратегических исследований Военно-морского колледжа в Ньюпорте Род-Айленд Лайл Голдстайн, известный исследованиями о подводном ядерном флоте Китая, напугал своих читателей рассказом о том, что американские и натовские корабли, регулярно посещающие Черное море, не имеют ни единого шанса выйти победителями в столкновении с кораблями Черноморского флота России. По его мнению, вся эта группировка будет уничтожена российской стороной в первые же часы войны в случае, если таковая разразится. А военное столкновение между США и Россией, по его словам, вполне возможно из-за эскалации напряженности, к которой приводит участие американского флота в совместных учениях с Украиной вблизи российских берегов. Читайте также: Мицеллярная вода нужно ли смывать тоником Скажу сразу, я тоже считаю, что участие американских кораблей в совместных учениях с украинским флотом сильно повышает военную напряженность в Черном море, как и регулярные заходы эсминцев США и НАТО с крылатыми ракетами большой дальности «Томагавк» в акваторию, омывающую южные границы нашей страны. И было бы здорово, если бы такие по большому счету провокационные действия наших так называемых партнеров были прекращены. Раз и навсегда. Но понимаю, что ни Вашингтон, ни Брюссель не откажутся от демонстративного давления на нашу страну, от вызывающей демонстрации своего военного превосходства. Которого, к тому же, в действительности и не существует. В чем я опять же согласен с господином Голдстайном. Какова реальность столкновения В чем я не согласен? В том, что присутствие американских кораблей в черноморских водах может привести к боевому столкновению США и России, и тем более — к войне. При всей своей демонстративной наглости эсминцы ВМС США, как и корабли других натовских государств, ведут себя в акватории Черного моря достаточно осторожно и не заходят в районы проведения учений и боевых стрельб кораблей Черноморского флота России. Последние совместные учения Украины и НАТО Sea Breeze — 2019 были даже досрочно прекращены, потому что один из районов этих маневров черноморцы объявили закрытым для плавания. Они собирались устроить там ракетные и артиллерийские стрельбы. Почему так себя ведет наш вероятный противник, понятно. Военное столкновение с ракетно-ядерной Россией чревато третьей мировой войной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Одно дело — публичная задиристая риторика, угрозы, раздающиеся с высоких натовских трибун. Другое — реальное столкновение в нейтральных водах или на границах территориальных вод или воздушного пространства России с нашим кораблем или истребителем. Американские эсминцы или воздушные разведчики тут же предпочитают ретироваться. От греха подальше. Правда, они потом говорят, что их отгоняли «неправильно», «непрофессионально».
Российских граждан среди погибших и пострадавших нет. По факту гибели людей в результате пожара на судах в нейтральных водах Черного моря СК возбудил уголовное дело.
Путинский флот отступает: Украина выигрывает битву за Черное море — Atlantic Council
Что известно о прекращении зерновой сделки "В cвязи с прекращением функционирования черноморской инициaтивы и сворачиванием морского гуманитарного коридoра с 00:00 московского времени 20 июля 2023 года все cуда, следующие в акватории Черного моря в украинcкие порты, будут рассматриваться как потенциальные перевoзчики грузов военного назначения", - заявили в ведомстве. Там уточнили, что страны флага таких судов будут считаться вовлеченными в украинский конфликт на стороне Киева.
Напомним, 17 июля МИД РФ заявил, что прекращение «зерновой сделки» означает отзыв гарантий безопасности судоходства, а также сворачивание морского гуманитарного коридора и закрытие совместного координационного центра СЦК в Стамбуле. Черноморская инициатива прекратила функционировать с 18 июля. Читайте также.
Примерно такие: один крейсер типа «Тикондерога» с сотней крылатых ракет большой дальности «Томагавк» на борту и прочим вооружением: торпедными аппаратами, зенитными ракетами, ракетно-бомбовыми установками и прочим. Он имеет водоизмещение около 10 тыс. Плюс несколько эсминцев типа «Арли Бёрк» с 50 «Томагавками» и прочим вооружением.
Водоизмещение каждого — около 7 тыс. Такой крейсер и три-четыре эсминца, не считая судов обеспечения и прикрывающих их истребителей и штурмовиков, — очень мощная сила, способная принести много разрушений как в Крыму, так и в европейской части России. Тем более что дальность действия «Томагавков» — 1500 километров. Это с обычным оснащением. С ядерным — до 2,3 тыс. Что им может противопоставить Россия? В Крыму, в Севастополе у нас есть ракетный крейсер проекта 1164 «Москва» с 16 пусковыми установками противокорабельных ракет П-1000 «Вулкан», дальность действия которых почти 700 километров.
Там же, на главной базе ЧФ, есть два ракетных корабля на воздушной подушке скегового типа проекта 1239 под названием «Бора» и «Самум». Они вооружены сверхзвуковой противокорабельной ракетой «Москит» 3М80 , на Западе ее называют «Солнечный ожог». Таких ракет на каждом корабле по восемь штук. Читайте также: Leberg lh 11 как залить воду Особенность «Москита» заключается в том, что он несется над водой зигзагом на высоте до четырех метров в облаке водяной пыли и обнаружить его локатором невозможно. Подлетая к чужому кораблю, ракета делает стойку, как кобра, и обрушивается на чужую палубу как дамоклов меч, пробивая ее насквозь. А если учесть, что у нее титановая боеголовка, которая, загоревшись, не может быть ничем потушена и взрывается, разнося все вокруг на сотни метров, то спасения от нее нет. Да, дальность полета 3М80 — 110 километров.
Для Черного моря — в самый раз. Кроме того, на крымском берегу размещены батареи противокорабельных пусковых установок под названием «Бал» и «Бастион», дальность действия их ракет — 300 и 600 километров. Если взять линейку, измерить ею расстояние от крымского берега до пролива Босфор и умножить полученные сантиметры на масштаб карты, то станет понятно: при необходимости ни один чужой корабль пройти проливную зону между Средиземным и Черным морями не сумеет. А мы еще не говорим о сторожевиках класса «Адмирал Эссен» проекта 11356, таких на Черном море — три, с восемью пусковыми установками крылатых ракет большой дальности «Калибр» на борту, эффективность действия которых мы помним по событиям в Сирии. Есть еще шесть дизельных подводных лодок класса «Варшавянка» проект 636. На крымских аэродромах — истребительная, штурмовая и бомбардировочная авиация — Су-24, Су-30МС, Су-34, Ту-22М3, чуть дальше в Ростовской области, а это все вместе с Крымом — Южный военный округ, истребители-перехватчики МиГ-31 с гиперзвуковой ракетой «Кинжал». Той самой, о которой рассказывал президент Владимир Путин и испытания которой видели все, в том числе и наши недоброжелатели, на Международных армейских играх в августе нынешнего года.
И это я еще не упоминаю о системах ПВО, в том числе и зенитно-ракетном комплексе С-400, который прикрывает Крымский полуостров с воздуха, и о системах радиоэлектронной борьбы как на земле, так и на кораблях и самолетах. Экипажу эсминца резко не понравилось, когда из строя на корабле вышла вся электроника и он на время оказался парализованным. Подвожу итог: американский военный эксперт, безусловно, прав. Кораблям под звездно-полосатым флагом, как и их сателлитам из стран НАТО, с их угрожающими и провокационными заходами через Дарданеллы и Босфор нечего делать в Черном море, если они в критический момент не хотят кормить рыбешку на его дне. Впрочем, конвенцию Монтрё никто не отменял — они имеют право находиться в нейтральных водах Черного моря и у берегов своих союзников и подшефно-поднадзорных три недели, а потом — к себе, восвояси. Главное, чтобы не мешали отечественным кораблям проводить занятия и учения по боевой подготовке в свободных черноморских акваториях. Так же, как они скромно потеснились во время последних своих учений Sea Breeze — 2019.
Правда, после заочной дискуссии с господином Голдстайном остается открытым вопрос, зачем он опубликовал в журнале The National Interest статью с неблагоприятным прогнозом для американских ВМС? Как-то не очень патриотично с его стороны.
Как отметили в МВД, у семерых моряков при себе не было никаких удостоверяющих личность документов. Как ранее писал Лайф , в танкер Millenial Spirit с россиянами на борту в нейтральных водах Чёрного моря попал снаряд. На борту корабля начался пожар, а оборудование и спасательные шлюпки были уничтожены.
Путин поручил сократить время поездов, следующих из Москвы к курортам Черного моря
Российские СУ-24 заставили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря – | Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко также отметила, что Киев использовал зерновые коридоры для терактов против России и Москва не позволит использовать Чёрное море для доставки вооружений на Украину. |
Потеряли берега. В Черном море новые «атаки» из-за учений НАТО | Фрегат Evertsen Военно-морских сил Нидерландов, находившийся в нейтральных водах Чёрного моря, 24 июня изменил курс и начал движение к Керченскому проливу. |
Российские штурмовики вынудили эсминец США отойти в нейтральные воды Черного моря | Фрегат Evertsen Военно-морских сил Нидерландов, находившийся в нейтральных водах Чёрного моря, 24 июня изменил курс и начал движение к Керченскому проливу. |
Война в Черном море неизбежна. Что ждёт курорты
С 20 июля все суда, следующие в акватории Черного моря в порты Украины, будут рассматриваться как потенциальные перевозчики грузов военного назначения. Штурмовики Су-24 Черноморского флота РФ вынудили эсминец «Росс» ВМС США отойти в нейтральные воды в восточной части Черного моря, поскольку экипаж корабля вел себя провокационно, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах Крыма. По данным мониторинговых ресурсов, отслеживающих морскую и авиационную обстановку, в зону маневров российских военных попали практически все нейтральные воды, прилегающие к морским границам Украины, от Мариуполя до Крыма и далее до Одессы и устья Дуная. В частности, над акваторией Чёрного моря периодически появляются противолодочные самолёты P-8 Poseidon, которые потенциально могут осуществлять постановку гидроакустических буёв.