Новости насос ножной автомобильный

Насос воздушный ножной двухцилиндровый ARNEZI со встроенным манометром предназначен для подкачки шин автомобиля, мотоцикла, велосипеда, коляски, самоката и т.д. Технические характеристики: объем цилиндра 214 см3, алюминиевый корпус, диаметр манометра 80 мм.

Особенности ножных автомобильных насосов

Насос автомобильный ножной, воздушный механический со встроенным манометром, цилиндр 500 см3 AIRLINE PA-500-04. Надувной насос обеспечивает удобство беспроводной работы благодаря литий-ионному аккумулятору, а также позволяет использовать его в автомобиле через розетку 12 В, наряду с возможностью подключения к розетке в домашних условиях. 6: Автомобильные Ножные Насосы Белавто Бл11, Бл12, Бл21 Обзор. Ножной насос Белавто БЛ11 предназначен для быстрого накачивания колес автомобиля и других надувных изделий.

Насосы ножные

У меня был ножной совецкий с манометром, отслужил мне лет 10, и до сих пор жив, видимо. Ножным хорошо, если у тебя камерная резина, с безкамерной можно натрахаться вдоволь, пока накачаешь. Кстати, ни разу не видел насоса с точно показывающим манометром, все равно приходится ручным проверять. А о покупке компрессора не задумывался?

Манометр аналогичен с предыдущим устройством. Рамы и педаль собираются из трёх частей.

На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга. На шланг устанавливается пружина, которая предотвращает его резкий перегиб возле манометра. На упаковке не имеется информация о производителе. Но стоимость насоса составляет всего 540 рублей.

Сумка и технический паспорт в комплект не включены, поэтому рассчитывать на гарантию не стоит. Однако, учитывая, что устройство производится в Германии, можно быть уверенным в его качестве. На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут. Это довольно удобная опция.

Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка.

Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей.

Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль.

К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной.

В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо.

К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь.

Впрочем, такие проблемы носят единичный характер. При этом, питание здесь возможно как от прикуривателя, так и напрямую от аккумуляторной батареи. Правда, для второго способа здесь коротковат кабели и шланг — с задними колесами может возникнуть проблема. Как и у многих других автомобильных компрессоров, здесь наблюдается погрешность манометра. Зато комплектация богатая и есть защита от короткого замыкания. Плюсы и минусы Относительно дешев; 50 литров в минуту; работает как от прикуривателя, так и от аккумулятора Врущий манометр; кабели питания и воздушный шланг могли бы сделать и подлиннее Продолжить далее Как выбрать автомобильный компрессор Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.

Теперь в каждом багажнике есть по компрессору. Этими устройствами пользуются не так часто, но если уж припрёт, то переоценить их полезность сложно. О том, как выбрать лучший автомобильный компрессор в 2024 году поговорим с владельцем нескольких станций шиномонтажа Александром Студковым. Как подключаем Ну вообще, бывалые шоферы предпочитают компрессоры, которые можно напрямую запитать от батареи. У них и мощность выше, и вероятность сжечь прикуриватель меньше. Но в современных машинах порой аккумулятор так запрятан, что просто к нему не подобраться. А, например, в некоторых BMW он вообще в багажнике для лучшей развесовки — получается, что в дороге придется весь груз выкладывать.

Подключение к прикуривателю любят те, кто с машиной не слишком «дружит». Это интересно Лучшие автокресла для детей Производительность и давление Первое измеряется в литрах в минуту при давлении в две атмосферы. Чем выше цифры — тем быстрее колесо накачается. Но не только на это влияет данная характеристика. Например, спустило у вас покрышку и она сорвалась с борта диска. Маломощный насос просто не сможет восполнять уходящий воздух и бескамерная шина не встанет на свое место. Но и гнаться за огромными цифрами не стоит, если у вас малолитражка.

Новые статьи

  • Насос ножной с манометром, 1 цилиндр, 55*120мм (713089) "NEW GALAXY"
  • Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?
  • Лучший насос для автомобиля: на что обращать внимание при выборе
  • Особенности ножных автомобильных насосов
  • Какой насос выбрать для автомобиля и на что обратить внимание?
  • Ручные, ножные, автомобильные, электрические надувные насосы для надувания

Ножной и ручной автомобильный насос: чем качать шины?

  • Автомобильные ножные насосы для шин оптом в России
  • Устройство ножного автомобильного насоса
  • Каковы преимущества автомобильного ножного компрессора 🦈
  • ТОП 10 лучших авто компрессоров 2023 - Какой выбрать - Отзывы

Аксессуары

  • Компрессоры, насосы шинные для автомобилей - АВТОМАГ
  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • Ножной и ручной автомобильный насос: чем качать шины?
  • Преимущества наличия в багажнике автокомпрессора
  • Чем накачать спущенное колесо: 10 лучших насосов
  • Ножные насосы

Рейтинг ТОП 7 лучших автомобильных насосов: какой купить, характеристики, отзывы, цена

Сумка для хранения. В ней удобно хранить насос, чтобы он не прыгал в багажнике машины. Набор переходников. С ним можно накачивать не только колеса, но и лодки, мячи и надувные матрасы.

Особенно если учесть, что максимальный потребляемый ток составляет 14 А. Даже на 12 вольтах мощность будет уже 168 Вт. А если завести двигатель, то поднимется напряжении бортовой сети, и компрессор будет работать еще мощнее — до 200 Вт, а это мощность уже не для прикуривателя.

Преимущества: высокая производительность, приемлемый нагрев. Цена — около 1 тысячи 700 рублей. Устройство К50 типично для моделей этого класса: двигатель состыкован с компрессором на одном поршне с кривошипом на подшипниках.

У такой конструкции есть и недостаток — компрессор довольно сильно шумит. Зато простота устройства бюджетного компрессора — залог надежного ресурса. Нелучшая деталь «Качка» — манометр.

Метрическая шкала, во-первых, довольно грубая минимальное деление — 0,2 атмосфер , а во-вторых — она располагается внутри основной «дюймовой» шкалы. Стоит компрессор примерно 2 тысячи рублей. Вполне подойдет для стандартных колес радиусом 14-15 дюймов.

Впрочем, есть у него и недостатки. А именно — манометр. Основная, наружная шкала у него дюймовая, и одно деление составляет 2 psi или 0,14 бар , и уже внутри вписана шкала с делением на 0,1 бар, которой сложно пользоваться из-за широкой стрелки.

В общем, не сразу привыкнешь к такому манометру. Стоит насос около 2 тысяч 200 рублей. Airline X3 Фирма Airline, даже будучи китайского происхождения, нашла немалую популярность среди автолюбителей.

За такую цену качество данного насоса для автомобиля вполне приемлемое. Цилиндр отличается оребрением, благодаря которому может работать без перегрева до 20 минут. Фото: Shutterstock Манометр X3 тоже не очень удобный.

Сам он небольшой, одно деление на шкале составляет 0,2 атмосферы. А из-за большой стрелки за показателями манометра не получается следить с максимальной точностью, и вполне можно накачать колеса под разным давлением, с погрешностью в 0,1 атмосферы. Зато psi-шкала здесь маленькая и не мешается, что является плюсом.

Впрочем, если учесть, что модель компактная и работает на одном поршне, производительность, на самом деле, нормальная. Одно колесо R14 накачаете минуты за 2. Подключается насос только через прикуриватель.

Цена — около 2 тысяч 200 рублей. На торце расположен светодиодный фонарь — те, кому приходилось качать колесо в темноте, оценят. Длина воздушного шланга — 5 метров, а сам шланг на быстросъеме — легко снимается и заменяется новым.

На конце шланга установлены дефлятор и манометр. А это значит, что с этим компрессором можно так же быстро спустить давление в колесах, если нужно. Более того, сам насос можно и не доставать из багажника — опять, же спасибо быстросъему.

Манометр, установленный на AGR-50L, считается одним из лучших в бюджетном ценовом сегменте. Он, конечно, тоже имеет две шкалы, но бесполезная для нас psi-шкала маленькая и не мешает. А вот нужная нам шкала с атмосферами — большая, удобная, одно деление составляет 0,1 атмосфер.

Это самый мощный насос для автомобиля в рейтинге, который мы составили. Модель, конечно, не подключается к прикуривателю — это устройство подключается к аккумулятору и оснащено проводом на 3 метра с клеммами-«крокодилами».

На основании шарнирно закреплен шток поршня и рычаг, который в свободном состоянии поднимается за счет усилия пружины. На рычаге шарнирно закреплен цилиндр насоса, а также предусмотрена упорная площадка для установки ноги на ней может быть приклеена резиновая подошва, предотвращающая соскальзывание ноги. На цилиндре имеется клапанный механизм и штуцер для подключения воздушного шланга. Для транспортировки насоса предусмотрена скоба или иной механизм, фиксирующий рычаг в сложенном состоянии. Рычажные поршневые насосы могут оснащаться одним или двумя цилиндрами. Двухцилиндровые насосы имеют более высокую производительность, однако их конструкция принципиально ничем не отличается от одноцилиндровых. Телескопической конструкцией обычно обладают велосипедные ножные насосы. Они имеют вертикальную компоновку: на основании расположен цилиндр с клапанным устройством, а в цилиндр вставлен поршень с пружиной.

Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги. Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т. У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями.

Решил вопрос просто - подкладываю специальную доску, с привинченными к ней, рейками. Насос фиксируется на доске прочно. Эту же доску использую в качестве основания под домкрат. Бывает, скользит нога на педали. Решения простые: : 2.

Так что, скорее, 2 пункт - это даже и не недостаток. И недостаток, и сразу совет, как его устранить. При покупке насоса, это родное устройство крепление насоса к колесу , см. Полный, непрочный отстой. Оно у меня лопнуло при первой установке на колесо! Раздраженный принес насос в магазин, где мне сказали, что на свистки так они его назвали гарантия не распространяется. Если Вы, при покупке этого насоса, или какого другого видите, что свисток на конце шланга полимерный - сразу докупайте металлический свисток и маленький обтягивающий хомут. На фото уже установлен металлический свисток.

И при покупке свистка попросите, чтобы продавец его разработал несколько раз поработал рычажком.

Минусы: Недостатков не обнаружено. Ring Automotive RFP1 Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества. Плюсы: Малый вес, компактные размеры помещается в багажнике авто. Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер. В конструкцию насоса входит встроенный датчик давления манометр. В комплекте имеются: запасной шланг 65 см, штуцер, адаптеры в количестве 4 шт в пластиковом футляре. Высокая производительность.

Удобство эксплуатации. Требуется приложить минимальные физические нагрузки для накачивания автомобильных шин. Минусы: Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик Насос «Автомаш» Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш». Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром. Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка.

Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа.

Насос ножной воздушный ООО "Сэд-Вад"

Купить ножной насос для подкачки шин автомобиля можно в пределах 500-800 рублей. Ножной автомобильный насос с пластиковым наконечником на шланге. Автомобильный насос DELUXE FOOT PUMP (ножной).

Насосы ножные

Но в эксплуатации они крайне неудобны: мало того, что их применение утомительно, но с их помощью ещё и нельзя определить давление в шинах, обычно требуется отдельный манометр. В то же самое время насос ножной автомобильный с манометром — это уже не экзотика, а одна из самых распространённых конструкций.

Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина. Смотрите также: Механические насосы — виды и особенности По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп: ручные — накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»; ножные — такие устройства приводятся в действие ногой. Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень. Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс. Механические модели отличаются гораздо меньшей продуктивностью, чем электрические, поэтому их используют только для легковых автомобилей, где давление около двух атмосфер.

Механический насос приводится в действие ногой или руками Если говорить об удобстве, то большинство автомобилистов предпочитает ножные варианты ручным, так как при их работе на спину приходится гораздо меньшая нагрузка и усталость наступает значительно позже. Смотрите также: Как выбрать компрессор для аэрографии Электрические насосы Насос автомобильный электрический ещё называют компрессором. Как указывалось выше, он приводится в действие электрической энергией. Различают две разновидности компрессоров: мембранные; поршневые. Первая группа использует для нагнетания воздуха резиновую мембрану. Серьёзным недостатком этой разновидности является более низкая продуктивность, недолговечность и невозможность использования при низких температурах. Это объясняется тем, что на морозе эластичная резиновая мембрана затвердевает, а это приводит к невозможности ею пользоваться.

Оборудован аналоговым манометром и 60-сантиметровым гибким шлангом. Вес снаряженного устройства всего 2,6 кг. Комплектуется переходниками для разных изделий. Секреты выбора На сегодняшний день автолюбителям предлагается широкий выбор моделей рассматриваемого оборудования. С одной стороны, подобное разнообразие позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом особенностей эксплуатации, предпочтений и финансовых возможностей потенциального потребителя. В то же время неопытные водители сталкиваются с определенными трудностями при анализе доступного ассортимента механических насосов. При выборе конкретной модели важно обращать внимание на следующие ключевые параметры. Производительность, измеряемая в литрах за час. Важно помнить, что недостаточная производительность станет причиной существенного увеличения времени накачивания, а также перегрузки самого компрессора. В то же время покупка чрезмерно производительного насоса будет гарантированно неоправданной. Материал корпуса прибора и его качество. В этом случае однозначных рекомендаций не существует, поскольку на данный момент выпускаются достаточно прочные насосы с пластиковыми корпусами, характеризующимися минимальным весом. Особенности подключения аппарата к ниппелю. Существует два варианта исполнения соответствующих переходников: накидные и резьбовые. С полной уверенностью выделить лучшее исполнения сложно. Стоит учесть, что накидной наконечник отличается удобством использования, тогда как резьбовой выигрывает с точки зрения надежности. Второй вариант рекомендуется для более мощных моделей оборудования. Особенности шкалы манометра. Представители модельных рядов зарубежных брендов имеют шкалы в фунтах на квадратный дюйм, то есть PSI. Речь в данном случае идет о несистемной единице измерения, которая используется в странах с так называемой имперской системой счисления. Некоторые манометры могут иметь несколько шкал с разными значениями. Гарантия производителя. Этот пункт в наши дни стал одним из обязательных. Важно обращать внимание на срок гарантийных обязательств, и чем он продолжительнее, тем лучше. Как показывает практика, желательно выбирать модели с гарантией от 3 лет. Не менее значимым критерием является и сама марка. Наличие и перечень аксессуаров. Рекомендуется выбирать насосы, укомплектованные хотя бы сумкой, предназначенной для переноски и хранения.

Сейчас её продукция удачно конкурирует с международными брендами. В РФ цена на неё — ниже средней. Ещё одна отечественная фирма, Golden Snail, производит хорошие и одновременно дешёвые насосы. Свою продукцию фирма Качок разрабатывает совместно с голландцами. Модели отличаются высокой производительностью, надёжностью и мощностью. Обзор топа ножных насосов с хорошими показателями качества и надёжности Мощность электронасоса выше, чем у ножной конструкции. Но для периодического подкачивания колёс лучше купить дешёвую механическую модель.

Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?

Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень. А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться.

Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры. На крупном щебне насос жалобно скрипел.

Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться. Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка.

Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся. Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра. Манометр исправно дал показания, патрон и шланг остались работоспособными. Насосу GT-Auto после заморозки на этот раз не повезло с купленным патроном — при попытке защелкнуть патрон на ниппель защелка выломала часть корпуса патрона.

Да и сам насос нагнетать воздух отказался. Честно говоря, мы и не надеялись, что хоть один насос будет работать при таком морозе. Если уж насос «Автомаш», казалось бы, внешне такое надежное советское изделие, отказался работать на морозе, что говорить про остальных. Получается, что не просто так на упаковке насоса был нарисован значок морозостойкости при минус сорока.

Насосы «Автомаш» и AIRLINE выдержали испытание без проблем, а у Alca начали плавиться пластиковые переходники для накачивания мячей и матрасов, однако сам насос колесо накачал. Хуже всего пришлось насосу GT-Auto, он хоть и остался работоспособным, но жару не перенесла удобная резиновая накладка на педали — оторвалась при третьем нажатии на педаль. После всех наших испытаний годными для эксплуатации были признаны только три насоса из пяти принявших участие в тесте. Расположим насосы снизу вверх по занимаемым местам в нашем рейтинге.

Ниже представлена сводная таблица по результатам теста. Последнее место занял ножной «компрессор» «Салют-2М». Единственный, кто вышел из строя почти вначале тестовых испытаний из-за неудачной конструкции. Бракованный накидной патрон, сложный для снятия показаний манометр, погнувшаяся рама, отрывание цилиндра от рамы, отслоение резиновой накладки педали — не лучшее вложение 700 руб.

На третьем месте — Alca 201000. Насос с маленьким цилиндром, но и самым маленьким усилием на педаль. Однако использовать его можно только на твердой ровной поверхности. При этом его невозможно взять с собой на пляж для накачки матраса — насадки расплавятся на солнце, да и сам насос из-за маленьких опорных площадок зароется в песок и не сможет накачивать воздух.

Ко всему прочему, манометр грешит показаниями. Данный насос бесполезен и зимой — не работает манометр. Рекомендуем использовать только для городских авто, не выезжающих за город. Про этот насос можно сказать — золотая середина.

Работает как в холод, так и в жару, на любой поверхности, и гарантия есть. Вот только устойчивости бы побольше, как у насоса «Автомаш».

Двухцилиндровые насосы имеют более высокую производительность, однако их конструкция принципиально ничем не отличается от одноцилиндровых.

Телескопической конструкцией обычно обладают велосипедные ножные насосы. Они имеют вертикальную компоновку: на основании расположен цилиндр с клапанным устройством, а в цилиндр вставлен поршень с пружиной. Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги.

Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т. У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями. У мех-насосов шланг тонкостенный, но с большой пропускной способностью так как он рассчитан на низкое давление воздуха , может быть выполнен в виде гофрированной трубки из пластика.

Сегодня автомобильные и велосипедные насосы имеют стандартный переходник с рычажным зажимным механизмом, который обеспечивает надежное соединение с вентилем даже под большим давлением. Также в продаже есть насосы с комплектом переходников разных типов и диаметров — игловидные для накачки мячей, малого диаметра для велосипедных шин, большого диаметра для автомобильных шин и другие. Также большинство современных насосов комплектуется манометрами для контроля давления в колесе.

Обычно манометры имеют шкалу не более 6-7 атмосфер, хотя и это избыточно, так как нормальное давление в шинах редко превышает 2 атмосферы.

Оплачивая товар, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящего договора. Настоящий договор описывает общие правовые принципы взаимодействия Покупателя и Продавца.

Детальные сведения относительно условий выставления, обработки, выполнения заказа, оплаты, доставки при наличии и возврата Товара указаны в соответствующих разделах сайта интернет-магазина. Предмет договора. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик заказываемого им Товара в интернет-магазине, Покупателю вправе обратиться к Продавцу за получением дополнительной информации по указанным на сайте телефонам, каналам электронной связи или путем обращения к онлайн консультанту.

Все же качать колеса нажатием ноги проще, чем согнувшись над ручным. Хотя объем цилиндра у таких девайсов зачастую меньше, чем у ручного насоса. А значит, нажатий потребуется больше, как и времени на подкачку. И да у него тоже есть встроенный манометр. Что пишут в отзывах: Накачивает быстро. Железный тройник соединения насоса, манометра и шланга не латунь, но лучше силумина Двухцилиндровый ножной насос Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. Объем воздуха, подаваемого им в колесо за одно нажатие, в полтора раза больше, чем у ручного, и почти вдвое, чем у одноцилиндрового ножного.

С таким насосом накачать шину можно быстрее. Что пишут в отзывах: Достаточно быстро производит накачку шин автомобиля. Отлично видна шкала манометра. Показания манометра очень точные, что проверено на нескольких шиномонтажах. Автомобильный компрессор Почему стоит купить: Одним из самых популярных девайсов для накачки шин, используемых автомобилистами, является поршневой компрессор, работающий от прикуривателя машины. Большинство моделей среднего ценового сегмента выглядят примерно одинаково, без изысков — компрессор с ручкой, манометром, шлангом и проводом для подключения к бортовой сети машины. Что пишут в отзывах: Тихий, даже очень тихий, я бы сказал.

Быстро накачивает. Компрессор для шин с подключением к аккумулятору Почему стоит купить: Большинство автомобильных компрессоров подключаются к прикуривателю машины. Однако существуют более производительные модели, которые присоединяются напрямую к клеммам аккумуляторной батареи авто через так называемые разъемы- «крокодилы». Среди прочих достоинств: навинчивающийся наконечник, защита от перегрева и спускной клапан.

Помогите выбрать ножной насос! Заранее прошу прощения за идиотский вопрос

Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре. Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров. Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются: по скорости накачивания производительности ножной насос уступает большинству компрессоров; водителю приходится прилагать усилия; детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи. Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик Насос «Автомаш» Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш». Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром.

Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые.

На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года.

Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством.

Рамы и педаль собираются из трёх частей. На приваренной педали выполнена неглубокая насечка. В комплект насоса входит манометр и жестяной накидной патрон на конце шланга.

В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов. Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб. ALCA 201000 Самый маленький и самый легкий насос.

На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать. Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком. Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм.

Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов. Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня.

При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи.

На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.

В том числе и компрессоры. HY 1540 выполнен в компактном корпусе, что понравится одним, но вызывает вопросы у поклонников металлических компрессоров с ручкой для переноски и ножками на днище. Работает компрессор только от прикуривателя, а кабель питания здесь под 3 м, что уже неплохо. Манометр здесь цифровой, жалоб на его точность у пользователей нет. Есть и автоотключение по достижению требуемого давления в покрышке, что удобно. А еще, на корпусе есть фонарик, который упростит работу в сумерках. Работает насос только от клемм аккумулятора, так что людям, которые побаиваются залезать под капот автомобиля, наверное, не стоит выбирать эту модель. Зато такое питание дает гораздо большую производительность. Так, компрессор за минуту может «дать» 55 литров воздуха. В таком режиме насос может проработать 40 минут, а если что-то пойдет не так, защита от перегрева отключит устройство. Наконец, совокупная длина кабеля питания и воздушного шланга отметим, легкосъемного составляет 10 м. Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы». С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту. Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут.

Раздраженный принес насос в магазин, где мне сказали, что на свистки так они его назвали гарантия не распространяется. Если Вы, при покупке этого насоса, или какого другого видите, что свисток на конце шланга полимерный - сразу докупайте металлический свисток и маленький обтягивающий хомут. На фото уже установлен металлический свисток. И при покупке свистка попросите, чтобы продавец его разработал несколько раз поработал рычажком. Он уже на Ваше усмотрение. Пружина возвратная. Предпочитаю хранить насос не в "сжатом" состоянии. Читал несколько статей, что сейчас, для пружин используются стали и технологии их закалки с большими нарушениями. Не по Гостам. А значит, пружины могут быть не рассчитаны на долгое "сжатое" состояние, хотя и должны. Если она, пружина, лопнет - будет очень обидно. С пружинами, в розницу, вообще в продаже плохо, как в магазинах, так и в сети. Много места не занимает. Ставлю изделию "хорошо".

Автомобильные ножные насосы

Подобрать авто. Новости. Насос BELAMOS TF3 80 глубоководный, опускание в скважину и п. Новости Актуальные новости нашего производства. отзывы владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий