Статья автора «» в Дзене: Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо.
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Режиссер «Оппенгеймера», «Интерстеллара» и «Начала» Кристофер Нолан рассказал, что хотел бы снять хоррор, однако, для этого ему нужна «выдающаяся» идея, которой у него пока что нет. МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Известный британский киноактер Майкл Кейн объяснил смысл финальной сцены научно-фантастического триллера режиссера Кристофера Нолана "Начало", сообщает Time. Структурно «Начало» — это фильм-ограбление, но Нолан расширяет границы жанра: во-первых, он показывает нам не ограбление, а, напротив, внедрение.
30+ фактов о фильмах Кристофера Нолана — одного из самых загадочных и кассовых режиссёров мира
Кристофер Нолан, который написал и срежиссировал этот фильм, является настоящим гением своего дела. Долгое время Кристофер Нолан отказывался заниматься продолжениями своих оригинальных фильмов, но теперь ситуация изменилась, и «Начало 2» все же может увидеть свет. Режиссёр Кристофер Нолан в недавнем интервью для издания Variety ответил на вопрос о том, что станет его следующим проектом после успешного «Оппенгеймера» (Oppenheimer). Режиссер фильма «Начало» Кристофер Нолан: «Неважно, упадет ли волчок».
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
Режиссер Кристофер Нолан работает над картиной, события которой произойдут&nbs ;во вселенной фильма «Начало». «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. Кассовые сборы «Оппенгеймера» Кристофера Нолана превысили отметку в 850 млн долларов по всему миру. Согласно комментарию Кристофера Нолана, у финала «Начало» нет четкого ответа на вопрос «спит Кобб или нет?», потому что это суть финала заключается в другом. Режиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического триллера «Начало». Актер Майкл Кейн, сыгравший в фильме Кристофера Нолана «Начало», положил конец спору, длившемуся целых восемь лет, и раскрыл секрет, мучивший зрителей с момента выхода фильма: вернулся ли главный герой домой или остался во сне.
Кристофер Нолан дал "правильный ответ" о концовке фильма "Начало"
Статья автора «» в Дзене: Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» раскрыл смысл загадочной концовки с крутящимся волчком персонажа Леонардо ДиКаприо. Наконец, когда Нолан выпустил несколько блокбастеров, он вернулся к «Началу» в 2009 году. Режиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического триллера «Начало». Кинокомпания Warner Bros. всё-таки решила перенести новую картину Кристофера Нолана «Довод» с 17 на 30 июля. Настолько плотным покровом тайны в последние годы не был, пожалуй, окутан ни один фильм, но Кристофер Нолан мог себе это позволить: после сенсационного успеха "Темного рыцаря" от него ждали чуда.
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало". Кинорежиссер Кристофер Нолан объяснил загадочный финал своего фильма «Начало» в эфире подкаста Happy Sad Confused. Оскароносный, запутанный фильм «Начало» Кристофера Нолана, вышедший в 2010 году, до сих пор является предметом обсуждений в социальных сетях. Оскароносный, запутанный фильм «Начало» Кристофера Нолана, вышедший в 2010 году, до сих пор является предметом обсуждений в социальных сетях.
Кристофер Нолан спустя 13 лет после выхода "Начало" объяснил концовку
Нолан и многие кинематографисты были возмущены подобным решением и открыто выразили недовольство. Реклама на РБК rbc. Настоящий развод. Нельзя так относиться к людям, которые много вложили в свои фильмы.
В итоге они реализуют задачу, пройдя через 3 уровня сна в разных сценариях.
Давайте разберем, какие приемы сторителлинга используют создатели фильма, и на что вообще нужно обратить внимание по ходу повествования На самом деле название фильма было бы справедливо перевести как "Внедрение", потому что именно это и просит Кобба сделать Сайто. Inception - то самое слово, обозначающее внедрение. Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев. Этот прием называется "The drop".
Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар.
Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien».
Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен.
А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями.
Для него самое важное, что он вернулся к своим детям, и ему удалось завершить собственное эмоциональное путешествие. Ранее Кристофер Нолан отреагировал на решение своего коллеги Квентина Тарантино завершить карьеру. По мнению звезды, Тарантино принял такое решение, так как считает, что поздние работы кинематографистов зачастую не соответствуют их лучшим творениям. Подписаться на канал новостей Caravan.
Если меня нет, то это сон». В концовке «Начала» Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо выполнил свою задачу и вернулся домой к своим детям, но фильм задерживается на его вращающемся волчке, который начинает крутиться. Если он вращается бесконечно долго, значит, Кобб еще спит. Если он упадет, Кобб оказался в реальном мире.
Однако фильм не показывает нам результат и переключается на титры.
Кристофер Нолан рассказал, что общего у «Начала» и «Оппенгеймера»
Для героя фильма не имеет значения, продолжает ли вращаться волчок, — он вернулся домой к своим детям, и его эмоциональное путешествие завершено. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми.
В 2018 году о концовке высказался Майкл Кейн, сыгравший в «Начале» тестя главного героя. Во время чтения сценария актёр не всегда понимал, какие эпизоды происходят наяву. Нолан дал Кейну подсказку: если его персонаж есть в сцене, то она реальна.
С этой точки зрения трактовка концовки однозначна.
В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться. Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна.
Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ.
Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто.
При этом в лимбе, бесконечно далёком от реальности, почти невозможно осознать собственный сон и решиться на самоубийство, только и способное выбросить спящего на предыдущий уровень. Извлекатели очень боятся лимба, так как считается, что пребывание в нём разрушает разум, не способный выдержать несколько десятилетий призрачного существования как выразился Имс, «куковать в лимбе, пока мозги не высохнут». Однако когда-то Кобб и Мэл провели в лимбе почти 50 лет с точки зрения сна , буквально с нуля создав удивительный мир небоскрёбов, сочетающих также и места из их прошлого. Позже, вернувшись туда с Ариадной, Кобб — вместе с Мэл бывший здесь ранее архитектором и автоматически начавший поддерживать свою предыдущую проекцию — видит лимб опустевшим и рушащимся буквально на глазах, а позже — населённым проекциями, созданными Сайто. Сам термин происходит от религиозного понятия « лимб ». Объект англ. В начале фильма объектом неудавшейся акции Кобба выступает Сайто; в последующей работе Кобба по заказу Сайто — Роберт Фишер. В сне второго уровня таким объектом для Фишера заявлен Браунинг которого на самом деле имитирует Имс. Проводник англ.
В его задачу, прежде всего, входит сбор предварительной информации об объекте и его окружении, помогающей извлекателям понять психику объекта и дающей возможность выстроить стратегию своих действий. В команде Кобба осуществление этой функции возложено на Артура.
В этом есть утопичность картины, заявил Кристофер Нолан в интервью Wired. Фильм «Начало» рассказывает историю талантливого вора Доминика Кобба. Он крадет ценные секреты из подсознания человека во время сна.
Картина вышла на экраны в июле 2010 года.
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же)
Кристофер Нолан через 13 лет высказался о неоднозначной концовке боевика «Начало» | Кристофер Нолан — гениальный поклонник серии «Форсаж» — в недавнем интервью рассказал, что научно-фантастический триллер «Начало» с Леонардо Дикаприо в главной роли на стадии задумки представлялся создателю ужастиком. |
«Начало» Кристофера Нолана в кинотеатрах IMAX с 13-го августа | Режиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического триллера «Начало». |
В чем феномен фильма Кристофера Нолана «Начало» (и почему мы не сможем полюбить «Довод» так же) | Согласно комментарию Кристофера Нолана, у финала «Начало» нет четкого ответа на вопрос «спит Кобб или нет?», потому что это суть финала заключается в другом. |
Telegram: Contact @kinopoisk | Через более чем десять лет после выхода фантастического боевика «Начало» режиссёр Кристофер Нолан решился наконец объяснить истинное значение неоднозначной концовки картины. |
Раскрыли конец «Начало» | Пикабу | вымирающий тип режиссера, который может снять крупнобюджетный летний блокбастер, основанный на оригинальной идее. |
Новый фильм Кристофера Нолана «Начало»
А Париж усилием мысли складывается карточным домиком. Можно недоумевать, почему человек, для доступности любящий все раскладывать по полочкам, так отчаянно стремится в область иррационального. Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора. Нолан сам это прекрасно понимает и не тягается ни с « Солярисом », ни с « Матрицей » — в открытую заимствуя у них сюжетные линии, он все же уклоняется от прямого диалога. Его фильм, скорее, безупречная иллюстрация старой мысли о сходстве фильма со сновидением — и там, и там мысль сдвигает с места города.
Сколько голливудских блокбастеров на этом построено? И ответ на лишний, по большому счету, финальный вопрос может быть только один. Спасибо, мы отлично выспались.
Фильм «Начало» 2010 года рассказывает о приключениях команды извлекателей, которые проникают в сновидения влиятельных людей и крадут в глубинах подсознания секреты. Леонардо ДиКаприо сыграл лидера отряда Доминика Кобба. По сюжету Кобб и его напарники должны были внедрить в подсознание наследника бизнес-империи важную идею. Кобб использовал волчок, с помощью которого определял — в реальности он или во сне. Во сне волчок может крутиться бесконечно, в реальности он в какой-то момент падает. В финале картины Кобб после задания вернулся домой и воссоединился с семьей. Кобб начал крутить волчок, но не стал ждать результат «проверки».
Название связано с сюжетом: герои внедряют в человека мысль, и она начинает развиваться. Кадр из фильма «Начало» По жанру «Начало» — это научно-фантастический триллер. Но также картина напоминает традиционный фильм-ограбление, только очень интересно устроенный. Вот как Нолан переосмысливает жанр. Чтобы это сделать, собирается группа людей, каждый профессионал в своем деле. Эта команда готовится к броску большую часть фильма, а потом мы видим ограбление в деталях. В 60-е снимаются разные фильмы-ограбления, включая фильм «Ограбление по-итальянски», потом выходит великолепная картина «Мильвиль». Во-вторых, он переносит действие из банка или музея внутрь человеческого сознания.
Леонардо Дикаприо играет Дома Кобба — вора очень узкой специализации, который умеет внедряться в подсознание других людей для кражи разных тайн. Впрочем, в фильме он пытается не украсть идею из чужого сознания, а наоборот — зародить.