Новости мозгобойня липецк

#мозгобойня_липецк Instagram videos and photos. 23 апреля, в рамках празднования Дня международной солидарности трудящихся 1 Мая, при участии Молодежного совета Нижегородской областной организации Профсоюза состоялась. это самая первая и самая масштабная командная викторина в России. Под его авторством выходила «Мозгобойня», которая пользуется успехом по всей России. 23 апреля, в рамках празднования Дня международной солидарности трудящихся 1 Мая, при участии Молодежного совета Нижегородской областной организации Профсоюза состоялась.

Авторы «Мозгобойни» посвятили новую версию игры Екатеринбургу

Текстиль центр РИО Липецк: следите за нашими новостями, распродажами, розыгрышами и квиз-играми. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. Bekijk en download Мозгобойня | Квизы в Липецке(@mzgb_lip) Instagram-profiel, berichten, verhalen, foto's en video's zonder in te loggen.

«МозгоБойня»

В четвертом раунде, «Классика жанра», командам нужно было расшифровать название произведения, пословицы или фразеологизма, которые были представлены на слайде. В пятом раунде, «Краеведение», командам предлагались вопросы об острове Сахалин с вариантами ответов. И, наконец, в шестом раунде, «Хардкор», капитаны команд проявили свою сообразительность и смекалку, ответив на все вопросы! Победу держала команда «Молчишки», поздравляем!

В качестве капитанов выступили преподаватели юных интеллектуалов. Ребятам предстояло преодолеть 5 туров, каждый из которых включал в себя 7 вопросов из области истории развития атомной промышленности, ядерной физики, современных технологий и экологии. Электросталь — один из крупнейших в мире производителей топлива для атомных электростанций.

Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение. Как поясняет Тимур, зарабатывать в зависимости от нагрузки удается от 50—60 тысяч рублей до 200 тысяч в пиковые месяцы вроде декабря.

График работы подчиняется его планам, есть возможность выкроить время на организацию корпоративов или мероприятий, не связанных с играми. Но так было не сразу. Если есть игра, рабочий день заканчивается в 9 вечера, без игры — часов в 7—8 вечера. Даже если игра в этот день не проходит, всё равно идет разная организационная работа, — делится Тимур. Начинаю работать в 11—12. Если нужно, куда-нибудь заезжаю или встречаюсь с кем-то, звоню по корпоративам, по партнерству, по каким-то партнерским мероприятиям, делаю финансовый отчет. Потом подготовка к игре: надо всё распечатать. Администратор звонит командам, потом скидывает списки. Где-то часов в 16 я выезжаю [на место, где будет проходить игра]. Потом подготовка к игре: делают рассадку, раскладывают расходники, бланки, ручки, листочки, ну и потом, собственно, игра.

Игры «Мозгобойни» сейчас проводят в Перми три раза в неделю. В организации мероприятия обычно задействованы от 20 до 25 человек. Чтобы всё работало без накладок, в команде есть и техники, и администратор, ведущие, фотографы, помощники и эксперт. Расходы на организацию игры варьируются, но, как говорит Тимур, прибыльность от каждой игры процентов 30—40.

Собраться в баре с друзьями и поломать голову над каверзными вопросами стало модным увлечением. Мы встретились с Тимуром, узнали, сколько можно заработать на «Мозгобойнях», много ли нужно работать, обсудили бизнес и жизнь. Семь лет назад Тимур Шамарданов занимался разработкой сайтов, в том числе и для крупных застройщиков. За плечами был год обучения в нефтяном колледже, оконченное высшее педагогическое образование в сфере математики, уход с одного места работы через два месяца, «так как терпеть не могу тупых начальников», опыт организации студенческих мероприятий и смутное желание найти подходящую сферу деятельности.

Денег есть немножко от этих сайтов, но удовлетворения вообще ноль», — вспоминает Тимур. Думаю: «Что за игра такая — "Мозгобойня"? Тимур делится опытом развития франшизы в другом городе Источник: Тимофей Калмаков В Перми работает филиал «Мозгобойни». Управляет проектом RudaGames, они же придумывают вопросы. Проект «Мозгобойня» существует в 17 странах мира. Тимура выбрали из трех потенциально подходящих кандидатов. Как окажется позже, его судьбу решил один знакомый, которому он помогал. У нас на первую бесплатную игру пришло 106 человек, на вторую игру пришло 102 человека — уже платно, — делится Тимур.

И седьмая — там было 314 человек. Мы проводили игры в клубе «Семь», когда он еще существовал. И после этого мы перешли на два дня в неделю. Пик популярности игр пришелся на февраль 2018 года. Тогда было по 8—9 игр в две недели. Потом вышли на плато, периодически наблюдая то ситуативный рост спроса, то падение.

В Электростали выбрали игроков для «Мозгобойни»

Это возможность интересно провести время и сделать хорошее дело. Больше всего я горда за то, что нам удалось органично встроить в работу мероприятия наших ребят. Для них это ответственность и радость быть активными участниками процесса. Пусть место и дело будет у каждого, - говорит Вера Коротаева, руководитель фандрайзингового отдела "Дорогою добра", один из организаторов мероприятия. По итогам все участники выразили благодарность организатором.

Чтобы проверить свои силы, нужно собрать свою команду от 4 до 10 человек, придумать ей название и зарегистрироваться. Как советуют создатели игры, идеальный состав команды — 6-8 человек. Если участников мало — бывает недостаточно «умов» и скучно, если слишком много — сложно договориться и услышать друг друга. Стоимость участия — 300 рублей с человека.

Но как, пожалуй, в любой success story, в этой тоже не все безоблачно.

После продолжительного сотрудничества белорусские основатели «Мозгобойни» судятся с российскими партнерами. С чего начиналось Идея проводить в минских барах и ресторанах командную игру в вопросы и ответы пришла в голову Александру Ханину и Катерине Максимовой в 2012 г. Первое время, вспоминают они, организация квизов была их хобби. Как бизнес-проект «Мозгобойня» заработала лишь спустя пару лет.

Спецкор Липецк-FM победила во Всероссийском конкурсе c программой о липецком собровце 31 октября 2022г. В номинации «Радио.

Федеральные и региональные СМИ» она заняла I место.

Новый формат развлечения для детей

  • Статистика ВК сообщества "Мозгобойня | Квизы в Липецке"
  • Мозгобойня | Квизы в Липецке — группа | страница | сообщество | паблик id:171804583
  • «Мозгобойня Live»: онлайн-квиз для настоящих HR-профи
  • Квест «Мозгобойня» от компании «Мозгобойня » - Независимый обзор
  • Команда «Лайт» стала победителем «Мозгобойни»!
  • Мозгобойня за добро!

В Электростали выбрали игроков для «Мозгобойни»

Веди себя культурно! В нем приняли участие три команды, каждая из которых состояла из пяти человек. Это были команды «Молчишки», «Белоснежка и четыре гнома» и «Хорошие люди». Игра включала в себя шесть раундов.

Заработанных на игре денег хватало только на билеты и подарки игрокам.

В какои-то момент мы решили отказаться от этои идеи и взяли паузу на несколько месяцев, но игроки писали нам в социальных сетях и просили вернуться — в Мозгобоиню тогда уже играло несколько сотен человек за вечер. Содержание скрыто Показать Мозгобойня 2015 Под приятным давлением наших друзей мы возобновили игры, я больше занялась организациеи и контентом викторины, а Саша был ведущим. С этого момента пошел реальныи бум, играли уже несколько городов по несколько сотен человек в каждом городе. Мозгобоиня заняла все наше внимание, нам пришлось бросить свои основные работы.

Все происходило невероятно быстро. Франшизу мы начали продавать в 2014 году, и уже в 2015 году в наш квиз играло 13 городов по всеи Беларуси. В том же году в Санкт-Петербурге Мозгобойню запустили наши друзья — Семен Черноножкин и Юлия Родионова, которые затем и стали нашими первыми акционерами. Совместно с ребятами мы открыли компанию на Кипре.

Открытие сезона в Минске Сегодня в семье Мозгобойни — 17 стран и 270 городов, но это только на бумаге: что-то работает, что-то на перезапуске и что-то после пандемии пока не восстановилось. Мы мечтали, чтобы в Мозгобоиню сыграл милллион игроков на всеи планете. В феврале 2020 года мы достигли показателя в сто тысяч человек в месяц по всей сети. Это данные по офлайн играм, и если бы не было эпидемии коронавируса, сейчас мы бы вышли на другие цифры.

Зачем нужны были новые акционеры и где мы просчитались «Мозгобойня» всегда развивалась за счет присоединения и сближения новых людей — как игроков, так и партнеров. Это одна из наших ключевых ценностей. Когда в нашу команду вошли наши питерские друзья, это очень хорошо сказалось на бизнесе, мы росли, выстраивали бизнес, продавали новые города, изобретали новые формы и идеи. В 2017 году наши франчайзи-партнеры из Екатеринбурга — Николай Тисенко, Антон Писчиков, Руслан Гилязов и Александр Лежнин — вышли с предложением взять их в состав акционеров.

Надо сказать, они были одними из самых ярких партнеров «Мозгобойни», и обороты их партнерских городов на Урале в пиковые моменты составляли значительную долю оборота всей нашей сети. Речь не шла ни о сделке по купле-продаже компании, ни о сделке по выкупу долей. Но впоследствии Антон Писчиков стал рассказывать в интервью, что он выкупил компанию за какие-то миллионы. Это неправда, для вхождения в состав акционеров он не вкладывал деньги.

Тогда нам казалось, что новые люди — это новые возможности, что все вместе несет нам хороший синергетический эффект, можно делать то, на что раньше у нас не хватало ресурса. Нам были очень нужны маркетологи и дизайн-отдел, а у ребят было свое рекламное агентство, где незадолго до этого по инициативе Николая Тисенко произошло аналогичное объединение двух проектов. Партнеры из Екатеринбурга пообещали перевести часть своих городов в филиалы, которые приносят гораздо больше денег, чем франшиза. Франчайзи платит 10 процентов от выручки плюс абонентскую плату, филиал же приносит около 75 процентов за исключением необходимых на него трат.

Мы рассчитывали, что новые города-филиалы и компетенции новых партнеров, имеющих собственное дизайнерское агентство, усилят нас, и мы полетим дальше к большим целям, где миллионы людеи по всему миру будут играть в «Мозгобойню» на разных языках, а заодно встречаться и общаться друг с другом. Мы были вдохновлены этои игрои и искали новые возможности и предложения, чтобы развивать ее. При этом, мы долго не могли решиться на принятие их в состав акционеров, много думали и общались с нашими менторами, потому что были определенные сигналы, на которые, как я теперь понимаю, мы не обратили должного внимания. Например, они говорили: «Если вы не возьмете нас, мы выйдем из сети, и зная специфику вашего продукта и имея базу сотрудников, мы сделаем конкурирующий квиз и выдавим вас с рынка».

Звучит как шантаж, но в тот момент нам так не казалось.

В ходе интеллектуальной игры, команды смогли проверить свою скорость реакции, сплоченную работу, эрудицию и интересно провести время! В нелегкой, но честной борьбе, был определен победитель.

Им стала команда «Легенды первомая», завоевавшая наибольшее количество очков по итогам игры.

Разошлись соперники довольные друг другом, пообещав в будущем встретиться тем же составом на новом раунде. Пенсионеры поблагодарили организаторов за проведение интересного мероприятия. Игра подарила заряд бодрости и позитива всем участникам!

Игры стали ближе: «Мозгобойня» предложила устроить домашнюю онлайн-вечеринку бесплатно

Лично для меня, как и для любого игрока, наверное, наиболее яркими были моя первая игра и игра, на которой я впервые поднималась на сцену в составе команды, чтобы получить заветную бутылку игристого. Больше всего запоминаются вопросы, ответы на которые команда придумывает лишь под конец. Ну, то есть можно секунд десять обсуждать один ответ, потом кому-нибудь из игроков приходит озарение, и капитан пишет правильный ответ за секунду до сдачи бланка. Всегда море адреналина в таких ситуациях. Ну и , конечно, запоминаются те вопросы, которые были решающими для победы.

Яна Муравьёва Изначально узнали об игре из соцсетей. Друзья писали, что есть такая игра и мы решили попробовать тоже. Команду назвали «ЖиМ лежа». Первая игра была в январе.

И, кстати, она запомнилась больше всего. Мы пришли абсолютно не ожидая высоких результатов, не зная формата вопросов и всех правил. И сразу заняли 3 место. Эмоций было через край!

Олег Белослудцев Присоединился к «МозгоБойне» потому, что я любитель интеллектуальных игр и со времён школы ими увлекаюсь. Кроме того, «МозгоБойня» - игра с потрясающей атмосферой единства и борьбы соперников. Вопросы разнообразные, на разное восприятие музыка, картинки - это подкупает. Ещё плюс игры в том, что все члены команды крайне ценны: диапазон знаний, которыми нужно обладать, чтобы давать верные ответы, довольно широк.

С другой стороны, минус в том, что зачастую нужно чётко знать факт, и дойти до ответа логикой не получится в этом смысле игра похожа на лёгкий вариант «Своей игры». Первую игру я провел со своими друзьями, которые приезжают в Пермь на лето. Игра запомнилась, потому что это был мой первый опыт участия в барной викторине или, как еще принято называть такой формат, в квизе. Оно всегда так: ты приходишь, пробуешь новый формат, это необычно и ты запоминаешь те эмоции.

Первый тур называется «Интеллектуальный», состоит из 7 вопросов. На экране представлены вопросы, необходимо угадать про что идет речь. Командам на обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд. За правильный ответ присваивается 1 балл. Второй тур «Визуальный» Угадай кто? На слайдах появляются изображения известных людей. Надо написать их имена, отчества и фамилии. Третий тур «Творческий» - состоит из 7 вопросов.

Главная Новости Новость Мозгобойня: 7 в 1 Мозгобойня: 7 в 1 Вернуться к списку 7 в 1 - это не средство для мытья мужчины, а игра, состоящая из самых интересных тематик! Игра состоит из семи туров с вопросами обо всем на свете. Интересные факты из разных уголков мира, популярная музыка, а главное — азарт борьбы за победу.

А также серию передач «Дела семейные» — о воспитании особенных детей. Отметим, всего в этом году на конкурс прислали 428 заявок из них 30 — от радио и более тысячи творческих работ.

Количество показов: 728 Источник:.

🔥 ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ МОЗГОБОЙНИ LIVE

Следите за новостями #mzgb_lip #МозгобойняЛипецк #mozgoboj_lip #mzgb #Мозгобойня #Мозгобойня_Липецк #мзгб #хмельхаус #липецк #игра. Сегодня в нашем детском саду прошла большая интерактивно-интеллектуальная игра«Мозгобойня для настоящих мужчин». Статистика cообщества ВКонтакте Мозгобойня | Квизы в Липецке. Детальный анализ рекламы, постов и пользователей группы. 1 февраля встречаемся на «Мозгобойня в Усадьбе»! мозгобойня |1384 публикации Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #мозгобойня.

Full! Мозгобойня! Лига Чемпионов!

Важное в Смоленске - новости Смоленска. Мозгобойня "День МУЖИКА". Дата репортажа: 18.02.2020. Запечатлите захватывающие моменты с профессиональными фотографами Geometria. «Мозгобойня» — это развлекательная игра-викторина в формате вопрос-ответ. Вас ждут 7 туров по 7 вопросов на логику и эрудицию и море драйва. Актуальные новости и события бизнес-парка Деловой Квартал, оперативная информация для резидентов. Ребята встретились, чтобы сыграть в интеллектуальный квиз «Мозгобойня». Итоги благотворительной Мозгобойни, которая состоялась 23 ноября в Студио 101.

«МозгоБойня»

1 февраля встречаемся на «Мозгобойня в Усадьбе»! Расписание игр Ruda Games | Интеллектуальные и развлекательные игры от создателей Мозгобойни. Мозгобойня липецк. Вопросы МОЗГОБОЙНИ С ответами тренировка по теме Гарри Поттер. Победителем «Мозгобойни» становится команда, взявшая наибольшее количество баллов по результатам всей игры.

Интеллектуальную игру «Мозгобойня» провели в центре «Лесная сказка»

В целях безопасности Пользователь самостоятельно осуществляет безопасное завершение работы под своей учетной записью путем нажатия кнопки «Выйти» по окончании каждой сессии работы с сервисами Сайта. Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе при регистрации и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Персональная информация, предоставляемая Пользователем, содержащаяся в учетной записи, хранится и обрабатывается Мозгвой в соответствии с положениями раздела 5 настоящего Соглашения. Персональные данные и политика конфиденциальности. В случае, если Пользователь не желает, чтобы Мозгва продолжала обработку его персональных данных, он должен удалить свою учетную запись при наличии и уведомить Мозгву в письменной форме. Пользователь полностью соглашается и разрешает Мозгве обнародование и дальнейшее использование в рекламных целях и какого-либо рода рекламных акциях изображений Пользователя в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, на которых он изображен , в том числе, если его изображение получено при съемке, которая проводилась в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях. Пользователь не имеет права использовать какие-либо технические устройства во время проведения Бар-олимпиады, в том числе не имеет права производить фото-, видео- и аудио съемку без предварительного письменного разрешения Мозгвы, поскольку при проведении Бар-олимпиады используются материалы, товарные знаки и ноу-хау, составляющие коммерческую тайну Мозгвы. В случае, если Пользователь нарушает данное условие, представители и организаторы Мозгвы оставляют за собой право отказать в оказании услуг по проведению Бар-олимпиады данному Пользователю без возврата денежных средств.

Мозгва может обрабатывать персональные данные следующим образом, если не указано иное: собирать, накапливать, хранить, систематизировать, уточнять, использовать, обезличивать, передавать данную информацию третьим лицам. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется в соответствии с законодательством в области персональных данных и настоящим разделом о политике конфиденциальности. Обработка персональных данных Пользователя производится в целях идентификации Пользователя, предоставления идентифицированному Пользователю доступа к материалам и сервисам Сайта; установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сервисов Сайта, оказания услуг, обработку запросов и заявок от Пользователя; определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества; уведомления Пользователя о состоянии бронирования; предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта; предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Мозгвы или от имени ее партнеров; осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Мозгва гарантирует, что при обработке персональных данных принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных и иных неправомерных действий. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Мозгва предоставляет доступ к персональным данным Пользователя только тем лицам и работникам, которым эта информация необходима для исполнения обязанностей, вытекающих из настоящего Соглашения и иных соглашений оферт , размещенных на Сайте. Мозгва гарантирует соблюдение указанными лицами конфиденциальности персональных данных Пользователя и безопасности персональных данных при их обработке.

Мозгва вправе раскрыть любую собранную о Пользователе Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Мозгвы или в права других Пользователей Сайта. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Ограничения ответственности. Все материалы и сервисы Сайта предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных явно выраженных или подразумеваемых гарантий. Доступ к Сайту, а также использование его материалов и сервисов осуществляются исключительно по усмотрению Пользователя и на его риск.

Тёплая апрельская классика! С нас интересные вопросы обо всём на свете, разные механики и дух соперничества, с вас отличное настроение!

Любимый Туц ждёт тебя в это воскресенье! Надевайте наушники, нажимайте плей и слушайте свою любимую музыку, ведь пришло время готовиться к нашей игре! Готовы рискнуть и поставить всё на победу? Цветущее расписание на апрель! Весенняя Мозгобойня подготовила для вас интересные игры и готова делать ваши вечера увлекательными и познавательными Уже выбрали понравившуюся игру?

Новая версия включает в себя пять туров. Ее созданием занимался отечественный разработчик, издатель интеллектуально-развлекательных игр Ruda Games. Под его авторством выходила «Мозгобойня», которая пользуется успехом по всей России. В каждом из них содержится по 7 вопросов.

Участники команд с энтузиазмом обсуждали задания, многие вопросы вызывали смех и жаркие дебаты по поводу правильного варианта ответа. После подсчета баллов жюри определила победителей, причем разница между командами была всего в 1 балл! Разошлись соперники довольные друг другом, пообещав в будущем встретиться тем же составом на новом раунде.

Мозгобойня: доигрались

Важное в Смоленске - новости Смоленска. Ребята встретились, чтобы сыграть в интеллектуальный квиз «Мозгобойня». Команда «Упята» информационного агентства «Урал-пресс-информ» заняла 13 место в «Медиа Кубке по Мозгобойне» для представителей СМИ вчера, 24 марта. Играй с нами в МозгоБойню — новый формат развлечений в Липецке! В этот раз это была новая игра в новом формате – Мозгобойня. Причем новой она была не только для заводчан, но и для города Нефтекамска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий