Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский Геннадий Островский.
Лекторий к 20-летию фестиваля «Кинопроба» Московская школа нового кино
Новое интервью ведущего преподавателя Московской школы нового кино Фреда Келемена. [IMG ID=175] Московская школа нового кино – это школа принципиально нового формата. «Медиакласс в московской школе» – новый проект предпрофессионального образования Департамента образования и науки города Москвы. В рамках подобных мероприятий будут готовить специалистов, создающих уникальный и качественный мультимедийный контент. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. Московская школа кино изменила представление о том, что такое современное качественное образование в области кино, телевидения, анимации и digital-медиа. В конкурсе принимали участие студенты и выпускники московских киношкол: ВГИКа, Школы кино и телевидения "Индустрия", Московской школы кино и Московской школы нового кино.
Курс «Московская школа нового кино (МШНК)»
Преподаватели Московской школы нового кино, российские режиссеры Николай Хомерики, Артур Аристакисян и Бакур Бакурадзе на пресс-конференции в РИА Новости рассказали о том, почему они решили набрать собственные мастерские и чему они там будут учить студентов. Международная школа нового кино Новые подходы предлагают отказ от классических методов обучения педагогами и освоения студентами кинематографических профессий. В Москве в рамках Открытого российского кинофорума авторского кино «Зимний» со 2 по 8 декабря впервые пройдет смотр ведущих столичных киношкол. Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев. Международная школа нового кино Новые подходы предлагают отказ от классических методов обучения педагогами и освоения студентами кинематографических профессий.
МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер»
Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев. Познакомиться со спецификой преподавания в Московской школе нового кино участникам и гостям смотра поможет сценарист, продюсер, автор пьес, режиссер театра и кино, Член Европейской киноакадемии Геннадий Островский. Московская школа нового кино: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В частности, Московскую школу кино будет представлять писательница, сценарист, редактор Ася Гусева, на своей лекции она обсудит с участниками особенности сюжета и фабулы фильма на лекции. Читать новые материалы про Московская школа нового кино на сайте.
Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи
Студенты смогут пройти обучение в Московской школе кино, а затем продолжить сотрудничество с КиноПоиск HD и реализовать свои проекты. Учебные работы операторского факультета Московской школы нового кино Мастерская: Олег Лукичев, Максим Трапо, Евгений Привин. Занятия в Московской школе кино Universal University для норильчан начались в конце ноября прошлого года и продлились более пяти месяцев. Образовательная программа подготовлена совместно с Московской школой нового кино (МШНК), в которой Юрий Муравицкий преподает актерское мастерство и театральную режиссуру. Московская школа кино и ее компании-партнеры, онлайн-кинотеатр Okko и кинокомпания 1-2-3 Production, предоставят студентам гранты на бесплатное обучение МШК объявила о конкурсе грантов на программу «Шоураннер».
Московская Школа Нового Кино
Задача Школы — воспитать дееспособных режиссеров, сценаристов, кинокритиков, которые в ближайшем будущем смогли бы изменить профессиональный ландшафт российского кино. Теги: школа.
Россия — страна с победными хоккейными традициями. Наши хоккеисты покоряют своей игрой миллионы болельщиков во всем мире. Первыми зрителями стали воспитанники столичных хоккейных школ: ЦСКА, «Серебряные акулы», «Крылья Советов», а также учащиеся Гимназии 1409, тесно связавшие свою жизнь со спортом. Почему молодые талантливые хоккеисты из маленьких городов России не могут попасть в систему профессионального хоккея?
Преподавание в школе построено так, что за период обучения студент должен начать ориентироваться не только в кино, но и в более широком поле культуры и искусства. Попав в лабиринт смежных дисциплин, он сможет не только овладеть языками, навыками, техникой сценарного мастерства и кинорежиссуры, но и сформировать собственное мировоззрение, найти свою точку отсчета. Школа ставит своей целью дать студентам не только базовые знания профессии, но и позволить им оказаться в эпицентре искусства сегодняшнего дня.
А как же «прожарки»? Там же всегда очень жестко шутят. Для «прожарки» собирается определенный круг людей, которые понимают, что будут шутки. Даже если будут переходить на личности, обижаться не надо. Такие правила игры: если идешь на прожарку, должен быть готов, что тебя загнобят. Зрители как эти слова могут воспринять? Дико же смешно, когда два «школьника» матерятся и посылают друг друга. Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы» Это твоя первая роль, и ты уже работал с Наталией Мещаниновой. Смотрел ее фильмы? Очень жесткий и крутой фильм, посмотрел до знакомства с Наташей, потом 2018 году увидел «Сердце мира». Тогда не представлял, что когда-то буду с ней общаться. И каково было с ней работать? Я безумно полюбил Наташу. Не думал, что мне так повезет, мы понимали друг друга идеально. Неужели до этого нигде не играл? Нет, я отрицал всю школьную самодеятельность: все театральные представления считал дикой чушью, стебался над парнями, которые там участвовали. Поэтому никогда не проявлял энтузиазма, чтобы как-то туда залезть. Изначально я хотел поступать на киноведческий факультет, а Наташа увидела мои пробы. Потом были вторые пробы, третьи, парные, втроем, вчетвером в одной комнате. Где-то под конец декабря мне звонит Наташа и сообщает, что берет меня на роль. Это абсолютно выбило из жизни. Когда в 11-м классе готовишься к ЕГЭ, то система тебя заставляет определиться, кем ты хочешь быть.
События в тренде
Стоимость обучения от 65 000 рублей за семестр. Сценарный курс «Поворотный пункт» — это настоящая сценарная лаборатория под руководством опытного редактора. Выпускники курса в конце обучения имеют на руках сценарий полнометражного фильма или пилотной серии сериала. Стоимость обучения от 65 000 рублей за курс. Курс «Второй режиссёр» — мастерская Константина Шатова, второго режиссёра на таких проектах, как «Территория», «1703», «Исправление и наказание» и многих других. За два месяца выпускники курса становятся востребованными специалистами и легко находят себе интересные проекты сразу после выпуска. Стоимость обучения от 50 000 рублей. Курс «Кастинг-директор» — мастер курса Евгений Феоктистов, кастинг-директор сериалов «Мир!
Ре жиссер и сценарист Иван И.
Т вердовский рас скажет о своем курсе в Школе дизайна ВШЭ. Ре жиссер, сценарист, продюсер и театральный педагог Жора Крыжовников под елится подробностями образовательного процесса в Школе кино и телевидения "Индустрия", - говорится в сообщении. В форуме в рамках фестиваля примут участие Всероссийский государственный университет кинематографии им. К ром е того, будет представлен Институт кино Высшей школы экономики НИУ В Ш Э, где сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров готовят по новой системе, взяв за основу подходы, практикуемые в Школе киноискусства университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.
Поэтому никогда не проявлял энтузиазма, чтобы как-то туда залезть. Изначально я хотел поступать на киноведческий факультет, а Наташа увидела мои пробы. Потом были вторые пробы, третьи, парные, втроем, вчетвером в одной комнате. Где-то под конец декабря мне звонит Наташа и сообщает, что берет меня на роль.
Это абсолютно выбило из жизни. Когда в 11-м классе готовишься к ЕГЭ, то система тебя заставляет определиться, кем ты хочешь быть. У парней нет форы в один год, потому что будет осенний призыв, тебя отправят в армейку. Приходится последний год использовать по максимуму, выбирать предметы для экзамена. Макар Хлебников в роли Гоши на кадре из сериала «Пингвины моей мамы» Что ты почувствовал, когда тебе сообщили, что берут? Это невообразимая история для любого человека. Как попасть в Голливуд. Подожди, ты сын режиссера Бориса Хлебникова , известного во всей России.
Наталия Мещанинова много вместе с ним снимала. Я не знаю, как так вышло, что я идеально подошел, вообще не думал, что пойду по актерской линии. Могу сказать, что чьим бы ты сыном ни был, тебя не возьмут на главную роль. Есть ли у тебя роль мечты? Мне хотелось бы играть максимально разные роли, далекие от меня самого. Хотелось бы сыграть человека с психическими проблемами… Тебе только девятнадцать, подожди, все будет. Было бы интересно пройти похожий путь перевоплощения, который был с Наташей. Поэтому роль мечты — это постоянная смена образов, чтобы работа не становилась рутиной, тогда творчество не пострадает.
Кино — это в первую очередь развлечение, все на площадке должны быть заряжены. В моей голове кино — это муравейник, где есть «мать-муравей» и подчиненные, которые собирают холмик.
Если денег не было даже на фильмы именитых кинематографистов, то откуда им было взяться на работы молодых? Неудивительно, что на долгое время приток свежей крови в кинопроизводство более-менее превратился в стремительно иссякающий ручеек: даже те выпускники киновузов, которые оставались в профессии, в итоге уходили в рекламу и сериалы. Об обновлении российского кино всерьез заговорили только во второй половине нулевых, когда более-менее одновременно в режиссуру пришел десяток режиссеров, сумевших заявить о себе. Часть из них — в силу внимания к скромным, лишенным претензий на глобальность сюжетам — были несколько пренебрежительно окрещены «новыми тихими». Другие просто заняли свои персональные ниши в российском кино, в основном авторском.
Все так или иначе вошли в обойму главных мировых кинофестивалей. Впрочем, и в 2015-м трудно было говорить о появлении системы, не разово, но в бесперебойном режиме обеспечивающей отечественному кино свежесть авторского взгляда, кинематографического мышления и понимания русской жизни. Неудивительно, что главный фестиваль российских фильмов «Кинотавр», введя в 2018-м отдельную программу, посвященную дебютам, уже в следующем году от этой секции отказался: набирать каждый год по десять заметных первых режиссерских работ оказалось в условиях российского кино невозможно. Логично, что и главным в этом плане явлением во второй половине 2010-х стал выпуск кабардино-балкарской мастерской Александра Сокурова. Ученики мэтра ярко — и, что важно, каждый по-разному — заявили о себе, вплоть до того, что и Кантемир Балагов , и Кира Коваленко, и Владимир Битоков впоследствии уже с первыми или вторыми фильмами попали в Канны и Венецию и не остались там без призов , но их успех только подчеркнул педагогический дар и подвижническую энергию Сокурова, сумевшего эти таланты раскрыть. О значении уроков, преподанных Сокуровым, рассказывает самый признанный из его кабардино-балкарских учеников, уже поработавший на HBO лауреат Канн Кантемир Балагов: «Я всегда очень любил кино, запоем смотрел фильмы — конечно, не те, что сейчас смотрю. Но этот интерес, эта чувствительность были скорее потаенными, а Сокуров сумел как-то вытащить все это наружу.
До Сокурова что-то уже проснулось: наступил момент, когда я понял, что мне уже нужно определяться, перестать искать себя. И что-то я начал снимать, а потом Сокуров меня взял к себе в мастерскую». Сокурову удалось из меня вытащить что-то такое, о существовании чего в себе я и сам не подозревал Кантемир Балаговрежиссер «Может быть, с помощью литературы, которую он заставлял нас залпом читать. Она сформировала меня заново по сути. До этого в кино мне была интереснее внешняя составляющая, форма, визуальные эффекты, а литература учит тебя сосредоточиваться на внутренних проблемах и трагедиях. На самом деле этим кинематограф и ценен. Кино — это не аттракцион, не развлечение.
Оно может ограничиваться только такими функциями, но это не очень правильно, по-моему», — признается Балагов. По его словам, ключевыми были даже не занятия кино как таковые, но скорее пример интонации и отношения к жизни, преподанный ему мастером. Такой подход еще до недавнего времени был в российском кинообразовании редким. Что ж, спустя еще несколько лет о назревших десятилетия назад изменениях в положении молодого российского кино, кажется, можно наконец говорить всерьез.
Московская школа кино. Новый сайт
Почему эта древнейшая профессия так манит нас? Почему мы стремимся в этот мир иллюзий и перевоплощения? Многие мечтают стать актерами, но слышат от родителей, что это не профессия. Или другая крайность — актером можно только родиться, это дар свыше. Эти утверждения, навязанные нам социумом, происходят от незнания этой профессии — ее глубины и философии. Результат труда не сразу можно «потрогать руками» — это долгий путь поиска и исследований, требующий огромного терпения и при этом открытости к новому.
Урсуляк, А. Балабанов, С. Дворцевой и многие другие.
Выпускники Курсов во многом повлияли на развитие кинематографии во всех регионах России и странах СНГ. Ромм, Л. Трауберг, А. Райзман, А. Тарковский, В. Мотыль, А. Герман, Э. Рязанов, С.
Соловьев, В. Меньшов, Т. Гуэрра, Кш. Занусси, А.
МНЕ 20 ЛЕТ» — организация свободной дискуссии о будущем отечественного кино, в которой примут участие студенты и преподаватели ведущих киношкол. Эта задача нового студенческого кинофестиваля напрямую вытекает из программных задач Центра Вознесенского, который позиционирует себя как многофункциональная арт-площадка, на которой актуальное искусство соединяется с историей культуры, а новое поколение мультимедиа-авторов — с истеблишментом. Первый опыт подобной дискуссии кинопоколений «Стыковка. RU привлек большое количество участников и зрителей, вызвал огромный интерес среди студентов творческих вузов и киношкол.
Ученики 5 — 7 классов и Старшей школы попробовали себя также в ролях актёров, режиссёров, сценаристов и операторов: старшеклассники снимали «Ералаш», ученики основной школы — рекламные ролики на общешкольный кинофестиваль. Даже обычные уроки в этот замечательный день были исключительно «киношными».
Москва откроет новые возможности для профессиональной реализации творческой молодежи
Школа учит быть чувствительным к современному материалу и творить из этого материала «живое» кино. Объем и специфика образовательных программ построена в соответствии с потребностями и стандартами киноиндустрии. Кинематограф чутко реагирует на изменения в окружающем мире, отражая их и, соответственно, преображаясь.
Больше «Курс дела». В рамках открытого лектория Московской и Петербургской школ нового кино «Присутствие в кино».
Приглашаем абитуриентов и всех желающих. Больше Открытая беседа с Карлосом Рейгадасом «Почему мы снимаем фильмы». Больше Открытая лекция Нины Савченковой «Фильм как бессонница».
Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Лаборатория режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемана Для участия в конкурсе на получение гранта для обучения в лаборатории режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемана претендентам необходимо снять короткий фильм. Условия: 1 Фильм должен быть основан на двух предложенных изображениях. Порядок появления ситуаций не важен.
Поделиться Facebook Вконтакте Twitter Прием работ проводится до 18 сентября 2019 года. Работы принимаются по электронной почте: info newcinemaschool. Победитель автоматически считается поступившим в МШНК и зачисляется соответственно в сценарную лабораторию Олега Дормана или лабораторию режиссуры и операторского мастерства Фреда Келемена на бесплатной основе.
Не надо быть выше и делать вид, что нас это не волнует: я говорю о кино. Театр и кино все время разделяли. Нет, нужно дружить, нужно помогать друг другу. И то, и другое, мне кажется, должно существовать вместе. Нужно находить компромиссы, нужно помогать друг другу, нужно, еще раз повторюсь, чтобы молодые режиссеры, которые только-только выходят в жизнь, увидели наших актеров, которые тоже очень хотят поскорее выстрельнуть, и сошлись», — рассказал об идее премии художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский корреспонденту 5-tv. В конкурсе приняли участие студенты и выпускники ВГИКа и московских киношкол — Школы кино и телевидения «Индустрия», Московской школы кино и Московской школы нового кино. Каждый конкурсант должен был снять фильм, связанный с символом театра — чайкой, и продолжительностью не более 125 секунд.
Представляем Московскую школу кино
Студенты в течение двух лет будут обучаться ремеслу и проходить практику не у одного мастера, как это принято во многих творческих вузах, а поочередно у многих «действующих» режиссеров и сценаристов. Подобная система уже давно практикуется во многих киношколах мира, к примеру в известной парижской киношколе La Femis. В дальнейшем будут объявлены еще несколько наборов.
Встреча пройдет online Zoom. Ссылка на Zoom-встречу придет на ваш электронный адрес сразу после регистрации. Ключевая фигура в современном авторском кинематографе.
В форуме в рамках фестиваля примут участие Всероссийский государственный университет кинематографии им. Кроме того, будет представлен Институт кино Высшей школы экономики НИУ ВШЭ, где сценаристов, режиссеров, продюсеров и актеров готовят по новой системе, взяв за основу подходы, практикуемые в Школе киноискусства университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе. Мастера этих учебных заведений расскажут о методике обучения, основных принципах преподавания, проведут мастер-классы, представят программу лучших короткометражных фильмов, снятых студентами и выпускниками.
Так, Московскую школу кино представит кинорежиссер и сценарист Алексей Попогребский, а режиссер Лена Ланская расскажет об особенностях обучения в школе "А. Как отметили в пресс-службе, старшеклассники и студенты непрофильных вузов получат возможность увидеть все, что предлагает Москва по кинообразованию.
Московская школа кино — самая технологичная киношкола в России. Собственная ресурсная база для обучения позволяет студентам реализовать проекты различного уровня сложности и пройти весь цикл кинопроизводства, — от идеи до постпродакшна.
Ключевые направления образовательных программ МШК: кино ТВ digital media Основные форматы обучения: программы по британской системе образования, ТВ и анимации, программы дополнительного образования и переподготовки, подготовительные курсы, интенсивные курсы для повышения профессионального уровня практикующих специалистов.