Новости мосфильм история киностудии

30 января легендарной киностудии «Мосфильм» исполняется 100 лет! Режиссер, генеральный директор знаменитого киноконцерна Карен Шахназаров рассказал «Вечерней Москве», какой путь прошла главная всероссийская «фабрика грез».

«Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез»

100 лет «МОСФИЛЬМУ» Эту дату принято считать днем рождения легендарной киностудии «Мосфильм».
Сообщество «Мосфильм» ВКонтакте — public page, Москва 30 января самой большой киностудии страны «Мосфильм» исполняется 95 лет.
«Мосфильму» — 100 лет: как менялась главная всероссийская «фабрика грез» Самые важные и актуальные новости киностудии каждый день на нашем сайте.

Знаменитой киностудии «Мосфильм» исполняется 100 лет

Сам он возглавляет киностудию уже 25 лет, а впервые переступил порог «Мосфильма» еще в 70-тые. Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «С точки зрения технологий как производственно-техническое, технологическое предприятие нынешний «Мосфильм» несравнимо выше, чем тот. Он оснащен самым современным оборудованием, он может любые задачи выполнять в кино, и, конечно, с точки зрения... С точки зрения, конечно, творческой атмосферы тот «Мосфильм», на который я пришел, был, конечно, выше. И, конечно, такая творческая атмосфера была необыкновенная, и художественные идеи были очень дерзкие, интересные». Российского кино мало, считает Шахназаров. Его последний фильм «Хитровка. Знак четырех» вышел прошлой весной. В минувшую пятницу за эту яркую работу он получил две статуэтки на вручении премий «Золотой орел».

Он очень сильно отличается от того, что было почти 50 лет назад, когда я пришел работать на студию, и с точки зрения современных технологий, и с точки зрения комфортабельности. И хотя мы не планировали, но так получилось, что к 100-летию мы буквально два месяца назад запустили новые объекты, такого строительства на "Мосфильме" не было с середины прошлого века. Это, конечно, огромная заслуга всех работников "Мосфильма" - тех, кто сейчас работает, и тех, кто работал здесь на протяжении 100 лет. Я бывал на большинстве крупных студий мира и могу сказать однозначно, что "Мосфильм" - одна из лучших студий, во многих смыслах, может быть, даже лучшая", - сказал режиссер. В программе концерта прозвучали композиции из отечественных кинофильмов в исполнении как советских артистов, так и современных российских актеров. Федор Добронравов под аккомпанемент Александра Зацепина спел "Песню про зайцев" из фильма "Бриллиантовая рука", Дима Билан выступил с "Мне нравится" из "Иронии судьбы", а оперный певец Ильдар Абдразаков исполнил "Я тебя никогда не забуду" из постановки "Юнона и Авось".

Режиссером истории про молодого музыканта, пытающегося в прошлом решить вопросы настоящего, выступит Антон Мегердичев «Движение вверх», «Сердце Пармы». Главные роли в фильме играют Роман Евдокимов и Стася Милославская. Специально для фильма созданы музыкальные версии суперхитов прошлых лет в новых аранжировках.

Трудности специфики производства звукового фильма и получения качественного звука при синхронной съемке, создатели фильма изобретательно преодолели, впервые применив съемку музыкальных номеров под готовую фонограмму, записанную в студийных условиях. В 1935 году 25 августа новый прорыв и уже мирового масштаба. На экран вышел первый в мировой кинематографии полнометражный игровой фильм «Новый Гулливер» , созданный средствами объемной мультипликации, в котором мультипликационные персонажи сосуществуют с живыми актерами. Около 1500 кукол. В 1936 году под руководством Павла Михайловича Мершина был разработан и практически осуществлен процесс трехцветной съемки и последующей печати цветных копий на хромированном желатине. Через четыре года после создания У. Диснеем W. Но каждый из них — маленький шедевр волшебников-мастеров киностудии.

«Мосфильм»

К 100-летию киностудии. выдающийся специалист по истории «Мосфильма», сотрудник киностудии с 30 -летним стажем работы.
Десять десятилетий "Мосфильма". Звуковые тридцатые - Российская газета О мероприятиях юбилейного года, основных достижениях Киноконцерна за вековую историю и новых проектах крупнейшей киностудии России и Европы расскажет генеральный директор Киноконцерна "Мосфильм", кинорежиссер, народный артист РФ Карен Шахназаров.
Сообщество «Мосфильм» ВКонтакте — public page, Москва На съемочной площадке киностудии «Мосфильм» во время съемок широкоэкранного художественного фильма «Еще раз про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь».

История Мосфильма

Дата основания киностудии-"Мосфильм" считается 30 января 1924 года, когда вышел первый полнометражный немой фильм Бориса Михина "На крыльях ввысь". Идея посетить легендарную киностудию «Мосфильм» зрела у меня несколько лет. Уже в 43-м году киностудия «Мосфильм» была возвращена из эвакуации обратно в столицу. Главная» Новости» Мосфильм новости.

«Мосфильм»: город в городе

С юбилеем коллектив и ветеранов киноконцерна поздравил президент России Владимир Путин. Российский лидер отметил, что киностудия по праву гордится своей богатой историей, именами и творческими достижениями. Свое 100-летие "Мосфильм" отмечает как одна из самых передовых и крупнейших киностудий мира, производственная мощность студии в настоящее время составляет более 100 картин в год.

Основой будущего «Мосфильма» стали Первая и Третья кинофабрики Госкино, возникшие в 1919 году при национализации киноателье, принадлежавших крупным российским кинопромышленникам тех лет А. Ханжонкову и И. В 1923 году Первая и Третья кинофабрики фактически сливаются в единое кинопроизводство - весь персонал кинофабрики И. Ермольева, которая находилась в Брянском переулке, переезжает в киноателье А. Ханжонкова на улице Житной.

В этом же году началась работа над первым полнометражным фильмом «На крыльях ввысь» режиссер Борис Михин , который вышел на экраны 30 января 1924 года. С этого времени студия начала работать как сложившийся творческий коллектив и именно эту дату принято считать днем рождением студии. С ростом выпуска фильмов небольшое киноателье на Житной перестало справляться с потребностями набирающего силу отечественного кинопроизводства. В 1927 году на Воробьевых горах близ деревни Потылиха в то время это была окраина Москвы состоялась торжественное открытие строительства новой кинофабрики, а с февраля 1931 года здесь началась кинематографическая работа. В течение первых лет работы кинофабрика неоднократно реорганизовывалась и переименовывалась, пока в январе 1936 года она получила название «Киностудия «Мосфильм», а с 1991 года — Киноконцерн «Мосфильм». Знаменитая эмблема «Мосфильма» — скульптурная композиция Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни — появилась впервые в 1947 году в фильме режиссера Григория Александрова «Весна» и с тех пор остается незыблемым символом киностудии.

В 1969 году фильм получил и премию «Оскар» и премию «Золотой глобус» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». В фильме «Вий» есть все атрибуты классического фильма ужасов: студент проводит три ночи в запертой церкви в компании ведьмы, упырей и вурдалаков. Красноармеец возвращается на родину, в Самарскую область, с берегов Каспийского моря. Благодаря «Белому солнцу пустыни» мы сегодня точно знаем, что «восток — дело тонкое». Приключения с погонями и побегами, похищениями и спасениями в жанре истерн. Вместе они колесят по городу в поисках спокойного места, где можно спокойно поговорить и вспомнить прошлое.

До того как «Мосфильм» получил своё знаменитое на весь мир имя, студия называлась «Совкино», «Союзкино», «Росфильм», «Союзфильм» и даже «Москинокомбинат». И только через 10 лет была создана заставка киностудии, которую знает каждый зритель. Конкурс на её создание был объявлен после Великой Отечественной войны, и победила в нём миниатюрная скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», полноразмерный вариант которой стал символом ВДНХ. Специально для «Мосфильма» скульптор изваяла уменьшенную версию статуи высотой в один метр. За 100 лет на студии было создано более 2500 фильмов, многие из которых составляют золотой фонд отечественного кино. Создатели легенд На счету «Мосфильма» десятки легендарных картин. По сценарию восставшие поднимают над броненосцем красный флаг. Но на чёрно-белой плёнке он выглядел чёрным. Поэтому в картине сняли белый, который на копии, предназначенной для премьеры в Большом театре, вручную его выкрасили в алый на 108 кадрах! Это произвело невероятное впечатление на зрителей. Её создали режиссёр Григорий Александров и композитор Исаак Дунаевский. В нём свою первую лирико-комедийную роль сыграла Любовь Орлова. Картина имела большой успех не только в СССР, но и за рубежом. Фильм входил в программу II Международного венецианского кинофестиваля 1934. А в США демонстрировался под названием «Москва смеётся». Музыка из него, написанная Исааком Дунаевским, и сегодня невероятно популярна.

В павильоне Мосфильма состоялся концерт в честь 100-летия киностудии

«На крыльях ввысь» (режиссер - Борис Михин), и именно эту дату принято считать официальным днем рождения киностудии. продолжает серию публикаций «Мосфильм: История. Киностудия дала возможность реализации режиссерам и актерам всех советских республик, многие картины "Мосфильма" были удостоены премий международных кинофестивалей. Экскурсии по киностудии проводятся несколько раз в неделю, но увидеть экспонаты музея и побродить по павильонам можно и интерактивно на сайте "Мосфильма".

Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет

30 января киностудия «Мосфильм» отмечает 100-летие. Именно в этот день век назад состоялась премьера фильма «На крыльях ввысь» Бориса Михина, с которого и пошел отсчет жизни старейшей кинофабрики. Сегодня день основания нашей знаменитой киностудии Мосфильм! Global City Москва рассказывает о самых интересных фактах из жизни «Мосфильма» к 100-летию киностудии. продолжает серию публикаций «Мосфильм: История. В 2023 году российской киностудии "Мосфильм" исполняется сто лет (ошибка автора, столетие будет в 2024 году, — Прим. «Мосфильм»: история самой большой киностудии СССР. Ровно 100 лет свою работу начала «1-я фабрика Госкино», известная сейчас как «Мосфильм».

«Мосфильм»: город в городе

При этом некоторые сотрудники ушли на фронт добровольцами, а в здании «Мосфильма» расположился цех по производству военных снарядов. Режиссер Иван Пырьев планировал снять фильм «Свин арка и пастух» еще до начала войны, но потом получил повестку и ушел на фронт. Однако его быстро вернули на «Мосфильм», дав приказ во что бы то ни стало закончить фильм. Пока съемочная группа трудилась на площадке, над ними постоянно летали вражеские самолеты. Во время войны на «Мосфильме» сняли не один десяток кинокартин, среди которых, например, и легендарный «Иван Грозный» Сергея Эйзенштей на.

Дружинина, В.

Меньшов, В. Наумов, Г. Панфилов, С. Соловьев, А. Сурикова, А.

Эшпай, К. Шахназаров, П.

Идея экспозиции принадлежит главе киноконцерна Карену Шахназарову, воплощение — его художнику-постановщику Сергею Февралёву. Мосфильм называют «киногородом», но это справедливо лишь по форме. Это бескрайний мир , целая вселенная, где есть место подвигу, приключениям и, конечно, любви. Картина дня.

Человек всегда сталкивается с какими-то проблемами. Сказать, что тогда было лучше, а сегодня хуже, нельзя. Я сам почти полвека работаю на студии. И если сравнивать «Мосфильм» с точки зрения технологий и качества, рассматривать его как производственно-технический комплекс, то, конечно, сегодняшний «Мосфильм» не сравнить с тем, каким он был, когда я пришел сюда в середине 1970-х. Это просто другого класса студия, действительно мирового уровня. Она не уступает ни одной другой в мире, а то и превосходит. С точки зрения творческой атмосферы то время было сильнее. Советское кино середины 70-х генерировало гораздо более интересные художественные идеи, чем сегодня. Но это вопрос не к студии. Другое время было. Сегодня, на мой взгляд, российское кино не является таким же генератором идей, как в 1970-е. Это даже по мастерам видно. Прямо скажем, мастеров такого уровня в сегодняшнем российском кино нет. Вот вам и разница. А с производственно-технической точки зрения нынешняя студия — это колоссальный шаг вперед. А тогда она была плохо оснащена, оборудование было не очень хорошее. В кино это важно. Вот в этом разница. Организация кино вообще была другой. Тогда оно финансировалось через студии, а сейчас — через продюсеров. Но все это мое личное восприятие времени. Сейчас меньше талантливых людей? Я могу высказать только свое частное мнение. В советском кино и обществе была идея. Как к ней ни относись, но она была. Своя идея, свой взгляд на мир. В современном российском обществе ее нет. Об этом все время говорят. Нет идеологии и идей. Все очень фрагментарно. Случаются такие периоды в жизни страны. Мы живем в обществе потребления. Так же, как на Западе. Искусство вообще не очень совместимо с обществом потребления. Это и по Западу видно. Разве в западном кино много сейчас художественных открытий? На мой взгляд, нет. А были. В 70-е годы. И уровень мастеров был совсем другим. Это философский разговор.

Так кто же хозяин студии?

Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М. Легран , А.

Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э. Морриконе , А. Пугачёва , А. Розенбаум , Д. Хворостовский и др. Реставрация фильма в производственном комплексе «Цифровое кино и компьютерная графика». Киноконцерн «Мосфильм». История Вронского» 2017 Шахназарова, «Звезда» Н.

Лебедева 2002 , «Дорога на Берлин» С. Попова 2015 , «Решение о ликвидации» А. Аравина 2018 , «Владивосток» А. Борматова 2021 и др. Павильон «Театр» к фильму «Анна Каренина. История Вронского» 2017, режиссер Карен Шахназаров. Фото А. Киноконцерн занимается сохранением и популяризацией коллекции, осуществляет цифровую реставрацию шедевров отечественного кинематографа.

Фильм «Иди и смотри» Э. Климова назван на Венецианском кинофестивале 2017 г. Фильмы в новом качестве, с аудиокомментариями для незрячих и субтитрами на разных языках доступны в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». На студии организованы бесплатные курсы по подготовке специалистов кинопроизводства — администраторов съёмочной группы, вторых операторов, инженеров звукозаписи, редакторов и сценаристов, механиков по обслуживанию съёмочной техники, ассистентов режиссёров и художников, художников-декораторов и др. Здание киноконцертного комплекса «Мосфильм». В 2013 г. В результате реализации проекта за счёт средств инвестора без привлечения государственного финансирования построено четыре новых объекта производственной инфраструктуры. В 2019 г.

Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Павильон обладает уникальными акустическими возможностями: многоуровневая система звукоизоляции даёт возможность проводить запись звука непосредственно на съёмочной площадке. Первая музыкальная студия киноконцерна «Мосфильм». На базе «Мосфильма» производится большинство современной российской кинопродукции: кинофильмы, телесериалы, рекламные ролики, телепередачи, музыкальные видеоклипы и др. За свою историю киноконцерн выпустил более 2000 полнометражных фильмов. Руководство «Мосфильма» Б. Михин директор 1-й фабрики «Госкино» : 20 сентября 1923 г.

Голендер директор 3-й фабрики «Госкино» : октябрь 1924 г. Капчинский директор 1-й фабрики «Госкино» : 1925—1926 гг. Кресин директор 3-й кинофабрики «Госкино» : 1925—1926 гг. Трайнин директор Московской кинофабрики «Совкино» : 1926—1929 гг. Хавенсон директор Московской кинофабрики «Союзкино» : 1930 г. Смирнов директор Московской кинофабрики «Союзкино» : февраль 1931 г. Подогов директор Московской кинофабрики «Союзкино» : 10 ноября 1931 г. Орелович директор Московской кинофабрики «Союзкино», с 1933 — Московской фабрики «Союзфильм» : 20 декабря 1931 г.

Металлов директор Московской кинофабрики «Союзфильм» : сентябрь 1933 г. Бабицкий директор Москинокомбината, кинофабрики «Мосфильм», киностудии «Мосфильм» : 14 ноября 1934 г. Соколовская директор киностудии «Мосфильм» : 27 мая 1937 г. Хачатурьян директор киностудии «Мосфильм» : октябрь 1937 г. Полонский директор киностудии «Мосфильм» : апрель 1938 г. Кива временно исполняющий обязанности директора киностудии : 6 декабря 1940 г. Тихонов директор ЦОКС : 15 ноября 1941 г. Грошев директор киностудии «Мосфильм» : 5 июля 1941 г.

Геворгян временно исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : 3 января 1942 г. Гуревич директор киностудии «Мосфильм» : 20 февраля 1942 г. Головня директор киностудии «Мосфильм» : 15 февраля 1943 г. Калатозов исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : июль 1945 г. Саврасов временно исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : 22 мая 1946 г. Антонов директор киностудии «Мосфильм» : 23 августа 1946 г. Кузнецов директор киностудии «Мосфильм» : 21 января 1949 г. Пырьев директор киностудии «Мосфильм» : 15 октября 1954 г.

Антонов директор киностудии «Мосфильм» : 10 декабря 1957 г. Сурин директор киностудии «Мосфильм» : 26 марта 1959 г. Сизов директор киностудии «Мосфильм» : 16 ноября 1970 г. Десятерик директор киностудии «Мосфильм» : 1 марта 1985 г. Шахназаров генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» : с 20 апреля 1998 г. Опубликовано 22 августа 2023 г. Последнее обновление 22 августа 2023 г. Связаться с редакцией.

Читайте интересные факты и выбирайте любимые фильмы на странице нашего проекта! Самая большая киностудия СССР появилась после революции. В 1923 году на базе национализированных кинофабрик Александра Ханжонкова и Иосифа Ермольева была основана Первая государственная кинофабрика «Совкино», которая после нескольких переименований и реорганизаций стала знаменитым «Мосфильмом». Предприятие «А. Ханжонков и Ко» работало с 1906 года, сначала как прокатная компания, поставляющая в кинотеатры новинки немого кино, потом как киноателье с собственным производством. Это была одна из самых мощных московских киностудий, где за тринадцать лет сняли более четырехсот художественных, документальных и мультипликационных лент. Киноателье «И.

Ермольев» работало с 1915 года и до начала национализации кинопромышленности успело выпустить около 120 фильмов. Получив в распоряжение съёмочные павильоны и оборудование их киностудий, Первая государственная кинофабрика сразу приступила к съёмкам патриотического детектива про летчиков «На крыльях ввысь» режиссёра Бориса Михина. Премьера фильма состоялась 30 января 1924 года, и эта дата стала официальным днём рождения киностудии «Мосфильм», которая в тот момент называлась «Совкино». Среди сугубо мужского коллектива студии выделялась Ольга Преображенская — первая советская женщина-режиссёр, снявшая экранизацию романа «Тихий Дон» 1930 года. Сначала время её фамилию в титрах писали «О. Преображенский», так как боялись, что женское имя отпугнёт зрителей — настолько тогда это была экзотика. Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице.

Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало. Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем.

Костюмы и реквизит Посетителям также будет интересно узнать о том, что в «Мосфильме» хранятся уникальные камеры для съемки в экстремальных условиях, такие как подводные или высотные. Эти камеры были использованы в съемках таких фильмов, как «Трансформеры» и «Бегущий по лезвию». Кроме того, в музее экскурсанты смогут увидеть редкие экземпляры советской и зарубежной киноаппаратуры, а также насладиться коллекцией афиш и постеров известных фильмов. Но не только фильмы и киноаппаратура впечатляют посетителей.

В музее также можно увидеть уникальные костюмы и реквизит известных актеров, таких как Николай Черкасов и Михаил Боярский. Эти экспонаты помогают почувствовать атмосферу прошлых времен и воссоздать моменты известных кинолент. Экскурсия в музей «Мосфильма» позволяет окунуться в мир советского и российского кинематографа, узнать его тайны и секреты, а также проникнуться историей создания знаменитых фильмов и почувствовать себя частью этого великого искусства. Коллекция «Мосфильма» предлагает широкой публике различные варианты одежды, созданные специально для конкретных кинолент. Некоторые костюмы использовались только один раз для ключевых героев, в то время как другие были повторно использованы для актеров со второго плана. Наиболее важные исторические костюмы изготавливаются внутри самого «Мосфильма», а другие - заказываются у сторонних портных. При создании костюмов портные изучают архивные материалы по методике изготовления тканей и красок, чтобы максимально приблизить изделия к оригиналам.

Гримерный цех В гримерном цехе, расположенном в главном корпусе «Мосфильма», хранятся слепки лиц известных актеров. Это позволяет гримерам экспериментировать с макияжем. Большинство слепков имеют закрытые глаза, но есть и исключения, например, слепки Владимира Меньшова и Николая Караченцева с открытыми глазами.

К февралю 1931 году в нём разместились четыре больших съёмочных павильона, подсобные помещения, актёрские комнаты, монтажный цех. С появлением звукового кино «Мосфильму» потребовалось обновление пространства. Новый проект предполагал два блока павильонов, отдел декоративно-технических сооружений, тонстудию и другие объекты. Строительство двухэтажного здания удалось завершить лишь в 1954 году. Следующие масштабные изменения территории киногородка произошли уже в XXI веке.

В 2019 году открылся Дом костюма и реквизита и новый 16-й съёмочный павильон. Работа студии во время Великой Отечественной войны В июле 1941 года около 280 мосфильмовцев вошли в состав 21-й дивизии народного ополчения Киевского района Москвы. Уже в октябре киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. Там Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы «Иван Грозный», а его фильм «Александр Невский» выпустили в повторный прокат. На экраны вышел первый для кинофабрики цветной фильм «Иван Никулин — русский матрос». Но вскоре наступило затишье. Требования к картинами стали как никогда высоки: от режиссёров хотели видеть только идеологически правильные шедевры.

Киностудия «Мосфильм»

Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет! Структурно книга разделена на три части: история киностудии «Мосфильм», полный каталог всех фильмов с аннотациями, иллюстрациями и справочной информацией, а также подробный рассказ о создании трёх знаковых картин советского кинематографа – «Андрей Рублёв».
День рождения киностудии «Мосфильм» «На крыльях ввысь» (режиссер - Борис Михин), и именно эту дату принято считать официальным днем рождения киностудии.
Век кино. Как «Мосфильм» отметит свое столетие Свою единственную роль обозреватель "Родины" Лев Аннинский сыграл на киностудии "Мосфильм".

100 лет «МОСФИЛЬМУ»

Официальная история «Мосфильма» началась в 1924 году, когда на экраны вышел фильм «На крыльях ввысь», снятый в киноателье на Житной улице. К 100-летию киностудии смотрите на телеканале "Россия – Культура" 4 февраля в 20:25 фильм Бориса Добродеева "Мосфильм" на ветрах истории". Досталь руководил «Мосфильмом» до 1998 года и смог сохранить базу киностудии «малой кровью», пожертвовав только Театром-студией киноактёра. Сегодня день основания нашей знаменитой киностудии Мосфильм! Это далеко не все киностудии, но об истории остальных мы знаем еще меньше.

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания

Общий вид первого блока киностудии "Мосфильм" в конце 30-х годов прошлого века. С 1947 года эмблемой киностудии «Мосфильм» стала скульптура «Рабочий и колхозница» Веры Мухиной, впервые появившаяся в лирической комедии «Весна» режиссёра Григория Александрова. Шахназаров, который пришел работать на "Мосфильм" более 50 лет назад и руководит им последние 25 лет, в беседе с журналистами отметил труд и талант "тысяч мосфильмовцев", которые они вложили в становление киностудии. Шахназаров, который пришел работать на "Мосфильм" более 50 лет назад и руководит им последние 25 лет, в беседе с журналистами отметил труд и талант "тысяч мосфильмовцев", которые они вложили в становление киностудии. Главная» Новости» Мосфильм новости. К 100-летию киностудии. «Мосфильм: История.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий