В первый день мероприятия бойцы встретились с заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО "РЖД", генеральным директором ООО "ОСК 1520".
Молодежь Западно-Сибирской железной дороги
Вторая группа обсудит вопросы восстановления популяции ценных пород рыб, третья — сосредоточится на аспектах селекционно-племенной работы в северном оленеводстве. Еще одна группа займется проработкой технологий утилизации бурового шлама на нефтегазовых месторождениях. Здание на 1600 мест строят в новом городском микрорайоне Славянский. Фото: vk.
Все варианты были предложены жителями.
Её необходимо защищать, осваивать экономические богатства, обеспечивать возможность передвижения людей и грузов. Без нормальной железнодорожной инфраструктуры об этом можно было только мечтать. Вячеслав Двораковский, комсомолец, председатель совета ветеранов Омского областного студенческого отряда: — В СССР была единственная железнодорожная нитка Транссиб. При этом страна находилась в острейшем геополитическом противостоянии с Западом. Провокаций можно было ожидать где угодно, в том числе на Дальнем Востоке. Транссиб был чудовищно перегружен. Его пропускных мощностей давно не хватало. Например, омский отрезок Транссиба был самым напряжённым железнодорожным участком в мире. Советское правительство основательно готовилось к тому, чтобы протянуть ещё одну железнодорожную артерию к Тихому океану.
Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей. Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых.
Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области.
Я стал одним из его руководителей.
Для них проводятся дискуссии, лекции, мастер-классы, проекты, спортивные и творческие мероприятия. В первые дни Слета ребята побывали в Корпоративном университете РЖД, на московских предприятиях Российских железных дорог, погуляли по Москве, а затем отправились на основную площадку слета в Подмосковье.
У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции.
Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить.
У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату. Так что практика временного трудоустройства по профилю студента — это же прекрасно: он получает опыт, компания под себя готовит специалиста, которого можно без опасений принять на работу и дальше в едином порыве работать на благо друг друга. Историю с обслуживанием вокзалов можно ещё понять, но вот вожатые в санатории — это какая-то попахивающая той самой советской картошкой история. Если речь о студентах педвузов, то, наверное, это тоже практика, но из моих воспоминаний быть вожатым — это очень сомнительная с точки зрения дальнейшей карьеры история.
Есть ещё момент. Оплачивается ли это и в каком объёме? Люди не идут работать на железную дорогу или в упомянутое сельское хозяйство из-за имиджа этих сфер. Ну как у нас представляют сельхозпроизводителя? Пьяный колхозник по колено не пойми в чём, с грязным ведром на фоне полудохлых коров.
А железнодорожника? Чувак в ватнике с бутылкой водки обходит пути, машинист метро — это почётно, машинист электрички — неудачник, который кочергой отковыривает куски зацепера с вагона, а проводниц в поезде можно только пожалеть. Я сама так не считаю, но стереотипы очень живучи. Так вот, возвращаясь к студентам. Позовут их на это временное трудоустройство, а денег не заплатят или заплатят совсем мало.
Что подумает человек? Да на черта мне это надо, тут всё понятно, для диплома я практику эту пройду, но больше ноги моей в этой отрасли не будет! Так что надо эти все моменты учитывать. Резюмируя, обучение будущих сотрудников под себя с самого начала — это нормальная мировая практика, которая идёт в плюс и работодателю, и будущему работнику. Но нужно, чтобы всё это делалась на совесть и честно, а не ради галочки, что вот «мы классная компания, работаем со студентами, а что с ними дальше будет — нам плевать».
Александр Москвин: «Здесь очень много частей. Производственная практика. Да, конечно, хорошо.
Билеты на летние поезда для школьников в 2024 году будут продавать со скидкой 50%
Молодые железнодорожники Узбекистана участвуют в XV юбилейном Слете молодежи РЖД | На круглых столах прошло обсуждение проекта Положения о создании СМУиС НОК РЖД и предложены совместные мероприятия, которые будут проведены в 2024 году. |
Молодежь ҚТЖ приняла участие в XIV Слете молодежи РЖД | Команды-победители отборочного этапа будут приглашены на финальную игру, которая состоится в рамках XVI ежегодного Слета молодежи РЖД! |
Узбекские железнодорожники участвуют в Слете молодежи РЖД
Он выделил актуальные вызовы, которые сегодня стоят перед теми, кто работает с молодежью и развивает потенциал молодых людей. Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала и назвала партнерство с «РЖД» образцом взаимодействия с молодыми специалистами. Спикер пожелала слушателям дальше совершенствовать мир вокруг, становиться уверенными лидерами изменений, обратив внимание на то, что «РЖД» славится своими социальными практиками и работой с молодежью. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними. Сообщается, что от его действий уже пострадали около 50 человек. Мотивы своих поступков он не объясняет.
Помимо видео избиений, в блоге Ш. Ранее в петербургском метро пожилой мужчина напал с ножом на серебряного призера чемпионата России по фигурному катанию Владислава Дикиджи. В частности, речь шла о поджоге связанного с Украиной коммерческого объекта в британской столице лицами, которые якобы контактировали с российскими разведслужбами, передает РИА «Новости». Посольство России в Лондоне отвергло эти обвинения, назвав их «абсурдными и заведомо бездоказательными». Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов.
Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. По договору Украина соглашалась на «постоянный нейтралитет», предусматривающий отказ от вступления в НАТО, отказывалась от производства и получения ядерного оружия, обещала не пускать иностранные войска и не предоставлять инфраструктуру другим странам, пишет Welt Am Sonnag. Также она должна была отказаться от военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах.
Задачи проекта: выявлять перспективную молодежь, создавать условия для ее развития и продвижения по карьерной лестнице. Для резервистов формируется программа развития, дается возможность проверить себя в проектной деятельности и командной работе, быть приоритетно назначенными на вакантные должности Компании «Молодые работники АО «ФПК», обладающие необходимыми профессиональными и корпоративными компетенциями, являются носителями изменений, проводниками современной корпоративной культуры и ценностей, максимально вовлеченными в решение актуальных задач Компании и системное инновационное развитие.
Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения. Главная молодежная коммуникационная площадка компании — ежегодный Слет молодежи «РЖД». Это возможность обмена опытом и новых знакомств, в нем участвуют и победители различных конкурсов, и самовыдвиженцы в рамках 14 Слета, который прошел в сентябре 2022 года, их было 100 человек из 800 участников. В холдинге действуют советы молодежи — их более 500 на всех железных дорогах. А в Корпоративной интеллектуальной лиге участвуют около 5 тыс. Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты.
В её рамках руководители крупнейших федеральных организаций в сфере молодежной политики обсудили роль молодёжи в развитии российского общества, возможности, предоставляемые государством для личной и профессиональной самореализации, а также ценности и компетенции, которыми необходимо обладать современной молодежи. Генеральный директор АНО «Россия — страна возможностей» Комиссаров рассказал участникам о проектах, позволяющих молодым людям не только заявить о себе, но и получить возможности для карьерного роста. Пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей» Комиссаров рассказал молодым железнодорожникам о тех компетенциях, которые важно развивать для достижения успеха в своем деле. Среди них на примере конкурса «Лидеры России» он выделил такие навыки, как лидерство, коммуникации, умение работать в команде, нацеленность на результат, стратегическое мышление, инновационность и социальную ответственность. Опытом развития молодежной политики в регионах с участниками поделился губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии Госсовета по молодёжной политике, наставник конкурсов «Лидеры России» и «Мастера гостеприимства» платформы «Россия — страна возможностей» Дмитрий Артюхов. Это огромная часть общества, больше, чем население какой-нибудь европейской страны.
Как привлечь и закрепить молодежь в компании: на Арахлее завершился слёт молодых сотрудников ЗабЖД
Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев. С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых. Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма. Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне.
Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв. Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры. В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей.
Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область. Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей. Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было.
Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития. Молодёжь, которая приезжала, часто не имела строительных специальностей. Учиться и привыкать к новым условиям приходилось быстро. Лично меня больше всего поразило то, что девушки — комсомолки брались почти за любую работу, не боялись выходить замуж, рожать детей, строить новые города и оставаться там жить. Никакой материальной заинтересованности у комсомольцев не было. Хотя впоследствии государство позаботилось о строителях.
Мы получали очень достойные денежные выплаты с коэффициентами и премиями.
Пресс-служба АНО «Россия — страна возможностей» Руководитель Федерального агентства по делам молодежи, член Наблюдательного совета платформы «Россия — страна возможностей» Ксения Разуваева подчеркнула, что у молодежи должны быть все ресурсы для самовыражения и развития потенциала. На него приехали более 300 человек со всей страны. Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин на церемонии открытия подчеркнул, что на форуме сделан акцент на сопричастность молодых специалистов к миссии и интересам предприятий, малой Родины и всей России. Организация «Россия — страна возможностей» была создана по инициативе президента РФ Владимира Путина в 2018 году. Цель платформы — создавать будущее России, открывая равные возможности для каждого вне зависимости от того, где он живет, какую профессию выбрал и в какой семье вырос. За 5 лет работы платформы участниками её 26 проектов стали 20 млн человек из всех регионов России и 150 стран мира.
Примечательно, что компания HardCase design также разработала ИХ, один из которых и использован в логотипе. Напишите ИХ название из двух английских слов, начинающихся на одну и ту же букву». Подбор и компоновка вопросов — все было организовано таким образом, что на протяжении соревнования нашу команду не покидали азарт и дух соперничества. Хочется верить, что компания и дальше будет проводить подобные интеллектуальные соревнования, развивать это движение, привлекать к участию большее количество сотрудников», — отметил Александр Логач, капитан команды-победителя, также признанный лучшим игроком отборочной игры. Команду-победителя от трех ближайших преследователей отделил всего один балл. Специалисты ИТ-блока РЖД любят интеллектуальные игры на фото Наталья Беляева «Игра стала прекрасной возможностью замечательно провести свободное время в кругу своих любимых коллег!
И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. Назвать точно, насколько будет температура выше нормы, он не смог, передает ТАСС. Прогнозируется, что температура воздуха будет преимущественно выше нормы на европейской территории страны, в северных регионах, на севере Урала и Сибири, а также в Якутии. На остальной территории России погода будет близкой к норме, рассказал Вильфанд. Ранее синоптики рассказали , почему в России появились желтые осадки. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Китайская сторона также призывает к взаимодействию и сотрудничеству с Россией в этом вопросе, добавил он. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме». По его словам, это произошло из-за задержки американской помощи, передает ТАСС. Напомним, Маск заявил, что боится отсутствия стратегии выхода из украинского конфликта. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Сложности в банковском секторе США обострились весной 2023 года.
Старт ХIV Ежегодного Слёта молодёжи ОАО «РЖД» || Новости 27.09.2022 📺 11 видео
Слет молодежи ОАО «РЖД» – это масштабная образовательная и коммуникационная площадка, предоставляющая возможность молодым амбициозным работникам холдинга. — Молодёжь работает на БАМе с 2022 года. Отправка студенческих отрядов — это совместный проект РСО и РЖД. На этом поезде в среду, 21 февраля, отправились волонтеры, которые будут работать на Всемирном фестивале молодежи.
Встреча советов молодёжи РЖД
Много сил давала насыщенная культурная жизнь. Например, в Звёздном работал клуб и театр «Молодая гвардия», которым руководил выпускник московского института культуры Анатолий Байков. Бывало и такое, что после свадьбы молодые люди уезжали обратно в большие города, но потом всё равно возвращались на БАМ. Многие из тех, кого я знал, так и остались там жить. Почему молодых людей так притягивал БАМ? У советской молодёжи было представление о том, что магистраль — это дорога в будущее. И мне кажется, что так оно и было на самом деле. Советскому Союзу было жизненно необходимо осваивать свои громадные восточные территории с их колоссальными природными богатствами.
Сейчас перед Россией в каком-то смысле стоит примерно такая же задача. БАМ, который строили советские люди, перегружен. При этом Россия разворачивается на восток, ей необходимо гораздо интенсивнее развивать регионы Сибири и Дальнего Востока, в недрах которых находится вся таблица Менделеева. Начавшаяся в 2021 году модернизация БАМа — это новая грандиозная задача для нынешнего поколения. Какая мотивация у тех, кто вступает в студенческие отряды? Если в 2022-м на нынешней великой стройке работали 1370 человек, то в 2023-м — уже 2500. В текущем году планируем привлечь 3200 ребят.
Молодые люди помогают железнодорожным войскам в их нелёгком труде, перед ними открываются возможности карьерного роста. Некоторые бойцы, которые приехали пару лет назад, уже стали командирами отрядов. По завершении проекта БАМ-2. Обучение развёрнуто по поручению президента в рамках специальной программы правительства РФ. Все профессии ребята получают бесплатно. Условия жизни на БАМе сейчас разные — они зависят от участка, где идут работы. Зачастую местом жительства современных бамовцев является вахтовый городок.
Как правило, он состоит из обустроенных железнодорожных вагонов. Быт, конечно, скромный, но в вагонах есть всё необходимое для отдыха. Как и комсомольцы, все молодые люди обеспечиваются горячим питанием и получают достойную зарплату. Сейчас оплата труда начинается от 60 тыс. Проезд также оплачивается за счёт привлекающей стороны — работодателей. Что движет сейчас молодёжью, которая отправляется на БАМ? На мой взгляд, молодые люди хотят испытать себя.
Им присущ дух авантюризма, романтики и, конечно, желание быть сопричастными к главному инфраструктурному проекту современности.
Создание карьерного сайта компании Разработка внешнего карьерного сайта и позиционирование «РЖД», как работодателя. Реализация идей в сфере employer branding и рекрутинга. Маркетинг в грузовой логистике Запуск новых каналов привлечения грузов с альтернативных видов транспорта. Создание новых инструментов для увеличения грузооборота железных дорог. Реинжиниринг услуг вокзальных комплексов Модернизация облика и создание новых услуг для вокзалов страны: новые залы ожидания, информационные терминалы, камеры хранения и коммерческие объекты. Следи за нашими аккаунтами в соцсетях Стажировка в Москве и по всей России Длительность — 2 месяца До 40 000 рублей в месяц График на выбор: full-time или гибкий с возможностью проходить обучение Кого мы ждем на RZD.
Мы предлагаем широкий выбор вакансий по всей России — в нашем арсенале более 1500 профессий для специалистов разных направлений. Хочу на программу Не упусти возможность внести свой вклад в развитие железнодорожной отрасли. Для вас два формата стажировки на выбор: Работа на реальных проектах в Agile-команде. Погружение в операционную деятельность компании по функциональным направлениям. Кликай на иконки ниже, чтобы узнать подробней о проектах стажеров. Проекты RZD.
У программы есть несколько направлений: развитие системы адаптации и закрепления молодежи в РЖД; вовлечение молодежи в решение корпоративных задач в их числе инновационная и научная деятельность и развитие культуры безопасности; поддержание условий для непрерывного и всестороннего развития молодежи; духовное и патриотическое воспитание молодежи, развитие корпоративного волонтерства, продвижение ценностей здорового образа жизни и спорта; развитие международного молодежного сотрудничества; повышение уровня вовлеченности молодежи. Для реализации проекта РЖД создало более 1 тыс. Среди основных кейсов — конкурс молодежных проектов «Новое звено». Участвующие в нем молодые сотрудники показывают руководству компании свои инженерные и управленческие решения. Ежегодно в конкурсе участвуют более 6 тыс.
XV Слёт молодёжи ОАО «РЖД». День пятый || РЖД ТВ
Он рассказал молодежи РЖД о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых». В первый день мероприятия бойцы встретились с заместителем начальника департамента капитального строительства ОАО "РЖД", генеральным директором ООО "ОСК 1520". РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и. Новости": Собянин рассказал о реконструкции Московского ипподрома. «Поэтому сейчас точек входа в РЖД, пусть даже всего лишь на летний период, у студентов становиться больше, и это хорошо. Команды-победители отборочного этапа будут приглашены на финальную игру, которая состоится в рамках XVI ежегодного Слета молодежи РЖД!
РЖД делает ставку на молодых
Команды-победители отборочного этапа будут приглашены на финальную игру, которая состоится в рамках XVI ежегодного Слета молодежи РЖД! Стартовал XV Юбилейный слет молодежи РЖД, где собрались выдающиеся молодые работники отрасли, руководители холдинга и руководители ведущих федеральных организаций. Он рассказал молодежи РЖД о всероссийском конкурсе программ комплексного развития молодежной политики в субъектах «Регион для молодых».
«Гибкие, но стойкие» одержали интеллектуальную победу
К концу этого года комплексный документ, который определит актуальные векторы развития молодёжной политики России до 2030 года, должны утвердить. Над ним работают представители 26 ведомств — федеральных органов госвласти, государственных учреждений, общественных организаций, специалисты МГТУ им. Баумана, Томского государственного университета, Псковского госуниверситета. Дмитрий Артюхов подчеркнул, что будущая Стратегия отразит современное состояние, вызовы и тенденции реализации молодёжной политики в стране, включит в себя новые форматы и методы работы с молодёжью, учтёт специфику всех регионов. Это огромная часть нашего общества, причем абсолютно разная — кто-то, как вы, железнодорожники, кто-то служит в вооруженных силах, другие занимаются творчеством. Это всё молодёжь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идёт разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодёжные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов.
Объем средств на довузовскую подготовку и профориентационную работу в 2011 году составил 25, 8 млн рублей 11 Молодежная политика ОАО «РЖД» Социальный проект «Открытые двери Компании» Для старшеклассников, будущих абитуриентов, разработан и с 2008 года успешно реализуется социальный проект «Открытые двери Компании» , ориентирующий подростков на выбор железнодорожных специальностей, в которых Компания испытывает кадровый дефицит. ЦЕЛЬ Формирование потенциального кадрового резерва, укрепление имиджа Компании среди подрастающего поколения, воспитание патриотизма и гордости за работу родителей. В течение этого времени подростки проходят профессиональную подготовку по различным железнодорожным специальностям. Получив уникальный жизненный опыт на ДЖД, от трети до половины воспитанников связывают свою жизнь с железной дорогой. Каждые два года успешно проводятся Всероссийские слеты юных железнодорожников, с целью обмена опытом между детскими железными дорогами и проверки знаний юных железнодорожников. Такой масштаб участия студенческих отрядов в строительстве инфраструктурных объектов — уникальный в новейшей истории.
Это была незабываемая атмосфера, которая надолго останется в сердцах каждого. Геннадием Матвеевичем Фадеевым. Во время прогулки по зоопарку ребята повстречали много разных животных. Какие изменения здесь произошли за 15 лет? По пути в столовую участники обсуждали Слет, звонили близким и делали памятные фотографии. Валерий Чернов из Московской делегации задал вопрос и получил в подарок книгу от Куликова. Валерию удалось заинтересовать эксперта своим вопросом, и Куликов решил поощрить его таким образом. Олег Валентинович, напомнил основную тему XV Слета молодежи «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий» и подчеркнул, что всех участников ждет погружение в историю железнодорожной отрасли, что они узнают как 186 лет назад закладывались традиции, создавался транспорт имеющий ключевое значение для нашей страны.
Контакты Молодежный совет Молодежный совет МОО-ППО начал свою работу 05 декабря 2018 года с целью реализации молодежной политики профсоюза, эффективной защиты интересов членов профсоюза из числа молодежи и их социально-трудовых прав, вовлечения в активную профсоюзную работу, развития профессиональных и корпоративных компетенций, интеллектуальных и творческих возможностей, включения в состав кадрового резерва, а также подготовки предложений и мероприятий по формированию и реализации молодежной политики Профсоюза. Под категорию молодежи попадают все члены профсоюза до 35 лет включительно.
«Для людей дела»: представители РЖД рассказали о возможностях развития для молодежи в компании
С 27 сентября по 1 октября прошел первый слет молодежи ОАО «РЖД». Запущен опрос о молодежной политике в РЖД!Показать ещё. 20 вопросов о молодежной политике в компании и о том, что нужно и важно для молодежи сегодня. Воспоминания о прошедшем 14 Слете молодёжи ОАО "Ржд". Ярким впечатлением от поездки стала возможность принять участие в финале Корпоративной молодежной интеллектуальной лиги ОАО «РЖД». Губернатор ЯНАО и глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике Дмитрий Артюхов стал приглашенным экспертом на ежегодном слете молодежи РЖД, который прошел в. Уровень инициатив молодежи РЖД говорит о вовлеченности, заинтересованности и неравнодушии.