Внутреннее корпоративное мероприятие в метавселенной помогает сообщить важные новости компании, укрепить командный дух и улучшить коммуникации между сотрудниками. Новогоднее корпоративное мероприятие для группы компаний "Урбантех". Разносторонние и увлеченные сотрудники компании ОНИКС всегда не прочь выбрать в качестве корпоративного мероприятия что-то яркое.
Цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы
С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Узнайте о 12 тенденциях, которые будут определять развитие корпоративных мероприятий в 2023 году.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников
Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода. Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период. Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др. Формат: нетворкинг, экспозиция поставщиков для офисов, выступления спикеров, дискуссия Программа.
После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу. Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании. Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям.
Если мероприятие проходит на теплоходе или в ином месте, покинуть которое сотрудникам самостоятельно будет не возможно до определенного времени — окончания мероприятия , обязательно сообщите это сотрудникам. Возможные сложности К наиболее часто встречающимся сложностям при проведении корпоратива относят: не соответствие программы мероприятия пристрастиям сотрудников не учтен возраст, пожелания и т. Учтите, что всегда есть недовольные сотрудники, важно оценить количество недовольных и причину этого, сделать выводы на будущее; плохое техническое оснащение световое и звуковое сопровождение, организация костра, приготовление пищи и т. Такого плана сложности решают в зависимости от ситуации; травмы при проведении спортивных, выездных мероприятий. При большом количестве участников мероприятия заранее пригласите представителя медицины, можете застраховать здоровье и жизнь участников спортивных соревнований, не допускайте чрезмерное употребление алкоголя участниками мероприятия и т. При проведении мероприятия на улице заранее узнайте прогноз погоды и для подстраховки приготовьте закрытые палатки, тенты, зонты или вариант проведения мероприятия на закрытой территории веранде, зале загородного клуба и т. Кроме вышеприведенных сложностей в каждой организации могут возникнуть любые ситуации, вопросы, требующие срочного решения, поиска альтернативных вариантов, дополнительных финансовых вложений и т. В связи с этим необходимо предварительно оценить степень риска, проработать варианты сложностей, заложить в бюджет мероприятия определенную сумму для решения форс-мажорных ситуаций, а так же быть психологически готовыми к тому, что возможно надо будет поменять план мероприятия. Заранее определите сотрудников, которые могут помочь в решении возможных сложностей, договоритесь с ними об оказании срочной помощи, подстраховки. При подготовке и проведении корпоратива стремитесь исключить следующие ошибки: неправильная постановка целей и задач мероприятия; позднее начало подготовки; требование от всех сотрудников активного участия в мероприятии; неправильно подобрано место и стиль проведения мероприятия; неправильное поведение руководителя организации и т.
Как найти площадку для делового мероприятия? Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан. Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни. Башня загорелась розовым — будет девочка. При чем тут деловой туризм?
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций | Блог OnlineExpo | На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. |
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий в 2023 году | Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль. |
Тренды проведения корпоративных мероприятий в 2022 году. | Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга. |
Отчет о корпоративном мероприятии | Тенденции корпоративных мероприятий новогоднего сезона 2023-2024: гуляют все! |
Открытие № 1
- ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
- Мероприятия
- Наши корпоративные мероприятия
- Нужно больше вдохновения?
Тенденции в корпоративных мероприятиях
А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка». При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется. Сергей Князев, генпродюсер event-холдинга «Князевъ»: «Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3—5 тыс. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10—20 тыс. Увеличение прайса коснулось крупных площадок, если говорить о мероприятиях от 500 человек, так как таких немного, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, но спрос на них перед Новым высок, а также кейтеринга.
Обращаем ваше внимание, что опрос анонимный, данные собираются в обезличенном виде и никаким образом не привязываются к конкретной компании.
Результаты исследования не предполагают рейтинга компаний по выручке или другим финансовым показателям. В благодарность за участие вы получите полную версию отчета по итогам исследования, в то время как для остальных бесплатно будет доступен только сокращенный вариант.
Остальные сообщили, что ценовая политика сохранилась либо на уровне 2022 года, либо соответствует инфляции. При этом снижения стоимости не фиксирует никто из участников ассоциации. Group: «Текущая стоимость корпоратива составляет в среднем 40—50 тыс. Событие на 200 человек обходится около 7—8 млн руб. Понятно, что есть запросы и на более бюджетные варианты, и на более высокие.
Фестиваль проходит в рамках проекта «Приоритет-2030». Эту и другие новости читайте в официальном телеграм-канале Новгородского университета.
Лучшие корпоративные практики
Бизнес-форум Форум считается одним из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Данный формат становится особенно популярным, так как он охватывает весьма большую аудиторию, позволяя общаться в менее формальной обстановке. Организацией бизнес-форума могут заниматься представители государства, а также частные компании и агентства. На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца. Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов. Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам.
Мотивирующий эффект корпоративных праздников 14 апр 2011 Корпоративные мероприятия — это особая форма корпоративной культуры, без которой в современных условиях трудно представить себе существование любой организации. Проведение таких мероприятий положительно сказывается на работоспособности сотрудников компании, способствует укреплению командного духа, улучшению межличностных отношений в коллективе. Обычно «корпоративом» называют организованный полностью или частично за счет компании праздник, пикник или банкет для сотрудников, реже — для сотрудников и членов их семей. Иногда корпоративными мероприятиями называют также всевозможные тренинги, в том числе командообразования, в которых принимают участие сотрудники. Четкую границу между этими понятиями можно провести, сравнивая их основные цели и смысловую нагрузку. Тренинг — это мероприятие, организованное с целью обучения и, в идеале, мотивации сотрудников.
Праздник же устраивается с целью, в первую очередь, развлечь, создать хорошее настроение. Попытаемся выяснить, какие еще цели, явные или неявные, могут быть достигнуты при проведении праздника, организованного за счет компании. Сплочение коллектива Часто корпоративным праздникам приписывают функцию сплочения коллектива. Действительно, праздник может несколько улучшить сложные из-за структурного конфликта отношения, к примеру, между менеджерами по закупке и менеджерами по складированию. Однако противоречие, возникающее из-за различия задач и целей работы сотрудников одни должны больше закупать, другие — держать на складе меньше товара , никаким «корпоративом» не устранить. Предположим, в компании возник конфликт из-за непонимания сотрудниками важности работы других подразделений.
В этом случае праздник может и обязан помочь. Но, поставив такую цель, нужно понимать, что обилие вместе выпитого пива не приблизит сотрудников к осознанию важности функций, выполняемых разными отделами. Необходима целенаправленная работа организаторов, которая должна начаться на этапе планирования праздничного мероприятия. Сформируйте несколько «бригад», которые будут готовить некие выступления. Например, сотрудники отдела продаж с помощью пантомимы «расскажут сказку» из жизни сотрудников офиса, а те, в свою очередь покажут, как они представляют себе жизнь сотрудников отдела продаж. Трудно будет заставить людей приступить к этой работе, но когда она начнется, то сотрудники неизбежно начнут общаться, выяснять нюансы деятельности друг друга.
Так, может быть, сплочение и произойдет. Если на повестке дня стоит вопрос формирования команды, то для этого нужно проводить командообразующий тренинг, а не праздник. Из развлекающихся нетрезвых людей создать команду с помощью, например, конкурса «Кто дальше прыгнет», невозможно. От тренинга пользы будет больше. Для того чтобы стать командой, члены коллектива должны что-то делать вместе, причем неоднократно, до победы. Хорошо, если они проанализируют свои ошибки и сделают свою работу потом еще лучше.
Можно провести так называемый «веревочный» тренинг на природе, можно — тренинг командообразования в помещении. Для сотрудников высшего звена возможна организация двухдневного тренинга-интенсива с вечерним посещением бани. Вариантов мероприятий, проводимых с целью формирования командного духа, существует много, но в любом случае это должен быть не праздник, не пикник и не банкет. Если в Вашей организации нет хороших бизнес-тренеров, которые взяли бы на себя проведение данного мероприятия, то лучше обратиться за помощью к профессионалам. Формирование лояльности. Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия.
Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении.
И капитан команды этого года напомнил, что особенно хороши такие мероприятия для компаний, где представители разных филиалов редко встречаются, общаются и делятся друг с другом опытом в условиях повседневности.
Впрочем, позитивный эффект для бизнеса не единственный плюс. Как выяснилось, "Здоровый бизнес" помогает найти и личное счастье. Впрочем, опыт участия в корпоративном турнире от "Делового Петербурга" не столь важен.
Победа далась очень нелегко: помимо круга испытаний, пришлось пройти "финал финалов" для капитанов команд, а решающие баллы были заработаны в суперигре "Слабое звено", проведённой между тремя командами, заработавшими равное количество очков. То есть скорость, выносливость, смекалка и вложение максимума усилий на каждом этапе — не всегда достаточны. Есть также фактор случая и удачи.
И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий. Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом. На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам.
Кстати, о своём намерении от души повеселиться команды заявляли уже на старте — в момент, когда озвучивали названия и свой боевой клич. И здесь приз зрительских симпатий сразу достался коллективу, который решил именоваться "Смурфики": остальные участники по достоинству оценили подход и оптимистичный настрой "Альфа Л Сервис", поддержав выбор компании бурными аплодисментами. Впрочем, это вовсе не означало, что на состязательном поле хоть кто-то не воспринимал команду всерьёз.
В борьбе за победу не было готовых уступить. Корпоративное спортивное мероприятие — это одновременно шанс переключиться с рабочих задач и прокачка навыков, нужных для повышенной эффективности команды в условиях жёсткой конкуренции. Об этом говорят и названия конкурсов: "Годовой баланс", "Дебаты", "Ключ успеха", Step by step и т.
Проект будет называться «Гастролето». Фестиваль проходит в рамках проекта «Приоритет-2030». Эту и другие новости читайте в официальном телеграм-канале Новгородского университета.
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. Новости мероприятия в Telegram-канале Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Новости компании.
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год
Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу.
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ
Корпоративы проводят в яхт-клубах, вагонах поездов, бункерах и креативных пространствах. Чем необычнее, тем лучше запоминается! Хотите узнать больше о полезных сервисах, удобных приложениях, бизнес-методиках для повышения продуктивности и о многом другом? Регистрируйтесь на портале Ближе к Делу, смотрите бизнес-сториз на самые актуальные темы и получайте индивидуальную подборку материалов для вашего бизнеса!
На современном рынке существует множество ассоциаций и коммерческих организаций, которые предоставляют услуги по подготовке площадок для проведения деловых мероприятий и сопутствующих документов. Сотрудники таких фирм сопровождают весь процесс организации и ведения бизнес-форума от начала и до конца. Для посетителей форум — это: место, где можно быть полезным, поделиться своими знаниями и опытом; место, где можно прорекламировать свои услуги или товары; способ интересно и с пользой скоротать часок-другой; способ получить помощь, задать вопрос и получить развернутый ответ на него от разбирающихся людей; способ найти единомышленников, коллег, «братьев по несчастью». Результатом бизнес-форумов становится получение нового опыта и связей, которые обеспечивают взаимовыгодное сотрудничество между представителями бизнеса, профессиональными аналитиками и органами государственной власти. Бизнес-выставка Бизнес-выставка представляет собой особое мероприятие, которое нацелено на презентацию компании, а также ее продуктов. Это отличный инструмент продвижения, особенно в сегменте b2b, так как позволяет составить представление о своей организации, попасть в круг заинтересованных лиц, завести полезные знакомства и найти клиентов.
Выставки полезны с точки зрения: демонстрации продукции вашего предприятия; вывода на рынок различных новинок; продвижения всего ассортимента товаров вашей компании; поиска партнеров; поиска различных кадров и специалистов в вашей области; знакомства с инновациями в вашей сфере; получения потребительской реакции на товары вашей компании; воссоздания потерянных деловых связей; изучения конкурентов; проведения анализа по технологиям и трендам. Бизнес-выставки позволяют владельцам бизнеса совершенно по-иному посмотреть на рутинные для данного рынка вещи, узнать что-то новое и задать себе неожиданные вопросы. Зачастую бывает так, что предприниматель даже не задумывался о чет-то, а потом узнал об этом на выставке и получил новое направление для развития своего проекта. Участие в выставке — это не просто трата денежных средств, но и практическая польза для бизнеса при правильной подготовке и работе на мероприятии.
Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные.
Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение. Согласно нашему новому исследованию, сейчас на этом этапе находится треть компаний. Денис Конанчук директор Департамента корпоративного обучения Школы управления СКОЛКОВО Повышение эффективности бизнес-процессов девелоперов, банков и их взаимодействия с потребителем становится необходимостью, а цифровизация — обязательным условием. Группа SRG внедряет цифровую сделку в работе с участниками первичного и вторичного рынка недвижимости: банками, страховыми компаниями, заемщиками. В несколько кликов онлайн можно пройти шаги по получению кредита, оценке объекта, оформить страхование и электронную регистрацию объекта недвижимости в собственность — это экономит время, повышает удобство для пользователей и конверсию в сделку Федор Спиридонов управляющий партнер, Группа компаний SRG Во многом рост собственного производства лекарственных препаратов внутри союза будет зависеть, с одной стороны, от успеха первого этапа стратегии «Фарма-2030» и помощи от государств союза в виде налоговых преференций, льготных кредитов и субсидий компаниям, создающим востребованные фармсубстанции и лекарственные препараты, и, с другой стороны, — от снятия дополнительной неоправданной нагрузки на отрасль, будь то введение экспортных пошлин или акцизов.
Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков. В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений.
Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Будущее корпоративных мероприятий и 12 лучших тенденций 2023 года
Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения. Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни. Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным. Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией. Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года.
Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку. Остаются привлекательными тематические конкурсы, спортивные соревнования, совместный отдых на природе, культурно-массовые, зрелищные мероприятия с посещением концертов на открытых площадках, музеев, объектов культурно-исторического назначения. Текущий сезон выделяется нетривиальными творческими эвентами — фестиваль красок участники одновременно подбрасывают над головой сухие краски, создавая разноцветную радугу, которая оседает на предметах и создает необычные цветовые узоры , мастер-класс художественной живописи с участием приглашенного профессионального художника, шутливый конкурс дружеского шаржа. Участники мероприятия получат незабываемые впечатления, массу положительных эмоций, красочные фотографии, видеоролики. Актуальны внутрикорпоративные творческие соревнования, конкурсы на самые разные тематики, съемки коротких юмористических роликов из жизни корпорации — презентации отделов, департаментов, пародийные репризы на коллег. Пародии, гротеск, способствуют развитию локального юмора в трудовом коллективе. Модные форматы проведения корпоративов Модные тенденции включают в себя множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые можно разделить на несколько форматов. Каждый имеет свои преимущества и особенности: смешанные эвенты.
Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн. Нарисуйте и подарите гостям фирменный талисман конференции — маскот. Для увеличения функциональности пространства рассмотрите вариант с площадками-трансформерами.
На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия.
Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см. Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий.
Как мы видели на недавних мероприятиях, такое аутентичное взаимодействие может привести к прочным отношениям между посетителями и их любимыми брендами, тогда как визитные карточки не прослужат достаточно долго, даже если кто-то решит оставить их при себе после получения! Компании, занимающиеся технологиями для проведения мероприятий, работают над совершенствованием своих сетевых инструментов для мобильных приложений для проведения мероприятий, чтобы улучшить сетевое взаимодействие в режиме реального времени на гибридных и личных мероприятиях. Современные ивент-сообщества онлайн — в социальных сетях, на коммуникационных платформах и, конечно же, на ивент-площадках. А с ростом количества виртуальных и гибридных мероприятий в последние годы маркетологи мероприятий начали задаваться вопросом, почему активность на платформах событий должна происходить только во время мероприятия. Посетители также могут взаимодействовать с контентом и экспонентами до и после мероприятия. Отсюда и новая тенденция событий на новый год: индустрия событий движется к модели вовлечения сообщества 365 дней в году. Превратив свою подписку в годовую в новом году, вы сможете превратить свою платформу для проведения мероприятий в процветающее онлайн-сообщество для проведения мероприятий на протяжении всего года.
Это не только поможет повысить постоянное вовлечение аудитории. Это также поможет вам убедиться, что ваш бренд остается в центре внимания среди ваших клиентов. У некоторых поставщиков технологий для мероприятий есть мобильное приложение для мероприятий, которое позволяет вам начать взаимодействие с вашим сообществом до начала мероприятия и продолжить общение после него.
Часть аудитории находится на реальной площадке, часть в онлайн. Виртуальные участники следят за трансляцией мероприятия, активно влияют на ход событий. Формат требует хорошего технического оснащения площадки; уличный корпоратив. Позволяет принять участие большому числу участников приключенческий квест по поиску предметов, преследованию соперников другой команды ; камерное мероприятие. Альтернатива шумной, яркой вечеринке. Имеет ограничение по количеству участников не более 15-20 человек. Идеально подходит для любителей непринужденного душевного общения, уюта, классической музыки, шампанского; микс-корпоративы.
Смешение форматов, стилей, локаций подразумевает разноплановую физическую и творческую активность, чередование в течение вечера двух-трех площадок помещение, улица, зимний сад ; фестивальные эвенты. Тематика творчества в фестивальном формате способна объединить музыкальное, драматическое, эстрадное, цирковое искусство. Участие в фестивалях, объединенных общей тематикой, позволяет каждому участнику найти для себя что-то значимое, интересное. Особенности проведения новогоднего корпоратива с учетом модных тенденций В условиях изменяющейся реальности прежняя схема подготовки к новогодним мероприятиям уже не актуальна. Теперь вряд ли будут бронировать и оплачивать большие площадки задолго до предстоящего праздника. Вопрос будет решаться быстро, непосредственно перед новогодней кампанией в конце осени или начале зимы, возможно даже в середине декабря. Варианты новогоднего корпоратива: новогодняя вечеринка под открытым небом. Коллективный выезд на шашлыки, увлекательный квест в лесу, праздничное застолье в открытой беседке среди сосен и елей; маскарад — оригинальная, легкая в исполнении идея. Если подойти к организации с определенной долей творчества и юмора, может получится яркое, запоминающееся событие; знакомство с другими странами. Интересная тема для новогоднего корпоратива.
Каждый участник или группа участников выбирают страну, которую собираются представлять и знакомят остальных с ее традициями, культурой, национальной одеждой, кулинарией. Цель — весело провести время в виртуальной стране, развлечься, узнать что-то новое.
Отчет о корпоративном мероприятии
Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные. Корпоративные документы. Россиянам стали меньше нравиться корпоративные мероприятия. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль.