Новости механизм качания для кресла

Далее определимся с типом механизма качания игрового кресла – устройством соединения сиденья кресла с опорой (с газ-лифтом), которое может быть исполнено по-разному. Все газлифты для офисных кресел Мебельная Фурнитура Фаворит. Механизм качания для кресла ООО Комус vb_топ-ган t892/seatplate 1680362. Устройство для качания кресел Мультиблок (Multiblock) фото. Механизм позволяет принимать креслу четыре положения, из которых три наклонные. Центрированный механизм качания на мебельном рынке более известен как механизм «Топ-ган».

Типы офисных кресел

  • Устройство офисного кресла
  • Регулировка офисного кресла, особенности, пошаговый алгоритм
  • Механизмы качания у офисных кресел: какие бывают, в чем различие
  • Please wait while your request is being verified...
  • Please wait while your request is being verified...

Какие бывают механизмы для офисных кресел и как ими пользоваться.

Так же с помощью газлифта осуществляется подъем и опускание кресла по высоте. Механизм «Топ — ган Люкс» - добавляет к стандартному механизму функцию фиксации любого угла наклона кресла. То есть, отклонившись на нужный Вам угол, можете его зафиксировать и находится в этом положении, сколько необходимо, без приложения усилий. Считается профессиональным механизмом для руководителей, проводящих долгое время в кресле. Механизм «Мульти блок» - современный и самый практичный механизм. Множество регулировок и надежность позволяют считать его топовым и естественно установка на офисное кресло требует затрат от покупателя. Но данное вложение полностью себя оправдывает.

Мульти блок имеет очень плавное качание по сравнению с другими механизмами, позволяет фиксировать кресло в пяти основных положениях при отклонении, в стандартном положении кресло с мульти блоком слегка наклонено вперед, что обеспечивает правильное положение тела и ног при длительной работе.

Этот же рычаг при регулировке вправо, влево позволяет «включить механизм качания» или зафиксировать кресло в рабочем положении то есть с прямой спинкой. Tilt Tension Пружина позволяет регулировать жесткость качания. Очень удобно настраивается под ваш вес, делая качание более жесткое, для тяжелых людей, или менее жесткое для легких. Сложные механизмы - фиксация наклона, мультиблок, синхромеханизм К сложным относятся "мультиблоки" - ставятся на дорогих моделях кресел, "синхронные механизмы" - это венец творения, самые дорогие и ставятся, в основном, на эргономичные кресла. Синхромеханизмы автоматически изменяют угол наклона сиденья синхронно с изменением угла наклона спинки, под действием веса пользователя, в наиболее оптимальной пропорции 1:3.

Все это обеспечивает разгрузку позвоночника и сидеть на креслах с таким механизмом гораздо удобнее. Плюс ко всему могут добавляться фиксации кресла в нескольких положениях, что очень удобно в ряде случае, когда вы зафиксировали в полулежащем положении и механизм не возвращает вас в исходное рабочее положение. Sipro механизм - регулирует глубину сидения. Не зависимо от самого механизма существуют различные регулировки подлокотников по высоте, по радиусу наклона, подголовников и валиков под поясницу. Эти параметры существенно повышают стоимость кресел.

После разблокировки кресло плавно вернется в рабочее положение. Синхромеханизм «Sinhro» Современный и сложный механизм, который устанавливается в основном на эргономичные компьютерные кресла. Он обеспечивает синхронное одновременное отклонение спинки и сиденья, но не под фиксированным углом, как, например, у «топ-гана», а в соотношении 3:1, или, реже, 8:1. То есть, движение спинки и сиденья происходит одновременно, но на разный угол. Это позволяет при любом наклоне кресла сохранять оптимальное положение тела. На что обратить внимание при выборе? Кресла с синхромеханизмом, как правило, имеют регулируемую по высоте спинку и регулировку глубины посадки. Фиксация качания может происходить в любом или нескольких положениях. В целом, этот механизм считается очень прочным, долговечным, с большим количеством регулировок. Он хорошо подходит тем, кто ищет эргономичное кресло для работы за компьютером. Чаще всего у кресел с синхромеханизмом бывает два рычага регулировки, плюс винтовой регулятор жесткости качания. Асинхронный механизм качания «Asynchro» Самый «навороченный» механизм качания — асинхронный — позволяет регулировать наклон спинки и сиденья независимо друг от друга. Этот механизм также устанавливается, как правило, на современные эргономичные модели кресел. Для регулировки этого сложного механизма обычно используется целых три отдельных рычага. В заключение Этот список далеко не полон. Существует большое количество механизмов регулировки офисных кресел и их модификаций. Мы перечислили только самые распространенные. Например, «Deep Tilt» по функционалу очень похож на «топ-ган», но обеспечивает более глубокое качание. Есть и совсем экзотические варианты. Например, механизм «реклайнер», который позволяет спинке кресла отклоняться практически до горизонтального, «лежачего» положения.

До недавних пор механизм Tilt использовали только для недорогих офисных кресел, предназначенных для людей весом не более 100 кг. Сейчас механизм изготавливают из прочных материалов, поэтому все чаще Tilt встречается на кожаных креслах для руководителей. Механизм Tilt крепится к сидению кресла с помощью 4-х болтов. Такой метод крепления позволяет быстро поменять механизм в случае поломки.

Так какое кресло выбрать?

  • МЕХАНИЗМЫ КАЧАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ КРЕСЕЛ | Bravo Мебель | Мебель от производителя
  • Разбираемся, как выбрать хорошее компьютерное кресло — Wylsacom
  • Выбираем кресло руководителя. Механизмы – важные составляющие элементы (часть 3)
  • Как правильно выполнить регулировку офисного кресла, порядок действий
  • Регулировка офисного кресла, особенности, пошаговый алгоритм
  • Конструкция кресла

Для чего нужен большой винт под сиденьем кресла

Принципы регулирования механизмов качания и вращения кресел. Это синхронный механизм, при качании которого сиденье и спинка одновременно меняют свое положение относительно друг друга в соотношении как правило 3:1. Конструкция механизма полностью исключает возможность опрокидывания кресла. Особенности регулировки механизма качания в компьютерных креслах.

Механизмы качания кресел. В чём отличия?

Такая функция с целью сделать рабочий день продуктивным и максимально комфортным для тела человека. Зачем офисные кресла оборудованы механизмами? Сидячая работа оказывает негативное влияние на весь организм человека, из-за чего у него развиваются различные недуги. В первую очередь страдает позвоночник, ухудшается кровообращение. Именно поэтому профессиональная мебель оборудована разнообразными механизмами, которые помогают подстроить кресло под индивидуальные параметры человека. Стоит обратить внимание на механизм качания офисного кресла.

От его вида зависит, насколько эргономичное положение сможет принять тело. А значит, сможет ли работник в нем провести весь день, не чувствуя усталости в области спины и имея возможность изменить положение тела при необходимости. А благодаря структурным особенностям спине обеспечивается необходимая поддержка. Виды механизмов. В магазинах представлен широкий ассортимент офисной мебели.

Такие устройства используются в креслах руководителей.

Нет эффекта «прилипания», материал не ощущается горячим или холодным. Встречается не часто и обычно в комбинации с кожей или тканью — сочетает в себе некоторые преимущества ткани и кожи, достаточно износостойка и при этом очень приятна тактильно, но требует определённого ухода и не относится к бюджетным обивкам. Кроме типа обивки стоит обратить внимание на наличие перфорации — это улучшит дышащие свойства всех типов кожзаменителей, хотя и несколько снизит износостойкость. Далее переключим внимание на наполнитель — тут вариантов меньше, но материал важен не меньше, чем тип обивки кресла. Самые бюджетный модели могут иметь набивку из синтепона или поролона — кресло при этом кажется мягким, но такой наполнитель не будет долговечным и со временем потеряет объём и упругость. Тем более, с медицинской точки зрения, сиденье кресла должно быть достаточно жёстким — мягкие будут сильнее сдавливать, перекрывая таким образом кровоснабжение при длительном сидении. Так что более правильным выбором станет один из следующих наполнителей: Пенополиуретан. По сути то же, что и поролон, но гораздо плотнее и долговечнее.

Обеспечивает заметно лучшую поддержку, может быть разной жёсткости в зависимости от толщины слоя и плотности. Самый «премиумный» наполнитель — обладает отличной эластичностью и износостойкостью, при этом натуральный латекс вдобавок гипоаллергеннен и обладает бактерицидными свойствами, хорошо дышит. Часто производители комбинируют материалы набивки, например, в сиденье и спинке используют пенополиуретан, а в подушках применяют латекс. Игровое кресло с полностью латексным наполнителем — довольно редкое явление. Крестовина Крестовина или опора кресла может быть либо выполнена из металла, либо из пластика — стоит обратить внимание на качество сварных швов, если они есть, на толщину материала и усиления в виде рёбер жёсткости внутри лучей крестовины. От этого будет зависеть долговечность кресла и его способность к нагрузкам. Как правило, качественно выполненной крестовины из толстого пластика с усилением вполне достаточно для веса до 150 кг, но металл отличается ещё большей прочностью и износостойкостью. Колёса Колёса у современных моделей игровых кресел можно разделить на два типа: мягкие и жёсткие. Жёсткие не подойдут для твёрдых и чувствительных к механическим воздействиям напольным покрытиям, они могут оставить царапины и будут шуметь при перемещении.

В таком случае стоит выбрать ролики мягкие, из нейлона или полиуретана. Жёсткие же варианты, полипропиленовые или полиамидные, больше подойдут для мягких покрытий — линолеума, ковролина. По конструкции одинарным роликам в колёсах лучше предпочесть двойные — они устойчивее и легче меняют направление. Сиденье Большинство моделей игровых кресел обладает правильным по форме сиденьем — с закруглённым вниз передним краем, боковой поддержкой и с возможностью регулировки по высоте. Обратить внимание следует на конструкцию: кому-то больше понравится основание сиденья из фанеры в каркасе, а кому-то — натянутые на металле ремни стропы. Необходимо убедиться при этом, что натяжка строп качественная и они не провисают, тогда можно добиться большего комфорта, чем в случае с фанерным основанием. Спинка Спинки игровых кресел сегодня повторяют формы гоночных кресел из настоящих болидов — с выраженными боковыми поддержками , прорезями и выступающими элементами дизайна. Однако заострить внимание тут следует не на привлекательной форме, а на эргономике и изгибе.

Существуют также силиконовые прорезиненные ролики. Этот вариант похуже, так как со временем они «впитают» в себя крошки, мелкий мусор, и станут своего рода наждачной бумагой. Из-за веса на мягком покрытии пола останутся следы. Чтобы этого не происходило, можно купить защитный коврик. Колёса, состоящие из двух раздельно вращающихся роликов, легче меняют направление при движении по сравнению с колёсами, состоящими из одного ролика. Иногда ролики снабжаются механическими стопорами, чтобы зафиксировать кресло в неподвижном положении. Вещь для кого-то может и удобная, но за рычажки стопоров любят цепляться провода и прочее. Бывают ролики и с автоматическим тормозным механизмом. В этом случае может создаваться помеха задвиганию кресла под стол. Либо может потребоваться усилие чтобы, сидя в кресле, сдвинуться назад или вбок. Ролики имеются в свободной продаже. Их стандартный диаметр 50 мм. При выборе обращайте внимание на шток: более распространен диаметр 11 мм, но может встретится и 10 мм. У AKL ролики сделаны из нейлона. Хотя они лишены мягкого полиуретанового покрытия, по линолеуму ролики катаются легко и тихо, на радость соседям ;- При перемещении кресла в любом направлении, оно не тормозит, не норовит опрокинуться, причём как под нагрузкой собственного тела, так и без неё. Особенность роликов — увеличенный на 10 мм диаметр 60 мм , что позволяет им испытывать повышенную нагрузку. Качество Сейчас будет целый абзац негатива. Эмоционально восприимчивым натурам лучше не читать. Это какой-то ужас! Такого количества брака и отрицательных отзывов я не встречал ни в одной другой категории товаров за всю свою жизнь! Причём дело не только в несовпадающих отверстиях под винты, дело в элементарной недостаче винтов в комплекте поставки! Ладно если инструкцию по сборке забыли вложить — скачать с сайта не проблема. Но как можно умудриться положить два правых подлокотника, например?! Чего только не начитались мои глаза в отзывах покупателей… Вплоть до того, что внутри находили обрывки газет с иероглифами! Доживём ли мы до той светлой поры? Справедливости ради следует отметить, что продукция многих компаний российской сборки оказалась, увы, ненамного лучше. Основное отличие — увеличенный с 12 до 24 месяцев гарантийный срок, да и то некоторым покупателям отказывают признавать их случаи гарантийными. Мне непонятна позиция производителей: они давно знают о большом количестве брака, но ничего не предпринимают, чтобы его хотя бы уменьшить. Вместо этого производители в лучшем случае приносят свои извинения, и предлагают обменять кресло по гарантии. Но при этом никто из них не предлагает покупателям компенсацию за потерянное время, расходы на транспортировку, и так далее: Вместо устранения брака в будущих партиях товара, производители ограничиваются лишь извинениями и заменой по гарантии нажмите для увеличения Беда в том, что такая плачевная ситуация с качеством свойственна даже некоторым дорогим моделям, стоимостью несколько десятков тысяч рублей, включая именитый американский бренд DXRacer. Потому что сборка тоже родом из Китая, как и подавляющего большинства кресел других компаний. Отсюда напрашивается простой вывод: в наши дни переплачивать за кресло или бренд не имеет особого смысла. Хочется надеяться, что данную статью прочитают производители обязательно отправлю им ссылку , и примут к сведению содержащиеся в ней замечания для выпуска качественных и востребованных покупателями компьютерных кресел. У AKL в плане качества дела обстоят относительно хорошо, хотя изготовлено оно в той же Поднебесной. При сборке все отверстия совпали. К комплектации нареканий тоже нет. Тем не менее, без пары недостатков всё же не обошлось. Первый недостаток — перекос спинки зазор 1 см , который невозможно устранить никакими способами: Перекос спинки К счастью, перекос спинки не виден, если стоять сбоку или сзади от кресла. Второй недостаток — сиденье имеет люфт 2—3 мм не критично. Примерка в шоу-руме Практически все статьи настойчиво советуют примерять кресло перед покупкой. Целиком и полностью поддерживаю эту рекомендацию. Изначально я планировал включить в статью чек-лист с информацией о том, на что нужно обратить внимание, находясь в шоу-руме. Но потом передумал, потому что критерии будут у каждого свои. Могут существовать и частные случаи: использование кресла совместно с гитарой, клавиатурой на коленях, крупными амбушюрами наушников, и другие. Надеюсь, читателю не составит большого труда перед посещением шоу-рума составить собственный чек-лист, пользуясь информацией из настоящей статьи. Кроме примерки в шоу-руме, перед тем как совершить покупку, обязательно почитайте отзывы пользователей и обзоры выбранного вами кресла. Конечно, не стоит обращать внимание на малоинформативные либо заказные отзывы, состоящие буквально из 2—3 строк. Посмотрев на другие отзывы одного и того же автора, сразу видно, если он на этом зарабатывает. К сожалению, кресло AKL оказалось нереально найти ни в одном шоу-руме. Пришлось покупать вслепую, потому что собрать и выставить его в зал по моей просьбе никто из продавцов не захотел, даже за отдельную плату. Наверное, такая «заинтересованность в покупателе» и «лишней прибыли» возможна только в России. Отзывов на кресло AKL было мало, а обзор нашёлся всего один. Тем не менее, и в том, и в другом случае авторы отзывались о кресле в основном положительно. Поначалу я присматривался к креслу CHAIRMAN Game 26 , но затем передумал, потому что не нашёл о нём ни одного отзыва или обзора, хотя модель существует на рынке уже более полугода. И в шоу-румах этого кресла тоже не оказалось. При покупке Опираясь на собственный опыт и опыт других покупателей, хочу дать несколько полезных советов, чтобы вы не наступали на те же грабли во время покупки. Если вам не удалось примерить кресло в шоу-руме, оговорите с продавцом условия его возврата или обмена, например, в течение 7 дней. Заодно такой период позволит вам выявить или не выявить усталость или боль, а также даст возможность привыкнуть или не привыкнуть к новому креслу. Чтобы не возникло проблем с гарантийным обслуживанием, покупать кресло следует только у официальных представителей бренда, которые перечислены в разделе «Где купить» на сайте производителя. Сразу продумайте, какие комплектующие вам могут понадобится для замены штатных: механизм качания, газлифт, крестовина, ролики. Как правило, комплектующие можно приобрести в том же магазине, где продаются сами кресла. Разумеется, следует стараться покупать только высококачественные комплектующие, а не китайские подделки поделки, которые вскоре придётся снова менять. Кстати, могут вполне подойти некоторые комплектующие от вашего старого кресла. При оформлении заказа имейте в виду, что по умолчанию крупногабаритный и тяжёлый товар доставляется чаще всего до подъезда. Если вы не уверены в своих силах, хотите сэкономить своё время, или подстраховаться от брака либо недостачи комплектующих, имеет смысл воспользоваться услугой сборки, хотя далеко не все магазины по продаже кресел её оказывают. При получении кресла удостоверьтесь, что коробка упакована заводским способом как правило, жёсткими стяжками , а не обычным прозрачным скотчем. Таким образом вы будете уверены, что товар новый, а не возвратный от предыдущего покупателя. Я покупал кресло в интернет-магазине elecity. Это не реклама, и вот почему: данный магазин оказался единственный среди десятка продавцов, который согласился принять кресло обратно в том случае, если оно мне не подойдёт. Вины продавцов здесь нет. Сборка Перед сборкой не поленитесь ознакомиться с инструкцией. Отзывы наглядно показывают, что привычка считать себя умнее производителей иногда оборачивается лишней потерей времени на выполнение повторных операций. Лучше пользоваться своим инструментом, а не комплектным — многие жалуются, что он быстро приходит в негодность. Если не удаётся попасть в резьбу: на последнем этапе крепления спинки верхний ряд болтов попросите кого-нибудь сесть в кресло и откинутся на спинку. Когда помощника рядом нет, можно поступить по-другому. Сначала прикручиваем обе ручки к сидению, затем спинку прикручиваем к ручкам с каждой стороны по одному нижнему болту. Потом, ухватившись за края сидения и спинки, раздвигаем их — отверстия незакрученных болтов начинают совмещаться. Не отпуская спинку и сидение, другой рукой закрутите недостающие болты. Можно положить кресло ниц и нажать сверху, тогда отверстия тоже будут совмещаться. Закручивать винты следует равномерно, постепенно подтягивая крест-накрест каждый из них. Тогда будет ровно и уменьшится вероятность скрипов кресла. При закручивании винтов необходимо следить за тем, чтобы материал обивки не зажёвывался в резьбу, иначе их не удастся закрутить до конца. Сборка кресла AKL не вызвала затруднений и заняла не более получаса. Инструкция, в том числе на русском языке, имеется в комплекте и на сайте производителя. Единственная рекомендация — перед началом сборки натянуть руками кожзам вокруг резьбовых соединений, чтобы во время закручивания винтов обивка не зажевалась в резьбу: Обивка не должна попасть в резьбу После сборки кресло немного поскрипывало. Первый источник скрипа возникал при посадке в кресло. Причина — перекос спинки, о котором я уже говорил. Смазал кожзам спреем Liqui Moly 4085 подробнее о нём чуть ниже , и скрип исчез. Второй источник скрипа возникал при качании, и тоже был связан с кожей. Причина — трение кожзама о переднюю частью правого подлокотника. Устранил небольшим ослаблением затяжки соответствующего винта. Остался немного слышен шум распрямляющегося наполнителя в области подголовника при снятии с него нагрузки от головы. Но говорят, со временем наполнитель примнётся и шум должен исчезнуть. Устранение проблем Скрипы — наиболее распространённая проблема. Они могут быть слышны при посадке в кресло, вставании с него, а также при качании. Зачастую достаточно смазать все винты. Вопрос в том, чем смазывать? Тут народ предлагает самые разные варианты: WD—40, вазелиновая смазка, силиконовая смазка, адгезивная смазка для петель, ШРУС—4. В качестве альтернативного варианта предлагают просто ослабить винты, или подложить под них резиновые шайбы. Пользоваться WD—40 я бы не советовал, потому что этот аэрозоль довольно быстро улетучивается проверено на практике. Взамен рекомендую немецкий профессиональный спрей для устранения скрипов автомобильных ремней Liqui Moly 4085. В своё время я смазал этим средством кровать. Вот уже третий год никаких скрипов. Чтобы не скрипел газлифт или механизм качания нужно отогнуть пылезащитную резинку, и обильно попрыскать смазкой на пружину. Во время процедуры надо немного покачаться в кресле, чтобы смазка распределилась по всем частям механизма. Также может скрипеть место прилегания механизма качания к сиденью. В этом случае надо смазать тот участок, к которому прилегает металл. Ещё один источник скрипа — кожа. Устраняется либо смазкой, либо регулировкой чтобы присутствовал зазор между спинкой и сиденьем , либо ослаблением винтов в месте скрипа. Бывает, что виновником скрипа является край фанеры, который трётся о железную конструкцию сиденья. Придётся снимать все скобы, чтобы получить доступ к его внутренностям. Далее нужно открутить 4 самореза, чуть отодвинуть фанеру, после чего забить скобы обратно желательно скобозабивным пистолетом, а не молотком. Для устранения скрипа в кресле Бюрократ Viking—9 приведу цитату без купюр: Снизу, с другой стороны от ручки включения качания, то есть справа от вас, есть пластиковая крышка. После этого смазываем вафлю из пластин снизу можно и сверху слегка, там вращается шпилька и всё. У меня после сборки оказалось, что гайка перетянута, механизм был с завода собран. Начал жутко скрипеть и щёлкать. Ослабил, смазал и вообще супер. Может скрипеть не металл, а сама фанера внутри сиденья. К сожалению, это не лечится. Можно попробовать обратиться в сервисный центр по ремонту кресел, например в ту же Эрготронику. Не исключено, что там смогут заменить фанеру на что-либо другое. Ослабление винтов — тоже довольно частое явление. Причём заводской фиксатор резьбы синего цвета, нанесённый на винты, не спасает их от выкручивания, и соответственно кресло от скрипа или расшатывания — периодически всё равно приходится подтягивать. Выход: подложить под винты пружинные шайбы шайбы Гровера , или нанести жидкий фиксатор резьбы, такой как ThreadLocker Blue 24010 от одного из лидеров авторемонтной индустрии, американской компании Permatex. Люфт подлокотников можно устранить зубочистками. Если подголовник съезжает вниз при попытке облокотиться на него, вкрутите саморез в щель между пазом и основанием подголовника. Наклон кресла вбок можно исправить, подложив шайбы под передние болты механизма качания. Если сломалась спинка и перестала фиксироваться, нужно проделать следующее. Разберите спинку, в её нижней части у некоторых кресел есть молния. Вся проблема в том, что несущий каркас спинки приварен точечной сваркой к раме, которая крепится к откидному механизму. Сварка слабая и часто отваливается. Закрепите несущий уголок к трубе рамы спинки двумя болтами. Можно использовать холодную сварку. Снимаете скобы, отсоединяете ткань, в которой поролон она крепится на липучке , и производите замену. При сборке вместо молотка для скоб лучше использовать строительный степлер. Весь процесс занимает около 30 минут. Многие мебельные мастерские предоставляют такие услуги. Это особенно актуально для дорогих кресел. Правильная посадка в кресле В данном разделе приведены цитаты из различных источников. Поскольку некоторые из них противоречат друг другу, я решил воздержаться от комментариев. Для людей предпочитающих работать за компьютером полулёжа, вытянув ноги вперёд, будет очень важен «нижний» показатель высоты сиденья, поскольку именно компьютерное кресло с низкой посадкой позволяет занять правильное положение, исключающее концентрацию крови в нижних конечностях. Привычка постоянно откидываться назад ведёт к неправильному распределению силовой нагрузки вдоль позвоночного столба. В результате мы имеем боли в спине. Чтобы этого избежать, лучше сидеть, не опираясь на спинку кресла. Медики говорят, что оптимальный наклон спинки составляет чуть более 90 градусов по отношению к сидению — так поясничный отдел будет нормально расслабляться при откидывании на спинку.

Механизм «Мульти-Топ-Ган», кроме свободного качания, позволяет зафиксировать спинку в нужном положении. Это делается с помощью нажатия на рычаг, который расположен под сидением кресла. Такой механизм качания для кресел помогает обеспечить хорошую поддержку спины и поясницы. Модели, оснащенные механизмом «Мультиблок», являются наиболее износостойкими и комфортабельными. Он считается наиболее современным, но и самым тяжелым, высоким по сравнению с остальными. Регулировка механизма качания кресла позволяет изменять положение спинки и сидения, фиксируя их в одном из выбранных положений. Всего их может быть три или пять. Количество положений зависит от стоимости моделей кресел, чем они дороже, тем больше функциональных возможностей. Какой механизм считается оптимальным Чтобы приобрести современное и наиболее комфортабельное офисное кресло, но не переплачивать, стоит обратить внимание на модели, оснащенные «Мульти-Топ-Ган».

Принципы регулирования механизмов качания и вращения кресел

Вообще существует около 7 различных механизмов качания, но если убрать промежуточные и оставить наиболее распространённые, то получим. Путем поворота рычага вперед или назад, пользователь может зафиксировать кресло в желаемом положении или разблокировать механизм качания, чтобы кресло свободно качалось. В кресле предусмотрены базовые регулировки и механизм качания с фиксацией в рабочем положении. Механизм качания для офисного кресла – это удобная и функциональная опция, которая помогает снизить напряжение в спине и шее во время длительных рабочих часов.

Для чего нужен режим качания в офисном кресле

Примеры кресел с механизмом качания топ-ган: Механизмы качания в чём отличия. И вновь на старом месте, и вновь на сайте Dezarro. А это значит мой друг — тебе интересно. Именно для этого выходят новости. Четвертое видео из цикла роликов призванных помочь вам с выбором кресла, продлить срок его службы и при необходимости, отремонтировать. Благодаря этому механизму кресло можно зафиксировать в одном положении или же перевести в режим раскачивания и здесь же отрегулировать его уровень и силу. Топ-ган — это золотая середина между креслами без механизма качания и продвинутыми «качательными» моделями. Компьютерное кресло с механизмом качания позволяет откинуться и зафиксироваться в определенном положении или приятно покачиваться, не вставая при этом из-за стола. Устройство для качания кресел Мультиблок (Multiblock) фото. Механизм позволяет принимать креслу четыре положения, из которых три наклонные.

Какое офисное кресло лучше – с системой мультиблок или мульти топган?

Эта информация оказалась для меня крайне полезной, потому что я также искал качественный механизм качания для моего нового кресла. Я смог узнать все преимущества и особенности использования такого механизма, а также получил рекомендации по выбору лучшего изделия для моего кресла. Более того, я нашел полезные советы по установке и использованию механизма качания, что мне облегчило жизнь. Я бы хотел подчеркнуть, что эта информация действительно стоит внимания, особенно для тех, кто проводит много времени за своим рабочим столом. Механизмы качания для офисного кресла помогают снизить нагрузку на спину и шею, увеличивают комфорт общения и улучшают работоспособность.

Я очень рад, что наконец нашел эту информацию и сам обзавелся качественным механизмом качания для своего нового кресла. В целом, я оцениваю эту информацию на высшем уровне и хотел бы порекомендовать ее всем, кто ищет лучший вариант для своего офисного кресла в период длительной работы за компьютером.

Низкий пневмопатрон с диапазоном хода поршня 85-100 мм устанавливается, как правило, в директорских моделях, что обусловлено и без того большим сиденьем с наполнителем. Таким образом, высота от пола до края сиденья получается оптимальной для человека не очень высокого роста. Примеры газлифта различной длины В остальных моделях зачастую, в операторских креслах используется газпатрон средней длины, ход поршня которых составляет 120-140 мм. Изначально высокие газпатроны с ходом поршня 240-260 мм устанавливаются в детских и барных креслах. Для людей высокого роста рекомендуется сделать замену среднего газлифта на более высокий, что абсолютно не сложно сделать, так как у всех газпатронов стандартные посадочные размеры. Таким образом, все они — взаимозаменяемы. Обратите внимание! Сам газпатрон как правило, блестящий шток содержит внутри себя газ под большим давлением.

Не допускайте его повреждения и не вскрывайте! Механизм качания Механизмы качания представлены несколькими вариациями. По характеру своего действия он схож с конструкцией кресла-качалки с изменением угла наклона от 95 до 135 градусов. Спинка и сиденье вместе отклоняются по отношению к горизонтальной оси. Благодаря такому механизму у сидящего есть возможность перераспределить нагрузку на спинные мышцы, принимая эргономически правильное положение. Механизм качания Top Gun Это самый дешевый и, соответственно, самый доступный из всех существующих вариантов механизмов качания. Сиденье можно зафиксировать только в одном положении. Порой может возникнуть комическая ситуация, когда из-за резко откидывающегося движения кресла ноги сидящего отрываются от пола и взлетают в воздух. Используется такой механизм обычно в недорогих моделях эконом-класса.

Чтобы не возникло проблем с гарантийным обслуживанием, покупать кресло следует только у официальных представителей бренда, которые перечислены в разделе «Где купить» на сайте производителя. Сразу продумайте, какие комплектующие вам могут понадобится для замены штатных: механизм качания, газлифт, крестовина, ролики. Как правило, комплектующие можно приобрести в том же магазине, где продаются сами кресла. Разумеется, следует стараться покупать только высококачественные комплектующие, а не китайские подделки поделки, которые вскоре придётся снова менять. Кстати, могут вполне подойти некоторые комплектующие от вашего старого кресла. При оформлении заказа имейте в виду, что по умолчанию крупногабаритный и тяжёлый товар доставляется чаще всего до подъезда. Если вы не уверены в своих силах, хотите сэкономить своё время, или подстраховаться от брака либо недостачи комплектующих, имеет смысл воспользоваться услугой сборки, хотя далеко не все магазины по продаже кресел её оказывают. При получении кресла удостоверьтесь, что коробка упакована заводским способом как правило, жёсткими стяжками , а не обычным прозрачным скотчем. Таким образом вы будете уверены, что товар новый, а не возвратный от предыдущего покупателя. Я покупал кресло в интернет-магазине elecity. Это не реклама, и вот почему: данный магазин оказался единственный среди десятка продавцов, который согласился принять кресло обратно в том случае, если оно мне не подойдёт. Вины продавцов здесь нет. Сборка Перед сборкой не поленитесь ознакомиться с инструкцией. Отзывы наглядно показывают, что привычка считать себя умнее производителей иногда оборачивается лишней потерей времени на выполнение повторных операций. Лучше пользоваться своим инструментом, а не комплектным — многие жалуются, что он быстро приходит в негодность. Если не удаётся попасть в резьбу: на последнем этапе крепления спинки верхний ряд болтов попросите кого-нибудь сесть в кресло и откинутся на спинку. Когда помощника рядом нет, можно поступить по-другому. Сначала прикручиваем обе ручки к сидению, затем спинку прикручиваем к ручкам с каждой стороны по одному нижнему болту. Потом, ухватившись за края сидения и спинки, раздвигаем их — отверстия незакрученных болтов начинают совмещаться. Не отпуская спинку и сидение, другой рукой закрутите недостающие болты. Можно положить кресло ниц и нажать сверху, тогда отверстия тоже будут совмещаться. Закручивать винты следует равномерно, постепенно подтягивая крест-накрест каждый из них. Тогда будет ровно и уменьшится вероятность скрипов кресла. При закручивании винтов необходимо следить за тем, чтобы материал обивки не зажёвывался в резьбу, иначе их не удастся закрутить до конца. Сборка кресла AKL не вызвала затруднений и заняла не более получаса. Инструкция, в том числе на русском языке, имеется в комплекте и на сайте производителя. Единственная рекомендация — перед началом сборки натянуть руками кожзам вокруг резьбовых соединений, чтобы во время закручивания винтов обивка не зажевалась в резьбу: Обивка не должна попасть в резьбу После сборки кресло немного поскрипывало. Первый источник скрипа возникал при посадке в кресло. Причина — перекос спинки, о котором я уже говорил. Смазал кожзам спреем Liqui Moly 4085 подробнее о нём чуть ниже , и скрип исчез. Второй источник скрипа возникал при качании, и тоже был связан с кожей. Причина — трение кожзама о переднюю частью правого подлокотника. Устранил небольшим ослаблением затяжки соответствующего винта. Остался немного слышен шум распрямляющегося наполнителя в области подголовника при снятии с него нагрузки от головы. Но говорят, со временем наполнитель примнётся и шум должен исчезнуть. Устранение проблем Скрипы — наиболее распространённая проблема. Они могут быть слышны при посадке в кресло, вставании с него, а также при качании. Зачастую достаточно смазать все винты. Вопрос в том, чем смазывать? Тут народ предлагает самые разные варианты: WD—40, вазелиновая смазка, силиконовая смазка, адгезивная смазка для петель, ШРУС—4. В качестве альтернативного варианта предлагают просто ослабить винты, или подложить под них резиновые шайбы. Пользоваться WD—40 я бы не советовал, потому что этот аэрозоль довольно быстро улетучивается проверено на практике. Взамен рекомендую немецкий профессиональный спрей для устранения скрипов автомобильных ремней Liqui Moly 4085. В своё время я смазал этим средством кровать. Вот уже третий год никаких скрипов. Чтобы не скрипел газлифт или механизм качания нужно отогнуть пылезащитную резинку, и обильно попрыскать смазкой на пружину. Во время процедуры надо немного покачаться в кресле, чтобы смазка распределилась по всем частям механизма. Также может скрипеть место прилегания механизма качания к сиденью. В этом случае надо смазать тот участок, к которому прилегает металл. Ещё один источник скрипа — кожа. Устраняется либо смазкой, либо регулировкой чтобы присутствовал зазор между спинкой и сиденьем , либо ослаблением винтов в месте скрипа. Бывает, что виновником скрипа является край фанеры, который трётся о железную конструкцию сиденья. Придётся снимать все скобы, чтобы получить доступ к его внутренностям. Далее нужно открутить 4 самореза, чуть отодвинуть фанеру, после чего забить скобы обратно желательно скобозабивным пистолетом, а не молотком. Для устранения скрипа в кресле Бюрократ Viking—9 приведу цитату без купюр: Снизу, с другой стороны от ручки включения качания, то есть справа от вас, есть пластиковая крышка. После этого смазываем вафлю из пластин снизу можно и сверху слегка, там вращается шпилька и всё. У меня после сборки оказалось, что гайка перетянута, механизм был с завода собран. Начал жутко скрипеть и щёлкать. Ослабил, смазал и вообще супер. Может скрипеть не металл, а сама фанера внутри сиденья. К сожалению, это не лечится. Можно попробовать обратиться в сервисный центр по ремонту кресел, например в ту же Эрготронику. Не исключено, что там смогут заменить фанеру на что-либо другое. Ослабление винтов — тоже довольно частое явление. Причём заводской фиксатор резьбы синего цвета, нанесённый на винты, не спасает их от выкручивания, и соответственно кресло от скрипа или расшатывания — периодически всё равно приходится подтягивать. Выход: подложить под винты пружинные шайбы шайбы Гровера , или нанести жидкий фиксатор резьбы, такой как ThreadLocker Blue 24010 от одного из лидеров авторемонтной индустрии, американской компании Permatex. Люфт подлокотников можно устранить зубочистками. Если подголовник съезжает вниз при попытке облокотиться на него, вкрутите саморез в щель между пазом и основанием подголовника. Наклон кресла вбок можно исправить, подложив шайбы под передние болты механизма качания. Если сломалась спинка и перестала фиксироваться, нужно проделать следующее. Разберите спинку, в её нижней части у некоторых кресел есть молния. Вся проблема в том, что несущий каркас спинки приварен точечной сваркой к раме, которая крепится к откидному механизму. Сварка слабая и часто отваливается. Закрепите несущий уголок к трубе рамы спинки двумя болтами. Можно использовать холодную сварку. Снимаете скобы, отсоединяете ткань, в которой поролон она крепится на липучке , и производите замену. При сборке вместо молотка для скоб лучше использовать строительный степлер. Весь процесс занимает около 30 минут. Многие мебельные мастерские предоставляют такие услуги. Это особенно актуально для дорогих кресел. Правильная посадка в кресле В данном разделе приведены цитаты из различных источников. Поскольку некоторые из них противоречат друг другу, я решил воздержаться от комментариев. Для людей предпочитающих работать за компьютером полулёжа, вытянув ноги вперёд, будет очень важен «нижний» показатель высоты сиденья, поскольку именно компьютерное кресло с низкой посадкой позволяет занять правильное положение, исключающее концентрацию крови в нижних конечностях. Привычка постоянно откидываться назад ведёт к неправильному распределению силовой нагрузки вдоль позвоночного столба. В результате мы имеем боли в спине. Чтобы этого избежать, лучше сидеть, не опираясь на спинку кресла. Медики говорят, что оптимальный наклон спинки составляет чуть более 90 градусов по отношению к сидению — так поясничный отдел будет нормально расслабляться при откидывании на спинку. Нужно привыкнуть ставить клавиатуру на самый край рабочего стола, а подлокотники поднимать до уровня столешницы. Садиться при этом нужно так, чтобы спина полностью прижималась к спинке кресла, а голова лежала на подголовнике. Кресло держит спину ровной, хотя первое время устаёшь. Но потом замечаешь, что спина всегда ровная и никакой усталости. Уход за креслом Тканевое кресло следует периодически пылесосить специальной насадкой. По сетчатой ткани достаточно хлопнуть рукой, чтобы всякие крошки и песчинки вылетели на поверхность. При уборке загрязнений с обивки, нельзя применять растворители, особенно для поверхностей из экокожи — покрытие может пострадать. Раз в месяц у любого кресла надо профилактически расслаблять механизм качания и закручивать обратно странный совет, как мне кажется. Для сохранения хорошей подвижности кресла его ролики необходимо периодически очищать и смазывать. Желаю всем получать удовольствие от результата продуманных покупок. Лично я о своей не жалею. Хаброжители наверняка будут вам благодарны, если через некоторое время после сборки и эксплуатации своего кресла вы напишете о нём краткий отзыв, а ещё лучше — полноценный обзор. UPD 07. Но это скорее связано с особенностями моего телосложения, нежели чем с эргономикой выбранного кресла. Как и обещал, отправил ссылку на статью производителям кресел, чтобы те поработали над улучшением качества и функциональности своей продукции. Из десяти компаний ответила лишь одна — AeroCool: Мы уже ознакомились с вашей подробнейшей статьей о выборе недорогого игрового кресла и направили её Продакт Менеджеру для детального разбора. Есть шанс, что эта компания учтёт указанные в статье недочёты, и через некоторое время кресла AeroCool станут лучше. Также компания предложила сотрудничество в плане написания обзоров или статей для Хабра по другим продуктам AeroCool. Однако, после того как я ответил, что безвозмездно мне это делать не интересно, диалог прекратился. Такая реакция достаточно крупной и известной компании меня, честно говоря, удивила. Что касается остальных производителей, то их молчание я склонен трактовать как нежелание что-либо менять «нас всё устраивает». Это значит, что в будущем число недовольных качеством пользователей см. Маркете снизилось с 14 до 0 — товар раскупили. Я рад, если мой скромный труд помог людям сделать правильный выбор! UPD 19. Через три месяца ежедневной многочасовой эксплуатации ослабла затяжка нескольких болтов, крепящих спинку к сиденью. Пришлось подтягивать. Жаль, что под рукой не оказалось фиксатора резьбы. Мои надежды на то, что газлифт со временем приработается, не оправдались. Более того, он начал самопроизвольно не только опускаться, но и подниматься. В конце концов мне это надоело, и я решил поставить газлифт 3-го класса от предыдущего кресла, который прослужил мне верой и правдой более 15 лет тот самый случай, когда «раньше трава была зеленее, и солнце ярче». Но не тут-то было… Как выяснилось, компания AeroCool не имеет в России сервисного центра по ремонту кресел. Все вопросы по гарантии решаются только заменой. Продавец напомню, elecity. Такой вариант меня не устроил, и я подумал: «А не заменить ли мне газлифт самостоятельно? Поначалу газлифт упорно не хотел выходить из пазов крестовины и механизма качания. Продавец любезно предложил снять стопорную шайбу со дна газлифта, чтобы вынуть его только со стороны сиденья. Но я пошел по другому пути: обильно полил места стыков газлифта с обеих сторон американской проникающей смазкой Liquid Wrench , и оставил на часок «отмокать». После этого пошатал крестовину несколько раз влево-вправо, одновременно вытягивая её вверх. Не прошло и десяти секунд, как крестовина отделилась. Таким же способом вынул газлифт из механизма качания. Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с заменой газлифта, смазал упомянутым средством внутреннюю сторону посадочных отверстий, после чего установил новый газлифт. Заодно выяснил причину люфта кресла. Виновником стал опять же газлифт. Люфт возникает из-за зазора между штоком газлифта и его основанием стаканом. Заполнил зазор американской густой присадкой Energy Release , оставшейся в запасах к автомобилю. Люфт исчез. Обнаружил у кресла ещё один недостаток. В верхней части спинки на её передней и задней стороне вышита надпись AeroCool. Проблема в том, что эта вышивка белого цвета — слишком сильно контрастирует на темно-коричневом фоне обивки, бросается в глаза и отвлекает внимание. Производителю, как мне кажется, следовало быть поскромнее, и оформить название компании чёрным цветом, по аналогии с названием модели knight. Устранил этот недостаток с помощью японского перманентного чёрного маркера толщиной 0,3 мм Edding 140 S. И последнее. Возобновился скрип при облокачивании на спинку. Оказалось, что высохла смазка Liqui Moly 4085, которой я ранее обработал трущиеся поверхности кожзама. Решил проблему дёшево и оригинально: проложил в местах соприкосновения кожи обычный чёрный мешок для мусора. Затем аккуратно подрезал излишки маникюрными ножницами. Теперь и пакета не видно, и скрипа не слышно :- Опрос Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.

Чтобы настроить уровень жесткости раскачивания, необходимо сжать или разжать пружину. Для этого нужно воздействовать на пружину путем закручивания или раскручивания гайки. Чтобы изменить положение кресла, необходимо повернуть рычаг, который воздействует пневмопатрон, а тот в свою очередь втягивает или выталкивает цилиндр. Таким образом можно менять высоту сидения. До недавних пор механизм Tilt использовали только для недорогих офисных кресел, предназначенных для людей весом не более 100 кг.

Все о механизмах качания для кресел

Самый дешевый. Внизу, под креслом, стоит простой механизм регулировки кресла, только, по высоте, а на спинке пружинный механизм, который позволяет покачиваться, спинкой, откидываясь и меняя, при этом, положение тела и имитируя режим качания. Самый распространенный. Топган или механизм качания, служит для простого качания с фиксацией кресла в рабочем положении. То есть, вы сначала настраиваете качание под себя, качаетесь, расслабляетесь, а если нужно поработать, за столом, выключаете его и кресло фиксируется в одном прямом положении.

Это самый популярный механизм и устанавливается на разные кресла, будь то бюджетные или дорогие модели. Конечно же, есть и получше, но основную задачу эргономики он решает, читайте пункты в самом начале. Самое отрицательный момент в них, это при отклонении сиденья, колени поднимаются вверх, и вы уже не стоите полной ступней на полу, а это пережимает нижнюю часть бедра, и как следствие застой крови. Такие механизмы могут быть более модернизированные с фиксацией в нескольких положениях наклона, чего нет в базовой комплектации, и стоимость их растет, и устанавливаются они реже.

Более удобные. Исходя из отрицательных причин отклонения, с поднятием пяток от пола, был придуман механизм качания со смещенной осью. Сам перегиб смещен ближе к краю передней части сиденья, что позволяет меньше, а то и совсем в зависимости от модели кресла , не отрывать ноги от пола. Только такие же функции, как и у механизма топган, о котором сказано в пункте 2, но с более эргономичной поправкой.

Более продвинутый. Те механизмы, где отклонение фиксируется в нескольких точках.

Механизмы офисных кресел Механизмы кресел Цена офисного кресла зависит как от его внешних качеств, так и от его технических параметров. Обивка кресла сильно влияет на цену, она может быть выполнена из разных материалов, начиная от простой ткани и заканчивая высококачественной кожей. Но все же большая часть стоимости кресла - это его механизмы. О них и поговорим. Разные фирмы делают разные механизмы для своих кресел, но все они похожи а некоторые унифицированны под международные стандарты. Начнем с самого простого, который идет на недорогие кресла.

Пиастра Узел соединяющий шток газ-лифта с основанием сиденья операторского кресла. Пиастра снабжена рычагом регулировки газ-лифта. В производстве пиастры используется приварка муфты крепления газ-лифта по всему контуру и лист железа увеличенной толщины. Крепится к офисному креслу при помощи четырех болтов. Также на пистре имеются отверстия для крепления спинки кресла, причем для соединения могут быть использованы различные механизмы: Пружинно винтовой механизм постоянной поддержки спины - под пластиковым «набалдашником» находится пружина. И при закручивании она сокращается, придавая жесткость наклону спинки, либо наоборот делая наклон более легким. Овалина - служит для соединения спинки и сиденья кресла, часто позволяет регулировать высоту и глубину спинки. Перманент контакт -служит для соединения спинки и сиденья кресла, позволяет изменять угол наклона и высоту спинки 2.

Механизм позволяет фиксириваться креслу во время качания вертикальном положении, некоторые более дорогие модели позволяют фиксировать и в максимально откинутом положении, в основном на креслам руководителя.. В механизме с фиксацией кресла в рабочем положении есть три регулировки.

Производители об этом знают, поэтому чаще всего предусматривают возможность их лёгкой замены. Газлифт Механизм, отвечающий за амортизацию, вращение и возможность регулирования высоты.

Представляет собой стальной цилиндр, наполненный инертным газом. Состав: кнопка открытия и закрытия клапана; газовый клапан; 2 полости. Внешняя и внутренняя; перепускной канал; опорный подшипник. Принцип действия.

Говоря простым языком, потянув за рычаг, вы открываете пропускной клапан. Газ из внешнего цилиндра начинает заполнять пространство внутреннего цилиндра. Там газ упирается в поршень, создавая давление, которое заставляет кресло поднимается. Потянув за рычаг сидя на кресле, газ переходит из внутреннего цилиндра во внешний, таким образом оно опускается.

Идеальный размер сиденья позволяет распределить вес человека по всей его поверхности. Чтобы исключить передавливание сосудов, края сиденья имеют скруглённые формы. Самый распространённый размер: ширина 400 — 480 мм, глубина 420 мм. В современных моделях бывает предусмотрена возможность изменения глубины, путём перемещения спинки.

Делится по мягкости на 3 типа: твёрдое, мягкое и полумягкое. При идеально подобранном сиденье ноги согнуты под 90 градусов. Бёдра плотно прилегают к сиденью, а внутренняя часть коленей не касается сиденья. Спинка Обеспечивает правильное положение спины.

Может отличаться по высоте. Быть прямой или выполненной в анатомической форме S, имитирующей правильное положение позвоночника. В зависимости от конструкции, спинка может быть прикреплена к сиденью и никак не регулироваться относительно него. В таких случаях она имеет угол немного больше 90 градусов относительно сиденья.

Это позволяет снять лишнюю нагрузку на позвоночник. Механизм качания в таких моделях позволяет спинке откидываться вместе с сиденьем. В более продвинутых моделях спинка откидывается сильнее, чем сиденье, превращая кресло в шезлонг.

Частое использование механизма Tilt обосновано его следующими преимуществами: - простота в эксплуатации: переводить кресло в разные режимы можно не вставая с него, при этом особых навыков или усилий не требуется; - практичность и долговечность: при изготовлении механизма используются высококачественные прочные материалы металл, пластик ; - механизм Tilt съемный и в случае поломки он может быть быстро заменен; Принцип работы механизма качания Tilt довольно прост: он состоит из пневмопатрона, рычага, пружины и цилиндрической гайки. Чтобы настроить уровень жесткости раскачивания, необходимо сжать или разжать пружину. Для этого нужно воздействовать на пружину путем закручивания или раскручивания гайки. Чтобы изменить положение кресла, необходимо повернуть рычаг, который воздействует пневмопатрон, а тот в свою очередь втягивает или выталкивает цилиндр. Таким образом можно менять высоту сидения.

Как починить компьютерное кресло, если оно опускается?

Устройство и принцип работы офисных стульев Механизм качания кресла позволит в перерывах на работе откинуться и расслабить позвоночник на пару минут, потом опять закрепить рабочее положение.
Механизмы кресел и их функции Устройство для качания кресел Мультиблок (Multiblock) фото. Механизм позволяет принимать креслу четыре положения, из которых три наклонные.
Ответы : Что такое механизм качания TG на компьютерном кресле. Deep Tilt, или механизм глубокого качания, или коленный механизм — устройство, которое позволяет сделать из вашего боевого коня фактически кресло-качалку.

Для чего нужен большой винт под сиденьем кресла

Это синхронный механизм, при качании которого сиденье и спинка одновременно меняют свое положение относительно друг друга в соотношении как правило 3:1. Конструкция механизма полностью исключает возможность опрокидывания кресла. ось качания кресла сдвинута в переднюю часть сиденья, даже при полном отклонении кресла ноги сидящего не отрываются от пола, тем самым не прерывается кровоток к ногам. Механизм качания TILT Механизм качания «TILT» в основном используется в недорогих креслах руководителя или в креслах для персонала средней ценовой категории. Механизм качания для офисного кресла (Tilt Mechanism for office chair). Как разобраться в обилии механизмов качания компьютерных кресел, и выбрать действительно полезную функциональность! Настройка механизма качания – позволяет настроить кресло под вес определенного человека.

Все о механизмах офисных кресел-качалок.

Настройка механизма качания – позволяет настроить кресло под вес определенного человека. Для того, чтобы правильно выбрать механизм качания для офисного/компьютерного кресла на колесиках необходимо измерить расстояние между крепежными отверстиями по вертикали и горизонтали. Механизм кресла располагается под сиденьем, выглядит как металлическая пластина с рычагами управления и секциями. На кресле сломался механизм качания Топ-ган посадочные места 150х250мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий