Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Мазда СХ7. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. самое подходящее время для тестирования кроссоверов. СХ7 после 2х лет на Севере. Если вдруг Мазда СХ-7 во время набора скорости начинает дергаться, а расход топлива еще больше увеличивается, то это значит, что датчик концентрации кислорода в отработавших газах ошибается, этот датчик находится спереди, до нейтрализатора. Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано.
Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Говорю мазда сх 7 двигатель 2.5 отзывы владельцев. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзывы об авто Mazda CX-7. Новые автомобили. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Как отмечают отзывы владельцев, «Мазда СХ-7» получила более агрессивный вид. Рассказываем все о проблемах подержанного автомобиля Мазда СХ7.
Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?
Объявления о продаже Mazda CX-7. Отзывы об авто Mazda CX-7. Новые автомобили. Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево – от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование “отказывается” корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск). Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано.
Mazda CX-7 I стала доступна всего за 475 тысяч рублей. Лучше кросс за эти деньги сложно найти
обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. купите замый заежженый таз - он перед ней будет эталоном надежности. В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год.
Отзыв на Mazda CX-7 I поколение
До 160000 вообще ничего просить не будет, дальше по мелочам, в целом очень надежно. В городе динамики хватает, на трассе чисто пенсионерский стиль. До гранд туризмо этой машине как до Китая именно из-за расхода. Машина простая как угол дома.
Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Итак попорядку: Куга всетаки недотягивает классом ло мазды или имиджем , обрубок коротыщка, ему бы базу подлиннее может подругому смотрелся, а цена в норм. Поэтому выбор был сделан в пльзу Мазда- она как бы промежуточный класс между Кугой, Атлендеро, Рав4, х-Трейлом, но недотягивает до Мурано, Хайлендера, что для меня в разнице в цене сыграло решаюшую роль при выборе.
Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV. Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания.
Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго 30-40 000 км. Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена. При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается.
Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка. Читайте также: Пять новых дешевых компактных кроссоверов с самым большим багажником Слабые места Мазды СХ 7 Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе — чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 — по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
Малый ресурс работы лямбда-зонда переднего датчика кислорода , о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ. Увод тормозных дисков. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7. Плохая шумоизоляция. Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7.
В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. Снижение цены в данном случае — один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: Экономия топлива Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели непосредственный впрыск. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров.
И уже в салоне готовы принять заказ.
Так что, ребята, если не нужна мощь, вышла классная альтернатива. Хотя привезут только к маю, как уверяют дилеры. Но зато можно хорошо приберечь кошелек, если ты не сторонник динамики. А так в целом я доволен. Автомобиль для ценителей красоты, проходимости и скорости. Источник: Сделай, пожалуйста, мой ответ лучшим.
Mazda CX-7, 2010 - Подержанные автомобили
Выверенная до мельчайших деталей подвеска позволяет проходить многие повороты намного более агрессивно, чем вы это могли бы сделать сидя за рулем других представителей класса «паркетников», представленных на нашем рынке. Большое количество полезного пространства. Как не трудно догадаться по внешнему виду машины, внутри она достаточно просторная. Огромное количество различных полочек и ниш, вкупе с просторным салоном и не менее большим багажником, позволяют за один раз перевезти чуть-ли не половину вашей квартиры. Японцы никогда не скупились на различные «фишки» в своих машинах. Не стала исключением и Mazda CX-7, которая буквально нашпигована различными системами и другими вещами, призванными улучшить комфорт всех находящихся внутри людей. Вишенкой на торте становится то, что за все это, на сегодняшний день, продавцы просят не так много денег, по сравнению с другими автомобилями подобного типа и года выпуска, представленным на отечественном рынке. В заключении хочется сказать следующее.
При этом, ни в коем случае не пытайтесь экономить на СТО, которое будет проводить эту диагностику.
Стоит один раз проехать за рулем этого автомобиля и станет понятно, что это неплохой выбор ответственного автовладельца. Обзор новой Mazda CX-7 В Мазда производитель сделал упор на автоматические функции и техническое обновление. Новая модель Mazda CX-7 2021, года может ездить и без управления водителя. Для распознания внезапно возникших препятствий, предусмотрены различные электронные системы. Они же умело высчитывают расстояния до соседних автомобилей вокруг Мазда CX-7 2021 и быстро сигнализировать об аварийной ситуации на дороге. Автоматические системы реагируют на знаки даже в случае, если на дороге нет разметки. Читайте также: Отзыв владельца Шевроле Круз 1.
Помимо этого, следует отметить и новые возможности управления автомобилем через смартфон, чего ранее не было в Мазда CX-7 2021 — открытие и закрытие дверей, запуск двигателя и дистанционная парковка автомобиля. Но весеннее выражение даётся машине с видимым трудом. Осенью прошлого года маздовцы намекнули: все автомобили японской марки рано или поздно будут улыбаться!
Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7. Плохая шумоизоляция. Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.
Снижение цены в данном случае — один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса. Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика: Экономия топлива Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели непосредственный впрыск. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок. Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.
Двигатель Мазда СХ-7 объемом 2. Еще существует дизельная версия 2. Автомобили комплектуются топливным баком 62 л, рекомендуемый бензин — Аи-95. Для российских пользователей доступны автомобили с автоматической 5-ти или 6-ст. КПП, механическая коробка передач ставится только на дизельных кроссоверах. При колесной базе 275 см диаметр разворота машины равен 11,4 м, сам автомобиль достаточно тяжелый, в зависимости от типа устанавливаемых агрегатов его масса составляет от 2100 до 2270 кг. Увеличенный дорожный просвет 20,8 см обеспечивает неплохую проходимость, на полноприводных автомобилях задний мост подключается автоматически, по умолчанию ведущими являются передние колеса. Задний мост выглядит так. Интерьер салона Итак, наш тест драйв подошел к интерьеру.
Об интерьере много не скажешь. Но ясно одно — салон в этом автомобиле не соответствует техническим характеристикам и внешнему виду кузова. Почему так — не понятно. Руль здесь регулируется по высоте, что может стать проблемой для высоких людей — это нужно сразу иметь в виду шуток про рост японцев не будет. Кроме того, даже в самой «навороченной» версии нет такой функции, как громкая связь, которая должна работать по Bluetooth. Систему GPS придется ставить самому, ведь штатной эта система является только для американского рынка. Парктроника здесь тоже не наблюдается. Климат контроль есть, но однозонный. Хотя и его вполне хватает.
Рынок сбыта: Япония. Правый руль Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании. Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар.
Если у CX-7 один выхлопной патрубок, значит под капотом скрывается «атмосферник» объёмом 2,5 л. Впрочем, оставим субъективизм и порадуемся за рачительную часть клиентов Мазды в Штатах. Отныне при покупке японского кроссовера они смогут выбрать более экономичный вариант с бензиновой а 2.
Понятно, что турбомотор 2. Приборная панель и центральная консоль — царство дисплеев! Кстати, теперь у кроссовера есть система слежения за мёртвыми зонами. Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем. Жаль, не сообщается, какой потерей в динамике обернётся экономия.
Седьмое чувство: бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7?
Однако, брать самостоятельно принял решение и купил у хорошего товарища Мазду СХ7 2. Достаточно часто я ездил на Мазде, подспудно сравнивая ее с БМВ. И вот что получается. Дизайн салона, конечно, современнее выглядит в Мазде, но на ощупь ВЕЗДЕ жесткий пластик, металл кузовных панелей тоньше, дверки легкие. Монументальностью БМВ здесь и не пахнет. При движении в городе вызывает недоумение работа двигателя и турбины- допустим , ползете в вялотекущей городской пробке и нужно быстренько перестроиться в соседний ряд. Нажимаете педаль газа и пока не включилась турбина автомобиль слишком вяло набирает скорость, затем в работу вступает турбина и машина резко прыгает вперед.
Как итог - слишком рваный стиль езды.
Японцы в первую очередь говорят о «генах спортивного автомобиля» и о намерении «встряхнуть сегмент SUV на европейском рынке». Заявления смелые, за свои слова надо отвечать… Напомним, CX-7 дебютировал в виде концепт-кара Crossport в 2005 году на Детройтском автосалоне. Годом позже выставочный образец закономерно превратился в серийный, который был запущен на американском рынке и в «сером виде» уже давно колесит по России.
Спустя еще год машина добралась до Старого Света. Причем во многом благодаря активности нашего представительства Mazda головной офис компании принял окончательно решение о поставке автомобилей в Европу и Россию. Дизайн выполнен в узнаваемом фирменном стиле. Тут вам и выраженные передние крылья в духе RX-8, и фас, напоминающий Mazda6 и Mazda3.
Есть и новые находки — например плавный изгиб подоконной линии в задней части. У машины акцентированные арки и нарядные задние фонари. А под бампером виднеются хромированные раструбы выхлопной системы, разведенные по бокам. Общий вид мускулистый и подтянутый, вполне соответствует философии Mazda.
А внутри? Передняя панель абсолютно твердая. Примечательна ступенькой в верхней части. Центральная консоль щедро отделана пластиком, имитирующим полированный металл.
Руль трехспицевый, его дизайн отсылает к Mazda MX-5. Стрелки помещенных в глубокие колодцы приборов смотрят строго вниз. И лишь кресла без выраженной боковой поддержки, обтянутые скользкой на вид кожей, выпадают из этого псевдогоночного ансамбля. Однако усаживаясь, немного в них проваливаешься, так что фиксация имеет место.
К тому же кресла отлично распределяют массу тела, что важно в долгой поездке. Симпатичную ключ-карту опция из кармана доставать необязательно — датчики считывают сигнал, и автомобиль заводится поворотом рукоятки, расположенной на привычном месте замка зажигания. Тотчас приборы подсвечиваются ярко-красным, а под капотом просыпается знакомый турбомотор. Салон автомобиля Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7».
Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики — от.
Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями.
Запаса места над головой тоже хватает. Панель приборов смотрится красиво — каждая шкала «утоплена» в своем колодце.
Колесо его диск идет на цветовом контрасте. Если в процессе эксплуатации сделать дополнительный тюнинг, то автомобиль вовсе можно максимально приблизить к спортивным. Большие выпускные трубы и боковые стойки придают автомобилю некой дерзости. Интерьер Салон автомобиля просто на высоте. Здесь все продумано до мельчайших подробностей. При этом не лишено внутреннее оформление и элементов декора, что позволяет подчеркнуть особый стиль. В целом салон выполнен в спортивном стиле.
Здесь каждый элемент подчеркивает спортивную направленность. Дополнительного внимания заслуживает практичность.
Про машину пока особо нечего писать, пробег всего 1370 км.
Просто поделюсь первыми впечатлениями. У машины внешний вид просто шикарный. Японцы уверяли в том, что переделали на ней подвеску, в результате машина оказалась жестковата, но при всем этом подвеска работает как-то благородно, без посторонних звуков, никакого дискомфорта я не ощущал.
В общем, по мне самое то. Шумоизоляция просто замечательная. Японцы и здесь постарались на славу.
Управляемость и динамика просто выше всяких похвал, даже можно сказать отлично.
Характеристики по паспорту
- Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы
- Основные достоинства Mazda CX-7
- Mazda CX-7 — отзывы владельцев
- Силовой агрегат
- Mazda CX-7 (2006-2012) – дорожные игры
- Комплектации и цены
Трансмиссия
- Нейтральные отзывы
- Обзор новой Mazda CX-7
- Есть у кого опыт владения Мазда СХ-7 2,5 л не турбо от 2011 года? Как в сравнении с нашими авто
- Nissan Murano (z50) и mazda cx-7 - почему такие дешёвые и стоит ли оно того | Пикабу
- Mazda CX-7 I Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4×4