Новости маньяк в хоккейной маске

В книге объясняется, как маньяк подбирал жертв в соответствии со своей извращенной философией.

«У нас мальчик пропал»

  • История ангарского маньяка: почему дело самого массового преступника России до сих пор не закрыто
  • Последний маньяк, казненный в России: история странного зоотехника Сергея Головкина
  • «Фишер» — кем он был на самом деле
  • Маньяк в хоккейной маске снова выходит на охоту в Slayaway Camp 2

Маньяк в хоккейной маске на Хэллоуин

Что ж, я иду на сеанс. Я из города-героя Севастополя, если что. Тут, кстати, тоже показательный момент. В первом кинотеатре под названием «Апельсин» меня продинамили, заявив фу такими быть! А я был один. Зато в следующем кинотеатре я восседал, как говорится, в гордом одиночестве, а зло тем временем пробуждалось. Первые минуты нового «Джиперса Криперса» настроили меня на оптимистичный лад. Пожилая семейная пара едет в своей милой машинке по дорогам американской глуши. Водитель бешено давит на гудок, носит широкополую шляпу и явно неадекватен. Позже семейная пара замечает, как этот странный персонаж сбрасывает в трубу заброшенной церкви кого-то или что-то, замотанное в окровавленную простыню… О, эти сцены были бы почти прекрасны, если бы не убогая игра актёров и не слишком убедительный грузовик.

Зато отсылка к первому «Криперсу» здесь очевидна. Вообще в своей ленте Вуоренсола запрятал массу так называемых «пасхадок» и отнёсся к оригиналу вполне себе уважительно. Хотя присутствует тут, конечно, и ирония. Ведь в первой части по американским полям ехали молодые люди, а здесь колесят старики. Режиссёр как бы намекает: всё, прежние времена кончились — настали новые. И вот это меня насторожило. Потому что новое, как правило, в случае кино — действительно, уж простите за штамп, хорошо забытое старое, сделанное по оскоминно-прогорклым шаблонам и лекалам. В том числе, и поэтому события нового «Джиперса Криперса» происходят на фестивале ужасов Horror Hound Festival , где сумасшедшие поклонники ходят меж рядов зомби, вампиров и фриков. Ну и, ясное дело, в толпе присутствуют культовые герои: клоун Пеннивайз, маньяк в хоккейной маске Джейсон, Майкл Майерс из «Хэллоуина», etc.

Кроме того, режиссёр очевидно отсылает к таким культовым киноработам «Ребёнок Розмари» и «Омен», например. Ну да, вы угадали: некая секта поклоняется Криперу как воплощению зла. Режиссёр как бы говорит: смотрите, всюду перепевки одного и того же.

К тому же сам Попков, служивший в те годы в милиции, учитывал особенности сыскного дела. Ангарский маньяк не хотел попасться и регулярно менял орудия убийства. Для большего разнообразия он даже тайно брал ножи, которые его коллеги-силовики без протоколов и описи изымали у различной шпаны на улицах города. Несколько раз Попков выезжал в составе следственно-оперативной группы на некоторые места своих преступлений. Пока его коллеги осматривали место происшествия и искали улики, маньяк проверял, не оставил ли серьёзных зацепок. Не верили в маньяка Долгие годы каждое новое убийство Попкова рассматривали как отдельное преступление.

В одну серию жестокие расправы над девушками не записывали аж до 1998 года. Да и после относились к идее появления в Ангарске маньяка-серийника весьма скептически. К 1998 году маньяк буквально разбушевался: похожие по почерку трупы находили практически каждый месяц, порой даже несколько раз в месяц. Бывали случаи, когда душегуб убивал сразу двух девушек — их тела находили рядом. К тому времени счёт жертв Попкова уже исчислялся десятками. Первую оперативную группу по расследованию серии загадочных смертей создали только в декабре 1998 года, однако результата это не принесло. Группа поработала над делом, но каких-то серьёзных зацепок не нашла. Зато умудрилась потерять часть улик. В 2000 году собрали новую оперативную группу, но и она ничего не добилась.

Помогли журналисты Считается, что отправной точкой в расследовании дела ангарского маньяка стала статья «Убийца по средам», вышедшая в газете «Московский комсомолец» в 2002 году — к тому времени Попков орудовал уже 10 лет. В своём материале журналист Марк Дейч на всю страну рассказал про ужасные убийства молодых женщин, происходящие в Ангарске последние годы, показал фотографии убитых, а также доложил о вялости местного расследования. Бывший следователь по особо важным делам Генпрокуратуры РФ Валерий Костарев, в послужном списке которого было успешное расследование дела одинцовского маньяка-педофила Фишера, прочитав заметку, сам написал рапорт с просьбой о командировке в Ангарск. Руководство уже было в курсе случившегося и дало добро. Так опытный следователь Костарев стал первым руководителем новой оперативной группы, в которую вошли спецы из МВД и Генпрокуратуры. Валерий Евграфович возглавил следствие, а оперативным сопровождением занялся ещё один столичный спец — старший уполномоченный МВД полковник Сергей Державин. Местное начальство считало, что задача столичных оперов — не ловить маньяка, а расследовать деятельность самого МВД на местах и впоследствии наказать проштрафившихся. Команду Костарева и Державина побаивались, ненавидели и всячески старались вставить ей палки в колёса. Как вспоминает Державин, местное руководство МВД не раз намекало ему, что найти виновного в преступлениях, которые случились несколько лет назад, практически невозможно.

И именно поэтому в их группу «ссылали» так называемый балласт: самых неугодных сотрудников или молодых специалистов. Впоследствии он и поймает самого кровавого маньяка России. Скепсис местных оперов частично оправдался: приезд столичных спецов, новые методы работы, свежие головы и идеи, а также регулярный контроль хода расследования из Москвы раскрытие дела не ускорили. Поиск маньяка затянулся ещё на 10 лет. По следу монстра За годы работы «маньячная группа» смогла установить три главные улики, которые могли изобличить ангарского душегуба. Следователи установили, что у маньяка есть или был ранее автомобиль «Нива». Также оперативники обнаружили на телах трёх жертв биологический материал, принадлежащий одному человеку. Кроме того, на месте одного из преступлений нашли пуговицу с гербом, вероятно оторвавшуюся от форменной одежды — кителя милиционера или сотрудника другой оперативной службы. Примечательно, что версию с пуговицей, а стало быть, и с принадлежностью маньяка к службе, долгое время всерьёз не рассматривали.

Хотя следователи несколько раз приходили к мысли, что маньяк может быть сотрудником милиции, начальство каждый раз спускало эту версию на тормозах. В конечном счёте оперативники решили составить глобальный список возможных подозреваемых — внести всех, кто подходил хотя бы по одному из трёх признаков. Таблица получилась очень внушительной, в неё вошли порядка 30 000 человек. Следом список проредили. Осталось 354 человека среди них по формальному признаку оказался и Попков. Всех их стали по порядку приглашать в отдел на разговор и вместе с тем брали образец слюны для анализа ДНК на совпадение с биоматериалом, оставленным маньяком. Улыбчивый и приветливый мужчина не вызывал у следователей совершенно никаких подозрений. Хорошо поставленная речь, есть навыки психологического воздействия на оппонента во время беседы», — впоследствии рассказывал о своём «подопечном» следователь Карчевский. Весной 2012 Попков получил повестку и самостоятельно пришёл в отдел, был спокоен и уверен в себе.

Говорившие с ним оперативники даже не заподозрили, что перед ними тот самый маньяк, которого они ловят уже не один десяток лет. После допроса Попкова попросили сдать анализ слюны на тест ДНК. И тут произошло странное — маньяк спокойно согласился, хотя имел полное право отказаться от процедуры по любым личным причинам. Странности продолжились и после. Тест Попкова был готов только через месяц. Однако вместо того, чтобы пуститься в бега и раствориться на необъятных просторах России, маньяк продолжил жить обычной жизнью и периодически кататься во Владивосток — в то время Попков, как и многие россияне, перегонял японские машины на продажу. По одной из версий, к тому времени Попков настолько уверился в своей безнаказанности, в том, что его никогда не поймают, что решил «поиграть с удачей» и именно поэтому самолично пришёл сдать биологический материал.

Роль подросшего Джейсона сыграло множество актёров — часть из них отказалась от упоминания в титрах, другие же, наоборот, чрезвычайно гордились ролью. Из-за высоких требований к физической подготовке и отсутствия необходимости в драматическом мастерстве, основными исполнителями роли были каскадёры. Самым известным из них является Кейн Ходдер [84] [85]. Как и в случае с другим известным маньяком, Майклом Майерсом , Джейсона сыграло несколько актёров. В сиквеле роль подросшего Джейсона досталась Уоррингтону Жилетту. Первоначально он пробовался на роль Пола, но она досталась Джону Фьюри. Авторы были уверены, что Жиллетт окончил «Голливудскую школу каскадёров» и считали его идеальной кандидатурой — Уоррингтону предложили роль Джейсона [82]. Сначала Уоррингтон сомневался, но решил, что это будет первая главная роль в его карьере [86] , и что подобный опыт будет «забавным» [82]. Вскоре стало понятно, что Жиллет не сможет исполнить трюки сам, и постановщик трюков Стив Дашкевич пригласил поработать над фильмом Клиффа Кадни [87] , снявшегося во всех сценах кроме начала и сцены, где с Джейсона снимают мешок в конце — в них появляется Жиллетт. Его имя было указано в титрах как исполнителя роли Джейсона, а Дашкевич был прописан как дублёр-каскадёр. Единственная из игравших Джейсона актёров женщина — Элен Луттер, дизайнер костюмов фильма. Именно её ноги «сыграли» Джейсона в самом начале фильма. Имя Дашкевича упоминается как исполнителя роли Джейсона из архивных эпизодов в начале третьей картины [10] , в то время как в самом фильме роль маньяка сыграл бывший британский цирковой артист Ричард Брукер. Дашкевичу предложили вернуться к роли Джейсона, но он был занят на съёмках сериала «Путеводный свет» и ему пришлось бы самому оплачивать переезды с одной съёмочной площадки на другую [87]. Майнер нанял Брукера, так как хотел, чтобы новый Джейсон выглядел «более сильным и атлетичным». После небольшого разговора с Ричардом Майнер понял, что сделал правильный выбор. По словам самого Брукера, «сыграть маньяка-убийцу — лучший способ для иностранца влиться в американский кинобизнес». Брукер стал первым актёром, который носил фирменную хоккейную маску Джейсона. В фильме «Последняя глава» Джозеф Зито хотел видеть «закоренелого каскадёра» — на роль Джейсона взяли Тэда Уайта [89]. Он согласился на роль из-за финансовых соображений, но вошёл в образ маньяка полностью — он вообще не разговаривал с другими актёрами на съёмочной площадке [89]. Между тем, на съёмках произошло несколько неприятных случаев. Во время драки со своей коллегой Джуди Аронсон, сыгравшей Саманту, режиссёр продержал актрису в холодной воде голой достаточно продолжительный период времени, что привело к конфликтам на площадке. В итоге Уайт потребовал, чтобы его имя убрали из титров [90]. Когда встал вопрос о том, кто сыграет Джейсона в «Новом начале», авторы поняли, что должны найти другой типаж, так как убийцей был не легендарный маньяк, а его имитатор. Когда Уайт отказался от работы в продолжении, роль досталась Дику Уайенду [91]. В титрах он указан как Рой Бёрнс, настоящий убийца, а каскадёр Том Морга сыграл Джейсона в нескольких коротких эпизодах в хоккейной маске [92]. По словам создателей, Уайенд был не особо заинтересован в роли и мало вкладывался в работу над фильмом. Большую часть времени он проводил в своём трейлере [92]. В противоположность этому, Морга был рад такому опыту, и «старался как можно достоверней сыграть своего персонажа» [91]. Падение Джейсона на шипы исполнил ветеран-каскадёр Джон Хок. Ты — питчер в Мировой серии. Невероятное чувство». Вместо него взяли Дэна Бредли, но руководство студии «Paramount» считало, что у Брэдли не было подходящих физических данных для роли, и в итоге Грэм получил роль [94]. Хотя Брэдли заменили практически сразу, сцены с его участием попали в фильм — в частности в сцене с игрой в пейнтбол снимался Брэдли [26]. Грэм решил исполнить большинство трюков сам, включая сцену с горящим Джейсоном, когда он борется с Томми в воде озера [94]. Съёмочная группа очень лестно отзывается о работе Грэма, отмечая, что он никогда не жаловался, несмотря на трудности во время съёмок. Сам Грэм не хотел быть актёром или каскадёром, но ему хотелось сыграть «плохого парня» и побывать в страшном гриме. Хотя Грэма не пригласили участвовать в сиквелах, о его работе всегда высоко отзывались коллеги по съёмкам [93]. В «Новой крови» роль Джейсона исполнил Кейн Ходдер, который также появился в следующих четырёх фильмах. Основываясь на своём работе с Ходдером, Бюхлер уговаривал Фрэнка Манкузо-Младшего нанять его, но Манкузо не считал Ходдера пригодным по физическим параметрам. Зная, что в работе предстоит использовать грим на всё теле, Бюхлер устроил пробы грима Джейсона до съёмок — впервые в истории франшизы [95]. По мнению режиссёра, именно Ходдер наделил Джейсона индивидуальностью и эмоциями, в основном вдохновляясь гневом персонажа, который Ходдер практически «излучал» во время съёмок [95]. По мнению самого Ходдера, ему удалось прочувствовать «жажду мести Джейсона» и понять его мотивы для убийств [96]. Посмотрев предыдущие фильм, Ходдер решил сделать персонажа более резвым и быстрым, нежели раньше [96]. Джон Карл Бюхлер считал, что Ходдер — «самый естественный выбор на эту роль». Он так хорошо смотрелся в роли Джейсона, что буквально пугал съёмочную группу одним своим видом в гриме, а однажды даже напугал прохожего когда шёл к своему трейлеру [96]. Первоначально Фрэнк Манкузо-Младший и Барбара Сакс планировали нанять канадского каскадёра для участия в «Джейсон штурмует Манхэттен» но Ходдер сам связался с продюсерами и попросил дать ему шанс и вернуться в новый фильм. Главное решение должен был принять режиссёр Роб Хэдден, который был за возвращение Ходдера, так как, по мнению режиссёра, Кейн хорошо знал свой персонаж [97]. Джейсон также появлялся в детской ипостаси в виде актёра-ребёнка Спенсера Стампа. Вероятность появиться и в девятом фильме возросла, когда в проект вернулся его первоначальный создатель — Шон Каннингем многие годы Ходдер работал координатором трюков в фильмах Каннингема [98]. В восьмой части Джейсон на некоторое время снова превращался в ребёнка, которого играл Тимоти Барр Миркович. Режиссёр фильма «Джейсон отправляется в Ад», Адам Маркус, с самого начала намеревался вернуть Ходдера в проект [98]. Последнее появление Ходдера — в триллере «Джейсон Х». Ещё на стадии написания сценария, сценарист Тодд Фармер знал, что Ходдера вновь возьмут на роль Джейсона, а режиссёр Джим Айсак был поклонником Ходдер по предыдущим фильмам [99]. Руководство студии «New Line Cinema» считало, что фильму «Фредди против Джейсона» нужно свежее начало, поэтому решили найти другого актёра на роль Джейсона. Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100]. Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100]. Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100]. Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его. В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа. Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76]. По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма. Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107]. Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108]. Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110]. Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98].

Вместо хоккейной маски голову злодея укрывал пищевой мешок, а сам Джейсон действовал и двигался гораздо быстрее, чем в следующих картинах. В большинстве сцен, кроме концовки, маньяка играл Стив Дашкевич, в прошлом сотрудник полиции Нью-Йорка. На съемки он попал по приглашению своего знакомого каскадера. В то время Стив больше семи месяцев сидел без работы, от чего с удовольствием взялся за хоть и молчаливую, но все таки главную роль. Сиквел, как мне кажется, выглядит чуть лучше оригинала. Не последнюю роль в этом играет разница бюджетов двух частей. Особого развития в качестве диалогов или раскрытии персонажей вы здесь не увидите, но зато сможете насладиться приятными спецэффектами и декорациями. Как и всегда, этому помешали сборы. Картина окупилась в 16 раз, собрав в прокате 36 миллионов. Несмотря на приятные кассовые сборы, критики буквально уничтожили ленту. В основном, досталось слишком натуралистичным сценам насилия, ужасному сценарию и скучным персонажам. Насилия в третьей "Пятнице" стало гораздо больше. При просмотре чувствуется, что создатели умышленно уделяли особое внимание именно сценам убийств, нежели каким-либо иным аспектам фильма. Главным, если не единственным положительным отличием этой ленты от предыдущей, является обновленный, можно сказать, классический образ Джейсона. Теперь он появляется перед зрителем во всеоружии, а именно - в знаменитой хоккейной маске. В остальном же, злодей отчаянно пытается удержать ваше внимание на экране, дабы вы не уснули из-за унылых героев.

Почему ангарский маньяк стал убивать?

  • "Пятница, 13-ое" - История маньяка в хоккейной маске. | КИНО ВВЕРХ ДНОМ | Дзен
  • «Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске
  • Норман Бейтс («Психо», «Мотель Бейтс»)
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 -
  • Домен припаркован в Timeweb
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - V1.ру

Помните фильм о жестоком маньяке в хоккейной маске?

Позже удалось доказать, что Хабаров в 2008 году убил 27-летнего Влада Порфирьева — маньяк заживо сжег его в машине с помощью напряжения от генератора. Однако этим убийцей в хоккейной маске оказался фельдшер Рой Бёрнс. Спустя 27 лет после расстрела маньяка опер, его задержавший, рассказал о шокирующих деталях расследования. Почему спустя 26 лет после расстрела маньяка, который стал последним смертным приговором в России, авторы вновь вспомнили об этом резонансном деле?

Маньяк в хоккейной маске снова выходит на охоту в Slayaway Camp 2

Вел дневник, писал стихи, охотно давал интервью. Журналисты снимали его в камере смертников, где он рассуждал о смысле жизни. Василию Кулику было 33 года. Его не могли поймать 18 лет. Если посмотреть биографию этого маньяка, то она будет просто со всех сторон положительная: успешное окончание школы, служба в Пограничных войсках, работа в милиции и выход на пенсию с медалью «За отличие в службе» II степени.

Вот только за этим положительным образом скрывался жестокий убийца. Первой жертвой Чуплинского стала его девушка, которая заразила его венерическим заболеванием. За что он ее убил, расчленил и спрятал тело. Это было в 1998 году, когда маньяк еще работал в милиции… Потом Чуплинский купил себе машину и стал заниматься частным извозом.

Он курсировал по области, обращая внимание на проституток, затем зазывал их к себе в машину, увозил в лес и убивал. Тела расчленял и выкидывал в разных частях города, так, чтобы их было легко найти. Для отвода глаз он рядом с останками оставлял амулет с сатанинскими символами, чтобы повести следователей по ложному следу. На след милиционера-потрошителя полицейские вышли только в 2016 году.

Правоохранители смогли доказать его причастность к 19 убийствам, а сам он признавался в 29. Его приговорили к пожизненному лишению свободы. Отношения с родителями не ладились и нелюдимый Козлов переехал жить к бабушке. Ему было 17 лет, когда он в порыве гнева зарубил свою 11-летнюю троюродную сестру и ту самую бабушку.

Старушка застала Козлова, когда она насиловал сестру. Убийца испугался наказания и порешил обеих. Тогда на его след быстро вышли, задержали и приговорили к 10 годам. В 1986 он вышел с зоны и решил начать все заново.

Переехал в Новосибирскую область, в село Ложок, к женщине. С которой он переписывался, сидя в колонии. Начать с чистого листа даже будто бы получилось, Козлов устроился сварщиком, у него родился ребенок. Но спокойная жизнь была не для Козлова.

В 1989 году он снова стал убивать. Обгоревшее тело его первой жертвы 18-летней Наташи Родниковой нашел в лесу ее же отец. Маньяк сначала изнасиловал девушку, которая решила срезать путь до дома и пройти через лес, затем убил ее перочинным ножом, а после забросал тело ветками и поджег. К Козлову, как к недавно освободившемуся из тюрьмы, пришел отрабатывать версию участковый, но ничего подозрительного не увидел.

Новый проект разрабатывается другой студией, а персонажи будут выглядеть «реалистичнее». Гарри предполагает, что стиль будет отличаться от Friday the 13th: The Game. Он, как и в прошлый раз, работает над саундтреком.

Как выяснилось, любовником Мишуровой оказался её коллега.

Попков приехал ко мне на работу, вызвал меня и безо всяких разговоров ударил кулаком по лицу. На следующий же день после драки он явился ко мне домой, извинялся и сказал, что жена сообщила ему: мол, я был у нее в гостях и изнасиловал ее. Мне запомнилось, как он сказал, что не знает, как дальше с ней жить. Елена уволилась с работы сразу же.

В 2002 году я встретил ее в паспортном столе. Спросил, почему она сказала мужу, что я ее изнасиловал, она ответила: «По-другому сказать не могла…». Гулящую супругу Попков решил простить, уже сомкнув пальцы на её горле. Дочери, находящейся в довольно нежном возрасте нужна была мать, так что Елене даровали ещё одну жизнь, заставив уволиться с насиженного местечка и устроиться в часть к ревнивому муженьку.

Если быть точнее, в паспортный стол. Семья Ангарского маньяка вновь превратилась в показательную. История ангарского маньяка началась в 1992 году. Одной из первых жертв стала двадцатилетняя девушка, которая спешила на вокзал встретить мать.

Попков на служебной «Ниве» предложил подбросить одинокую путницу до места. В пять утра он отпросился у начальника съездить за пирожками, а встретил свою первую жертву. Он не стал увозить девушку в лес и расправился с ней прямо там же — в районе вокзала. Через два часа тело было обнаружено, и Попков как ни в чем ни бывало выехал на место убийства уже в составе оперативно-следственной группы.

Чтобы оправдать свои преступления, Попков придумал хороший мотив — он убивал только тех женщин, чье поведение казалось ему вызывающим. Он останавливался, если видел, что голосует подвыпившая дама, и предлагал подбросить ее до дома.

При термическом воздействии на труп он приобретает характерное положение, руки и ноги сгибаются в суставах как у боксера в стойке.

Объясняется это сокращением мышечных волокон при тепловом воздействии. По этой же причине пациентам, поступившим в ожоговые отделения делают так называемые «лампасные надрезы» вдоль конечностей, потому что обгоревшая кожа сжимается, причиняя невыносимую боль. Его пытались связать, но он сумел отбиться.

Они его выслеживали, но не успели претворить в жизнь преступление информацию о том, что их привлекали или судили за это покушение, найти не удалось. В итоге Кочнев получил 7 лет строгого режима за разбой. Был судим за сокрытие убийства Антона П.

Влада Порфирьева искали несколько лет Источник: читатель E1. RU Возвращение на волю Неизвестно, когда именно Егора Хабарова признали здоровым, только недавно появилась достоверная информация, что маньяк действительно вышел на свободу. Хабаров устроился на работу в охрану ТЦ.

Видимо, его прошлое никого не смутило. Однако после того, как один из сотрудников, бывший милиционер, опознал его, случился небольшой скандал и Хабарова уволили. Вот что рассказал екатеринбуржец, опознавший маньяка.

Из своей прошлой работы [в МВД] помню всё до мелочей. Даже как шуршит одежда у некоторых преступников, чем от них пахнет, какой формы лезвие ножа у него было и так далее. Как-то мы сидели, я посмотрел на него со всех сторон и понимаю, что это он!

Но, думаю, его же должны были посадить. И я ему говорю: «Ты же Электрик? Говорит, нет, у меня другая профессия.

Я: «Но прозвище ведь Электрик? Он подтвердил. Сказал, что прошел необходимое лечение и что это всё в прошлом.

После чего встал и ушел. Вспомнил про ориентировку Александр не сразу, поначалу несколько дней присматривался. Коллега сразу показался ему подозрительным, он заметил в нём что-то необычное: — Я на этот объект был переведен недавно.

Он [Егор] вызывал подозрения своими разговорами. Я заметил в нём какие-то шизофренические элементы. В чём-то он очень хорошо соображает, но изменить себя не может.

Он любил рассуждать о том, что человека легко убить» Александр, сотрудник МВД в отставке — Рассказывал о своих изобретениях, как можно из аккумулятора для самоката сделать шокер. Что можно убить током человека во время грозы и списать всё на молнию. Говорил: «Менты же тупые.

Подумают, что грозой убило». Я несколько дней с ним работал. Он очень начитанный, следит за своим здоровьем.

Но интересы у него специфические: оружие, яды, электричество. Он рассказывал про изобретенные им приборы, которые могут генерировать разряд молнии. Как-то заметил у меня вмятинку на машине, говорит: «У меня есть гараж.

Я могу позвонить ребятам, они подъедут и выровняют. Бесплатно сделают».

«Важно было почувствовать страх»: Как убивал сосновский маньяк

В Екатеринбурге на свободу вышел маньяк Егор Хабаров по прозвищу «Электрик», который под разными предлогами заманивал своих жертв в гараж, где казнил их с помощью электричества. Легендарная франшиза о маньяке в хоккейной маске., изображение №3. Вот все части о похождениях маньяка в хоккейной маске. Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие. В Иркутке вынесли четвертый приговор самому кровожадному серийному убийце в истории современной России – Михаилу Попкову, более известному по прозвищу "ангарский маньяк". Расстреляли Сергея Головкина по кличке Фишер — маньяка, который убил по меньшей мере 11 мальчиков.

Ходит в маске, боится крика. Сексуальный маньяк объявился в Южном Бутове

Картинка кровавый маньяк в хоккейной маске шоу не говорить знак стоковых фотографий и изображений. Впоследствии знакомые и коллеги Головкина долгое время не могли поверить, что этот робкий и сутулый тихоня, вызывающий скорее чувство жалости, оказался одним из самых жестоких маньяков в истории. В автомобиль маньяка специально врезались оперативники в штатском и устроили потасовку. Жуткая история: в Москве пойман маньяк Александр Мерзликин, убивший четырех человек, включая ребенка.

Помните фильм о жестоком маньяке в хоккейной маске?

Дубынин подошел к человеку, за которым охотился почти десять лет, показал удостоверение и сообщил, что Попков задержан по подозрению в совершении преступлений. Боец СОБРа в этот момент блокировал убийце руки, потому что тот сразу потянулся к своему рюкзаку потом там нашли заряженное ружье. После этого у меня весь адреналин кончился — дальше пошла рутинная работа». Не сказав ни слова, Попков проследовал с оперативниками в отдельное купе, где они так же молча доехали до Владивостока. Там, в отделении полиции на вокзале, Дубынин составил протокол о задержании. Так же, молча, они впятером летели в Иркутск. Именно по трем случаям у следствия к тому моменту была доказательная база, основанная на совпадении генетического материала. Тем не менее даже после ареста Попкова Дубынина и его коллег продолжали называть «тунеядцами» — мол, пока коллеги роют носом землю, они 10 лет занимались ерундой, а теперь сорвали куш.

Местное полицейское начальство поимка маньяка даже разозлила — слишком уж часто сотрудников группы начали показывать по телевизору. Впрочем, когда дело Попкова передали в суд, а иркутский начальник получил повышение по службе и благодарность за работу, риторика изменилась. Один из них, знакомый с женой убийцы по совместной работе в одном отделении милиции, встретив однажды на рынке супругу Попкова, поинтересовался у нее, «не обижают ли Мишку», и сказал: «Если что, говори, я с ними разберусь». Наталья Дубынина была очень рада, когда Попкова наконец поймали, — теперь-то, надеялась она, муж будет проводить дома больше времени. Надежда не оправдалась — оперативным сопровождением уголовного дела Попкова допросами, выездами на места преступления, экспертизами Артем и его коллеги вплотную занимались еще целых шесть лет. Изображения: Рената Фогель.

Во время одного из занятий он и его приятели снимали с мертвецов кожу и делали из неё маски на хэллоуин. Второй неотъемлемый элемент Кожаного лица — бензопила. Этот инструмент и орудие убийства в фильме был абсолютно настоящим, что подвергало опасности жизни актёров. Причём не только жертв, но и самого маньяка, особенно в знаменитой финальной сцене с кручением пилы.

За время существования франшизы Кожанное лицо играли шесть актёров, однако главный и самый каноничный из них — Гуннар Хансен, который показал маньяка в оригинальном фильме. Актёр исландского происхождения подарил Лицу массивную фигуру, взрывной характер и его фирменную манеру выражаться: именно Хансен решил , что маньяк, который никогда систематически не учился говорить, должен испытывать проблемы с речью. Для создания аутентичного образа Хансен даже ходил в школу для умственно отсталых. Хансен наблюдал за свиньями на ферме, чтобы научиться визжать как они.

Интересно, но Хансен мог никогда не попасть во франшизу: когда актёр узнал о съёмках фильма, кастинг на Кожанное лицо уже закончился. Занять это место актёр смог после того, как первый претендент напился и не пришёл на съёмки. Майкл Майерс «Хэллоуин» Стреляй в него, режь ножом, поджигай, избивай — всё бесполезно: Майкл Майерс будет жить. Этот молчаливый безумец, которому регулярно удаётся сбегать из психбольницы на Хэллоуин, пугает зрителей своей жуткой маской и кровавыми убийствами уже 40 лет.

Создатель этого культового киноманьяка — не менее культовый режиссёр Джон Карпентер. Образ убийцы в маске он взял из своего личного опыта: один из курсов, который Карпентер изучал в колледже, был связан с психиатрией, и в качестве практики на нём он с одногруппниками посещал больницу для душевнобольных. Там будущий режиссёр увидел мальчика лет 12, у которого было «абсолютно пустое, безэмоциональное, бледное лицо, а глаза чернющие, как у дьявола». Использовать этот образ в кино режиссёр решил, когда продюсер Ирвин Ябланс обратился к нему с предложением снять хоррор об убийствах в канун Хэллоуина.

Безэмоциональность маньяка подчёркивает важный элемент его образа — маска капитана Кирка из сериала «Звёздный путь». Такой аксессуар художник-постановщик Томми Ли Уоллес выбрал не сразу. Он сходил в магазин маскарадных костюмов и купил четыре маски: грустного клоуна Эмметта Келли, президента Ричарда Никсона, мистера Спока и, собственно, капитана Кирка. Последняя маска выражала меньше всего эмоций, поэтому на ней и остановились.

Перед съёмками над маской серьёзно поработали: выкрасили её полностью в белый, нарисовали новые брови и расширили глазницы История Майерса начинается в 1963 году: тогда родители оставили шестилетнего Майкла на вечер со старшей сестрой Джудит. Она не очень любила младшего брата и предпочла вместо заботы о нём развлекаться в спальне со своим парнем. Майкла такое поведение сестры вывело из себя, и он, дождавшись момента, когда бойфренд Джудит ушёл, зарезал её мясницким ножом. После этого мальчика отправили в психиатрическую лечебницу Смит-Гроув.

Убить сестру маньяка заставил зловещий голос, который звучал у него в голове: он отдавал ему приказы и внушал, что Майкл ненавидит людей. Как стало известно из шестой части франшизы «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», дух, который разговаривал с Майклом, это Самайн — персонаж из кельтской мифологии, который активизируется накануне дня всех святых. Именно поэтому Майерс совершает убийства только в Хэллоуин. Главная задача человека, одержимого Самайном, убить всех членов своей семьи.

Поэтому первой жертвой маньяка стала старшая сестра Джудит, а следующей мишенью — его младшая сестра Лори, которая родилась уже после того, как Майкл попал в лечебницу. В психиатрической клинике за Майклом следит доктор Сэм Лумис, персонаж с таким же именем есть в хорроре Альфреда Хичкока «Психо» Чтобы добраться до сестры, в 21 год Майкл сбежал из больницы и вернулся в свой родной город Хэддонфилд. В попытках поймать сестру Майерс убивает всех, кто попадается ему на пути, однако совершить главное преступление быстро ему не удается, поэтому он продолжает преследовать Лори на протяжении всех фильмов франшизы за исключением 4, 5 и 6 фильма, в которых Лори считается мёртвой — в 7 части оказывается, что она изменила имя и переехала в другой город. Своих жертв Майерс жестоко убивает мясницким ножом, при этом сам он абсолютно неуязвим: в конце каждого фильма маньяка убивают разными способами, чтобы в начале следующей части он воскрес и снова начал искать Лори.

Ник Кастл на съёмках первого и последнего «Хэллоуина» Всего за 40 лет существования франшизы «Хэллоуин» вышли 11 фильмов: девять в оригинальной серии и два ремейка от Роба Зомби. Майкла Майерса в фильмах играли разные актёры, но первый человек, сделавший это, был Ник Кастл. Он вновь примерил на себя этот образ в последнем «Хэллоуине» 2018 года, но только ради одной сцены, в которой Лори и Майкл встречаются лицом к лицу. Всё остальное время за маской маньяка скрывается другой актёр.

Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» Джейсон Вурхиз — самый «успешный» киноманьяк. На его счету около 150 убийств, большинство из которых он совершил рядом с Хрустальным озером. При этом Джейсон начал убивать только во второй части франшизы, так что если бы «Пятница 13-е» не получила продолжения, мы никогда не познакомились бы с этим безумцем. Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом Джейсон родился в городке Кристал-Лэйк в семье Элиаса и Памелы Вурхиз.

Долго они вместе не прожили, и с восьми лет будущий маньяк воспитывался только мамой. Родители Вурхиза оба были непростыми людьми. Начнём с отца, потому что о нём известно немного: по словам сценариста первой «Пятницы 13-е» Виктора Миллера, у него просто не было времени на проработку линии этого персонажа. Однако сам Миллер считает , что Элиас был умным мужчиной и сбежал от Памелы после рождения сына, так как она стала одержима ребёнком.

Другая версия биографии Вурхиза-старшего рассказана в комиксе 2007 года «Рассказ Памелы»: там Элиас однажды приходит домой и сильно избивает свою жену, не зная о том, что она беременна. Памела решает отомстить за себя и убивает мужа, пока он спит, затем расчленяет его, а останки выкидывает в Хрустальное озеро. Элиас Вурхиз в комиксе «Рассказ Памелы» Мама Джейсона Памела, напротив, обладает более понятной историей: она родила сына в 15 лет, была очень заботливой, но излишне одержимой сыном, запрещала ему посещать муниципальную школу и вообще держала его подальше от людей. Делала она это не со зла: Памела просто не хотела, чтобы над её сыном издевались сверстники и злые люди.

А повод для этого был: Джейсон родился с гидроцефалией, из-за чего у него был деформирован череп, а также присутствовали проблемы с умственным развитием. В первом фильме франшизы «Пятница 13-е» маньяком был не Джейсон, а его мама Памела Держать сына взаперти Памеле удавалось 11 лет: прервать спокойное домашнее воспитание Джейсона ей пришлось, когда она нашла работу поваром в детском лагере «Хрустальное озеро». Денег на няню у Памелы не было, поэтому она взяла Джейсона с собой. И в лагере произошло то, чего она больше всего боялась: мальчика начали унижать сверстники.

В какой-то момент издевательства перешли границу, и дети выкинули Джейсона в озеро, где он утонул или нет, тело так и не нашли. Через 20 лет после этого трагического события Памела решила мстить за сына и отправилась убивать хозяина лагеря и его работников. Одна из потенциальных жертв, Элис, в результате сама зарубила Памелу при помощи мачете. Смерть матери стала поводом для Джейсона выбраться из своей хижины в лесу, в которой, как оказалось, он жил всё это время.

Маньяк забрал одежду Памелы, её голову и орудие убийства, сделал из них алтарь и чуть позже отправился искать убийц своей любимой мамочки. С этого момента начинается история маньяка Джейсона Вурхиза. Джейсон — настоящая машина для убийства: он молчаливый, практически неуязвимый и невероятно сильный. Свои преступления он совершает самыми разными способами: протыкает человека спицами для вязания, вырывает сердце, разрубает на части, раздавливает голову, разбивает о дерево, в общем, проявляет фантазию как может.

Сам Джейсон молчалив, хитёр, обладает нечеловеческой силой и способен выжить даже после серьёзных травм. Мотивация к совершению всех его преступлений не объясняется, но, вероятно, маньяк убивает людей, чтобы удовлетворить свою любимую маму. Не зря ведь он создал ей алтарь и даже приносил к нему тела некоторых своих жертв. Странно, но самый известный элемент образа Вурхиза — хоккейная маска, появилась у маньяка только в третьей части «Пятницы 13-е»: Джейсон украл её у одного из персонажей фильма.

Выбрать именно эту маску решили , потому что режиссёр фильма Стив Майнер — большой фанат хоккея. Джейсон — маньяк-путешественник: в первых фильмах свои убийства он совершал в окрестностях Хрустального озера, затем, в фильме «Фредди против Джейсона», объявился на улице Вязов в Спрингвуде, а затем и вовсе отправился в космос. Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер сильно отличается от всех предыдущих маньяков в списке. Он не скрывает своего лица и любит поболтать с жертвами: чёрный юмор — вот главная черта, сделавшая этого персонажа Уэса Крэйвена таким популярным.

Идея создать Крюгера пришла к Крэйвену в 1981 году, когда он читал газету LA Times: на одной из полос издания была статья о так называемом «Азиатском смертельном синдроме» Asian Death Syndrome — явлении, поразившем США в конце 70-х. В это время несколько десятков эмигрантов из Камбоджи, молодых и абсолютно здоровых, умерли во сне по непонятной причине. Родственники погибших говорили, что незадолго до смерти они жаловались на ночные кошмары, а один из них даже отказывался ложиться спать в течение нескольких дней. Уже в XXI веке выяснилось, что причиной смерти мигрантов был синдром Бругада.

Почему он так массово проявился у азиатов — до сих пор неизвестно. Это удивительное событие и натолкнуло Крэйвена на создание истории о маньяке, убивающем своих жертв во сне. Фредди Крюгер — персонаж с образцовой биографией серийного убийцы. Злобная сущность передались ему ещё до рождения.

Мать Крюгера Аманда — монахиня, которая подрабатывала в психиатрической лечебнице для преступников. Её изнасиловали сто маньяков — они и стали отцами Фредди. После случившегося Аманда сошла с ума, а Фрэдди попал сначала в приют, а потом в приёмную семью, где подвергался побоям.

Это удивительное событие и натолкнуло Крэйвена на создание истории о маньяке, убивающем своих жертв во сне.

Фредди Крюгер — персонаж с образцовой биографией серийного убийцы. Злобная сущность передались ему ещё до рождения. Мать Крюгера Аманда — монахиня, которая подрабатывала в психиатрической лечебнице для преступников. Её изнасиловали сто маньяков — они и стали отцами Фредди.

После случившегося Аманда сошла с ума, а Фрэдди попал сначала в приют, а потом в приёмную семью, где подвергался побоям. Нездоровые наклонности у Крюгера проявлялись с детства: в школе он убивал маленьких животных и резал себя бритвой ради удовольствия. Одноклассники обзывали Крюгера «выродком сотни маньяков» Повзрослев, Фредди начал вести образцовую жизнь: работал на электростанции, женился на женщине по имени Лоретта, затем у них родилась дочь Кэтрин. Таким добропорядочным гражданином Крюгер был лишь на первый взгляд: параллельно с семейной жизнью он крал и убивал маленьких детей, живших на улице Вязов.

После того, как Лоретта начала подозревать мужа в совершении этих преступлений, он убил её. Затем его лишили родительских прав, а Кэтрин забрали в приют. Чуть позднее Крюгера поймала полиция, но из-за одной формальной ошибки маньяка отпустили на свободу. Тогда родители жертв решили расправиться с ним лично: пришли к Фредди на работу и сожгли его заживо в котельной.

При жизни Крюгер-маньяк был известен как «спрингвудский потрошитель» Перед смертью к Крюгеру пришли Демоны сна, которые предложили ему отдать душу взамен на новую жизнь. Фредди согласился и продолжил убивать уже в новом статусе, поджидая своих жертв во сне. Став демоном ночных кошмаров, Крюгер охотился на подростков, приходил к ним, когда они засыпали и убивал их. Умирая во сне, ты умираешь и наяву.

После смерти Фредди всегда носил один и тот же наряд: джемпер в красно-зелёную полоску, свободные штаны и широкополую шляпу-федору. На знаменитый образ Крюгера Крэйвена также вдохновило событие из жизни, которое произошло с ним в детстве. Однажды ночью маленький Крэйвен услышал странные звуки за окном. Выглянув в окно, он увидел странного мужчину в федоре и большом плаще, стоявшего через дорогу.

Испугавшись, Крэйвен отбежал от окна, но чуть позже решил проверить: ушёл незнакомец или нет. Мужчина всё также стоял напротив его дома и смотрел в окно. Обгоревшее лицо Фредди подарил специалист по гриму Дэвид Миллер. Однажды он обедал в пиццерии и, глядя на пепперони, вдруг понял, что лицо маньяка должно быть многослойным: мышцы, сверху обгоревшая кожа, которая выглядит как расплавленный сыр.

Большую часть своих убийств Крюгер совершал при помощи перчатки со стальными когтями. Такое орудие придумали, чтобы добавить в образ маньяка звериной сущности и заставить зрителя испытать первобытный страх. Когти в оригинальном фильме были сделаны из ножей для резки помидоров, а один из сотрудников на съёмочной площадке занимался только тем, что постоянно их затачивал. Крюгер, к слову, не бессмертный: он неуязвим в мире снов, однако его можно вытащить в реальность и убить, как обычного человека.

Смерть в его случае, впрочем, не означает полного забвения: Крюгер легко может вернуться в сны других людей, которые помнят его и боятся. За время существования франшизы «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгера играли десять актёров, однако человек, с которым этот персонаж ассоциируется у массовой аудитории — только Роберт Инглунд. На эту роль актёр попал чудом: Крэйвен планировал взять Дэвида Уорнера. Передумать его заставило блестящее выступление Инглунда на кастинге.

Чаки «Детская игра» Чаки — милый рыжий пупсик в комбинезоне и полосатом свитере, лучший друг ребёнка. А также — сосуд для души серийного убийцы Чарльза Ли Рэя, известного как «Душитель с озера». С Чарльзом Ли Рэем зрители знакомятся в фильме 1988 года «Детская игра»: во время неудачного ограбления в него стреляют, и, спасая свою жизнь, Рэй отползает в магазин игрушек. Там, при помощи амулета вуду, он переносит свою душу в куклу.

Во время колдовства в магазин ударяет молния, которая вызывает пожар. Чарльз Ли Рэй умирает, но душа маньяка продолжает существовать в «Хорошем парне». Вскоре куклу подбирает уличный торговец и продаёт её матери-одиночке Карен Барклай. Она, в свою очередь, дарит её своему сыну Энди.

С этого момента у Чаки развязываются руки: первую жертву — няню своего нового хозяина, — он убивает уже в первый день жизни в теле куклы. Кстати, несмотря на внешние изменения, свою физическую силу маньяк не потерял: кукла способна на все те же действия, что и взрослый мужчина. И она даже может кровоточить, как человек. Чаки мечтает выбраться из пластикового тела, но сделать это он может только одним способом — переместив свою душу в человека, который заговорил с ним первым.

То есть, в мальчика Энди. Именно к этой цели маньяк и будет стремиться на протяжении первых трёх фильмов франшизы. В четвёртом фильме — «Невеста Чаки» — выясняется, что у Чарльза при жизни была девушка Тиффани. Она нашла останки куклы-маньяка, сохранившиеся после его смерти в третьем фильме, сшила их и вернула в Чаки жизнь при помощи магии вуду.

Но вскоре маньяк убивает возлюбленную и переселяет её душу в куклу. Так маньяков-кукол становится несколько. На протяжении всех семи фильмов Чаки играл Брэд Дуриф: именно он подарил маньяку тот самый безумный голос и зловещий смех. Однако актёр мог и не стать Чаки: в момент начала работы над фильмом он был занят на съёмках фильма «Миссисипи в огне» и не мог разорваться между двумя проектами.

Тогда на роль маньяка нашли другого актёра. Создатели фильма остались довольны, а вот тестовая аудитория нет: во время предпоказа в зале никто не боялся и не смеялся. К тому моменту Дуриф уже освободился от «Миссисипи в огне» и согласился помочь исправить ситуацию. Брэд Дуриф лично появлялся на экране в фильме «Детская игра» «Фирменный» голос — важный, но не главный элемент образа Чаки: увидеть куклу-маньяка не удалось бы и без работы специалиста по спецэффектам Кевина Ягера.

Именно он сконструировал робота-аниматроника, который ходил, бегал, говорил и убивал. Без всякой там компьютерной графики! Для съёмок «Детской игры» были созданы девять кукол Чаки, каждая из которых выполняла разные действия, например, тряслась или бегала Дух Чарльза Ли Рэя вечен, как и, судя по всему, фильмы о Чаки. Седьмая часть — «Культ Чаки» — в 2017 году подвела черту под оригинальным сюжетом, однако, практически сразу после его выхода на экраны, студия MGM объявила о перезапуске проекта.

Ремейк «Детской игры» уже в производстве, сценарий к нему написал один из авторов «Кунг Фьюри 2» Кевин Бёртон Смит, а главную роль в фильме сыграет Одри Плаза. Сам Чаки в новой «Детской игре» будет не куклой, в которую вселился дух маньяка, а взбесившимся роботом. Перезапуск франшизы, как это обычно и бывает, не устраивает оригинальную команду, в том числе Брэда Дурифа, который отказался вернуться к роли Чаки. Ганнибал Лектер «Молчание ягнят», «Ганнибал» Он одинаково хорошо обращается со скальпелем и человеческим разумом, умён и образован, обладает утонченным вкусом, прекрасно разбирается в искусстве и потрясающе готовит.

Всё это о Ганнибале Лектере — самом известном вымышленном каннибале в истории. Впервые он появился в 1981 году в романе Томаса Харриса «Красный дракон», и с тех пор его образ не пропадает с экранов кинотеатров и телевизоров. Ганнибал Лектер родился в 1936 году в Литве и рано потерял всех своих близких родственников: сначала родителей, а потом и младшую сестру Мишу, с которой у маньяка была особая крепкая связь. Мишу прямо на глазах Лектера убила, а потом съела группа нацистов, а сам Ганнибал оказался в их плену.

Именно это событие стало отправной точкой в превращении Лектера в серийного убийцу: смерть сестры заставила его потерять веру в Бога и в существование правосудия на Земле, а также на какое-то время сделала немым. Смерть сестры — событие, повлиявшее на превращение Лектера в маньяка Сбежав от нацистов, Ганнибал попал в руки к советским солдатам, которые отвезли мальчика в поместье его семьи, которое к этому моменту превратилось в приют. Там над Лектером издевались и дети, и педагоги. На некоторых своих обидчиков он нападал.

Печали маньяка заканчиваются в 1952 году, когда он попадает под опеку своего дяди Роберта и его жены — леди Мурасаки. Первое убийство и акт каннибализма Лектер совершил из благих побуждений: он убил расиста, который оскорбил Мурасаки после смерти дяди Ганнибал завёл роман с его женой , затем отрезал его щёки и съел их. Наказание за это преступление ему удалось избежать благодаря своему интеллекту и хладнокровию, которые помогли ему пройти тест на детекторе лжи. В 18 лет Лектер вернулся в Литву и начал искать выживших после войны убийц сестры.

Всех их он прикончил и съел. Полиция поймала его, но он опять остался безнаказанным из-за того, что его жертвы были преступниками и нацистами.

Правда на самом деле фильм Сальвы был не так уж и плох, но из-за низкого бюджета многое приходилось делать, что называется, на коленке. Отсюда и дневные съёмки, обнажившие массу недостатков. Впрочем, на мой взгляд, главная причина неудач крылась в другом — просто изменилась эпоха, а, следовательно, и восприятие, вкусы зрителя.

Так или иначе, но такой хмурый приём означал лишь одно: Сальве, и без того сбитому лётчику, никто никогда не даст больше денег на четвёртую часть о Джиперсе Криперсе и на сериал соответственно тоже. А, значит, прощаемся мы с оригинальным продуктом. Но беда, как известно, не приходит одна сегодня фонтанирую банальностями, и скоро вы поймёте почему , и в век, когда переснимают всё подряд даже вышедшие из моды слэшеры такая легенда, как «Джиперс Криперс» был обречён на новую жизнь. Ясное дело, уже с новым режиссёром и актёрским составом. Вот и исполнитель роли Крипера Джонатан Брек от участия в съёмках отказался по другой версии, его и не приглашали.

Меж тем перезапуск истории озаглавили громко — «Джиперс Криперс: Возрождённый». Денег на проект явно выделили недостаточно. Актёров, похоже, набирали из тех, кто не прошёл кастинг в ремейках слэшеров «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин». Режиссёром назначили ноунейма из Финляндии Тимо Вуоренсола человек неплохой, ремесленник старательный, но не более того. Ну и логично начались бесконечные переносы премьеры.

Долгие, муторные, раздражающие фанатов. Последняя дата премьеры заявлялась на 6 октября 2022 года, и, вполне возможно, «Джиперс», фильм, скажем прямо, не первого ряда, мог бы и не добраться до российских кинотеатров, однако не было счастья, да несчастье помогло… Нового «Бэтмена» российский зритель увидел с сильным опозданием, а вот возрождённого «Джиперса Криперса» вместе со всеми — 15 сентября. Что ж, я иду на сеанс. Я из города-героя Севастополя, если что. Тут, кстати, тоже показательный момент.

В первом кинотеатре под названием «Апельсин» меня продинамили, заявив фу такими быть! А я был один. Зато в следующем кинотеатре я восседал, как говорится, в гордом одиночестве, а зло тем временем пробуждалось. Первые минуты нового «Джиперса Криперса» настроили меня на оптимистичный лад.

«Важно было почувствовать страх»: Как убивал сосновский маньяк

Он пришел в торговый центр «Апельсин» и увидел там охранника, который напомнил ему Хабарова. Мужчина пообщался с ним. Он подтвердил. Сказал, что прошел необходимое лечение и что это все в прошлом», — рассказал мужчина.

Он подтвердил. Сказал, что прошел необходимое лечение и что это все в прошлом», — рассказал мужчина. Егор Хабаров был осужден в 2009 году. Его признали невменяемым и отправили в психиатрическую клинику.

Тот во всём признался. Оказалось, ранее Мерзликин уже зарезал троих человек.

Он отсидел 18 лет, а на свободу вышел весной 2023 года. Ранее сообщалось, что на Сортировке мужчина убил нового сожителя экс-супруги.

Впоследствии будущий убийца боялся воды из-за чего редко мылся, чем всячески отталкивал от себя женщин. Сергей Головкин в детстве В детстве будущий маньяк был слаб здоровьем: он часто болел простудой, бронхитом, возникали проблемы с кишечником. Кроме того, с самого рождения у Головкина была патология груди из-за чего он сутулился. В детский сад будущий маньяк шел со слезами на глазах, у него бывали истерики, что его мать объяснила грубым отношением со стороны воспитателей. Родители Фишера буквально заставляли ребенка выходить на улицу поиграть с другими детьми. Головкин считал, что в его семье было правильное воспитание: его не обнимали, не целовали, только если сажать на колени. Отец Головкина рассказывал, что во времена детского сада ему давалось пообщаться с ребенком, однако уже в школе он всячески отказывался идти на контакт. Сам Фишер считал, что отец не справедлив к нему, например, когда пытался исправить его сутулость и тыкал пальцами в спину, ставил в угол за плохие оценки в школе.

Армен Григорян, лидер рок-группы «Крематорий» вместе с другими одноклассниками маньяка, вызывали в прокуратуру, после поимки, рассказал о своем экс-однокласснике. А он был сутуловат, прыщав, и на него внимания никто не обращал», — вспоминает музыкант. Во время признательных показаний Фишер рассказывал, что изначально он начал издеваться над животными. Он вылавливал соседских кошек, которых мучил и убивал, подвешивая на веревке. Также сварил своих аквариумных рыбок в кружке на газовой плите. Во время учебы в Тимирязевской сельскохозяйственной академии он начал увлекаться биологией. Там он привязался к лошадям на ипподроме и даже доверял. Во время учебы он заметил, что его психические отклонения притупились. Однажды группа молодых людей избили Головкина, разбив ему голову, выбив зубы и сломав нос.

Травмирующие вехи

  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 - 72.ру
  • Стал последним расстрелянным в России. История серийного маньяка Фишера, который убивал и ел детей
  • История маньяка Фишера: как складывалась жизнь Сергея Головкина - 14 февраля 2023 -
  • «Они меня оскорбили»: история маньяка, который в течение 16 лет убивал женщин по всей России
  • Маньяк в хоккейной маске на Хэллоуин
  • Как школьный изгой стал зверем: реальная история убийцы из нашумевшего сериала «Фишер»

«Зло бывает не только в сказках»: Фишер – последний маньяк, казенный в России

Монумент привезли из Курганской области в качестве подарка легендарному отечественному хоккейному голкиперу и президенту ФХР Владиславу Третьяку. Маньяк так хорошо подчистил все следы, что его смогли поймать только спустя полгода. На руках маньяка кровь 11 детей, однако следователи считали серийного убийцу причастным к 40 преступлениям в Одинцовском районе.

Был страшнее Чикатило. Опер раскрыл неизвестные детали дела маньяка Фишера

Когда будущий маньяк-убийца Джейсон Вурхиз (чья маска появится гораздо позже) отпраздновал свой 11-й день рождения, мать привела его в лагерь «Хрустальное озеро», расположенный на берегу. В конце мая маньяк взялся починить Насте водопроводную трубу, 26 мая пришел к ней и застал в квартире другого мужчину. бензопил, топоров, цепей и пр. Спустя 27 лет после расстрела маньяка опер, его задержавший, рассказал о шокирующих деталях расследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий