Новости магазинус артемия лебедева

фотоподборка. Магазинус Артемия Лебедева. Магазинус Лебедева сайт. Артемий Лебедев Магазинус. Магазинус Питер. Магазин Серовин и коров. Большая Никитская 35 Лавка Лебедева. Москва, большая Никитская ул., 35. Лебедев ВДНХ. май 2024 и получишь скидку! давай на твоём магазинусе амазон устроим. каждый хочет всякое китайское говно втридорога продавать, тебе %.

Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]

И скамейки, и урны понравятся посетителям и прохожим, радуя своим внешним видом и удобством. К слову, при создании парковой мебели мы постоянно сотрудничаем с различными дизайнерскими командами и конструкторскими бюро. Со Студией Артемия Лебедева мы начали активную работу в 2015 году.

Нижняя часть прилавка перекликается с потолком торгового зала. Красивые желтые светильники радуют глаз. Во входной зоне появилось достаточно места, чтобы разместить столики для покупателей и другие нужные предметы — например, коробку для сбора батарей. Компании и сервисы: ВкусВилл.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 8 июня 2018, 09:30 "Соси сочная". Артемия Лебедева затроллили в Сети за новый логотип для булочной Команда российского дизайнера Артемия Лебедева сделала логотип для булочной в Минске. И это не первый подобный опыт сотрудничества с белорусскими соседями. И, главное, результат одинаково потрясающий. Новым творением дизайнер поделился в соцсетях. Логотип представляет собой растянутый батон с расчленённой надписью на белом фоне.

Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв? Обратного пути нет Оценку отзыва нельзя отменить или скорректировать. Если ты нажал не на ту кнопку по ошибке, исправить ее система тебе уже не даст. Индикатор рейтинга не кликабелен Индикатор рейтинга не кликабелен: чтобы прочитать отзывы, клиенту приходится отдельно прокручивать страницу. Размер фото в отзывах Фото в отзывах отображаются чрезмерно большими. Особенно если фидбэк подсвечивает недостатки товара, это усиливает негативное впечатление. Галерея с одним фото Если в отзыве есть фото, они отображаются с миниатюрами — даже если фото только одно. А это излишне. Без сортировки отзывов Какой-либо сортировки отзывов не предусмотрено. Если я хочу посмотреть свежий фидбэк, мне придётся искать его в общем списке вручную. Оценки есть, индикатора нет По некоторым товарам индикатора рейтинга нет, хотя оценки и отзывы есть. В случае позитивных оценок возможность подсветить их упускается. Верстка отзывов на мобильных Карточки отзывов в мобильной версии спроектированы таким образом, что оценки скачут от отзыва к отзыву в зависимости от длины ника клиента. Это затрудняет их считывание. Чтобы он появился, нужно ее перезагрузить или перейти на другую страницу. При добавлении и удалении товара из избранного возникает заметная задержка. Если клиент добавляет так несколько товаров, это может вызвать раздражение. Разбитое сердце В мобильной версии при добавлении товара в избранное иконка фиксируется в состоянии разбитого сердца — противоположно тому, что сделал клиент но пропадает при скролле. Верстка карточек товаров В мобильной версии сайта верстка карточек товаров такова, что их названия и описания переносятся на новую строку через слово. Это затрудняет восприятие информации. Без СТА, если нет желаний Если желаний нет, на странице говорится о том, как добавить товар в избранное, но нет кнопки СТА, которая бы в 1 клик вела клиента к выбору товаров. Особенно если клиент хочет взять несколько товаров, это может стать раздражающим фактором. Подытог на странице товара При покупке товара с его страницы появляется окно подытога, которое закрывает собой значительную часть экрана. Такая реакция нестандартна и может вызвать раздражение. Подытог, снова ты? Если клиент меняет количество приобретаемого товара, каждый раз появляется подытог — снова и снова — даже если клиент сокращает количество покупаемых позиций. Подытог не интерактивен В отличие от прочих объектов в интерфейсе, кнопка подытога никак не реагирует на наведение курсора, не давая какую-либо обратную связь. Задержки в пересчете Пересчёт стоимости при изменении состава товаров в рамках подытога также происходит с задержкой, что может вызвать раздражение. Фокус на промокоде Поле промокода в подытоге больше даже общей стоимости и привлекает много внимания. Клиент может уйти с сайта в поисках кода и не вернуться, если не найдет его. Прокрутка фоновой страницы В подытоге в мобильной версии иногда появляется ползунок прокрутки фоновой страницы, чего быть не должно. Подарочная упаковка Добавить упаковку можно лишь по части товаров. При этом добавить к покупке, например, подарочный пакет или открытку которые также есть в продаже клиенту не предлагают. Возможности авторизоваться через oAuth на данном шаге нет. Финальная сумма, где ты? При оформлении заказа итоговая сумма вместе с кнопкой перехода к следующему шагу на экране не фиксируются. И чтобы добраться до них, нужно отдельно прокручивать страницу. Выбор города При выборе города система «подвисает», и клиенту приходится достаточно долго ждать, пока данные обновятся. Страна vs. Это бросается в глаза. Перенос строк в названиях Страница сверстана таким образом, что названия товаров в списке переносятся, хотя пространство экрана позволяет отображать их в 1 строку. Авто-подсказка адреса Авто-подсказки при вводе адреса нет. В итоге клиент вынужден сам вводить информацию вручную. Без валидации адреса Валидации адреса не происходит.

Что привезти из Москвы в подарок

Артемий Лебедев вместе с сестрой откроет ювелирный офлайн-магазин 47store в Москве Прочитать отзывы клиентов о Магазинус. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Как устроен бизнес Артемия Лебедева Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Правоохранители пришли в московский магазин обуви блогера Артема Бриуса. Об этом сообщает корреспондент «Известий» Александр Шпак.

Магазинус артемия

Для того, чтобы создать «Розеткус-8», дизайнеры убрали у классического «Розеткуса» лишнее, оптимизировав и уменьшив конструкцию. Рабочий прототип Студии Лебедева дался не просто: подрядчик несколько раз перестраивал внешние поверхности сетевого порта, что вызвало возмущение у дизайнеров. Студия Лебедева давно экспериментирует с дизайном бытовых вещей, например, в 2013 году был представлен концепт удлинителя «Розеткус Бубликус»:.

Мы собрали самые яркие промашки дизайнеров под началом Темы, но поскольку MAXIM — оплот справедливости, то нашли еще и пять действительно успешных проектов. И Артемий Лебедев по части фейлов — настоящий профи. Его студия то и дело подкидывает повод для шуток и фотожаб. А теперь найди лишнее. Если к первым двум вопросов нет, то последний, мягко говоря, удивил заказчика и всех, кто увидел это.

В 1996 году, когда впервые познакомился с программой Paint», «Нейтрально на него реагируют только коты и собаки», — написал в отзыве заказчик. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. Но с тремя главными задачами логотипа — узнаваемостью, обсуждаемостью и запоминаемостью — «Джон Федор» справился. На его основе народные умельцы даже создали генератор логотипов. Талисманы спортивного проекта «Команда России» Ты думал, что сборную России не пускают на Олимпиаду из-за мельдониевых скандалов? Маскота два: скрещенный с матрешкой медведь-неваляшка «он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет» и двуногий кот «шапка-ушанка». В медведе наблюдательные комментаторы узнали талисман EXPO 2015 в Милане, а кот особенно запомнился березовым поленом, торчащим, эм-м-м… под хвостом, которого нет.

Это затрудняет его проверку и повышает вероятность ошибочного ввода. Клиенту придется отдельно ее переключать несколько раз. А у меня телефон из букв При вводе номера мобильного телефона поддерживается ввод букв и прочих символов. По какой причине допускается такой широкий спектр значений, не понятно. Авто-подстановка номера В мобильной версии авто-подстановка номера телефона происходит некорректно. Из-за этого клиенту приходится повторно активировать поле и вносить поправки. Highlight активного поля Активное поле ввода никак визуально не выделяется и относительно слабее фокусирует на себе внимание клиента.

Zoom при активации поля В мобильной версии при активации текстовых полей масштаб страницы автоматически увеличивается. Из-за этого часть контента перестает быть видимой. Станции метро по пунктам выдачи В то время как при выборе пунктов выдачи PickPoint есть информация о станции метро, при выборе пунктов viaDelivery ее нет. Это ухудшает поиск ближайшей точки. Время работы пунктов выдачи При выборе пунктов viaDelivery часы работы не указываются. Ожиданиями клиента на данном шаге не управляют. Просмотр пунктов на мобильных Список пунктов открывается в маленьком всплывающем окне.

Контент в нем сильно обрезается. Это значительно ухудшает процесс поиска и выбора пункта выдачи. Выбор пункта выдачи Чтобы выбрать пункт, требуется сначала кликнуть по нему в списке, потом отдельно нажать на кнопку подтверждения. Смысла в этом дополнительном клике нет. Сортировка по названию улицы Список пунктов самовывоза можно сортировать по названию улицы. С учетом длины списка и количества улиц, полезность данной функции вызывает вопросы. Список пунктов vs.

Это делает поиск пункта менее удобным. Ближайший пункт выдачи Возможности поиска ближайшего пункта к заданному адресу нет. Клиенту приходится выполнять эту задачу самостоятельно. Логотипы платежных систем Логотипы платежных систем и сервисов в рамках интерфейса оплаты загружены в плохом качестве и заметно пикселят. Нет, не слышали На предыдущих шагах клиенту говорили про возможность оплаты через PayPal. На шаге оплаты он сталкивается с ее отсутствием. Ввод номера сертификата При выборе способа оплаты «подарочный сертификат» поле ввода его номера по умолчанию не активируется, хотя это единственное целевое действие.

Прокрутка на мобильных В мобильной версии сайта при оформлении заказа доступна горизонтальная прокрутка, которой, вероятно, быть не должно. Пока, сайт! В разделе «Все магазины» ссылка на Яндекс. Карты с расположением магазина на Б. Никитской полностью уводит клиента с сайта, так как открывается в той же вкладке. Адрес vs. Картах с фото, контактами и прочим , ссылка ведет просто на адрес.

Это гораздо менее информативно. Клик по телефону магазинуса В отличие от остальных номеров на сайте, телефон offline Магазинуса не кликабельный: если захочешь позвонить, набирать его придется вручную. Просмотр книжных на карте Книжные, в которых продаются товары Магазинуса, доступны только списком: на карте посмотреть их нельзя. Прокрутка в личном кабинете В личном кабинете появляется достаточно большая область прокрутки, хотя каких-либо причин для этого нет. Форматирование телефона в ЛК Телефон при вводе номера в личном кабинете никак не форматируется. Это усложняет проверку ввода данных и повышает шансы на ошибку. Валидация телефона в ЛК Вводимые значения номера телефона никак не валидируются: помимо цифр клиент может вводить буквы и любые другие символы.

Артемий, не подумайте, что я хотел вас публично уязвить. Буду рад, если этот материал поможет сделать ваш Магазинус еще лучше. Ну а если тем, кто прочитал до этого момента, есть что добавить, комментарии открыты.

Нижняя часть прилавка перекликается с потолком торгового зала. Красивые желтые светильники радуют глаз. Во входной зоне появилось достаточно места, чтобы разместить столики для покупателей и другие нужные предметы — например, коробку для сбора батарей. Компании и сервисы: ВкусВилл.

5 худших и 5 лучших работ Студии Лебедева

Но с точки зрения качества его услуг. Очень сомнительное у него качество, на мой взгляд». Семья Артемия Лебедева Лебедев утверждает, что у него 10 детей от пяти женщин: четыре девочки и шесть мальчиков. Одна из бывших жён — Марина Литвинович, политтехнолог, правозащитница и журналист.

В 2001 году родила Лебедеву сына Савву. Последний ребёнок родился в 2017 году. Младший единокровный брат Артемия — Алексей.

Фотограф, архитектор компьютерных программ. Живёт в США. Прадед — писатель Алексей Толстой, автор исторического романа «Пётр I» и фантастического романа «Гиперболоид инженера Гарина», а также трилогии «Хождение по мукам» и детской сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино».

Лебедев первым в России стал делать растягивающиеся по ширине окна сайты. В ЖЖ стал известен под ником tema. Поэтому до сих пор Артемия называют Тёмой.

И иногда Татьянычем по имени матери. На последнее он обижался. В 2020 году получил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени за заслуги в становлении и развитии российского сегмента интернета.

Входил в жюри конкурса творческих проектов сайта президента РФ. До 2020 года вёл блог в «Живом журнале» , который спустя почти 20 лет непрерывного постинга переехал на Teletype.

Но как это сделать, если даже вес пачки не указан?

Нет информации о вариантах То, что по товару есть несколько вариантов, клиент из листинга узнать не может. Шансы, что он заинтересуется именно конкретным отображаемым вариантом, ниже. Без отступов от края экрана Каких-либо отступов между листингом и краями экрана нет.

Из-за этого маркеры в карточках товаров прилипают к границам страницы. Наааааши товары В отличие от прочих страниц, листинг на странице «Наши товары» подгружается сразу же в полном объеме. Это увеличивает время ожидания загрузки страницы.

Айфоны Санкт-Петербурга В 2022 году в листинге тематических товаров «Санкт-Петербург» продаются чехлы только для 5 и 6 iPhone. Не каждый клиент найдет себе подходящий. Хедер в быстром просмотре Если клиент открыл окно быстрого просмотра, при приближении курсора к верхней части экрана на заднем фоне появляется шапка, чего, вероятно, быть не должно.

Каталог в футере В футере листинга нет быстрых ссылок на каталог. Клиенту, который просмотрел листинг и хочет перейти в другие разделы, приходится отдельно прокручивать в начало страницы. Это менее удобно, чем отображение без прокрутки.

Хедер в мобильной версии В мобильной версии, помимо прочего, фото товара не видно в рамках первого экрана из-за того, что четверть видимой области занимает шапка. Кнопка корзины на смартфонах В мобильной версии кнопка корзины не фиксируется. Чтобы добавить товар, страницу приходиться прокручивать отдельно.

Всплывающее окно доставки Просматривая информацию о доставке в попапе на смартфоне, клиент может заметить, что при прокрутке фоновая страница становится частично видна. Такого быть не должно. Системная обводка В мобильной версии при клике по элементам страницы появляется визуально неприглядная системная обводка и заливка, которой, вероятно, быть не должно.

Формат характеристик Характеристики на странице товара отображаются в формате plain text, без какого-либо форматирования. Это относительно затрудняет восприятие текстовой информации. Формат видео Видео на странице товара отображается в формате квадрата.

Из-за этого его обложка обрезается по бокам, а при отображении видео возникают пустые черные области. Ну нет и нет Если варианта товара нет на складе, у клиента по сути нет и возможности узнать, что этот вариант вообще бывает в продаже. Цвет футболки, дизайн открытки, вес пачки кофе и т.

Варианта нет. Детали по размерам Чтобы узнать детали по размерам, нужно прокручивать страницу до описания: каких-либо пояснений к размерам например, при наведении в блоке с вариантами нет. Интерактивность палитр Цветовые палитры и варианты паттернов, в отличие от текстовых вариантов, на наведение курсора никак не реагируют.

Варианты: заголовки vs. Визуализация вариантов Варианты разных товаров визуализированы по-разному, хотя фактически это один и тот же элемент интерфейса. Нет допродажи По части товаров блок допродажи отсутствует, хотя в него гармонично вписались бы товары-комплименты.

Доставка vs. Порядок тем в заголовке и контенте не согласован. На него приходится нажимать отдельно.

Если клиент ошибся в адресе, о том, что товар стал доступен, он не узнает. СТА заказа оповещения Текст кнопки СТА при заказе оповещения о поступлении товара не совсем соответствует целевому действию клиента. Вместо подтверждения его отправляют в корзину.

Волшебные баллы О том, что за покупки начисляются «волшебные баллы», клиент узнает в личном кабинете. Но сколько именно баллов будет начислено за товар, на его странице не говорится. Отзыв без покупки Отзыв может написать любой желающий, даже если он не покупал товар.

Такая механика может снизить доверие к самим отзывам. Отзыв полезен? Авторизуйся Если отзыв был полезен для нового клиента, чтобы его оценить, требуется регистрация.

Такая необходимость на ранних стадиях негативно влияет на число оценок по отзывам. Оценил отзыв?

Данная динамичность отражает концепцию нового дизайна. Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация «Потокуса». Роль последних выполняют виджеты, с которыми могут взаимодействовать пользователи на сайте или «любом другом цифровом экране». На текущий момент студия принимает заявки на использование «Потокуса».

Кому: Человеку, сделавшему покупку Когда: По каждому товару отзыв запрашивается в разное время. Например, о покупке плаката можно спросить на следующий день, а о книге не раньше, чем через неделю. Как реализовать: В системе учета добавляется поле с указанием числа дней после покупки для запроса отзыва. Это поле принимает только числовые значения и используется в качестве таймера для почтового сервиса. Для отправки фотографий, в письмо под каждым товаром вставляется кнопка, ведущая на страницу загрузки файлов. Файлы загружаются в систему учета сразу по нужным карточкам товаров. Это облегчает дальнейшую работу маркетологу по поиску нужных фотографий. Дать выбрать покупателю какое письмо получить в следующий раз Что: В конце любого письма добавляется список тем, о которых компания может рассказать в следующем письме. На какую покупатель нажмет, такая тема и придет в следующий раз.

Линч Магазинуса: 100+ моментов для улучшения в магазине Артемия Лебедева

25 лет Студии Артемия Лебедева. 3499 ₽. Дизайн: форма и хаос (третье издание). «Магазинус» Студии Артемия Лебедева с удовольствием торгует в онлайне и офлайне дизайнерскими штуками для дома и офиса, умными и полезными книгами, электроникой, предметами интерьера, одеждой, аксессуарами, кофе и сладостями. результат совместной работы компании Хоббика со Студией Артемия Лебедева. «Студия Артемия Лебедева» разработала дизайн обложек книг для цифровой библиотеки МТС «Строки». Классические надписи Студии Артемия Лебедева теперь доступны и на свитшотах! created by МАГАЗИНУС with JÆ’s family affair.

Артемий Лебедев открывает ювелирный магазин, а магазины Adidas и Puma в РФ ждут новый товар

Для отправки фотографий, в письмо под каждым товаром вставляется кнопка, ведущая на страницу загрузки файлов. Файлы загружаются в систему учета сразу по нужным карточкам товаров. Это облегчает дальнейшую работу маркетологу по поиску нужных фотографий. Дать выбрать покупателю какое письмо получить в следующий раз Что: В конце любого письма добавляется список тем, о которых компания может рассказать в следующем письме. На какую покупатель нажмет, такая тема и придет в следующий раз. Кому: Всем Когда: В момент отправки любого другого письма Как реализовать: В момент нажатия на одну из тем, происходит переадресация на определенную страницу, которая фиксирует уникальный ID письма. Этот ID становится тегом пользователя. На основании тега происходит последующая рассылка с выбранной темой. Все письма связаны между собой в сложную замкнутую схему.

Студия Артемия Лебедева выпустила в «магазинус» сетевой порт «Розеткус-8». Через несколько часов удивительное творение линейки «Розеткус» в онлайн-«магазинусе» было раскуплено. Разработчики уверяют, что устройство не предназначено для подключения микроволновок, электрочайников и прочей мощной техники.

Данная динамичность отражает концепцию нового дизайна. Центральной частью нового дизайна сайта стала презентация «Потокуса». Роль последних выполняют виджеты, с которыми могут взаимодействовать пользователи на сайте или «любом другом цифровом экране». На текущий момент студия принимает заявки на использование «Потокуса».

Директор департамента санкционной политики украинского минюста Инна Богатых заявила 11 июля, что на Украине приняли судебное решение конфисковать недвижимость российского блогера и дизайнера Артемия Лебедева. В собственность государства перешли две квартиры Лебедева в центре Киева: одна площадью 138 кв. Против Лебедева СБУ возбудила уголовное дело в марте этого года.

Аксессуары

«Журналус» — проект Студии Лебедева. Совместно с журналом Publish. Кафе работает только для сотрудников и гостей Студии Артемия Лебедева. Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. почему у нас все продукты и предметы заканчиваются на «-ус»? Прочитать отзывы клиентов о Магазинус. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Сделано в России: новый мерч от Лебедева

Магазин студии Артемия Лебедева: показать все рестораны поблизости на Tripadvisor. прейскурант цен на платные услуги на Логотип продавца Магазинус Студии Артемия Лебедева. Артемий Лебедев совместно с сестрой, ювелиром Екатериной Толстой, уже какое-то время развивает сеть ювелирных магазинов 47store. Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост.

Магазинус лебедев - фото сборник

Публикация #2690 — Студия Артемия Лебедева (@artlebedev) » Russian Federation» Студия Артемия Лебедева» Telegram web» Post 3479.
Магазинус сайт - 89 фото «Журналус» — самое масштабное в Рунете СМИ о дизайне, которое выпускается командой Студии Артемия Лебедева.
Как устроен бизнес Артемия Лебедева «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции.
Магазинус артемия Блогер Артемий Лебедев жестко прошелся по Израилю в обзоре новостей на своем YuoTube-канале.

«Журналус» от Студии Артемия Лебедева в гостях у Publish

Главные новости о персоне Артемий Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: Дизайнер Артемий Лебедев дал один совет блогерша Елене Блиновской. май 2024 и получишь скидку! Как я покупал у Лебедева Студия Лебедева, Топпинг, Обман, Артемий Лебедев, Защита прав потребителей, Претензия, Негатив, Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий