Новости лучшие азиатские фильмы

Мы собрали новые азиатские фильмы 2023 года с высоким рейтингом ожидания, как уже вышедшие, так и готовящиеся к выходу в кино. Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино.

10 лучших азиатских фильмов ужасов

Среди хороших корейских фильмов, которые стоит посмотреть каждому, отдельное место занимает психологическое кино по рассказу «Сжечь сарай» Харуки Мураками. Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Азиатская кинопремия. Номинации Азиатской кинопремии классические: лучший фильм, режиссер, актер, лучшая актриса, лучший сценарий, монтаж, саундтрек, лучшая операторская работа и лучшие спецэффекты. Так, сейчас в кино можно посмотреть фильмы «Брат» и «Брат 2». Но иногда русских картин все-таки становится мало.

30 фильмов, чтобы познакомиться с азиатским кинематографом

«Один из лучших азиатских фильмов мною просмотренных, 10/10», — obsessedwithyou. Большой каталог японских, корейских, китайских и других азиатских дорам. Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи. Здесь Вы можете узнать любую информацию о любимых артистах Азии. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. Смотреть бесплатно видео пользователя Viktor Kovin в социальной сети Мой Мир. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2023 год (Республика Корея) на основе оценок авторов сайта Один из лучших азиатских фильмов последнего времени. Великолепный триллер с захватывающим и интригующим сюжетом, потрясающей игрой актёров и удивительной музыкой, словно пропитанной нуаром. 40 азиатских фильмов на любой вкус смотреть онлайн.

Азиатские фильмы

Фото: Дом летающих кинжалов, 2004 год «Пустой дом» 2004 Ким Ки Дук — один из самых известных мастеров южнокорейского кино. Кинокритик рекомендует посмотреть все его фильмы. А начать можно с «Пустого дома» — ленты, удостоившейся «Малого льва» в Венеции. Картина рассказывает историю курьера, который по ночам проникает в чужие дома. Но однажды судьба преподносит ему сюрприз: во время очередной вылазки он находит заточенную в четырех стенах женщину. Вместе они отправляются в странное путешествие. Фото: Пустой дом, 2004 год «38-я параллель» 2004 Фильм об ужасах Корейской войны.

Перед зрителем разворачивается история счастливой семьи, мирное благополучие которой постепенно разрушается. И вот уже два любящих брата оказываются по разные стороны от 38-й параллели — линии, которая и по сей день разделяет некогда единую страну.

В этом году в список любимых картин из Южного Кореи вошли боевики, байопик, комедия, триллеры и мелодрамы. Скорее смотри, кто занял первое место и что тебе точно стоит посмотреть в новогодние выходные!

Победитель Большого шлема начал обучение Чан Хо, когда тому было всего десять лет, и парень неустанно трудился, чтобы превзойти своего учителя. Позднее их соперничество сходит на «нет» в матче всей жизни, сыгранном в те времена, когда игра го была популярнее чемпионата мира по футболу. Перезагрузка любви 30 дней 4. В этот момент они попадают в катастрофическую автомобильную аварию и теряют память.

Когда они снова влюбляется друг в друга, их семьи пытаются вызвать воспоминания и вернуть разрыв в прежнее русло. Крайне забавный фильм, который точно скрасит твой праздничный вечер! Фото Кадр из фильма «Луна» Действие космической драмы происходит в 2030 году, когда проект пилотируемого освоения Луны значительно продвинулся вперед.

Судзуки использовал в этой картине разнообразные кинематографические приёмы: от ракурсов и композиционного состава, напоминающих немецкий экспрессионизм, до крупных планов, пародирующих жанр «нуар». Многие его фильмы считают шедеврами, непревзойдёнными по визуальной красоте и потрясающими идеальностью кадров.

Его отличительная черта — прекрасно поставленные боевые сцены, яркие краски и изумляющие природные пейзажи. Но ещё до создания «Дома летающих кинжалов» и «Проклятия золотого цветка» Имоу снял ряд драматических фильмов, лишённых эпичности, но, безусловно, визуально привлекательных. Но однажды он отказывается убить молодую женщину и навлекает на себя большие неприятности. На первый взгляд сюжет выглядит совершенно типично для криминального кино, но фильм гораздо более глубокий, утончённо-стильный, шикарный и атмосферный. В фильме «Женщина в песках» рассказывается о том, как энтомолог, задержавшийся в пустыне, остаётся на ночлег в доме молодой вдовы.

В жилище, расположенное в песчаной яме, он спускается по верёвочной лестнице, а наутро обнаруживает, что лестница исчезла. Он оказывается в ловушке с женщиной посреди песчаного карьера, не имея возможности выбраться. В этой истории о самурае, находящемся в поисках искупления, отдельного внимания заслуживает произведение композитора Масару Сато и выдающаяся операторская работа Кодзо Окадзаки. Прекрасная кинокартина, одна из лучших в жанре чамбара. Весна, лето, осень, зима...

Вместе с героями мы наблюдаем, как один сезон приходит на смену другому, и как годы проносятся мимо. Происходящие события кажутся такими же неизбежными, как и смена времён, показывающих цикл жизни. Это завораживающая драма Ким Ки Дука с короткими диалогами и незатейливой историей, спокойный и созерцательный шедевр идеально соответствующий формуле: «когда меньше — значит, больше». Фильм похож то на сон, то на кошмар с уникальной эфирной атмосферой, характерной для перфекционизма Куросавы. Режиссёр использует природные пейзажи в качестве холста, на который помещает плоды своего воображения.

В результате фильм отчасти напоминает яркую театральную пьесу.

Конкурс Канн-2016. Пон Чжун Хо Сделанный специально для Netflix современным классиком корейского кино Пон Чжун Хо социалистический триллер о спасении гигантской свиньи от злобного мирового капитала в роли капитала — Тильда Суинтон. Конкурс Канн-2017.

Киёси Куросава Режиссер арт-хорроров снял типичную японскую мелодраму о травмах прошлого и переживании смерти близкого человека, но с призраками. Лучший режиссер конкурса «Особый взгляд» Канн-2015. Мегна Гульзар Постдокументальный детектив про убийство с «ненадежными свидетелями» и фальшивыми флэшбэками. Сложное высказывание о современной индийской демократии и справедливости вообще.

Три казахстанских фильма выиграли «Азиатский Оскар»

Одна из арт-школ образовательного заезда посвящена кино и сериалам, здесь эксперты и участники подробно обсуждают что общего у российского и азиатского кинематографа и от кого нам ждать настоящие открытия в ближайшее время. Подборка лучших азиатских фильмов по версии Юлии Юзефович в нашей еженедельной рубрике. 30 лучших фильмов из Южной Кореи, Японии, Китая и не только: культовые работы азиатских режиссеров, которые должен увидеть каждый. «» собрал Топ-30 самых лучших южнокорейских фильмов последних лет, которые стоит посмотреть. Все эти усилия оказались ненапрасными. Картину «Прекрасный боксёр» ждало международное признание, а Асани Суван, для которого работа в этом фильме стала первой и единственной киноролью в жизни, был признан.

7 лучших корейских фильмов всех времен

Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

Ему предстоит выяснить, кто стоит за таинственным похищением, и наконец-то жестоко отомстить неизвестному мучителю. Фильм мог получить и «Золотую пальмовую ветвь» — за это активно ратовал председатель жюри Квентин Тарантино — о ленте не хватило одного голоса, чтобы победить. Гениальный фильм. Очень рекомендую к просмотру, не пожалеете ни о единой потраченной минуте. Все составляющие фильма на уровне.

Фильм держит в напряжении до самого конца. Отдельные аплодисменты режиссёру, Пак Чхан-ук постарался на славу», — GusBrigs. За дело берется пара жестоких и недалеких местных детективов, которые выпытывают из подозреваемых признания. Но расследование все равно заходит в тупик, и на помощь приезжает детектив Со Тхэ-юн из Сеула, уверенный, что в городе орудует изощренный серийный убийца. Мрачный, тревожный и неожиданно смешной проект режиссера и сценариста Пон Джун-хо основан на реальной истории. На момент выхода фильма преступника все еще не нашли, однако в 2019 году полиция объявила, что связала убийства с 50-летним Ли Чун Чжэ, который уже отбывает пожизненное наказание за изнасилование и убийство невестки. По сюжету бедная семья Кимов еле сводит концы с концами.

Их жизнь меняется, когда им удается устроиться на работу в богатую семью Пак, которые даже не подозревают, кого они впустили в дом.

Таков и Киллер — центральный персонаж «Падших ангелов». Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного.

Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России «Герой» 2002 Фильм «Герой» китайца Чжан Имоу — еще один триумфатор «Оскара». Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтае т положить конец распрям и объединить страну.

Но это не значит, что не было хороших фильмов в жанре экшен: приятно порадовали не только американские проекты, но также сиквел «Шальной пули» из Франции и военный боевик «Лучшие в аду» из России — фильм во многом спорный, но с хорошо снятым экшеном. Быстрее пули реж. Завязка на первый взгляд довольно проста — вставший на путь ненасилия наемник Божья Коровка вместо заболевшего коллеги берет заказ на похищение чемоданчика из скоростного поезда, но встречает на своем пути нескольких наемных убийц с разными миссиями, которые, однако, приводят к таинственному злодею по прозвищу Белая Смерть. На экране присутствуют и кровь и трупы, но сюжет подан легко и даже как-то весело. Главный герой в исполнении нестареющего и неунывающего Брэда Питта постоянно отпускает шуточки, да и сами ситуации, в которые попадает он и некоторые другие персонажи, например убийцы «близнецы» в исполнении Аарона Тейлора-Джонсона и Брайана Тайри Генри - можно считать забавными. Фильм условно поделен на две части. В первой нас знакомят с персонажами и общей сюжетной канвой, рассказывая о героях через флэшбеки в стилистике Гая Ричи и через остроумные диалоги. Вторая часть — это безостановочный экшен и сюжетный твист, который сводит истории каждого героя к кульминации. Поскольку «Быстрее пули» снимал бывший каскадер Дэвид Литч, экшена в фильме очень много, он в основном рукопашный и зачастую связан с героем Брэда Питта, который многие трюки сделал самостоятельно. Из-за того, что протагонист познал дзен и отказался от насилия, в схватках он как правило, защищается, что приводит к забавным боям в стиле Джеки Чана.

Вообще, подраться дадут, чуть ли не каждому персонажу, что не может нас не радовать. В фильме задействованы хорошие актеры, которые делают простенький боевичок о мести по-настоящему качественным и дорогим блокбастером. Поклонников именно боевого кино должно порадовать участие Хироюки Санады , которому в руки снова дали катану и главного негодяя фильма Майкл Шеннон в соперники, а также Эндрю Кодзи , на котором, однако, сосредоточено больше драматических моментов, нежели боевых. В качестве камэо на экране появляются звезды Голливуда Сандра Буллок, Ченинг Татум и Райан Рейнольдс, что только добавляет баллов боевику. Нельзя не отметить уместное для комедийного боевика музыкальное сопровождение, хорошую операторскую работу и сеттинг мчащегося по Японии синкансена. Конечно тем, кто ждал боевика «на серьезных щщах», фильм не очень понравился, о чем свидетельствуют весьма скромные сборы и многочисленные рецензии, одну из которых написали для нашего сайта. Но «Быстрее пули» как минимум любопытный проект, который лишний раз подтверждает, что каскадерское экшен-кино может быть многобюджетным, включать в себя больших звезд и при этом нравиться зрителю. А еще этот факт подтверждает первое место в нашем голосовании. Дневная смена реж. И снова срабатывает закрепленная «Джоном Уиком» схема, когда на центральной роли в экшен-фильме находится немолодой голливудский актер, принимающий активное участие в боевых эпизодах.

Теперь к таким звездам присоединился Джейми Фокс, играющий охотника на вампиров, продающий их клыки за деньги. Бывшая жена хочет переехать в другой город и увести с собой их дочь и для этого герой Фокса начинает работать «на дядю» - в тайной конторе по истреблению вампиров, получая комичного напарника-новичка и смертоносного врага — древнюю вампиреллу, мстящую главному герою за смерть матери. В фильме мало сюжета и много экшена: наличествуют перестрелки, имеется отлично поставленная и снятая погоня, сцены схваток как в рукопашную, так и с применением холодного оружия.

15 лучших китайских фильмов, от которых невозможно оторваться

Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Кадр из фильма «Непохищенная невеста» реж. Раджамули, Индия, 2022 1 из 4 Кадр из фильма «Зита и Гита» реж. Рамеш Сиппи, Индия, 1972 Однако Болливуд не остановился на этом и стал выпускать разноплановые фильмы. Из творений нашего века можно отметить такие популярные картины как, например, «Меня зовут Кхан», «Три идиота», «Отряд» и «RRR: Рядом ревет революция».

Турция Творения турецкого кинематографа стали обретать популярность за пределами страны лишь в последние 10-20 лет. Путем проб и ошибок киноделы Турции выработали собственный запоминающийся стиль и стали стабильно выпускать сериалы, которые в России смотрят и пересматривают. Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Кадр из сериала «Чукур» реж. Бурджу Алптекин, Алптекин БозкуртТурция, 2022 1 из 4 Кадр из сериала «Великолепный век» Турция, 2011 — 2014 Первой ласточкой такого культурного экспорта стал «Великолепный век» , в последние годы популярны «Зимородок» и «Постучись в мою дверь».

Однажды он уходит в сумрак ночных улиц Гонконга, на своем пути он встречает необычных людей: немого торговца, привлекающего покупателей весьма странным образом, и девушку, которая ищет пропавшего возлюбленного. Сюжет довольно простой: мастер боевых искусств Ли Мубай отправляется искать магический меч. Впереди героя поджидает его давний и грозный противник… «Затаившийся дракон» — самый кассовый неанглоязычный фильм в истории американского проката. Лента также удостоилась сразу четырех «Оскаров», в том числе в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Фильм «Дюна 2» — 2023: дата выхода, актеры, трейлер и покажут ли его в России «Герой» 2002 Фильм «Герой» китайца Чжан Имоу — еще один триумфатор «Оскара».

Лента погружает зрителя во времена средневекового Китая, расколотого на отдельные княжества и раздираемого междоусобными войнами. Но есть лидер, который мечтае т положить конец распрям и объединить страну. Вот только к нему подсылают трех наемных убийц.

IMDb: 7,2. Две сестры возвращаются в дом своего отца и мачехи после продолжительного пребывания в психиатрической лечебнице. Постепенно девушки начинают замечать, что повсюду творятся странные и необъяснимые вещи. Психологический триллер режиссёра Ким Чжи Уна собрал многочисленные награды в Корее и на кинофестивалях по всему миру. Фильм так полюбился зрителям, что спустя несколько лет после выхода его даже пересняли в США.

С помощью мощных двигателей, одновременно запущенных в разных районах Земли, планета должна сойти с орбиты и отправиться в более гостеприимную часть вселенной. Затея удалась, но попавшийся по пути Юпитер меняет траекторию планеты-беглянки и ставит под угрозу планы и жизни землян. В разгаре японская оккупация, а местное правительство — лишь марионетки в руках жестоких захватчиков. Группа студентов из сопротивления решает убить одного из видных чиновников, внедрив в его окружение девушку Цзячжи, но все идет не по плану. Это напряженный фильм в военных декорациях, снятый на основе реально существовавшей истории. Признание критиков и «Золотой лев» на Венецианском кинофестивале лишь подтверждают качество картины. Цветы войны IMDB: 7. Главную роль исполнил еще молодой Кристиан Бейл, в центре истории в очередной раз болезненная для китайцев тема японского вторжения, а именно самый мрачный ее эпизод — Нанкинская резня. Простому американскому гробовщику, волею случая оказавшемуся среди осажденного города, приходится притвориться священником, чтобы уберечь гражданских жителей от бесчинствующих японцев. Актерский талант Бейла и работа одного из самых выдающихся китайских режиссеров Чжана Имоу однозначно повод для просмотра. Красный гаолян IMDB: 7. В его основу лег роман нобелевского лауреата Мо Яня, и по степени драматизма кино не сильно проигрывает первоисточнику. Сюжет картины вращается вокруг простой крестьянки Цзюцзи, которой пришлось вступить в неравный брак и взвалить на себя обязанности по управлению винокурней. Но именно подобный прием создает атмосферу крестьянского быта без прикрас. Герой IMDB: 7. Это фэнтези про боевые искусства, где крушение деревьев ударом кулака и полеты по воздуху — дежурный прием. И без уся рейтинг лучших китайских фильмов можно было даже не начинать. Фильм «Герой» с Джетом Ли — видный представитель жанра, и даже не столько из-за эффектных боев, сколько из-за красиво поданного сюжета. Безымянный воин поразил трех врагов китайского императора и попал к нему на аудиенцию, чтобы рассказать по одной истории на каждого поверженного врага. Каждая из историй снята в своем цвете, имеющем символическое значение. Город жизни и смерти IMDB: 7. Поэтому к теме Нанкинской резни обращался далеко не один китайский режиссер. Не остался в стороне и Лу Чуань, который снял исторический «Город жизни и смерти». Среди жанров этого фильма значится «боевик», но не ожидайте пафоса и громких перестрелок, а лучшим сравнением будет «Список Шиндлера» с теми же мотивами бессмысленной жестокости и черно-белой картинкой.

Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год

Лучшие азиатские фильмы 2023 года 23. Например «Убийцы цветочной луны», «Оппенгеймер» и «Барби » стали хитами года. Но этот год был также, в очередной раз, годом, когда восточноазиатское кино задело за живое коммерческую и артхаусную аудиторию по всему миру, а истории об иностранных культурах и опыте мигрантов стали одними из самых мощных, попавших на экраны. Давайте начнем с очевидного. Возможно сейчас фильм является лидером в номинации на премию «Оскар» за лучший фильм в 2024 году. Это не единственная история от корейских режиссеров, получившая широкое признание. Вот «Рисовый мальчик спит» Riceboy Sleeps , основанный на опыте режиссера Энтони Шима, выросшего подростком в Канаде, получил приз зрительских симпатий на кинофестивале в Глазго в марте этого года после получения призов в Канаде и Корее за несколько месяцев до этого.

Между тем, фильм Мэдлин Гэвин «По ту сторону Утопии» — это американский документальный фильм 2023 года, который дебютировал на кинофестивале «Сандэнс». Документальный фильм посвящен пастору Сынджуну Киму, южнокорейскому правозащитнику и директору миссии «Калеб», которая с 2000 года спасла более 1000 северокорейских перебежчиков, рискующих своими жизнями, чтобы бежать через Китай, Вьетнам, Лаос и Таиланд. Однако эти западные постановки — лишь верхушка айсберга восточноазиатского повествования, поскольку ведущие международные кинофестивали поддерживают креативщиков из Японии, Китая, Вьетнама и других стран крупными наградами в уходящем году.

К сожалению, российский зритель знаком с китайским кино, в основном, только благодаря легендарным гонконгским боевикам с Джеки Чаном и Брюсом Ли, а также фильмам Вонга Карвая. Кроме этого, "широко известны в узких кругах" работы режиссеров "пятого поколения": например, "Прощай, моя наложница" Чэня Кайгэ первый и, по-моему, единственный китайский фильм, получивший Золотую Пальмовую ветвь в Каннах или работы режиссеров "шестого поколения" - таких, как Цзя Чжанкэ, чей "Натюрморт" получил "Золотого Льва" в Венеции. Ну и, скорее всего, зрители вспомнят плеяду красочных приключенческих боевиков в жанре "у-ся", вышедших на российские киноэкраны в 2000-х: это и "Герой" и "Проклятье золотого цветка" Чжана Имоу, "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" Энга Ли. Учитывая, что в Китае каждый год в прокат выходит более тысячи фильмов и с развитием платформ появилось огромное количество сериалов, назвать 5 главных проектов очень сложно. К сожалению, приходится констатировать, что большинство достойных проектов, снятых за последние пять-десять лет, прошли мимо российского зрителя. Постараюсь перечислить те, которые можно найти в легальном доступе на платформах. Почему смотреть: Высокобюджетный китайский блокбастер, насыщенный спецэффектами, о том, как в ближайшем будущем китайцы спасают Землю от гибели.

Фильм собрал в прокате почти 700 млн долларов, став третьим по сборам китайским фильмом. Выход сиквела "Блуждающая Земля-2" ожидается в 2023 году.

Они втайне живут в их доме, кода Паки уезжают по делам, но постепенно их обман вскрывается и перерастает в кровавую агонию и восстание бедных.

Пон Джун-хо представил захватывающее, ироничное, и весьма тревожное зрелище, которое бьёт чистым и легко считываемым посылом и изобретательными режиссёрскими и операторскими решениями. Зрительский рейтинг фильма бьёт рекорды на Letterboxd это кино стало первым, заработавшим миллион оценок, равным пяти звёздам. Она основана на реальной шокирующей истории, произошедшей в школе для слабослышащих в Кванджу Инхва, где глухие ученики подвергались систематическому насилию со стороны сотрудников.

Несмотря на тяжелую тематику фильма, более четырёх миллионов южнокорейцев пришли посмотреть его в кинотеатрах. После этого было возобновлено уголовное расследование, что привело к изменениям в законодательстве, направленным на защиту несовершеннолетних. Кинопоиск Корейское кино принято делить на две стадии: до «Олдбоя» и после.

Запутанная история развёртывается в неожиданной манере, манипулируя зрительскими ожиданиями и предчувствиями. Главный герой О Дэ-cу прошёл через ад: в день третьего дня рождения его дочери он попадает в тюрьму, а затем в плен, где его удерживают в маленькой комнате анонимные похитители. Проведя в неволе пятнадцать лет, он возвращается в мир совершенно дезинтегрированным и разбитым.

В довесок его обвиняют в убийстве жены и всё, что остаётся герою — искать тех, кто разрушает его жизнь и учинить кровавую расплату. Интенсивное и эмоциональное повествование всё сильнее погружается в психологизм кинематографической иллюзии: герой встречает любовь, обнаруживает ужасающую истину, а зритель перед экраном не может поверить своим глазам — это кино настоящий аттракцион, испытывающий на чувства. Амбивалентность пронзает воздух этого кино и захватывает зрителя чувством напряжения.

Триллер о бывшем полицейском Чун-хо, который с недавних пор стал сутенёром. У Чун-хо начали исчезать работницы, и на очередной клиентский вызов приходится отправить единственную свободную девушку. Но и она исчезает.

Чун-хо решает, что конкурент затеял войну и переманил к себе всех его подчинённых, но на деле всё оказалось куда страшнее. Несмотря на явную связь с фильмами Пак Чан-ука, оживившими корейский кинематограф в начале десятилетия, На Хон-джин не использует прямолинейное насилие, а прибегает к стилизации, которая форматирует это кино под канон брутальных боевиков и криминальных драм 70-х. Его картины представляют свёрток рефлексии о природе авторства, природе кино, любви и судьбоносных совпадениях.

Хон Сан-су может показаться корейским Вуди Алленом, снимающим мелодрамы об эгоистах, жаждущих признания, но всё же формально его кино обладает иными качествами и атмосферностью. Хон Сан-су переписывает в своём фильме один и тот же день, но воссоздаёт его с тонкими различиями, которые усиливают прыткость зрительского взгляда и внимательность к деталям жизни, из которых и состоит аутентичность прожитого времени. На первый взгляд, может показаться, что фильм не может предложить ничего интересного, но это не так.

Ли Вон-тхэ берёт заурядный сюжет и поднимает стиль повествования до ослепительных высот, превращая жанровое клише в нечто неузнаваемое. Полный безумных автомобильных погонь, жестоких потасовок и множества потрясающих костюмов. Фильм в одночасье стал ярким представителем жанра боевиков, Сильвестр Сталлоне даже купил права на потенциальный американский ремейк.

Теперь ему предстоит пройти испытания и оправдаться в суде перед владыками кругов ада, чтобы получить шанс на перерождение. Правда, герой терзается муками совести и совсем не хочет возвращаться назад. В плавание по загробным рекам Киму приставляют стражей-адвокатов, готовых помочь ему выполнить непростую задачу защиты перед адскими судьями — если им удастся отстоять Джан-хона на каждом из судов, им тоже позволят вернуться на Землю в новом обличии.

Красочное фэнтези обзавёлся сиквел-продолжением «С Богами: Последние 49 дней» 2018 год. Это не самый стандартный эпик от южнокорейской киноиндустрии, которая делает акценты скорее на триллеры и детективы, однако здесь есть характерная для кино этого региона отчётливая дидактическая интонация. Визуальный язык также отличается от типичного южнокорейского кино, уклоняясь в сторону голливудских блокбастеров, но даже так Ён-хва удаётся сделать что-то своё: он заигрывает с народной эстетикой, внедряя элементы культуры в качестве выразительных деталей.

Кинопоиск Можно смело смотреть всю фильмографию Пак Чан-ука: ни один его фильм не способен разочаровать своего зрителя, его триллеры насыщенны драматизмом, сумасшедшим сюжетом, а авторский подход к кинематографии делает кино узнаваемым и честным. В «Служанке», завоевавшей главный приз Каннского кинофестиваля, режиссёр обращается к криминальному роману Сары Уотерс «Тонкая работа», но переносит место действия из Лондона викторианской эпохи на территорию оккупированной Японией Кореи. Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных.

Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения.

Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом. Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей.

В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга.

Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным.

Многие из них получили высокую оценку кинокритиков и были удостоены наград на международных кинофестивалях. В список вошли кинокартины о восточных единоборствах с захватывающими дух поединками, необычные боевики и приключенческие фильмы, оперирующие огромными бюджетами и поражающие сочетанием креативности с глубокими идеями и древней философией, а также шедевры необычного для западного зрителя жанра уси, совмещающего в себе элементы фэнтези с демонстрацией боевых искусств. Среди представленной палитры шедевров направлений кинематографических школ каждый сможет найти себе что-то по душе.

Список лучших фильмов про Азию

20 лучших корейских фильмов Казахстанская художественная картина "Девушка и море" победила в номинации "Лучший азиатский фильм" на Международном кинофестивале Cinemaking International Film Festival в Бангладеш, передает со ссылкой на сообщение "Казахфильма".
10 НОВЫХ КОРЕЙСКИХ ФИЛЬМОВ 2023/22 КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫШЛИ Победа фильма «Все везде и сразу» на 95-й церемонии вручения премии «Оскар» стала большим событием для азиатского кино.
Лучшие Китайские Фильмы 2022: новые уже вышедшие посмотреть Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения.
Лучшие корейские фильмы 2023 года: топ-10 читателей theGirl | theGirl которые стоит посмотреть каждому!

10 культовых азиатских фильмов всех времен

Голливудский ремейк «Двойной рокировки» — «Отступники» Мартина Скорсезе — хоть и получил «Оскара» за лучший фильм в 2006-м, но проигрывает оригиналу по актерской игре и сценарию, по мнению многих критиков и зрителей. Оказавшись в соседних комнатах одного доходного дома, они сперва становятся друзьями, а потом и любовниками. На Каннском кинофестивале в 2000 году «Любовное настроение» было отмечено наградой за лучшую мужскую роль и техническим Гран-при. Фильм довольно точно изображает суровую действительность Гонконга того времени, когда люди находились под невероятным общественным давлением. Но даже в таких условиях была возможна утонченная и такая нежная любовь. Он повторяет очень похожие друг на друга сцены и строит некоторые фрагменты фильма как коллаж, собирая сцену из разных кусочков.

Это создает ощущение, будто герои бесконечно повторяют одни и те же действия каждый день на протяжении долгого времени, хотя это иллюзия. Ключик, который помогает выбраться из этого гипнотического круга, — платья главной героини. По ним можно определить, где заканчивается одна сцена и начинается другая. Под давлением родителей парень уходит от своей девушки, чтобы заключить выгодный брак. Босс якудза вспоминает о своей первой любви и возвращается в родной город.

Знаменитая певица теряет свою красоту и заканчивает карьеру, но у нее остается один верный поклонник. Каждая из трех историй — срез японского общества на момент съемок: жесткая система каст и традиций, власть мафии на местах и тотальная одержимость поп-идолами. На медитативных и красивых кадрах Китано показывает, что любовь одинаково волнует и молодых, и старых, и бедных, и богатых. Автор заселяется в один из отелей Гонконга и использует соседей в качестве прототипов для своих героев. По сюжету его книги в будущем по миру мчится поезд, который может попасть в любое время и в любое место.

Вонг Кар-Вай показывает, как взять за основу фантастический сеттинг, характерный для западных фильмов, и создать чисто азиатские сюжеты. Его герои стараются сдержать бурю эмоций и не дать волю чувствам. Они общаются между собой на кантонском, японском и мандарине, но отлично понимают друг друга. Проникновенная музыка, потрясающие костюмы и необычные декорации реальные и компьютерные делают этот фильм одним из самых красивых в азиатском кинематографе. После роспуска оркестра и неудачных поисков работы Дайго продает свой инструмент и возвращается в родной город.

Из-за досадной ошибки в объявлении он считает, что устроился в турфирму, однако на деле ему предстоит отправлять людей в последний путь. Работа с мертвецами считается недостойной, люди обрывают все социальные контакты с гробовщиками. Вдобавок одинокая смерть старого человека в пустом доме для этого даже есть термин «кодокуси» зачастую становится известной только спустя время. И в таких условиях ритуальными услугами заниматься крайне тяжело и физически, и морально. В своем фильме Такита показывает жизнь изгоя, его борьбу с обстоятельствами и надежду на лучшее будущее.

В 2009-м «Ушедшие» получили «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Хамагути экранизировал один из рассказов из сборника «Мужчины без женщин» японского писателя Харуки Мураками. Как и в прозе Мураками, повествование в фильме невероятно тягучее, будничное и поначалу даже утомительное. Режиссер уделяет большое количество экранного времени представлению героев, нюансам их жизни и невероятно красивым пейзажам Японии. Ритм меняется где-то после середины, когда драматург распределяет роли и начинает проводить репетиции.

В общении совершенно разных людей, в их взаимодействии между собой и раскрывается главная ценность фильма. Он находит в Африке артефакт, который является лишь частью полного комплекта доисторической брони, и пускается в опасное путешествие с целью заполучить все «доспехи Бога». К этому фильму Джеки Чан подошел с внушительным портфолио актера и режиссера. Но если ранние боевики были чаще всего посвящены именно боевым искусствам, то «Доспехи Бога» стали первым приключенческим фильмом, снятым по западным канонам. В том, как Джеки путешествует по миру, разгадывает загадки и обходит хитроумные ловушки, сильно чувствуется влияние «Индианы Джонса».

Отличие в том, что Джеки изобретательно и смачно дерется, а также сам исполняет все трюки в фильме. Ли Мубай решает стать отшельником и передает свой меч «Зеленая судьба» возлюбленной Юй Шулень с просьбой отвезти реликвию в Пекин. В городе таинственный вор крадет меч, и Мубай вместе с Шулень отправляются в погоню. Энг Ли доводит зрелищность боев до запредельного уровня, на котором хореография поединков и поставленные трюки кажутся нереальными. Герой без имени прибывает во дворец правителя Цинь и рассказывает три истории о сражении с главными врагами трона: Длинным Небом, Сломанным Мечом и Летящим Снегом.

Чжан Имоу смешивает в «Герое» традиции уся и детектива с запутанным сюжетом, в котором повествование меняется в зависимости от точки зрения прямо как в «Расемоне» Куросавы. Помимо красочных сражений на мечах, в фильме присутствует изрядная доля философии, которая подается очень наглядно. Персонажи «Героя» размышляют не только о чести воина, каллиграфии, верности, справедливости, но и о благе всего китайского народа в эпоху первой династии Цинь.

Однако ее супруг категорически против смены места жительства. Женщина пытается оформить развод, но все оказывается не так просто.

Учитель боевых искусств девушки - пресловутый убийца, который приводит ее к беззаконным поступкам. Вот только девочки по вызову оказались не такими уж благодарными подчиненными. Одна за одной они исчезают вместе с деньгами своего босса. Внук одной из них был убит. Теперь несчастной нужно найти деньги, чтобы организовать похороны.

Сюжет запутывается вокруг Сук-хи — бедной девушки, которая соглашается за деньги помочь одному мошеннику обманом соблазнить Хидэко, чтобы завладеть её богатством, а после закрыть женщину в доме для душевнобольных. Соблазнение становится не только главным событием фильма, но и мотивацией его визуальной фактуры: это кино одурманивает своей изысканной красотой, откровенностью, виртуозным ритмом и операторской работой. Кинопоиск Действие это survival-хоррора от Ён Сан-хо происходит на борту утреннего пригородного поезда. Девочка Су-ан вместе с отцом едет из Сеула в Пусан к маме в свой день рождения. Но в этот день страну захватывает страшная и смертоносная эпидемия вируса, превращающего людей в зомби, в поезде с Су-ан и отцом находятся другие испуганные пассажиры, и этот поезд едва ли можно назвать безопасным местом.

Удастся ли Су-ан спастись, и смогут ли выжить остальные пассажиры, когда на подходе конечная станция? Захватывающий аттракцион с хорошо отыгранной жанровой формулой не оставит равнодушным даже самых скептичных зрителей. В 2020 году вышел сиквел «Поезд в Пусан 2: Полуостров», который не столь пришёлся по вкусу зрителям. По сюжету враждующие послы обеих стран приезжают в столицу Сомали — Могадишо, где в 1991 году началась революция и гражданская война. Северокорейские дипломаты в одночасье оказались отрезаны от средств связи и обратились за помощью к своим врагам с юга.

Героям предстоит сквозь пули, взрывы и опасности попробовать выбраться из чужой страны. Режиссёр Ры Сын-ван показывает все идеологические противоречия бывших соотечественников под грохот развергающейся войны, что кажется весьма рефлексивным и умным ходом. Политичность фильма делает этот боевик более основательным и серьёзным, но отнюдь не пафосным. Экстремальная работа спецагентов требует смелости, профессионализма и бесстрашия перед глазами смерти. Фильм отличается головокружительной операторской работой, задающей динамичный темп всем перестрелкам.

Параллельный монтаж закручивает саспенс, встроенный в бомбы замедленного действия. Это кино смотрится наравне с голливудской классикой боевиков 90-х. Киллеру из мафиозной группировки Ким Сон-у было приказано следить за любовницей своего босса Кана и казнить её, если выяснится, что у неё есть любовник. Но когда наступило время завершить миссию, взгляд девушки заставил Ким Сон-у поступиться данным обещанием. Но для главаря преступного мира очередное предательство становится последней каплей, и он направляет свой гнев на недавнего соратника.

Отныне Ким Сон-у должен пытаться сохранить свою жизнь и справиться с муками внезапно настигнувшей любви. Весьма простой сюжет, но безупречная постановка и проникновенная игра актёров. Кинопоиск В «Орудии смерти» Ли Гю-ман поднимает реальную историю о трагически пропавших мальчиках в городке Тэгу в марте 1991 года. Мальчишки отправились гулять в лес, где часто проводили свободное время, но не вернулись домой. В Тэгу приезжают поисковые отряды, репортёры со всей страны и документалист Кан Джин-сиён, решивший сделать имя на громком событии.

Допытывая до несчастных родителей и вменяя невиновным вину, Джин-сён причинает много боли и унижений обездоленному семейству. И окончательно рушит свою карьеру. Детей найдут лишь спустя 11 лет, дело закроют, но Джин-сиён не сможет забыть эту историю и вновь отправится на поиски. Это кино выполнено в классическом детективном жанре корейских фильмов. Гю-ман видоизменяет реальную историю и даёт волю фантазии: а что если дети погибли не в ходе несчастного случая, а были убиты, а виновника можно найти?

Едва ли эта картина может стать исцелением или утешением для жертв трагедии, однако это кино обращает внимание на важные социальные проблемы, волнующие жителей Южной Кореи — халатность органов власти и полиции по отношению к людским трагедиям. Сон У-хён, работающий в турагенстве, решает назвать в честь острова Ио новую гостиницу, чтобы привлечь внимание, он устраивает рекламный круиз по морю. Но с корабля исчезает журналист, который накануне изрядно выпил с У-хёном. Теперь У-хён пытается снять с себя обвинения, приезжая с деректором компании в родной маленький городок журналиста, где живут одни женщины, верующие в древнюю легенду об острове Ио. Ким Ги-ён один из главных режиссёров Южной Кореи, поставивший детективный жанр и мистические триллеры на рельсы киноиндустрии страны.

Агент разведки Ким Су-хён, опустошенный жестоким убийством своей беременной жены, отправляется на поиски убийцы, чтобы отомстить ему по-настоящему. Он отслеживает маньяка с помощью устройства слежки и нападет на него в самые непредсказуемые моменты, доводя убийцу до отчаяния. Ким Джи-ун созидает ритм своего кино, условности жанра, но предлагает невероятно зрелую сценарную партитуру, которая может посоперничать разве что с фильмами Николаса Виндинга Рефна. Повествование распадается на части, между которыми происходит временной разрыв. В горном краю монах-целитель учит десятилетнего мальчика и даёт ему наказ не убивать живых существ.

Это была весна. Летом ребёнок подрастёт, превратится в юношу и влюбится в забредшую в края незнакомку. К осени ученик покинет своего учителя и совершит в открытом мире страшное преступление. К зиме он вернётся уже зрелым мужчиной, отбывшем наказание в тюрьме строго режима. А весной круг возобновится: у учителя появится новый ученик — младенец, оставленный женщиной.

Настроение сезонов года становится прямолинейной метафорой периодов жизни, которая развивается по кругу из повторяющихся событий, отъездов, возвращений, отмираний и возрождений.

Он учится жить заново, отказавшись от единоборств, как ему кажется, навсегда. Но мастеру приходится обратиться к своему искусству вновь, когда власть в Китае захватывают европейцы. Хо придется победить в турнире, чтобы поставить чужестранцев на место и вернуть своему народу самоуважение. Тарантино не единственный, кого тронуло творчество режиссера Вонга Кар-вая — фильмы «Любовное настроение» или «Мои черничные ночи» запали в сердца зрителей по всему миру. Однако вовсе не новые картины предпочитают истинные ценители, жемчужина творчества Кар-вая — «Чунгкингский экспресс».

Это две истории про любовь и одиночество посреди огромного мегаполиса, полные атмосферы, деталей и неподдельных человеческих чувств. И среди самых эффектных картин про восточные единоборства, конечно же, «Ип Ман». Ип Ман — легендарный основатель стиля вин-чун и наставник самого Брюса Ли. Однако это кино — далеко не документальная хроника жизни мастера. Это динамичный боевик, в который тонкой нитью вплетены события, происходившие на самом деле. Сюжет вращается вокруг человека, вынужденного против воли использовать боевые искусства, чтобы дать отпор японским захватчикам.

Всего вышло четыре части «Ипа», но мы рекомендуем первую, она самая интересная. Воины из Дома летающих кинжалов славятся тем, что расправляются с врагами в мгновение ока, они грабят богатых и помогают беднякам. Властям деятельность кинжалов не нравится, поэтому они подсылают двух императорских агентов, чтобы шпионить за танцовщицей Мэй, которая связана с Домом. Но один из агентов влюбляется в Мэй и дурит коллег, что приводит к еще более сложному повороту событий. Нестареющая классика жанра уся с красивыми актерами и великолепно поставленой хореографией боев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий