Новости летово школа официальный

Well-being учащихся Школы "Летово". В первый день артековская команда, в составе которой педагоги школы, психологи и сотрудники Центра непрерывного профессионального развития работников системы образования, посетила школу «Летово». В первый день артековская команда, в составе которой педагоги школы, психологи и сотрудники Центра непрерывного профессионального развития работников системы образования, посетила школу «Летово».

Школа ЛЕТОВО - обзор частной школы России изнутри

Школа «Летово» в Новой Москве Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных.
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата.
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа.
«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе» Well-being учащихся Школы "Летово".

Проект «Летово»

  • Школа «Летово» в Likee
  • Содержание
  • Проехать 5 тысяч км ради школы
  • "Летово. Проект"
  • Многая «Летово»

9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»

Частная школа сначала может предложить локальное решение, а потом, как это сделано в «Летово», перейти к трансляции, и мы уверены в том, что наши принципы отработаны и оснащены технологиями, так что их уже можно заимствовать, не вкладываясь в переработку — Какие принципы закладывались в основу школы «Летово»? Сначала появились принципы, которые заложил основатель. Во-первых, школа предназначена для детей, которые хотят учиться и вкладывают большие усилия, чтобы результаты этого обучения привели к успеху и чтобы они могли реализовать себя не только в тех областях знания, в которых заинтересованы, но и в целом в жизни, в учёбе и дальнейшей карьере. Второй важный принцип заключается в том, чтобы обеспечить возможность обучения независимо от финансового положения и предложить условия, привлекательные для семей, которые уже до поступления в нашу школу активно инвестировали в разностороннее развитие своих детей.

Например, для ребёнка, который учился в художественной и музыкальной школах, посещал одну из лучших общеобразовательных школ в городе, привык к интенсивной и насыщенной образовательной среде, мы стремимся сохранить разнообразие возможностей. Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития. Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам.

Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку. Кроме того, некоторые из наших студентов готовятся к международным экзаменам и учёбе за рубежом. Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы.

Мы даже стараемся не брать в "Летово" детей, зацикленных исключительно на учебе. Нам не нужны роботы, которые весь год готовятся к поступлению, набирают необходимое количество баллов, но на собеседовании никак не могут проявить себя и не проявляют никакого интереса к школьной жизни", — объяснил он. Международный бакалавриат — международная образовательная система, которая готовит выпускников школ к поступлению в лучшие университеты мира. В России более пятидесяти IB-школ, первые из которых появились в 1996 году.

Здание выполнят в современной стилистике «барнхаус», используя в отделке панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичную кладку. Каждому отделению кампуса присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, «началка» — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков. Корпуса свяжут галереями и общественными пространствами. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом: во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки. Центром притяжения «Летово. Джуниор» станет выполненный в форме купола мультимедийный комплекс-астролекторий, рассчитанный на 25 мест.

Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать.

Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы

У вас пока только старшие классы, и у вас стоимость 126 тысяч рублей в месяц. Михаил Мокринский: Ну, уже побольше. Тут все зависит от того, ты в пансионе или нет. Те, кто выбирает пансион, платят 200 тысяч в месяц. Но это не школа исключительно для богатых, это может быть одно из самых важных отличий. Я сейчас попрошу вас о нем рассказать, потому что здесь есть эндаумент, то есть фонд, который готов спонсировать способных, но не очень богатых, которые не могут себе позволить высокую стоимость. Михаил Мокринский: Вы знаете, наверное, финансовая история для России вообще уникальная. Если родитель решает, что он поступает в школу «Летово», он принимает для себя решение, что участвует в софинансировании обучения настолько, насколько семья может.

И механизм работает так, как он был заложен еще шесть лет назад. То есть ты сначала поступаешь в школу, сдаешь экзамены вступительные, принимается решение о твоем зачислении. К этому моменту школа ничего не знает о твоем финансовом положении. И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька?

Михаил Мокринский: Да. Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги.

Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать. В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно.

Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников.

И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ.

Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация.

В кампусе также появятся скалодром и теннисный корт. Благоустройство территории «Летово. Джуниор» разработано с учетом потребностей каждой возрастной аудитории. На площадках использован принцип взаимодействия с природой при помощи натуральных материалов дерево, озеленение, песочные зоны. Это общее пространство будет использоваться круглый год.

Летом здесь будут зоны для отдыха и тематических игр, гамаки, места для командных игр. Зимой ученики смогут кататься на лыжах и коньках и играть в снежки. Справочно: Первая некоммерческая школа-пансион «Летово» для способных детей 7-11 классов со всей России была открыта в 2018 году.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Умные и заинтересованные дети, с которыми приятно работать.

Поступление в «Летово» По словам президента «Летово» Михаила Дмитриева, руководство школы не смотрит на социальное положение и достаток потенциальных студентов. Школа открыта для любого учащегося, хорошо сдавшего экзамены и настроенного на учебу. После успешной сдачи вступительных экзаменов и рекомендации к зачислению в «Летово» родители могут обратиться в Стипендиальный фонд школы для получения стипендии, которая полностью или частично покрывает стоимость обучения. Решение о назначении стипендии принимается после скоринга, проводимого партнером школы — Сбербанком, — на основании заполненной анкеты и предоставленных документов о доходах и расходах семьи. Размер стипендии назначается индивидуально для каждого, ее назначают на год, потом скоринг повторяют. Образовательная модель Центр образовательной модели «Летово» — дети и их предпочтения. Любой студент термин «школьник» отсутствует вправе сам выбрать индивидуальную учебную траекторию, изучая предметы в удобном для него темпе, в разной последовательности, на уровнях от стандартного до углубленного. При этом преподаватели не ограничивают выбор, корректируя его и указывая на новые возможности в учебном процессе. Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы. Если достигается нужный результат — их принимают.

Часть учебного процесса проводится на английском языке. Это помогает детям применять на практике знания иностранного языка, что поможет им при поступлении в российский или иностранный вуз. Ее целью является научить студентов мыслить творчески и выражать себя Creativity , вести активный образ жизни Activity и стать неравнодушными людьми с активной гражданской позицией Service. Первая подразумевает участие как минимум в двух школьных активностях в рамках Creativity и Activity, одну из которых учащийся должен придумать сам, а такжже в одном благотворительном или волонтерском проекте в стенах школы или за ее пределами.

"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям

Частная школа «Летово», расположенная на территории Новой Москвы, открыла двери для первых учеников в 2018 г. В первую приемную кампанию в школу пришло порядка 6 тыс. заявок на поступление со всей России и из стран ближнего зарубежья. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о своем новом детище, которое основал российский миллиардер и меценат Вадим Мошкович. Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Наша миссия — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков. Well-being учащихся Школы "Летово".

Прием заявок на Январские школы «Летово»

Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс.
Letovo School | Школа «Летово» Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам.
"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны.

Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»

Школа «Летово» — частная общеобразовательная школа для учеников 7-11 классов в Новой Москве, поселение Сосенское. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных.

БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Амбициозный проект бизнесмена Вадима Мошковича — школа «Летово» — вызывает живой интерес у учителей, родителей и общественности. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. На этой территории находятся учебные корпуса, комфортабельные дома для детей и жилые корпуса для сотрудников школы. Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных.

Другая информация

  • Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
  • Описание Letovo School
  • Анастасия Лунина
  • Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ
  • @letovoschool

Recent projects

Частная школа «Летово», расположенная на территории Новой Москвы, открыла двери для первых учеников в 2018 г. В первую приемную кампанию в школу пришло порядка 6 тыс. заявок на поступление со всей России и из стран ближнего зарубежья. Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы Поступление в школу «Летово» состоит из шести этапов. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Амбициозный проект бизнесмена Вадима Мошковича — школа «Летово» — вызывает живой интерес у учителей, родителей и общественности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий