Well-being учащихся Школы "Летово". В первый день артековская команда, в составе которой педагоги школы, психологи и сотрудники Центра непрерывного профессионального развития работников системы образования, посетила школу «Летово». В первый день артековская команда, в составе которой педагоги школы, психологи и сотрудники Центра непрерывного профессионального развития работников системы образования, посетила школу «Летово».
Школа ЛЕТОВО - обзор частной школы России изнутри
Школа «Летово» в Новой Москве | Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. |
Российская школа «Летово» впервые возглавила список лучших международных школ мира | Олимпиадные школы «Летово», новости. Московская школа "Летово" заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с программами Международного бакалавриата. |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок» | При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа. |
«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе» | Well-being учащихся Школы "Летово". |
Проект «Летово»
- Школа «Летово» в Likee
- Содержание
- Проехать 5 тысяч км ради школы
- "Летово. Проект"
- Многая «Летово»
9 фактов о новой школе для мотивированных детей «Летово»
Частная школа сначала может предложить локальное решение, а потом, как это сделано в «Летово», перейти к трансляции, и мы уверены в том, что наши принципы отработаны и оснащены технологиями, так что их уже можно заимствовать, не вкладываясь в переработку — Какие принципы закладывались в основу школы «Летово»? Сначала появились принципы, которые заложил основатель. Во-первых, школа предназначена для детей, которые хотят учиться и вкладывают большие усилия, чтобы результаты этого обучения привели к успеху и чтобы они могли реализовать себя не только в тех областях знания, в которых заинтересованы, но и в целом в жизни, в учёбе и дальнейшей карьере. Второй важный принцип заключается в том, чтобы обеспечить возможность обучения независимо от финансового положения и предложить условия, привлекательные для семей, которые уже до поступления в нашу школу активно инвестировали в разностороннее развитие своих детей.
Например, для ребёнка, который учился в художественной и музыкальной школах, посещал одну из лучших общеобразовательных школ в городе, привык к интенсивной и насыщенной образовательной среде, мы стремимся сохранить разнообразие возможностей. Кроме того, мы стараемся развивать у учеников навыки, необходимые для успешной карьеры и личного развития. Эти навыки включают в себя коммуникацию, коллаборацию и критическое мышление, которые применяются к реальным задачам.
Наша образовательная система также объединяет отечественные академические традиции работы с одарёнными детьми, проектную исследовательскую работу и олимпиадную подготовку. Кроме того, некоторые из наших студентов готовятся к международным экзаменам и учёбе за рубежом. Наверняка у вас есть тестирование, предоставление портфолио и прочие этапы.
Мы даже стараемся не брать в "Летово" детей, зацикленных исключительно на учебе. Нам не нужны роботы, которые весь год готовятся к поступлению, набирают необходимое количество баллов, но на собеседовании никак не могут проявить себя и не проявляют никакого интереса к школьной жизни", — объяснил он. Международный бакалавриат — международная образовательная система, которая готовит выпускников школ к поступлению в лучшие университеты мира. В России более пятидесяти IB-школ, первые из которых появились в 1996 году.
Здание выполнят в современной стилистике «барнхаус», используя в отделке панели с текстурой дерева, моллированное стекло, алюминиевые панели и кирпичную кладку. Каждому отделению кампуса присвоена своя типология формы фасадов и учебного пространства — дошкольное учреждение станет детским городком, «началка» — настоящей оранжереей, средняя школа — технологическим хабом в виде конструктора из блоков. Корпуса свяжут галереями и общественными пространствами. Такое оформление придаст детям ощущение безопасности благодаря ассоциации со вторым домом: во время уроков будет создана максимально уютная и комфортная атмосфера. Для дополнительного удобства учащихся в центре здания будут рекреации, которые освещаются фонарями второго света. Интересным решением стала и интеграция инженерных систем в яркой пристройке в виде контейнерных блоков — частично они будут выполнять роль детской площадки. Центром притяжения «Летово. Джуниор» станет выполненный в форме купола мультимедийный комплекс-астролекторий, рассчитанный на 25 мест.
Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников. И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ. Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация. Но есть и выдающиеся результаты, когда к нам приходят ребята, пытаясь поступить с немецким, с французским языком, и мы с удивлением обнаруживаем, что их способности таковы, что рывок за лето бывает с тройки с минусом на пятерку с минусом. И это просто огромное трудолюбие, желание и языковые способности. Все-таки как вы отбираете? Это очень сложный и во многом ответственный процесс, потому что здесь не решают деньги, здесь решает оценка способностей ребенка. А между прочим, дети в этом возрасте, в 13 лет, у них зачастую многое скрыто из того, что раскроется со временем. Михаил Мокринский: Процесс проходит в три этапа. Последний — это очный, или за тобой наблюдают во время сдачи экзамена в электронной форме. Предшествующий — это сдача очень стандартных экзаменов, как первичное сито. Если последний дифференцирующий, то промежуточный просто отсекает тех, кто точно не готов. И дальше самая интересная первая фаза, бывает у ребят самоотбор, потому что по факту, занимаясь на ресурсе, который мы открыли для всех абитуриентов, часть понимают, что быстро надо что-то делать, часть понимают, что это им неинтересно и не нравится, часть понимают, что у них есть любимый предмет, но тут, оказывается, надо еще и нелюбимыми заниматься устойчиво. И вот эта система отбора, самоотбора, после нее процентов 60-70 ребят сами принимают решение, что они либо к нам не поступают, либо поступают на следующий год, когда будут готовы. А поступят они все также в седьмой класс или могут уже в восьмой добраться? Михаил Мокринский: В седьмой, восьмой и девятый. И тут очень важно, что психологическая готовность ребенка учиться, зрелость, чтобы побороться за свои возможности и свое будущее, наступает у всех в разном возрасте, и мы только приветствуем тех, кто первый раз оступился, но собрался с силами, и они оказываются часто самыми нашими сильными учениками со второй, с третьей попытки. Я скажу для тех, кто не знает, наверное, таких большинство, что у вас за плечами уже есть очень серьезный и успешный опыт, вы больше десяти лет, по-моему, может быть, даже лет 20 возглавляли школу, которая стала очень знаменитой в Москве, из числа бесплатных общегосударственных школ — 1535-ю, которая возглавляла всероссийские рейтинги. Скажите, пожалуйста, во-первых, почему вы оставили ту школу, которая состоялась именно под вашим руководством, почему вы пошли делать новую и чем она принципиально отличается? Михаил Мокринский: Вы знаете, 20 с лишним лет в государственной школе и работа с молодых лет — это такой период становления в профессии, когда школа растет вместе с тобой. И я был очень счастлив, что у меня в лицее номер 1535 был чудесный коллектив учителей, сложились традиции, сложились мощные основы, которые уже будут, наверное, навсегда. Но в какой-то момент стало понятно, что сильные стороны, они же и инерция, которую не надо ломать, надо оставить у этой школы те преимущества, которые закладывались десятилетиями. А новая про то, что есть нереализованные возможности интеграции в среднюю школу тех находок, которые по миру, по стране, по моей профессиональной истории были найдены и должны были быть реализованы несколько в ином ключе. Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера. Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы
У вас пока только старшие классы, и у вас стоимость 126 тысяч рублей в месяц. Михаил Мокринский: Ну, уже побольше. Тут все зависит от того, ты в пансионе или нет. Те, кто выбирает пансион, платят 200 тысяч в месяц. Но это не школа исключительно для богатых, это может быть одно из самых важных отличий. Я сейчас попрошу вас о нем рассказать, потому что здесь есть эндаумент, то есть фонд, который готов спонсировать способных, но не очень богатых, которые не могут себе позволить высокую стоимость. Михаил Мокринский: Вы знаете, наверное, финансовая история для России вообще уникальная. Если родитель решает, что он поступает в школу «Летово», он принимает для себя решение, что участвует в софинансировании обучения настолько, насколько семья может.
И механизм работает так, как он был заложен еще шесть лет назад. То есть ты сначала поступаешь в школу, сдаешь экзамены вступительные, принимается решение о твоем зачислении. К этому моменту школа ничего не знает о твоем финансовом положении. И после зачисления семья принимает решение о том, подает она заявление на получение стипендии или самостоятельно хочет покрывать расходы на образование. Процентов 30-35 — это те, кто не платит ничего, а часть — это те, за кого школа оплачивает даже их питание. И механизм очень простой: ты приносишь так, как при получении займа в банке, все государственные документы — выписки из фондов, формы и справки о собственности. То есть показываешь, что при наличии способных детей у тебя нет такого кошелька?
Михаил Мокринский: Да. Мало того, ты не просто показываешь по официальным бумагам доходы, ты еще можешь обосновать, что у тебя есть уже взятые на себя необратимые финансовые обязательства, и при больших или средних доходах школа учтет, что у тебя есть ипотека, что у тебя есть уже какие-то расходы по старшим детям, по оплате образования, и они будут вычтены из суммы дохода. Вы знаете, сомневаются только две категории по большому счету. Люди, которые просто не приняли решение о том, что для них именно такое образование ценность, и они говорят иногда: мы психологически не готовы. И люди, у которых немалая доля оплаты, говорят: конечно, здорово, что школа предоставляет такие возможности, но мы хотели бы ездить за рубеж пять раз, а не три отдыхать, и это наш семейный выбор. Ну, что ж, выбор так выбор. Немножко об этом фонде: он создан основателем школы Вадимом Мошковичем, там пока, как я читал, только его деньги.
Но в мировой практике, насколько я представляю, существует модель, которая позволяет эндаументу пополняться за счет взносов со стороны тех, кто закончил школу. Но у вас пока таковых не так много, а те, кто закончили, еще вряд ли успели что-то заработать. В принципе как в будущем это должно выглядеть? Михаил Мокринский: Действительно, в настоящем вся разница между поступлением и себестоимостью покрывается учредителем школы. При этом ежегодно есть поток поступлений в эндаумент от тех, кто школу поддерживает, просто потому, что видит ее качество, ее устойчивость работы. Ну и, кроме того, уже два выпуска наших выпускников создали ассоциацию, и понятно, что они ничего не могут сделать для того, чтобы их поддержка была финансово существенной, но они многое могут сделать для того, чтобы сократить какие-то расходы, привлечь каких-то своих коллег или профессоров для консультирования. То есть мы формируем при школе сообщество, которое пока приносит не деньги, а поддержку, но уверен, со временем школу будут поддерживать основательно.
Вот очень интересный вопрос: как же стать студентом школы? Я знаю, что у вас это студенты, а не ученики, потому что все-таки возраст от 13 до 18 лет. Что нужно иметь? Михаил Мокринский: Нужно иметь желание и умение разобраться, как на тебя будут смотреть. Желание — это очень интересная история. Нам очень многие родители рассказывают, что школу нашли и выбрали не они, а ребенок. И это понятно: ребенок в Сети активен, ребенок ищет учебные материалы, сетевые ресурсы, отзывы сверстников.
И оказывается, что в Сети лежит очень большой и бесплатный ресурс «Летова» для пяти- и шестиклассников как средство для самоподготовки. И у детей есть возможность посмотреть на себя в зеркало и посмотреть на то, как надо двигаться по тем предметам, по которым у тебя либо все хорошо, можешь сдать успешно, либо ты думал, что у тебя все хорошо, но надо проделать немалую работу. А уровень сильно отличается от уровня средней общеобразовательной школы для этого возраста? Михаил Мокринский: Смотрите, тут есть формула, и она очень понятная. У тебя есть базовые предметы, по которым ты должен просто показать стабильный результат. И это то, что может обеспечить любая хорошо, устойчиво работающая школа, — русский язык, базовая математика, английский. Иногда бывают серьезные проблемы, особенно для ребят, которые приходят из физмат-школ.
Надо подтянуть какие-то предметы, для этого выложены учебные материалы, есть автоматизированная обратная связь, ты можешь быстро, ориентируясь на нее, подтянуть любой из трех предметов — русский, английский, математика. Ну, вот английский, возможно, наиболее сложен, потому что это то, что нельзя сделать быстро. Язык не преодолеть в три прыжка, даже если заниматься с утра до ночи. Михаил Мокринский: Вы знаете, у нас чудесная статистика уже за несколько лет поступления, и первое — мы видим массовые рывки в качестве знания этого предмета за полгода. То есть если ребенок зашел и понял, что у него что-то не так, за полгода при усидчивости, настойчивости и нормальных способностях вполне себе поправимая ситуация.
В кампусе также появятся скалодром и теннисный корт. Благоустройство территории «Летово. Джуниор» разработано с учетом потребностей каждой возрастной аудитории. На площадках использован принцип взаимодействия с природой при помощи натуральных материалов дерево, озеленение, песочные зоны. Это общее пространство будет использоваться круглый год.
Летом здесь будут зоны для отдыха и тематических игр, гамаки, места для командных игр. Зимой ученики смогут кататься на лыжах и коньках и играть в снежки. Справочно: Первая некоммерческая школа-пансион «Летово» для способных детей 7-11 классов со всей России была открыта в 2018 году.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Умные и заинтересованные дети, с которыми приятно работать.
Поступление в «Летово» По словам президента «Летово» Михаила Дмитриева, руководство школы не смотрит на социальное положение и достаток потенциальных студентов. Школа открыта для любого учащегося, хорошо сдавшего экзамены и настроенного на учебу. После успешной сдачи вступительных экзаменов и рекомендации к зачислению в «Летово» родители могут обратиться в Стипендиальный фонд школы для получения стипендии, которая полностью или частично покрывает стоимость обучения. Решение о назначении стипендии принимается после скоринга, проводимого партнером школы — Сбербанком, — на основании заполненной анкеты и предоставленных документов о доходах и расходах семьи. Размер стипендии назначается индивидуально для каждого, ее назначают на год, потом скоринг повторяют. Образовательная модель Центр образовательной модели «Летово» — дети и их предпочтения. Любой студент термин «школьник» отсутствует вправе сам выбрать индивидуальную учебную траекторию, изучая предметы в удобном для него темпе, в разной последовательности, на уровнях от стандартного до углубленного. При этом преподаватели не ограничивают выбор, корректируя его и указывая на новые возможности в учебном процессе. Коммуникация между преподавателями и студентами выстроена в форме уважительного диалога: нет единственно верного решения задания — дети предлагают свои способы. Если достигается нужный результат — их принимают.
Часть учебного процесса проводится на английском языке. Это помогает детям применять на практике знания иностранного языка, что поможет им при поступлении в российский или иностранный вуз. Ее целью является научить студентов мыслить творчески и выражать себя Creativity , вести активный образ жизни Activity и стать неравнодушными людьми с активной гражданской позицией Service. Первая подразумевает участие как минимум в двух школьных активностях в рамках Creativity и Activity, одну из которых учащийся должен придумать сам, а такжже в одном благотворительном или волонтерском проекте в стенах школы или за ее пределами.
"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям
Частная школа «Летово», расположенная на территории Новой Москвы, открыла двери для первых учеников в 2018 г. В первую приемную кампанию в школу пришло порядка 6 тыс. заявок на поступление со всей России и из стран ближнего зарубежья. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о своем новом детище, которое основал российский миллиардер и меценат Вадим Мошкович. Школа «Летово» — это школа для способных и мотивированных детей, где учащиеся со всей России получают доступ к образованию мирового уровня. «Летово» — школа-пансион для способных и мотивированных детей со всей страны. Наша миссия — обеспечить способным и мотивированным школьникам из любых уголков. Well-being учащихся Школы "Летово".
Прием заявок на Январские школы «Летово»
Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ | Как сообщается на официальном сайте консалтингового агентства IB Schools, российская частная школа «Летово» заняла первое место в рейтинге образовательных учреждений с. В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. |
Letovo School | Школа «Летово» | Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. |
"Летово": Школа будущего для детей, которые тянутся к знаниям | Частная школа «Летово» по адресу Москва, поселение Сосенское, Зимёнковская улица, 3, показать телефоны. |
Директор школы «Летово»: «Многие родители рассказывают, что школу выбрали не они, а ребенок»
Школа «Летово» — частная общеобразовательная школа для учеников 7-11 классов в Новой Москве, поселение Сосенское. Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных.
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Амбициозный проект бизнесмена Вадима Мошковича — школа «Летово» — вызывает живой интерес у учителей, родителей и общественности. Школа "Летово" расположена на площади 60 гектаров. На этой территории находятся учебные корпуса, комфортабельные дома для детей и жилые корпуса для сотрудников школы. Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных. Российская школа «Летово» впервые заняла первое место в списке Global Top IB Schools 2022 со средним баллом выпускников 43 из 45 возможных.
Другая информация
- Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»
- Описание Letovo School
- Анастасия Лунина
- Московская школа "Летово" заняла первое место в международном рейтинге частных школ
- @letovoschool
Recent projects
Частная школа «Летово», расположенная на территории Новой Москвы, открыла двери для первых учеников в 2018 г. В первую приемную кампанию в школу пришло порядка 6 тыс. заявок на поступление со всей России и из стран ближнего зарубежья. Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы Поступление в школу «Летово» состоит из шести этапов. «р» – это школа для учеников младших и средних классов и продолжение образовательного проекта Летово, одной из лучших частных школ для старшеклассников в. Парк школы «Летово» находится за забором, ученики могут гулять по нему в сопровождении наставников. Амбициозный проект бизнесмена Вадима Мошковича — школа «Летово» — вызывает живой интерес у учителей, родителей и общественности.