Новости летчик фильм про кого

В 2021 году состоится премьера полнометражного фильма «Летчик» режиссёра Рената Давлетьярова.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева 01.12.2021 Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик».
«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова.
Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева 01.12.2021 В основу фильма легла реальная история Алексея Маресьева — военного лётчика, истребителя, героя Советского союза.
Петр Федоров: Выжить ради победы Сюжет нового фильма Рената Давлетьярова важен для осознания факта, что многие летчики, включая знаменитого Алексея Маресьева, смогли выжить после катастрофы и найти в себе силы вновь сесть за штурвал.
Лётчик (2021) Р ецензия на фильм Лётчик, новый патриотичный фильм о Великой отечественной войне.

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

Фильм рассказывает о советском летчике Николае Комлеве, самолет которого был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. После просмотра фильма «Летчик» зрители в интервью флотской газете поделились своими впечатлениями. Очнувшись, летчик без своего спасителя, провианта и какого-либо снаряжения оказывается глубоко в тылу врага, за много километров от Москвы — города, который доблестно защищал, сражаясь с фашистами на земле и на небе.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Содержание фильма «Летчик» (2021)
  • Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат
  • Содержание фильма «Летчик» (2021)
  • Николай Стариков

Лётчик. 2021.Фильм

Впечатлили сцены с волками и финал, где летчики независимо от воинских званий и должностей отдают честь мужеству и несгибаемой воле человека, прошедшего через нечеловеческие испытания и добившегося права вновь сесть за штурвал боевого самолета. В этом фильме отсутствуют компьютерные спецэффекты. Тем достовернее он смотрится. Тем более, когда в кадре видишь настоящий боевой Ил-2, который фашисты за неубиваемость и боевые качества называли черной смертью. Старшина 2 статьи Алексей Караваев, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — Такие герои, как Комлев, безусловно, вызывают не только уважение, но и восхищение. Во время фильма несколько раз ловил себя на мысли: «А я бы так смог?

Запомнился эпизод, в котором нашего раненого летчика на себе волоком тащили к линии фронта два деревенских жителя. Один из них, как вы помните, сдался и физически, и морально, пошел на предательство, второй же не отступил и ценой собственной жизни спас нашего летчика. Очень сильный момент, в котором остро показано право выбора. Кто ты перед лицом опасности, обстоятельств — трус или герой? Ответ на этот вопрос решают буквально считанные секунды.

Главное — сделать правильный выбор. Недавно мы смотрели фильм «Небо», и знаете, что я понял?

О фильме и не только мы и поговорили с актрисой и продюсером Анной Песковой. Главный герой фильма, Николай Комлев, — собирательный образ советских летчиков, которые продолжили летать и сражаться после ампутации ног. Всего таких героев было девять человек, и их имена мы вспоминаем в конце фильма. В фильме есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю: ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И именно поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. Я с большим трепетом отношусь к военным фильмам и лентам о Великой отечественной.

Считаю, что они нужны, чтобы новое поколение не забывало о тех подвигах, которые совершили наши деды и прадеды. И для меня самой это возможность поклониться нашим предкам, поблагодарить их за мирное небо над головой. Поэтому я просто не могла не согласиться, и сразу же приняла решение сняться в этом проекте. В нынешнее время, увы, люди уже другие. Ушло то поколение… - Что удивило вас на съёмках, если были такие моменты?

Самолёт советского военного лётчика Николая Комлева Пётр Фёдоров сбивают, и он оказывается в зимнем лесу. Ему нужно выжить и добраться до своих. Сценаристы использовали реальную историю Героя Советского Союза Алексея Маресьева, оказавшегося в подобных обстоятельствах, потерявшего обе ноги, но продолжившего воевать.

На встрече с журналистами накануне выхода в прокат Ренат Давлетьяров не раз подчеркнул, что фильм «Лётчик» — не о Маресьеве.

Летчик Николай Комлев получает приказ уничтожить танковую колону. Задание выполнено, но самолет подбит зенитками.

И вот уже два «Мессершмитта» на хвосте. Силы не равны: истребители против штурмовика. Николай сажает машину на поле.

Кстати, во время съемок этого, и без того опасного эпизода, вздрогнула вся режиссерская группа: дерево должно было выдержать удар, а оно упало на кабину с артистами. Летчик выжил в воздушном бою. Казалось бы, все позади.

Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты. Природа — это голая смерть, это просто абсолют», — отмечает актер Петр Федоров. Николай изо всех сил старается выжить.

И не только потому что любит жизнь. А потому что просто любит. Их вера и надежда были настолько сильны, что возвращали своих героев с войны», — говорит актриса Анна Пескова.

В фильме минимум спецэффектов. Все по-настоящему. И когда Петр Федоров в кадре синеет от холода, это не грим.

«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)

Будем очень признательны за помощь. Все актёры сыграли очень хорошо и убедительно. Самолёты, декорации, всё отлично. Это механическое перенесение нынешних реалий на почву военную. Да ещё того времени.

По словам режиссера, он хотел не просто собрать хорошую команду - для него важна была аутентичность. Именно поэтому в фильме зрители увидят настоящие самолеты и танки, немецких актеров и живых волков - животных, которые не поддаются дрессировке. В массовых сценах в картине снималось более 500 человек, для которых были подобраны подлинные вещи военного времени. На главную роль Ренат Давлетьяров пригласил популярного актера Петра Федорова, который ранее сыграл у него в картинах "Чистое искусство", "А зори здесь тихие...

На съемках ему было несладко. Он то от волков убегает, то в огне горит, то в снегу ползет, то в ледяной реке плывет. И в Пете я был уверен, знал, что он не превратится в капризную девочку и не скажет, что ему холодно и мокро". В фильмографии Петра Федорова немало героических персонажей, но "Летчик" для актера - это еще и личная история, ведь в детстве он мечтал стать пилотом: "Наверное, поэтому я довольно быстро поддался, когда Ренат красочно рассказал о проекте.

Я серьезно шел к цели быть летчиком лет с семи. И даже моя мать стала наводить справки относительно летных училищ, чтобы, не дожидаясь окончания школы, я штурмовал эти пространства. Хотел я быть, естественно, летчиком-испытателем. Причем, конечно же, я хотел вести ревущую машину в бой, отважно выполнять задания и прожить пусть недолгую, но яркую жизнь героя.

Но сложилось по-другому. Поэтому для меня в "Летчике" есть и такая личная романтическая история, и, конечно, тема войны в нашем кинематографе для меня сакральна". Во время подготовки к съемкам Петр Федоров очень серьезно подошел к изучению своего героя, стараясь понять, что помогло ему не сдаться и выжить. Мы должны отходить от "плакатности", должны двигаться в сторону мокьюментари, в сторону документального изображения этих героев.

Самое главное - я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой - в кино всегда нужна мотивация. Если мы вспомним "Выжившего" или "Гладиатора", то там герои идут на смерть ради мести, потому что убили их жен, детей.

Месть очень хорошо работает драматургически. Но наш Николай Комлев заряжен желанием жить. Он человек большого сердца, в нем природой заложено добро, и именно это помогло ему выжить". Еще одной причиной не сдаваться и продолжать свой путь для главного героя фильма "Летчик" была любовь.

В первые месяцы войны он спасает от грабителей артистку Московского театра оперетты Ольгу Гончарову. Ее героиня ждет любимого и поддерживает его желание вернуться на фронт: "Мой муж - летчик. А летчик должен летать". Актриса считает, что ей повезло работать с таким партнером, как Петр Федоров: "Он просто фантастический и очень тактичный партнер.

А как он работал в полевых условиях! Это невероятное мастерство и в какой-то мере подвиг. Моя героиня ждет своего возлюбленного в Москве, но я все равно приезжала на съемки в Демянский район. Меня это очень впечатлило!

Производство проекта было приостановлено в пандемию и вновь запущено летом 2020 г.

Привел его на площадку. Так что клацанье зубов, пена из пасти и красные от крови глаза самые настоящие, волчьи. Запомнился кузнец, который везет под сеном летчика, а сверху убитый Комлевым волк. Навстречу фашистский патруль.

Видят заколотого зверя. А кузнец достает окровавленный кол и говорит: - А вот этим. Немцы в прострации: - И мы пошли воевать против народа, который простой деревяшкой может убить зверя? Зверя, конечно, били не деревяшкой. Из реки через 70 лет достали настоящий Ил-2, на котором летал Валентин Скопинцев.

Его внук организовал экспедицию. И "старичок" поднялся в небо и сыграл свою роль. Конечно, в кадре жгли макет. Таких самолетов и в музее не сыщешь. А вот кузнеца жалко.

За то, что он спасал летчика и скрывал окруженцев, обер-лейтенант повесил на воротах всю его семью. А кузницу сжег. Хороший был кузнец его играет Валерий Гришко. Интуитивно чувствую. Жгли, конечно, макет.

Настоящий Ил-2, который пилотировал Валентин Скопинцев, подняли из реки, и он играл главную роль в картине. Фото: Предоставлено Централ Партнершип Фильм, конечно, стоило переснимать. Нет, не ради кассы. Просто Бориса Полевого давно никто не читает. Кроме Александра Матросова и Зои Космодемьянской молодежь никого и не знает.

И то по похабным анекдотам. А действительно, зачем им это? У них гаджеты и посты. Распылилась память о Великой войне. Я чуть было не написал в финале: просто хороший фильм.

Немного банальный. Чем-то смахивает на американского "Выжившего", где тоже мужик по фамилии Гир, бродит по тайге все два часа экранного времени.

И тут мне приходит то, что я искал: "Самолёту ноги не нужны".

Мой герой теряет ноги, но он возвращается за штурвал истребителя и просто сливается с этой железкой — в этом я вижу красоту. Мы только на съёмочной площадке узнали, что эти животные в принципе не поддаются дрессуре. Приходилось каждый раз что-то изобретать, чтобы заставить их делать то, что нам нужно — нападать, скалиться.

В фильме есть сцена, где мой герой убегает от стаи волков. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. Пришлось очень быстро бежать.

Может быть, отчасти поэтому у меня и есть стремление сублимировать свои страхи на героических картинах. Пытаюсь воспитать в себе воина. Не было момента, когда вы думали, что всё, больше не могу, не выдержу?

Но сам фильм про состояние человека, когда ты на грани, на пределе. Комлев как будто постоянно переживает смерть и реинкарнацию. Кажется, что вот уже всё, конец, а он снова возвращается.

Будь я на его месте и на месте людей, которые прошли через подобные ситуации, точно не выжил бы.

«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма

Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2». Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет.

После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет!

Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение — перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет», - считает Петр Федоров.

Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении «либретто» воздушных боев, и в разработке группового полета: «Та структура полетов, которую придумали авторы фильма — «поженить» самолет с вертолетом — достаточно сложный вид полетов. Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые». По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики», — признается режиссер Ренат Давлетьяров. Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета.

С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К. Хитрость конструкции заключалась еще и в том, что оператор мог полностью управлять камерой и корректировать любые настройки, находясь внутри кабины. У меня была связь сразу с обоими экипажами, а в эфире должна быть максимальная тишина, нужно давать очень четкие команды. И это колоссальная ответственность, к тому же каждая минута стоит огромных денег».

Работа над фильмом длилась более двух лет, и команда постаралась выполнить самые сложные, рискованные и необычные задумки режиссера. Чтобы полностью погрузиться в историю и вместе с героями пройти все испытания, фильм «Летчик» нужно смотреть именно на большом экране — в этом уверены авторы фильма. В нем есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела.

И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — добавляет продюсер Дмитрий Пристансков.

Режиссер фильма "Лётчик" Ренат Давлетьяров сегодня в нашей стране больше известен как успешный кинопродюсер, режиссерских работ в его активе немного "Моя безумная семья", "А зори здесь тихие... К военной тематике его привлекла возможность погрузиться в тяжелое прошлое в истории нашей страны и постараться понять, какими были тогда простые люди, вдруг ставшие героями. Большую часть экранного времени его герой действует в одиночку, поэтому приходилось использовать все свое актерское мастерство, чтобы держать зрителя в напряжении. Конечно, задача нелегкая и в некоторых эпизодах все-таки чувствуется некая "усталость" от роли: персонаж Фёдорова везде одинаково неэмоциональный. Но монтажные перебивки, особенно вставки с участием немцев и картины из прошлого, эту проблему решили. Во многом по этой причине фильм смотрится на одном дыхании. Да и музыка композиторов Павла Коваленко и Романа Волознева очень хорошо подчеркивает общее драматическое настроение. К сожалению, в картине слабо прописана любовная линия.

Дома его ждет Ольга, именно ее образ согревает его в стужу и помогает двигаться вперед, к спасению. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Самолёт советского военного лётчика Николая Комлева Пётр Фёдоров сбивают, и он оказывается в зимнем лесу. Ему нужно выжить и добраться до своих. Сценаристы использовали реальную историю Героя Советского Союза Алексея Маресьева, оказавшегося в подобных обстоятельствах, потерявшего обе ноги, но продолжившего воевать. На встрече с журналистами накануне выхода в прокат Ренат Давлетьяров не раз подчеркнул, что фильм «Лётчик» — не о Маресьеве.

Режиссер «Летчика» рассказал о сходстве с историей Маресьева и фильмом «Выживший»

последние главные новости в Липецке и области на сегодня - Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк". Летчик Николай Комлев (Пётр Фёдоров) успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. "Правдивый", "трогательный", "мощный" – с такими словами люди выходят из кинозалов после просмотра фильма "Летчик" режиссера Рената Давлетьярова. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Летчик онлайн бесплатно!

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. Р ецензия на фильм Лётчик, новый патриотичный фильм о Великой отечественной войне. Режиссер Ренат Давлетьяров рассказал о создании военного фильма «Летчик».

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

Некоторые эпизоды, описанные в воспоминаниях этих лётчиков, вошли в сценарий и были экранизированы, однако не попали в финальный монтаж. Как подчеркнул Ренат Давлетьяров, хотя кинематографисты не ставили перед собой цели повторять на экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле фильм оказался близок к его истории. Так, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах от которой в апреле 1942-го Маресьев пытался посадить свой самолёт. Для съёмок фильма команда искала здание, которое могло бы «сыграть» госпиталь. Найти подходящую локацию оказалось непросто. В конечном счёте выбор пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». По словам Давлетьярова, одна из хранительниц усадьбы рассказала, что именно там находился реабилитационный госпиталь, где Алексей Маресьев восстанавливался после операции. Однако прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное повествование любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено всего несколько минут экранного времени, однако все связанные с этой темой сцены крайне эмоциональны. Кроме того, у романтических эпизодов есть конкретная цель, с которой они полностью справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему пройти через все испытания, выжить и достичь цели.

Каким образом выжил этот человек, каким образом выжили все, кто собран в этом образе, в том числе Алексей Петрович Маресьев, — это большой вопрос», — считает Пётр Фёдоров. Он отметил, что разные кинематографисты неоднократно пытались писать сценарии и снимать кино о Маресьеве, но останавливались. И в этом такая очень большая гуманистическая русская идея. В американских фильмах эти ребята выживают ради смерти: у них убили всех родственников, они не хотят жить... В нашей истории всё-таки центр рассказа — это жизнь, это любовь. Он не куда-то ползёт, а к кому-то и ради кого-то. И это драматургически, безусловно, гораздо сложнее, но мне кажется, что в этом гораздо больше русского», — утверждает Фёдоров.

Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны. Режиссер не пытается превратить фронт в декорации для подвига, а показывает трупы, раненых, ужасные бытовые условия. Камера скользит по усталым и истощенным лицам солдат, показывает скудный паек на столе и плачевное состояние техники. Ничего героического в этом нет. Это настоящая пытка, борьба за выживание, полная противоположность спокойной мирной жизни.

Без смелости за такой фильм браться нельзя. Поэтому я благодарен всем тем, кто нашел в себе эту смелость, прежде всего, Ренату Давлетьярову». Поскольку по мере жизненных испытаний, пробираясь через лес, герой Федорова теряет вес, решено было снимать весь путь летчика последовательно, и актер действительно начал голодать, чтобы придать внешнему виду своего героя максимальную правдоподобность. Для Петра Федорова такие физические трансформации стали привычными. Так, для ленты «А зори здесь тихие…» он набрал 16 кг, а для «Летчика» сбросил 15 кг. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес! Но чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать». Порой Петр Федоров рьяно рисковал: ради достоверности, например, отказывался от утепления, придуманного художниками по костюмам. Актер был рад проверить себя на стойкость, и, как он, смеясь, добавляет, проверить на своей шкуре все, что преподавали на ОБЖ. Принципиальной позицией Рената Давлетьярова был отказ от накладных усов или бороды, поэтому для первых эпизодов Петр Федоров был гладко выбрит, как подобает советскому офицеру, и далее по ходу съемок появлялась вначале щетина, а затем и борода. Волков на съемочной площадке Петр Федоров встретил настоящих, а не компьютерных, которых зачастую добавляют к живому актеру в голливудских блокбастерах на этапе пост-продакшна. Волки, конечно, классные, но в то же время глупые и страшные, и они считаются совершенно не дрессируемыми. Во время съемок нападения на моего героя у костра я наблюдал за дублером и думал: "Жалко, что волка не очень хорошо видно, зрители подумают, что это собака, а это ведь реальный волк! Любителям сравнивать российское и зарубежное кино режиссер отвечает четко: «Никакого референса к «Выжившему», конечно, у нас не было. Но первое, что мне пришло в голову, когда я смотрел фильм Иньярриту: эта история очень похожа на судьбу Маресьева. К тому времени у нас уже был замысел «Летчика». Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2». Согласен с режиссером и Петр Федоров: «ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем «Выжившего» движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света». С не меньшей достоверностью создатели «Летчика» подошли к воссозданию на экране воздушных боев. Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: «При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый — как, например, «Перл-Харбор», где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2». Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны.

Герой был сбит во время боя, преодолел тяжелый путь по морозу, спасаясь от нацистов. Ему ампутировали ноги, однако летчик остался в строю, продолжая летать с помощью протезов. Действие фильма происходит в декабре 1941 года. Летчик Николай Комлев, которого играет Петр Федоров, уничтожает немецкую танковую колонну под Москвой, но его самолет сбивают вражеские истребители.

«Лётчик»: идеи патриотизма на деньги государства (РЕЦЕНЗИЯ)

По словам Давлетьярова, такие сравнения неизбежны. Однако он отмечает, что пилотов с похожими историями в СССР было девять человек, и у каждого из них был свой уникальный опыт. Как отмечает режиссер, «Летчик» не пересказывает реальные случаи, а преобразует их в новый сюжет. Потому что не было у него такой девушки, не было схваток с волками, подробностей боев и так далее», — говорит Давлетьяров. Режиссер признает сходство сюжета фильма и с голливудской драмой «Выживший» с Леонардо Ди Каприо. Однако, по мнению постановщика, создателям американского фильма было легче удерживать внимание зрителя за счет переключения между линиями главного героя и персонажа Тома Харди.

Училась во французской гимназии, занималась танцами, окончила музыкальную школу по классу фортепиано.

В 9 лет поступила в театральную студию, а уже в 13 лет дебютировала на сцене Челябинского государственного драматического Камерного Театра в постановке Л. Казаковой «Маленький трубочист». В 2008 году окончила Челябинскую государственную академию культуры и искусств, факультет «Театра, кино и телевидения». Дебют в кино состоялся в 2009 году в сериале «Слово женщине», где актриса сыграла одну из главных ролей, секретаря Анну, сейчас фильмография актрисы насчитывает уже более 60 фильмов и сопродюсерство в кинокомпании «2Д Целлулоид». О чем же новая картина? Декабрь 1941 года.

Летчик Николай Комлев успешно уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Самолет Комлева непоправимо изрешечен вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Герою кажется, самое страшное позади, ведь он выжил в страшном воздушном бою. Но испытания только начинаются и раненому Комлеву предстоит проделать немыслимый путь, превозмогая мороз, боль и голод, спасаясь от волков и спецотряда нацистов. Летчика ведут воля к жизни, мужество и, конечно, любовь.

Кажется, что и воздушные бои на самом деле происходят и вы в одном кадре с живыми волками находитесь.

Это всё действительно происходило на площадке или настолько искусная компьютерная графика? Потому что для меня это вообще особая печаль, когда жизнь в кино подменяют цифрой — это же всегда видно. Конечно, если это "300 спартанцев" или "Беовульф" — там сплошные спецэффекты, и это вполне оправданно. Но фильм о реальном подвиге без подвига кинематографистов — это неправильно. Я всегда очень переживаю, когда снимаюсь в военных фильмах — чтобы это не было "шляпой" или чем-то фальшивым, ура-патриотическим. Я по контракту не имею права этого делать — актёрам во время съёмок даже на мотоциклах нельзя ездить, потому что вдруг что случится и ты подставишь всю команду.

Но, конечно, у меня были мастер-классы, я приезжал на авиационную базу. Плюс раньше у меня был уже опыт полётов на реактивном самолёте и на истребителе. И я хорошо запомнил те чувства, когда сначала внутри тебя всё замирает, тебе страшно, а потом это всё уходит и появляется ощущение абсолютного полёта. Тебе кажется, что ты птица, ты летишь. Пока шла подготовка к съёмкам, у меня постоянно был в голове образ птицы. Это же, по сути, история о том, как человек стал инвалидом — его практически разрубило на куски, а он встаёт и говорит: "А можно ещё?

Ты должен был погибнуть, а ты выжил, создал семью, обрёл счастье.

В основу легли реальные истории советских героев. Сами съемки проходили в сложнейших условиях — минимум спецэффектов. Задействовали настоящие боевые машины времен Великой Отечественной. Декабрь 41-го. Фашисты рвутся к Москве. Летчик Николай Комлев получает приказ уничтожить танковую колонну. Задание выполнено, но самолет подбит зенитками. И вот уже два «Messerschmitt» на хвосте.

Силы не равны: истребители против штурмовика. Николай сажает машину на поле. Кстати, во время съемок этого и без того опасного эпизода вздрогнула вся режиссерская группа: дерево должно было выдержать удар, а оно упало на кабину с артистами. Летчик выжил в воздушном бою. Казалось бы, все позади. Но он в тылу врага, до своих много километров через лес, где на каждом шагу смертельная опасность, а по следу идут фашисты.

В Москве прошла премьера фильма "Летчик"

«Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ Хабаровчане билеты на фильм "Лётчик" и на другие киноновинки недели могут приобрести с помощью нашего сервиса "Кино".
5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик» - Узнай Россию Николай Комлев задумывался создателями фильма как воплощение русского характера, который не пасует перед любыми трудностями.
Вышел трейлер военной драмы «Летчик» с Петром Федоровым - Афиша Daily фильм без антисоветчины и заградотрядов.
В прокат выходит военная драма «Летчик», в основе которой реальные истории советских асов «Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. Его премьера состоялась 30 ноября 2021 года.

Содержание

  • "Лётчик": правильное кино про героя Великой Отечественной
  • Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму «Летчик»
  • В столичном Доме кино состоялась мировая премьера фильма «Летчик»
  • Фильм "Воздух": как прошла премьера картины о летчицах времен ВОВ — 17.01.2024 — Статьи на РЕН ТВ
  • Рецензия на фильм «Летчик»: Спасти капитана Комлева
  • Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым

Будет кино. На съёмках военного фильма «Лётчик»

Фильм про Алису Селезневу возглавил кинопрокат в России и СНГ. Режиссер Ренат Давлетьяров рассказал о создании военного фильма «Летчик». Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну. Военный, биография, драма. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Пётр Фёдоров, Анна Пескова, Максим Емельянов и др. Описание. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Все актёры в фильме хороши, к ним претензий нет, особенно понравился Валерий Гришко, сыгравший крестьянина-кузнеца, который, рискуя жизнью – и своей, и всех своих домочадцев, спрятал замёрзшего раненого лётчика в избе. Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий