Трагикомедия. Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Дмитрий Волков, Александр Лазарев (младший), Мария Миронова (II) и др. Телеверсия спектакля театра "Ленком" по одноименной пьесе Григория Горина (запись 2011 года). Компания предлагает всем желающим купить билеты на спектакль Шут Балакирев в театр Ленком, воспользовавшись удобной системой заказа в режиме онлайн. 3 Мая пройдет спектакль Шут Балакирев в Ленком, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Поэтому, этот знаменитый спектакль «Шут Балакирев», семнадцатого сентября мне удалось посмотреть впервые, после того, как завязал с бизнесом и вплотную занялся рок-н-роллом.
Шут Балакирев (2011)
Я понял, что мы близки по энергетике, духу, почерк режиссера Лобанова хорошо вписывается в нашу театральную эстетику. Я предложил ему поставить что-нибудь для нашего театра, и он согласился. Этим «чем-нибудь» и оказался «Шут Балакирев» — последняя пьеса талантливейшего советского и российского драматурга Григория Горина. Массовому зрителю он известен своими сценариями к фильмам «Формула любви», «Тот самый Мюнхгаузен», «Убить дракона». Фото Владислава Саверченко «Шут Балакирев» — это, как указал сам автор пьесы, придворная комедия. Сатирическая фантасмагория эпохи Петра I и взошедшей вслед за ним на престол Екатерины I. В пьесе причудливо переплетается балаган-лубок и глубокая социальная драма, смешное соседствует с трагичным, реальное — с потусторонним. Первая премьера спектакля состоялась в 2002 году в легендарном «Ленкоме» стараниями его главного режиссера Марка Захарова. Хотя, как пишут некоторые источники, самой первой площадкой, где было поставлено последнее детище Горина, был Норильский драматический театр.
Как был то ни было, за некий эталонный вариант принято считать именно ленкомовскую постановку. Лично я смотрел ее видеоверсии 2002 и 2011 года с разным, но неизменно звездным актерским составом: Караченцов, Янковский, Лазарев, Миронова, Захарова.
И что нового появилось на столах наших предков при Петре Алексеевиче? Фастфуд семнадцатого века В 1697 году Петр приехал в Голландию и четыре с половиной месяца провел на верфях Ост-Индской компании. Жил он в доме бургомистра Амстердама Николааса Витсена, который знал толк в колониальных товарах. Благодаря ему Петр открыл для себя кофе, анисовую водку, сыр и устрицы. И пристрастился к "быстрой" еде - блюдам, не требовавшим приготовления: сыры, всевозможные копчености и соленья. Ждать он не любил. Распространено мнение, что император в еде был очень демократичен.
В подтверждение часто приводят цитату из сочинений его придворного токаря Андрея Нартова: "Кушанье его было: кислые щи, студени, каша, жареное с огурцами или лимонами солеными, солонина, ветчина... И отражало скорее устоявшийся стереотип, чем реальные вкусы Петра Алексеевича. Русскую кухню император любил, но и заморскими деликатесами не брезговал. В письмах он часто просит привезти и дорогую вестфальскую ветчину, и колбасы, и голландское масло, и португальских апельсинов. Кофе для удовольствия Как это ни удивительно, но длань императора-реформатора почти не коснулась кулинарии. Нововведения были незначительными. Государь активно продвигал морскую рыбу - треску и навагу. В Архангельске и Холмогорах были развернуты масштабные рыбные промыслы. При Петре в России появились бутерброды.
Делали их с сыром, сливочным маслом, солониной, икрой, ветчиной, бужениной, балыком и соленой рыбой. Репродукция книжной иллюстрации "Пир Петра I" В. Серова к поэме А. Пушкина "Полтава" 1828 г. Фото: Владимир Серов Из Голландии Петр привез семена неизвестных в России овощей и трав: баклажанов, фенхеля, шпината, фасоли, сельдерея, подсолнечника, петрушки. А сегодня без них сложно представить русский стол. Несмотря на то что история кофе в России началась еще до Петра, при нем этот напиток стали употреблять именно для удовольствия, а не в качестве лекарства, как это было раньше. Хотя поначалу бояре окрестили напиток "зельем" и "сиропом из сажи", но государь рекомендовал им "не возводить напраслины на достойное кушанье". Употребление кофе становится признаком хорошего тона.
А вот с картофелем история вышла неоднозначная. Петр действительно привез в Россию картофель, но распространения тогда этот овощ не получил. Только в 1765 году, уже при Екатерине II, после указа Сената "О выращивании земляных яблоков" так тогда его называли картофель начал распространяться, в том числе и в крестьянской среде. Дело шло медленно, крестьяне овощ не оценили. Повсеместным выращивание картофеля стало лишь к середине XIX века. Хлеб всему голова Самыми любимыми лакомствами Петра I были обычный черный хлеб и перловая каша на миндальном молоке. Причем хлеб император мог вкушать в любом виде: черствым и свежеиспеченным, грубого помола и пеклеванным мелкий помол чистого зерна. Французы во время посещения государем Парижа специально для него выпекали черный хлеб, весьма непривычный для иностранцев. Перловую кашу готовили из крупного ячменя на обычном молоке, а в постные дни - на миндальном.
Причем зачастую, чтобы угодить мужу, варила ее сама императрица Екатерина I. Царское пристрастие к перловой каше "подсадило" на нее всю русскую армию. Перловка прочно вошла в солдатский рацион. Любимый повар Петр ввел моду на иноземных поваров. Мундкохом - главным поваром - императора был датчанин Иоганн фон Фельтен. В 1703 году он открыл на Троицкой пристани у Петровского моста австерию от итальянского "трактир. Это было первое питейное заведение в городе. Трактир получил название "Торжественная австерия четырех фрегатов" в честь захваченных в конце Северной войны кораблей противника. Трактир Фельтена стал излюбленным местом иностранных моряков и кораблестроителей.
Там часто бывал и Петр I. В "Походном журнале", к примеру, было записано, что 5 ноября 1704 года, после закладки Адмиралтейства, Петр и его приближенные "были в Овстерии и веселились". Фельтен угощал своих гостей устрицами, лимбургским сыром, копченой рыбой и экзотическим мороженым. Неудивительно, что он удостоился звания главного повара его величества. Впрочем, прославился Фельтен не столько как искусный шеф-повар, сколько как персонаж анекдотов. Император любил подтрунивать над ним, называл "шведом". Петр знал о происхождении Фельтена, но также знал, что тот шведов терпеть не мог. Застольный этикет За столом государь демонстрировал простоту этикета и подчеркнутое отсутствие церемоний. После обеда на какое-то время ложился спать, причем делал это даже в гостях.
Высоко ценил кулинарные таланты супруги.
Как-то он спросил Петра I: «Какое сходство между колесом и стряпчим из приказа? И сам же ответил: «И того и другого надо почаще смазывать.
Не подмажешь — не поедешь! Ююкин, А.
В загробном мире удят рыбу, подводят итоги прожитому, просят друг у друга прощения.
В живом — правят, любят, вершат судьбы... Игры вокруг престола обрисованы в пьесе как-то весело и добродушно, не без доли шутовства: царь Петр предстает теряющим власть и чувствующим свою скорую кончину, светлейший Меньшиков ведет себя весело и задорно, прокурор Ягужинский ёрничает почем зря, полуграмотные провинциальные нахалки хозяйничают у трона императрицы Екатерины...
«Шут Балакирев»
Мария Миронова ушла из театра «Ленком Марка Захарова», где была ведущей актрисой с 1997 года, а в последнее время была задействована только в одном репертуарном спектакле – «Шут Балакирев». На таком нерве и в таком темпе идет «Шут Балакирев». Новый главный режиссер «Ленкома» Алексей Франдетти высказался о конфликте Марка Варшавера и Александры Захаровой. Судебные разбирательства между Александрой Захаровой и театром «Ленком» завершились.
Похожие мероприятия в категории "Куда пойти"
- Билеты на Шут Балакирев
- Тобольский «Шут Балакирев» получился лучше, чем в «Ленкоме» - новости Нового Уренгоя
- Тобольский «Шут Балакирев» получился лучше, чем в «Ленкоме»
- «Вы мне должны только главные роли давать!»
- кадры из фильма >>
Шут балакирев ленком
В живом — правят, любят, вершат судьбы... Игры вокруг престола обрисованы в пьесе как-то весело и добродушно, не без доли шутовства: царь Петр предстает теряющим власть и чувствующим свою скорую кончину, светлейший Меньшиков ведет себя весело и задорно, прокурор Ягужинский ёрничает почем зря, полуграмотные провинциальные нахалки хозяйничают у трона императрицы Екатерины... Спектакль «Шут Балакирев» получился зрелищным, ярким, наполненным чудесными сценами, которые сыграли самые знаменитые актеры нашей страны.
В 1740 году К. Полевой выпустил в свет «Собрание анекдотов Балакирева».
Годы сделали из Балакирева образ некоего шута-острослова, рисковавшего высказывать грозному монарху то, о чем большинство предпочитало молчать.
История спектакля[ править править код ] «Шут Балакирев» — последняя пьеса Григория Горина ; по свидетельству Марка Захарова , работу над пьесой драматург закончил за несколько часов до смерти; премьеры спектакля он не увидел [2]. На программке «Шута Балакирева» Марк Захаров поместил обращение к любимому драматургу, с которым он сотрудничал на протяжении всех лет своей работы в « Ленкоме », начиная с «Тиля»: «Я старался работать так, как мы сочиняли спектакли по его пьесам… — методом весёлых импровизаций, проб, ошибок, но и счастливых обретений… И если наш Балакирев будет не всегда таким, каким он тебе виделся, — сделай так, как умел делать только ты — прости весело и великодушно» [2]. Герой пьесы, Иван Александрович Балакирев , реальное историческое лицо; дворянин, он был доверенным слугой Петра I и Екатерины и придворным шутом, оказался посвящён во взаимоотношения императрицы с камергером Виллимом Монсом , был арестован по делу Монса и сослан в Рогервик.
Пьеса существует в таком виде, в котором ее играют театры. В том числе - Вильнюсский русский драматический.
Альгирдас Латенас, ставя «Шута Балакирева», отнесся к драматическому тексту с полным доверием. Временами - чрезмерным. Горин ставил жирную точку чаще даже восклицательный знак в конце едва ли не каждой второй картины может быть, доведись ему как следует отшлифовать текст, он бы ушел от этого. Латенас, следуя за автором, в первом акте делает два финала, а во втором даже три. Я с самого начала хочу сказать о главных слабостях спектакля, чтобы потом свободно говорить о его многочисленных достоинствах. Две темы В пьесе и спектакле есть две темы, две основные сюжетные линии, две правды.
Во-первых, правда маленького человека, солдата Преображенского полка Вани Балакирева, сверхзадача которого - выжить в эпоху перемен, не обещающую как и мы с вами имели случай убедиться! Выживать трудно; особенно если на тебя положили глаз сразу несколько VIP-персон: тут тебе и светлейший князь Меншиков, и обер-прокурор Ягужинский, и вице-канцлер Шафиров, и заполошная баба, вошедшая в историю под именем Екатерины Первой, и ее венценосный супруг, переживающий самые трудные моменты своей жизни: Россию-то на дыбы он поднял, но вечно находиться в такой позе неудобно, а как действовать дальше, Петр Великий не успел продумать. Ване в такой ситуации лучше не высовываться и вести себя тихо, но иной раз приходится и геройствовать. Валентин Киреев в роли царского шута то есть человека, который старается иной раз сказать правду, горькую,жестокую и прекрасную - и чаще всего получает за это по ушам в меру наивен, в меру хитрован, в меру обаятелен. Роль свою он ведет убедительно, хотя не очень ярко. Роль-то требует актера уникального: Балакирев написан примерно таким же, каким был в незабываемом телефильме Бумбараш.
Это - вечный герой русского фольклора, Иванушка-дурачок и Ванька-встанька в одном лице, но не беззаботно победительный, а трагический высокое искусство обязано делать уступки реальной жизни! Трагическая правда роли состоит в том, что оставаться неизменным в отличие от своего фольклорного прототипа Ваня не может: с волками жить - по волчьи выть. Иногда приходится делать и это, идти на компромисс. Хотя и противно. И еще противнее, что вокруг все предают друг друга, а при случае и тебя предадут. Вот это чувство неизбежности компромиссов и понимание, что и здесь есть черта, которую без ущерба для собственного человеческого достоинства не перейдешь, Киреев передает лучше всего.
Но у Альгирдаса Латенаса линия Вани - не главная.
«Шут Балакирев» в театре «Ленком» Марка Захарова
Шут Балакирев в театре Ленком позволит увидеть это событие в жанре трагикомедии. Художественный руководитель театра Марк Захаров заранее предупреждает, что в речах актёров могут быть двусмысленная фразы, свойственные для шутов того времени. Заказать билеты на это событие обязательно стоит, потому что оно показывает вечную Россию с сильной вертикалью власти и многогранным юмором.
В 1719 году придворный шут Балакирев передавал от камергера Монса всевозможные послания императорским вельможам и, как доверенное лицо Екатерины I, оказался в курсе ее взаимоотношений с Монсом. Любовная связь Екатерины и Монса стала известна государю, за что сам Монс был казнен, а Балакирев арестован, подвергнут телесному наказанию и сослан в Роговик около 1724 г. После смерти Петра Великого и воцарения Екатерины I Балакирева вернули из ссылки и повелели находиться при дворе вплоть до смерти Анны Иоанновны, после чего он уехал в свою деревню, где и умер уже при Екатерине II. В 1740 году выходит в свет «Собрание анекдотов Балакирева».
Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы?
В загробном мире удят рыбу, подводят итоги прожитому, просят друг у друга прощения. В живом — правят, любят, вершат судьбы... Игры вокруг престола обрисованы в пьесе как-то весело и добродушно, не без доли шутовства: царь Петр предстает теряющим власть и чувствующим свою скорую кончину, светлейший Меньшиков ведет себя весело и задорно, прокурор Ягужинский ёрничает почем зря, полуграмотные провинциальные нахалки хозяйничают у трона императрицы Екатерины...
Уникальная трагикомедия о шутовских проделках в дворце: «Шут Балакирев» в театре «Ленком»
Все это есть в нашем спектакле. Без изменений включил в постановку диалоги в характерном горинском стиле: полуюмор — полусерьез, — рассказал художественный руководитель театра «Самарская площадь», режиссер-постановщик спектакля «Шут Балакирев» Евгений Дробышев. Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А.
В пьесе причудливо переплетается балаган-лубок и глубокая социальная драма, смешное соседствует с трагичным, реальное — с потусторонним. Первая премьера спектакля состоялась в 2002 году в легендарном «Ленкоме» стараниями его главного режиссера Марка Захарова.
Хотя, как пишут некоторые источники, самой первой площадкой, где было поставлено последнее детище Горина, стал Норильский драматический театр. Как был то ни было, за некий эталонный вариант принято считать именно ленкомовскую постановку. Лично я смотрел ее видеоверсии 2002 и 2011 года с разным, но неизменно звездным актерским составом: Караченцов, Янковский, Лазарев, Миронова, Захарова. Не скажу, что был в восторге от увиденного. Оставалось впечатление какой-то незавершенности, недосказанности взирая на голые доски в качестве сценографического решения — «недоструганности». Это что касается режиссуры. Драматургия в свою очередь резала ухо нарочитой грубостью и скабрезностью.
Раньше тонкий и ироничный Горин такого себе не позволял. Слаженный ансамбль Отягощенный таким вот бэкграундом, я пришел на спектакль Тобольского драмтеатра в ЦД «Нефтяник».
Дворянин Иван Александрович Балакирев родился в 1699 году, являлся доверенным слугой императора и Екатерины I, пострадал во время процесса В. Эпоха Петра Великого была насыщена шутовскими проделками, задуманными и воплощенными государем-юмористом. В 1719 году придворный шут Балакирев передавал от камергера В. Монса всевозможные послания императорским вельможам и как доверенное лицо Екатерины I оказался в курсе ее взаимоотношений с Монсом.
Петра ответ раздражает, а Балакирев не особо понимает вопрос. Нас же эта микросцена заставляет задуматься. Вернее, должна заставить. Хорош финал. Ох как хорош! Тоже, на мой взгляд, не дотянут, не хватает ему чего-то эдакого! Но в целом — хорош! Екатерина ещё не умерла, а «птенцы» уже сцепились между собой. Та же Екатерина немало способствовала тому, чтобы сократить дни Петру; но оставшись без него, вдруг видит, что весь смысл жизни её утратился, хотя и стала она императрицей! И молит она: Петруша, возьми меня к себе! Прости и возьми!.. А потом Балакирев берёт в руки флейту немного непривычную по форме на мой дилетантский взгляд, потому допускаю, что инструмент называется как-то иначе и играет, виртуозно так… Это и есть финал. Итак, итог.
Спектакль «Шут Балакирев» идёт в «Ленкоме»
16+ Трагикомедия “Шут Балакирев” идет на сцене Ленкома больше двадцати лет. — Я остаюсь в спектакле «Шут Балакирев», но, к сожалению, в силу занятости и маленького ребенка не смогу принимать участие в новых постановках, — заключила Мария Миронова. Купить билеты на спектакль Шут Балакирев в Театре Ленком можно на нашем сайте. Видеоролик. 01:26. В «Ленкоме» показали 400-й спектакль «Шут Балакирев». сподвижником, приближенным, отчасти даже другом, несмотря на 27-летнюю разницу в возрасте и несоизмеримый статус.
Спектакль «Шут Балакирев» идёт в «Ленкоме» -пишет moscowchanges.ru
Смотрите видео онлайн «22-12-2023 Шут Балакирев» на канале «tryaskova» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2023 года в 13:45, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. «Шут Балакирев» — спектакль театра «Ленком», поставленный по пьесе Григория Горина режиссёром Марком Захаровым в 2001 году. Московский театр Ленком Марка Захарова, официальные цены и бесплатная доставка по всей России, заказывайте билеты по телефону в Москве +7(495)785-35-32 или бронируйте онлайн, дата проведения 03 мая - 22. Шут Балакирев, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-87-84, 03 мая - 22 июня 2024. Спектакль «Шут Балакирев» получился зрелищным, ярким, наполненн.
Билеты на Шут Балакирев
Спектакль Шут Балакирев в театре Ленком является трагикомедией в сценической версии театра. «Шут Балакирев» – единственная пьеса Григория Горина, которая впервые была поставлена не в столичном «Ленкоме». Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Верификации Награды Контакты О проекте Зал славы. В самом конце прошлого века, в 1999 году, в московском Ленкоме была поставлена пьеса Григория Горина «Шут Балакирев» – озорная, мудрая и даже чуть-чуть мистическая.
В «Ленкоме» показали 400-й спектакль «Шут Балакирев»
В спектакле участвовали самые известные актеры театра, среди которых Николай Караченцев и Олег Янковский. Этот год у "Ленкома" юбилейный: 25 лет исполняется спектаклю Марка Захарова "Безумный день или женитьба Фигаро". Источник: tass.
Но это так, досужие соображения. Пьеса существует в таком виде, в котором ее играют театры. В том числе - Вильнюсский русский драматический.
Альгирдас Латенас, ставя «Шута Балакирева», отнесся к драматическому тексту с полным доверием. Временами - чрезмерным. Горин ставил жирную точку чаще даже восклицательный знак в конце едва ли не каждой второй картины может быть, доведись ему как следует отшлифовать текст, он бы ушел от этого. Латенас, следуя за автором, в первом акте делает два финала, а во втором даже три. Я с самого начала хочу сказать о главных слабостях спектакля, чтобы потом свободно говорить о его многочисленных достоинствах.
Две темы В пьесе и спектакле есть две темы, две основные сюжетные линии, две правды. Во-первых, правда маленького человека, солдата Преображенского полка Вани Балакирева, сверхзадача которого - выжить в эпоху перемен, не обещающую как и мы с вами имели случай убедиться! Выживать трудно; особенно если на тебя положили глаз сразу несколько VIP-персон: тут тебе и светлейший князь Меншиков, и обер-прокурор Ягужинский, и вице-канцлер Шафиров, и заполошная баба, вошедшая в историю под именем Екатерины Первой, и ее венценосный супруг, переживающий самые трудные моменты своей жизни: Россию-то на дыбы он поднял, но вечно находиться в такой позе неудобно, а как действовать дальше, Петр Великий не успел продумать. Ване в такой ситуации лучше не высовываться и вести себя тихо, но иной раз приходится и геройствовать. Валентин Киреев в роли царского шута то есть человека, который старается иной раз сказать правду, горькую,жестокую и прекрасную - и чаще всего получает за это по ушам в меру наивен, в меру хитрован, в меру обаятелен.
Роль свою он ведет убедительно, хотя не очень ярко. Роль-то требует актера уникального: Балакирев написан примерно таким же, каким был в незабываемом телефильме Бумбараш. Это - вечный герой русского фольклора, Иванушка-дурачок и Ванька-встанька в одном лице, но не беззаботно победительный, а трагический высокое искусство обязано делать уступки реальной жизни! Трагическая правда роли состоит в том, что оставаться неизменным в отличие от своего фольклорного прототипа Ваня не может: с волками жить - по волчьи выть. Иногда приходится делать и это, идти на компромисс.
Хотя и противно. И еще противнее, что вокруг все предают друг друга, а при случае и тебя предадут. Вот это чувство неизбежности компромиссов и понимание, что и здесь есть черта, которую без ущерба для собственного человеческого достоинства не перейдешь, Киреев передает лучше всего.
Последняя пьеса Григория Горина о петровских временах, в которой перемешаны лирика, фарс, абсурд. Место действия: два света — тот и этот.
В загробном мире удят рыбу, подводят итоги прожитому, просят друг у друга прощения.
Раньше тонкий и ироничный Горин такого себе не позволял. Слаженный ансамбль Отягощенный таким вот бэкграундом, я пришел на спектакль Тобольского драмтеатра в ЦД «Нефтяник». Без всякой мысли потрафить своим осмелюсь утверждать: совместный творческий продукт ноябрьского режиссера и тобольских актеров мне понравился намного больше, чем столичный аналог. Драматургический материал заиграл новыми красками, содержание получило яркую и объемную форму. То, что трудно было донести словами, оттенялось пластически, музыкально.
Исчезла незавершенность, появилось зерно спектакля — эмоциональное ощущение сути драматургии. А это то, без чего немыслим русский театр в его классическом понимании. Готовясь к постановке, перелопатил тома исторический литературы, чтобы понять, какой была петровская эпоха с ее нравами, менталитетом. В самой же пьесе меня более всего заинтересовал феномен того, что происходит с нормальным человеком, когда он попадает в горнило власти, каким он оттуда выходит. Это был лейтмотив спектакля. Это и настораживало.
«Шут Балакирев»
Билеты на спектакль «Шут Балакирев» в Москве | Шут Балакирев, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-87-84, 03 мая - 22 июня 2024. |
Спектакль «Шут Балакирев» идёт в «Ленкоме» -пишет moscowchanges.ru | Оригинальные режиссерские решения, блистательный актерский состав и стильное музыкальное оформление делают "Шута Балакирева" одним из интереснейших исторических спектаклей в московском театральном пространстве. |
«Шут Балакирев» – невнятное завещание драматурга | Иван Балакирев, дворянин по рождению, был доверенным слугой и шутом при дворе Петра I, приобрел расположение влиятельных персон, среди которых был фаворит императрицы Екатерины камергер Виллим Монс. |
Спектакль «Шут Балакирев» в Ленкоме | Не успела отгреметь новость о скандальном увольнении Марии Мироновой из «Ленкома», как слово поспешил взять директор театра. |
Шут Балакирев
Купить билеты на Шут Балакирев в Ленком | Купить официальные билеты на спектакль Шут Балакирев в Московский государственный театр Ленком Марка Захарова от 3000 руб. |
Тобольский «Шут Балакирев» получился лучше, чем в «Ленкоме» | "Шут Балакирев" — спектакль театра "Ленком", поставленный по пьесе Григория Горина режиссёром Марком Захаровым в 2001 году. |
Уникальная трагикомедия о шутовских проделках в дворце: «Шут Балакирев» в театре «Ленком»
от 2000 рублей. На сцене театра «Ленком» состоится уникальный спектакль «Шут Балакирев». «Шут Балакирев» — последняя совместная работа Марка Захарова и Григория Горина. Постановка идет в «Ленкоме» восемь лет. Директор «Ленкома» Марк Варшавер подтвердил, что актрису Татьяну Васильеву пригласили на работу в труппу театра. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.