Новости лэнд крузер 150 прадо

Toyota Land Cruiser Prado 2023 года является продолжением славной линейки внедорожников.

Toyota Land Cruiser Prado 2024 года вернулся в Россию: первый обзор обновленного внедорожника

Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado. Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. Корму рестайлингового Toyota Land Cruiser Prado оснастили модернизированными (не новыми) задними фонарями и бампером. Купить Toyota Land Cruiser Prado 150 в России можно в семи комплектациях: Classic, Standart, Comfort, Elegance, Elegance Plus, 70-th Anniversary и Black Onyx. Land Cruiser Prado 150 Series производят с 2009 года.

Toyota Land Cruiser Prado 2024: легендарный внедорожник

Купил Прадо 150 в 2018году новый с салона в городе Уфа. Прокачал по максималке все что можно было. В 2019 году поехал в путешествие из России Уфа - Грузия - Армения 2 месяца ездили по полям и горам - 10000км намотал.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля — ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Климатические условия в России — резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов. Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная.

В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях. Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок.

Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками. В базе салон тканевый, опционально — кожаный.

В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.

А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой! Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л.

Внешние изменения

  • Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ
  • Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, комплектации, видео)
  • Новая концепция
  • Assembly Plant
  • Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Toyota Land Cruiser Prado › Цены и комплектации

  • Assembly Plant
  • Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
  • Обгоняем Pajero Sport на рамнике Toyota Land Cruiser Prado — ДРАЙВ
  • Видео тест драйв нового Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2021 2022 года

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Toyota показала Land Cruiser Prado, который готовили для России :: Autonews
  • Ошибка кдсс прадо 150 загорелась - Ремонт и установка крупной бытовой техники
  • Toyota Prado 2024 в новом кузове (J250) Дата выхода в России, фото, цены и старт продаж
  • Содержание
  • Автобренды
  • В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер же внедорожника не изменился. В список оснащения автомобиля вошла новая мультимедийная система с голосовым управлением и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также расширенный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Производитель заявляет, что за благодаря модернизации мотора расход топлива удалось снизить на 17 процентов. Также внедорожник будет предлагаться с прежними бензиновыми моторами 2,7-литровым 163 л.

Впереди, правда, независимая подвеска, но это уже давно так. Сохранился, как я уже сказал, и постоянный полный привод. Он здесь, что называется, честный, поскольку реализован через механический дифференциал повышенного трения Torsen. Ну а поскольку такое решение не позволяет полностью заблокировать буксующее колесо на бездорожье, в стандартную комплектацию входят блокировки центрального и заднего межколесного дифференциалов. Впрочем, давайте пока вернемся к живым ощущениям от тест-драйва. Очень скользко, снег и голый лед. Прокатываю переставку и змейку — некрасиво получается.

В смысле — неинтересно. Мы идем на пределе, но очень чисто. Бороться с машиной, ловить ее и заправлять в поворот не приходится — мы с ней не играем, мы просто работаем по схеме. Резкий клевок перед входом в поворот, поворот руля, разгон, снова клевок, чтобы загрузить передние колеса. И все это — под непрерывный писк активно участвующей в процессе электроники. Система стабилизации ощутимо помогает — немножко душит двигатель, немножко подтормаживает колеса, и в итоге Prado держит траекторию. Вот только этот проклятый писк — определенно лишнее, попахивает паникой на борту. Компьютерную стабилизацию, впрочем, теперь можно отключать — наполовину, чтоб срабатывала только в совсем уж критической ситуации, когда корма в раскачку пошла, или полностью. Попробовал так и сяк — все-таки, ребята, на голом льду лучше с ней. Доступ в багажник еще и через окно — решение довольно распространенное в США.

А вот распахиваемая вбок дверь — почти экзотика Кресла третьего ряда складываются, образуя ровный пол, а не висят на стенках, занимая половину багажника, как раньше Центральная консоль, насквозь проросшая сквозь переднюю панель, похожа на подарок Чужих Система Multi-terrain monitor показывает не только невидимые с водительского места зоны, но и траекторию движения колес Однако законов физики даже компьютеры отменить не могут. Если отпустить педаль акселератора в повороте, на льду Prado неудержимо сносит наружу всеми четырьмя колесами. Так что — «скорость не сбрасывай на виражах». Впрочем, это банально, так было и раньше. Любопытно другое — кренов-то у нового Prado почти нет. Ну, по меркам среднеразмерных универсальных внедорожников.

Нужно говорить о том, что материалы отделки также немного улучшились? Ок, они стали чуть-чуть другими. Отличие третье, больше, значит лучше. Внедорожник подрос в длину, на 60 мм 4.

Колесная база осталась на прежнем уровне- 2.

Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой. Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости Система KDSS конструктивно состоит из: - по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости - два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров - гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу - KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля - при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее. Шаг второй. Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS: На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: "Электроника - это наука о контактах".

Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу "шаг второй" - осознание понимания того, что "всё сложное начинается с самого простого".

Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)

Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner (в данном случае – серии N185). А что может быть ближе к этой парадигме, чем новый, только недавно представленный Toyota Land Cruiser Prado? Актуальные цены на Toyota Land Cruiser Prado с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prado. Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез. The new Land Cruiser Prado, a mid-size, authentic four-wheel drive vehicle, continues the tradition of the Land Cruiser brand that is esteemed in more than 170 countries and regions around the world.

Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?

Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Также обстоят дела и с городом — съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть. Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог.

В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться. Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват.

В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками?

Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями.

Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной.

Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.

Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч. Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля.

Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.

Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях. Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси. Признаки неисправности системы: Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.

Перекос кузова автомобиля. Сильные боковые крены при прохождении поворотов. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт. Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии. Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии.

Так же встречается запотевание из-под клапанной крышки 1700 рублей за комплект прокладок и 1500 рублей за работу.

Собственники 4-х литровых агрегатов при пробеге более 40-60 тыс. При появлении неисправности загорались контрольные лампы, пропадала тяга, и двигатель мог заглохнуть на ходу. Причина: скапливание и замерзание конденсата. Официальные сервисы при наличии проблемы производили гарантийную замену клапана и перепрошивали ЭБУ двигателя. Впрочем, к 100 000 км клапан нередко основательно закисал. Порой его удавалось разработать. Из-за конденсата мог выйти из строя и насос системы.

Стоимость клапана около 15 000 рублей, а насоса - около 10 000 рублей. В отличие от 4-литрового V6, здесь используется один, а не два клапана. Подобные проявления не системные и не всегда повторяются. Впоследствии, производитель выпустил обновленную прошивку двигателя и автомата, которая полностью устраняет проблему. Кроме того, дизельные модели попали под действие технического бюллетеня, согласно которому, при затруднении запуска и снижении мощности двигателя в условиях низких температур предусмотрена замена топливного фильтра и установка подогрева топливной магистрали. Помпа 3-литровых турбодизелей порой сдается после 100 000 км. Новый качественный аналог доступен за 3000 рублей.

А после 200 000 км отмечены редкие случаи необходимости замены турбонагнетателя. Стоимость новой оригинальной турбины 135 000 рублей. За ее восстановление в специализированном сервисе попросят свыше 20 000 рублей. При больших пробегах могут захандрить и форсунки 32-37 тыс. Но самая большая неприятность может произойти спустя 100-200 тыс. Поршень чаще четвертого и третьего цилиндра может треснуть и повредить стенки цилиндра. Потребуется капитальный ремонт двигателя стоимостью свыше 100 000 рублей.

Toyota несколько раз дорабатывала топливные форсунки и поршни менялась форма , но рецидивы встречались и после обновления. Впрочем, есть немало примеров, прошедших свыше 400-500 тыс. Дизельный 2. Информации по нему пока еще мало.

Можно купить машину и без этой системы. Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже. Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает. Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил».

Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической. Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос. Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л. Для современного потока этого мало. Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно.

И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда? Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис. Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы.

Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить. Как мне показалось, именно эти люди довольны машинами более других. И отзывы у них соответствующие: спокойные, без криков и визгов. Например, такие: «Легко преодолевает умеренное бездорожье. В тяжелую грязь лезть тяжело прежде всего психологически. Пока не нашел ни одного бордюра, у которого не смог бы припарковаться. С геометрической проходимостью порядок»; «в какие-то моменты мне казалось, что ни меня, ни машину из этого болота никогда не вытащат и не найдут, благо с собою был спутниковый телефон, в итоге выбирался сам». Могут рассказывать приблизительно такое: «Условный покров "по колено" Прадо преодолевает без всяких напрягов, подъём на земляной вал под 45 градусов с первой попытки, ямы, камни, поваленный молодняк подлесок , "тракторная" колея, всё это и многое другое ему по плечу»; «Снег — не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее.

Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно».

Toyota Land Cruiser Prado J150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись. Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились. А цены, в отличие от подушки, подросли. Примерно на 100—150 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Отлично стелет по разбитым дорогам. Короткая подушка водительского кресла.

Новый медиацентр уже можно обновлять. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2.

Силовые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП или с 6-ступенчатой автоматической «коробкой». В Европе будет также доступна специальная версия модели Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022, которая имеет черные решетку радиатора и корпуса зеркал, горизонтальную плашку на крышке багажника, прозрачные светорассеиватели задних фонарей. Салон этой модификации тоже тоже выполнен в темных тонах. Фото Toyota Land Cruiser Prado 150 Black Pack 2022 года Цены и комплектации На японском рынке цены на новый Toyota Land Cruiser Prado 150 20212 с модернизированным дизельным мотором составляют от 4 285 000 иен около 3 000 000 рублей до 5 530 000 иен около 3 880 000 рублей.

Вместо старой KDSS с активными стабилизаторами устанавливается размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, который хорошо работает на пересеченной местности. Двигатели и коробки Prado 2023-2024 Новому Прадо 2023-2024 доступен широкий набор силовых установок, но механической коробки передач и V6 теперь не будет. Двигатель Тойота 2. Это комплектация для Азии и Восточной Европы. В 2025 году будет выпущен гибрид с этим мотором с 48 B стартер-генератором. Турбодизель способен буксировать груз 3,5 тонн. Для Америки и Китая разработан гибрид Прадо 250 на основе этого 2,4 турбо и электрического двигателя мощностью 49 л. Салон и оснащение Prado 5 поколения Новый Прадо 2023-2024 получил абсолютно новый салон.

Вся отделка, больное место прежней Прадо, стала значительно качественнее. Так сверху передняя панель стала радовать приятным мягким пластиком, низ остался жестким, но был облицован прорезиненным покрытием. Панель усеяна кнопками и переключателями, селектор автоматической коробки классический.

Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов. Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет.

Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки.

Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором — та ещё лотерея. Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно. На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее.

С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера — очень неудачная мощность. На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л. Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л. Огромный плюс этого мотора кроме надёжности — с ним Prado очень неплохо едет. Особенно это заметно на фоне 2,7-литрового 2TR-FE. Мощность этого мотора всего 163 л. Конечно, Прадо не предполагает активную езду в принципе, но всё-таки смотреть на такую машину лучше убеждённым флегматикам.

Одним словом, выбор бензиновых моторов — вопрос философский. Ну а если любите риск — покупайте дизельный Прадо. Вдруг повезёт. С полным приводом у машин проблем минимум. В крайнем случае придётся заменить крестовины кардана.

Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»

На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает. А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Интересно вот такое мнение: «... При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто». На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево.

Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать. Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы. Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже.

Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает. Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил». Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической. Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос.

Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л. Для современного потока этого мало. Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда?

Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис. Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет. Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы.

Дешевле Land Cruiser Prado 250 — именно у «частников».

Так, в Барнауле за машину просят всего 7,5 млн рублей. Но в объявлении не указано, входит ли в эту цену утильсбор и все остальные необходимые для постановки машины на учет сборы и пошлины. Дилеры просят за новенький Land Cruiser Prado 250 от 10,2 до 11,5 млн рублей.

Может быть, дело в том, что ближайший технический родственник этого Prado — очень даже недешёвый Lexus GX? Или просто владельцы так любят эти машины, что при продаже осознанно ставят прямо-таки заградительные цены, чтобы нечаянно не продать любимого коня? Может быть, и так. Хотя если почитать отзывы обладателей этих машин, любовь иногда кажется не совсем рациональной: недостатков у Prado 150 набирается не так уж и мало. Давайте изучать, почему эту машину многие любят слишком сильно, а другие демонстративно её презирают. А история Prado началась ещё в 1990 году, когда в Тойоте решили сделать более компактную версию Land Cruiser 70. На конвейере эти машины простояли до 1996 года, и, как оказалось, формат небольшого, но серьёзного внедорожника довольно востребован. Ведь 70 Prado был рамным, мог похвастаться обоими неразрезными мостами, передней пружинной и задней рессорной подвесками. Привод, разумеется, был полным. Уже тогда выбор моторов был весьма богатым: на машине могли стоять бензиновые моторы объёмом 2,4 и 2,7 л, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра или турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — механическая пятиступка либо 4-ступенчатая АКП. Второе поколение — Toyota Prado 90 — отличалось тем, что переехало на новую платформу. Теперь Прадо стали строить не на базе взрослого Land Cruiser, а на базе 4Runner в данном случае — серии N185. Машина, как и положено внедорожнику, осталась рамной, с постоянным полным приводом с понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, но появилось и существенное новшество: передняя подвеска стала независимой. В линейке моторов можно отметить появление бензиновых моторов V6 объёмом 3,4 л, а после 2000-го года — нового трёхлитрового турбированного дизеля. Третье поколение Toyota Prado 120, 2002 г. Prado 120 стал заметно интереснее предшественника. Тут уже могли быть и три ряда сидений разумеется, только в пятидверном исполнении , и отключаемый полный привод для стран Ближнего Востока и на машинах с механической коробкой , и адаптивные амортизаторы, и задняя пневмоподвеска. Кроме того, тут появился новый пятиступенчатый автомат, а особой гордостью владельцев Прадо стал тот факт, что теперь немного доработанный внедорожник стали продавать под маркой Lexus GX. А это уже обратный шаг в премиум. Ну и, наконец, наш герой, Toyota Prado 150, появился в 2009 году. По идее, это очень глубокий рестайлинг 120-й серии, однако изменений много. Даже раму на новом внедорожнике сделали прочнее — на 120-м Прадо у неё была недостаточная жёсткость на изгиб. Моторы этого поколения хорошо известны по тому же Hilux. Коробки передач стали ещё более разнообразными. Тут могли быть как механические пятиступенчатые коробки, так и шестиступенчатые, а автоматы устанавливались трёх версий: от самых старых четырехступенчатых A343F и A340F на ранних машинах до пятиступенчатых A750F и даже шестиступенчатых A761F и A960F на машинах после второго рестайлинга. Это достаточно важный момент, потому что ниже мы узнаем, что это за штука, и она может быть одновременно и поводом любить Prado 150, и искренне его ненавидеть. Можно было даже выбирать из неплохих машин. И каково же было удивление тех, кто выбрал за эти деньги Прадо и внезапно понял, что салон у него сделан далеко не из премиальных материалов. И ладно бы выглядело дёшево, проблема в другом: он очень быстро изнашивается. И отзывы на эту тему полны уныния, отчаяния и безысходности: «... Непонятно кем названный "кожей" дешёвый кожзам… Про пластик, в том числе и тот, который "под дерево", даже говорить не хочется. Лишний раз стараешься в машине ничего не трогать, а то поцарапается». А ведь начиналось всё не так плохо: «Салон хоть и кажется на первый взгляд дорогим и люксовым, отделан материалами далеко не самого высокого качества». Увы, понимание сути салона Prado 150 приходило слишком поздно: «Царапки, пластик в салоне царапается от дуновения ветра, через месяц новый автомобиль в салоне выглядит, как трёхлетний, то же самое и с заломами на коже сидений, гнев и возмущение!

Стоимость полного ТО обычно составляет около 30 000 рублей. Помимо периодического ТО, могут потребоваться замены изношенных расходных материалов — тормозных колодок, ремней, свечей зажигания. Также со временем некоторые узлы и агрегаты выходят из строя — тогда не обойтись без ремонта. Например, замена ГРМ обойдется примерно в 50 000 рублей. А восстановление автоматической коробки передач может стоить около 280 000 рублей. Регулярно выполняя ТО и оперативно устраняя возникающие неисправности, можно поддерживать Toyota Land Cruiser Prado в отличном техническом состоянии на протяжении многих лет. А это залог безопасных и комфортных путешествий по дорогам. Безопасность Prado считается одним из самых безопасных автомобилей. По результатам краш-тестов независимой организации ANCAP этот внедорожник получил максимальные 5 звезд — свидетельство высочайшего уровня пассивной безопасности. Водитель и пассажиры Тойота Ленд Крузер Прадо надежно защищены благодаря продуманным системам активной безопасности. Это и 7 подушек безопасности, и электронные «помощники» вроде системы автоматического экстренного торможения. Она может предотвратить столкновение с препятствием или смягчить его последствия. Система кругового обзора позволяет водителю видеть все вокруг автомобиля, что особенно полезно при маневрировании в тесных пространствах. Адаптивный круиз-контроль сам подстраивает скорость под поток машин впереди. Электронная система стабилизации не даст внедорожнику занести или перевернуться на скользкой дороге. А системы помощи при подъеме и спуске с горы сделают вождение максимально предсказуемым и безопасным. Внедорожные характеристики Toyota Land Cruiser Prado демонстрирует выдающиеся внедорожные качества, превосходно чувствуя себя на бездорожье.

Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор

Что Тойота Ленд Крузер Прадо может на off road после изменений? На новом Toyota Land Cruiser 150 Prado установили иные дефлекторы вентиляции и измененный блок управления климатом. Руль от Land Cruiser 200. Одним он нравится больше, другим меньше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий