В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части. Варианты ответов на задания по тексту "Ледяное молчание" из учебника Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку для учеников 4 класса представлены в таблице. Варианты ответов на задания по тексту "Ледяное молчание" из учебника Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку для учеников 4 класса представлены в таблице. Всероссийская проверочная работа 2019 года русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». Лучший ответ на вопрос «Прочитай текст и выполни задания 6–15.
Решать 1 вариант ВПР 2024 по русскому языку 4 класс
- Тесты ВПР для 4 класса онлайн
- Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
- Текст по Дворняковой: «Ледяное молчание»
- ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания по тексту "Ледяное молчание" от Дворняковой
- Ледяное молчание впр ответы
- Форма поиска
Варианты ВПР по русскому языку 4 класс
Русский язык Вопрос школьника по предмету Русский язык 1 Есть такое выражение Ледяное молчание. Определи и запиши основную мысль текста. В ответ ты можешь использовать сочетание слов или предложения.
Дворняковой является интересным и содержательным произведением, которое поможет ученику улучшить свои навыки чтения и анализа текста на русском языке. Выполнение заданий по этому тексту позволит ученикам лучше понять и обдумать представленные в нем идеи и мотивы и выразить свои собственные мысли и чувства о прочитанном материале.
Сюжет текста «Ледяное молчание» от Дворняковой в заданиях для 4 класса по русскому языку: ответы и анализ В тексте «Ледяное молчание» от Дворняковой, предназначенном для учеников 4 класса, рассказывается о зимних приключениях героев. Сюжет текста строится вокруг наблюдений героев за дикими животными в заснеженном лесу. Автор описывает, как герои прокладывают тропинку в снегу и следят за следами животных. Их внимание привлекает странное поведение лисы, которая начинает прыгать с одной лапы на другую.
Герои догадываются, что это может быть знаком того, что подходит опасность, и решают осторожно продолжить свой путь. По мере продвижения герои сталкиваются с другими знаками приближающейся опасности. Они видят, как зайчики стоят неподвижно, словно превратившись в каменные статуи, а утки беззвучно бродят по льду. Герои решают соблюдать подобную тишину и осторожность, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание.
Наконец, герои находят то, о чем так долго искали — большое зеркало. Приближаясь к нему, они понимают, что зеркало исполняет желания. Стараясь быть осторожными и не привлекать к себе опасность, они делают желание — сладкую розу для своей бабушки.
По новым правилам ФГОС Если вы уже перешли в 4-й класс, тогда вам снова придется решать в вашей школе проверочные работы. Мы прекрасно понимаем, что вам уже давно надоели эти ВПР, но что же делать, все равно их придется сдавать в школе, что бы получить пятерку на экзамене. Для этого есть отличные шпаргалки и пробные демо варианты решений ВПР. Для того, что бы дети лучше подготовились к данным работам, мы приготовили для вас новые перспективные модели, демоверсии и демоварианты всех проверочных работ с ответами и правильными пошаговыми решениями. Все бланки с решениями ВПР вы можете легко скачать к себе на мобильный смартфон или ПК компьютер, распечатать на принтере и прорешать их онлайн у себя дома в спокойной обстановке.
Все задания по тексту «Ледяное молчание» требуют внимательного чтения и понимания содержания, что поможет ученикам правильно ответить на вопросы и выполнить весь ВПР по русскому языку 4 класс. Какие вопросы по тексту задают в ВПР? На ВПР по русскому языку 4 класса часто задают вопросы, связанные с текстовым заданием на основе произведений литературы, например текста Дворняковой о ледяном молчании. Задания могут быть следующие: Опишите основную идею текста о ледяном молчании. Какими словами автор передает эмоции героев, когда они слышат ледяное молчание? Как поведение героев меняется в условиях ледяного молчания? Какие прилагательные используются в тексте, чтобы описать природу и атмосферу? Какие образы и сравнения создаются автором, чтобы описать ледяное молчание?
Опишите свое отношение к этому тексту. Что вам понравилось или не понравилось в нем? Такие вопросы помогут проверить понимание текста, анализ литературного произведения, умение выражать собственное мнение и использовать литературные приемы в своих ответах. Важно научиться аргументировать свою точку зрения и приводить примеры из текста для подтверждения своих ответов. Какие ответы на задания по тексту найти в учебнике? В учебнике по русскому языку для 4 класса, автором которого является Дворнякова, можно найти ответы на задания, связанные с текстом о ледяном молчании. В разделе, посвященном данному тексту, можно найти задания, проверяющие понимание основного содержания, персонажей и особенности описания. В ответах на эти задания ученик может найти информацию о том, какие эмоции испытывает главный герой, какие особенности ледяного молчания были описаны и какие слова использованы автором в тексте.
Также в учебнике могут быть предложены задания, направленные на развитие навыка анализа и обобщения, где ученик должен будет сравнить описание ледяного молчания с другими описаниями природных явлений или эмоций. В ответах на данные задания в учебнике, ученик может найти информацию о том, как ледяное молчание отличается от других описаний природных явлений и какие слова помогают автору передать особенности ледяного молчания. Таким образом, учебник по русскому языку для 4 класса может предложить ответы на задания, связанные с текстом о ледяном молчании, а также помочь ученику углубить свое понимание текста и развить аналитические навыки. Как подготовиться к ВПР по русскому языку 4 класс? ВПР по русскому языку в 4 классе — это важное испытание, которое требует серьезной подготовки. Чтобы успешно справиться с заданиями, необходимо знать основные правила русского языка, уметь читать и понимать тексты, анализировать информацию и правильно отвечать на вопросы. Читайте также: 1990 год - год Коня по славянскому календарю Перед началом подготовки к ВПР рекомендуется внимательно изучить учебник по русскому языку, включая грамматические правила, правила пунктуации и правила написания слов. Также полезно пройти тренировочные задания и тесты, чтобы проверить уровень знаний и исправить ошибки.
Один из способов улучшить навыки чтения и анализа текстов — это читать много книг и статей на русском языке. Чтение поможет расширить словарный запас, улучшить понимание текста и развить логическое мышление. Кроме того, можно тренироваться в составлении сочинений по разным темам, чтобы повысить навыки письма. Не забывайте тренироваться по типовым заданиям, которые встречаются на ВПР. Они помогут вам ознакомиться с особенностями тестовых заданий и научиться правильно отвечать на них. Если возникают трудности с пониманием или решением заданий, обратитесь к учителю или родителям за помощью. Советы и рекомендации по подготовке к ВПР 1. Знакомьтесь с заданиями и требованиями: Перед началом подготовки к ВПР необходимо внимательно изучить весь материал, касающийся данного экзамена.
Важно понять, какие типы заданий вам предстоит выполнить и какие навыки нужно развить. Особое внимание уделите требованиям к оформлению работ и правилам выполнения заданий. Разрабатывайте планы работы: Чтобы успешно подготовиться к ВПР, необходимо составить детальные планы работы. Разделите свою подготовку на этапы и распределите время на изучение разных разделов.
ВПР по русскому языку 4 класс: задания и ответы по тексту «Ледяное молчание» Дворняковой
- ВПР по русскому языку 4 класс. Часть 1. Вариант 2. Диктант Ласточки
- Вопрос школьника по предмету Русский язык
- ВПР Русский язык 4 класс 2023 год Новые варианты с ответами
- Популярные темы
Впр по русс 4 класс 2024
Главная мысль текста выражения Ледяное молчание. Ледяное молчание что хотел сказать Автор. Ледяное молчание2. ВПР по математике 4 класс Вариант 11 Задание 5.
ВПР 2023 по русскому языку 4 класс | Варианты с ответами
Ученикам предлагается проанализировать и осознать различные ситуации, в которых молчание играет важную роль. Ответы на вопросы по тексту «Ледяное молчание» помогут проверить понимание содержания произведения и выявить уровень владения языком учениками 4 класса. Также задания, основанные на этом тексте, помогут развить навыки анализа и объективного восприятия информации. Читайте также: Оттенок или отенок: правила правописания и причины разночтений Структура произведения Текст «Ледяное молчание» относится к произведениям Дворняковой, созданным для выполнения заданий ВПР по русскому языку для 4 класса. Произведение представляет собой историю, рассказанную через описания и диалоги. В тексте присутствуют загадочные события, описания природы и внутреннего состояния героев. Главный герой, мальчик по имени Антон, обнаруживает ледяное молчание, которое охватывает его город. Он встречает странного человека, который предупреждает его о опасности и указывает, что голоса детей могут спасти город. Антон предпринимает попытку пробудить своих друзей и вызвать их на помощь.
В конце произведения герои собираются на замерзшей реке и с помощью своих голосов растворяют ледяное молчание. Город восстанавливает деятельность, и все жители выражают благодарность детям за их спасение. Текст «Ледяное молчание» содержит в себе элементы фантастики и приключений. Он также позволяет детям задуматься о силе сообщающегося коллектива и о важности каждого голоса. Весь текст сопровождается рисунками и вопросами, которые позволяют проверить понимание прочитанного. Основная часть В тексте представлены ответы на различные вопросы, которые являются возможными заданиями на ВПР. Они помогут ученику закрепить тему «Ледяное молчание», развить навыки чтения, анализа и самостоятельного мышления. Отвечая на вопросы, ученик может осмыслить содержание текста, выделить главную мысль, извлечь информацию, а также определить лексическое значение некоторых слов и выразить свое мнение о прочитанном.
Внимательное чтение текста и аккуратные ответы, соблюдение правил орфографии и пунктуации — вот что поможет обучающемуся успешно выполнить задания ВПР по русскому языку в 4 классе. Ключевые моменты произведения В тексте представлены различные задания, на которые требуется найти ответы. Данные задания помогут развить навыки чтения и понимания прочитанного текста, а также тренировать умение работать с информацией и находить правильные ответы. Основным ключевым моментом произведения является «ледяное молчание». Такое описание создает атмосферу холода, тишины и одиночества, которая распространяется на героев и их окружение. Это позволяет передать настроение и эмоции текста. Текст подготовлен специально для выполнения заданий ВПР, что делает его актуальным для учащихся 4 класса. Он поможет развить навыки работы с текстом, повысить уровень грамотности и развить умение быстро находить ответы на вопросы.
Важно отметить, что в тексте также присутствуют ответы на задания, что дает возможность проверить правильность выполнения заданий и узнать верные ответы.
Ответ: После приключения с зайчиком Ванечка испытывал радость, тепло и счастье. Информация о произведении «Ледяное молчание» Текст «Ледяное молчание» будет использован для составления вопросов и заданий по пониманию содержания и грамматических конструкций.
Это произведение поможет ученикам развить навыки чтения и анализа текстов, а также проверить их знания русского языка. Основная тема произведения «Ледяное молчание» связана с понятием молчания. В тексте рассказывается о моментах, когда молчание становится особенно заметным и наполняет пространство.
Ученикам предлагается проанализировать и осознать различные ситуации, в которых молчание играет важную роль. Ответы на вопросы по тексту «Ледяное молчание» помогут проверить понимание содержания произведения и выявить уровень владения языком учениками 4 класса. Также задания, основанные на этом тексте, помогут развить навыки анализа и объективного восприятия информации.
Читайте также: Оттенок или отенок: правила правописания и причины разночтений Структура произведения Текст «Ледяное молчание» относится к произведениям Дворняковой, созданным для выполнения заданий ВПР по русскому языку для 4 класса. Произведение представляет собой историю, рассказанную через описания и диалоги. В тексте присутствуют загадочные события, описания природы и внутреннего состояния героев.
Главный герой, мальчик по имени Антон, обнаруживает ледяное молчание, которое охватывает его город. Он встречает странного человека, который предупреждает его о опасности и указывает, что голоса детей могут спасти город. Антон предпринимает попытку пробудить своих друзей и вызвать их на помощь.
В конце произведения герои собираются на замерзшей реке и с помощью своих голосов растворяют ледяное молчание. Город восстанавливает деятельность, и все жители выражают благодарность детям за их спасение. Текст «Ледяное молчание» содержит в себе элементы фантастики и приключений.
Он также позволяет детям задуматься о силе сообщающегося коллектива и о важности каждого голоса. Весь текст сопровождается рисунками и вопросами, которые позволяют проверить понимание прочитанного. Основная часть В тексте представлены ответы на различные вопросы, которые являются возможными заданиями на ВПР.
Они помогут ученику закрепить тему «Ледяное молчание», развить навыки чтения, анализа и самостоятельного мышления. Отвечая на вопросы, ученик может осмыслить содержание текста, выделить главную мысль, извлечь информацию, а также определить лексическое значение некоторых слов и выразить свое мнение о прочитанном. Внимательное чтение текста и аккуратные ответы, соблюдение правил орфографии и пунктуации — вот что поможет обучающемуся успешно выполнить задания ВПР по русскому языку в 4 классе.
Ключевые моменты произведения В тексте представлены различные задания, на которые требуется найти ответы. Данные задания помогут развить навыки чтения и понимания прочитанного текста, а также тренировать умение работать с информацией и находить правильные ответы. Основным ключевым моментом произведения является «ледяное молчание».
Постепенно развивая свои навыки, можно достичь высоких результатов и успешно справиться с выпускным экзаменом. Советы по анализу текста При выполнении задания ВПР по русскому языку 4 класс на анализ текста «Ледяное молчание» от Дворняковой полезно руководствоваться следующими советами: Внимательно прочитайте текст. Осмыслите его смысловую нагрузку и общую идею. Выделите основные герои, события и место действия текста. Обратите внимание на их роли и взаимодействие. Проанализируйте языковые средства, которые использованы в тексте. Выявите характерные черты авторского стиля и особенности речи персонажей. Разберите лексический состав текста. Обратите внимание на употребление слов различной частотности и сложности, а также наличие профессионализма или диалектных форм. Проанализируйте грамматическую структуру текста.
Есть такое выражение Ледяное молчание однако на самом деле лед не так молчалив как может показаться на первый взгляд Пройдите в морозный день по снежной дорожке вы услышите под ногами веселые хруст Это не то что иное как звук ломающихся кристаллов человек не слышит Как ломается Одна снежинка на тысячу мелких кристаллов создает шум который наше ухо прекрасно воспринимает чем холоднее на улице тем более твердыми и хрупкими становятся снежинки и тем звонче хрустят под ногами опытные Наблюдатели природы умеет различать температура воздуха на слух они определяют Я просто снегом что хотел сказать автор читателю определи и запиши основную мысль текста Возможно, автор хотел сказать своим читателям о том, что вокруг нас постоянно происходят разные события. Ответ или решение 2.
ВПР4: текст для диктанта
Запиши ответы на отведённых для этого строчках. (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». Лучший ответ на вопрос «Прочитай текст и выполни задания 6–15. Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. (14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы.
Информация
(1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд. (14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы. Всероссийские проверочные работы по русскому языку для школьников 4 класса пройдут с 19 марта по 17 мая.
СРОЧНО! ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ! Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако …
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны! В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь.
Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. Девочка стояла у светофора и терпеливо ждала сигнала. Скоро вместо красного человечка твёрдыми шагами пойдёт зелёный пешеход. Переходить дорогу можно только на зелёный свет! Вот светофор переключился.
Но зелёный человечек побежал очень быстро. А рядом с Алисой стояла грустная пожилая женщина. Она не могла идти так скоро без поддержки. Ей была нужна помощь! Алиса сразу же решила помочь бабушке. Она взяла её под руку.
И они перешли опасную дорогу по полосатой «зебре». Местный лес богат разными ягодами. В июне появляется земляника. Листья у неё яркие, резные. А ягодки сочные, сладкие. В середине июля поспевает черника.
Кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. Обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. Ладошки потом становятся тёмными. В августе мы ходим за душистой малиной. Её бывает очень много. У малины крупные ягоды с приятным запахом.
А как вкусна малина с молоком и сахаром! Его зовут Мурзик. С нами он ласковый. Мурзик часто играет с клубками шерсти. Он любит сметанку и рыбку. В субботу ко мне в гости пришли одноклассники.
Мы отмечали мой день рождения. Все ребята хотели поиграть с Мурзиком. Но котик не был рад гостям. Он не давал погладить себя. Мурзик шипел и царапался. Только Катюша сумела подружиться с котом.
Она угостила Мурзика кусочком сахара. Котик обрадовался. Он лизнул сахар и Катюшину руку. Вот сластёна! Надо было красиво оформить поздравительную открытку к празднику. Ведь скоро Новый год!
Наша подружка Наташа выполнила задание Ольги Николаевны лучше всех. Она взяла лист плотной бумаги, сложила его. Девочка нарисовала на нём красками еловые ветки и ёлочные игрушки. Наташа вырезала из бумаги большую белую снежинку. Потом приклеила её поверх рисунка. Получилось необычно.
Эта открытка заняла первое место в школьном конкурсе. На ней Наташа написала поздравление с Новым годом своим родителям. Зимой заяц меняет серую шубку на белую. Катится по снежной дорожке комочек. Не видит зайца в белом поле лисичка. Весной рябчик весь разноцветный.
Жмётся к земле. Не заметишь его в листве. На тигриной шкуре длинные полоски. Летом хищника не увидишь в траве. Морского конька трудно разглядеть среди зелёных водорослей под водой. Он меняет цвет.
Окрасит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдёт солнце. Станет темнее. И конёк почернеет. Зацепится конёк за травинку и качается на волнах.
Как я люблю наши совместные поездки в лес! Сейчас середина июля. На улице очень тепло. А ночью был сильный дождь. Дедушка много рассказывал мне о пользе воды. Всё живое любит влагу.
Она даёт ему силу. Помогает вырасти крепким и здоровым. После дождя из земли вылезает крошечная шляпка гриба. Потом гриб подрастает и крепнет. У меня сегодня счастливый день. Я нашёл красивый белый гриб.
Как с картинки! Он прятался в корнях высокой сосны. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам.
Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким взглядом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день.
Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов. Приятно взять в руки, полистать любимую книгу. На первой странице текст сказки о золотой рыбке. На картинке нарисован старик. Бедняга стоит у синего моря и говорит с рыбкой, просит у неё для жадной старухи новую избу.
Мудрую сказку подарил нам Пушкин. Парнишка в овчинном полушубке шагает по зимней дороге. Мужичок с ноготок ведёт за уздечку лошадку. Чудесные стихи Некрасова! Много счастливых минут доставляют книги. Можно полететь в ракете к далёким звездам, побывать на холодном севере, в жаркой пустыне.
Давно ли появилось на свет это удивительное чудо? В это время природа отдыхает от жаркого лета. Сочные травы уже отцвели, на берёзках начинают желтеть листочки. Это первые вестники близкой осени. Воздух пропитан душистыми травами. В такой день идёшь по узкой лесной тропинке среди великанов соснового бора.
Рядом торопится собака Азор. Он выслеживает дичь, старательно шарит по кустам. От куста бежала глухарка и беспомощно размахивала крыльями. Mаленькие глухарята ещё не умели летать, но они уже понимали опасность. Цыплята подбежали к кочке и спрятали головки в мягкий мох. Я стою и любуюсь хитростями глухарят.
Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет. Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни. Ольха из деревьев зацветает первой.
Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния. Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. В город вошёл бродячий цирк. Уже больше недели пестрели афиши.
И вот медленно движутся повозки с разным скарбом: тюками, ящиками, бочками, клетками. Ведут слона. В клетках тяжело дышат львы, вертятся и кричат громкими голосами разноцветные попугаи. Цирк остановился на выгоне, где пасутся коровы. Они мычат от страха и сбиваются в кучу. К вечеру поставят шатры для утреннего выступления.
Но уже сейчас толпы зевак торопятся к цирку. Лохматыми ослепительными потоками оно лилось с вышины. По синему небу плыли облака, словно кучи снега. Весенние ветерки пахнули свежей травой и птичьими гнёздами. Перед домом лопнули большие почки на душистых тополях. С каждым днём прибывало птиц в саду.
Забегали между стволами чёрные дрозды. В липах завелась иволга. Большая птица свистела медовым голосом. На крышах домов, скворечниках заливались разными голосами скворцы. Сереньким платочком сквозь прозрачные берёзы пролетел дятел. В солнечное утро у пруда закуковала кукушка одиноким нежным голосом.
Ещё веселее засвистал весь сад, зашумел листьями. Вместо вершины желтеют острые пики. Сучья словно обрублены. Ствол весь в бугристых шрамах. Я дотронулся до коры и ощутил под рукой холод металла. В дерево глубоко вошли пули, осколки снарядов.
Тут был бой. Берёза приняла на себя яростный огонь врага. Многим бойцам она спасла жизнь. Дерево заслоняло их от пуль. Прошла война. Берёза долго, тяжко болела.
Но она выжила, зазеленела, распустила душистые серёжки. Около неё толпится шумный молодой березняк. Его семья жила в живописной усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля, огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой. Ещё мальчиком Пришвин всматривался и вслушивался в природу.
Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку. С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям. А вы, ребята, читали его книги? Но для белки она не страшна. Сама зима ещё лучше утеплила беличий домик плотным покровом снега.
Чудесная получилась квартирка! А белка зароется в мягкий пушистый мох, согреется и заснёт. Белке захотелось есть. Пора пробежаться по сучьям деревьев до большого дуба. Там в дупле жёлуди, орехи. Но не хочется вылезать.
Она лежит и прислушивается к звукам лесного утра. Что это за шум? Это застучал клювом дятел. Он уже отыскал спелую шишку и вытаскивает вкусные семена. Стайка клестов с шумом уселась на вершине ели. На соседнем дереве засвистел поползень.
Лес просыпается. Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес.
Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе.
На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку.
В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. Вот бежит по тропинке живой ручеёк.
Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка.
Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых!
Надо самой трудиться! Это очень красивые и гордые птицы. Ранним утром мы отправились к озеру. Юркая дорожка опускалась в овраг, взбегала на горку, пряталась в кустах. Мы вышли на дорогу. У края дороги рос шиповник.
Чуть дальше тянулось поле. Там уже колосилась рожь. Всюду блестели серебристые капельки росы. Вот и озеро. Лебеди охотно брали корм. Самым смелым был большой лебедь.
Мы назвали его Мишкой. Сидишь с друзьями на берегу и смотришь на этих гордых красавцев.
В тексте присутствуют загадочные события, описания природы и внутреннего состояния героев. Главный герой, мальчик по имени Антон, обнаруживает ледяное молчание, которое охватывает его город.
Он встречает странного человека, который предупреждает его о опасности и указывает, что голоса детей могут спасти город. Антон предпринимает попытку пробудить своих друзей и вызвать их на помощь. В конце произведения герои собираются на замерзшей реке и с помощью своих голосов растворяют ледяное молчание. Город восстанавливает деятельность, и все жители выражают благодарность детям за их спасение.
Текст «Ледяное молчание» содержит в себе элементы фантастики и приключений. Он также позволяет детям задуматься о силе сообщающегося коллектива и о важности каждого голоса. Весь текст сопровождается рисунками и вопросами, которые позволяют проверить понимание прочитанного. Основная часть В тексте представлены ответы на различные вопросы, которые являются возможными заданиями на ВПР.
Они помогут ученику закрепить тему «Ледяное молчание», развить навыки чтения, анализа и самостоятельного мышления. Отвечая на вопросы, ученик может осмыслить содержание текста, выделить главную мысль, извлечь информацию, а также определить лексическое значение некоторых слов и выразить свое мнение о прочитанном. Внимательное чтение текста и аккуратные ответы, соблюдение правил орфографии и пунктуации — вот что поможет обучающемуся успешно выполнить задания ВПР по русскому языку в 4 классе. Ключевые моменты произведения В тексте представлены различные задания, на которые требуется найти ответы.
Данные задания помогут развить навыки чтения и понимания прочитанного текста, а также тренировать умение работать с информацией и находить правильные ответы. Основным ключевым моментом произведения является «ледяное молчание». Такое описание создает атмосферу холода, тишины и одиночества, которая распространяется на героев и их окружение. Это позволяет передать настроение и эмоции текста.
Текст подготовлен специально для выполнения заданий ВПР, что делает его актуальным для учащихся 4 класса. Он поможет развить навыки работы с текстом, повысить уровень грамотности и развить умение быстро находить ответы на вопросы. Важно отметить, что в тексте также присутствуют ответы на задания, что дает возможность проверить правильность выполнения заданий и узнать верные ответы. Произведение «Ледяное молчание» является полезным инструментом для подготовки к ВПР по русскому языку для учащихся 4 класса.
Автор произведения Сюжет произведения Сюжет произведения «Ледяное молчание» авторства Дворняковой рассматривается в контексте выполнения заданий ВПР по русскому языку для учеников 4 класса. В тексте представлены вопросы, на которые необходимо найти ответы, чтобы успешно выполнить задания на экзамене. Текст «Ледяное молчание» является основой для подготовки к ВПР по русскому языку и предлагает учащимся 4 класса разнообразные варианты заданий, которые позволяют проверить и развить их навыки чтения, анализа и понимания текста. Читайте также: Меланнетт - узнайте все подробности о биографии, семье, муже и детях блогера в Инстаграм Чтобы успешно выполнить задания, ученик должен внимательно прочитать текст «Ледяное молчание», понять его смысл и обратить внимание на особенности языка и стилистику автора.
Задание 7 проверяет предметное коммуникативное умение составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления; вместе с тем задание направлено и на выявление уровня владения общеучебными универсальными учебными действиями: адекватно воспроизводить прочитанный текст с заданной степенью свернутости и соблюдать в плане последовательность содержания текста. Задание 8 предполагает адекватное понимание и анализ обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации общеучебные и логические универсальные учебные действия , на основе которых выявляется способность строить речевое высказывание заданной структуры вопросительное предложение в письменной форме правописные умения ; одновременно с этим умение задавать вопрос показывает и уровень владения обучающимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание — уровень владения общеучебными универсальными действиями. Задание 9 выявляет и уровень учебно-языкового опознавательного умения обучающихся распознавать значение конкретного слова, используя указанный в задании контекст, и уровень предметного коммуникативного умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.
Официальные варианты и ответы ВПР 4, 5, 6, 7, 8 и 11 класс 2024
Лёд издаёт звуки, которые не всегда человеческое ухо воспринимает. Основная мысль текста: «лёд не так молчалив».
Выражение — формулировка или высказывание, используемое для передачи какой-то мысли.
Замени слово «загадочное» предложение 10 близким по значению словом. Запиши это слово. B предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. На улице — сущ.
Снежинки — сущ. Под ногами — сущ. Выпиши из 3-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
ВПР4: текст для диктанта Морозы сковали землю. Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег.
Таких примеров я мог бы привести еще очень много. И после этого задаю вопрос. Будет ли ошибкой, если вместо двоеточия поставить тире, и можно ли, если кто-то начнет возражать против этого, в качестве контраргумента указать на журналистов и вышеприведенные цитаты? Ответ справочной службы русского языка Вот что пишет Н. Очень нужно для курсовой. Надежда Ответ справочной службы русского языка К сожалению, у нас нет возможности ответить на этот вопрос в рамках работы справочной службы.
О некоторых тенденциях Вы можете прочесть в книге Н. Как правильно, "художествен" или "художественен"? И прочие случаи подобных кратких прилагательных. На письме я встречаю оба варианта, но равноправны и равноценны ли они? В подобных случаях следует пользоваться словарями например, см. Ответ справочной службы русского языка Корректны второй и третий варианты. Подготовка к ВПР. Русский язык. Текст о "ледяном молчании". Текст диктанта Ребята жили в деревне недалеко от леса.
На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги.
Диктанты ВПР по русскому языку для 4 класса
Они помогут лучше ориентироваться в задании и понять, где искать нужную информацию. Экстракция информации Текст может содержать больше информации, чем требуется для ответа на вопрос. При ответе необходимо уметь извлекать только необходимые факты и данные. Структурирование ответа Чтобы ответ был понятным и логичным, важно структурировать его. Это поможет упорядочить мысли и передать информацию более четко.
Использование языковых средств При формулировке ответа можно использовать языковые средства и приемы изучаемого языка: повторение, цитаты, сравнения, примеры и т. Это сделает ответ более интересным и содержательным. Используя эти техники, учащиеся смогут успешно ответить на вопросы по тексту «Ледяное молчание» от Дворняковой в рамках ВПР по русскому языку в 4 классе. Оцените статью.
Пусть празднует приход весны! Жаркие лучи и тёплый воздух гонят снег с крыши. Струйка воды стекает на холодную сосульку. Она плачет. Капли падают на землю. Утром сосулька радуется зиме. После обеда худеет.
Так проходит её жизнь. Скоро сосулькины слёзки побегут ручьями по дорожке. Среди весеннего журчания будет и её голосок. Уже редко греет землю осеннее солнышко. Совсем скоро начнутся первые заморозки. Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь.
Собрали хороший урожай овощей и фруктов! Готовятся и звери к долгой зиме. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Вам тоже положить сахару в чай? Тренер у тебя суровый, зато многому научит; 2 правильное написание союзов: тоже, зато. Поставьте знак ударения в следующих словах: Понятый, испугать до смерти, прибыла, звонишь. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий.
Ответ: Когда вы будете работать над докладом, вам потребуется доступ в архив. Электрички будут ходить согласно летнему расписанию. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Громко причитая, Надюшка кинулась к отцу; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот находится в начале предложения. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Устроим викторину наподобие телеигры. В продолжение этой недели осадков не ожидается; 2 правильное написание предлогов: наподобие, в продолжение. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Вам тоже положить сахару в чай? Тренер у тебя суровый, зато многому научит; 2 правильное написание союзов: тоже, зато.
Поставьте знак ударения в следующих словах: Понятый, испугать до смерти, прибыла, звонишь. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: Когда вы будете работать над докладом, вам потребуется доступ в архив. Электрички будут ходить согласно летнему расписанию. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Ключевые ответы на задания по тексту «Ледяное молчание» для ВПР русскому языку 4 класс
Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 4. означает такое состояние человека, когда ему не хочется разговаривать и общаться, когда возможно, бывает человеку совсем плохо и он пока не желает идти на контакт, он не отвечает ни на звонки, ни на письма. (14)Хотя на самом деле разговаривают звезды ледяные кристаллы 1) Что хотел сказать автор читателю? После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами. (14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы.
ВПР по русскому языку 4 класс: ответы на задания текста по «Дворняковой» о ледяном молчании
(14)Хотя на самом деле «разговаривают» не звёзды, а ледяные кристаллы. Русский язык - Всероссийская проверочная работа 7 класс - Типовые задания - Вариант 4. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. ВПР 2 часть по русскому языку для 4 класса 12 вариант. Текст: (1)Есть такое выражение − «ледяное молчание». (2)Однако на самом деле лёд не так молчалив, как может показаться на первый взгляд.