Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». 16 июня ребята ЛДП ходили на городское мероприятие в ДК – квест-игра «Школа безопасности». Игра ребятам очень понравилась.
Поиск по сайту
- Квест "Дорогами освободителей"
- Навигация по записям
- Новости Щелково сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
- Квест "Школа светофорных наук"
- Квест-игра "Разведчик" - Новости - Средняя школа № 28 г.Бреста
- ШПИОНСКИЙ КВЕСТ «ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ» (0+)
Другие новости
До последнего не было ясно, кто же победит, потому что каждый хотел привести именно свою команду к победе. На втором- Новочерепетская школа. Третье место заняла команда Ханинской школы.
Дети познакомились с биографиями, интересными фактами из жизни, основными постулатами и работами педагогов древности и современности. Каждый класс готовил группу выступающих с коротким сообщением -презентацией.
По каждой дисциплине они получали оценки по 100-бальной системе. Школьники выполняли задания по таким модулям, как цифровая культура, социальный трек, тайм-менеджмент, бюджет, региональный туризм, финансовая грамотность, маркетинг, бизнес-информатика, экология и природопользование. С заданиями никифоровские школьники справлялись легкоФото: архив студии блогеров «Репост" Команда никифоровских школьников награждена дипломом победителя квеста.
Финалом проекта стала экскурсия по городу на ретро-трамвае. Поездку организовали с максимальным погружением: костюмы, песни, игры.
И, конечно, памятные фото. По просьбам участников, экскурсии на ретро-трамвае будут проводить до весны. Так каждый школьник сможет узнать больше интересных фактов о городе и его жителях.
Квест «Школа Шерлока Холмса»
- Поиск по сайту
- Вам также может быть интересно:
- МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ — Вести Чеченской Республики
- Дорожный квест по пути в школу
- Квест-игра «Яркие странички» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск
Школа волшебства: креативный квест
В рамках этого мероприятия студенты и преподаватели УрГЭУ провели для участников мастер-классы по направлениям подготовки, научные игры и квест. 9 апреля 2022 года ребята из детской театральной студии «Браво» провели квест -игру «Посвящение в актёры». Участников ждали трудные испытания! Школьные новости.
Квест-игру «Мы против террора» провели для старшеклассников в школе №4
КВЕСТ-игра со старшеклассниками | 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. |
КВЕСТ-ИГРА «ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ ПРОШЛОГО И СОВРЕМЕННОСТИ» / Новости / Жизнь школы | ФГБОУ СОШ № 1699 | Сегодня в нашем детском саду проходил квест "Школа безопасности" от ГБОУ ДО «Севастопольский центр туризма, краеведения, спорта и экскурсий учащейся молодежи». |
Квест игра "Скоро в школу" | Последние новости. |
В лискинском технопарке «Кванториум» провели профилактическую квест-игру | 12 апреля в 3 «А» классе прошла квест-игра "Космическое путешествие" посвященная Дню Космонавтики. Ребята разделились на команды и отправились в путешествие по космическим. |
Квест-игра "Разведчик"
В преддверии юбилея в ведомстве организовали для журналистов настоящий квест. Корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина утонула в обмундировании. Школьная классика. Школа безопасности. В рамках проведения Дня открытых дверей, приуроченного к Году семьи, в подготовительной к школе группе 25.04.2024 прошла квест-игра «Готов ли ты к школе?». Квест-игра «Яркие странички». 16 Июня 2021. В центральной библиотеке им. Ю. Гагарина прошла квест-игра «Яркие странички» для ребят пришкольного лагеря школы № 8 (70 человек). Альбом Школа безопасности -2024 — БОУ "Быстринская оош" — 28 фотографий. На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты».
Другие новости
Ребята, разделившись на команды, за отведенное время отвечали на вопросы в маршрутной карте по обществознанию, литературе, алгебре, русскому языку и ОБЖ, выполняли задания, посещая все объекты согласно карте. Так, ребята попробовали себя в качестве секретаря районного комитета ВКП, расшифровали старое телеграфное сообщение, закодированное в азбуке Морзе, составили психологический портрет подростка военного времени и выполнили много других интересных заданий.
В биолаборатории узнали об открытии немецкого учёного Вильгельма Рентгена и разгадали кроссворд, вписывая названия частей тела, представленных на рентгеновских снимках. Затем каждая команда из полученных жетонов собрала имя Николы Тесла, изобретателя в области электроники и радиотехники, учёного, инженера, физика.
Конкурс провели в три этапа. Онлайн-викторина, квест по историческим местам города и квиз, где 10 команд — победителей предыдущих этапов отвечали на вопросы об известных людях Иркутска. Сама идея провести такой конкурс возникла у организаторов еще в прошлом году. Воплотить идею в жизнь помог грант от президентского фонда культурных инициатив. Волонтеры проекта — молодежь — подсказали нам, что им очень интересно проводить какие-то мероприятия, которые помогают развивать этот город", — говорит директор АНО "Чудеса рядом" Владимир Строков.
Каждая команда прошла станции «Редкий вид», «Мастерская переработки», «Сортировочная», «Чистая линия», «Экопризвание» и др. Также активисты приняли участие в экологическом забеге, который сочетался со сбором мусора. Команда-победитель награждена Дипломом 1 степени особого образца администрации района.
Крюковские школьники прошли интеллектуальный квест
Обновлено: 19 февраля 2023 Просмотров: 385 15 февраля в Доме культуры д. Ревякина состоялся квест «Школа юного разведчика» для учеников 6 класса Ревякинской средней школы. Ребята решили разделиться на два отряда: девочки против мальчиков. Выбрали командиров и приступили к обучению на разведчиков, выполняя спец.
Позитивный настрой участников и организаторов мероприятия помог ребятам отлично справиться с заданиями и почувствовать себя частью большого и дружного сообщества, которое называется Университетская гимназия МГУ. Коллективные работы из текстильной и художественной мастерской будут представлены на выставке в пространствах Гимназии.
Участники мероприятия погрузились в удивительный мир шифров, загадок, ребусов и логических задач. Дети находили спрятанные послания и задания, учились пользоваться профессиональным жаргоном, расследовали запутанные дела, решали анаграммы, расшифровывали письма и искали одинаковые отпечатки.
Перед играми кураторы подробно рассказали, в каких целях создалось «Движение первых». Виктория Савкова: — То, что всегда держаться всем вместе.
Потому что, то, что мало времени и можно ничего не успеть. Надо всегда успевать. Первая станция — «Наука и технологии». Здесь ребята должны рассказать о созвездиях, которые они знают, и затем выстроится всем отрядом в виде этой формы. Смотрите, вот такое созвездие.
Больше 2000 школьников стали участниками конкурса-квеста "Хроники Иркутска"
Квесты отлично работают в случаях, когда нужно познакомить студентов с особенностями работы конкретной компании или погрузить их в совсем другой мир, будь то африканская пустыня или эпизод из военной истории. Разные ветки квеста, на которые игрок попадает, совершая тот или иной выбор, раскрывают ему особенности созданной нами вселенной — каждое новое ответвление сюжета позволит посмотреть на неё под другим углом. Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой.
Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания.
Марина Зенина, корреспондент: «Официально это придомовая территория относится к дому 62 по улице Кавалерийской. Отвечать за благоустройство должна управляющая компания.
Несмотря на это, в прошлом году здесь установили 2 лежачих полицейских. Один полностью разрушен, от другого остались лишь следы». В одном из последних ответов, за подписью зама главы администрации города Алексея Михайлова, пишут, что благоустроить тротуар по программе ремонта дворов нельзя, так как она предусматривает только восстановление дорог.
Однако жители дома 62 могут войти в программу Благоустройства территорий по местным инициативам. Прием заявок, как правило, стартует в конце года. В прокуратуре зафиксировали факты ненадлежащего содержания дорожной сети на участке.
В феврале этого года в отношении «Дорожного городского хозяйства» возбудили административное дело. Выяснилось также, что две дороги, ведущие к 5 и 3 школам от улицы Шубиных должны отремонтировать по федеральной программе летом этого года - там тротуар появится.
В процессе игры ребята совместно с педагогом последовательно двигались по этапам, решая различные задания активные, логические, поисковые , чтобы отыскать подарок, проявляли смекалку, наблюдательность, находчивость и сообразительность, что способствовало тренировки памяти, внимания и развитию аналитических способностей.
Квест — это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа — достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов постепенно, шаг за шагом. Благодаря необычному формату мероприятия каждый ребёнок должен проявить активность. Вследствие этого праздник носит не только развлекательный характер, но и развивающий. Сначала ребята должны были проявить находчивость и ответить на каверзные вопросы с подвохом. Все справились с этим заданием. Какой разведчик без кодового имени?
Квест – игра «Школа безопасности»
Тематический квест "Школа Актива" | В I полугодии 2022 на портале пройдут 8 онлайн-квестов по истории пожарной охраны и добровольчества различных регионов России. |
Квест «Правильный старт» | научной и технологической направленностей МБОУ Кочневской СОШ прошла квест – игра «Алиса в стране чудес». |
Школа будущего пятиклассника. Квест-урок "В некотором царстве, в школе "Феникс". | В честь празднования Дня народного единства, в школе прошла квест-игра «Россия единством крепка». |
Квест-игра «Школа безопасности» | Школьное питание. |
Цифровой квест «Школа разведчиков» | Квест – это современный микс тематической вечеринки и традиционного праздника с ведущим. Его основа – достижение поставленной цели через преодоление череды заданий или ребусов. |
МБОУ «СОШ №1 С.БЕРДЫКЕЛЬ» ПРОШЛА КВЕСТ-ИГРА КО ДНЮ КОСМОНАВТИКИ
24 апреля с учащимися 5 класса провели Экологическую квест-игру "Посвящение в эколята" с целью: создания условий для формирования у обучающихся 5 класса основ ответственного. В этом году мероприятие расширило свою географию, пригласив команды из школ Каменского района. На базе Ивановской школы открылся квест в реальности «4 комнаты». В рамках противопожарной пропаганды и обучения мерам пожарной безопасности в детском саду № 27 города Асбеста прошла квест-игра «Школа пожарной безопасности». В школе с. Цветное Володарского района прошла квест — игра по пожарной безопасности «Пожарным можешь ты не быть, но правила ты знать обязан!».
Квест «Найди клад»
С 23 апреля Зеленогорский музейно-выставочный центр приглашает организованные группы школьников на квест, посвященный детству и творчеству Виктора Петровича Астафьева. Выполняя задания ребята узнают: - значение старинных слов, которые встречаются в произведениях писателя; - найдут предметы обихода жителей сибирских деревень; - погрузятся в атмосферу рассказа "Васюткино озеро"; - узнают больше фактов о жизни писателя в игровой форме.
Задачи, конечно, можно совместить. Например, если необходимо проработать навыки по международным переговорам, то квест одновременно будет и тренажёром по правилам деловой коммуникации, и поможет погрузить в контекст конкретной страны, познакомит с её культурными особенностями. Интересный кейс в данном случае — квест « Знакомство с Хаджи Камалом », созданный для американских военных. Учащиеся выступали в роли советника лейтенанта армии США, которому нужно произвести хорошее впечатление на нового союзника — пуштунского лидера Хаджи Камала. Чтобы прийти к «верному» результату, приходилось применять межкультурные навыки и навыки переговоров им обучали на теоретических занятиях. Даёт быструю обратную связь. Концовка, к которой приходит учащийся по окончании учебного квеста, и есть его оценка — она может быть как хорошей, так и плохой.
Обычно после завершения истории студент получает разбор каждого сделанного им выбора, а в случае неудачной концовки ему предлагается повторить теоретический материал, изучить какую-то тему или попробовать заново пройти квест. Почему в образовательном квесте важен сторителлинг Квест — это одна из форм диджитал-сторителлинга, а он, в свою очередь, помогает внедрить конструктивистский подход в онлайн-образовании. Такой инструмент, например, позволяет получать и закреплять знания через решение реальных проблем. А ещё помогает: Упростить восприятие и запоминание сложного материала. С самого детства мы получаем большинство информации в виде историй — сказок, мифов, семейных рассказов. В начале XX века исследователи даже утверждали , что именно так приходят к нам все знания. Именно поэтому материал в виде связной истории запомнить гораздо проще, чем абстрактные теории: повествование помогает создать логические и понятные связи между различными предметными концепциями. Это подтверждают и учёные, отмечая, что каждая часть истории тянет за собой последующую так же, как и первые ноты любимой песни пробуждают воспоминания обо всей мелодии.
Читайте также: Конструктивизм в обучении: чем хорош этот педагогический подход Внедрить активное обучение в курс. Квест поможет вовлечь в образовательный процесс и занять позицию практика даже тех, кто предпочитает молча слушать педагогов и однокурсников. Благодаря активному обучению студенты разовьют навыки мышления высшего порядка, в том числе научатся глубоко анализировать материал, создавать новый опыт на его основе и эффективно переносить теоретические знания на практику. Мотивировать студентов. Онлайн-образование во многом построено на внутренней мотивации учащихся, но её часто не хватает, чтобы дойти до конца программы. Квест может послужить внешним стимулом: погружаясь в симуляцию реальной среды и совершая там определённые действия, студент, во-первых, понимает всю сложность применения полученных знаний, во-вторых, сам себя проверяет и сразу видит, где у него пробелы в теории. Это избавляет от заблуждения «Да я уже и так во всём разобрался, зачем мне дальше этот курс? Если он ошибается на каких-то шагах квеста, это стимулирует продолжить обучение.
Как сделать образовательный разветвлённый квест Шаг 1 Сформулируйте образовательные цели и задачи квеста, а также подберите платформу, которую будете использовать для его создания. Есть несколько бесплатных вариантов, которые не потребуют привлечения дизайнеров или программистов: Branch Track — проверенное приложение, но только с одной бесплатной попыткой. Позволяет создать визуальную схему диалога, выбрать фон и изображение персонажа.
За выполненные задания дети получали буквы, которые сложили в конце в слово «периодика» и рассказали, что оно означает. После игры каждый ребенок выбрал журнал по своему вкусу и с увлечением прочитал его. Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Ваня З.