Погрузчик фронтальный ПКУ-08 КУН-10 (на МТЗ) предназначен для погрузки различных , соломы Агрегатируется с тракторами МТЗ-80, МТЗ-82 Комплектуется согласно заказа потребителя. 2000-11 Приспособление для погрузки рулонов.
НАВЕСНОЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК КУН-0,8 на базе МТЗ-80/82
Погрузчик КУН (TURS)-2000-0 Погрузчик для МТЗ. МТЗ-82.1 С погрузчиком кун. Трактор Мтз 921 платят хозяева за все удовольствие трактор ихний просто меня попросили чтоб и не насиловать трактор нужен ковш чтоб землю песок грузить мусор строительный чтоб снималось быстро плюс надо вилы те что поддоны грузить. Погрузчик КУН на Трактор МТЗ 800 кг агрегатируется с тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, ЮМЗ-6. Погрузчик ПКУ-0,8 (КУН) усиленный на МТЗ. Подходит для следующих типов тракторов: ЮМЗ-6, МТЗ-82, Т-40, МТЗ-80. Рассмотрим конструктивные особенности КУНа на заднюю навеску трактора.
Погрузчик МТЗ-80, 82, 826, 892 (КУН-10) навесной (база на поддоне) без ковша САЛЬСК
Продукция выпускается на современном высокоточном оборудовании и насчитывает более 20 наименований. География поставок продукции осуществляется по всей России, в том числе Челябинск, Свердловскую область, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Хакасия, Алтайский край и другие регионы Дальнего Востока и Сибири. Мониторинг реализованной техники и результатов ее эксплуатации, проводимый инженерно-техническим персоналом, позволяет вести эффективную работу по реконструкции, модернизации и повышению качества выпускаемых изделий, а проектно-изыскательная работа по разработке новых видов оборудования, становится возможной благодаря отзывам, рекомендациям и предложениям от частных лиц и организаций, эксплуатирующих выпускаемую предприятием продукцию.
Недавно у куна ПКУ-0,8 сменился дизайн. Теперь он представлен в черном цвете с порошковой окраской. Кроме того, введены перспективные решения по гидравлике и втулочным механизмам. Это важно для тех хозяйств, в которых трактор нужно задействовать сразу на нескольких операциях.
Вот такой мне и приглянулся. Растяжка на задний мост что из себя представляет, у знакомого в лесу на заготовке с пбм 800 два промежутка порвало, по общему мнению там должен быть серьезный упор, а не трубка. Расстояние до выхлопной трубы? Я так понял надписи Lex нигде нет?
Плюс к этому в конструкции погрузчиков не должно при полностью опущенной стреле задевать колеса в том числе и при повороте. Считаю, что самые удачные варианты это импортные, но теперь они уже совсем не подъемные видимо навсегда! Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Андрей, тоже интересно, покажи как «разгрузка» на задний мост сделана. Переписывался с менеджером Лекса, пишут, что растяжка на задний мост прежде всего снимает часть вертикальной нагрузки, которая действует вниз на стойки, следовательно в середину корпуса трактора , т. Так же у Азас большой выбор погрузчиков! Читайте также: Украинский грейферный погрузчик Карпатец ПЭА 1А — надежный и компактный агрегат Рассматриваю все подходящие мне по средствам, спасибо за список сейчас проштудирую. У ПФ 1 1200 Медведь нисходящая рама и копиры снаружи, такой погрузчик балочнику подойдет только с раздвинутыми передними колесами, что для меня не приемлемо, также мала высота подъема, хотя сделан крепко. Аграмак немного выше цены, которую готов заплатить Рассматривал КУН 2000 ТУРС 2000 дорогой, но взял бы его из-за грузоподъемности высоты и быстросъемности С виду вроде ничего ПУ 12 АЗАС, но о нем ничего не известно, продавцы у нас таких не предлагают Евгений,по каким основным критериям выбираете погрузчик? Цена 2 Надежность 3 Высота погрузки 4 Грузоподъемность Привет всем, я приобрел погрузчик ПФ 08 LEX, установил в паре с дополнительным распределителем поздравляю с обновкой!
Постараюсь фото сделать к выходным, во время установки не до фото было, главная проблема была с установкой «забугорного» распределителя хотелось сразу подключить к нему гидросистему фронтала , сам погрузчик установили вдвоем в совокупности часа за 2-3.
Обращайтесь к нашим опытным сертифицированным специалистам, если необходима дополнительная информация или технические характеристики. С их помощью вы сможете узнать все подробности и преимущества каждой модели спецтехники. Погрузчики фронтальные российского производства Хотите оптимально использовать Ваши денежные средства?
Выбираем КУН на МТЗ: какой лучше купить?
Погрузчики фронтальные на МТЗ - цены, купить погрузчик фронтальный на МТЗ в Москве - КИИТ | Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320. |
КУН погрузчик Аграмак - купить для МТЗ 82 | Фронтальный погрузчик ПКУ-0.8 КУН усиленный для МТЗ и ЮМЗ. |
Фронтальные навесные погрузчики для тракторов МТЗ
- НАВЕСНОЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК КУН-0,8…
- Выбираем фронтальный погрузчик для МТЗ
- АгроСпецтехника Плюс
- Оборудование в деле
- Погрузчик на МТЗ-1221 (КУН на МТЗ-1221)
Погрузчик фронтальный ПКУ-0,9 (КУН) УСИЛЕННЫЙ для МТЗ | АЗАС
Сравнение доступных кунов от Сальсксельмаш: какой брать? | Вы можете приобрести погрузчик ПКУ-0,9 (КУН) усиленный на трактор МТЗ у надежного поставщика сельскохозяйственной и коммунальной техники АгроТорг. |
Погрузчик Аграмак КУН для Беларус | Рассмотрим конструктивные особенности КУНа на заднюю навеску трактора. |
Фронтальные погрузчики | Модели Кунов (фронтальных погрузчиков) выпускаемых под маркой МТЗ: весь модельный ряд, технические характеристики, описание моделей, фото. |
Купить новый кун на мтз | КУНы на трактора МТЗ с гарантией завода-производителя. |
Купить КУН ПКУ-0.8 на МТЗ 🚜 Цена от производителя. | Запасные части на МТЗ 320. |
Фронтальные погрузчики
Передний мост МТЗ 82 с коническими парами шестерён в колёсных редукторах Балочный усиленный передний мост с планетарно-цилиндрическими колёсными редукторами допускает номинальную нагрузку до 1600 кг и позволяет использовать погрузчик грузоподъёмностью 1000 -1200 кг. Схема погрузчика для МТЗ 82 Такая конструкция подрамника нивелирует нагрузки в месте соединения двигателя с корпусом промежуточной части трансмиссии корпуса сцепления , что является слабым больным местом тракторов МТЗ при работе с погрузочным оборудованием. Расположение опор стрелы и гидроцилиндров подъёма должно обеспечивать равномерное распределение нагрузки на подрамник в динамике выполнения работ с сохранением баланса и перераспределением веса по осям. Конструкция и качество шарнирных сочленений Важным элементом в конструкции погрузчика являются шарниры в сочленениях подвижных частей оборудования. Одним из основных технических требований к шарнирной паре для погрузочных и подъёмных устройств является зазор 0,1-0,2 мм. Шарнир, имеющий в результате износа зазор в паре более 0,4 мм считается неисправным и подлежит замене. Кроме этого, хорошим качественным показателем является цементация или другая обработка скользящих поверхностей втулки и пальца шарнира, повышающих износостойкость. Все шарниры должны быть оборудованы маслёнками для регламентной смазки, иметь быстросъёмную конструкцию посадочного места для замены шарнирной пары в случае выхода из строя, стопорные фиксаторы для предотвращения самопроизвольного выхода пальца из втулки.
Гидроцилиндры подъёма и поворота рабочего органа Все гидроузлы в комплектации погрузчика должны соответствовать паспортным данным и иметь гарантии производителя на возврат в случае выхода из строя в гарантийный период. Рабочий ход цилиндров должен обеспечивать соответствующее максимальное значение декларируемым характеристикам угла поворота рабочего органа и высоты его подъёма. Не допускается подтекания масла в силовых гидроцилиндрах и соединениях гидроарматуры. Для обеспечения быстрого монтажа или отсоединения погрузчика от трактора рекомендуется использовать гидроарматуре разрывные гидромуфты трубопроводов. Органы управления погрузчиком В упрощённом варианте управление осуществляется двумя свободными секциями распределителя трактора, где одна пара гидровыводов подключается к гидроцилиндрам подъёма стрелы, вторая пара к гидроцилиндрам поворота ковша.
Testimonials Какие вопросы часто задают наши клиенты? У клиентов нашего завода часто возникают вопросы, касающиеся нашей продукции.
На самые популярные из них мы предоставляем подробные ответы. Сварка всей продукции производится полуавтоматом в среде защитного газа. По толщинам там несколько видов труб используется.
На панели присутствует небольшое количество основных датчиков, в частности давление масла в гидравлической системе, текущая нагрузка по весу, положение ковша и контрольные приборы перегрузки рабочего органа. По данным экранам можно полностью контролировать наружный агрегат. Также присутствуют контрольные лампы уровня гидравлической жидкости и масла. При возникновении любой утечки из магистрали водитель-оператор будет оповещен в автоматическом режиме. Лампы перегруза позволяют контролировать номинальные нагрузки на сам погрузчик и при необходимости их ограничивать. Вариант крепления установки ПКУ-0,8 Металлический ковш ПКУ-0,8 устанавливается на трактор за счет специальной несущей рамы, которая имеет гидравлические цилиндры, является подвижной и крепится к конструкции техники. Основным вариантом крепления являются шарниры горизонтального типа. За счет шарнирного механизма ковш с рамой может двигаться относительно вертикали. Разгрузка груза осуществляется путем опрокидывания ковша вниз. Вне зависимости от типа содержимого груз покидает емкость в течение нескольких секунд. В некоторых случаях возможна неполная разгрузка. Все разгрузочно-погрузочные мероприятия проводятся на усмотрение водителя-оператора. О том, как крепить ПКУ-0,8 можно узнать на официальном сайте производителя. Шасси для погрузчика В качестве шасси для ПКУ-0,8 цена на который не столь высока на внутреннем рынке, может использоваться любой отечественный трактор с установленной гидравлической системой и мощным насосом. Чаще всего для установки используется техника МТЗ-80 или 82.
Особенности и преимущества КУНа ПКУ-09: Погрузчик ПКУ-0,9 имеет усиленную конструкцию стоек панелей навески ; Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом корпусом полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора; Номинальная грузоподъемность погрузчика КУН ПКУ-09 увеличена до 900кг; Погрузчик ПКУ-0,9 оснащен стойками, которые крепятся непосредственно к лонжерону трактора, без переходных кронштейнов; Наличие кронштейнов для крепления баллона-ресивера; Все узлы, подверженные трению, снабжены пресс-масленками; Короба стоек и стрелы погрузчика ПКУ 0,9 выполнены из листовой углеродистой стали обыкновенного качества толщиной 5мм; Высокая транспортабельность ПКУ 0.
Модели кунов (фронтальных погрузчиков) МТЗ
Часто КУН-10 на МТЗ применяют в ходе внутрискладских работ, при выравнивании или рытье небольших котлованов, различных сельскохозяйственных и строительных работах. КУН для тракторов МТЗ 82/80 может быть включен в комплектацию машины или приобретаться отдельно. Сельхозтехника Казань. Фронтальный погрузчик ПТМ-2022 монтируется на трактор МТЗ "Беларус-2022" и его аналоги. Хочу приобрести погрузчик типа КУН-10 на МТЗ — 82.1, на рынке представлены много моделей, а также много тех, которые продают собственного изготовления (надежность вызывает сомнение). Содержание многофункциональный погрузчик преимущества куна какой кун лучше купить для мтз? в парке каждого сельскохозяйственного предприятия имеется как минимум с.
Кун на мтз
Народные умельци делают такие куны,что заводские по сравнению с ними детский совок. Посмотрите на сайтах,много разных,и поверьте лучше заводских,и цены дешевле Источник Выбираем фронтальный погрузчик для МТЗ Вопросы задавать можно только после регистрации. Добрый день уважаемые форумчане. Выбираю фронтал эконом класса на балочник МТЗ. Продавцы обещают большую высоту подъема в 3,7-4,26 м, и грузоподъемность от 1 тонны, при этом масса погрузчика почти не отличается от древнего КУН 10. И все-таки какой из множества моделей выбрать и почему? Хотелось бы создать в этой теме «народный каталог погрузчиков» с фото, тех. Не совсем, во первых много лишнего, во вторых изначально про быстросъем, хотя может и ошибаюсь в этой теме в основном обсуждение Сальских погрузчиков Андрей по подробней можешь, где работал, высота подъема реальная и пр. У тебя на фото он массивнее кажется.
Вот такой мне и приглянулся. Растяжка на задний мост что из себя представляет, у знакомого в лесу на заготовке с пбм 800 два промежутка порвало, по общему мнению там должен быть серьезный упор, а не трубка. Расстояние до выхлопной трубы? Я так понял надписи Lex нигде нет? Плюс к этому в конструкции погрузчиков не должно при полностью опущенной стреле задевать колеса в том числе и при повороте. Считаю, что самые удачные варианты это импортные, но теперь они уже совсем не подъемные видимо навсегда!
Всегда в наличии вилочные погрузчики, погрузчики для сельскохозяйственных и лесозаготовительных работ, подходящие для любых моделей трактором МТЗ и ЮМЗ. Ковш на фронтальный погрузчик МТЗ, ЮМЗ Все наше оборудование, даже фронтальные погрузчики навесные, легко агрегатируются с трактором, что позволяет быстро менять род деятельности машины.
Также мы готовы изготовить оснащение по вашим чертежам, если вам необходимо отличные от стандартных характеристики. Так, например, вилочный навесной погрузчик может быть изготовлен различной грузоподъемности, с усилением креплений или из определенной марки стали.
За счет гидросистемы на трактор МТЗ можно установить самодельный КУН, при этом понадобится не так уж много материалов и инструментов. Большую роль играет человеческий фактор, ведь не каждый умеет обращаться с инструментом.
Основное оборудование для технологического процесса — сварочный аппарат. Опыт работы с этим оборудованием важен, ведь качественные швы влияют на прочность и надежность самодельного куна. Также потребуется инструмент для резки металла. Как правило, используется болгарка или даже газовый резак.
Ну, из стандартного придут на помощь: молоток, набор ключей, кувалды. О нюансах Понадобится три гидравлических цилиндра. Два из которых будут служить для поворота ковша. Задача третьего самого большого цилиндра — подъем ковша вместе со стрелой.
Как подобрать мощность гидравлических цилиндров? Заранее нужно позаботиться о металлических элементах, которые будут представлять основу всей конструкции — это фермы, уголки, пластины. Толщина перечисленных элементов напрямую зависит от будущей воспринимаемой нагрузки. Как только чертеж самодельного КУНа будет готовым, нужно приобрести шарнирные цилиндрические соединения.
Прост в техническом обслуживании и ремонте. Надежно крепится на всю раму трактора начинается от переднего моста. Разгружающие балки на задний мост - распределяют нагрузку по всей раме трактора как при подъеме груза так и при упоре рабочего органа к примеру ковша в грунт Гидроцилиндры и РВД сертифцированы, cooтвeтcтвуют ГOCТaм PФ, не китай.
Фронтальный погрузчик ПКУ-0,9 М на трактор МТЗ-80,82 (Магнус) г/п 900кг
Особенности и преимущества КУНа ПКУ-09: Погрузчик ПКУ-0,9 имеет усиленную конструкцию стоек панелей навески ; Наличие жёстких разгружающих устройств, связывающих стойку погрузчика с рукавом корпусом полуоси заднего моста, что обеспечивает наиболее равномерное распределение нагрузки на агрегаты трактора; Номинальная грузоподъемность погрузчика КУН ПКУ-09 увеличена до 900кг; Погрузчик ПКУ-0,9 оснащен стойками, которые крепятся непосредственно к лонжерону трактора, без переходных кронштейнов; Наличие кронштейнов для крепления баллона-ресивера; Все узлы, подверженные трению, снабжены пресс-масленками; Короба стоек и стрелы погрузчика ПКУ 0,9 выполнены из листовой углеродистой стали обыкновенного качества толщиной 5мм; Высокая транспортабельность ПКУ 0.
При использовании небольших машин нужно следить за перегрузом, чтобы малая техника не перевернулась. Предотвратить это можно установкой защитных систем. Также стоит следовать несложным рекомендациям при эксплуатации трактора с ковшом: При передвижении корш должен находиться в нижнем положении; Важно следить за правильностью поднятия КУНа во время работы; Спецтехника включая трактор с двумя ковшами должна применяться строго по назначению. При покупке минитрактора, стоит убедиться в наличии важных опций и элементов. Так при необходимости достаточно приобрести ковш трактора и другие навесы, которые можно крепить к спецтехнике. Одним из распространённых и самых простых видов специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ, ставший своего рода именем народным — нарицательным названием любого аналогичного вида навесных деталей для тракторов. КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов. Однако, если КУН изначально именно копновоз, то это вовсе не означает, что он не может работать с другими грузами и материалами, даже отдалённо не входящими в категорию сена и силоса, и не имеющего отношения к сельскохозяйственным работам.
Ареал применения тракторов с подобным навесным оборудованием очень широк и разнообразен. Например, в тех же земляных работах он способен перемещать большие массы грунта с одного места на другое, преодолевая любые расстояния. Преимущества фронтального навесного оборудования и технические возможности На разные модификации белорусских тракторов устанавливается немного различное оборудование, с небольшими техническими и эксплуатационными изменениями.
Функциональность стрелы и платформы крепления рабочего органа Стрела погрузчика должна удовлетворять требования по высоте погрузки и работой своих встроенных копирующих тяг обеспечивать неизменное положение ковша при смене положения стрелы. То есть при изменении положения высоты стрелы не нужно дополнительно корректировать положение ковша для предотвращения опрокидывания груза. Платформа стрелы, где размещается рабочий орган, должна своим креплением обеспечивать функции надёжного соединения и его удобной, быстрой смены.
Основные параметры работы погрузчика Набор рабочих органов При выборе погрузчика обратите внимание на ассортимент предлагаемых рабочих сменных органов, которые можно докупить при необходимости. Кроме стандартного универсального ковша с подъёмным механизмом погрузчика, могут использоваться достаточно широкий спектр рабочих органов: ковши разного объёма для сыпучих грузов различной плотности вилы для погрузки рулонов и тюков растительной массы вилы и челюстные вильчатые ковши для погрузки сенажа, силоса, навоза захват для брёвен, труб, опор или тюков крюк для поднятия грузов гидрофицированная платформа для складирования и погрузки сена платформа для подъёма людей, выполняющих высотные работы вилы для погрузки европалет гидрофицированные дорожные щётки и снегоочистители рабочие органы погрузчика рабочие органы погрузчика Особенности эксплуатации трактора МТЗ с погрузчиком Для успешной эксплуатации трактора с фронтальным погрузчиком и сохранения ресурса агрегата нужно учитывать действие нагрузок, возникающих в процессе работ. Контроль усилия и продолжительности нагрузок поможет избежать быстрому износу или поломки конструкций, как погрузчика, так и самого трактора. Действие нагрузок на трактор с погрузчиком Постоянная нагрузка, действующая на трактор — вес навесного оборудования, его основная часть приходится на передний мост. При рациональном подходе использования ресурса трактора нужно учитывать: характеристики погрузочного оборудования вес погрузчика с рабочим органом, его грузоподъёмность , предельные нагрузки на передний мост трактора. Переменные нагрузки возникают в процессе работы и определяются характером, приёмами управления агрегата, физическим состоянием груза, погодными условиями.
Кроме нагрузок, действующих на конструкцию навесного оборудования, в динамике выполняемых работ основные усилия действуют на механизм муфты сцепления и привод переднего моста, ходовую часть, а также на несущую конструкцию остова трактора особенно в части соединения корпуса сцепления с двигателем. Квалифицированное управление погрузчиком позволяет уменьшить риски действия данных нагрузок и уменьшить вероятность аварийных поломок. Моменты по эксплуатации Перед началом выполнения работ, особенно в холодное время, во избежание пиковых нагрузок в гидроузлах рекомендуется произвести разогрев масла в гидросистеме выполнением нескольких холостых подъёмов стрелы и поворотов ковша. При загрузке ковша рекомендуется минимизировать наполнение рабочего органа за счёт движения трактора с включённой силовой передачей сцепления, особенно при погрузке слежавшихся плотных или замёрзлых материалов.
Погрузчик навешивается на трактор и превращает его в многофункциональную машину.
Основная масса погрузчиков в России производится для самого распространённого трактора — Беларус производства МТЗ. Особенно часто встречаются погрузчики для МТЗ 82. Агрегатирование с трактором Первое на что нужно обратить внимание — это агрегатирование с трактором. Удостоверьтесь, что понравившаяся марка или модель погрузчика может быть установлена на ваш трактор. Совет: если погрузчик не агрегатируется с трактором, сделайте запрос на завод.
Еcть шансы, что для популярной модели трактора производитель сконструирует подрамники. Грузоподъёмность При выборе необходимо чётко представлять, какие работы вы будете выполнять погрузчиком. Если в приоритете легкие грузы, сено, коммунальные работы, то можно брать КУН грузоподъёмностью 800 кг. Если планируете грузить корма, сенаж, зерно, то лучше взять погрузчик грузоподъёмностью 1000-1200 кг. Если будете выполнять работы с песком, работать на заготовке леса, то подойдёт погрузчик грузоподъёмностью 1500-1600 кг.
На щебень и земляные работы лучше выбрать КУНы помощнее: 1800-2000 кг. Некоторые производители, стремясь показать лучшие технические характеристики, указывают грузоподъёмность на оси вращения инструмента, а не в ковше. А это значит, что реальная грузоподъёмность ниже заявленной на 200 кг. Всегда уточняйте реальную грузоподъёмность в ковше. Высота разгрузки Ещё одна важнейшая техническая характеристика — это высота разгрузки.
Некоторые тракторные погрузчики не позволяют грузить машины с надставными бортами, загружать КАМАЗы и зерновозы, укладывать рулоны сена в 4 ряда. Для этих целей выбирайте погрузчик с высотой разгрузки от 3600 мм. Здесь важно обращать внимание на 2 характеристики: высота разгрузки ковша ковш в горизонте и высота до оси вращения инструмента. Эти высоты отличаются на 25-30 см.
АгроСпецтехника Плюс
Это позволит раскроить металл так, чтобы было минимальное количество отходов. Можно обратиться в проектные фирмы, где сотрудники помогут создать хороший чертеж будущего навесного оборудования для трактора. Погрузчик должен состоять из двух рам прямоугольной формы. Одна из них — внешняя — должна быть большего размера. Именно она агрегируется, то есть присоединяется на задний трактор трактора.
Внутренняя прямоугольная рамка вырезается из листового железа. Снизу на раме надо приварить большие гидравлические цилиндры, а сверху — установить распорку. Она нужна для того, чтобы создать ребро жесткости. Для ее монтажа понадобится помощь другого человека, который должен знать, как установить ее правильно.
Изделие ставится поближе к каркасу и связывается с цилиндром. Потом к нему нужно прикрепить среднюю часть, после чего навешивается ковш. Стоит учитывать такой важный нюанс, как соотношение длины стрелы и стабильности трактора. Если вылет стрелы составляет больше 2 м, тогда на переднюю раму нужно установить противовес.
Это позволит МТЗ прочно стоять на грунте и не крениться в разные стороны во время переноса грузов. Устанавливаемый ковш изготовляется самостоятельно, тоже из листового металла. Сварить элементы надо так, чтобы получилась конструкция, похожая на бумеранг. У него должно быть 3 точки крепления — в центре и по краям.
Существует несколько разновидностей этого оборудования, кроме того, народные умельцы часто изготавливают самодельный КУН. Эта аббревиатура расшифровывается как копновоз универсальный навесной, хотя по сути, это фронтальный погрузчик, который работает от гидравлической системы. Изначально, это приспособление задумывалось для погрузки сена или силоса. Например, такое оборудование широко применяется для перемещения грузов на складских помещениях и для выполнения земляных работ.
Разница между этими механизмами незначительная и заключается в грузоподъемности и способе крепления навесного оборудования. Рассмотрим каждый агрегат более подробно. Этот вид фронтального погрузчика имеет собственную несущую раму. Оборудование крепится на заднюю ось трактора МТЗ-82.
Такая схема крепления исключает возможность перевернуть трактор при работе с габаритным грузом. Все составляющие выполнены из высокопрочного металла, КУН приводится в действие двумя мощными гидравлическими цилиндрами. Конструкция получилась более компактной и эргономичной. По сравнению с предшественником, у этого устройства имеется существенный недостаток.
Это способ крепления и сравнительно небольшая грузоподъёмность. Агрегат крепится непосредственно к полураме трактора, соответственно нарушается балансировка машины и возрастает риск опрокидывания. Если есть определённые навыки, сделать это довольно просто. Из преимуществ КУНов, сделанных своими руками, можно отметить минимальные финансовые затраты и возможность самостоятельно определить длину вылета стрелы.
Стоит отметить, что длинная стрела и чрезмерная нагрузка, могут привести к опрокидыванию трактора.
В их число входит: металлический профиль и стальные листы — они будут применяться при сборке основы погрузчика. Толщину используемого металла следует подбирать с учетом размеров куна; шарнирные цилиндрические соединения — также подбираются исходя из габаритов погрузчика; 3 цилиндра, взятых от гидравлической системы любой ненужной в хозяйстве техники. Два из них должны регулировать угол наклона ковша. Третий и самый крупный цилиндр отвечает за подъем и опускание стрелы.
С используемых при работе понадобится: большой молот, крепежные болты, шайбы; отвертки, гаечные ключи, плоскогубцы; газовый резак или болгарка, способная обеспечить идеально ровный разрез металлических деталей. Погрузчик на трактор изготавливается в следующем порядке: Для начала потребуется собрать надежную и устойчивую к большому весу основу. При этом следует учесть, что рама будет держать не только ковш, но и груз, который он переносит. Основание куна должно выглядеть, как прямоугольник, собранный из квадратных труб. Нижняя часть рамы должна фиксироваться на навесном механизме трактора таким образом, чтобы она незначительно выступала за его края.
В средней части рамы потребуется установить еще один прямоугольник, сваренный из труб. Далее на внутренний прямоугольник потребуется установить самый большой цилиндр. В верхней его части потребуется предварительно сделать 4 шарнирных соединений для фиксации стрелы, и распорку; Далее самодельный погрузчик необходимо оборудовать стрелой. В верхнюю часть стрелы потребуется вварить крепление гидравлического цилиндра и концы созданного ранее основания; В средней части стрелы потребуется установить шарнирный механизм, обладающим цилиндрической формой. В механизм монтируются 2 подвижных соединения, фиксирующие между собой 2 меньших цилиндра, а также перекладину, используемую для установки ковша; На последнем этапе нужно собрать ковш трактора.
Для его изготовления необходимо использовать один крупный стальной лист, и 4 детали меньшего размера. Из них понадобится вырезать прямоугольники, которые, в дальнейшем, необходимо приварить друг к другу. При этом передний лист должен быть приварен к общей конструкции ковша под определенным углом. Более подробно об изготовлении погрузчика расскажет видео. Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму.
Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора. Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора. Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика: Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить; Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.
Необходимые материалы Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом. Инструменты: Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста. Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное.
Главное, чтобы разрез получился точным и ровным. Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное. Детали: Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать. Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция.
Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи. Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем. Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности.
О конструкции ниже. Пошаговая инструкция Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет: Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас.
На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика 1 — стойка; 2 — гидроцилиндр подъема стрелы; 3 — опора; 4 — рама подъема; 5 — гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 — ковш; 7, 11 — тяга; 8, 10 — кронштейн; 9 — указатель; 12 и 13 — рукава высокого давления; 14 — кронштейн; 15, 17 — рычаг; 16 — фиксатор; 18 — боковина. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится. Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования 1 — боковина; 2, 3, 4 — кронштейн; 5 — ловитель; 6, 10 — рычаг; 7 — фиксатор; 8 — шток; 9 — пружина; 11 — защелка; 12 — ось.
На видео самодельный погрузчик на трактор в работе: Изготовление фронтального погрузчика на трактор От предыдущего ковша фронтальный погрузчик отличается тем, что он монтируется на навесной механизм, расположенный в передней части трактора. В дальнейшем такой экскаватор может активно применяться для уборки снега, выравнивания участка и расчистки мусора. Как и в первом случае, перед изготовлением погрузчика потребуется изучить чертежи. Они должны быть максимально точными, чтобы сделанный погрузчик получился предельно сбалансированным и надежным. Далее необходимо собрать все нужные для работы материалы и инструменты.
Работа должны выполняться с применением такого сырья и оборудования: нескольких листов стали — их размеры подбираются в зависимости от габаритов погрузчика; 2 больших и 2 малых гидравлических цилиндров; болтов, гаек и шарнирных соединений; болгарки и дрели; плоскогубец, отверток, гаечных ключей. Последовательность изготовления фронтального погрузчика на трактор должна выглядеть следующим образом: В первую очередь под передним навесным механизм трактора необходимо установить металлические платформы, служащие опорой для погрузчика. В установленных платформах понадобится проделать выемки для монтажа тяг; На следующем этапе необходимо собрать стрелу. С целью ее изготовления понадобится сделать 2 контура из профилей, которые должны быть соединены между собой под углом в 30 градусов. Оба контура должны быть прикреплены друг к другу посредством перемычек, расположенных в нижней, центральной и передней части конструкции; К каждому контуру нужно приварить по одной вертикальной опоре таким образом, чтобы каждая из них выступала в своей верхней части.
К каждой опоре необходимо приварить по одной дополнительной распорке, вторая сторона которой должна крепиться к уголку, расположенному в центральной части имеющейся стрелы; В задней части сваренного из стальных листов ковша нужно проделать проушины. К нижней проушине понадобится прикрепить стрелу, а к верхней — 2 малых гидравлических цилиндра. Вторыми концами гидроцилиндры должны крепиться к уголку, расположенному в центральной части стрелы. Цилиндры с большими размерами нужно провести с центральной части стрелы на опору, установленную в вертикальном положении; На финишном этапе потребуется установить готовую конструкцию на передний навесной механизм трактора. В собранном своими руками фронтальном погрузчике за его поворот отвечают передние гидравлические цилиндры, а за сгибание и разгибание стрелы — задние цилиндры с большими размерами.
Изучив порядок действий при изготовлении переднего и заднего куна, практически каждый фермер сможет изготовить трактор с двумя ковшами — такой агрегат будет обладать максимально высокой производительностью и поможет при выполнении разных сельскохозяйственных и бытовых задач. Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: чертежи Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов, чтоб смастерить такой агрегат для трактора. Роль погрузчиков в подсобном хозяйстве и подготовка к изготовлению Каждому фермеру в его хозяйстве нужен фронтальный погрузчик для минитрактора. К сожалению, приобрести его может не каждый, учитывая высокую стоимость.
Выходом из ситуации послужит переустройство вашей техники. Можно сделать самодельный погрузчик на трактор, имея мастерство для проведения таких работ, а также достаточное количество материалов и инструментария. Исходя из практики, погрузчик на минитрактор очень хорошо сочетается в паре с трактором МТЗ, что изготавливается на белорусском заводе.
Универсальность и высокое качество исполнения гарантируют надежную и долговечную эксплуатацию. Всегда в наличии вилочные погрузчики, погрузчики для сельскохозяйственных и лесозаготовительных работ, подходящие для любых моделей трактором МТЗ и ЮМЗ. Ковш на фронтальный погрузчик МТЗ, ЮМЗ Все наше оборудование, даже фронтальные погрузчики навесные, легко агрегатируются с трактором, что позволяет быстро менять род деятельности машины. Также мы готовы изготовить оснащение по вашим чертежам, если вам необходимо отличные от стандартных характеристики.
Функционирование гидроцилиндра у навески организуется при помощи гидравлического цилиндра, который установлен на вертикальной колонне. Ее подвижный шток соединяется в подъемным рычагом стрелы. Ковш поворачивается за счет второго гидроцилиндра, который расположен в линии копирующей тяги на рычаге подъема. Конструктивные особенности стрелы погрузчика Вертикальная составляющая выпускается из 2-ух стоек, которые соединены между собой при помощи поперечной балки, расположенной у основания. Также присутствуют соединения в средней и верхней части конструкции. Так как подъемный гидроцилиндр может различаться по габаритным размерам, поэтому в зависимости от данного параметра в конструкции может присутствовать упорная площадка для размещения корпуса на нижней балке. Подъемный рычаг Данный элемент стрелы выполнен из двух брусов, расположенных параллельно.
При этом они сварены при помощи отдельных поперечин. В средней части присутствует шарнир, который соединяет шток подъемного гидроцилиндра. Ковш Данная деталь оборудована за счет проушин, которые соединяются шарнирно через пальцы подъемного рычага. Дополнительная проушина соединяется штоком гидроцилиндра. Копир стрелы Система с шарнирными рычагами отвечает за соединение верхних точек вертикальной колонны с ковшом через устройство гидроцилиндра. Копир отвечает за корректное положение ковша во время подъема и опускания стрелы.
Погрузчики TURS
Трактор МТЗ -82 Куплю трактор МТЗ -82 с пробегом годов 2005-2011, в рабочем состоянии, с куном. Каталог товаров и услуг, где вы можете купить кУН на МТЗ среди 544 предложений поставщиков в России. При этом КУН-10 намного легче (всего 360 кг) и выглядит современнее, а главное лучше подходит под трактор МТЗ 80, чем ПКУ-0,8. производитель навесных фронтальных погрузчиков на трактора МТЗ. Погрузчик фронтальный Euro MAX (КУН) на МТЗ 82.1/МТЗ 82.3 в наличии.