Новости кто такие оффники и что они делают

так подростки называют договорные драки стенка на стенку. Например, группа офников видит на своем сверстнике одежду определенного бренда (любимые бренды офников Stone Island, New Balance, Fred Perry и др.). Офники бьются за «цвета команды» — болельщики «Спартака» против болельщиков ЦСКА или фанатов «Зенита».

«Поясни за шмот», или За что бьют подростков

Оффники либо офники. Изначально офники или оффники (распространены оба варианта написания) – это околофутбольные фанаты, которые устраивают «забивы», то есть драки в стиле «толпа на толпу», чтобы узнать фанаты какого футбольного клуба сильнее. У них отечественные офники скопировали не только внешний вид, но и манеру поведения. Кто такие офники и почему им надо пояснять за шмот?

Кто такие офницы и как в Сети пародируют «забивных» девушек с толстыми чёрными стрелками

Как правило, оффники завязывают драку с изначально слабым противником, но не ради хищения его имущества, как это делают гопники. Офники — это представители молодежной субкультуры, которые взяли начало из групп фанатов футбола, так называемые заядлые болельщики за футбольные команды. Считается, что если у офника подвернутые джинсы – это знак готовности вступить в драку. Поведение оффников основано на примитивной подростковой агрессии, проявляющейся вследствие недостатка воспитания, образования, внимания со стороны родителей, отсутствия занятости (спортом/творчеством и т.п.). Как правило, оффники завязывают драку с изначально слабым противником, но не ради хищения его имущества, как это делают гопники.

Оффники — новая молодежная субкультура: что они такое и чем занимаются

Кто такие оффники и кэжуалы, а также откуда в сети появился мем о забив не гопники, ничего не крадут, драка для них - главное развлечение.
Кто такие оффники и чем они известны среди подростков? / Малютка Считается, что если у офника подвернутые джинсы – это знак готовности вступить в драку.

Оффники — Идеология и отличие от гопников

И оба по сути верны. Оффники — это аббревиатура от словосочетания "околофутбольные фанаты". А офники — это сокращение от "околофутбольщики". Оффники против "ЧВК Рёдан" Впервые оффники оказались в центре внимания, когда поучаствовали в массовых драках против анимешников, представляющих молодёжную субкультуру под названием "ЧВК Рёдан". Это произошло в конце февраля. Одна из первых стычек вспыхнула в московском ТЦ "Авиапарк". Оффники пристали к неформалам на фуд-корте. Слово за слово, "поясни за шмот" — началась драка. Но рёдановцы дали отпор.

Видео с инцидентом расшарили десятки молодёжных пабликов — это произвело эффект разорвавшейся бомбы в среде школьников. Уже через день оффники и рёдановцы выясняли отношения сразу в двух столичных ТЦ — в том же "Авиапарке" и "Маркос-молле". Охранники особо не вмешивались в массовые драки, разогнать всех смог лишь ОМОН. Были задержаны десятки подростков. Самым младшим не было и пятнадцати лет. Пострадавших было много, но, к счастью, обошлось без опасных травм. Рёдановцев оффники считают своими заклятыми врагами. Причём непонятно, откуда возникла такая ненависть.

А потом один из оффников привёл наказание в исполнение. Он сломал точным ударом бедолаге ухо, повалил на землю и допинал ногами. После окончания экзекуции другой оффник "благородно" подал парню с ДЦП руку, чтобы тот встал с земли, и возвратил ему отлетевшую в сторону шапку. Во время драк околофутбольщики часто закрывают свои лица шарфами или балаклавами. Оффники часто используют слоганы на своей одежде: "Невиновных нет", "Трезвая и злая молодёжь", "Моя честь — моя верность". Сейчас оффники самовыражаются одеждой дизайнера Гоши Рубчинского, футболками с принтами от фирм "Спутник 1985" и Thrasher, худи от The North Face и Supreme, толстовками от Palace, штанами от Everlast и милитари-куртками Napapijri. Если эту одежду будет носить не оффник, он рискует нарваться на неприятности. Среди оффников есть своеобразная элита.

Они могут себе позволить настоящие премиальные марки. Стоит наше шмотьё дорого. Не представляю, как его купят ребята из провинции.

Обуви околофутбольные хулиганы придают не меньшее значение и по нашим наблюдениям их «визитной карточкой» являются легкие кроссовки adidas spezial, adidas munchen и др. Главной атрибутом футбольного хулигана считаются куртка с капюшоном на которой располагаются очки -линзы.

Среди несовершеннолетних офников карланы существует такое явление как «пояснить за шмот». К примеру, человек идущий по улице в брендовой одежде, но не имеющий никакого отношения к субкультуре околофутбольного хулиганства, попадает в поле зрения офников, которые могут избить или заставить снять эту вещь. Офники используют слоганы на своей одежде. Некоторые из них носят националистический характер. Вообще, в среде российского футбольного хулиганства очень сильны идеи национализма и языческого мировоззрения.

Предположительно, сакральное значение придается руническому шрифту, который наноситься на одежду, чтобы показать свое неистовство в драке. Вероятно, это отсыл к языческим войнам, когда воины ходили стенка на стенку и жестоко расправлялись с своими врагами. В повседневной жизни офники никак себя не проявляют, это могут быть обычные школьники, студенты, юноши и девушки. Но когда происходит «выезд» на слэнге футбольные хулиганы называют место где пройдет игра любимого футбольного клуба , там происходит «забив». Место драки может самым разнообразным, но наибольшим успехом пользуются удаленные места, где вероятность столкновения с сотрудниками правоохранительных органов минимальна.

Это могут быть парки, лесополосы, загородные места. Околофутбольные хулиганы активно оказывают на матчах сопротивление органам охраны правопорядка. По нашим наблюдениям и информации взятой из социальных сетей - резко выделяется негатив направленный на деятельность правоохранительных органов.

Но и без них меня уже не один раз останавливали и допрашивали. Теперь почему-то все стали думать, что раз на тебе надеты клетчатые штаны, значит, ты состоишь в «ЧВК Редан». Я это уже на себе испытала. Какая-то полная ерунда. Но, если честно, стало страшно ходить где-либо. Ко мне уже несколько раз докапывались.

Недавно стою на платформе в метро, а на скамейке сидят два офника. Они уставились на меня, смотрели злобно, и один из них уже хотел «подкатить», но второй товарищ его одернул, сказал: «Стой! Это вроде девочка. Давай, не будем трогать». Понимаю, что ходить в таком образе становится действительно опасно, но я одеваюсь так, как хочу. Почему я должна идти на поводу у каких-то лысых дядей, которых что-то не устраивает.

Подвернутые джинсы у них - повод вступить в бой. Поэтому обычным людям надо обходить стороной места сборищ представителей данной субкультуры. Ведь никогда не знаешь, что может послужить причиной стычки. Что не стоит покупать? Хотя представители множества других разных субкультур предпочитают носить вещи этих фирм, для оффников они могут быть поводом к агрессии. В побоищах, которые устраивают подростки из-за стиля одежды или просто ради самой драки, участвуют как парни, так и девушки-оффники. Они не менее жестоки, а иногда даже и больше, чем парни.

Офники: кто они и что они делают

Создание контента: офники пишут статьи, обзоры и руководства по использованию форума. Они создают интересный и полезный контент для участников сообщества. Продвижение форума: офники занимаются продвижением форума в сети. Они используют различные способы привлечения новых участников, такие как партнерские программы, социальные сети и рекламные кампании. Офники играют важную роль в развитии онлайн-сообществ. Их работа помогает создать комфортную и безопасную среду для общения и обмена информацией между участниками форума.

Какие там журналисты? Можете сразу забыть». С точки зрения законодательства и правил метрополитена это, конечно, неправильно, но там была совсем не такая драка, как те, что случались раньше, когда по 20 человек оставалось на платформе лежать и их потом на скорой увозили. Видимо, не все еще поняли, что государство и вся наша жизнь с появлением новых средств обеспечения безопасности полностью изменились. Пришли к ним с обысками буквально на следующий день, причем именно к тем, кто там был. Эти электронные системы работают предельно четко — так, в числе задержанных был Михаил Татаринов, один из лидеров динамовского «движа». Но судья его сразу отпустил, потому что драка была в 12. Конкретику выдать не могу, ибо есть старое правило: те, кто в теме, молчат, те, кто говорит, те не в теме».

Краткая летопись московского «околофутбола» Вот перечень наиболее ярких и значимых «махачей», о которых ветераны «коллективов» до сих пор рассказывают с придыханием, а вышедшие в отставку и действующие сотрудники милиции-полиции вспоминают с содроганием. Драться начали прямо на станции метро «Сокольники», затем «армейцы» встали на выходе со стадиона и принялись лупцевать всех выходивших оттуда «красно-белых». Под раздачу попали даже обычные болельщики — «кузьмичи». По воспоминаниям участников, в тот день все подходы к спорткомплексу были устланы телами и клочками рваных шарфов «Спартака». Арбат, 1995 Первая по-настоящему массовая акция постсоветского «околофутбола», которая привлекла к себе всеобщее внимание и стала темой дня в большинстве СМИ. Сперва казалось, что «красно-белые» побеждают, но затем «красно-синие» проникли на ближайшую стройку, набрали там строительного мусора и пустых бутылок и буквально подавили соперников шквальным огнем. Щелковское шоссе, 1997 Считается первой яркой победой спартаковских «флинтов», хотя на самом деле имело место избиение младенцев. Правда, если уточнить эту картину, героический образ рассеивается: «флинты» явились «на говне» — с железными трубами и арматурой, в то время как среди гостей из Питера большинство были обычными «ультрас».

Численность зенитовского «Невского фронта» в то время составляла дай бог если 20 человек. Результат этого противостояния был немного предсказуем, но и накал страстей вышел нешуточный. Приехавшему на место ОМОНу, чтобы рассеять дерущихся, пришлось дать несколько автоматных очередей поверх голов. Сокольники, 1998 Самая масштабная драка за всю историю российского «околофутбола». Против них вышли почти 700 «спартачей», но запланированный фанатский Аустерлиц так и не случился: две огромные толпы в основном топтались друг против друга, вступая в схватку небольшими группами по 20—30 человек и кидаясь в оппонентов всем, что подвернулось под руку. Потом пришел ОМОН и всех разогнал. Пострадавших насчитали около сотни, из них 11 были госпитализированы. Малая спортивная арена «Динамо», 1998 Вооруженные разнообразными «аргументами», 90 «спартачей» атаковали 300 с чем-то «динамиков», закрепившихся на пустом летнем стадионе.

На стороне «красно-белых» была ярость и арматура, на стороне «бело-голубых» — численный перевес и гора пустых бутылок. Под градом стеклотары «спартачи» сократили расстояние и полезли на трибуну, где засели их оппоненты. Те обратились в бегство. Бой под мостом и RBW—party, 1999 Почти 200 «спартачей» напали на 150 динамовцев под мостом в Лужниках. Начали с перекидывания пустыми бутылками и прочим подручным инвентарем, затем сошлись первые ряды, затем «бело-голубые» неожиданно дрогнули и разбежались. В том же году «спартачам» удается взять убедительный реванш над старыми врагами из околофутбольных группировок ЦСКА. Китай-город, 2001 31 марта в день дерби «ЦСКА»—«Спартак» небольшие бои шли вдоль всей московской части Ярославской железной дороги, но ничто не предвещало того кошмара, который через несколько часов случился в самом центре города. В драке принимали участие представители относительно молодых «коллективов» — Union, Gallant Steeds, HardGang и других, рвавшихся проявить себя перед старшими товарищами.

Бой начался прямо на станции «Китай-город», где во все стороны летали фаера, а в воздухе свистела арматура. Наверху уставших от долгого подъема «красно-синих» встретили разнообразным дубьем. В парке рядом с памятником героям Плевны в это время тоже шла потасовка — в воздухе было тесно от пустых бутылок и апельсинов, набитых гвоздями с откусанными шляпками. В Лужниках фанатские группировки сцепились с милицией, используя новомодные пластиковые кресла трибун в качестве метательных снарядов. Нанесенный стадиону ущерб составил почти 40 тыс. После этих событий различные «большие люди» из Администрации президента и думских партий начинают присматриваться к миру футбольного хулиганизма и прикидывать варианты использования «коллективов» в качестве уличной пехоты. В 2000-е околофутбольный «движ», как и вся страна, проходит через процессы профессионализации и кэжуализации. В 1990-е большинство хулиганов выглядели примерно одинаково: джинсы, заправленные в ботинки Grinders или Dr.

Martens, у которых носок был усилен титановым «стаканом», чтобы бить больнее, плюс черная куртка бомбер с оранжевым подкладом — его по договору выворачивали наружу, чтобы в драке узнавать своих. Плюс командная «роза» и черная или серая шапочка. Помимо рождения стиля и выхода за местечковые рамки это означало, что в движении появились люди с деньгами. В середине 2000-х уже никого не будут удивлять «коллективы», приезжающие на акции не на метро, а на нескольких огромных джипах. При этом хулиганское движение умудряется не подвергнуться социальному расслоению. Как писал автор одной из книг об истории отечественного «околофутбола» Дым Александр, «в драке плечом к плечу могут стоять рядом высокооплачиваемый банковский служащий и низкооплачиваемый водитель автобуса, модный арт-директор модного московского клуба и безработный алкоголик-наркоман с городских окраин, перебивающийся мелким криминалом, и т. И кадры туда рекрутировались аж с филфака, скажем, небезызвестный Дима Стоматолог вполне себе филолог по профессии, а «стоматолог» — его призвание». Накал околофутбольных разборок заметно снижается.

Как правило, представители этой субкультуры держатся группами. Часто одна «банда» оффников вызывает другую на драку, цель которой — выяснение, кто же из них сильнее. Считается, что субкультура оффников сформировалась благодаря футбольным фанатам. Именно эти ребята, помешанные на спорте и обожающие драться с поклонниками другой футбольной команды, стали первыми оффниками. Захотеть подраться оффник может по самым разным причинам: Одежда. Самая популярная причина для провокаций. Оффник может попросить «пояснить за шмот», то есть потребовать у сверстника объяснений, почему тот носит одежду того или иного бренда. Именно она обычно является «опознавательным знаком» для других представителей субкультур.

В постсоветской России, чтобы принадлежать к какой-то субкультуре, нужно было обязательно доказывать свою принадлежность. Субкультуры определяли, какую музыку слушать, как одеваться, кого считать своим гуру. У каждой группировки в разных городах были свои типы визуальной узнаваемости казанский феномен, люберы, скинхэды и так далее. Потом возникли смешанные типы. Жесткие границы, требующие четкости, уже не требовались. На один день можно было стать панком, на другой рэпером, и ничего в этом не было особенного. Сейчас мы видим возврат поиска аутентичности и правды. Это философские вещи, но они очень значимы для молодежи. У молодежного большинства, варианта современного гопничества, это выливается в игру «поясни за шмот». Да, это хорошо забытое старое, но проявляется оно по-новому, так как сегодня слишком много вариантов видовых идентичностей, границы которых поддерживаются не четко». И ценность одежды действительно важна. Это способ определиться и реализоваться в своей среде. Поэтому просто запретить ребенку опасную, с точки зрения родителей, одежду — плохой вариант. Нужно не пугать историями про опасности, а вкладываться в отношения, проговаривать свои страхи с детьми, повышать ценность подростка, его тела и жизни и обсуждать, что делать, если такая ситуация произойдет. Если на ребенка напали, то это очень травматично и для него, и для родителей. Важно понимать, что это могло случиться с любым. Основная задача родителей здесь — не терять голову от страха и дать поддержку, проговорить и признать все чувства, возникающие в связи с ситуацией: страх за жизнь, злость на обидчиков, родителей на ребенка и ребенка на родителей, что не были рядом и не защитили , стыд, вину, печаль, беспомощность и ограниченные возможности в обеспечении безопасности. Важно прожить всю ситуацию , а не стараться забыть».

Офники – не гопники: в России зреет субкультура, враждебная «ЧВК редан»

«Забивы», «махачи» и «офники»: стоит ли ждать второго пришествия футбольных фанатов Офники предпочитают футболки фирмы «Спутник 1985», а также вещи от Гоши Рубчинского.
Кто такие "офницы", чем они занимаются и откуда появились? » офники передвигаются группами. Офники декларируют, что их движение имеет идеологическую составляющую.
Кто такие «офницы», чем они занимаются и откуда появились?: sell_off — LiveJournal С некоторыми из них я общаюсь и однозначно против офников (околофутбольные фанаты — российский подвид в субкультуре футбольных хулиганов, которые делают упор на «коллективные драки» и тренировки, а не на футбол.
Офники – не гопники: в России зреет субкультура, враждебная «ЧВК редан» - МК В драках в торговых центрах участвовали так называемые офники – околофутбольные фанаты и представители нового движения «ЧВК Рёдан».
Кто такие «офницы», чем они занимаются и откуда появились?: nathoncharova — LiveJournal Кто такие оффники и чем отличаются от гопников. Раньше у гопников в приоритете было унизить и забрать ценную вещицу.

Субкультура «офников» привлекла большой интерес среди молодежи благодаря своему нестандартному стилю и агрессивным внешним проявлениям. Кто такие оффники, и можно ли между словами "оффник" и "хулиган", "вандал" поставить знак равенства, покажет только время. Как правило, именно офники инициируют драки с редановцами, предъявляя им претензии по поводу их внешнего вида, как говорят в узких кругах «просят пояснить за шмот». Появились многочисленные группировки — АУЕ (расшифровывается как «арестантский уклад един»), офники (подражатели околофутбольным, отсюда и название, группировкам фанатов), откровенные беспредельщики преступного толка. Офник — кто это. Отличительные черты офника. Причина появления офников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий