это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Детское автокресло-люлька Recaro Privia (Рекаро Привиа) относится к возрастной категории 0+. Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W. ?Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita.
Что может гоночное кресло Recaro за 563 999 рублей?
Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. Широкий диапазон настроек высоты подголовника и угла наклона сиденья делает детское автомобильное кресло Recaro Milano не только подходящим для детей разных возрастов, но и удобным для них, вне зависимости от возраста. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска.
Автокресла
Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Мне кресло нравится, детям только Рекаро, у старшей Янг Спорт пользуемся уже 8-ой год. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.
Шокирующий краш-тест: эти детские кресла срочно требуют замены!
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая!
Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger.
При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова.
Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.
В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм. Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется. К созданию детских кресел компания привлекает специалистов-ортопедов для поиска наиболее правильной с точки зрения анатомии конструкции, не нарушающей правильную осанку и обеспечивающей эффективную поддержку тела. Высокие боковые выступы и мощный каркас кресла создают надежную защиту ребенка. Удобный подголовник может фиксироваться в одном из четырех возможных положений. Красиво и безопасно Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix.
Последняя особенно удобна и безопасна, так как кресло жестко соединяется с кузовом автомобиля при помощи специальных замков.
Система циркуляции воздуха. Особенности Быстрая установка сидения в автомобиле Возможность установки поворотной пластины и дополнительных аксессуаров Система поддержек входит в основную комплектацию Интегрированный наклон сиденья в пространстве для отдыха и сна Легкая посадка при наличии поворотной платформы 5-точечный ремень Усовершенствованная боковая защита боковые поглотители энергии снижают усилия при боковом ударе Глубина сиденья:.
При общем показателе 1,3 - Recaro Privia в сочетании с базой Isofix достигло наилучших показателей среди всех детских автокресел от Stiftung Warentest. При показателе 1,4 кресло Recaro Privia признано лучшим из всех проходивших тест Stiftung Warentest с 2007 года. Было протестировано более 200 детских кресел от разных производителей.
Совместив Privia с крепежом Recaro fix, мы установили новые стандарты, нацеленные на заботу о безопасности, комфорте и регулируемости детских кресел. С запуском линии детских сидений Privia, Recaro вводит единственную в своём роде систему оптимизации подголовника "Hero". Эта инновационная система предлагает такие функции, как предотвращение скручивания ремней безопасности, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их. Система "Hero" также обеспечивает при боковом ударе во время аварии дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка с помощью дополнительных боковых защитных элементов. Благодаря этой и другим инновациям Privia не нуждается в дополнительных защитных элементах, которые часто используются другими производителями и после установки сидения в машину приходится активировать вручную.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
Из кресел, где ребенок удерживается «столиком безопасности», мы выбрали породистые Cybex Pallas 2-fix и kiddy phoenixfix pro 2. А эффективность замков Isofix, дополненных «якорным» креплением Top Tether, мы проверим на примере сидений Römer Trifix и Casualplay. Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Новое геймерское кресло — это особая версия эргономичного Recaro Exo Platinum, которое на сайте производителя оценивается в 1249 евро или чуть более 94 тысяч рублей. Обзор детского автокресла Recaro Young Sport HERO для детей от 9 месяцев до 12 лет, ростом от 70 до 150 см. Высота: 70 см Ширина: 47 см Глубина: 57 см Вес кресла: 8,2 кг Гарантия: 5 лет Чехол: Альк.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки
В 1998 году компания начала выпуск детских автомобильных кресел. Покупка детского кресла — вопрос доверия к продавцу, а получение профессиональной консультации — ключевой компонент при выборе правильного товара для ваших любимых. Возрастная группа относится к категории 1—2—3 от 9 до 36 кг. Можно использовать для маленьких с 9 мес. Одно кресло объединило в себе несколько возрастных категорий, гарантируя защиту ребенка в любом возрасте и экономию средств. Теперь не нужно покупать новое автокресло, когда ребенок вырастет. Поддержка для плечевого пояса, удобный подголовник и плечевые ремни образуют единую систему.
Ремни не перекручиваются, ребенку комфортно и безопасно. Нежная кожа детей не раздражается благодаря мягкой обивке. Ремни удобно прилегают к телу, не вызывая дискомфорта. Дополнительные преимущества Модель отличается необычайной простотой крепления в автомобиле. Подголовник имеет 5 положений, удобная регуляция по мере взросления. Повышенная боковая защита — с мягкими боковыми подушками ребенок всегда находится в безопасности, ему комфортно в длительном пути.
Оно однозначно заслуживает внимания.
Рычаг находится с двух сторон на основании сидения. Регулировать легче двумя руками, прокручивается тяжело.
Наклонное положение нельзя использовать, когда будут сняты внутренние ремни безопасности вес ребенка 14-36 кг. Есть мягкая вставка для малышей. На сидении удобно фиксируется кнопками.
Безопасность Удобный объемный подголовник хорошо защитит голову ребенка при боковом ударе, но может ограничивать поле зрения. Внутренние пятиточечные ремни безопасности. Мягкие накладки на вертикальные ремни и большая мягкая накладка на замок.
Замок не очень удобный. Крепления вертикальных ремней нужно предварительно соединить, а потом зафиксировать в замке. Положение ремней по высоте меняется при регуляции подголовника.
Удобная кнопка регуляции натяжения ремней прячется под специальной накладкой на липучке. Это удобно, под накладку можно спрятать ремень, он не будет свисать. Когда вес ребенка достигает 14 кг, внутренние ремни безопасности снимаются, и он фиксируется в автомобиле штатным ремнем безопасности.
Странно, что не снимается накладка на замок внутренних ремней, для удобства ребенка, ее придётся либо подворачивать под чехол сидения, либо отрезать.
Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. По сообщению The Sun, Recaro запустил программу добровольной замены в четверг после лобового удара, проведенного журналом Which, который выявил серьезные неисправности сиденья Optia. Обзор Which, первоначально опубликованный 17 июля, показал, что автокресло сломалось с базы Isofix во время краш-теста. Несмотря на то, что основание стояло на месте, детское кресло откинулось вперед, что может привести к серьезным травмам в реальной аварии. Который, публикация обзора продуктов и услуг, перечислил место Optia как «Не покупать», потому что он не смог «обеспечить адекватную защиту». Ромпер обратился к Recaro за комментариями и пока не получил ответа.
Компания Recaro, похоже, основывалась на этом утверждении, сделав максимальный упор на автокресла возрастной группы 2-3. Действительно, в этой категории и моделей побольше Milano , Monza Nova Seatfix и Monza Nova 2 Seatfix , и оценки за «безопасность» у всех автокресел хорошие, и выбор расцветок побольше, чем для грудничков. И, наконец, у наследников олигархов появилась возможность выделиться - Monza Seatfix в черном кожаном исполнении всего за 1200 долларов США. Производитель намекает, что это практически идеальный вариант для перевозки малыша в салоне автомобиля представительского класса. Milano получило довольно высокие оценки за безопасность, можно сказать, что это одно из самых безопасных кресел без системы Isofix, не в последнюю очередь благодаря массивному подголовнику и усиленным энергопоглощающим вставкам в районе головы и грудной клетки. Немецкие эксперты остались недовольны экологичностью кресла, зато параметр «уход» удостоился наивысшей оценки. Milano - идеальный вариант для семьи с двумя машинами, между которыми регулярно будет перемещаться автокресло: вес этой модели всего 5,6 кг главные конкуренты заметно тяжелее - 8-9 кг ; кроме того, имеется ручка для переноса. Комфорт ребенка обеспечивается высоким качеством материалов, тремя положениями спинки и семью позициями подголовника, подлокотниками и сравнительно высокими боковинами, на которые можно опираться руками, вентиляционными отверстиями в спинке и сиденье. Monza Nova Seatfix тяжелей Milano 6,7 кг , может похвастаться более стильным дизайном, а также встроенными в подголовник динамиками, к которым подключается MP3-плеер. В подголовнике, регулируемом по высоте в 11 положениях, имеется специальная надуваемая подушка для увеличения комфорта ребенка, особенно в дальних поездках. Высокие оценки за безопасность у этой модели обусловлены креплениями Isofix и усиленной двойной боковой защитой толщиной 12 см. Monza Nova 2 Seatfix - это улучшенная версия описанной выше модели, отличающаяся лишь усиленной боковой защитой с дополнительными вставками и более высокой стоимостью - 370 долларов США вместо 300. В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает летний атибактериальный чехол за 35 долларов США и настраиваемую по высоте и вылету подножку за 90 долларов США. В заключение Следует также отметить, что компания Recaro выпускает и бюджетную линию детских автокресел под брендом STM. Самое интересное, что расцветки кресел STM более жизнерадостные и детские, чем у дорогого «старшего брата».
Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
Детские автокресла Recaro — купить в Москве: объявления с ценами на | Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix. |
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект | Детское автокресло было помечено как “опасное” после того, как на леденящих кровь видеороликах краш-тестов видно, как они летят вперед при Recaro – whi. |
Recaro представила новое автокресло на каждый день | Детское кресло RECARO Monza Nova 2 Seatfix выгодно отличается от аналогичных разработок продуманностью и надежностью конструкции, что подтверждают краш-тесты. |
О серии детских автокресел Recaro Young | это легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. |
Porsche выпустила кресло для геймеров за 170 тысяч рублей
Если сравнить кресла визуально, сразу видно первое различие между модификациями - в Tian Elite есть система пассивной вентиляции корпуса. В боковых стенках сделаны каналы, которые позволяют воздуху более свободно проходить через корпус кресла, и быстрее охлаждать или нагревать его, в зависимости от температуры в салоне автомобиля. Подголовник хорошо поддерживает голову ребенка, если он уснул или просто решил отдохнуть. Внутренние ремни с мягкими накладками на плечи убираются в корпус кресла при достижении ребенком роста 95 см. Подключение происходит при помощи провода AUX, который идет в комплекте с креслом. В современных автомобилях задние сиденья, как правило, имеют наклон и наклона спинки хватает, чтобы создать условия для отдыха маленького пассажира. Еще одна полезная функция, которая есть в модификации Элит - это выдвигаемая подножка.
Сравнить История компании Recaro В 1965 году компания RECARO представила первое в мире сидение с поясными направляющими, и в 1968 году первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. До того времени, автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела. Компания была основана в 1906 году в Штутгарте, мастером по производству сёдел Вильгельм Ройтер. Детские автокресла Recaro начала выпускать в 1998 году.
Форма спинки кресла вдохновлена сидениями настоящих спорткаров, конструкция включает в себя жёсткий чёрный каркас и алюминиевые ножки с усиленными колёсиками.
Высота модели регулируется в диапазоне от 50 до 60 см, максимальный вес игрока — 150 кг. Сложно сказать почему, но впервые за долгое время при взгляде на него у меня не возникает ощущения «блин, хочу», как это бывает с остальными продуктами Porsche Design.
Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел. Манекен имеет трехмерную систему измерения и максимальное количество датчиков. Recaro создала новейшую фирменную систему защиты Recaro Hero - единая система подголовника и ремня безопасности, не допускающая перекручивания ремней и неправильного расположения головы и плеч, надежно защищающая ребенка в путешествии. Компания большое внимание уделяет столикам безопасности Impact Shield которые предназначен для детей массой тела 9-18 кг группа 1 и ростом до 95 см.
О компании Recaro
- AirCar впервые взял пассажира на борт
- Автокресла RECARO
- 06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus
- Покупателям
- Автокресло для инвалидов Рекаро - обзор
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus
Автомобильное кресло для инвалидов Рекаро (RECARO) купить в ИНТЕГРО | В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. |
Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет) - Mon Siège Auto Bébé | Для установки автокресла Recaro в автомобиль необходимо тщательно следовать инструкции производителя и убедиться, что кресло установлено надежно. |
Автокресла RECARO Для детей 3-12 лет. Официальный Сайт RECARO в России. | означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. |
Recaro Young Sport отзывы | Как выбрать детское автокресло, какое купить: Britax Römer, Cybex, Maxi-Cosi, Nania, Osann, Recaro. |