Сергей Косенко — российский коуч, «блогер» в Instagram, связанный с мошенничеством и самопиаром. Блогер-миллионник и инфоцыган Сергей Косенко бросает своего двухмесячного сына в сугроб — пост пикабушника fun2fun. Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит за такие «шалости», рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. Сергей Косенко, ставший широко известным после того, как бросил сына в сугроб, вновь подверг его жизнь опасности.
Эксклюзив PEOPLETALK: как предприниматель и блогер Сергей Косенко потерял 10 миллионов
Личный опыт: как я сходила на свидание с миллионером и главным холостяком страны Сергеем Косенко | 10 января 2024 - Новости Ставрополя. |
Сергей Косенко: биография, бизнес и Mr. Thank You | Происшествия - 10 января 2024 - Новости Новосибирска - |
Ребенок в обмен на хайп: кто такой блогер Косенко, бросивший двухмесячного сына в снег ради лайков | Кто такой Сергей Косенко и какое наказание теперь ему грозит, рассказываем в рубрике "Вопрос-ответ". |
Блогер Сергей Косенко бросил в снег своего ребенка и стал фигурантом уголовного дела | Кто такой Сергей Косенко и какое скандальное видео он снял. Сергей Косенко – 36-летний блогер из Смоленска, проживающий с женой за границей. в нашей группе актуальные новости и видео. |
Kosenko Sergey | «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие. |
«Папа точно без головы». Что грозит блогеру Косенко, швырнувшему младенца в снег
На кадрах видно, как ребенок буквально утонул в снегу. Сообщалось, что это был 2-месячный сын блогера. Глава СК Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело по факту совершения Косенко противоправных действий в отношении новорожденного ребенка. Кроме того, его проверят на предмет соблюдения им налогового законодательства России. Все выпуски программы « Звезды сошлись ». Картина дня.
Люди предложили проверить блогера на уплату налогов и пропаганду насилия над детьми. В последнее время создатели контента ради хайпа готовы на все, не задумываясь об ответственности перед аудиторией. Неизвестно, куда они пойдут дальше и какое дно пробьют", — написала в своем Telegram-канале Мизулина. Блогер из Новосибирска вышла замуж за парня, который спас ее под Новый год Председатель комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина заявила Telegram-каналу SHOT, что в ближайшие дни по поводу видео Сергея Косенко будет направлено заявление в Следственный комитет на имя Александра Бастрыкина. Теперь Сергею Косенко и его жене Александре Беляковой грозит обвинение по статье 156 УК РФ, которая грозит крупным штрафом и лишение свободы на срок до трех лет.
Кто такой Сергей Косенко и чем известна его жена? Сергей Косенко — блогер из Ярославля, у которого более 7 миллионов подписчиков. Мужчина зарабатывает на проведении дорогостоящих марафонов в соцсетях, которые учат инвестировать, зарабатывать на криптовалюте и недвижимости в Дубае и "воплощать мечты в реальность". Сам Косенко утверждает, что прошел десятки тренингов. Его супруга — блогер и певица Александра Белякова Sasha Belair.
На кадрах, снятых в Куршевеле, Косенко бросает новорождённого малыша в снег. Интернет-пользователи пригрозили предпринимателю заявлением в органы опеки. В ответ Сергей Косенко попытался оправдаться, выдав новорождённого за куклу, сообщают телеграм-каналы. Источник: телеграм-канал Baza Блогер заверил, что предварительно протестировал «полёт» на себе. Из-за следов на снегу подписчики уверены — первым в сугроб полетел именно младенец.
Этот ролик мужчина сопроводил подписью "Первый полет Лео! Как отреагировали подписчики на этот ролик? Аудитория Косенко взорвалось от негодования: под видео с малышом в главной роли многие люди отметили, что ради лайков и новых подписчиков Косенко зашел слишком далеко. Один из подписчиков написал, что даже к своим собакам он относится лучше, чем горе-отец к ребенку. Врач-педиатр Екатерина отметила, что такие "кульбиты" чреваты аксональной ЧМТ — "синдром встряхнутого младенца".
Кроме того, это может спровоцировать рефлекторную остановку дыхания. Телеведущая Ксения Бородина в своем Telegram-канале написала , что после просмотра видео "ее разорвало от злости". Блогер для съемки видео бросил младенца в снег "Сообщил об этом в службу защиты детей округа Лос-Анджелес и предлагаю другим подписчикам сделать так же. Скажи "бай-бай" Америке", — обратился к Косенко на английском языке Денис Вавранец. После этого шквала негатива Сергей Косенко решил оправдаться, заявив, что ролик был постановочный и он снял в нем не родного сына, а куклу, и даже пошутил, что люди "повелись" на обман.
Комментарии в эфире
- В отношении Косенко поручили возбудить уголовное дело
- В отношении Косенко поручили возбудить уголовное дело
- Чем опасно попадание младенца в сугроб: объяснение врача
- Горе-папаше Косенко пригрозили реальным сроком за видео с "запуском" ребёнка в снег
- Сергей Косенко: биография, личная жизнь, бизнес, состояние
- Как Сергей Косенко отреагировал на предполагаемое наказание?
Табор уходит в небыль: кто такие Сергей Косенко, Саша Belair, Аяз Шабутдинов — и что с ними не так?
и искусственный интеллект. Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит. Последние новости о персоне Сергей Косенко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом.
Привязал груз к ножке и держал над водой: Сергей Косенко снова подверг опасности грудного сына
Главное просто реально переводить. У меня нет проблем 10 000 рублей перевести кому-то или 5 000 рублей, поэтому я это делаю. Поэтому вовлеченность можно повышать розыгрышем, просто ты делаешь посты, которые комментируют. Действительно, есть резонансные посты.
Что такое резонансные? Это то, что люди и так обсуждают. Например, я на футбол сходил, я сделал видео со стадиона, оно набрало, сейчас скажу, у него был охват 500 000, по-моему, за сутки, за 24 часа и было 9 000 комментариев.
Я просто спросил: «Какой будет счет, как думаете? Вот это, когда ты в моменте находишься самом ответственном, за которым наблюдают много людей, ты ставишь локацию, ставишь отметку, люди переходят на этот пост и начинают дико комментировать и лайкать. Все, они вовлекаются, они привыкают.
Потом они начинают уже и другие твои посты лайкать. Поэтому я тут так скажу: надо набрать огромную базу вначале дешево, потому что гивов скоро, возможно, не будет. Instagram очень сильно борется с этим, Instagram все блокирует, удаляет видео у тех, кто организует гивы, удаляет конкурсные страницы.
Сегодня Тимати выложил пост, у него 10 конкурсных страниц за 24 часа заблокировали. То есть организаторы подставляют новые конкурсные посты, пока трафик идет, и в бан, в бан, в бан, в бан. Сейчас организаторы вешаются.
Я увидел, как организуются гивы другими людьми. Например, я отправил 50 000 рублей за гив и мне приходит 10 000 подписчиков. Я говорю: «Вы что, охренели?
Они: «Ну, вот как есть, извините. Идите к другим». Я прихожу к другим, даем деньги, а они говорят: «Блогер отказался.
Деньги вернем через месяц, потратили». Я думаю: «Что за ерунда? Буду сам делать».
Я организовал один гив, организовал второй, третий, потом я увидел, что на рынке дикий Запад, я стал давать гарантии. Самое лучшее в бизнесе, что можно сделать, это сказать: «Если не получится, мы вернем деньги». Если ты так говоришь, то к тебе супер доверие.
Если ты не вернул деньги, то доверия сразу ноль, поэтому мы говорим: «Ребята, гарантия — придет 50 000 подписчиков». Вначале другие организаторы нам говорили: «Как ты можешь гарантировать то, в чем не можешь быть уверен? Я говорю: «А я уверен».
Мария: А как ты можешь гарантировать? Сергей: Первое — я плачу блогерам гораздо больше, чем им раньше платили. Если он делает пост хорошо, то эффект может быть в 10 раз больше, чем когда он делает плохо.
Это реально факт, потому что, например, Гусейн Гасанов выкладывал пост на гив один, с него пришло 10 000 подписчиков, 10 000-15 000 примерно. У нас, знаешь, сколько сегодня пришло? В 20 раз больше просто за счет того, что мы сняли офигенный ролик, мы ему сказали, как «подогреть» аудиторию, что нужно пойти в магазин, снять видео и сказать: «Ребята, я для вас покупаю эти айфоны, показать деньги в камеру, показать, что он их купил, привезти домой, все это снять в stories и люди такие: «Вау!
Ничего себе! По-настоящему все! И Гусейн говорит, что он отвечает за качество, Гусейн говорит, что от него подарки придут.
Ему можно верить. И вот за счет этой механики, такого никто раньше не делал, мы просто поменяли рынок, сломали полностью за эти три-четыре месяца. И за счет этого у нас приходят реально по 50 000, по 100 000, по 150 000 человек приходит за неделю.
Представь, ты просыпаешься знаменитой. И, естественно, я свой аккаунт тоже везде вставляю, поэтому сейчас он начал у меня быстро расти. Он у меня в месяц сейчас растет на 100 000-200 000 подписчиков вообще легко.
Мария: Хорошо. Ты делаешь замеры, как это коррелирует с продажами у людей? Сергей: У нас где-то половина людей отбивает свои вложения за время гива.
Мария: А вы даете рекомендации, как докручивать аккаунт во время гива? Сергей: Конечно. К нам приходят, мы рассказываем, у нас есть 10 записанных видеоинструкций, что надо делать во время гива, что надо делать, чтобы не отписывались люди, что потом надо делать с аудиторией, как ее активировать и так далее.
Мария: Давай одну фишку какую-нибудь. Сергей: Представь, у человека есть, например, 50 людей, на кого он подписался одновременно. Он ни с кем не знаком.
Он видит, что это какой-то чувак, постит что-то непонятное. Нам главное — это познакомиться с новой аудиторией. Приходится, к сожалению, писать пост всегда: «Знакомьтесь, меня зовут Сергей Косенко, я предприниматель, ла-ла-ла» и делать продающий текст.
Понятно, что не все люди его прочитают, но те, кто прочитают, уже заинтересуются. И все, это очень важно. Они начинают лайкать, ты говоришь: «Давайте лайкайте, комментарий напишите».
Они начинают лайкать и все. Как только они тебя полайкали, как только они написали комментарий, как только в директе что-то написали, ты начинаешь уже показываться в их ленте, потому что мало кто знает, что если у вас 1 000 друзей, то ваш пост видит 300-400 человек, просто потому что в Instagram если вас кто-то не лайкает, вы не показываетесь у него в ленте. У меня даже мои лучшие друзья не показываются у меня в ленте, потому что я не пролайкал два поста, то есть я вынужден их находить, лайкать, чтобы потом не пропустить их пост, представляешь?
То же самое какой-то левый чувак из Instagram, естественно, он не покажется у тебя в ленте, поэтому нужно постоянно напоминать о себе. Я сделал семь бесплатных фишек по Instagram: как его активировать, как сделать так, чтобы stories больше смотрели. Мы можем сделать ссылку внизу, я их просто файлом на YouTube скачаю.
Мария: Из этого понимания, что с гивом можно работать эффективно, родилась «КосенкоМедиаГрупп»? Мария: А потом вы подключили туда Instagram. Сергей: Мы начали, сейчас уже к нам приходят более 400 человек, которые постоянно покупают у нас гивы.
На сегодняшний день делаем 4-6 гивов в месяц. Мария: А сколько стоит вход? Сергей: Вход самый дешевый 39 000, самый дорогой 150 000 может быть.
Зависит от блогера. У нас просто есть четкая цена. Минимальная цена — 1 рубль за подписчика, максимальная цена — 1,30 рублей за подписчика.
Чем меньше платишь, тем у тебя выше цена. Мария: А есть процент, кто пробовал и сказал: «Фууу! Сергей: У нас в группе 400 человек.
Если кто-то один пишет, что недоволен, мы с ним сразу общаемся, расспрашиваем, чем недоволен, возвращаем деньги. У нас были гивы, в которых мы обещали, что 60 000 придет, пришло 50 000. Мы за эти 10 000 человек… Мария: Процентовку высчитали?
Сергей: Да, просто высчитываем и возвращаем деньги. Мария: Слушай, кстати, прикольная механика. Хорошо, теперь смотрим на личный бренд с другой стороны.
С позитивными бонусами понятно, а вот негативные аспекты и открылись ли тебе какие-то вещи, к которым ты был не готов, например? Как только ты становишься публичным, сразу у всех желание на твоей публичности сыграть. Типа раз уж ты такой молодец, то у всех первое — это отторжение к тебе, потому что какого-то хрена ты такой крутой.
Сейчас мы найдем, что у тебя там не так. И сразу любое, что у обычного бизнеса является нормой, у тебя недопустимо. Любой твой косяк, что ты сделал плохо, сразу умножается на тысячу и разлетается по миру.
Вот «Немагия», они же просто на этом целый канал построили. Мария: Да, они находят и выковыривают. Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать?
Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно?
Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу?
Я по этому поводу целый ролик снял. Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки?
Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон.
Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС. Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса.
Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно?
А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей.
Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес?
И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию.
Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес. Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе.
Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал?
Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница? Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей.
Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение.
Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально.
Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники.
Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю.
Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег. У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров.
Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось.
Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально. Мария: Я исхожу из логики предпринимательской.
Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже.
У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил!
Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь?
Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица.
Певица, Карл! Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала.
Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть.
Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу. Сергей: Мы каждый день выручку показывали.
Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль.
И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив.
Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания.
Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история. Первая история — это про сезонные франшизы.
Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально. Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет».
Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает. Есть вторая тема — это парфюм для дома.
Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000. Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая.
Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели.
Пятьдесят миллионов за два месяца. Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось?
Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса.
Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно.
У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах. В день! Это очень много.
И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать.
А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас. Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь.
Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие.
Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать.
Поделиться Блогер Косенко бросил сына в сугроб: новые детали истории Блогер Косенко бросил сына в сугроб: новые детали истории Скандальное видео с бросанием малыша в снег Роликов на странице блогера-миллионника Сергея Косенко хоть отбавляй. Он призывает подписчиков заниматься спортом, беречь собственные нервы, радоваться жизни и оставить негатив. Но вот избежать стресса и сопутствующих неприятных эмоций у него самого вряд ли получится. Он может стать фигурантом уголовного дела после публикации провокационной видеозаписи, на которой он фактически издевается над собственным двухмесячным ребенком — бросает малыша в сугроб. А вот на другом видео Косенко уже сам исполняет непростой трюк — полуобнаженным падает в сугроб. Под сообщением надпись: "Не повторять! Но все же пошел на этот шаг для получения желанных просмотров и лайков.
Второй — видео явно постановочное.. В Госдуме ролик назвали «треш-стримом» и «атакой на институт семьи». К обсуждению подключились педиатры: «Если это живой ребенок, то подбрасывание для него смертельно опасно и может привести к аксональной ЧМТ — синдром встряхнутого младенца, имеющий необратимые последствия. От попадания снега на лицо и в нос, и в рот может рефлекторно случиться остановка дыхания. Во время приземления ребенок может получить серьезные травмы. Это жестокое обращение с детьми и умышленное причинение по крайней мере попытка вреда здоровью, оставление в опасности». Кто такой Сергей Косенко и чем он занимается?
В своем блоге Сергей Косенко рекламирует тренинги и заработок на криптовалюте.
После того как скандал разгорелся, Косенко дважды извинился. Сначала он заявил, что теперь понимает , что идея снять такое видео была плохой. Позже он снова принёс извинения и заявил , что "отцовство" для него впервые, а блогер он уже очень давно.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил младенца в снег, и что ему за это грозит
Биография предпринимателя Сергея Косенко, читайте историю успеха на официальном сайте. В начале года депутаты требовали лишить Сергея Косенко родительских прав после видео, в котором он бросает двухмесячного сына Лео в сугроб. Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. Новости мира! 197 просмотров.
Сергей Косенко - обзор блогера
Российский блогер Сергей Косенко, ради хайпа бросивший своего 2-месячного сына в сугроб, выплатил налогов на сумму 3 рубля и 3 копейки, сообщила адвокат Маргарита Гаврилова. Сергей Косенко успешно руководит группой компаний Kosenko Retail Group. Один из молодых, да ранних, — Сергей Косенко, российский предприниматель. «Кто такой Сергей Косенко?» — этим вопросом сегодня задаются многие.
Кто такой Сергей Косенко, который бросил маленького сына в снег: блогера требуют лишить прав
Сергей: Что-то маленькое, вот так это можно раскопать, перевернуть и ты же не будешь потом доказывать? Мария: Да, но, смотри, нюанс. То, что в сети тебе предъявляли, это же не маленькое. У тебя один из основных бизнесов на данный момент — это франшизная сеть, правильно? Мария: И были люди, которые покупали франшизу. У кого-то не получалось, у кого-то были неправильные ожидания, а кто-то, судя по их роликам и комментариям, обосновано недовольны тем, что не получили сопровождение, ответы, возвраты и так далее. Сказал бы ты что-то по этому поводу? Я по этому поводу целый ролик снял.
Мария: Про ролик мы сейчас поговорим, а вообще? Это просто всплыли косяки, потому что это действительно были косяки? Сергей: Смотри, в любой компании у любого бизнеса абсолютно есть косяки, конечно. У любого абсолютно. Вот представь МТС или Мегафон. Мария: У меня к МТС есть претензии, если честно. Сергей: Представь, сколько претензий у МТС.
Просто здесь вопрос в масштабе бизнеса. Если у себя в бизнесе ты работаешь с пятью клиентами, есть вероятность, что все они будут довольны. А у нас во франшизном бизнесе за все время было около 400 партнеров. А какая конверсия по бизнесам обычно? А я взял на себя идиотскую совершенно задачу воспитать у людей с нуля мотивацию делать бизнес. Это задача реально адская. Представь, люди смотрят, они накопили… У меня же самые дешевые бизнесы были, мы их сейчас уже не продаем, по 200 000 рублей.
Что такое 200 000? Это может ребенок накопить реально, у мамы взять в долг, прийти и сказать: «Сергей, ты такой молодец! Можешь мне сделать бизнес? И они же реально так думают,что раз заплатили деньги, то давайте мне заработок. В этом проблема. Моя большая проблема в том, что я выбрал неправильную целевую аудиторию. Я почему-то думал, что франшиза — это когда ты можешь помочь всем абсолютно людям открыть бизнес.
Но это не так. Франшиза — это когда ты даешь кому-то, у кого уже есть опыт… Мы сейчас берем только тех, у кого есть опыт, у кого есть деньги и они не последние, кто может доказать, что он будет нормально работать по нашей франшизе. Только таких мы берем. А остальным просто отказываем. А раньше как я думал? Ну, приходят люди, приносят деньги, просят продать свитера... Мария: Какая разница?
Сергей: Представь, мы брали паушальный взнос 50 000 рублей. Что такое 50 000 рублей? Что реально стоит 50 000 рублей? Мы давали за 50 000 рублей огромный бренд-бук: как открывать магазин, где покупать оборудование, чертеж оборудования, мы договаривались с торговым центром, чтобы открыть, потом мы ведем сопровождение. Ты представляешь, сколько нужно менеджеров по сопровождению для этих франчайзи? Мария: Я вижу сейчас, что сама по себе бизнес-модель слабая была. Сергей: Бизнес-модель была слабая реально.
Мария: А где Акелла промахнулся? Сергей: Я занимаюсь бизнесом пять лет. До этого были в детстве микронаушники. Я занимаюсь бизнесом уже шестой год и на третий год я узнал, что есть вообще такое понятие «франшиза». Решил попробовать - я сделал франшизу… Мария: И ты со всем этим своим «Вау! Сергей: Да, я же говорил, что когда чем-то занимаюсь, сразу много делаю. Никто не снимает отзывы про то, сколько он заработал денег.
У меня на свитерах с оленями есть франчайзи Лиза Шеметова посмотрите в Instagram , она заработала за один сезон, знаешь, сколько? Она вложила 4 000 000, заработала 10 000 000 и у нее еще на складе осталось оборудование для свитеров. Чем она отличается от других? Тем, что она уже третий год это делает со мной. Покупает франшизу, покупает свитера, открывает магазины, все это уже прошла и на третий сезон у нее получилось. Но это нормально, в бизнесе всегда так. Первый год не получается, второй так себе, третий нормально.
Мария: Я исхожу из логики предпринимательской. Появилось негативное заявление, я слежу за тобой, я не знала про эту Лизу. Берешь успешные кейсы, снимаешь с ними мини-интервью. Сергей: Нет, я снимал, я же это делал уже. У меня есть ролики на YouTube, просто их никто не смотрит. Все смотрят негатив. Я целое реалити-шоу запустил!
Ты смотрела? Сергей: Вот видишь! Но зато отзывы негативные о том, что человек потерял 30 000 или 100 000 рублей, все смотрели, понимаешь? Я в этом году пригласил трех девушек. Одна из них менеджер по продажам кухонь. Другая девочка певица. Певица, Карл!
Ну, то есть вообще… Мария: Творческая личность. И третья девушка до этого уже открывала наш магазин, сейчас она второй раз это делала. Я взял их троих и говорю: «Девочки, открываете магазины на несколько месяцев. Мы покажем один месяц, декабрь. Открываете магазины и все рассказываете, как есть. Цифры каждый месяц, вообще все каждый день». Мария: Реалити-шоу.
Сергей: Мы каждый день выручку показывали. Все сделали, сняли, все три заработали. У каждой была выручка больше 2 000 000 рублей за месяц, за декабрь. Они еще работали октябрь, ноябрь, январь, февраль. И все заработали денег, все счастливы, все кайфуют, они в этом году открывают еще. Мария: У меня вопрос тогда к тебе: почему мы об этом не знаем? Сергей: Ответ простой: люди смотрят на негатив.
Людям надо оправдание, почему им хреново, а я такой же, как и они. Условия прибыльности франшизы. Мария: Хорошо, давай про оправдания. Ты все-таки выпустил ролик, в котором ты шел по берегу и чайки летали, и ты как бы говорил о том, что, ребята, сорри. На самом деле, это вторая история. Первая история — это про сезонные франшизы. Сезонные франшизы реально круто работают, вот свитера с оленями «Бабушка вяжет», плед с рукавами сейчас уже умирает тема, реально.
Пять лет мы их уже продаем, мы сейчас отдельно не продаем ее вообще. Мы даже объединили свитера с оленями и носки «Бабушка вяжет». Это одна франшиза теперь. Супер эффективная, супер работает. Есть вторая тема — это парфюм для дома. Это мой новый бренд, который я в мае того года привез из Франции, открыл магазин. За первый месяц он был сразу плюс 200 000.
Я подумал, что это очень круто и модель бизнеса хорошая. Я, естественно, в своем стиле Мария: Э-ге-гей! Сергей: Я говорю: «Ребята, поехали! И они сразу просто 50 000 000 мне перевели. Пятьдесят миллионов за два месяца. Накупили товара на эти деньги. И что потом случилось?
Опять я на те же грабли. Люди, которые покупали франшизу — это кто? Сергей: У них никогда не было бизнеса. Но если свитера с оленями — это бизнес, в котором, если честно, только очень странные люди могут не заработать… Мария: Так очень корректно, да. Сергей: Очень странные, реально. Потому что в Новый год не продать свитер с оленями, который просто носят все вокруг, это очень сложно. У нас по свитерам с оленями, чтобы ты понимала, топовая выручка 550 000 в день на 6 квадратных метрах.
В день! Это очень много. И на этом потерять деньги практически невозможно. Там был один, может быть, два плохих отзыва из всей этой массы людей Поэтому я, не переживал, я знаю, что каждый год они будут продаваться. Но это новая тема и она круглогодичная, то есть ты открываешь магазин, не на два месяца в декабре, когда супер хайп, а ты открываешь магазин и он постоянно должен работать. А ты представляешь себе, что такое постоянно работающий ритейл бизнес, круглогодичный, лето? Это очень тяжелый бизнес оказался даже для нас.
Мария: Даже я вообще не из этой сказки, но я могу предположить, что парфюм для дома — это не такая часто покупаемая вещь. Очень тяжелый рынок, сложный. Первый месяц у нас был крутой и еще прикол в том, что первый наш магазин окупился за девять месяцев. Но не все магазины такие. Я знаю, что даже мы, если откроемся в каком-то торговом центре, можем там не заработать. Даже мы с нашим опытом. Но франчайзи, которые у нас купили…, например, 17-летний парень франшизу.
Какая вероятность, что он бы заработал? Очень низкая. Не опробованная модель, не та аудитория, очень тяжелая ниша, очень много сразу мы продали, большая нагрузка. Французская компания, у которой мы закупали товар, начала косячить. Я специально два раза летал во Францию, говорю: «Ребята, где товар? Они говорят, что я закупил весь склад и товара пока нет. А я отвечаю, что нам надо еще.
На что они парируют, что товар будет только через два месяца. Ты представляешь, что это такое? Нет товара, столько народу, когда там это все повалилось, это было очень тяжелое время, это был октябрь-ноябрь-декабрь, когда люди открываются, у них заканчивается товар, они закрываются, кто-то не открылся вообще, требуют возврата денег… Просто жесть! И я подумал, что все, если сейчас так продолжится, мне можно закрываться. В итоге мы вернули больше 10 000 000 денег кэшем тем, кто купил, кто заказал товар через нас, товар нам приехал через три месяца, а они отказались. То есть товар у нас лежит на складе, а мы уже за него заплатили и мы возвращаем эти деньги. Кому-то мы до сих пор что-то должны, кому-то немножко отправляем.
Понятно, что мы не можем сразу все отдать. Мария: И с этим роликом, который ты выпустил, казалось бы, люди же ждали этого? Они же как раз хотели: «Сережа, объясни свою позицию…» Сергей: Да. Я там все объяснил. Я сказал, что были проблемы с поставщиками, есть проблемы с клиентами, которых мы взяли, есть проблемы с финансовой моделью. Действительно, там были маленькие неточности, но они не критичные. Мария: А что люди?
Сергей: Люди… Конечно, все, кто пишут комментарии в YouTube, пишут обычно негатив. Кто-то сказал: «Серега, красавчик! Умеет признавать свои ошибки. Молодец», то есть это такой был голос разума. Где бабки? Я уже практически не реагирую на такое, но даже мне было тяжело. Я думаю, что многие на этом моменте, прикрыли бы лавочку.
Но сейчас нормально. У нас все, кто остался из франчайзи, они все перестроились, все нормально, поставки нормальные, то есть уже бизнес заработал. Мария: Давай тогда, как бы подводя резюме в будущее, теперь мне понятна вся эта твоя история с десятью миллионами, в которую ты попал давно, потому что ты человек-вау… Сергей: У меня история обычного стандартного предпринимателя, только гипертрофированно, то есть она как бы, знаешь… Мария: Частота колебаний больше. Сергей: Да, быстрее. У кого-то это длится дольше, а у меня просто быстрее. Если ошибка, то сразу большая, если взлет, то сразу большой. Новый проект.
Куда ты дальше смотришь? Почему именно сейчас я сказала гивы, потому что очень много людей с разных сторон сказали именно про это, то есть я поняла, что это твое. А еще куда-то ты сейчас смотришь? Сейчас у нас будет очень большой проект. Вот это будет на мир «Вау! Все, что было до этого, это детский сад. Сергей: Раньше у меня не было партнеров, сейчас начинают появляться во всех компаниях, в ритейл компании, в медиа компании у меня управляющие партнеры, то есть сейчас мы делаем большое партнерство.
В ближайшее время мы готовим большой проект, который объединит всех блогеров в мире. Это будет очень круто! Это будет проект с криптовалютой. Такой огромный market place, на котором ты можешь заказать рекламу у любого блогера. Точнее, не так. Ты даже не знаешь о том, что блогер тебя рекламирует. Блогер просто зарабатывает деньги на том, что продает твои товары.
Это будет супер крутой кейс. Вот-вот уже мы начнем этим заниматься с Женей Гаврилиным. Знаешь Женю? Сергей: Они уже прошли этот путь по ICO, то есть мы сейчас будем привлекать большие инвестиции на разработку этой площадки, чтобы любой человек мог прорекламировать любую вещь в мире, любой, даже маленький блогер, и заработать на этом.. Мария: Прикольно. Сергей: Вообще представь, что каждый человек, у которого 2 000 подписчиков, он блогер. Мария: По факту он блогер, просто у него пока маленький охват.
И, знаешь, самое прикольное, что у людей, у которых маленькая подписка, супер большое доверие и супер большое вовлечение. Мария: Кстати, многие говорят о том, что маленькие блоги эффективнее для рекламы, но при этом много суеты и времени уходит на согласование маленьких выходов. То есть не соотносится время и деньги. Пр още заплатить большому, но получить там… Сергей: Сейчас все так и делают. Сейчас есть рынок больших блогеров, условно, Ольги Бузовой. Олек Бузовых, Ольк Бузовых и все. Все остальное — это очень точечно, мелко и очень геморройно.
И все приходят вот к этим, а, на самом деле, эффект вот здесь. Мария: А сколько у тебя стоит реклама? Сергей: У меня пост стоит 200 000. Мария: Это официальный прайс? Это твоя «КосенкоГрупп» тебя продает? Я вообще там не участвую, они все сами согласуют, мне только дают на согласование то, что я буду или не буду. Там много скама, много крипты, много фигни.
Я от этого отказываюсь, но что-то есть и нормальные вещи. Stories, по-моему, 80 000. Мария: Клево! Благодарю тебя. Знаешь, я очень долго думала, как структурировать интервью, но, мне кажется, что ты дал очень кайфовое «мясо» про твой путь именно с точки зрения твоего бренда. Мне стали понятны очень многие вещи, хотя я твой лояльный подписчик еще с тех 60 000, а сейчас вот как-то так паззл сошелся. Сергей: Супер!
Это круто! Я надеюсь, что кому-то тоже понравится и будет полезно. Мария: Давай про подарки. Мария: Мы же с тобой приготовили, мягко говоря, крутой подарок. Мария: Давай я сначала скажу, что нужно сделать. Друзья, то, что Сергей предложил в качестве подарка, мне кажется, это просто огонь, потому что это как раз тот инструмент, про который мы говорили, и это сможет вывести ваш Instagram на новый уровень, тем более с такой информационной поддержкой, как в команде Сергея. Что нужно сделать?
Вы посмотрели это видео. Наверняка у вас есть что-то, что вас «зацепило», какой-то ключевой инсайт или, возможно, действие, которое вы сделаете в ближайшее время. Напишите это в комментариях и через неделю после выхода мы сделаем рандомайзинг и разыграем подарок. И не забудьте подписаться, во-первых, на Сергея — все данные есть — а, во-вторых, поставьте еще обязательно лайк этому видео. А теперь говорим, что это. Сергей: Ребята, для вас, для подписчиков Марии, giveaway в подарок, бесплатно. Это ваша возможность получить за неделю 30 000-50 000 подписчиков, то есть вы проснетесь знаменитым, вашу страницу увидит целый город.
Считай, я твоя личная сваха и отправилась на разведку, girl! Заказали прохладный лимонад и начали болтать. Общительный парень, я бы сказала легкий.
Есть люди, которые односложно отвечают, долго думают и вообще не выражают эмоции на лице — это не тот вариант. Хотя, возможно, такая манера свободно вести разговор пришла к Сергею с опытом — все-таки он сам часто с интересными ему людьми и явно понимает, как правильно стоит выстраивать диалог. В любом случае, разговорились довольно быстро и смеялись тоже много.
Еще больше видео и фото со свидания ищи в нашем Инстаграме ellegirlrussia Источник ellegirlrussia Сергей Косенко — бизнесмен из Смоленска, который готов заряжать энергией и мотивацией всех, кто заглядывает в его Инстаграм запрещенная в России экстремистская организация. Аккаунт этого парня насчитывает уже почти 4 миллиона фолловеров. Разумеется, я не могла не поинтересоваться историей такого блогерского успеха.
Тогда и поменял свой аккаунт, сделал его открытым. Просто начал показывать, что делаю. Я бизнесмен, и я освещаю свой бизнес.
И молодые ребята видят, как это все работает. У меня слава богу уже были примеры. Но не было ожиданий, что я стану популярным.
Это уже потом я стал танцевать на серфе. Сейчас мой профиль — блог взрослого, в чем-то успешного, счастливого и позитивного человека, который просто кайфует от жизни». Однако бизнес-контент, как отметил сам Сергей, очень мало кому интересен.
Так как же ему удалось стать звездой отечественного Инстаграма? У меня не заходят постановочные видео. Мне просто нравится жить максимально насыщенной жизнью.
Я научился зарабатывать, у меня клевый круг, я путешествую, я позитивный, веселый чувак. Да, мой секрет в искренности. Хотя, секрета даже два.
Первый — я с 16 лет я занимаюсь бизнесом. То есть уже 17 лет я пытаюсь увеличить свой доход. Вот такой секрет.
Второй — я научился это показывать, как есть». Про миллион долларов он, кстати, не для красивого словца сказал. В сентябре 2013-го Сергей основал компанию, которая занималась продажей пледов с рукавами.
А в 2014-м году наступил финансовый кризис. И еще у меня были кредиты — на 6 млн рублей, по-моему. Потом я взял еще.
Самый пик — минус 1 млн долларов, это где-то минус 65 млн рублей. Было очень тяжело. Как я смог все сгладить?
Мы поняли, что можно продавать не только пледы, но и еще кучу всего. Например, свитера с оленями. Но на это все же тоже нужны были деньги.
И тогда два варианта — либо ты закрываешь все, и у тебя минус 20 миллионов, либо ты продолжаешь работать дальше, но у тебя минус 40 миллионов. Ты как в казино — либо уходишь, либо ставишь дальше. И я ставил много.
Но если в целом смотреть назад, то многим просто не надо чувствовать это. Это такой дискомфорт. Это тяжело.
Мало кому я это пожелаю. На серф в океан без подготовки же никто не едет. А я так сделал, но так не надо.
Большинство людей это убьет. Короче, я крайне не рекомендую заниматься бизнесом. Бизнес — это огромная конкуренция».
Фото Архивы пресс-служб Хорошо, что эта история с хэппи-эндом.
Дело по факту совершения противоправных действий в отношении новорождённого ребёнка возбудят после обращения властей и общественников. Кроме того, Косенко может грозить проверка на предмет выплаты налогов.
Сам же блогер продолжает утверждать, что ребёнок был ненастоящий, а лицо малыша якобы было наложено на куклу с помощью технологии дипфейка.
Конечно, я что-то иногда могу приукрасить, как блогер. Но всегда это правда». Фото ellegirlrussia Как ты поняла, тема любовных отношений оказалась открыта, так что я просто забомбила Сергея интересующими вопросиками. Не благодарите, девочки!
Я поэтому не знаю, как там все происходит. Так что если пойду, то это все будет с незамыленным взглядом. Может, и посмотрю потом, чтобы быть в курсе чего-то. Но зачем? Я же все равно такой, как есть.
В этом у меня опыт большой. Я очень легко расстаюсь с чем-то. Все всегда взвешенно, рационально. Встреча может быть эмоциональной, страсть, влюбленность, все такое. Но когда я расстаюсь, это обдуманное решение, оно согласовано с астрологом.
Кстати, я полтора года каждый месяц ходил к астрологу. Как было последний раз, я помню хорошо. Но там все было крайне нелогично, неправильно, то есть все, как могло быть, было не так. Но мне нравится, когда все быстро. Какие-то очень долгие ухаживания — вообще не моя история.
Думаю, ты просто сразу чувствуешь что-то и все. До 50 кг. Но это не обязательно так. Просто люблю, когда девушка ростом до 170 см. Модельные большие девушки — не моя история.
И не знаю почему, но мне очень нравятся чокеры. Когда девушка говорит «я ревнивая» — это что значит? Значит, что она не уверена в себе, что она способна на измену. Ведь если ты ревнуешь кого-то, то это подразумевает, что ты веришь, что человек может тебе изменить. То есть сам способен на измену.
Лично у меня никогда не было в голове мысли, что мне может кто-то изменить. А зачем вообще изменять? Можно же не быть с человеком. Тебя же никто не заставляет. Но если ты принял решение вступить в отношения, то зачем изменять?
Короче, отталкивает ревность. И еще отталкивают эти фото, на которых сплошные private jet и так далее, а ты понимаешь, что девушке 20 лет и она сама ну никак не может себе это позволить. Понятно же, что 99 процентов девочек 20 лет, которые летают на частных самолетах, летают не на своих частных самолетах. Вот, поэтому не привлекает чрезмерная страсть к роскоши. Мне духовная составляющая очень важна.
Девушка должна интересоваться внутренними проработками. Но опять же! Когда девочка говорит, что занимается философией и психологией… Все! Все как под копирку это говорят, одно и то же. Я начинаю спрашивать, что она читает, но вижу, что там пусто.
Короче, мне нужна та, которая не интересуется материальным. Деньги нужны, чтобы закрывать материальные потребности. Что дают эти яхты? Прикол-то в том, что жить жизнью супер обеспеченного человека, имея 500 тысяч долларов в год — нормально. Это 3 миллиона рублей в месяц.
На семью из 4 человек это норм. Какой шанс, что ты пригласишь на свидание подписчицу в Инстаграме? Если она не в моей тусовке, то, скорее всего, нет.
Привязал груз к ножке и держал над водой: Сергей Косенко снова подверг опасности грудного сына
Видимо, есть цель давить на какие-то кнопки людей. Но это какой-то очень первобытный уровень эмоций, если человека цепляет физическая гора денег. Причем, скорее всего, просто бумажных. Уж не знаю, кто поверит в равнодушие команды и отсутствие охраны при таком количестве реального бабла. Рекламный ход хороший, но у разумного человека эмоций ноль, только вопрос — а зачем она это делает? О своем возрасте Юля пишет разное: то ей 33, то 27 в один год. Ивлиева позиционирует себя как психолога. Она утверждает, что разработала собственную методику под названием «Легализация правды». Якобы это помогает ей работать с 500 людьми одновременно. Блогер говорит, что ее работа связана со считыванием людей и их полем.
По ее словам, она прорабатывает запросы за 10 минут, а не как остальные психологи за 2—3 часа. Отметим, что в работе Юля использует не доказанные наукой методы — речь идет об эзотерике. Она приверженец нумерологии и таро. С рассуждениями на эзотерические темы Юля публикуется в журналах. Еще она в соцсетях вела рубрику «Ведьмина лавочка», в которой делала некие разборы. Скриншоты с ними позже стали картами таро. Судя по отзывам, у женщины обучаются не профессиональные психологи, а расстановщики, ченеллеры, энерготерапевты, телесные терапевты и хакеры сознания.
Затем, решив продолжить учебу, парень переехал в Москву, где собирался поступать в магистратуру МГУ. Сергей даже начал заниматься английским с репетитором, однако вскоре понял, что научная деятельность не его конек. Немного из интервью — Вы с детства знали, кем станете? О чем вы мечтали, и кем видели себя в будущем? В детстве и понятия-то такого не было. Сейчас мне очень нравится то, что происходит в России — образ предпринимателя меняется, и это правильный тренд для развития экономики и общества в целом. Если говорить о профессии, то учился я по специальности «информатика в экономике», а после окончания института работал в банке — меня привлекали масштаб и большие деньги. Представьте, что вы продаете свой товар в один магазин или в сеть из 1 000 магазинов — технически все очень похоже, но результат гораздо больше. Так и в банке: я сделал рекламную кампанию по депозитам для физических лиц, и она привлекла сразу 300 млн рублей. Это был очень интересный опыт. С другой стороны, в крупной компании сложно что-то менять: как говорит Герман Греф, тяжело заставить слона танцевать. Служба безопасности, финансовый мониторинг, бухгалтерия, юристы и еще огромное количество отделов, которые должны согласовать любое изменение. Это может очень быстро убить любую инициативу, и работать становится невыносимо.
Он обвиняет Сергея Косенко и Юлю Ивлиеву в мошенничестве и инфоцыганстве. Якобы блогеры продают курсы-пустышки за огромные деньги. Официального подтверждения этой информация нет, а сами блогеры заявляют, что инфоцыганство им чуждо. RU рассказывает, чем занимаются Косенко и Ивлиева. Сергею Косенко 36 лет. Он говорит, что у него в бизнесе большой опыт. По его словам, за свою жизнь прошел десятки тренингов. Например, у Тони Роббинсона и в проекте «Бизнес-молодость». Употребление наркотиков и курение аяуаски, галлюциноген, который пьют для «общения с духами», Косенко тоже считает тренингами — об этом он говорил в соцсетях. Блогер говорит, что занимался десятками бизнесов, в том числе открыл 350 магазинов в торговых центрах, инвестировал в венчуры, делал гивы со всеми российскими звездами, продюсировал блогеров и продавал гироскутеры. В соцсетях он писал, что сначала не хотел заниматься продажей курсов: — Страшно, что скажут другие, я же серьезный бизнесмен, хоть и тиктоки снимаю, инфоцыганство не мое. Стоит от 5 до 10 миллионов рублей в год. За эти деньги клиенты получают подписку на свой блог от Косенко, запись подкаста с Сергеем, созвоны, групповые чаты и совместные тиктоки и рилсы. Видео для иностранного аккаунта оплачиваются отдельно; рекламный подкаст — 4,5 миллиона рублей. В стоимость входит и пост о клиенте. В одном из подкастов гостем была Виктория Боня; клуб «О1» за миллион рублей. Туда входят четыре встречи за год, «чатики», окружение и эмоции; курс по съемке рилс.
А мои друзья были в США и увидели там пледы с рукавами. Они сказали, что это суперпопулярная тема. И я подумал: раз в Штатах продали 50 млн штук за пять лет, то и тут их можно продать. Я все изучал с нуля. Полетел в Китай на фабрику, познакомился с владельцем, сделал первый очень большой заказ — гулять так гулять. Взял три контейнера пледов 15 000 штук … В общем, я потратил все свои сбережения — это примерно 12 млн рублей — и еще 6 млн взял в кредит. Я вбухал все эти деньги и в итоге потерял на этом 10 млн. Потом я поехал в лагерь «Селигер» — туда приезжали владельцы разных розничных сетей «Детский мир», Hoff, «Экспедиция», Ozon, Kupivip. Я к ним подходил с этими пледами, показывал их, спрашивал, не хотели бы они закупить. И они покупали! Так мы начали продавать не сами, а в сетях, например в «Твой Дом». После этого я взял кредит и деньги в долг у друзей, у кого полмиллиона, у кого миллион. И снова пробовал продавать эти пледы, учитывая свои прошлые ошибки. Но в конце 2014 года курс доллара вырос в два раза, а я взял деньги в долларах — пришлось все, что мы заработали, отдавать обратно за кредиты.
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном
В студии программы «Звезды сошлись» юрист призвала посадить блогера, так как «этот чувак должен сидеть», но не за то, что он бросил ребенка в сугроб. Гаврилова заявила, что Косенко — «мистификатор» и продавец воздуха, который укрывается от уплаты налогов. Маргарита Гаврилова, адвокат: «Он такое колоссальное количество людей перекидал, обещая продать идею. Ты сегодня лох нулевой, у которого нет денег, завтра будешь жить, как я. Он продавал бабушкины варежки, продавал пледы с рукавами — эта франшиза стоила миллион. Люди — идиоты, закладывали квартиры, машины, брали кредиты».
Чей ребенок? Косенко стал отцом 2 месяца назад. Ребенка ему родила блогер и певица Александра Белякова. Фото во время бренности Александры При этом певицу часто осуждали за то, что она совершенно не заботится о будущем своего ребенка: ходит с голым животом и катается на серфе, ныряя в воду. Вокруг этих двух персон очень много хайпа: то они заявляют, что это отношения по контракту, то бросают своего ребенка в снег ради хайпа. Сейчас понимаю, что это была плохая идея, поэтому приношу извинения. Всем спасибо за внимание! Любите семью и детей, используйте новые технологии во благо.
Сергей Косенко На данный момент видео удалено из всех соц сетей, так как на него обратили внимания уже не только фанаты Косенко, но и государственные органы.
Вопрос, которым мы задались, увидев фото Елены Летучей с супругом Юрием Анашенковым. Ведущая и предприниматель демонстрируют свои неподдельные чувства на камеру. Сразу видно, в их отношениях царит полная гармония.
Виктория Боня А вот Виктории Боне не нужен партнёр для мотивации всегда оставаться страстной и роскошной. Звезда такая сама по себе, и особенно это заметно на снимках. Взгляд кошки, немного дерзкое выражение лица и пожар внутри! У обоих супругов очень яркий типаж внешности: темноволосые, со жгучими карими глазами.
МОТ и Мария идеально подходят друг другу. На этих фото видно, какие сильные чувства пылают между ними. Анна Плетнёва Судя по эмоциям на этих снимках, Анна Плетнёва испытала самый настоящий экстаз.
В ситуации с Косенко воздействие на ребенка еще более выраженное: малыш падает с высоты и ударяется о снежную поверхность. Такие экстремальные поступки родителей неизбежно оказывают влияние и на психику малыша. Он испытывает сильнейший шок, когда внезапно попадает в темное и холодное пространство.
И хотя среди психологов существует точка зрения, что кратковременный стресс может быть даже полезным, но с гораздо большей долей вероятности он приведет к негативным последствиям: чувству беспомощности, тревожности и даже к развитию посттравматического стрессового расстройства». Что касается самих родителей, психолог выделила два тревожных момента. Первый — получение хайпа любой ценой. Зависимость от хайпа может указывать на проблемы с самооценкой. Популярные родители поступают так, чтобы компенсировать внутренние недостатки и неуверенность», - отметила эксперт. Второй момент — непонимание огромной общественной и социальной ответственности.
По словам психолога, такое поведение стирает границы дозволенного, легализует в глазах подписчиков негативные практики обращения с детьми, поэтому такого рода контент смело можно отнести в категорию «опасного». А с точки зрения психологии намеренное нарушение общественных норм может быть признаком не только стремления к хайпу, но и указывать на более серьезные проблемы. Впрочем, из-за того, что женщина не являлась популярным блогером, внимания к ее персоне было гораздо меньше, чем к Косенко. В комментариях под видео некоторые даже поддерживали женщину: «Люди, ау! Вы что на мать накинулись? Себя забыли в детстве?
Детства не было? Ребенок рад, весел. Мамочка, вы молодец». Ни о каком наказании в отношении матери в СМИ позже не сообщали. Оставление детей в опасности ради хайповых кадров — не редкость в российском шоу-бизнесе. Так, Оксана Самойлова несколько раз подвергала риску здоровье своих детей.
Например, в сентябре 2022 года она опубликовала ролик, на котором видно, что ее двухлетний сын сидит на перднем кресле автомобиля пристегнутый лишь одним ремнем безопасности. По правилам дорожного движения ребенок должен сидеть в специальном кресле, но его в кадре нет. Под шквал критики Самойлова попала и после опасной игры со своими дочерьми: Оксана подбрасывала ягоды черешни, а дочки должны поймать их без помощи рук, ртом. Отметим, что дальше возмущенных комментариев подписчиков дело не пошло. Еще один скандальный случай произошел с участницей шоу «Битва экстрасенсов» Ириной Игнатенко. В 2020 году она выложила в соцсетях видео, на котором «изгоняет бесов» из малолетнего ребенка.
На кадрах видно, как плачущего малыша Игнатенко прижимает к полу и окуривает травами.
Блогер-миллионник, который выбросил своего ребенка в сугроб, нарвался на новый скандал
Развлечения - 27 июля 2023 - Новости Уфы - Блогер-миллионник Сергей Косенко, который зимой снял видео, где выбрасывает своего сына Лео в сугроб, опубликовал новые провокационные кадры с малышом. и искусственный интеллект. и искусственный интеллект.
"Грузик к ножке привязал": бросавший младенца в сугроб блогер снова рискнул сыном
Сергей Косенко — российский блогер, отличающийся скандальным и эпатажным поведением, элитный инфоцыган, в сети его просто именуют мошенником. Так недавнее видео Сергея Косенко оказало негативную реакцию на общественность. Сергей Косенко переехал в Москву из Смоленска и променял стабильную карьеру в банке и неплохой доход на развитие бизнеса с нуля. Родился Сергей Косенко 13 августа 1987 года в городе Кечкемет, Венгрия. 10 января 2024 - Новости Мурманска - Сергей Косенко хотел посетить благотворительный вечер вместе со своей беременной возлюбленной.