Новости король и шут биография группы

Лидер группы КняZz Андрей Князев раскрыл секрет успеха группы «Король и Шут» в интервью легенде рок-музыки Александру Ф. Скляру и рэперу Ричу в программе «Соль», передает корреспондент «Известий» Олег Барышев 15 июня. 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот». официальный сайт питерской группы король и шут. «Король и Шут» — это давно уже не просто панк-рок-группа конца 1990-х и начала 2000-х. 30 апреля группа «Король и Шут» выступила с концертной программой «Северный флот».

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью

А сам Михаил стал лидером культовой панк-рок-группы «Король и Шут». Страна и мир - 8 апреля 2023 - Новости Архангельска - Я хочу его подарить ребятам, которые сегодня пойдут на посиделки к родственникам Миши Горшенева, лидера группы "Король и Шут". Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Андрей Князев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»

Группа Король и Шут выбирает Castle Rock! Последний состав группы «Король и Шут» А также бывшие участники. В подкасте «20 лет спустя» — легендарный рок-музыкант Андрей Князев, основатель, один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут», автор большинства текстов группы.

Пауза оказалась точкой разлома: Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

Панк-рок-группа «Король и Шут» создана ещё в начале 1990-х годов. И пусть группу «Король и Шут» превозносят, в первую очередь, из-за ее богатой мифологии и необычных миров, созданных Князевым, по отдельности они просто не работали. Илья Власов — об основателе группы "КняZz", одном из лидеров "Короля и Шута" и философе из мира русского панка, которому сегодня исполняется 50 лет.

Участники группы

Михаил Юрьевич Горшенёв (7 августа 1973 — 19 июля 2013) — российский рок-музыкант, композитор, основатель и лидер группы «Король и Шут». «Король и Шут» – эта группа навсегда вошла в историю отечественной музыки и глубоко отпечаталась в сердцах сотен тысяч меломанов. «Король и Шут» принимают участие в трибьюте группы «КИНО» — «КИНОпробы», специально для чего записывают кавер-версию песни Виктора Цоя «Следи за Собой». И пусть группу «Король и Шут» превозносят, в первую очередь, из-за ее богатой мифологии и необычных миров, созданных Князевым, по отдельности они просто не работали. «Король и Шут» стал одним из самых популярных сериалов весны 2023 года и установил рекорд на стриминговом сервисе «Кинопоиск». Пока большая часть фанатов группы с интересом следила за распадом личности Горшенева, его отношениями с Князем и их лихой.

Король И Шут История Рок Группы

В первый раз группа «Король и шут» приехала в Калининград в 1998 — без гонорара. Композиции группы «Король и Шут» в основном исполнены в жанрах панк-рок, панк, хоррор-панк[6]. Биография. «Король и Шут» — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. Мощный скандал разгорелся вокруг сериала «Король и Шут», посвящённого лидеру группы Михаилу Горшенёву.

Король и Шут: Биография рок-группы

Ответ не заставил себя долго ждать. Агата бросила в оппонента тем же салатом. После этого случая Агата и Князев быстро забыли друг о друге, но совершенно случайно встретились снова в вагоне поезда. Рокеры направлялась на концерт в Северной столице.

Туда же ехала и Агата. Девушка не хотела тратить время на панков, но они уговорили ее составить им компанию в купе. Семья артиста Все эти события стали началом романа Нигровской и Князева.

Они обменялись телефонными номерами, после чего стали встречаться. Пара расписалась и организовала торжественную церемонию в рок стиле на территории Штатов. Читайте также: Александр Островский: биография, личная жизнь, обучение и творчество, жены и дети Дети Музыкант является отцом двух дочерей: Дианы и Алисы.

Диана родилась в браке с Аленой 12 декабря 2005 г. После развода отец продолжает активно участвовать в ее жизни, поддерживает хорошие отношения. Алиса появилась 12 октября 2010 г.

Группа «Король и Шут» Познакомившись с Горшеневым, Князь показал ему свои тетради с фантастическими сюжетами и зарисовками. Михаилу рисунки очень понравились, чего он позвал Андрея в свою группу.

Имеет культовый статус [5] [6] [7] [8] [9]. После смерти одного из её основателей и единственного бессменного лидера Михаила Горшенева в 2013 году группа фактически прекращает свое существования, выступая лишь в рок-мюзикле TODD. Речь шла о классическом панке, ничего общего не имевшем с тем стилем, благодаря которому коллектив в последующем получил широкую популярность. Таким образом в 1988 году было основана группа «Контора» [10]. Ими был записан магнитоальбом, его уже после смерти Горшка в интернете опубликовал Балу, являющийся хранителем архива «Короля и Шута». В 1989 году происходит знакомство Горшенёва с Андреем «Князь» Князевым , которые вместе учились в реставрационном училище Ленинграда.

Впоследствии вместе проходили практику в Эрмитаже. Князь ознакомил Горшка со своими стихами и рисунками. Горшенёву, с детства любившему фэнтезийные и фольклорные мотивы, тексты понравились. Андрей по приглашению Михаила посетил репетицию группы «Контора», после чего было принято решение о присоединении Князя к коллективу. Приход нового участника привел к кардинальному изменению концепции группы, которая вскоре поменяла и свое название [11]. Было предложено несколько вариантов, в том числе — «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Апокалипсис». В итоге ребята выбрали «Король шутов», это название в 1990 году трансформировалось в привычное «Король и Шут». Первые песни группы «Мёртвая женщина», «Охотник», «Король и Шут», «В долине болот» в студии были записаны в 1991—1992 годы.

В это же время группа «Король и шут» песни «Охотник» и «В долине болот» впервые прозвучала в радиоэфире [14]. Первое выступление молодого коллектива прошло в 1992 году в школе ритма Игоря Голубева, находившейся в здании Ленинградского рок-клуба. Именно этот момент сами музыканты считают отправным в официальной истории группы «Короля и Шута» [15]. В это же время песни группы впервые записывались на профессиональной студии Михаила Колчугина. Произошло это в два этапа: сперва четыре песни «В долине болот», «Мёртвая земля», «Ауфидерай», «История о мёртвой женщине» [16] , потом ещё пять «Заскучал король», «Охотник», «Песня на английском», «Свечи гаснут», пятая в будущем ляжет в основу композиции «Возвращение колдуна» [17]. В начале 90-х «Король и Шут» активно выступает в клубах Санкт-Петербурга чаще всего в легендарном клубе « Там-Там » , нередко бывает в Москве [18]. В эти годы растет популярность «Король и Шут», публику привлекает необычная для того времени подача материла в исполнении ребят — органичный дуэт вокалистов, поющих сказки. Музыканты становятся заметным явлением в российской рок-музыке.

После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… Андрей никогда не был лидером, вы что! На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек.

В 2001 году «Киш» наряду с «Арией» и «Алисой» стали участниками первого фестиваля « Пятница, 13 ». В 2001 музыканты заключили контракт с компанией « Мистерия звука » на выпуск следующих трёх альбомов. Первым из них оказался « Как в старой сказке » [26] , презентация которого прошла на стадионе « Лужники » в Москве 15 декабря 2001 года. Особую популярность с этого альбома приобрела песня «Проклятый старый дом», полгода удерживавшая первое место в хит-параде « Чартова дюжина » от « Нашего радио », клип активно ротировался на телеканалах MTV и Муз-ТВ. В начале 2002 года «Наше радио» присуждает группе премию « ПобоRoll ». В апреле того же года журналом FUZZ коллектив признается лучшей группой 2001 года. В мае 2002 года «Король и Шут» становится лауреатом премии « Овация » в номинации «Лучшая рок-группа года». В мае 2022 года музыканты дали первый зарубежный концерт — в Тель-Авиве. Группа стала хедлайнером очередного фестиваля «Нашествие». На октябрь 2002 пришлось издание шестого номерного альбома « Жаль, нет ружья ». Вошедшие в него песни «Мёртвый анархист» и «Медведь» стали лидерами многочисленных хит-парадов. При активном участии «Короля и Шута» в июне 2003 года в Санкт-Петербурге открыли рок-клуб «Старый дом», в котором музыканты репетировали и часто выступали с концертами. В том же году вышел в свет альбом « Бунт на корабле », исполненный в жанре хардкор-панка , потому имевший наиболее жесткое звучание [28]. На вошедшую в этот альбом песню «Месть Гарри» режиссёр Валерий Хаттин был снят клип [29]. В 2005 году фронтмены группы Горшенёв и Князев отметились сольными проектами. Горшок в поддержку лидера панк-группы « Бригадный Подряд » Николая Микайлова записал сольный альбом « Я Алкоголик Анархист », состоявший из кавер-версии хитов «Бригадный Подряд». Собранные средства были направлены на лечение музыканта. Князь же записал мелодичный акустический альбом « Любовь негодяя ». В 2006 году практически в унисон группу покинули гитаристы Балунов и Леонтьев [30] [31] [32] [33]. Место бас-гитариста занял опытный музыкант Сергей Захаров [34]. В эфире «Нашего радио» впервые прозвучала песня «Марионетки». Композиция, которую записали к 15-летнему юбилею группы, сразу возглавила «Чартову дюжину».

Кто такой Михаил Горшенёв (Горшок) и как он стал убеждённым панком и «анархистом»

Но никак не сказочный стиль. У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы.

К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы.

Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе?

У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В этом году легендарной группе исполнится 35 лет, но воссоединиться музыкантам уже не суждено. В пресс-центре МИЦ «Известия» прошла творческая встреча с российским рок-музыкантом, фронтменом группы «КняZz» Андреем Князевым, в ходе которой он высказался о распаде хоррор-панк-группы «Король и Шут». Князев был одним из лидеров этой легендарной группы, зародившейся в конце 80-х в Санкт-Петербурге. Коллектив по сути перестал существовать в 2013 году, когда из жизни неожиданно ушел ее фронтмен Михаил Горшенев наиболее известен как Горшок — Прим.

На Главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис»; тогда публике были представлены 2 песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви».

И первый опыт работы с «Глобалисом» стал настолько удачным, что музыканты загорелись идеей создания полноценного концерта с симфоническим оркестром. Для записи акустических композиций были приглашены музыканты: Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия, Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа «Кафе» — мандолина, dobro; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл известный актёр и шоу-мен Гоша Куценко. С программой «Театръ Демона» «Король и Шут» проехали полно-аншлаговый гастрольный тур по городам России. Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Готовящийся спектакль — это новая интерпретация истории о демоническом цирюльнике-брадобрее Суини Тодде. Музыку к спектаклю пишет лидер «Короля и Шута» — Михаил «Горшок» Горшенёв он же — исполнитель главной роли , а помогает ему в этом брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв.

Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый. В марте 2011 года группа «Король и Шут» на сцене Российского Академического Молодёжного Театра отыграла большой концерт с симфоническим оркестром. Концерту решено было дать название «Театр Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Уход Андрея Князева из группы 2011—2013 В мае 2011 года один из участников «Короля и Шута» — Андрей Князев — принял решение приостановить свою работу в группе и посвятить время своему сольному проекту КняZz. Основу этой программы составляют песни из альбома «Театръ Демона» в электрической обработке. В ноябре 2011 года «Король и Шут» выпустила новый альбом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов ТОDD.

Все песни на пластинке связаны между собой единой драматической линией. Историю Суини Тодда специально для пластинки озвучил актёр Вениамин Смехов. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе. Программой «10 лет спустя» музыканты вместе со своими поклонниками вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году, отметив 10-летие «Короля и Шута». На краю». Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как «Рок над Волгой» и «Нашествие». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым.

На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном Театре, но, к сожалению, так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотического вещества морфина. Горшенёв не дожил всего девятнадцать дней до своего 40-летия. Все предстоящие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников с разных концов страны и ближнего зарубежья. После церемонии прощания тело Михаила кремировали, выполнив последнюю волю музыканта. Изначально прах Михаила планировали развеять, но 2 августа он всё же был захоронен на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге.

Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы «TODD». Новый сезон назначен на весну 2014. Место солиста займет Роберт Остролуцкий. Последние концерты музыканты дали 27-28 декабря в Рязани.. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым. Как объяснили музыканты, данное название было выбрано не случайно и соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом 9 февраля 2014 года вышел в свет последний официальный релиз группы «Король и Шут»: видео-концерт «На краю.

Пауза оказалась точкой разлома: Князев раскрыл причину распада «Короля и Шута»

Князь о том почему распалась группа Король и Шут: видео | Знаменитости с фото и видео «Тень клоуна» Биография Маньячизм - это наш протест против попсы Пришло время изменений.
Подробная история группы Король и Шут (КиШ): зарождение, влияние, знаковые альбомы, распад У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры.

Король И Шут История Рок Группы

Воплощениями подобных творческих амбиций можно по праву считать «Акустический Альбом» группы «Король и Шут» и сольный альбом Андрея Князева «Любовь Негодяя». Таким образом, успешно реализовав ряд экспериментов в рамках группы «Король и Шут», Андрей вплотную занялся работой с рок-группой «КняZz». Группа «КняZz» уверенно движется в направлении новых песен, уплотнения гастрольного графика и, непременно, новых клипов. Сами музыканты полны энтузиазма, идей и творческих замыслов, раскрывать которые им предстоит вместе с вами!

Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью?

А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива.

Позднее он вставил себе искусственные зубы. Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько. Наркотики тоже пошатнули здоровье музыканта и испортили оставшиеся зубы. Я почувствовал, что они перспективные, профессиональные. За долгие годы существования КиШ вышло несколько книг, посвященных группе. Мария Нефедова — скрипачка группы. Маша выступала в качестве скрипачки группы «Король и Шут» в 1998—2004 годах.

Участвовала в записи альбомов «Акустический альбом», «Ели мясо мужики», «Герои и Злодеи», «Как в старой сказке», «Жаль, нет ружья», «Мёртвый анархист».

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная.

Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию.

Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке.

Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов.

Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел?

Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли.

Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут?

Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited.

Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий