Конспект занятия в средней группе по объемной аппликации из цветной пряжи «Цыплята для мамы». Конспект занятия аппликация в Тема: «Полосатый коврик» Воспитатель: Матвеева М.А. Цель: Учить делать аппликацию – коврик, украшая полосками разного цвета Задачи: учить детей составлять гармоничную композицию «Полосатый коврик» из бумажных полосок.
Конспект занятия по художественному- эстетическому развитию (аппликации) в средней группе
Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Одуванчик»
Помогите нам, выберите понравившуюся картинку, вырежете ее. Дети садятся за столы. Василиса Прекрасная : Ребята подскажите Барашу, какие правила нужно соблюдать, когда мы пользуемся ножницами? Ответы детей. Бараш: Выберите на каком сюжетном плакате живет герой и прилейте. Коллективное оформление плакатов. Василиса Прекрасная: Спасибо вам ребята за помощь.
Бараш: Без вас мы бы не справились.
Педагог предлагает детям сделать открытку, на которой будет изображение бурого медведя. Часть 2. Рассматривание открытки образца воспитателя. Вы узнали кто это? А как вы догадались? Похож он на белых медведей или есть отличия?
Где хороший отец, там и сын молодец. Глупому сыну и родной отец ума не пришьет. Дети крадут, а отец прячет. Для дитяти отец всегда сильнее всех. Дурному сыну и отец ума не купит.
За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец.
Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки.
День открытых дверей 2022г. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце" День открытых дверей 2022г. Программное содержание: 1.
В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5.
Конспект дистанционного занятия по аппликации «Скворечник» в средней группе
Часть плодов следует приклеить в корзинке, а часть возле нее, как будто они только что выпали. Рекомендуем вам использовать прием промакивания, в этом случае вата не будет тянуться за кисточкой. Аналогичным способом раскрасьте и плоды. Если желаете, то можете использовать рамочку контрастного цвета — в этом случае аппликация фрукты будет выглядеть еще более привлекательно. Аппликация овощи в средней группе Конечно же, существует и аппликация овощи. Воспитатель обычно заранее готовит конспект занятия в средней группе аппликация тема «Овощи», который подразумевает и проведение творческого занятия, и ознакомление с тематическими художественными произведениями, и веселые игры. Чаще всего детки приклеивают самостоятельно раскрашенные огурец и помидор к бумажной тарелочке, но можно, например, выполнить тыкву в обрывной технике. Аппликация грибы в средней группе Симпатичный мухомор можно сделать при помощи заранее окрашенной манной крупы ее следует выкрасить в белый, зеленый, синий и красный цвета. На листе бумаги необходимо нарисовать гриб мухомор, деткам непременно следует рассказать о том, что существуют ядовитые грибы — хоть они могут выглядеть и очень красиво, но есть их нельзя. Контуры грибочка следует обвести синим цветом, шляпку же, за исключением нескольких пятнышек, необходимо заполнить красным. Ножку и пятна на шляпке заполните белым цветом.
У основания мухомора следует нарисовать пучок травы и заполнить его зеленым цветом. Вариант из природных материалов Для создания милой совушки понадобятся природные материалы — семечки и шелуха от фисташек, также понадобятся пара-тройка пробок от шампанского. Итак, первым делом на листе цветной бумаги простым карандашом следует нарисовать эскиз совы. Вырежьте бумажные детали — глаза и клюв, приклейте их к эскизу. Весь эскиз промажьте клеем ПВА и аккуратно посыпьте семечками подсолнуха, прижимая их осторожно пальцами. В центр бумажных глазок приклейте пуговицы или другие круглые декоративные детали. Нарежьте тонкими кружочками пробку от шампанского и приклейте у лапок совы, чтобы получилась веточка. Глаза обклейте фисташковыми скорлупками. Вырежьте все детали и ножницами закруглите лепестки у цветов. Середину цветочка необходимо промазать клеем, а потом засыпать гречкой.
Чтобы поделка получилась более прочной, крупу необходимо покрыть бесцветным лаком для ногтей. Приложите готовые детали к основе — необходимо определить, какой именно будет итоговая композиция. Там, где будут располагаться цветы и трава, необходимо приклеить квадратики гофрокартона, также не обойтись без приклеивания стеблей. На листики также необходимо приклеить кусочки гофрокартона, а потом дополнить ими композицию.
Воспитатель обращает внимание на игрушечного зайца. Посмотрите, тут же зайка беленький сидит, на нас с полочки глядит, вот шутник, куда спрятался. Зайка Здравствуйте, ребята, я очень рад, что смог попасть к вам в гости!
Потому что вы все овощи правильно определили и сказали, где они растут. Давайте поиграем в мою любимую игру «Охотник и заяц». Подвижная игра «Охотник и заяц». Выбираются два игрока заяц и охотник. Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца.
Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза.
Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется.
Рассматривание открытки образца воспитателя. Вы узнали кто это? А как вы догадались? Похож он на белых медведей или есть отличия? Часть 3.
Динамическая пауза: Игра «Зарядка» Каждый день по утрам делаем зарядку.
Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы. Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика Утром дети удивились разводят руки в стороны, подняв плечи Что за чудеса случились Ожидали, что угодно сжимают и разжимают пальцы А увидели парад: В ряд снеговики стоят руками рисуют в воздухе три круга Глазки весело горят дети закрывают и открывают ладонями глаза А перед ними елочка хлопают в ладоши Пушистая, в иголочках.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь приступим к работе. Скажите мне, пожалуйста, какие геометрические фигуры лежат у вас на подносах? Дети: Прямоугольники и квадраты. Вот из них мы и будем с вами учиться делать круги и овалы.
Посмотрите, я вам покажу. Возьмем квадрат любого цвета и вот таким образом срезаем углы, тем самым у нас получается круг.
Конспект занятия по аппликации в детском саду. Средняя группа
- Аппликация в средней группе: идеи и фото
- Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
- Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома"
- Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"
Чем они похожи и чем отличаются? Игра «Птенчик проголодался, птенчик наелся». Правила вспомнить вам помогут схемы. Теперь ей не будет скучно без вас, ведь у нее есть такие красивые подружки. Она хочет, чтобы вы потанцевали с ней и с новыми неваляшками. Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки» дети танцуют по показу воспитателя.
Ответы детей Воспитатель: Я вам прочту стихотворение: Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне. Воспитатель: Дети, вы знаете, какие птицы еще к нам прилетели? Ответы детей Называются эти птицы перелетными!
Воспитатель вместе с детьми перечисляет названия перелетных птиц, включает звук скворца. Ребята, что он хочет нам рассказать? Воспитатель: Скворцы не вьют гнезда, гнездятся в дуплах и трещинах на деревьях, а также в тех местах, где к стволам примыкают крупные ветви. Готовый птичий домик привлекателен для них своей безопасностью и надежностью, поэтому они так охотно откликаются на наши приглашения «погостить». Готовые домики называются скворечниками. Воспитатель: Давайте рассмотрим, какой дом у него. Скворечник не должен быть очень просторным, иначе скворцы выведут много птенцов, но не смогут как следует их всех выкормить. У домика есть крыша, она находится на самом верху, есть вход, отверстие в скворечнике для влёта и вылета птиц, он используется также для вентиляции дома и называется леток. Под летком находится перекладина, называется она насест.
Это жердочка для размещения птиц, необходимая для полноценного сна и отдыха взрослых птиц.
А я нашла на пенечке письмо, как же узнать от кого это письмо? Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки. Дети рассказывают о приметах весны Воспитатель: Ребята,вы сейчас назвали приметы весны, значит мы получили письмо от весны, я сейчас посмотрю что же в конверте Весна: Пришла я на землю, а зима не хочет мне уступать свое место, помогите мне прогнать зиму, я прислала вам открытки, помогите оживить лужок. Посмотрите на открытки, чему нужно появиться, чтобы на них пришла весна ,чего не хватает? Загадка о солнце: в небе желтенький кружок, разогреет весь лужок Правильно,на открытке не хватает солнышка! Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем.
Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой? А что ещё вам понравилось? Вам хочется, чтобы Зайчик остался в нашей группе? Мой друг медвежонок Цель:Учить детей собирать игрушку медведя из деталей, наклеивая их в определенной последовательности. Закрепить представление о геометрических формах овал, круг , их размерах. Учить детей понимать и передавать пространственные отношения над, слева, справа, сбоку. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций, творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Я загадаю вам загадку, а вы отгадайте на каком транспорте мы с вами будем передвигаться. Загадка о автобусе - Смотрите ребята стоит Буратино, почему-то очень у него грустный вид. Давайте узнаем, что у него случилось. Мы тебя подвезём.
Дети называют свои адреса. Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом.
Загадка об одуванчиках: на лужочке желтеньки кружочки похожи на цветочки Правильно, одуванчиков не хватает на нашей открытке у вас на столах есть шесть желтых квадратов напомните, пожалуйста, как можно вырезать круг из квадрата? Правильно, надо срезать уголки у квадрата постепенно округляя края, затем один круг мы приклеим на верхнюю часть листа,это будет солнце,а остальные кружки мы приклеем на зеленый лужок что бы его оживить ,намазывать надо не цветную сторону бумаги на клеенке, кисточи кладем на подставку, салфеткой промакиваем. Они острые и опасные, если ими неправильно пользоваться ,можно пораниться. Ножницами нельзя играть ,махать ,подносить к лицу ,оставлять открытыми. Самостоятельная деятельность детей Физминутка -игра с мячом. Дети рассматривают работы друг друга Входит Весна: Здравствуйте , ребята, я Весна, я вам отправила письмо с открытками и вижу вы хорошо справились с заданием, у вас получились очень красивые картинки про весну, теперь зима точно отступит, спасибо вам за помощь! Примите от меня подарочки раскраски на весеннюю тему.
Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Описание материала. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия по аппликации для детей среднего дошкольного возраста по теме «Овощи».
Данный материал может быть полезен педагогам дошкольного образования, педагогам дополнительного образования и родителям, заинтересованным в развитии и воспитании своих детей. Создание аппликации «Морковка» методом обрыва. Продолжать учить детей выполнять работу в технике обрывной аппликации для создания несложной композиции «Морковка». Учить детей определять на ощупь знакомые предметы муляжи овощей. Закреплять знание детей о месте произрастания овощей. Закреплять умение вежливо выражать свою просьбу. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, умение высказывать предположения. Воспитывать самостоятельность, аккуратность и последовательность в выполнении своей работы. Игрушечный заяц, муляжи овощей, дидактическое пособие «Чудесный мешочек».
Предварительная работа: сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»; дидактическая игра «Что где растёт? Ход занятия. Воспитатель: Ребята, вы любите, когда к вам приходят гости? Да, любим! А сами любите ходить в гости? Давайте поиграем в нашу знакомую игру, которая так и называется «В гости к пальчику большому». Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому» В гости к пальчику большому Выставить вверх большие пальцы. Приходили прямо к дому Соединить под углом кончики пальцев обеих рук «крыша». Указательный и средний, Сам мизинчик-малышок Называемые пальцы, поочерёдно соединять с большим, слегка массируя их, на двух руках одновременно. Постучался о порог.
Сжать кулаки, мизинцы выставить вверх, пошевелить ими.
Мы тебя подвезём. Дети называют свои адреса. Ну не беда, садись с нами. Может по дороге ты узнаешь свой дом. Воспитатель показывает картинки с разными улицами на которых изображены Обратите внимание на красивые дома и здания, которые мы видим из окна автобуса. Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей.
Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы?
Конспект занятия по аппликации " Украшаем платочки" для детей средней группы
Занятие по аппликации в средней группе. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Конспект занятия по аппликации «Божья коровка». Средняя группа. Задачи.
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. Средняя группа Задачи: развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Конспект НОД по аппликации на тему: «Домик зимой» в средней группе №11.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужах»
Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Занятие по аппликации в средней группе проводится один раз в неделю и, как отмечалось выше, длится 20 минут. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья.
«Детский сад № 31»
Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес. Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца.
Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку?
Обрадуется он такому подарку? Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями.
После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой?
Ход занятия К нам в гости пришла лисичка дети стоят полукругом Лиса: Здравствуйте, ребята! Послушайте какая история со мной произошла. Я живу в лесу, там все время лежал снег и было холодно и вдруг что то стало вокруг происходить, может вы мне подскажете.
Загадка о весне Тает Снежок, ожил лужок, День прибывает когда это бывает? Лиса: Спасибо, ребятки, значит в лес пришла весна и не только в лес на всей земле наступила весна! А я нашла на пенечке письмо, как же узнать от кого это письмо? Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти картинки и назовите приметы весны на картинках изображено солнце, дерево с набухшими почками, птицы на деревьях, ручейки.
У воспитателя — заранее подготовленная презентация. Мы с вами встречаемся, чтобы снова позаниматься дистанционно.
Я очень рада. Ответы детей. Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие. Дети, вы готовы? Итак, давайте вспомним, какое сейчас время года? Ответы детей Воспитатель: Правильно, весна.
Посмотрите, какие изменения произошли в природе назовите их слайды с расцветающими деревьями, почками на ветвях и др. Ответы детей Воспитатель: Дети, сегодня я услышала перезвон птичьих голосов за окном. Пели свои песни весело и громко. А когда посмотрела в окно, увидела, что появилось много разных птиц. Откуда появились птицы? Воспитатель: Да, совершенно верно!
Развивающие Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику пальцев рук, умение координировать движение глаз и рук. Закреплять умение ориентироваться в пространстве альбомного листа, знание цветов. Воспитательные Воспитывать любовь и уважение к животным. Учить проявлять заботу о них. Воспитывать аккуратность во время выполнения работы. Материалы, инструменты, оборудование: Половина альбомного листа, с нарисованным силуэтом цыпленка; Образец готовой аппликации, выполненный педагогом; Вырезанные из цветной бумаги заготовки: прямоугольники жёлтого цвета, полоски из зеленой бумаги, крыло жёлтого цвета, лапы красного цвета.
Клей, клеевые кисти, салфетки; Клеёнка — подкладка. Предварительная работа: Рассматривание сюжетных картинок по теме «Цыплята», «Птичий двор», «Птенцы лесных птиц». Внимательно рассмотреть окрас цыпленка. Рассматривание иллюстраций птиц, загадывание загадок о домашних птицах, цыплятах, предложить прослушать аудиозапись с голосами домашних птиц петух, курица, цыпленок. Музыкально-речевая игра «Курочка и цыплятки».
Конспект занятия по коллективной аппликации «Волшебный сад» (средняя группа)
Главная» 2018» Май» 25» Конспект занятия художественно – эстетическое развитие в средней группе. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Занятие по аппликации в средней группе. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения. ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?».