Новости кому евреи поклоняются

Кому поклоняются иудеи иудаизм. Поклонение Богу евреи.

Ставим всё по своим о | Генетическое происхождение белых гоев, жыдов и евреев. 11. Почему евреи «избранный народ», кто их избрал и не было ли подтасовок во время выборов. Представление о богоизбранности еврейского народа — одно из ключевых в иудаизме. Ответ: евреи добровольно распяли своего Бога, тем самым по доброй воле, сами, отказались от Его защиты, покровительства и любви. Когда храм был разрушен, а евреи уведены в плен на 70 лет, вера Израиля пошатнулась. Многие стали вновь поклоняться языческим идолам, и народу грозило растворение среди других племен.

Кому поклоняются евреи кто их бог. Какая вера у евреев? Религия евреев

А праведник в ответ загубил почти полтыщи ни в чем не виновных душ. И еще Зильбер вспоминает историю с какой-то странной мощью святого - не понятно тленная или нетленная, но история жуткая: В начале 50-х годов власти снесли старое еврейское кладбище, где находилась и могила Виленского Гаона. Кав решил спасти могилы Гаона и его близких: детей, брата и сестры, родителей. Восемь могил он перенес на новое место.

Я спросил у Кава, отличались ли чем-нибудь останки Гаона ми-Вильна от других. Он ответил: «Волосы у него на голове были твердые, как иголки». Больше я ничего не спросил.

Не знаю, сохранилось ли тело. Рав Зильбер надеялся получить ответ, что у этого праведника тоже были нетленные мощи, в отличие от других простых смертных евреев. Как понять фразу "Не знаю, сохранилось ли тело".

В каком смысле сохранилось? В нетленном или в смысле кроме черепа сохранились и кости остальных частей тела? И как понять фразу Зильбера "Но раз волосы были, значит, что-то сохранилось"?

Если кто-нибудь понял - пишите мне. Но все это мелочи по сравнению с тем что душа нетленного праведного каббалиста убила 400 человек только за то, что случайно зацепили край "святого гроба"! Музыкальная пауза А в солнечном Египте моментом Солнце село, Лучами на прощанье пирамиды озарив.

И к первой пирамиде подошли мы очень смело. Нас было трое и никто из нас не был труслив. Наш первый экспедитор - Кронштейн Исаак Давидыч В науке исторической он первый корифей Он долго изучал историю Египта А в ихних иероглифах рубил он круто змей Второй была Петрова тётя Груня египтолог Она в истории соображала прямо зверь А я её помощник, я в прошлом гинеколог Но я попал в Египет хочешь верь а хошь не верь Мы подошли втроём к гробнице фараона Открыли мы гробницу и увидели мы в ней Чувак лежал в гробу в пелёнках как ребёнок То мумия была и вот записочка на ней Записочку назвав пергаментом древнейшим Кронштейн Исак Давидович в руках её вертел Он стал переводить египетскую надпись Гробница шевельнулась и я слегка вспотел Профессор мумию увидев как подпрыгнул И тут же побледнел уж прямо как мертвец Отвисли шортики, запахло экскрементом А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок, Рамзесу показала свой гнилой оскал С патриотизмом спела песенку "Орлёнок" И сразу климакс у неё тогда настал.

Рамзес тут разошёлся, прыгнув на Кронштейна. Он долго костью по балде ему стучал. Вот пример безымяннного святого раввина: В конце девятнадцатого столетия в связи с развитием инфраструктуры путей сообщения возникла необходимость переноса еврейского кладбища.

Изумление этих евреев при виде открывшегося их взору в одной из могил не поддаётся описанию. В могиле — достаточно древней и, очевидно, еврейской — лежал человек, как будто вчера похороненный, в полном облачении… православного священника! За полтора века до описываемых событий равом местечка был еврей, более всего известный своей заботой о выдаче замуж сирот и бесприданниц.

Деньги для замужества он собирал, лично обходя всех евреев в округе. Однажды ему попался особо тяжёлый случай. Кроме всех своих недостатков, девушка-сирота была ещё и инвалидом.

И, чтобы найти ей приличную пару, требовалась необычно большая сумма денег.

Нас было трое и никто из нас не был труслив. Наш первый экспедитор - Кронштейн Исаак Давидыч В науке исторической он первый корифей Он долго изучал историю Египта А в ихних иероглифах рубил он круто змей Второй была Петрова тётя Груня египтолог Она в истории соображала прямо зверь А я её помощник, я в прошлом гинеколог Но я попал в Египет хочешь верь а хошь не верь Мы подошли втроём к гробнице фараона Открыли мы гробницу и увидели мы в ней Чувак лежал в гробу в пелёнках как ребёнок То мумия была и вот записочка на ней Записочку назвав пергаментом древнейшим Кронштейн Исак Давидович в руках её вертел Он стал переводить египетскую надпись Гробница шевельнулась и я слегка вспотел Профессор мумию увидев как подпрыгнул И тут же побледнел уж прямо как мертвец Отвисли шортики, запахло экскрементом А Груня взвизгнула, как дикий поросёнок, Рамзесу показала свой гнилой оскал С патриотизмом спела песенку "Орлёнок" И сразу климакс у неё тогда настал.

Рамзес тут разошёлся, прыгнув на Кронштейна. Он долго костью по балде ему стучал. Вот пример безымяннного святого раввина: В конце девятнадцатого столетия в связи с развитием инфраструктуры путей сообщения возникла необходимость переноса еврейского кладбища.

Изумление этих евреев при виде открывшегося их взору в одной из могил не поддаётся описанию. В могиле — достаточно древней и, очевидно, еврейской — лежал человек, как будто вчера похороненный, в полном облачении… православного священника! За полтора века до описываемых событий равом местечка был еврей, более всего известный своей заботой о выдаче замуж сирот и бесприданниц.

Деньги для замужества он собирал, лично обходя всех евреев в округе. Однажды ему попался особо тяжёлый случай. Кроме всех своих недостатков, девушка-сирота была ещё и инвалидом.

И, чтобы найти ей приличную пару, требовалась необычно большая сумма денег. Вообще то старнная традиция в иудаизме. Любовь за деньги.

Когда были использованы все имеющиеся средства местных евреев, рав решил обратиться к одному печально известному богатею. Известен он был крайне негативным отношением к нищим. Самое большое, на что мог рассчитывать по незнанию попросивший у него цдаку, — это проповедь на тему «не будь лодырем — работай!

Что плохого в том чтобы не быть лодырем и просить милостыню, а работать? Узнав, что привело равина местечка в его дом, еврей отреагировал приблизительно так: — Ага, рав из любви к ближнему хочет взять честно нажитые мною деньги и в результате увеличить собственную славу. Если рав докажет мне, что поступает исключительно во имя Небес, то я, так и быть, выделю необходимую сумму — Но как могу я доказать чистоту своих намерений?

А вот что пишет главный равин Израиля Меир-Лау: 15 ава были похоронены мученики Бейтара. Дело в том, что римляне запретили хоронить тела защитников Бейтара, но 15 ава, спустя год после падения этой крепости, запрет был отменен. Поэтому в четвертое благословение вставлены слова ставшие его заглавием «добрый и творящий добро».

Братья Шломо и Авраам Танджи были известны в Марокко, как праведники-каббалисты. Члены специальной группы сотрудников похоронной компании "Хевра кадиша", принявшая участие в процессе перезахоронения, была потрясена: вскрыв могилы 80-летней давности, они обнаружили останки, сохранившие форму тела и почти не подвергшиеся процессу разложения. Это не первый подобный случай, когда речь шла о праведниках-каббалистах.

Ну кто бы мог подумать?! Век живи век учись и все равно помрешь неучем! Автор: Лев Худой на.

Сейчас этому свитку 77 лет, и мы будем молиться за то, чтобы Всевышний сохранил жизни наших солдат в Газе и послал им победу». Такими мыслями и чувствами живёт Иерусалим в эти пасхальные дни. И несмотря на стоящую днём сорокаградусную жару, от которой, казалось, раскалились даже древние камни Святого города, у Стены Плача собрались многие тысячи евреев, чтобы принять традиционное праздничное благословение коэнов в воцарившейся атмосфере еврейского братства. И сейчас, уже сидя дома, в Тель-Авиве, я представляю, как в эту субботу Александр бен Давид откроет старинный ковчег и извлечёт из него тот самый свиток Торы из оленьей кожи, а над резным куполом «бимы» произнесут слова специального отрывка, который читается в пасхальную субботу.

И примечательно, что это как раз тот отрывок из Пятикнижия, в котором Моисей восстаёт против решения Всевышнего уничтожить евреев за грех золотого тельца и произвести от него, Моисея, новый народ. И это — одна из основополагающих истин Торы, которая доказывается всей историей человечества: что бы ни случилось, мы — Его народ. Да, жестоковыйный — как мы впервые и названы, кстати, именно в этом отрывке. Да, иногда сбивающийся с указанного пути.

Да, впадающий порой в самые ужасные заблуждения.

Кроме того, единый и вечный Яхве становится еще и бестелесным. Он непостижим, и только сам открывается человечеству через пророков. Поэтому для иудаизма характерен запрет на художественное изображение Бога. Бог в представлении иудеев - это Верховный Судия, перед которым предстоит держать ответ по своим делам и помыслам.

Принципиально важно подчеркнуть, что монотеизм иудеев способствовал формированию национального самосознания как избранного народа, утверждающего волю Господа на земле. Евреи превратились в единственных носителей нравственно-религиозной миссии. Завершение исторического призвания народа Божия должно осуществиться через явление Мессии. Это посланец Божий, который не только восстановит Израиль, но и соберет рассеянный по всему свету еврейский народ, установит на земле царство всеобщего мира и братства. Поэтому учение Иисуса Христа, носившее вненациональный характер, было воспринято иудеями как ложное, а сам Христос как лжепророк.

Наибольший вклад в развитие иудаизма внес ветхозаветный пророк Моисей, который окончательно утвердил монотеизм в Синайском Завете, именуемом так по названию горы, где на Моисея снизошло божественное откровение, а также были открыты главные заповеди религиозные законы , которым должен следовать каждый уверовавший. Бог дал Моисею 10 заповедей, которые тот записал на каменных скрижалях. Они стали основой религиозной этики иудеев, на них базировалась духовная жизнь евреев. Теперь озвучим «Десять заповедей» , или Синайский завет закон : 1. Да не будет у тебя других богов перед ликом Моим.

Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, что в воде, ниже воды; не поклоняйся им и не служи им. Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно. Помни день субботний, чтобы святить Его. Почитай отца твоего и матерь твою. Не убивай.

Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего. Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что есть у ближнего твоего. Необходимо подчеркнуть, что эти нравственные ориентиры стали фундаментом религиозной этики христиан, а в дальнейшем — мусульман. Но структура Синайского завета гораздо сложнее.

Со II по VI вв. Всего же в иудаизме 613 заповедей. Ортодоксальные евреи следуют каждой из них педантично и досконально, не допуская даже в условиях современного развития никаких трансформаций культа. При этом, заповеди включают в себя не только нравственные заветы, но и правила и нормы поведения, социальные обязанности и пр. Принципиально важно, что еврейский народ добровольно принял к исполнению эти заповеди, «за что, согласно заключенному Союзу, несет полную ответственность.

Это обязательство народа. В случае невыполнения евреями своих обязательств перед Богом Он предрекает им череду исторических бедствий: изгнание и рабство ». Такая установка, в итоге, выработала особый менталитет евреев, которые воспринимают несчастия нации как Божью кару. Одновременно, евреи ревностно оберегают свою веру. В их мировосприятии лучше принять смерть, нежели отречься от собственных морально-религиозных установок.

Хотя здесь существенное влияние оказал и фактор христианского антисемитизма. При этом отношение к евреям как к низшей расе, вредоносной силе обосновывалось с религиозных позиций: «В евреях ненавидели потомков Иуды» , - отмечал немецкий исследователь В. Результатом антисемитизма стало и постоянное перемещение евреев, уничтожение еврейских общин в одних странах и их возникновение в других. При этом отрицательное отношение к иудеям заставляло тех еще ревностнее охранять свою религиозную культуру. Конечно, под давлением обстоятельств, поставленные перед выбором - отказ от веры или жизнь - некоторые принимали христианство.

Так было в Испании XV века, где под давлением христиан иудеи были вынуждены отказаться от своих убеждений. Таких испанцы презрительно называли марраны свиньи. Скажем и о том факте, что, живя в разных странах, каждая еврейская диаспора создавала самобытную культуру, отличную от культуры других еврейских общин, так как, несмотря на неприятие, иудеи испытывали влияние народов, живущих рядом с ними. Приведем наиболее общую классификацию еврейских общин : v Ашкеназы - потомки немецких евреев, они создали разговорный язык идиш, ставший впоследствии общим языком европейских евреев священный богослужебный язык евреев — иврит ; v Сефарды - потомки испанских евреев; v восточные евреи - выходцы из азиатских и африканских стран. Религиозная концепция иудаизма изложена в специальных священных книгах.

Язык ТаНаХа - это древнееврейский язык, или иврит, на котором совершаются все богослужения иудеев в наши дни. ТаНаХ состоит из трех частей. Рассмотрим их более подробно. Тора, ее, по преданию, даровал сам Господь, а Моисей записал. Интересно, что Тору не возможно принять один раз в жизни, ее нужно принимать постоянно, а точнее выполнять законы книги.

Невиим - 8 книг пророков, в которых переплетаются исторические описания и морально-религиозные поучения. Ктувим - содержит псалмы, хроники, притчи и философские повествования. Самой значимой книгой ТаНаХа является Тора. Вокруг нее строится религиозная жизнь иудаизма, ее изучали специально подготовленные люди. Они начали работу, итогом которой через восемь столетий стало создание Талмуда в переводе с иврита, изучение.

По сути, Талмуд - это свод законов. Почти сразу после завершения этого труда, Талмуд становится объектом изучения. И теперь издание Талмуда не возможно без комментариев. Объем самого Талмуда очень велик: 20 томов. Поэтому «возникла потребность в его сжатом изложении.

Эту задачу выполнил Рамбам, создавший так называемую «Мишне-Тору». Еще один пласт еврейской литературы составляет «Агада», или сборник поучительных притч. Отдельного внимания заслуживает так называемая каббалистическая литература. Каббала - эзотерическое теософское учение с элементами мистики и магии. Или, каббала - это религиозно-мистическое течение.

В основе учения кабалистики лежит учение о тайном знании, которое передается от учителя к ученику тайно. В основе каббалы лежит толкование Библии. Ее рассматривают как некий зашифрованный текст, который возможно истолковать только с помощью специальных методов. Для каббалистов «Мир порожден эманацией божества, имеющей 32 основные формы, которые соответствуют 10 цифрам и 22 буквам еврейского алфавита». Десять цифр каббалы соответствуют 10 воплощениям Бога.

Каждое из них наделено специфическими качествами, а вместе они находятся в постоянном динамическом взаимодействии и управляют материальными мирами. Интересна каббалистическая идея солнечного ангела, высшего посредника между Богом и Вселенной. Принципиально важно подчеркнуть, что в иудаизме отсутствует институт рукоположенного духовенства. А раввин, обучаемый в специальной религиозной школе, «не считается преимущественно перед мирянами человеком, на котором почиет Божия благодать, и, в силу этого, призванным быть более, чем другие члены общины, сведущим в Законе и потому компетентным в решении религиозных вопросов », - отмечал крупный еврейский историк З. Поэтому, при отсутствии раввина руководить богослужением может любой совершеннолетний мужчина-еврей, обладающий соответствующими знаниями.

Важное место в ритуальной практике иудеев занимает молитва, совершаемая ежедневно, как в синагогах, так и индивидуально. Центральное место в синагогальных службах отводится молитве «Шмонэ-эсре», или Амиде букв. Она содержит исповедание веры в единого Бога. Другой значимой молитвой является каддиш поминальная. Кроме того, ряд обрядов иудаизма касается особых дней жизни каждого еврея.

Главный из них обряд обрезания брит-мила. Он должен проводится над каждым мальчиком на восьмой день рождения и знаменует собой подтверждение Союза между Богом и еврейским народом. При обрезании ребенку дают имя. А вот для девочек не существует специальных обрядов. Просто провозглашают ее имя публично в синагоге в первую субботу после рождения.

Самое важное место в религиозной практике иудаизма занимает празднование субботы Шаббат. Для верующего еврея - это очень радостный день. Давайте вернемся с вами к Синайскому Завету и прочитаем 4 заповедь «Помни день субботний, чтобы святить Его». Почему такой смысл отводится именно субботе? Шесть будничных дней недели человек должен трудиться, работать.

Седьмой же посвятить Богу. Таким образом, иудаизм создал уникальную обрядовую практику, которая является необходимой составляющей жизни любого верующего еврея. Иудаизм в России На территории России иудеи жили испокон веков. Здесь в первую очередь стоит сказать о Хазарском каганате. Хазары - тюркоязычный народ, занимавший обширную территорию от Каспия до среднего Днепра, включая Северный Кавказ и степной Крым.

Принятие хазарами, неевреями, иудаизма - исключительный исторический факт , более того, иудаизм стал государственной идеологией. Хотя, надо отметить, что иудаизм был принят только в социальных верхах каганата. Но, иудеи жили и непосредственно на территории, принадлежавшей Киевской Руси. А в Киеве еврейские общины существовали практически с начала основания города. До принятия христианства, на Руси относились к еврейскому населению с терпимостью.

После принятия христианства иудеи стали подвергаться гонениям. Тем не менее, еврейские общины продолжали свое существование в русских городах. О заметном существовании иудаизма как особой культурной общности мы можем говорить в эпоху императорской России XVIII - нач. XX вв. Отношение к еврейской нации было весьма противоречивым.

В большей степени носило характер дискриминационный, хотя иногда российское правительство пыталось смягчить свое отношение к иудеям. Так, еврейское население ограничивалось в зонах проживания, была установлена черта оседлости, евреям запрещалось заниматься разными родами деятельности. Фактом отечественной истории являются и еврейские погромы, первый из которых произошел в 1821 году в Одессе. Подобные зверства продолжались вплоть до Советского периода. Однако, справедливости ради сказать, российские власти подавляли погромы.

Так, в годы революции 1905 — 1907 гг. Принципиально важно, что подобные зверства осуждались и крупными православными деятелями. Например, Иоанном Кронштадским. Он выступил с осуждением организаторов кишиневского погрома, которые вместо праздника Светлого Христова Воскресения «устроили скверноубийственный праздник сатане ». В советский период, несмотря на провозглашенное равенство всех народов, населяющих Россию, себя в полной мере проявила политика антисемитизма, репрессии.

Правда, если во времена культа личности Сталина они носили открытый характер, то в последующие годы антисемитизм принял завуалированные формы. Хотя именно в советский период истории России, евреи внесли весомый вклад в Отечественную культуру. Это выразилось и в творчестве писателя И. Бабеля, театре Михоэлса, картинах М. Шагала и многих других.

В России постсоветской на государственном уровне антисемитизм исключается. Сегодня в нашей стране кроме евреев проживают караимы. Этноконфессинальная группа, религиозные представления которой существенно отличаются от классического иудаизма. Традиционно этот народ проживает в Крыму. Караимы, первоначально возникли как еврейская секта в VIII веке.

Поселившись в Крыму, не имея контактов с другими евреями, развивались изолированно от всего остального еврейства. Небезынтересно, что в Российской империи Екатериной II караимское вероисповедание было признано официально, репрессивные политические меры, такие, как, например, черта оседлости, на них не распространялись. Они были уравнены в правах с другими неправославными подданными, культурно воспринимались как отдельный народ, неиудеи. Общие выводы : Сегодня евреи переживают период Возрождения религиозных традиций, забытых в советский период. Данные процессы происходят болезненно из-за разнообразия еврейских традиций, существовавших на территории России.

Русские, горские, польские, грузинские евреи, караимы и другие пытаются сохранить частичку самобытной религиозной культуры. Главная заслуга иудаизма как монотеистической религии, в том, что на его базисных моральных установках возникли две мировые религии: христианство и ислам. Кроме того, заслуживает уважения религиозная стойкость иудеев и их мужество перед трагедиями, которыми наполнена еврейская история. Тем не менее, в иудаизме существует ортодоксальное направление, резко противопоставленное всему остальному миру, придерживающееся принципов замкнутости, изоляционизма. Такой иудаизм в современном обществе оказывает негативное воздействие и служит дополнительным стимулом для развития социальных и политических конфликтов.

Вопросы самоконтроля: 1. Духовные основы иудаизма. Роль религии в истории евреев. Иудаизм на территории России: общая характеристика. Кроме того, в библейские времена, практически до прихода Мессии, едины были или во всяком случае очень тесно переплетались и понятия «вера» и «религия».

После прихода Спасителя и отвержения Его теми, к кому Он пришел прежде всего, и разрушения храма эти понятия стали различаться уже в достаточной мере наглядно. После этих событий вера иудеев переродилась в религию, ставшею окаменевшим, сухим руслом прежде живой веры в живого Бога. От веры остались лишь мертвые догмы. Религия евреев, как и их история, - одна из древнейших в мире и восходит к праотцам Израиля Аврааму, Исааку и Иакову. Авраам, первый еврей, с которым Творец заключил завет, жил более 2000 лет до Р.

Несколькими столетиями позже жил Моисей - величайший пророк, через которого Бог дал евреям Закон, Тору.

Мусульмане, как и христиане, исповедуют Троицу» фотографии

  • Лента новостей
  • Что такое иудаизм и во что верят иудеи? / Ответы на вопросы | Bible Online
  • Telegram: Contact @skabeeva
  • Какая у евреев вера, во что они верят?
  • Про бессмысленность корпоративов с амазонками

Где живут евреи

  • ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.
  • Религия иудеев: в кого они верят и какие праздники отмечают?
  • Первое откровение Яхве
  • Кто это такие?

Происхождение и история еврейского народа

  • Религия израильтян - от яхвизма до христианства — Почитать на DTF
  • Отчего в Израиле появились евреи, сочувствующие Палестине - | Колумнисты
  • Как следует отдыхать в Шабат
  • Иудеи всего мира сегодня начинают праздновать Песах
  • Священные писания

Так кому же на самом деле поклоняются евреи-иудеи!

А представьте, что будет если потревожить могилу такого великого каббалиста как рав Кадури? Начнется третья мировая война с Ираном? И "нетленные мощи святых" оказывается не только у православных, но и у иудеев. А это что за архиязычество? Почему не к Богу обращаются, а к мертвецу?

Я думал, это только у православных христиан. На всякий случай, напоминаю историю из Библии. Там был тоже пример когда потревожили кости святого Елисея: И умер Елисей, и похоронили его. И полчища Моавитян пришли в землю в следующем году.

И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, [погребавшие] бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои. Выходит, у христиан крест животворящий, а у иудеев - душа нетленного каббалиста смертетворящая. Сам рав Зильбер тоже вспоминал подобные истории: На могиле Седер а-дорот стоял склеп. Когда советские власти проводили ликвидацию кладбища, двое рабочих забрались на крышу склепа.

Оба упали. Один разбился насмерть, второй сломал ногу... Бригадир разозлился: "Работать не умеют. Я сам пойду".

Размахнулся ломом и изо всех сил ударил. Лом отскочил и попал ему в голову. После этого весь Минск боялся подойти к могиле. Но как же быть?

Ведь рядом - новенький стадион, старому еврейскому склепу тут не место. Додумались - решили склеп заново выкрасить и написали на нем: "Известный историк такой-то". Люди еще помнят, как власти по всему городу искали, кто согласился бы это сделать, потому что все боялись. Но, судя по тому, что весь город Минск боялся - таки 2 трупа и одна сломанная нога.

Но, в этой истории душу праведника понять можно - ёе сознательно тревожат. А в истории с нетленным каббалистом нет оправданий его душе. Крышку ее "святого гроба" с нетлеными мощами потревожили совершенно случайно. А праведник в ответ загубил почти полтыщи ни в чем не виновных душ.

На сайте вы найдете лучшие фотографии со всего мира - интересные природные достопримечательности, популярные курорты и пляжи, а также множество туристических советов. Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления!

Из чего это видно? Несть добро отъяти хлеба чадом и поврещи псом Мф. Но смотри, как после изменился порядок: те иудеи сделались псами, а мы чадами. Блюдитеся от псов, — говорит об них Павел, — блюдитеся от злых делателей, блюдитеся от сечения: мы бо есмы обрезание Флп. Видишь, как бывшие прежде чадами сделались псами?

Хочешь узнать, как и мы, бывшие прежде псами, сделались чадами? Елицы же прияша Его, — говорит евангелист, — даде им область чадом Божиим быти Ин. Нет ничего жальче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать Закон, они попрали его; а теперь, когда Закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жальче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением Закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит святой Стефан : Жестоковыйнии, и необрезаннии сердцы и ушесы, вы присно Духу Святому противитеся Деян. И справедливо он назвал их жестоковыйными, потому что они не понесли ига Христова, хотя оно было благо и не заключало в себе ничего тяжкого и изнурительного».

Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. На самом деле это не так. Поклонение золотому тельцу — это поклонение не золоту, а тельцу. Это культ быка. Этот культ существовал у многих народов мира, в том числе и у славян Бог Велес.

Испанская коррида — это тоже отголосок древнего культа быка. А золото — это всего лишь отличный материал для изготовления кумиров. Иудаизм евреям был навязан силой, убийствами и насилием со стороны Моисея и левитов. Всех непокорных евреев левиты по приказу Моисея вырезали Исход 32:25-28. Иудаизм — это не мировая религия, как его пытаются представить в СМИ.

Это религия народа, составляющего ничтожную часть населения планеты. И иудеями могут быть только евреи! А за чтение Торы или Талмуда инородцами в иудаизме предписана смертная казнь. Таким образом, Иудаизм — религия исключительно для евреев. В этой религии запрещается агитация и пропаганда, то есть любая миссионерская деятельность, и поставлены непреодолимые заслоны для принятия иудаизма представителями других народов.

Основной принцип иудаизма — это садизм. Садизмом пронизаны тексты Ветхого завета. Масштабы зверств иудеев не знают аналогов в мировой истории. Это не удивительно, так как их еврейский Господь бог Иегова — один из самых жестоких богов в мире. О сути главного иудейского бога знали еще гностики.

Они утверждали, что главный иудейский бог Иегова — это и есть Дьявол. Вот некоторые из его дел: Читайте также: «Маньяк» и «Сожалею о вашей утрате»: два отличных психологических сериала, где герои разбираются с собственным прошлым Народы, слушайте и внимайте, племена. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их» Ис 34:1. Я смотрел, и не было помощника; дивился, что не было поддерживающего; но помогла Мне мышца Моя, и ярость Моя — она поддержала Меня: и попрал Я народы во гневе Моем, и сокрушил их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их» Ис 63:3-6 Не жалеют иудеи и своих родных, если они увлекаются чужой верой: А ведь подавляющее большинство древних традиционных религий всех народов мира основаны на поклонении Солнцу — божественному источнику света, тепла, энергии и жизни.

Ветхий Завет их всех приговаривает к смерти. Что можно еще сказать об этом боге-убийце? Только словами Иисуса: «Ваш отец — диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» Иоанн 8:44.

Зверства устраивали иудеи и на захваченных ими землях. Ветхий Завет не осуждает эти действия. Напротив, Ветхий завет смакует и оправдывает их: Патологическое зверство иудеев не знает аналогов в мировой истории. Всех людей, включая женщин и детей, поголовно истребили, города сожгли, всех царей повесили на дереве Навин 10:28-38. Во времена царя Давида иудеи зверски и с патологическим садизмом уничтожили всё население Равы Аммонитской, бросив людей заживо под пилы, под железные молотилки, под железные топоры и в обжигательные печи 2 Царств 12:31.

Крематории, таким образом, создавались иудеями задолго до Гитлера. Вот откуда идёт так называемый Холокост народов. Иудеи, а вслед за ними христиане обычно обвиняют язычников в человеческих жертвоприношениях. А посмотрим, не грешили ли этим сами иудеи? Анализ ветхозаветных писаний говорит — да, грешили.

То, что в древней Иудее и Израиле существовала практика детских жертвоприношений доказывают многие библейские тексты. Так, Иезекииль словами бога пишет: «Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями — приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, — чтобы уразумели они, что Я — Господь! То же самое подразумевают и тексты Иер.

Причем, если Иезекииль говорит о принесении в жертву первенцев обоих полов, то Иеремия не ограничивается первенцами. И равно как в Иер.

Нам, евреям, по пути

В конце каждой недели евреи празднуют Шаббат, религиозный праздник, известный также как «еврейская суббота». Кому поклоняются иудеи. 17.03.2024 Ни одна религия не смогла построить царство божье на Земле. А количество направлений верований множится и размножается. и регги-исполнитель, специалист по работе с молодежью, отец пятерых детей и ортодоксальный еврей Михоэль Ставропольский. Иудаи́зм (ивр. יַהדוּת / יַהֲדוּת‎, яхду́т / яхаду́т), иуде́йская рели́гия — монотеистическая, традиционная и этническая религия еврейского народа. Вы будете смеяться, но христиане, поклоняются как Богу не просто смертному человеку, но еще и презренному еврею, убитому религиозными учителями народа древнего Израиля за то, что он был пророком Бога Израиля и поэтому разоблачал ложь этих религиозных учителей.

Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи

Видео Кому поклоняются иудеи канала Перехват управления. Это евреи, которые называют себя «богоизбранным народом» и следуют заповедям своей религиозной книги – Торы. Согласно пониманию самих иудеев, исполнение заповедей – это и долг, и выражение любви к Богу. Скоро евреев снова заставят нашивать желтую звезду на одежду? В Израиле "европейские" евреи восстали против "восточных". Почему в Израиле идут беспрецедентные по массовости протесты против считающегося право-консервативным правительства Нетаньяху? Во-вторых, эти верующие иудеи приводят вполне практический рациональный аргумент: евреям, которых в мире не так много, не следует бросать вызов другим народам/конфессиям – например, полутора миллиардам мусульман.

Евреи поклонялись древним украинцам: в Незалежной опубликовали книгу о «славных предках»

Я Алина - автор этого блога, заядлая путешественница и любительница активного отдыха. На сайте вы найдете лучшие фотографии со всего мира - интересные природные достопримечательности, популярные курорты и пляжи, а также множество туристических советов.

Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». Это не просто разные люди, Иудеи и Христос, это духовно разные сущности. Не понятно, как могут дальше вместе существовать, в одной книге, духовные заповеди от дьявола - Ветхий завет и слова Иисуса Христа. Это во многом оттого, что мы не можем зримо представить себе космические цивилизации, стоявшие за плечами пророков, внедрявших религии в человеческое общество. Поэтому нам сущность, инспирировавшая на Земле учения Моисея и Христа представляется одной и той же — богом.

Но не каждый назвавшийся богом, им является. Не обладая научным мышлением, не представляя себе возможностей технического прогресса, не имея картины множества разумной жизни во Вселенной мы всё происходящее с нами воспринимали так, как называл проникший телепатически в нашу голову инопланетянин. Скажет он, что он — бог, мы верим. Образами каких «героев», «маяков», «святых» наградил Ветхий дьявольский завет человечество. На кого он предлагает равняться? И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» Исх.

Илия собственноручно! Вы можете представить, чтоб Иисус Христос убивал, проклинал, отбивал чужих жён, а свою жену сдал в аренду фараону? Вы видите эту поражающую, диаметральную противоположность данных духовных сущностей, как небо и земля, как рай и ад. Анна Бусел «Любовь к ближнему» в законах Моисея и Христа как основа современных законодательств» … большинство верующих даже не видит разницы между содержанием главных заповедей Моисеева закона и закона Христа. Поэтому нам предстоит выяснить эту разницу, замалчиваемую богословами. Так, уже Авраам имел множество рабов - был рабовладельцем. А раб считался имуществом хозяина, его вещью, одушевленной собственностью, «говорящим орудием» производства, наравне с инструментами и скотом, его называли «вьючным скотом», он был предметом торговли, не имеющим никаких человеческих прав. Положение основной массы рабов было не лучше, а иногда и хуже, чем домашних животных.

Исключение составляли лишь личные, домашние рабы и рабыни, которые находились при доме хозяина. Вот несколько заповедей Иеговы: «В седьмой год делай прощение... С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости... Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих... Отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей». Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог... Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих... Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог...

Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове... Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове... И так далее. При такой «любви к ближнему» больной нищий Лазарь, лежа у ворот богача, желал напитаться крошками, падающими с его стола, как говорится в Евангелии. По этому закону можно со спокойной совестью обладать огромным богатством, эксплуатировать рабов и наемных рабочих и сосуществовать с нищими соплеменниками. Сам Христос, «будучи богат, обнищал» ради учеников. Христос не оставляет богатым оправдания и надежды на спасение.

Христианский святой Василий Великий ум. Ибо вот повелеваемое Господом вполне изобличает тебя, что нет в тебе истинной любви. Если бы справедливо было утверждаемое тобою, что от юности сохранил ты заповедь любви, и столько же воздавал каждому, сколько и себе: то откуда у тебя такое огромное имение? Попечение о нуждающихся расточительно для богатства. Хотя каждый на необходимое содержание берет не много; однако же, поелику все вместе получают часть из имения, то издерживают его на себя. Поэтому, кто любит ближнего, как самого себя, тот ничего не имеет излишнего перед ближним. Но ты оказываешься имеющим стяжания много... Откуда же это у тебя?

Не ясно ли из этого видно, что собственное свое удовольствие предпочитаешь ты облегчению участи многих? Поэтому чем больше у тебя богатства, тем меньше в тебе любви». Апостол Иоанн писал, что заповедь любви к ближнему древняя, но понимаемая в новом, истинном смысле: «Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала... Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит... Кто любит брата своего, тот пребывает во свете... А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Итак, Христов закон совершенной любви заключается в тех же словах: «люби ближнего, как самого себя».

Однако в них надо вникнуть: «Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии». Ведь слова: «люби ближнего как самого себя» означают, что ближний - как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие, освобождение от эксплуатации человека человеком, обобществление собственности, распределение материальных благ по потребностям каждого, как это было в первой христианской коммуне под руководством Апостолов Создание этой коммуны находится в прямой связи с Христовой заповедью совершенства «Если хочешь быть совершенным, продай имение твое, раздай нищим... Книга «Деяний Апостолов» свидетельствует: «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого... И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду». Апостолы учат: кто не хочет трудиться, тот и не ешь, работайте собственными руками, чтобы было из чего уделять нуждающимся, не о себе только заботься, но и о других, не своего ищи, но пользы для всех и т. При таком устройстве общества, руководимом верными учениками Спасителя, уже не может быть ни богатых, ни бедных.

Далее, во Христе все люди - братья и сестры по духу, независимо от национальности. И они уже не рабы Иеговы, а сыны и дочери истинного Бога и друзья Иисуса. Так, на Тайной Вечере, давая Новый завет ученикам, Иисус преподал урок подлинных отношений равенства, равноправия, уважения к человеческому достоинству, дружбы, братского служения друг другу, заповедовав любовь до самопожертвования: «... И во время вечери... Когда же умыл им ноги... Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам...

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою... Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами... Я назвал вас друзьями... Сие заповедаю вам, да любите друг друга...

Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий... Я посреди вас, как служащий». Как видим, велика разница между любовью к ближнему в ветхозаветном законе Моисея и в новозаветном законе Христа. В Евангелии поставлена задача «представить всякого человека совершенным», «проповедовать Евангелие всей твари». Но, разумеется, люди не могут в одночасье из ветхих стать новыми, совершенными людьми, - не собирают урожай сразу после сева. Поэтому Апостолами даны также заповеди переходного периода: рабы, слуги, служите господам и царю, как Христу, и вы, господа, поступайте с ними так же, учитесь взаимному братолюбию, возрастая в «мужа совершенного». Задача церкви - по мере духовного взросления давать верующим «в свое время меру хлеба», то есть новые, более высокие заповеди Евангелия. Однако официальная церковь учит, что новым человек становится во время обряда крещения, как по мановению волшебной палочки, а живое учение Христа превращено ею в мертвую антихристианскую догму.

Тем не менее, существует Евангелие, из которого каждый мог узнать, чему учил Христос. Однако приверженцы «авраамических» религий не спешат к совершенству. Большинству по сей день ближе ветхий Моисеев закон, где «любовью к ближнему» называются частнособственнические и эксплуататорские отношения, где богачи сосуществуют с нищими, бедными, убогими, и существование последних оправдывается тем, что таким образом для богатых создается возможность творить добрые дела, подавая милостыню. Как отмечают правоведы, многие положения Моисеева закона оказали влияние на развитие законодательства других народов и стран, и в особенности на формирование Конституции США. Рабство просуществовало до 19 века и широко использовалось на колонизируемых и «христианизируемых» европейцами территориях Америки и Африки путем порабощения индейских и африканских племен, а затем возродилось и в самой Европе. Возобновленное европейцами рабство и работорговля просуществовали дольше всего в США и Бразилии. Причем рабы здесь существовали также в христианских монастырях.

Поэтому то, что евреи забыли имя своего Бога, это обыкновенная христианская утка, пущенная плавать в информационном пруду язычниками, которые основали Христианскую религию для своего обогащения и отъема денег у глупой части населения. Вот, что написано об этом в Брит Хадаше пророками их народа Израиля, из которой христиане состряпали завет со своим новым Богом Езусом-Исусом. Библия-Христа-Деяния 15:14-22 Таким образом, древние евреи, каждую субботу многократно прославляли имя Йеховах Бога, за то что именно этот Бог спас из рабства фараона Египетской империи, где они подвергались геноциду и каторжным работам. Увы, благодарности евреев за спасение их народа от полного уничтожения злыми египтянами, Боги которых были жестокими и кровожадными, хватило ненадолго. Поэтому они стали забывать имя Йеховах Бога, спасшего их народ от полного уничтожения в Египетском рабстве, где их продавали как скотину, и убивали новорожденных младенцев мужского пола. По примеру других народов, евреи потребовали у Йеховах Бога поставить нал ними царя из их племени, то есть такого же еврея, как и они сами. Но вскоре Северный и Южный цари Израиля, которые стали царствовать после смерти царя Соломона разделили государство Израиль на два враждебных Царства- Южное иудейское с храмом Йеховах Бога в Иерусалиме и Северное языческое Царство неиудейских колен Израиля, и профукали Царство Израиля, превратив его в отсталую провинцию Римской империи язычников, чтящих Богов Олимпа, и проводящих в их честь Олимпийские игры, как и современное человечество. Поэтому Небесный отец, чтобы сохранить для вечной жизни из гибнущего человечества хотя бы несколько тысяч человек, пошел навстречу евреям, и назначил над ним царем своего сына Йехошуа Помазанника из колена Иуды. Вот родословная Йехошуа Помазанника, по-гречески Христа, записанная благовестником Матитйяху означает «Йеховах благословит» , в искажении греков Матфея. Позже имя Бога было искажено, как Иегова или Яхве, а иудейское имя Йехошуа, означает "Йеховах есть спаситель", которое читается, как Йешуа, греки исказили имя израильского мессии на свой западный манер, как Иисус Христос : 2 Аврахам был отцом Ицхака, Ицхак был отцом Йаакова, Йааков был отцом Йехуды и его братьев, иудейское имя Йехуда означает "Славящий Йеховах", читается и записывается в искаженом виде как Иуда 3 Йехуда был отцом Пэрэца и Зераха, а их матерью была Фамарь, Пэрэц был отцом Хэцрона, Хэцрон был отцом Рама, 4 Рам был отцом Амминадава, Амминадав был отцом Нахшона, Нахшон был отцом Салмы, 5 Салма был отцом Боаза, его матерью была Рахав, Боаз был отцом Овэйда, его матерью была Рут, Овэйд был отцом Йешайа, 6 Йешай был отцом Давида, царя. Поэтому народы, которые чтили имена своих Богов-идолов, не знали, как правильно пишется и произносится имя Бога Израиля. Позже, когда народ Израиля, изменил своей клятве верности Йеховах Богу и лишился его покровительства и защиты, то народы Римской империи захватили территорию Израиля и лишили его государственности, превратив в римскую провинцию. После разрушения Иерусалима римскими легионами, некоторые из народов Римской империи, поклоняющиеся Богам Олимпа, и устраивавшими в их честь Олимпийские и Дельфийские игры, стали называть себя христианами.

В современном русском языке существует берущее начало из греческого языка и культуры разделение понятий «еврей» и «иудей», обозначающих соответственно этническую принадлежность евреев и религиозную составляющую иудаизма. Гипотезы о происхождении [ править править код ] Учёные, являющиеся сторонниками документальной гипотезы , считают, что Тора Пятикнижие приобрела современную форму путём объединения нескольких первоначально независимых литературных источников, а не написана полностью Моисеем [12] [13] [14]. Некоторые ученые полагают, что вера раннего Израиля не была монотеизмом , однако не была ни политеизмом , ни генотеизмом , ни монолатрией , поскольку, хотя существование других богов прямо не отрицалось, их статус как богов не признавался. Из-за этого многие ученые искали компромиссное слово: зарождающийся монотеизм, имплицитный монотеизм, практический монотеизм или тому подобное [15]. Проводились параллели с зороастризмом , в том числе Ормазды и Иеговы [16] [17] [18]. Русский востоковед Г.

Так кому же на самом деле поклоняются евреи-иудеи!

Например, бухарские евреи говорили на еврейско-таджикском, а горские — на древнем языке джуури. Фото: еврейского религиозно-культурного центра «Жуковка» Праздники Традиционные праздники или, как говорят по-еврейски, «моадим» — нечто весёлое, радостное и обязательно религиозное. Главная особенность многих праздников — отсутствие фиксированных дат. Обычно их вычисляют по специальному лунно-солнечному календарю, где лунный цикл отвечает за дни, а солнечный — за годы. Дни по этому календарю заканчиваются не в полночь, как мы привыкли, а вместе с заходом солнца, поэтому праздники начинаются с вечера. А чтобы они всегда выпадали на один и тот же сезон, евреи добавили 13-й високосный месяц. Начало VI века. Синагога Бейт-Альфа, мозаичный пол. Праздник проходит осенью, — как правило, в сентябре или октябре — и продолжается два дня.

Рош а-Шана — это время Божьего суда, осмысления своих поступков и духовного развития. Еврейский Новый год принято отмечать всей семьёй за большим столом. Особенно тщательно подходят к выбору блюд. Считается, что употреблять в Новый год гранат, мёд, рыбу и морковь — к достатку, изобилию и процветанию. А вот от острых и горьких блюд отказываются — они сулят тяжёлые испытания. Еврейская Пасха, или Песах, — отмечается в марте или апреле. Праздник, который длится неделю, посвящён одному из главных событий еврейской истории — исходу из Египта. В первый день вся семья собирается на торжественный ужин седер.

Обязательна на столе маца пресные хлебцы и четыре бокала вина, а все продукты, связанные с брожением мучное, пиво и злаки , под запретом. Нерабочими считаются только первый и последний день праздника. Через семь недель после Песаха отмечают Шавуот. В древности этот праздник означал начало летнего сбора пшеницы, а в современной традиции его связывают с дарованием Торы еврейскому народу. Во время праздника украшают дома и синагоги зеленью, готовят молочные каши, блинчики и пироги. А ещё в Шавуот принято всю ночь вместо сна изучать Тору. И конечно, куда же без маленького праздника раз в неделю! Шаббат начинают отмечать вечером в пятницу, а заканчивают вечером субботы.

Это праздник радости, символизирующий единение с Богом. В Шаббат запрещено работать, пользоваться деньгами и электричеством, водить машину, играть на музыкальных инструментах и даже наносить макияж. Еврейское общество по-разному относится к этому празднику: ультраортодоксальные иудеи, например, в этот день строго соблюдают все запреты, а многие современные евреи просто проводят субботу в кругу семьи. Обычаи основаны на жизненном цикле человека и неразрывно связаны с религией. Самый древний религиозный обряд — брит-мила. Это обрезание крайней плоти, которое происходит на восьмой день жизни мальчика, согласно второй заповеди Торы. Считается, что первым сделал обрезание прародитель евреев Авраам по велению Бога. Брит-мила — это особый знак избранности и союза между еврейским народом и Создателем.

Ещё одна традиция — это торжество в честь еврейского совершеннолетия.

Влиятельная американская газета The Wall Street Journal перечисляет и другие подобные события, указывая, что после нападения ХАМАС на Израиль еврейские общины по всему миру находятся в напряжении, сталкиваясь с растущей яростью, угрозами и насилием. В Великобритании участились случаи антисемитизма, а в минувшую пятницу детям из нескольких еврейских школ Лондона было приказано остаться дома. Австралийские власти принесли извинения еврейской общине после того, как в минувшие выходные на акции протеста в поддержку палестинцев раздались крики «Газ — евреям». В пятницу же, как уже сообщили «Новые Известия», в Китае на одной из улиц Пекина средь бела дня был зарезан 50-летний сотрудник посольства Израиля. В США некоторые родители опасались отправлять своих детей в школу.

Угроза взрыва в социальных сетях заставила прихожан эвакуировать одну из синагог в Чикаго. В Париже полиция применила слезоточивый газ и водометы на митинге в поддержку Палестины. Ранее глава МВД страны запретил подобные акции. Немецкий политик Константин фон Ноц из партии зеленых предостерегает: «исламистский антисемитизм теперь принадлежит и Германии Миграцию и антисемитизм следует рассматривать вместе, вопреки тому, чего хотят зеленые. База исламизма расширяется с каждым днем — из-за наивной миграционной политики, которая пускает всех и уже не может избавиться от опасных людей. Хамас уже давно с нами».

Эксперты канала «Неудаща» рассказывают о том, как восприняли эти события довольно многие представители западного академического сообщества: «Значительная часть западной гуманитарной профессуры исповедует вполне такой серьезный антисемитизм.

Ниже — его монолог. Еще со школы я постоянно участвовал в организации различных вечеринок, КВН и прочих мероприятий. По тому же профилю окончил университет. Но под всем этим была прочная основа — ценности моей семьи, воспитание и моя собственная любознательность.

В какой-то момент я осознал, что окружающая обстановка меня не устраивает. Я занимался тогда мероприятиями для самых разных людей. Представьте себе стандартный корпоратив. Ты пытаешься сделать из него что-то по-настоящему интересное и концептуальное — например, отправляешь всех на необитаемый остров и в этих декорациях предлагаешь увлекательную игру. Заказчик выслушивает: «Да, круто!

А стриптиз будет? А бабы будут? Ты на секунду замираешь, а потом начинаешь выдавать что-то вроде: «Давайте, если следовать концепции, они будут амазонками, у которых будет некая важная роль…» Заказчик тебя уже особо не слушает: «О! Вот, круто! Бабы будут!

Давай, поехали! А ты сидишь и думаешь: «Блин, так прикольно все было. Вот зачем? Подобные вещи, как правило, присутствуют негласно, но все все понимают. Люди хотят хлеба и зрелищ, а развлечения часто выбирают низменные, если не сказать похабные.

Я никогда не служил в полиции нравов, но внутри себя всегда в такие моменты ощущал их бессмысленность. Они не несли в себе ничего, кроме какого-то опустошения. Это было не прикольно. Про книги из библиотеки и недостаток времени Так или иначе, в духовном поиске я находился лет с 11 или 12. Помню, в школьной библиотеке брал книжку «Спутник атеиста».

Это было еще в 90-х. Тогда на тему религии было не так много литературы. Из нее я и узнал обо всем религиозном разнообразии в нашем мире, а также осознал значение слов «индуизм», «конфуцианство», «даосизм», «буддизм» и прочих им подобных. Для 12-летнего ребенка они были далекими и непонятными. Вместе с родителями мы на Песах приходили в гости к раввину.

Но для ребенка все это было довольно скучным действием. Я приходил потому, что это было данью традиции, но подобные вещи не имели на меня какого-то серьезного воздействия. Я посещал детские лагеря и какие-то еврейские тусовки. Это тоже было в формате приобщения к традициям и культуре. Это было легко воспринимать, мне было интересно, но, опять же, религиозной подоплеки во всем этом не было.

А потом началось обучение в вузе, пошла работа, и времени ни на что не было в принципе. Про йогу и эзотерику Так вышло, что я увлекся йогой и эзотерикой. Мой мастер в институте, преподававший режиссуру, по совместительству был еще и гуру. Классный был мужик. Все, кто хотел, несколько раз в неделю по вечерам ходили к нему на занятия.

Это было очень увлекательно, к тому же я уже имел некоторое знакомство с подобными вещами. Одно время я занимался сахаджа-йогой. Однажды я пришел, и мы сели напротив портрета создательницы этой школы Шри Матаджи. Нужно было прокачивать какие-то энергии, созерцая ее портрет. В тот момент я понял, что пахнет жареным.

Возник простой вопрос: зачем мне посредник? Это мне не понравилось, и я оттуда ушел. А вот подход моего преподавателя зашел мне гораздо больше. Мы изучали теорию мироустройства и энергий, занимались хатха-йогой, делали какие-то упражнения, так что это была история и о философии, и о физиологии одновременно. Про первоисточник При этом я мог пройти мимо синагоги, забежать и возложить на себя тфилин, то есть молитвенные предметы для мужчин.

Когда у меня было время, я всегда заглядывал туда. Для меня это было просто традицией, почитанием моих собственных корней. Потом много чего случилось. Самое главное — я встретил свою будущую супругу. Она пригласила меня на молодежные занятия по Торе.

Меня туда довольно давно приглашал раввин, но я ему постоянно отказывал. Тогда мне было не до того, я был занят учебой. А тут я уже успел окончить институт, защитил магистерскую, и как-то времени свободного стало побольше.

В ранних текстах Второзакония Яхве был описан просто как один из сыновей Эля, и то это упоминание позже было решено убрать, а вот о том, как это божество вообще оказалось в Ханаане, история умалчивает.

Замечу только, что Яхве имеет характеристики бога бури, типичные для древних ближневосточных мифов, марширующего из региона к югу или юго-востоку от Израиля с небесным воинством звезд и планет, которые составляют его армию для сражения с врагами своего народа Израиля. Примерно во второй половине Железного века 1000—586 до н. В те времена в каждом королевстве король был также главой национальной религии и, таким образом, наместником на Земле национального бога. Причём поклонение исключительно Яхве утвердилось только после изгнания израильтян из Вавилона, а также, возможно, во времена Маккавеев II век до н.

Именно тогда такое направление, как монотеизм, и стало всеобщим среди евреев. Однако, эти теологические изменения первоначально оставались в основном ограниченными небольшими группами, распространяясь на население в целом только во время широких политических потрясений 7-го и 6-го веков до нашей эры. А пока ещё существовало и такое религиозное течение, как монолатрия, когда люди по прежнему верили во множество богов, но последовательно поклонялись только одному из них. Также была религиозная система, известная как генотеизм, когда верующий поклоняется одному богу, допуская, что другие могут поклоняться разным богам с равным правом.

Помните одну из десяти заповедей Бога из Исхода 20:3, которая гласит: « Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим! Всякий, кто приносит жертву любому богу, кроме Господа, должен быть уничтожен»? Добавление выражения «предо мною» в конце заповеди указывает не только на то, что другие боги могут существовать, но и на то, чтобы их уважали наравне с Яхве. Но в Библии, как мы знаем, у Тог излишняя заинтересованность в исключительном поклонении только Ему одному изображается как сильная ревность, как у обезумевшего мужа к своей жене: "Не следуй другим богам, богам окружающих тебя народов; ибо Господь, Бог твой, есть Бог Ревнитель, и гнев Его воспылает на тебя, и истребит Он тебя с лица земли!

Идолопоклонничество яростно осуждалось во всех авраамических религиях. Лишь христианство в этом плане вышло из положения, когда ввело Святую Троицу. Это означает, что Иисусу Христу также можно поклоняться как Богу, не нарушая при этом первой заповеди. В течение 8-го века до нашей эры монотеистическое поклонение Яхве в Израиле конкурировало со многими другими культами, и оно называлось Яхвеизмом, а сторонники Яхве - яхвеистами.

Первому из богов ханаанской религии досталось Баалу. Еврейская Библия или Танах отразила в своих текстах это противостояние. И Баал, и Эль ассоциировались с культом быка в угаритских текстах, поскольку он символизировал силу и плодородие. Примерно в 9 веке религия Яхвеизм начала отделяться от своего ханаанского наследия.

Этот процесс продолжался в период 800-500 гг. Как я уже сказала выше, Библия отразила борьбу яхвеистов и тех, кто ещё чтил старые традиции, поклонялся Баалу. А поскольку Баал считался раньше чуть ли не верховным богом погоды, не терпящий конкуренции Яхве увидел в нём, своём брате, настоящего врага. В 1 Царств 18 записано состязание между пророком Илией и священниками Иезавели.

Обе стороны принесли жертвоприношения своим богам: Баалу и Яхве. После того, как жрецу Баала не удалось зажечь жертвенное пламя, небесный огонь, посланный Яхве, сжег жертвенник Илии дотла. Затем наблюдатели последовали указанию Илии и убили жрецов Баала, после чего пошел дождь, показывая тем самым власть Яхве над погодой. Теофорическое имя Баал отныне принадлежало не одноимённому ханаанскому богу, а Яхве, титулы которого включали это слово в самом конце - так, известен был титул Иерубаал букв.

А вот другой филистимский бог, "тёзка" ханаанского - Баал Зебуб букв. Когда Яхве стал верховным национальным богом, до "свержения" Баала он слился с ханаанским богом Элем, их отцом, и с тех пор эпитет Эль Шаддай стал применяться только к нему «Яхве-Эль, создатель неба и земли» — Бытие 14:22. Но потом убрали и её, заменив уже в Новом Завете Девой Марией. Так, в 12-й главе Второзакония Яхве повелевает разрушить святыни богини Атират, чтобы сохранить чистоту своего поклонения.

А остальные боги - Элохим - изначально были вынуждены подчиниться Яхве «Кто на небе сравним с Яхве, как Яхве среди божественных существ? Бог, которого боятся в Совете святых существ...? Тоже ангелов, конечно, но рангом пониже.

Иудеи всего мира сегодня начинают праздновать Песах

Во многих странах слова иудей и еврей означают одно и то же. И действительно, иудаизм исповедуют зачастую именно евреи, веря в единого бога Яхве. Праздники иудеи начинают отмечать с вечера предыдущего дня. Согласно пониманию самих иудеев, исполнение заповедей – это и долг, и выражение любви к Богу. Ответ: Ну, мы говорим всем гоям, что они поклоняются еврею, и они в это верят, так какая разница? Гои – это крупный рогатый скот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий