Новости комплектации степвагон хонда

Компания Honda распространила первые официальные фотографии нового поколения среднеразмерного минивэна Stepwgn. Смотрите видео на тему «Honda Stepwagon» в TikTok. The Honda Stepwgn (stylised as STEPWGN and pronounced "step wagon") is a minivan produced by Honda since 1996.

Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию

HONDA STEPWGN SPADA & AIR 2022 Honda StepWGN 23 апреля на территории Японии начались продажи пятого поколения Honda StepWGN.
Honda Stepwgn сравнение с ценами на декабрь 2023 года. | Видео Представлено шестое поколение минивэна Honda StepWGN, который Honda производит преимущественно для внутреннего рынка.
Хонда Степвагон 2023 в новом кузове Полный обзор на HONDA STEPWGN SPADA 2018 года Ценовой диапазон данной модели: от 2’000’000₽ до 2’500’000₽ Мы специализируемся на импорте автомобилей и мотоциклов из Японии и Южной Кореи.

Официально представлен минивэн Honda StepWGN нового поколения. Салон стал мобильным

Каталог комплектаций авто — Выбираете автомобиль и комплектацию, мы покажем вам характеристики и цены в зависимости от параметров авто. Honda Stepwgn 5-го поколения после рестайлинга предлагает обновленный салон и внутреннее оснащение. фото honda stepwgn 2025 На сегодняшний день модель Honda Stepwgn 2024 2025 года IV-го поколения можно найти на вторичном рынке. Смотрите видео на тему «Honda Stepwagon» в TikTok. Доступные комплектации HONDA STEPWGN RP8 Варианты комплектаций.

Компания Honda представила первые снимки минивэна Stepwgn нового поколения

Так, ради улучшения обзорности новые кресла вэна получили срезанные углы спинок, а подголовники стали утапливаться глубже, чем прежде. Есть и другие «мелочи», которые делают новый семейный Step WGN более удобным, практичным и высокотехнологичным, а в списке наиболее существенных изменений можно назвать очередное увеличения кузова: длина авто впервые достигла отметки в 4800 мм. Внешний дизайн Отличительная особенность вэна шестого поколения — почти горизонтальный капот. Это сильно отличается от прежде подчеркнуто обтекаемых форм, причем более прямые очертания обрела и корма, где эффект «куба» со сглаженными углами усиливается за счет больших вертикальных фонарей. Но вся суть изменений, как обычно, в мелочах: расположение стоек, новая форма бокового остекления, переехавшие на двери стойки крепления боковых зеркал, отказ от задней крышки Waku Waku в пользу классической подъемной двери багажника — все это сделано с целью улучшения обзорности, повышения комфорта и, в меньшей степени, для смены стиля. Салон Внутри Honda Step WGN 2022 года тоже улучшился: обивка сидений стала лучше сопротивляться влаге и маслянистым жидкостям, сидения третьего ряда стали толще и удобнее, а во втором ряду кресла получили гораздо более широкий диапазон перемещения в продольном и поперечном направлениях 865 и 75 мм. Не забыли японцы и о подстаканниках с USB-портами, поэтому современный комфорт в этом авто должны ощутить все его пассажиры.

Четвертый рестайлинг Это поколение представляет собой усовершенствование предыдущей модификации. Полученная версия выросла в длину и высоту при прежней ширине. В этой генерации вернулась комплектация «Спада», отличающаяся оригинальной радиаторной решеткой и оптикой. Под капотом осталась одна версия мотора объемом 2,0 литра, типа R-20.

Надежный агрегат оснащается системой изменения газораспределительных фаз, показывает достойную тягу на низких и средних оборотах, однако обладает не таким спортивным характером. В конструкции может быть полный или передний привод, расход горючего составляет всего около семи литров на 100 км. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Хонды-Степвагон», заниженный центр тяжести положительно повлиял на простор в салоне и управляемость.

Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все». Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось , зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня , то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше. Будет полезно: Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017 Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме.

Теперь мощность стала 160 л. Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность на низких оборотах или добавляя мощности на высоких. Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе , другая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л. Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и 160 л. StepWGN вполне хватало! Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л.

Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля. Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался. Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода , и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS. Внешний вид автомобиля стал более изысканным.

Из удобств имеется регулировка сидений по высоте, руля вертикально и «ближе-дальше».

Разделительный подлокотник сзади, кармашки для хранения на спинках передних сидений. Из интересного: заводская тонировка и тонировка верхней части лобового стекла, УФ-защита, обогрев заднего стекла и доводчики дверей. Есть так же платные опции, которые можно включить в комплектацию. Например система автооплаты платных дорог, камера заднего, бокового и переднего обзора, система оповещения в пробках, ЖК-монитор. И монитор для задних пассажиров и система помощи при парковке. В комплектации 2. В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению. Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания.

Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность. Автомобиль, с каким двигателем выбрать Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает — всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности. Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне. L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра.

По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт. Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами.

Honda Stepwgn: технические характеристики, комплектации и цены

The STEPWGN SPADA is also available in pure petrol and e:HEV hybrid versio. Автомобили Honda StepWGN продавались в Таиланде, Японии. My Honda. All html pdf doc xls ppt. Цена в России начинается от 850-ти тыс. рублей за версии в базовой комплектации первых годов выпуска. Honda Stepwgn 2017 1.5t. Степвагон 5 поколения комплектации.

Honda удивила японцев пятым минивэном StepWGN

Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете. Honda Stepwgn (Хонда Степвагон) – достаточно популярный минивэн средних размеров известного бренда из Японии.

Honda Stepwgn 2022: очень комфортная "коробочка". Сколько стоит сейчас?

Подробно расписаны модификации автомобилей Honda Stepwgn рестайлинг 2017: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. Новый 7-местный минивэн Honda Stepwgn готовится к дебюту. фото honda stepwgn 2025 На сегодняшний день модель Honda Stepwgn 2024 2025 года IV-го поколения можно найти на вторичном рынке. Автомобили Honda STEP WAGON на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Степвагон.

Компания Honda показала минивэн StepWGN нового шестого поколения

Прочие плюшки и аксессуары, такие как фаркоп или удивительные возможности трансформации салона. Во-вторых — есть модели с полным приводом, что тоже радует. На наших дорогах это будет нелишним. У меня как раз такая вариация. Еще бы дизель — была бы вообще сказка. Но и так отлично все. По дорогам едет очень уверенно — дорожный просвет позволяет проглатывать небольшие ямы, а полный привод —добраться туда, куда я планировал. Ну и третье — это эксклюзивность. Не хотел себе обычное авто.

Так что, купив хонда степвагон — попал в точку. У нас в Новосибирске она чуть ли не одна такая». На сегодняшний день модель Honda Stepwgn 2021 2022 года IV-го поколения можно найти на вторичном рынке. Цена в России начинается от 850-ти тыс. Более поздние модели с полным приводом, меньшим пробегом и в тюнинге обойдутся в сумму порядка 1,7-1,9 млн. А не так давно — в 2016-м году, была показана последняя на сегодняшний день, пятая генерация автомобиля Honda Stepwgn. Старт продаж модели пришелся на 2021-й год. Визуально внешний вид автомобиля получилось отлично облагородить и осовременить.

Головная оптика стала более выразительной, на место старой хромированной радиаторной решетке пришлая новая — менее вычурная и более стильная. Боковая площадь остекления Хонда Степвагон стала шире, панели приобрели более изящные формы, подчеркнутые плавными переходами.

У Air экстерьер спокойнее, у Spada — решетка увеличенной площади с «жирным» хромированным обрамлением и более выразительные бамперы. Honda StepWGN нового поколения При разработке интерьера перед дизайнерами и инженерами была поставлена задача добиться уютной, «домашней» атмосферы и предложить максимум возможностей трансформации. Кресла второго ряда регулируются не только в продольном, но и в поперечном направлении. Диапазон сдвигания в продольном направлении — до 865 мм, расположенное за водителем сиденье также имеет откидную оттоманку, которая позволяет вытянуть и расслабить ноги. Honda StepWGN нового поколения На третьем ряду сиденья установлены на возвышении и имеют толстые подушки — таким образом, комфортно даже на «галерке», кроме того, с последних мест организован хороший обзор вперед.

Онлайн-премьера намечена на 7 января следующего года, на домашний рынок новинка выйдет весной. Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели. Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN. На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили. StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части — к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер. Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм.

Рассчитать стоимость Хонда Степвагон Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хонда Степвагон и сколько стоил в нужный вам год выпуска.

Хонда Степвагон 2023 в новом кузове

Минимальный радиус разворота 5,4-5,8 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью. Размеры кузова: длина 4690-4760 мм, ширина 1695 мм, высота 1815-1855 мм. Размеры салона: 3220 x 1500 x 1425 мм. Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку. Открывающаяся в сторону часть задней двери — очень полезная опция на тесных парковках.

У минивэна очень низкая погрузочная высота — 445 мм. Во всех комплектациях Honda Stepwgn с 2017 года оснащается усовершенствованным комплексом безопасности Honda Sensing, на который возложено до восьми разных функций, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков и т. В стандартное оборудование входят ABS с EBD и VSA система стабилизации , автоматическое предупреждение об экстренном торможении для едущих сзади, система помощи на парковке и прочее оборудование. Автомобиль оснащен надувными подушками безопасности последнего поколения, их набор включает передние подушки, боковые и систему шторок для 1-3 ряда. При разработке пятого поколения Honda Stepwgn во главу угла были поставлены драйверские возможности.

По характеристикам устойчивости и управляемости Stepwgn — лидер в своем классе.

Первой моделью, которая появится в выставочных залах, станет вариант WT, ориентированный на автопарк, с мощностью на 510 «лошадей». Первоначально модель будет иметь буксировочную способность в 3 629 кг.

В итоге автомобиль будет предлагаться с максимальным пакетом буксировки, который увеличивает его до 9 072 кг.

Фары такой же формы, но большое отверстие в решетке и гальваническая линия внизу. Поскольку здесь был разрезан корпус, его можно увидеть только со стороны водительского сиденья. У него немного больше аэродинамические частей, поэтому он также оснащен 16-дюймовыми шинами и алюминиевыми дисками, но дизайн такой же, как у Spada, только цвет другой. А вот боковые окна безумно широкие. В целом он выглядит как простая квадратная коробка.

Цвет салона имеет теплое звучание вроде Greige, а текстура как у дивана. Ткань наклеена на переднюю панель со стороны пассажира, здесь она открывается. Второй ряд со стороны пассажира сдвинут вперед, но сделано это для ребенка в детском кресле. Например, когда мама сидит на водительском сиденье. Тут так же большая ручка, за ней имеется конструкция в которой можно разглядеть замочную скважину когда вы открываете дверь. Конечно, вышеназванная часть также имеет мягкую накладку.

Поддержка довольно толстая и выкройка тоже продуманная. Центральная часть выполнена из ткани. Сиденья без электрорегулировок, поэтому пол низкий. Шикарный, простой и функциональный.

Но основной версией Honda Stepwgn останется модификация с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Гибрид может быть только переднеприводным, в то время как для бензиновой версии доступно и полноприводное исполнение. Во всех комплектациях Honda Stepwgn оснащается комплексом безопасности Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков. Цена на Honda Stepwgn в Японии начинается от 2 455 920 иен, что в пересчете на рубли составляет 1 263 000.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий