200-граммовые шоколадки с соленой карамелью, шоколад с натуральным фруктовым пюре из черной смородины, клюквы и абрикоса. Тот случай, когда шоколад — настоящие эмоции.
Fabula Group разработала дизайн упаковки для шоколада "Коммунарка"
"Об этом наш начальник шоколадного цеха уже лет десять мечтал " – заместитель генерального директора по производству СОАО «Коммунарка&ra. Коммунарка Фабрика-Шоколада. шоколада: нежной структурой молочного и горького, которые гармонично сочетаются с кремовой начинкой из спелой клубники и йогурта. 31,2 тыс. т. Однако в этом году предприятие планирует произвести еще больше.
О компании
«Коммунарка» выпустила эксклюзивную партию шоколада с секретной начинкой. По конфетам «Коммунарка» занимает до 40% местного рынка, по шоколаду — 30%. В плитке шоколада «Коммунарка» специалисты обнаружили бактерии группы кишечной палочки. Оно чувствуется, и, как говорят технологи, плитка шоколада эквивалентна стакану выпитого молока.
На шоколадках «Коммунарка» нет информации на кыргызском языке. Фото горожанина
Помимо этого, маски переданы полицейским, пожарным, в социальные учреждения, в центр занятости и соцзащиты», — заявила собеседница «Радио 1». Анна Кременецкая также рассказала, что на территории Егорьевска работает Смолевская мануфактура. Это небольшое швейное предприятие, которое в основном шьёт постельное бельё для гостиничного бизнеса.
Производительная мощность линии — не менее тонны 100-граммового плиточного шоколада с мелкими добавками в час при трехсменном режиме работы. Как уточняет «ПраймПресс»,также должна быть установлена автоматизированная система управления линией на базе электроники «Сименс» либо какая-то другая система но в этом случает поставщик должен будет за свой счет обучить специалистов фабрики работе с этой системой.
Именно с выдачи Минской городской управой торгового свидетельства этому учреждению и началось существование фабрики. Разумеется, на тот момент там выпускалось лишь пара десятков видов сладостей, производимых вручную, да и объемы продаж были невелики. Однако, сладкий бизнес имел огромные перспективы и рос, независимо от политической и экономической ситуации в стране. Уже в 1910 году с расширением ассортимента сменилось и название, теперь это стал «Магазин кондитерский и кондитерская мастерская», а еще через четыре года «Фабрика кондитерских изделий Жорж». Кстати, хозяин все это время не менялся. После окончания Гражданской войны в 1926 году перед новым правительством встали десятки вопросов, одним из которых был вопрос трудоустройства безработных.
Именно тогда Минской биржей труда на базе бывшего предприятия был создан трудколлектив кондитеров, получивший название «Первая белорусская кондитерская фабрика». Мало что в тот момент обходилось без звучных, новых наименований, а потому фабрику почти сразу нарекли «Прогресс». Три года спустя предприятие прошло через очередной ребрендинг, посвященный 12-ой годовщине Великой Октябрьской социалистической революции, и тогда впервые прозвучало известное сейчас каждому белорусу название «Коммунарка». Уже тогда, в 1929 году стало понятно, что имеющихся цехов не хватает для обеспечения города сладостями.
Секрет начинки известен только им, сегодня мы предлагаем вам угадать, какой у него вкус! Точно известно, что шоколад молочный, с двухслойной начинкой, соком лимона и апельсина, взрывающейся на языке карамелью, честные 100 граммов, и чуть-чуть волшебной пыли. Без ГМО, без консервантов, без усилителя вкуса. Чтобы понять задумку автора, нужно затестить!
«Коммунарка» выпустила новинку: обещают секретную начинку
новости беларуси, производство, шоколад, коммунарка (кондитерская фабрика). Шоколадная фабрика: как из "воздуха" делают конфеты и батончики. Главная › Новости отрасли › Fabula Group разработала дизайн упаковки для шоколада "Коммунарка". Новости» в Дзене: Белорусская кондитерская фабрика "Коммунарка" выпустила новинку — 200-граммовый тёмный шоколад с начинкой "Вишнёвый. В плитке шоколада «Коммунарка» специалисты обнаружили бактерии группы кишечной палочки.
«Коммунарка» продает под видом «Аленки» другой шоколад? Пробуем его и разбираемся, в чем дело
Schogetten, Германия — 82 балла. Milka, Россия — 74 балла. Alpen Gold, Россия — 71 балл. Globus, Россия — 33 балла, товар с замечаниями по органолептике. К покупке не рекомендуется. Фото и инфографика: roscontrol.
Качество какао-порошка очень низкое. Имея хороший какао-порошок шоколад можно и дома варить. Все Белорусское не годится для РФ, там же Лукашенко хочет газ и нефть по единым с рф ценам.
А нам продаст за валюту пластелин, перемешанный с польским сахаром, двумя таджиками. А наш весь шоколад стал дерьмом! Отечественную пальмовую шнягу не покупаю, только швейцарский иногда. Но сейчас он полный отстой!
Как собственно и весь россиянский.
Статьи : История и традиции 03. Именно в этот день предприятие открылось на том месте, где мы видим его сейчас, а уже через два дня выпустило свою первую продукцию. За прошедшие годы «Коммунарка» прошла несколько модернизаций, перешла на полностью автоматизированное производство, получила десятки наград и стала известна не только в Беларуси, но и далеко за рубежом.
На логотипе фабрики, отпечатанном на всей продукции, можно увидеть цифру 1931, символизирующую год открытия. На самом же деле, история фабрики почти на тридцать лет длиннее, ведь предшествующее ей кондитерское предприятие появилось в Минске еще 11 января 1905 года, и называлось «Кофейня с кондитерскими продуктами, пекарня кондитерских продуктов Георгия Векентьевича Рачковского». Именно с выдачи Минской городской управой торгового свидетельства этому учреждению и началось существование фабрики. Разумеется, на тот момент там выпускалось лишь пара десятков видов сладостей, производимых вручную, да и объемы продаж были невелики.
Однако, сладкий бизнес имел огромные перспективы и рос, независимо от политической и экономической ситуации в стране. Уже в 1910 году с расширением ассортимента сменилось и название, теперь это стал «Магазин кондитерский и кондитерская мастерская», а еще через четыре года «Фабрика кондитерских изделий Жорж». Кстати, хозяин все это время не менялся.
Это в два раза больше, чем на двух старых. Новое оборудование обошлось в сумму 4,5 млн евро. Они одинаковой вязкости и потому распределяются в форме равномерно», — рассказала заместитель генерального директора по производству СОАО «Коммунарка» Татьяна Сайганова.
Эксперты нашли в молочном шоколаде кишечную палочку
В рамках исследования эксперты приобретали образцы в обычных магазинах, после чего проверяли их по более чем 100 параметрам качества и безопасности, включая физико-химические показатели, наличие крахмала и жира, а также жирно-кислотный состав. Шоколад «Коммунарка» не прошел тест на безопасность, поскольку в нем были обнаружены бактерии группы кишечной палочки. Шоколад основных брендов соответствует требованиям ГОСТ по безопасности. Все исследованные образцы были произведены с использованием указанных на упаковке какао и молока, без дешевых заменителей.
Шоколад «Аленка» и Globus получили существенные замечания при независимой дегустации комиссией экспертов.
Эти образцы имеют вкус, не свойственный молочному шоколаду. У экспертов не возникло замечаний только к образцу Schogetten.
За помощью они обратились в знаменитую рекламную кампанию Muffin Group, дизайнеры которой в итоге взялись за разработку нового формата упаковки для сладостей. Вместе с внешними качествами изменился и посыл, который кондитеры хотят донести до покупателя. В основу художниками была взята история возникновения этого шоколада. Отсюда родилось и мелодичное название «Maya Legends», которое извитым шрифтом изображено на упаковке.
Неужели ситуация повторилась? Что мы увидели в магазинах?
Проверить ситуацию мы решили, закупившись «Аленками» в магазинах разных ритейлеров. Кто знает, может, в торговой сети, куда зашел наш читатель, клиентов обманывают подделками «Коммунарки»? Cходив в несколько магазинов разных ритейлеров, мы убедились: форма «Аленок» действительно отличается от привычной, хотя обертка и вкус, кажется, не изменились. Цены остались прежними: к примеру, в «Е-доставке» ее предлагают за 2,93 рубля. Параллельно покупаем другие виды «Аленок». Например, порционную: в 200-граммовой упаковке 10 равных плиток. Здесь логотип сохранили. Забираем и похожую на обычную 100-граммовую «Аленку», но с изюмной начинкой.
Ради нее можно не отдавать три рубля: привычная форма хорошо ощущается и на ощупь. Но для полной уверенности покупаем эту плитку и убеждаемся: та самая. Выходит, новую форму приобрела только классическая 100-граммовая «Аленка»? Какая она на вкус? Памятуя народную мудрость, решаем проверить, есть ли товарищ на вкус и цвет в нашем случае вкус и форму. Мы не называем нашим дегустатором бренд, а просим самих угадать его и оценить шоколад.
«Коммунарка»: сладкая история
Она позволила увеличить производство шоколада до 5 тыс. В 2019 году была введена еще полнокомплектная линия по производству кондитерских изделий способом "холодный штамп", позволяющая выпускать шоколад с разнообразными начинками. Причем "Коммунарка" стала первым предприятием в Беларуси, которое применяет такую технологию. Всего за 2019 год на экспорт было реализовано 7,6 тыс. Еще одним фактором роста продаж является обновление ассортимента.
Это самый долгожданный сезон для сладкоежек, когда и взрослые, и дети ждут интересные новинки шоколада и конфет от знаменитой отечественной фабрики. Первый заместитель председателя Мингорисполкома надеется, что «Коммунарка» удивит своих почитателей новыми интересными кондитерскими изделиями. Но формат торговли из-за прилавка устарел. Поэтому мы открыли магазин самообслуживания. По словам С. Анюховского, «фишка» нового проекта в том, что здесь, помимо кафетерия, будет уникальная зона производства кондитерских изделий.
Четыре кондитера будут изготавливать на глазах у покупателей конфеты ручной работы, которые можно будет тут же и купить. В магазине оборудована и зона мастер-классов для детей и взрослых.
В образце нашли кишечную палочку. Все образцы проверили по более чем 100 параметрам безопасности и качества. Кроме того, в шоколаде выявляли наличие жира и крахмала. Реклама «Один образец не прошел главный тест — на безопасность.
Роскачеством был отмечен наш молочный шоколад «Plan B». В состав шоколада входят: сахар, масло какао, какао тёртое, сухая молочная сыворотка, молочный жир, молоко сухое цельное, эмульгатор лецитин соевый, ароматизатор ванилин. Главными его достоинствами являются вкус и запах, характерные для настоящего молочного шоколада.
В Беларуси под оберткой «Аленки» продают другой шоколад. Что происходит?
Fabula Group разработала дизайн упаковки для шоколада "Коммунарка" | Главная Новости Общество и профсоюзы Почему молодежь приходит работать на «Коммунарку» и остается на долгие годы. |
У «Коммунарки» новинка – темный шоколад с начинкой - | Около тысячи тонн какао-бобов планирует получить кондитерская фабрика «Коммунарка» из африканских Ганны и Кот-д’Ивуара в 2024 году. |
История успеха белорусского кондитерского бренда «Коммунарка» | Читателя удивила «Любимая Аленка» – главная знаменитость линейки молочного шоколада «Коммунарки». |
Кондитерская фабрика из Егорьевска передала медикам Коммунарки шоколад с витаминами | Радио 1 | Около тысячи тонн какао-бобов планирует получить кондитерская фабрика «Коммунарка» из африканских Ганны и Кот-д’Ивуара в 2024 году. |
Fabula Group разработала дизайн упаковки для шоколада "Коммунарка" - новости | от обжарки какао-бобов до выпуска натуральных конфет и шоколада. |
Коммунарка
Уже 1 мая 1931 года фабрика начала работать в новом здании, а 3 мая выпустила первую мягкошоколадную продукцию. Стоит отметить, что на фабрике на тот момент выпускали лишь конфеты без обертки. Заворачивать свои изделия начали лишь в 1932-33 годах, когда появилась заверточная машина. Тогда же начался и выпуск драже, которое до этого в Беларуси не производили. К сожалению, в первые же дни Великой Отечественной здание фабрики было разрушено и восстановление его началось лишь в 1944, силами местных жителей. Производство было довольно быстро налажено, однако большинство процессов опять выполнялись вручную, да и ассортимент сократился в разы. С конца пятидесятых руководство фабрики стало уделять особое внимание разработке новых рецептур. В последующее десятилетие в продаже появились конфеты, которые пользуются спросом по сей день. Например, ровно шестьдесят лет назад минчане впервые увидели «Шоколадные бутылочки», в 1959 «Грильяж в шоколаде», а легендарная «Алёнка» первый раз сошла с конвейеров в 1965 году.
До 90-х развитие «Коммунарки» шло стабильно, но вот в раздрае спорного десятилетия к предприятию стали проявлять неслабый интерес иностранные инвесторы.
Разница в качестве шоколадных масс очень заметна. Наш шоколад взобрался на верхнюю ступеньку", — радуется замдиректора. Серьезными темпами движется и обновление основных производственных линий. Про уже введенные в строй новые линии по выпуску конфет TUT. BY уже писал. Новая линия по выпуску шоколада с крупными добавками уже смонтирована.
Датская линия, которая обошлась в 4,5 млн евро, сможет выпускать 7 тонн шоколада в смену — сейчас на двух линиях 15 тонн шоколада можно произвести, только работая в три смены. Кроме стандартных добавок в виде орехов на "Коммунарке" обещают и добавки-"изюминки" — от апельсиновой цедры и желейных шариков до сушеной черники с соленым арахисом. Линию предполагают запустить уже в середине июля. А в октябре "Коммунарка" готовится получить мощную могульную линию, способную выдавать в час 1,5 тонны конфет, отливаемых в крахмал, — нуги, тоффи, желе в желе.
На новой линии будет производится более 15 неимоверный новой продукции Производитель кондитерских изделий СОАО «Коммунарка» запустил новую линию по производству шоколада с начинками и крупными добавками запущена. Она полностью автоматическая и за смену на ней будут выпускать 7 т шоколада. Это в два раза больше, чем на двух старых.
Например, выбрать самые привлекательные цвета для упаковок. В целом, во всех трех случаях дизайн получился достаточно эмоциональным, подчеркивающим удовольствие от шоколада — основной мотив потребления лакомства. В отличие от других брендов "Коммунарки" "Столичного" или "Аленки" внешний вид "Молочного", "Горького" и "Классического" однозначно передаёт покупателям свойства продукта. Такой подход к созданию упаковки шоколада более понятен и привлекателен для современного покупателя.