Новости когда вышла пс2

Нинтендо обычно сразу прекращает производство старых приставок после выхода новых, а пс2 производили еще лет 5 после выхода пс3 и продавали ее за 100 баксов.

20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча

Календарь выхода игр 2024-2030 года на PS5. Даты выхода игр, начиная с ближайших релизов месяца, заканчивая бесконечностью. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль. PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. What's on TV & Streaming Top 250 TV Shows Most Popular TV Shows Browse TV Shows by Genre TV News. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли.

Дата выхода игр на PS5

Сиквел, конечно, вышел не настолько запоминающимся, но дебют Джека и Декстера на PS2 открыл дорогу для других отличных серий вроде Ratchet & Clank и Sly Cooper. Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. В России PlayStation 2 вышла в 2002. Спустя четыре года вышла новая ревизия: PlayStation 2 Slim, представившая заметно менее габаритную версию консоли.

Дата выхода игр на PS5

В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Сторонние производители не дремали. В продаже появились переходники для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В США они появились с запозданием. С марта 2007 года появился ограниченный тираж розовых консолей. Помимо объединенных чипов EE и GS, была пересмотрена вся электронная схема, а на некоторых чипах обновилась дата, указывающая на авторские права 2005 вместо 2000-2001. В оптике использовались другие линзы и вообще, наблюдались новые проблемы с запуском некоторых игр PlayStation и даже PS2! С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 - V16 SCPH-79000 весом в 600 грамм по сравнению с 900 грамм в модели SCPH-77001 ; вес блока питания был также уменьшен до 250 грамм 350 гр ранее. В ней пересмотрели внутренний дизайн, в который на этот раз был включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 грамм. В серии SCPH-90000 после марта 2008 года пересмотрели BIOS — исправлена дыра, позволяющая запускать нелицензионное программное обеспечение с карт памяти. В комплект поставки PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер специальная версия DualShock 2 нужно было приобретать отдельно.

Систему встретили холодно и она быстр исчезла с прилавков. Даже редизайн, после которого система растеряла часть своего функционала и стала дешевле не помог. Дополнительные аксессуары Отдельно от приставки продаются дополнительные аксессуары: контроллеры DualShock и DualShock2 пульт дистанционного управления для просмотра DVD карты памяти PlayStation только для сохранения старых игр и PS2 только для сохранения из игр для PS2 световые пистолеты GunCon — поддерживаются примерно в 12-ти играх, в том числе в серии игр Time Crisis Multitap для PlayStation и PlayStation2 — увеличивает число портов для подключения контроллеров. Multitap от оригинальной модели PS2 не подходит к тонкой модели, но для решения этой проблемы существуют адаптеры третьих фирм.

Приятным дополнением является обратная совместимость с играми первой PlayStation PS1.

Возможность проигрывания DVD-фильмов была введена с тем чтобы для потребителя покупка PS2 выглядела более оправданной — в начале продаж октябрь 2000 года рекомендованная цена составляла 300 долларов, а DVD проигрыватели стоили дороже. Архитектура джойстика также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе и с вибрацией. Стандартные карты памяти PlayStation 2 стали вместительнее — 8 Мб, и данные на них шифровались по системе MagicGate от Sony. Интересно, что саму систему шифрования Sony не раскрывала, так что, карты памяти от других производителей служили лишь для резервного копирования сейвов, так как игры не могли ни записать на них данные, ни считать с них.

Жёсткий диск PlayStation 2 можно было подключить в тыльной части приставки. Для этой цели там находился слот расширения. Программная совместимость Поддержка оригинальных игр PlayStation была стратегически важной для обеспечения достойных продаж PS2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой. Сюрпризом стало то, что старые игры могли считываться с диска на высоких скоростях, а сглаживание текстур слегка облагораживало графику игр от первой "Соньки". Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PS2 — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

Многопользовательские онлайновые игры После установки сетевой карты Network Adapter в тонких моделях она являлась встроенной , некоторые игры для PS2 получали возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставлялись издателями. Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет. Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства.

Новые технологии Sony демонстрировали на коротких демо-роликах от своих партнеров, вроде Namco, SquareSoft и других. Немного позднее, в пресс-релизе компания объявила о «разработке самого быстрого в мире процессора для рендеринга графики», который, по ее словам, будет способен отображать графику, «сопоставимую с СGI-эффектами в кино, но только в реальном времени». Отрезок из демонстрации графических возможностей консоли А уже полноценный показ консоли и демонстрация грядущих игр произошли в сентябре на Tokyo Games Show во все том же 1999 году. Неопытность и неосведомленность о положении дел на консольном рынке, привели компанию к тому, что на запуске в конце осени 2000 года из крупных игр Playstation 2 могла предложить разве что первые Midnight Club, Tekken Tag Tournament и Unreal Tournament. С одной стороны, Sony не оставили обделенными владельцев своей предыдущей консоли, но с другой они не смогли обеспечить тайтлами свою приставку следующего поколения, тем самым очень сильно рискнув проиграть и оказаться невостребованными на рынке.

В конце 2000 года Playstation 2 приходилось конкурировать лишь с Dreamcast от SEGA, которая уже, как год находилась на прилавках магазинов, однако особыми успехами она похвастаться не могла. Поэтому у Sony был целый год форы перед релизами Xbox Original и Nintendo GameCube в конце 2001, и за это время ей предстояло создать убедительную линейку тайтлов, которая заставила бы игроков приобрести себе консоль именно от бренда Playstation. И вот мы здесь — PlayStation 2. После невероятно успешного для Sony пятого поколения игровых консолей вопросов о том, продолжит ли компания развитие своего игрового подразделения не оставалось. К концу 1990-х годов Sony смогла вытеснить устоявшихся конкурентов, таких как Sega и Nintendo, с глобального рынка видеоигр. Sega, недовольная снижением своей доли на рынке и серьезными финансовыми убытками, выпустила Dreamcast в 1998 году как последнюю попытку остаться в индустрии. Несмотря на тщательное секретное ведение процесса разработки PlayStation 2 со стороны Sony, Кен Кутараги начал работу над второй консолью примерно во время выпуска самой первой PlayStation в конце 1994 года. В какой-то момент в ходе этой разработки сотрудникам компании Argonaut Games, находившейся под контрактом у производителя полупроводников LSI Corporation, было поручено разработать графический процессор для будущей консоли Sony. Джефф Сан, основатель Argonaut, вспоминал, что его команда не имела прямого контакта с Sony во время этого процесса.

Впоследствии стало известно, что Sony разрабатывала свой собственный процессор внутри компании и поручила другим фирмам создавать графические процессоры только для расширения возможных вариантов. Emotion Engine — главный процессор игровой консоли К началу 1997 года в прессе появились сообщения о разработке новой PlayStation, которая, как ожидалось, имела обратную совместимость с первой PlayStation, встроенный DVD-проигрыватель и доступ в Интернет. Однако Sony официально продолжала отрицать разработку преемника. Крис Диринг, тогдашний президент SCEE, вспоминал, что среди высших руководителей Sony была определенная тревожность относительно создания консоли, которая смогла бы повторить или превзойти успех предшественника. Sony наконец объявила о PlayStation 2 в марте 1999 года. В то же время, Sega Dreamcast получила успешный старт в США 9 сентября того же года, поддерживаемая крупной маркетинговой кампанией, и продала более 500 000 единиц всего за две недели. Кэн Кутараги на презентации PlayStation 2 сказал, что он и его компания не смогли гарантировать успешный запуск, в отличие от Nintendo. Первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, а также с постоянной нехваткой приставок в розничной сети. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек.

Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PlayStation 2 является очередным шагом к финальной, 9-й версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Navy SEALs с поддержкой многопользовательского онлайн-режима. Sony активно рекламировалась и её онлайн-модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайн-игр.

Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PlayStation 2. В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели SCPH-70000 , летом 2004 года Sony остановила производство старой SCPH-5000x , чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании из-за того, что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PlayStation 2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70 000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества. PlayStation 2 также поддерживает карты памяти от PS1 только для сохранения из игр для PS1 , а также старые контроллеры. Архитектура геймпада также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн, в почти неизменном виде, был перенесён и на PlayStation 3.

Позже был выпущен DualShock 3. В итоге получился беспроводной контроллер с гироскопами, контролирующими положение геймпада в воздухе, и вибрацией. Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять снимок экрана на флеш-накопитель или даже печатать их на некоторых моделях USB-принтеров. Также у старых версий приставок имеется возможность запуска игр с жесткого диска через Network Adapter, который подключается сзади приставки, продажа их в России так и не состоялась. В Европе и Австралии PS2 поставлялся вместе с бесплатным интерпретатором Yabasic, позволявший пользователям создавать простые программы. Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PlayStation 2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели, пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры имели две опции — ускоренное чтение с диска и сглаживание текстур, что смогло прилично улучшить скорость загрузки и графику старых игр. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PlayStation 2 Slim — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё, кроме блока питания, было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 иногда её называют V5. V7 и V8 также были очень похожи. V10 и V11 имели небольшие изменения. Стандартный цвет консоли PlayStation 2 — матово-чёрный. В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой, прозрачно-синий, прозрачно-чёрный, жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны.

Из них только две демоверсии — World Rally Championship и AirBlade — показались мне более или менее приличными. Ценность остального пришлось поставить под сомнение. В DVD также вошли кадры из самых известных игр и интервью с разработчиками. Как правило, в комплект программного обеспечения самой маленькой версии русскоязычной консоли не входило ни одной полноценной игры. Статья по теме: Как обновиться до Windows 11 на неподдерживаемом компьютере Как известно, консоль может быть установлена вертикально или горизонтально. Для вертикального положения имеются специальные подставки. Однако, благодаря большему весу, PS2 можно полностью удерживать в обоих положениях без подставки. Значок PlayStation на передней панели консоли можно поворачивать, чтобы отразить текущее пространственное положение консоли. Элементы управления DualShock2, входящие в комплект поставки, являются одними из самых удобных геймпадов, которые я когда-либо видел. Геймпад очень удобно лежит в руке. К использованию боковых клавиш нужно немного привыкнуть, но со временем это становится очень удобно. Короче говоря, он идет на шаг дальше контроллера PS One, который, надо сказать, был довольно хорош до этого момента. Dual Shock 2 также имеет встроенный механизм обратной связи. Когда вы стреляете или получаете пулю, он начинает заметно вибрировать. Однако из-за легкости самого геймпада это лишь иногда мешает играть — он норовит выскочить из рук.

Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?

В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Есть вероятность, что новый продукт от Sony, который успели неофициально окрестить Vita 2, выйдет вместе с PS6, появление которой ожидается в 2026 или 2027 году, и будет позиционироваться как часть семейства нового поколения популярной консоли.

PlayStation 2 исполнилось 20 лет

Sony сняла вторую генерацию консоли с производства только в 2013 году. С результатов в 155 млн.

В огромную и невероятно разнообразную библиотеку PlayStation сложно было не влюбиться — там, пожалуй, было всё для всех. Я не просто так и дальше буду акцентировать внимание на эксклюзивах, постоянных и временных, — именно они «сделали» бренд PlayStation. К тому же это важно для сравнения подхода японской корпорации к наполнению своих устройств в разных поколениях. Сама же невероятно успешная консоль получила в 2000 году обновлённую, более тонкую версию под названием PS One, которая сразу поставлялась с DualShock, а в 2006-ом длинная и богатая история первой «соньки» закончилась снятием с производства.

Однако не самая приятная цена в сочетании со странной подборкой встроенных игр, разных для каждого из регионов, и корявой эмуляцией довольно быстро поставили крест на попытке заработать. PlayStation 2. Одна консоль, чтоб править всеми Если первая PlayStation стала для Sony золотой пробой пера, то вторая до сих пор остаётся самой успешной консолью в истории — она разошлась по миру тиражом, превышающим 155 миллионов устройств. Причём PlayStation 2, как и ее предшественница, стала рекордсменом, на этот раз по скорости достижения планки в 100 миллионов — на это ей потребовалось всего лишь пять с небольшим лет с момента появления на рынке. Сама компания, подогревая интерес к новому поколению, для первого публичного показа второй «соньки» в рамках сентябрьской TGS 1999 привезла немало играбельных демоверсий, показывающих мощь нового устройства. Sony в первый день продаж в Японии удалось реализовать почти миллион устройств.

Очереди были огромные, но по-азиатски организованные Вообще, в те времена Sony была безоговорочным лидером и раскатывала всех, кто попадался ей под ноги: Microsoft с Xbox , Nintendo с GameCube, Sega с Dreamcast. Для последней это противостояние стало фатальным — после провала своей платформы Sega переквалифицировалась в издателя и разработчика. Ирония в том, что в дальнейшем именно на консоли бывшего конкурента Sega эксклюзивно запустит один из своих мощнейших сериалов, Ryu Ga Gotoku, на Западе известный как Yakuza. Но вернёмся ко второй «плойке». Sony в очередной раз подтвердила звание технологического гиганта и новатора, добавив в PlayStation 2 возможность проигрывать DVD — корпорация приложила руку к созданию формата, а заодно выпустила первую игровую консоль, которая его поддерживала, опередив Xbox на год. Правда, без проблем не обошлось: пользователи первых версий PS2 настолько часто сталкивались с ошибками чтения дисков, что компании прилетел судебный иск, и ей пришлось чинить приводы аж до 2005 года.

Сердцем консоли стал процессор Emotion Engine 294 МГц. Он делался совместно с Toshiba и был плотно связан с графическим чипом под названием Graphics Synthesizer с 4 Мбайт видеопамяти в дополнение к 32 Мбайт основной ОЗУ. Первоклассные инженеры создали для PlayStation 2 уникальную архитектуру, однако на первых порах разработчики и обозреватели называли её не просто сложной, а запутанной и даже странной. Если интересно погрузиться в инженерные решения начала нового тысячелетия, то можете почитать обзор «железа» PS2 здесь. Интересный момент — консоль при использовании компонентного кабеля могла в некоторых играх например, Gran Turismo 4 апскейлить картинку вплоть до 1080i. Sony, впервые показывая вторую «соньку», даже представить не могла, насколько популярной станет консоль Контроллер DualShock 2 с виду практически не отличался от своего предшественника, однако на этот раз все клавиши были аналоговыми, реагирующими на силу нажатия.

Хотя, если честно, я не помню, чтобы это активно использовалось. Разве что в двух частях Metal Gear Solid, где на них висело и прицеливание, и выстрел. Сколько же бедных солдат погибло, поскольку рассчитать силу нажатия с непривычки было сложно! Собственно, с этого поколения Sony начнёт добавлять интересные особенности в манипуляторы для своих консолей, но ни одна из них кроме вибрации не будет толком применяться в подавляющем большинстве игр. Для сохранений использовалась обновлённая Memory Card, но уже без слотов. На карточке было 8 Мбайт пространства, что было намного, намного, намного больше, чем во времена первой PlayStation.

Занятно, но многие разработчики не только не перестали делать визуально интересные файлы с сохранениями, но и соревновались в изобретательности. Лично я очень скучаю по милым анимированным фигуркам, внутри которых находились сотни наигранных часов. Содержимое карточки памяти выглядело как-то так. Посмотреть анимированные иконки можно в материале Kotaku , из которого взят скриншот Впрочем, никакие сложности с архитектурой не помешали PlayStation 2 стать самой продаваемой консолью Sony. Даже несмотря на то, что она была слабее конкурентов по характеристикам. Свою роль сыграла не только вменяемая ценовая политика — за консоль просили 299 баксов, — но и огромное количество игр самых разных направлений в сочетании с обратной совместимостью с проектами для первой «плойки».

Правда, в первый год PS2 страдала от недостатка игр — да и в целом Sony никогда не могла похвастаться взрывной линейкой на запуске, — однако уже в 2001 году ситуация начала кардинально меняться. Вышла, например, дебютная часть Devil May Cry — не просто один из первых крупных эксклюзивов для второй «соньки», но эталон, заложивший основы современных трёхмерных слешеров. Все студии, работающие в этом жанре, в той или иной мере до сих пор оглядываются на творение Хидеки Камии. Да и сам он, создавая Bayonetta, практически не отошёл от своих же канонов. С тех пор японскую корпорацию было уже не остановить. Sony очень хотела конкурента Halo, поэтому голландцы из Guerrilla Games придумали Killzone, которая не слишком блистала на PS2, но в следующем поколении станет одним из флагманов.

Все три основные части Grand Theft Auto того времени выходили сперва на PlayStation 2, причём с весьма ощутимым эксклюзивным периодом от полугода до года , и ассоциировались в первую очередь с консолью Sony. Если отношения с какой-нибудь из девушек хорошие, а к устройству подключён второй контроллер, то вы могли заехать за дамой, и та становилась доступным для игры персонажем! Камера, правда, в этом режиме работала отвратительно, однако это была не слишком высокая плата за возможность устраивать с другом хаос в городе. Определиться, кто из них был лучше, я так и не смог, поскольку все предлагали занимательные решения как по части геймплея, так и в графическом плане. К слову, в каждой коробочке был держатель для карты памяти Ещё мне кажется забавным, что на второй «соньке» каким-то парадоксальным образом собрались лучшие и худшие части многих известных сериалов. Во многом экспериментальная Tekken 4, которую создатель Dead or Alive, Томонобу Итагаки, открыто называл «дерьмом», соседствовала с шедевральной Tekken 5.

Чёрт, у меня даже от воспоминаний о пятой части по спине начинают бегать мурашки — в те времена мы с друзьями затёрли игру буквально до дыр, рубясь по 10 часов подряд. Если вдруг кому интересно, счётчик времени в третьей части не умеет показывать более 99 часов. Другим же франшизам повезло больше. Кадзунори Ямаути продолжал развивать Gran Turismo, причём если третья часть была пробой нового «железа», то четвёртую, как мне кажется, ему до сих пор не удалось превзойти. Для Atlus времена PlayStation 2 стали золотыми. Компания выпустила немало интересных проектов: среди них были и Shin Megami Tensei 3: Nocturne — как в дальнейшем оказалось, последняя номерная SMT для стационарных консолей, — и мрачная, захватывающая дилогия Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga.

Именно на второй «соньке», с выходом третьей части, Persona окончательно отпочковалась от SMT в отдельную серию, получив все свои отличительные черты, вроде необходимости ходить в школу, следить за временем и путешествовать в потусторонний мир. Одни из моих любимых серий в лицензионном сборе. И хотя мне никогда не нравились «платиновые издания» из-за уродливых плашек, выбор между игрой, которую потом можно было не найти, и красивой коробочкой очевиден Без Хидео Кодзимы тоже не обошлось. Хотя величие всех упомянутых игр меркнет перед работами Team Ico. Гениальный, минималистичный геймдизайн, где нет ничего лишнего, выгодно выделялся на фоне остальных проектов. Игра-головоломка, игра, где ты мог почувствовать биение сердца своей спутницы, взяв её за руку!

И хотя с финансовой точки зрения проекту было нечем похвастаться, но его вклад в общее дело сложно переоценить. В любви к ICO признавались и до сих пор признаются многие разработчики, а некоторых, включая небезызвестного господина Хидетаку Миядзаки, создателя серии Souls, она и вовсе привела в геймдизайн. Если говорить о периферии, то Sony уже в этом поколении пробовала играться с дополненной реальностью при помощи камеры EyeToy. Задолго до анонса Kinect, между прочим. Правда, реализация была простенькая — вам нужно было встать в указанную зону, а потом руками «трогать» интерактивные объекты. Или отбиваться от нападающих ниндзя.

Всё это было забавно, но, как и со всеми подобными гаджетами, интерес к EyeToy выдыхался за пару часов, после чего устройство отправлялось пылиться на полку. У меня была эта штука — после дня использования она годилась разве что для развлечения детей. Реклама EyeToy Еще на PlayStation 2 можно было играть по Сети при помощи отдельного сетевого адаптера, но толкового сервиса у Sony ещё не было, а разработчикам приходилось самим содержать серверы. В этом плане японцы уступили Microsoft — Xbox Live был вне конкуренции. Кроме того, у «толстой» версии PS2 имелся слот для жёсткого диска, на который можно было установить данные игр. В 2004 году PlayStation 2 получила более тонкую версию, причём в новом исполнении консоль шла уже со встроенным сетевым адаптером, но из-за своих размеров лишилась слота для жёсткого диска и поставлялась с внешним блоком питания.

Впрочем, внешне PS2 Slim мне никогда не нравилась. Вместо чинно выезжающего дисковода — крышка, которую нужно открывать вручную, да и сам дизайн выглядел так, будто оригинальную консоль посадили на жесткую диету. Была у второй «соньки» и крайне странная версия под названием PSX. Этот комбайн, собранный на базе PS2, в первую очередь позиционировался как цифровой видеорекордер, а не игровая консоль хотя и мог спокойно запускать игры , а заодно нёс на борту весьма вместительный жёсткий диск ёмкостью — в зависимости от версии — от 160 до 250 Гбайт. Высокая стоимость и не совсем понятное позиционирование привели к провальным продажам, из-за чего устройство так и не выбралось за пределы Японии, умерев довольно быстро. Меня зовут PSX.

Я пришёл, чтобы поработить человеков. И иногда запускать игры Источник — computinghistory. Если во времена первой «соньки» в стране безраздельно властвовали пираты, то точек продаж официальных, «чистых» PlayStation 2 и лицензионных дисков для них было куда больше, причём не только в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость игр, правда, могла составлять от одной до двух тысяч рублей, что по меркам середины нулевых было весьма существенно. И конечно же, не шло ни в какое сравнение с «пиратками» за 200-300 для еле работающих «прошитых плоек». Однако сам факт появления лицензии в относительно свободном доступе не мог не радовать.

Вообще, эпоха PlayStation 2, закончившаяся в 2013 году с прекращением производства консоли, стала золотой не только для Sony, но и для всей индустрии в целом, особенно японской. Все уже окончательно освоились с тремя измерениями и пробовали придумать что-то новое. На свет появилась уникальная Okami , а мир познакомился с Odin Sphere, игрой Vanillaware с великолепным графическим стилем. Дурашливая Disgaea ворвалась в мир консольных тактик и, внезапно, оказалась хороша не только по части язвительных шуток, но и в геймплейном плане. На PS2 знакомые серии получали лучшие, до сих пор не превзойдённые части, а заодно она стала домом для немалого числа необычных и просто хороших проектов. Это было время экспериментов, интересных идей, неудачных решений и шикарных игр.

Время, когда ты мог просто вставить диск в консоль и погрузиться в другой мир, не заморачиваясь с объёмными патчами, DLC, лутбоксами и микротранзакциями. Время, когда бренд PlayStation был как никогда силён и разнообразен. Был… а затем пошёл на убыль. Разлетаться так, что конкуренты будут рвать волосы на голове! PlayStation Portable. Карманный медиацентр с классными играми Sony в эпоху PlayStation 2 не только доминировала на рынке домашних платформ, но и оказалась единственной, кто смог навязать хоть какую-то конкуренцию Nintendo на поле портативных консолей.

Правда, больше никто и не пытался, но всё-таки. Устройство во всех регионах продавалось достаточно бодро, несмотря на довольно высокую стоимость — в PAL-регионе она составляла 249 евро. Sony, конечно же, вновь представила новый формат носителей — на этот раз мини-диски UMD, на которых выходили не только игры, но и фильмы с сериалами вроде «Доктора Кто» и британской версии «Офиса». Sony хотела не просто портативную игровую консоль, а медиацентр, умеющий проигрывать фильмы и музыку. Дизайнеры Sony даже портативке старались придать вид премиум-продукта PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов.

Эта серия вообще в одно лицо способна продавать любые консоли, что в очередной раз доказала, однако в дальнейшем она переберётся к Nintendo и будет помогать уже 3DS. Впрочем, несмотря на то, что консоль хорошо справлялась с трёхмерными играми, наличие одного стика было не слишком удобным. Думаю, если вы проходили Type-0 или MGS: Peace Walker на других платформах, то замечали, что работа камеры в них оставляла желать лучшего. Это была, пожалуй, проблема всех проектов для PSP — не ужасно критичная, но раздражающая. Sony вложила в свою первую портативку очень много сил — и это окупилось. Несмотря на высокую по сравнению с конкурентом стоимость, PSP охотно покупали, а сама консоль никогда не испытывала недостатка в играх, собрав хорошую библиотеку эксклюзивов.

Закончился праздник девять лет спустя — в 2014 году PlayStation Portable сняли с производства. Хотя на протяжении жизненного цикла консоли компания всё-таки один раз оступилась, выпустив в 2009-м странную PSP Go. Из «кирпича» консоль стала слайдером, лишилась привода для UMD, да и в целом при взгляде на устройство появлялся вопрос: «Что ты такое? PlayStation Portable показала, что Sony способна воевать на два фронта, даже если соперник — это монополизировавшая рынок Nintendo. Хотя во времена PSP и DS ситуация вообще получилась интересной, поскольку оба устройства вроде бы и конкурировали, но одновременно отлично дополняли друг друга. Хотите красивой графики и крупных бюджетов в кармане — запускайте что-нибудь на «соньке».

Хотите уникального игрового процесса — два экрана консоли «нинов» к вашим услугам. Жаль, что в следующем портативном поколении этого не получилось — удача отвернулась от японской корпорации. PlayStation 3. Чем выше шкаф… После двух невероятно успешных поколений Sony, уже прочно сидевшая на коне, решила, что она круче всех. Корпорация обещала два HDMI-порта остался один , три порта Ethernet два не дожили , возможность смотреть HD-видео в 12 потоков одновременно ха-ха-ха , а заодно показала кучу фейковых роликов, в том числе совсем сказочные пререндеры Killzone, Motorstorm и F1. Никогда ещё расхождение представленных на конференции проектов с реальным результатом не было настолько удручающим.

Да еще и компания в этот раз не привезла с собой ни рабочего прототипа консоли, ни демоверсий игр, что вызвало немало вопросов. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит!

PlayStation 2 поставлялась с теперь уже легендарным DualShock 2. Геймпад был проводным, а его дизайн впечатляет до сих пор: стильное черное покрытие и более отзывчивые стики. PlayStation 2 Slim В сентябре 2004 года Sony продолжила стратегию выпуска компактных версий своих приставок, открыв миру PlayStation 2 Slim.

Эта система была не только меньше, но также тише, а вдобавок обладала портом Ethernet. PlayStation 3 Выпущенная 11 ноября 2006 года в Японии, PlayStation 3 продалась тиражом 80 миллионов экземпляров по всему миру. Ее конкурентами были Xbox 360 и Nintendo Wii. PS3 была самой дорогой консолью из всей линейки восьмого поколения, но включала возможность проигрывания Blu-ray а по цене была дешевле, чем плееры Blu-ray в то время. Сердцем консоли стал процессор Cell домашней отделки.

Sony разработала чип процессора совместно с Toshiba и IBM. Впрочем, у разработчиков он получил дурную славу за сложность программирования под него. У Cell было семь ядер, а работал он на частоте 3. Также это была первая система от «Сони», которая поддерживала вывод изображения в 1080p и выход HDMI. Первоначальные версии PS3 были обратно совместимы с PS2-дисками, однако потом эту возможность убрали из-за технических сложностей требовалось отдельно вставлять в консоль процессор от PS2.

PlayStation 3 также поддерживала Wi-Fi соединение и поставлялась с винчестером на 20 Гб. Можно было также поставить свой собственный жесткий диск. Кроме того, именно на этой консоли появилась сеть PlayStation Network, которая позволяла игрокам скачивать игры и использовать программы типа Netflix и YouTube. Сервис PlayStation Plus также давал возможность геймерам скачивать бесплатные игры, бета-версии и покупать игры с большой скидкой. Отдельно надо сказать и про DualShock 3 - это был первый беспроводной контроллер от «Сони».

Кроме моторчиков, внутри корпуса стоял также гироскоп, отслеживающий положение контроллера в пространстве. Насмотревшись на успех Wii, боссы компании позже дополнили ряд аксессуаров - PlayStation Move добавлял на приставке возможность игры с датчиком движений. PlayStation 3 Slim Эта версия консоли увидела свет в сентябре 2009 года. Она была не только меньше и компактнее обычной версии, но также поставлялась с более эффективной версией процессора Cell. Из-за этого она потребляла меньше энергии и работала тише, чем оригинальная модель.

Сравнение PlayStation 2 с другими игровыми консолями: вершина популярности Когда речь заходит о популярности игровых консолей, PlayStation 2 занимает особое место. Выпущенный в 2000 году, PS2 стал настоящим прорывом в мире гейминга и завоевал сердца миллионов игроков по всему миру. Одним из главных преимуществ PS2 является его огромная игровая библиотека. Ни одна другая консоль не могла предложить такое разнообразие игр когда-либо.

Кроме того, PlayStation 2 был изначально задуман как не только игровая платформа, но и мультимедийный центр. Возможность воспроизведения DVD-дисков прекрасно дополнила игровой опыт и сделала PS2 еще более привлекательным для потребителей. Еще одним сильным аргументом в пользу PS2 является его долговечность. Консоль остается полностью функциональной даже спустя много лет после своего релиза.

Многие игроки до сих пор играют на PlayStation 2 и наслаждаются качеством и разнообразием игр. Хотя PlayStation 2 сейчас уже уступает своему преемнику PlayStation 4 по техническим возможностям, но по популярности она остается непревзойденной. PlayStation 2 стала одной из самых продаваемых консолей всех времен и установила новые стандарты для игровой индустрии. Закрытие производства PlayStation 2: конец эпохи PlayStation 2, самая популярная игровая консоль всех времен, вышла 4 марта 2000 года.

Эта консоль стала настоящим прорывом в мире видеоигр благодаря своим передовым техническим характеристикам и широкому выбору эксклюзивных игр. Однако, когда наступила эра новых консолей, PlayStation 2 все же пришлось уступить свои место на рынке. После успешного прода продолжительностью более 12 лет, Sony объявила о закрытии производства PlayStation 2 в январе 2013 года. Многие геймеры по всему миру испытали ностальгию и грусть по окончанию эпохи, которую представляла PlayStation 2.

Наследники PlayStation 2 С закрытием производства PlayStation 2, Sony уделяет больше внимания развитию и продвижению более новых поколений консолей. PlayStation 3 и PlayStation 4 предлагают улучшенную графику, больше функций и возможностей для игроков. Наследие PlayStation 2 Несмотря на закрытие производства, PlayStation 2 оставила неизгладимый след в истории видеоигр. Более 155 миллионов проданных консолей по всему миру и огромное количество игр, которые стали классикой жанра, свидетельствуют о его невероятном успехе.

20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча

На прошитой Slim-ке можно запускать игры с обычной флешки, что гораздо удобнее. Как показала практика, программная прошивка не всегда работает стабильно. Далеко не все игры запускаются, а те что включаются — тормозят или «глючат», поэтому чиповка более практична и надежна, о чем говорит ее популярность. PS2 Slim Установить мод-чип можно на любую версию приставки. С его помощью можно запускать игры не только с флешки, но и с диска. Чиповка отличается своей стабильностью и богатым функционалом. Подробнее об этом можно прочитать тут. В наших мастерских производится чиповка PS2. Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов.

Звоните и записывайтесь! Никогда не заключайте сделки у метро, в торговых центрах или кафе, так как каким бы честным ни казался продавец, не исключено, что он «подсунет» вам нерабочее устройство.

Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику! В целом графика хорошая.

Звук Звук отличный. PS2 поддерживает Dolby 5. Большинство игр для PS2 имеют отличную музыку. Есть несколько игр для PS2, которые поддерживают объемный звук, и даже есть акустические системы, которые улучшат ваш игровой опыт PS2. Звук в целом хороший. Время загрузки Время загрузки варьируется от игры к игре.

Большинство игр, кажется, имеют среднее время загрузки. Но все же некоторые игры на PS2 имеют ужасное время загрузки, вследствие чего пользователи ждали годы! Но в целом время загрузки довольно хорошее.

Впрочем, из-за легкости самого геймпада это порой просто мешает играть — он так и норовит вылететь из рук.

Тягаться по качеству реализации Force Feedback с продвинутыми устройствами для PC ему также трудновато — правда, стоит отметить, что консольная обратная связь поддерживается почти всеми PS2-играми, что прямо противоположно ситуации с играми для PC. Стоит отметить, что у PlayStation 2 всего лишь два разъема для подключения геймпадов, тогда как у Xbox и Gamecube их четыре. Для подключения дополнительных падов следует покупать специальный контроллер. Правда, к PS2 можно подключать геймпады от первой PlayStation.

Удивило то, что в комплекте с приставкой поставляется только AV-кабель с обычными «тюльпанами»; ни о каком S-Video, не говоря уже о компонентном видеовыходе, речь не идет. Для этого потребуется наличие локальной сети с выходом в Интернет и ежемесячные выплаты за пользование сервисами. Вместо этого было выведено сообщение о том, что диск не может быть прочитан из-за региональных ограничений. Качество изображения приятно удивило; признаться, от консоли я ожидал худшей картинки.

Довольно хорошие насыщенные цвета, отличная динамика в стремительных сценах и совсем неплохая четкость — вот что может предложить PlayStation 2 в качестве DVD-проигрывателя. В настройках можно настраивать тип телевизора 4:3, 16:9 , но в версии 4:3 изображение несколько растянуто по вертикали, и поделать с этим ничего нельзя. В других DVD-плеерах часто используют увеличение изображения и по горизонтали, и по вертикали, обрезая при этом края с боков — при этом удается оптимизировать просмотр широкоформатных фильмов на телевизорах формата 4:3. В целом, качество воспроизведения находится на уровне недорогого бытового DVD-плеера, с той лишь разницей, что консолью как проигрывателем жутко неудобно управлять.

Экранное меню очень мелкое и состоит из невнятных пиктограмм, из которых наугад приходится выбирать нужную.

Наследие и технологическое влияние Бренд консолей PlayStation с момента возникновения не только стал наиболее коммерчески успешным на рынке, но и превратился в заметный культурный феномен. По мнению экспертов, таких как исследователь медиа из австралийского Университета Бонда Дж. Бранд или гейм-дизайнер Окамото Ёсики, PlayStation произвела революцию в игровой индустрии, причём во многих её аспектах, от технологий до стратегий маркетинга и разработки видеоигр Hill.

В числе инноваций, которые PlayStation внедрила или популяризировала в индустрии: Широкое применение дисков вместо картриджей. Хотя диски использовались и в более ранних консолях в частности, на Sega CD и Philips CD-i , коммерческий успех первой PlayStation ускорил переход от картриджей к дискам в качестве носителей игр. Популяризация геймпадов с вибрацией. Несмотря на то что Nintendo использовала технологию Rumble Pak съёмное устройство с функцией вибрации для своих консолей Nintendo 64, именно модель геймпада с вибрацией, предложенная Sony, стала новым стандартом для индустрии.

Особенностью технологии Sony было то, что эффект вибрации достигался за счёт встроенных в геймпад моторов а не съёмных устройств, как у Nintendo 64. Превращение консолей в мультимедийные устройства. Уже 1-я консоль PlayStation могла использоваться в качестве проигрывателя музыкальных дисков. PlayStation 2 была первой консолью, обладающей функцией воспроизведения DVD-дисков, и набор мультимедийных функций расширялся с каждым следующим поколением устройств.

Технология управления играми с помощью движений тела. В 2003 г. Sony разработала и выпустила на рынок веб-камеру EyeToy, которая позволяла пользователям взаимодействовать с играми, используя движения и звук; камера также поддерживала распознавание цветов.

ПС2: я люблю тебя! 20 лет, 20 фактов о PlayStation 2

Версия slim с в. Slim версия в. На передней панели Sony PlayStation 2 находятся следующие разъемы: Порт контроллера — 2 шт. Разъем USB — 2 шт. Такие карты бывают разных объёмов, максимальный — 128 мб. Консоль PlayStation 2 совместима почти со всеми играми для предыдущих платформ С помощью PlayStation 2 можно запускать игры на дисках для системы PS 1 one. Повышение качества видео Некоторые игры будут выглядеть на экране гораздо лучше если в меню PlayStation Driver выставить правильные параметры. Вот как это можно сделать: Чтобы выйти в главное меню PlayStation 2 нужно просто включить консоль, не вставляя диск или не закрывая крышку лотка. Если нажать на контроллере на джойстике кнопку «треугольник», откроется меню Version Information.

Здесь надо настроить два параметра: Disc Speed и Texture Mapping. По умолчанию оба параметра имеют значение Standard. Выбираем нужный параметр и нажмите кнопку X, чтобы изменить его значение. Изменение значений параметров Disc Speed и Texture Mapping не только уменьшает время загрузки игр для PlayStation за счет увеличения скорости вращения диска, но и сглаживает острые углы при отображении игры. Чтобы вернуться в главное меню системы дважды нажмите кнопку «круг». Перезапуск консоли PS2 не повлияет на значения указанных параметров. При отключении или переходе в режим ожидания параметры вернуться к значениям по умолчанию. Также, значительный прирост качества изображения, особенно на современных телевизорах даёт правильное подключение консоли к телевизору — через компонентный кабель, который имеет 5 разноцветных штекеров.

Разумеется, все это относится только к телевизорам, на задней панели которых есть цветные компонентные гнезда красное, зеленое и синее. Не забывайте, что для правильной обработки компонентного видео-сигнала необходимо с помощью главного меню игровой системы воспользоваться встроенной утилитой System Configuration сделать это можно, только если PlayStation 2 включена и в лотке нет диска. Повышение качества звука Большинство пользователей PlayStation 2 могут наслаждаться преимуществами стереозвука. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, то необходимо подключить игровую систему к аудио-устройству с помощью встроенного DTS или Dolby Digital декодера. Также можно напрямую подключить PlayStation 2 к аудио-устройству с помощью фирменного композитного кабеля AV или S-Video, либо с помощью компонентного кабеля AV.

Благодаря его упорству и усилиям в декабре 1994 года вышла в продажу Playstation в Японии. Самая большая проблема с которой столкнулась компания было то, что индустрия контролировалась Nintendo и Sega, которые разделили ее между собой. Изучив бизнес планы всех компаний, которые были представлены на рынке и заручившись поддержкой ведущих разработчиков, cтало ясно, что эта консоль будет радикально отличаться от всех остальных. Ключевыми особенностями Playstation было наличие cd-rom и чип, рассчитывающий 3D графику в реальном времени, в то время как Sega и Nintendo делали 2D игры. Успех или провал - сколько продано консолей Успех или провал консоли Успех в Японии был мгновенным, за 3 месяца было продано 3 млн. Playstation была самой быстрой консолью, представленной на рынке. Следующим шагом было обеспечение успешного запуска консоли в США и Европе. Однако, цифра продаж не была внушительной, всего 800 тыс консолей за год. С каждым годом по мере развития продукта продажи росли благодаря мощному железу и обширной библиотеке эксклюзивов и других хитов. Как результат всего было продано 102,49 млн консолей. Playstation 2 Тем временем в 1999 году команда разработчиков Sony взялась за проект Playstation 2, которая поступила в продажу в марте 2000 года. Обновленная версия консоли, отличалась от оригинальной Playstation значительно меньшим размером. Приставка оказалось очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии. Данная консоль для домашних видеоигр позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast. Несмотря на объявление Sony о выходе новой модели, Dreamcast продолжил очень успешный запуск в Северной Америке в том же году, продав более 500 000 устройств в течение двух недель.

Capcom, мы ждём возрождения франшизы; Armored Core несколько частей — симуляторы боевых роботов от From Software. По слухам, разработчики уже трудятся над новой частью, собираясь сделать её эксклюзивом PS5; Growlanser 2-4 от Atlus — исследование подземелий в атмосферном и мрачном сеттинге; Elvandia Story — отличная тактическая RPG со стильной рисовкой и интересной боевой системой; Bloody Roar 4 — файтинг с аниме-персонажами; Everblue 1-2 — ныряем с аквалангом и исследуем потрясающие на момент выхода океанические красоты; Breath of Fire Dragon Quarter. Ролевой проект в знаменитой вселенной, не получивший переизданий; Gran Turismo 3-4 и Concept. Картинка вплотную приближается к PS3, настолько качественно проработаны модели автомобилей; Dragon Rage — полеты на сказочном драконе; Gungrave — экшен-шутер от третьего лица. Безусловно, это не все произведения, а лишь те, с которыми я лично ознакомился. Обидно, что на PS Vita полноценной поддержки всех проектов шестого поколения не было, а это бы спасло портативку от провала, обеспечив её колоссальной библиотекой крутейших видеоигр.

Данный топ 10 игр пройдёт только в рамках данной консоли. Рано или поздно, мы, конечно, доберёмся и до топ игр на PS4, но в наше время их знает почти каждый! Поэтому, мой топ-сериал касается исключительно старых игр, чтобы как можно больше людей о них услышали.

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

Консоли, покорившие мир, или История PlayStation глазами давнего поклонника / Игры Спустя 5 лет после старта продаж PS2 в Японии, вышла Slim-версия консоли, которая полностью заменила свою предшественницу PS2 Fat.
PlayStation (серия игровых консолей) — Википедия. Что такое PlayStation (серия игровых консолей) Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim.
20 лет PlayStation 2 – слабейшая и одновременно лучшая консоль Кстати, у «колоссов» недавно вышел образцовый ремейк на PS4 (сейчас, к слову, его бесплатно раздают в PS Plus).
Топ 10 лучших игр Sony Playstation 2 | Лучшие игры на PS2 Японское подразделение компании Sony официально объявило о завершении техподдержки консоли PlayStation 2.

10 главных игр PlayStation 2. О двух из них вы вряд ли слышали

Когда вышла пс 2 - 90 фото PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999.
Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода Следующая приставка от Sony вышла в ноябре 2006 года.
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2. В каком году вышла ps2 | За 2 первых года существования ПС2, на ней вышли в форме эксклюзивов, или временных эксклюзивов, следующие игры оцененные свыше 80%: Grand Theft Auto III, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty,Gran Turismo 3: A-Spec,Devil May Cry,Final Fantasy X, ICO,Silent Hill 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий