If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away. Бизнес-инкубатор SKL Tech совладельца ювелирного холдинга Sokolov Артема Соколова объявил о поиске внешних стартапов для сотрудничества на 2020 год.
Бизнес-инкубатор ювелирного бренда Sokolov объявил о поиске стартапов
Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Российская ювелирная сеть Sokolov планирует провести двойной листинг в США и Москве в 2023 году, сообщил совладелец компании Артем Соколов. If you have Telegram, you can view and join SOKOLOV right away. Партнеры SOKOLOV могут присоединиться к образовательной программе онлайн, посетив страницу клуба продавцов на сайте SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Отзывы сотрудников о работе в Sokolov 155 отзывов сотрудников о работе. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.
Как ювелирный холдинг SOKOLOV развивает франшизное направление
Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Всего 117 отзывов об Ювелирная компания SOKOLOV. Что за мерзкий персонал в ТЦ Ереван-плаза сети Соколов. Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года. Актуальная информация о компании Sokolov Jewelry, рейтинг сотрудников. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход.
«Привилегия» от SOKOLOV
Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. SOKOLOV кольцо бесконечность из серебра с фианитами 94011255. This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Соколов Клуб Продавцов Зарегистрировать Продажу.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании SOKOLOV. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
Подарки за достижения. Продавцы-консультанты могут получить подарки при регистрации штрих-кодов проданной продукции Sokolov и при прохождении обучающих тренингов и тестов на сайте. Руководители магазинов и специалисты по обучению персонала также получают приятные бонусы — подарочные сертификаты и ювелирные украшения Sokolov. Серьги, кулоны, кольца, подвески, цепочки, браслеты, часы — в коллекциях бренда представлены украшения самых разных стилей.
Для создания аксессуаров используется серебро, золото, драгоценные и полудрагоценными камни, кристаллы и эмаль. Талант и безупречный вкус дизайнеров бренда делают каждое изделие уникальным и притягательным для истинных почитателей красоты и стиля в украшениях. Инвестируйте свои деньги в золото в Sokolov Как войти в личный кабинет 1.
Преимущества магазина и личного кабинета 20000 товаров в каталоге интернет-магазина; Доставка и пункты самовывоза по всей России; Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу; Программа лояльности; Высокое качество изделий; Гарантия на всю продукцию. Брендовая продукция изготавливается на итальянском, швейцарском, немецком и американском специализированном оборудовании. Создание уникальных ювелирных украшений выполняется с помощью ручной работы высококвалифицированных специалистов и инновационных технологий.
Клиентам ювелирной организации предоставляется возможность использования персонального аккаунта. Для быстрого и комфортного заказа понравившихся изделий требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Соколов. Содержание Процесс регистрации личного кабинета Для получения доступа к функциональным возможностям, предусмотренным в рамках официального портала ювелирной компании Соколов, необходимо предварительно создать пользовательский профиль.
Ввести контактный телефонный номер. Затем в аккаунте ввести адрес используемого электронного почтового ящика. Указать число, месяц и год рождения.
Ввести реквизиты для будущего пароля. Дать согласие на условия пользовательского соглашения.
Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании.
Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов. Ввести систему дополнительного медицинского страхования. Ответ представителя компании Август 2023 Благодарим Вас за высокую оценку деятельности компании!
Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением. Стратегия развития нашей компании Открытие офлайн-магазина было связано с разработкой дизайн-концепции. Магазин должен соответствовать стандартам качества и показывать репутацию бренда: яркое и равномерное освещение, новая архитектура и схема залов.
Мы создали дизайн-проект с нуля: оформили витрины так, чтобы магазин выделялся в череде ювелирных ритейлеров. Мы внедрили NPS индекс потребительской лояльности в бизнес-процессы и опросили сотрудников о том, как они видят и ощущают себя в компании. NPS становится доминантной метрикой в ритейле и показывает, насколько качественно бренд предоставляет услуги потребителю.
Онлайн-каналы бренда увеличил выручку в 4 раза. Самой дорогой покупкой в онлайне оказалось кольцо из комбинированного золота с бриллиантами за 214 тысяч рублей. Это связано, в первую очередь, с отложенным спросом и начинающимся предновогодним ажиотажем.
Промокоды SOKOLOV на апрель 2024
А Вы стесняетесь платить купонами? НетДа После прохождения регистрации появится возможность регистрировать штрихкоды. Они находятся на бирках приобретаемых ювелирных изделий марки Sokolov. Вносить на сайт нужно: 12 — 13 знаков цифровового кода, символы расположены после двоеточия, над графической частью. Также в ниспадающем списке «Откуда вы узнали о регистрации?
После всех манипуляций нужно нажать «Зарегистрировать штрихкод».
Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали? Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком - вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня.
Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник.
Количество призов ограничено. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000.
За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы. После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы.
После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата. Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках.
На данный момент проводится две акции: Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Читайте также: Чем вреден чай и кофе «Каждый голос на вес золота» Согласно условиям данной акции вы можете принять участие в розыгрыше пяти украшений от ювелирного магазина Соколов. Розыгрыши проводятся еженедельно. Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2018.
До этого бренд присутствовал в двух районных центрах — «Место встречи Будапешт» и «Место встречи София». Сейчас фирменная сеть бренда насчитывает 608 магазинов, включая 144 магазина по модели франчайзи в России и СНГ. Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию, зонирование и расположение товарных категорий.
Клуб mySOKOLOV
Статистика SOKOLOV () ВКонтакте — JagaJam | В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. |
Sokolov Jewelry: 111 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране. |
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис | Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. |
Команда соколов для продавцов
Данных о прибыли компания не раскрывает. Теперь у нас экспоненциальное развитие выручки и прибыли», — указал Соколов. В будущем году компания собирается открыть 15-20 магазинов Казахстане и запустить розничную сеть в Германии.
За уходящий год сеть салонов увеличилась до 650 точек 150 собственных и 84 франчайзинговых.
В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года. В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее. Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
У нас есть собственное производство. Мы быстро обновляем модельный ряд. Можно сказать, что мы такая fast fashion компания: умеем массово делать вещи в уникальном дизайне. Важно отметить, что у нас есть кастомизированные коллекции: мы ориентируемся на разные аудитории покупателей. И у нас даже есть собственное ателье, где клиенты могут воплотить в жизнь свои идеи.
Кроме того, и на производстве, и в магазинах мы делаем упор на экологичность. Около трети изделий мы производим из переработанного металла, который получаем по программе trade-in. Активно применяем искусственные камни. Кстати, мы первое и единственное в России производство, которое начало окраску фианита. И сейчас мы делаем большую ставку на омниканальность: строим бесшовный клиентский опыт. Так что новые магазины расширяют возможности взаимодействия с брендом не только офлайн, но и онлайн. Ну и просто — у нас классные магазины. Яркие, удобные, притягивающие.
Как изменились отношения с оптовыми клиентами, и оправдала ли себя стратегия развития фирменной розницы? Исторически мы действительно развивались как оптовые дистрибьюторы. Собственная розница — это новый этап развития компании и бренда Sokolov в целом. Мы открыли это огромное количество магазинов, но при этом наш оптовый канал не просел ни на рубль! Он растет, его динамика сопоставима с рынком. Это говорит о том, что мы не составляем внутреннюю конкуренцию, а работаем совместно. С открытием фирменной розницы мы начали больше инвестировать в продвижение бренда. Готовим рекламные кампании под новые открытия, промо-планы для конкретных городов.
Наши магазины находятся в лучших ТЦ и на лучших местах в этих ТЦ. Покупатель видит их каждый день. Так что розница в данном случае помогает продавать опту. При этом оптовый канал помог нам выйти на рынок и стать узнаваемыми. Так что наша стратегия совершенно точно оправдана. Для кого вы сейчас работаете и на кого именно ориентируетесь? У нас можно найти украшения стоимостью от 500 рублей до миллиона. Но целевое ядро — люди среднего класса, это самый массовый сегмент.
Он примерно такой же, как и в целом по рынку. И сколько в среднем обычно представлено в магазине? В самом крупном нашем магазине вы можете увидеть только половину. На первом этаже. Около главного входа. Это базовые обязательные требования. И зачастую реально так и получается: первое, что видит покупатель при входе в торговый центр — это вывеска Sokolov. На что опираетесь?
Поэтому у нас и сохраняются достаточно амбициозные планы по экспансии в этом году: мы рассматриваем небольшие города. Для нас важна локация торгового центра, его характеристики. И мы научились оценивать объемы ювелирного рынка в конкретных торговых центрах исходя из представленности брендов, причем не только ювелирных, но и fashion-сегмента. Впрочем, у нас есть удачные примеры работы и в street-ритейл. Можно сказать, что для нас это тестовый формат. Мы открыли такие магазины в исторических местах продаж ювелирных украшений. Но вообще, ювелирные изделия не являются генераторами трафика, так что в приоритете для нас все-таки открываться в торговых центрах. Что в таком случае приходится делать?
Это уникальный пример, который подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели.