поддержка больных раком крови посредством формирования национального регистра доноров костного мозга.
Информация
- Конференция для медиков региона прошла в клинике доктора Фомина
- Сеть «Клиника Фомина» получит контроль в центре «Рассвет»
- Вам может быть интересно
- Список врачей «Клиника Фомина»
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
Клиника Фомина стала одной из крупнейших многопрофильных клиник России
Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери акушером-гинекологом и бизнесменом, Дмитрием Фоминым. Клиника Фомина – единственная частная клиника Сочи, оборудованная палатой интенсивной терапии. По результатам выбора калужан в рамках голосования «Клиника года-2022» лучшей клиникой женского здоровья стала «Клиника Фомина». Клиника доктора Фомина в Москве официальный сайт.
В Туле торжественно открылся медицинский центр «Клиника Фомина»
Как «Клиника Фомина» изменила подходы в бизнесе и увеличила сотрудникам премии в два раза | 5-6 ноября 2022 года в Москве в клинике Фомина состоялась учебно-практическая конференция. |
«Клиника Фомина» провела ребрендинг | Федеральная многопрофильная сеть клиник доказательной медицины – Клиника Фомина – была основана в 2011 году в Твери акушером-гинекологом и бизнесменом, Дмитрием Фоминым. |
Новый стиль сети клиник Фомина
Здесь ведут приём врачи разных специальностей 01:03 Лифт, в котором много интересного 01:35 Стационар. Посмотрите, какие комфортные палаты 04:30 Идём смотреть невероятный операционный блок. Это космос!
Человеческое спасибо, что помогли нам в нашей проблеме! Здоровья Вам и Вашим близким, продвижения в работе и всех благ. Валерия Анна Анатольевна, у нас родилась здоровая дочка - 3650 гр и 53 см. Беременность проходила хорошо, без патологий.
Родила естественным путем. Огромное спасибо Вам и персоналу клиники. Елена Анна Анатольевна - доктор от Бога, профессионал с большой буквы. Наталия Анна Анатольевна, добрый день! У нас родился сынок. Беременность протекала нелегко, но мы справились.
Спасибо Вам огромное за счастье, которое Вы нам подарили. Как только немножко оклемаемся, заедем к Вам в гости Светлана Анна Анатольевна, хотели поблагодарить Вас за нашего кроху. Мы у вас проходили ЭКО, получили 2 эмбриона. Один прижился, второй - нет, был длинный протокол, у меня еще муж с онкологией, если помните. Наши пробирки у вас хранятся. Хотим второго и ЭКО хотим также пройти у Вас.
Ирина Валерия Анна Анатольевна, почти 5 месяцев назад родился мой долгожданный малыш. Родила на 41 неделе, роды были стимулированные, та как малыш не торопился. Мы здоровы, очень активны. Все хорошо, уже весим в 2 раза больше, чем родились, выросли почти до 70 см. Анна Анатольевна, я родила сыночка - 3420, 52. Выражаем огромную благодарность за профессионализм, труд, терпение и поддержку.
Вы нам подарили счастье! Марина Анна Анатольевна, наша семья очень благодарна вам за то счастье, которое вы нам подарили. Аленушка радует нас своими успехами и улыбками. Нашей благодарности нет границ. Анна Екатерина Анна Анатольевна, наконец-то я к Вам с победой! Ровно через 2 года после антенатальной гибели первого ребеночка сурмама родила нам малыша.
В первый час зимы в Сибири. Естественные роды и абсолютно нормальный ребенок. Большое спасибо за Ваш профессионализм! Анна Анатольевна, огромное спасибо Вам за то, что Вы сделали для нас. Надеюсь, что со временем удастся уговорить мужа повторить : Пока он твердит, что нам одного хватит. Роды он пережил вполне нормально.
Активно участвовал. Здесь все открыто, смотри - не хочу. С интересом мы оба смотрели и на плаценту, и на мешок снаружи и внутри.
И вот сегодня доказательная медицина — это призма интеллекта, а не вид лечения или вид медицины. Другой медицины, кроме доказательной, не существует. Тем не менее, в России ее сейчас не так много.
Но ваше масштабирование очень быстрое. Как у вас получается, скажем так, обращать врачей в свою веру? Откуда вы берете кадры при таких темпах роста? Какая сегодня основная боль медицинских учреждений? Основная боль медицинских учреждений — это поиск кадров. Все, открывая клинику, хотят найти врачей.
Популярных, не популярных, с пациентами, без пациентов — нужны врачи. Вот мы сломали систему. Верите или нет, мы cегодня не ищем врачей. У нас сегодня такой запрос на то, чтобы работать у нас, что иногда даже не успеваем обработать. Источники совершенно разные: это и социальные сети, и какие-то личные связи врачей, и публичные всякие порталы. Есть определенный пул людей, которых мы ставим на заметку, и мы готовы их обучить, у нас есть стажировки, и, возможно, потенциально они подойдут нам по своей квалификации.
Буквально вчера вечером мне пришло сообщение: «Дмитрий, добрый день! Я из Рязани, врач. Я давно наблюдаю за вами и мечтаю в нашем регионе открыть клинику доказательной медицины. Я собрала команду из 20 человек, и мы хотели бы под вашим флагом открыться в Рязани». Вот буквально сегодня я передал это людям, которые занимаются развитием региона, и мы там откроем клинику. То есть мы идем не по пути анализа рынка, конкуренции и прочего, а приходим туда, где уже сформировалась команда единомышленников.
Но если говорить про большие цифры: к примеру, в нашей сети работает сегодня, если не ошибиться, наверное, 300 акушеров-гинекологов. А в России знаете, сколько акушеров-гинекологов? Сколько это в процентах получается, если посчитать? Вот представляете, какой еще потенциал роста. Но знаете, на что я обратил внимание? Люди подхватывают нашу идею, нашу философию, наши ценности и начинают их дальше нести.
Помните, как Форест Гамп бежал сначала один, потом вдвоем, потом за ним побежали тысячи. Вот сегодня с нами уже бегут тысячи. Но в масштабах нашей страны это все равно капля в море. Мой следующий вопрос — про текущее состояние. Насколько санкции и все ограничения оказали влияние на ваш бизнес? Кто-то говорит, что больше людей начинает лечиться в России.
С другой стороны, текущая экономическая ситуация показывает, что люди начинают экономить. И экономят они помимо прочего на своем лечении. У нас последние два года совершенно невероятный рост, и он очень сильно ускорился в этом году. А с чем связан этот рост? С тем, что мы все-таки создали крутой продукт, и о нем начали узнавать все большее количество людей, и сработало? Или с какими-то другими факторами?
Не знаю, не могу отмотать — что было бы, если б не было СВО, мобилизации и так далее. Но вчера был у меня разговор с моим коллегой, который руководит крупной сетью хороших медицинских клиник. Хотя я бы сказал, что у них отличный продукт. Мы провели мозговой штурм, и я понял, в чем дело. Очевидно, он был в более дорогом сегменте, и его аудитория в большом количестве уехала. Та же история про врачей.
У нас в сети работает тысяча с лишним человек. Уехало 5, а у него компания в 4 раза меньше, и уехало 40. А с точки зрения оборудования, реагентов насколько ситуация усложнилась? Есть ли с этим проблемы? Для меня история с закупкой оборудования, закупкой реагентов и прочими вещами — это такая примитивная функция. Очень примитивная.
Раньше мы покупали его у дистрибьютора или дилера в России, сегодня есть какие-то другие выходы. Год назад об этом все переживали, у меня ни один мускул не дернулся. При наличии денег в нашем сегодняшнем открытом мире и дикой конкуренции не купить необходимого оборудования — смешно даже об этом говорить. Я просто понял, что это, наоборот, будет точкой роста: посмотреть на другие рынки, на других производителей. В конечном итоге мы даже от этого выиграли. Все равно ты часто стоишь на рельсах американских и немецких производителей.
Это я скромно говорю о себе. Роль руководителя безумно важна в любой компании, а я изначально не только врач, но организатор здравоохранения анализ медицинской деятельности лечебного учреждения. Все это мне помогает. Но вообще я к собственному здоровью отношусь достаточно безответственно, хотя у меня под рукой есть и доступ к качественной медицине, и все необходимые инструменты. Пока не наступит потребность, я не обращаюсь к врачам, но хочу это в себе поменять. Мы сейчас отрабатываем систему чекапов, проводим MVP.
Я как раз буду одним из подопытных пациентов: приложение будет говорить, что мне нужно проверить, а если результаты будут отклоняться от нормы, оно просигнализирует об этом. За нами наблюдают десятки тысяч врачей и тысячи предпринимателей. Мне пишут об этом прямо: врачи начали по-другому относиться к пациентам и повышению квалификации. Это главный герой нашей пьесы. То есть во главе угла мы ставим не акционеров, не инвесторов, и даже не врачей. Сначала всегда пациент.
Конечно, все говорят: «Мы за потребителя! А когда дело касается, например, собственного кармана и какой-то выгоды, в первую очередь смотрят на себя. Когда-то я принял принципиальное решение: мы поступаем по-другому. Поверьте, у меня было большое количество ситуаций, в которых я в ущерб себе, и эмоционально и материально, делал все для пациента. Мы провели тестирование и собеседование на профпригодность и стало понятно, что этот врач совершенно не подходит нам по качеству оказания медицинской помощи. У него были довольно низкие результаты.
Это был неквалифицированный врач, но, повторюсь, пациенты к нему шли. Теоретически в кассу компании он мог бы приносить, условно, 5-7 млн рублей в месяц. Тогда для меня это было очень существенно. Я принял решение, что нам не по пути. И этот момент стал важным рубежом. Если бы я не наступил себе на «коммерческое горло» и поступился принципами, возможно, «Клиники Фомина» сейчас были бы совершенно другими.
Тогда я сказал: «Нет». После такие случаи происходили часто, но я уже не рефлексировал. Это реализуемо? И у нас есть шанс достичь в 2028 году оборота в 30 млрд рублей. Конечно, это зависит и от того, как будут развиваться конкуренты, но в тройке лидеров мы сможем быть. Цифры по данным компании — Давайте поговорим про рынок частной медицины, на котором вы работаете.
Со стороны кажется, что геополитический кризис не привел к падению спроса на эти услуги. Это так? В него входят платные и ДМС-пациенты. Государственная медицина — это уже 3,5-4 трлн рублей. Это связано с тем, что проникновение частной медицины в российское общество еще критически низкое. Рынок будет расти по двум причинам.
Первая — бизнес улучшает продукт, а государство глобально пока не заинтересовано в инвестициях в медицину. Это очень дорого. Сегодня другие приоритеты. Большие изменения начнутся с этого года, потому что впервые за последние 5 или 10 лет был уменьшен бюджет на здравоохранение со стороны государства. То есть всегда был прирост, а в этом году нет. Получается, что где-то что-то не построится, где-то что-то не обновится.
Так что перспективы у частного здравоохранения очень высокие. Цифры по данным компании — При этом пару лет назад вы говорили, что медицинский бизнес в России — это арендный бизнес. Что-то поменялось с тех пор? Но тренд на то, что медицина — это не продуктовый, а арендный бизнес, еще сохраняется. К сожалению для рынка и к счастью для нас. Я вижу здесь для нас больше конкурентное преимущество.
На рынке много игроков с 1-2 клиниками, которые могут контролировать сервис, но там, где врачей уже больше 100, системного контроля я не видел. Команда ласково зовет ее «Ася». Она помогает принимать врачебные решения на основе клинических рекомендаций — мировых практик, основанных на доказательной медицине.
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина»
Вы познакомитесь с отделениями ЭКО, урологии, гастроэнтерологии, компьютерной томографии, побываете в палатах стационар Смотрите видео онлайн «Клиника Фомина. Клиника Фомина в Москве по адресу г Москва, пр-кт Мичуринский, д 15А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида. Клиника Фомина в Москве: официальный сайт, 179 врачей, 1192 отзыва пациентов о клинике и врачах, цены, запись на приём.
Компания Фомина занималась строительством многофункциональных медицинских центров во время ковида
Со всем этим (а также запросами и проблемами клиентов) отлично справляются врачи Дмитрий Фомин, придерживается лишь методов доказательной медицины и требует от своих специалистов профессионализма высшего уровня. 8 декабря в Туле состоялось официальное открытие «Клиники Фомина». Новости компании Пресса Фармация и медицина Отчеты и презентации MICE. Фото предоставлено Клиникой Фомина. Клиника Фомина в Перми— многопрофильная клиника доказательной медицины с фокусом на женском здоровье. Клиника Фомина была основана российским доктором Дмитрием Фоминым в Твери в 2011 году.
Клиника Фомина: «Любые вопросы, связанные с женским здоровьем, мы решаем»
Домен припаркован в Timeweb | Кроме того, «Клиника Фомина» планирует запускать монопрофильные клиники педиатрии в Москве, Сочи и Уфе, а также монопрофильные клиники кардиологии. |
Дмитрий Фомин, основатель федеральной сети многопрофильных медицинских центров «Клиника Фомина» | Клиника Фомина — сеть многопрофильных клиник. |
Главный репродуктолог клиники Фомина | Клиника «Рассвет» вошла в состав «Клиник Фомина», но сохранит свой уникальный бренд. |
Эксклюзив PEOPLETALK: как открыть свой бизнес, построить семью и объездить весь мир? | «Клиника Фомина» — федеральная сеть высокотехнологичных многопрофильных клиник. |
История «Клиники Фомина»
Замминистра обороны Иванов 24 апреля был арестован на два месяца по обвинению в получении взятки в особо крупном размере. По данным следствия, он и его друг Сергей Бородин вступили в преступный сговор с третьими лицами для получения взятки в виде оказания услуг имущественного характера. Иванов свою вину не признал.
Сеть специализируется на многих направлениях, уделяя пристальное внимание именно качеству медицинских услуг. Входим в список лучших работодателей 2022 года по мнению Forbes! Медицинскую документацию и медицинские назначения в режиме реального времени проверяет специально обученная ведущими специалистами нейросеть, которая помогает поддерживать высокий экспертный уровень врачей в каждой клинике сети. Ежегодно проходят масштабные конференции по актуальным медицинским темам, которые собирают как врачей сети, так и врачей из других организаций, заинтересованных в своём профессиональном росте. В Клинике Фомина создана беспрецедентная атмосфера заботы о пациентах, которая поддерживается детально продуманным сервисом, открытостью персонала, дружелюбным отношением к каждому, удобными для пациентов IT решениями. Каждая клиника оснащена современным высококлассным оборудованием, операционные созданы по лучшим зарубежным образцам, что позволяет проводить сложнейшие операции, с возможностью трансляции высококачественного 3D изображения для онлайн консилиумов.
Наша главная идея состоит в том, что каждый человек в России должен иметь возможность получить современную и высокотехнологичную медицинскую помощь, основанную на принципах доказательной медицины и заботливом отношении к каждому пациенту. Наша цель — создать лучшую медицинскую клинику в России, на которую будут равняться остальные. Мы как никогда близки к её достижению.
Подход Beyond Taylor к управлению строится на клиентократии — структуре управления, в которой все сотрудники работают на внешнего клиента или внутреннего заказчика, а не на начальника и не для выполнения каких-то установленных сверху правил и требований. Работая по принципам клиентократии, компании рустут, максимизируя ценность для клиента и раскрывая потенциал сотрудников. Помогать, а не управлять Полноценно внедрять систему от Beyond Taylor мы начали в конце осени 2022 года. Сначала мы внедрили систему менеджмента Beyond Taylor в нашей управляющей компании. Теперь распространяем новую систему менеджмента на клиники — проводим эксперимент в четырёх регионах. Распространять неклассическую систему ведения бизнеса сложно. Внедрение — вещь не одномоментная, сотрудников нужно заразить идеей, вдохновить, дать людям возможность самим подумать об этом. Мы не хотим ничего навязывать сверху — это не наш метод. Как головная компания, мы говорим нашим клиникам: «Мы живем по такому принципу, а по какому принципу жить вам, решать только вам». Какие-то клиники быстро подхватили идею и сказали, что им это нравится, а некоторые клиники, наоборот, пока не спешат внедрять новую систему менеджмента. Первые значительные изменения произошли у нашей управляющей компании. Самое важное — мы переименовали её в «помогающую компанию». После обучения мы поняли, что клиникам не нужны управленцы, а нужны помощники.
Все карты пациентов, которые попадают на портал по проверке качества — обезличены. Группа экспертов не видит ни фамилию врача, ни фамилию пациента, только полную информацию, содержащуюся в карте пациента, которая была зафиксирована после осмотра. Это делается для максимально объективной оценки При разработке и тестировании искусственного интеллекта, ему предоставлялись результаты проверки карт от экспертов, чтобы он понимал какие карты должны быть оценены на высший балл, а какие нуждаются в доработке. Двойная проверка помогает убрать человеческий фактор и эффективнее отслеживать качество работы врачей. Ежемесячно каждый врач получает результаты оценки всех своих карт, неважно, были ли они оценены на 100 баллов или в них были ошибки. Обсудить недочеты врач может на совещании с экспертом, который отвечает за конкретную клинику или специальность.