Кирилл Гордеев Официальная группа 25. Следите за анонсами новостей. Родился будущий талантливый актер Кирилл Гордеев в Москве 29 июня 1987 года.
Кирилл Борисович Гордеев
Это была концепция, пронесённая через всё действие, были связки между номерами, это была выстроенная линия, по которой зрителя проводили аккуратно и последовательно. И для меня это была концепция радости. Каждый номер был о ней — о радости жить, радости быть собой, мечтать, любить, получать удовольствие, творить и отдавать свою любовь с надеждой на взаимность. О счастье быть смелым, дерзким, делать выбор и не жалеть о нём, счастье возвращаться в любимые места, быть невероятно крутым, уходить в отрыв или быть наедине с собой. О счастье танцевать, петь и просто быть. Номера были разными. Со своей интонацией, образами, динамикой и выразительностью.
С чего началась эта история с домом, где родился Евгений Богратионович? Привезли несколько спектаклей и, конечно, «Принцессу Турандот». Естественно, их повели на экскурсию по вахтанговским местам: к Русскому театру, где он делал первые шаги на сцене, к гимназии, где учился, и к покосившемуся домику, возле которого экскурсовод торжественно сказал: — Здесь родился Вахтангов. И добавил, что по плану реконструкции исторического центра местная власть собирается очистить место от старых развалюх, сделать красивую городскую площадь, разбить большой сквер, сад, фонтан, как это было принято в Советском Союзе.
На финальном спектакле «Принцесса Турандот», когда в зале было партийное и городское начальство, Юлия Константиновна Борисова на поклонах остановила жестом аплодисменты и сказала: «Имя Вахтангова для нас, артистов театра, очень дорого. Но мы сегодня были на экскурсии, и нам сказали, что по генплану вы хотите дом, где он родился, снести. Я вас очень прошу, пожалуйста, не делайте этого, сохраните его! Это память о великом человеке». И произошло чудо — местное начальство дом сохранило и даже повесило на него мемориальную табличку.
Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Идет постоянная борьба, постоянный срыв на крик. Все это нужно делать технически. Это смерть вокалиста называется. Если ты не подготовлен, то до свидания». Премьерный спектакль доверили Кириллу Гордееву. Если у актера в «Бале вампиров» была второстепенная роль, то теперь он готов выступить в самой главной для себя премьере в жизни. Впрочем, в которой нужно не только спеть, но, как уверен актер, и виртуозно сыграть.
"Страсть. Познание. Спокойствие" : Кирилл Гордеев о жажде к жизни в мюзиклах
артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя. Кирилл Гордеев Родился 29 июня 1987 года в Москве.В 2009 году окончил РАТИ-ГИТИС (мастерская ва).После выпуска был принят в труппу театра-студии "Откровение".В 2010 году перешел в Московский музыкальный театр п/р Геннадия Чихачева. Кирилл Гордеев слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
Джекилл, он же Хайд, он же Онегин | Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. |
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд» | Кирилл Гордеев /kerzbagpiper. 26 апреля в 19:00 Кирилл в роли Петра I выйдет на сцену Театра музыкальной комедии. |
Кирилл Гордеев | Официальная группа | VK | В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя. |
Кирилл Гордеев: биография и творчество
После спектакля «Джекилл и Хайд» артист, как говорится, проснулся знаменитым. Сейчас он репетирует роль Евгения Онегина в мюзикле по роману А. Ходили на кастинг или вас, уже успешного актера этого жанра, пригласили? Много артистов приехали из разных городов, из Петербурга тоже были много претендентов.
Кастинг был абсолютно для всех. Лично я увидел объявление в социальной сети и решил попробовать. Но главное, что у меня есть большой опыт.
Но потом время от времени перечитывал, так сказать, обновлял информацию. Мне, безусловно, нравится этот роман, нравится персонаж Евгения Онегина, потому что он неоднозначный. Многие воспринимают его отрицательным.
Это не тот светлый герой, за которым хочется идти и кому хочется подражать. В нем есть двойственность, которая мне близка. Хотя по внутреннему наполнению я на него не похож.
Поступки Онегина можно трактовать абсолютно по-разному. Его принято осуждать за то, что он отказывает Татьяне, а я считаю, что это очень благородный и правильный поступок. Та жизнь, которую он ведет в обществе, эта нигилистическая усталость, русская хандра — все это мне не знакомо, потому что я человек позитивного склада ума и позитивного настроя.
Но здесь пришлось немного покопать, поискать какие-то новые состояния.
Там и состоялся дебют талантливого актёра. Первым его спектаклем стала известная постановка «Дорогая Памела». Несмотря на все волнения и переживания перед выступлением, Кирилл Гордеев сыграл великолепно. После дебюта в «Дорогой Памеле» юный актёр выступил в спектакле «Романтики». После выступления в последнем спектакле в состав лучших актеров театра вошел и Кирилл Гордеев. Фото его были размещены в вестибюле театра «Откровение» и, конечно же, на официальном сайте.
Но в этом театре актёр задержался ненадолго. Спустя год он был приглашен в Музыкальный театр, которым руководил Г. Помимо основной работы, Кирилл также принимал участие в спектаклях Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Во второй столице Российской Федерации также завоевал симпатии зрителей. Чуть позже стал работать в драматическом театре. Он исполнял роль Лаге в спектакле «Гондла». В 2013 году в свет выходят «Алые паруса», где одну из главных ролей исполняет Кирилл Гордеев.
Личная жизнь Кирилла Гордеева Личная жизнь актера, несмотря на широкую известность, скрыта от посторонних глаз. Никто до конца не знает о его семейном положении.
Мы занимаемся концертной деятельностью и развитием мюзиклов и театра в России. Режиссер-постановщик и либреттист мюзикла: Николай Панин. Музыкальный руководитель: Валерий Прудников.
Сразу после выпуска стал работать в Театре-студии "Откровение" 1 сезон , а с 2010 по 2011 - в Московском музыкальном театре под руководством Г. В то время Кирилл пел в фолк-ансамбле «Новые Кельцы» под руководством А. Палагина, стал лауреатом Первого Московского международного фестиваля волынщиков «Russian Bagpipe Forum», III Всероссийского конкурса народного искусства «Хранители наследия России» в Красногорске, международного фестиваля исторических клубов «Воиново поле» в Дракино. С 2011 года начинает своё сотрудничество с Санкт-Петербургским театром музыкальной комедии. В 2015 и в 2022 годах выступал на Международном гала-концерте звёзд оперетты в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. В декабре 2016 и апреле 2017 года принимал участие в гала-концертах звёзд театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты и мюзикла, посвящённых 10-летию успешного сотрудничества. В декабре 2021 года участвовал в концерте «Оперетта во всех лицах» в рамках XIV Международного Рождественского фестиваля искусств в Новосибирске. В 2018-2019 годах участвовал в создании иллюстраций к двум томам стихов и переводов Александра Свешникова «Стихия Свешникова». В 2018 году совместно с Верой Свешниковой выпустил альбом «Шаг в темноте». С 2018 года исполняет роль Рюка в русскоязычной концертной версии мюзикла Фрэнка Уайлдхорна "Тетрадь смерти".
Кирилл Гордеев — последние новости
В их числе и заметили Канахина. Также актер был в составе ДРГ, напавший на Брянскую область в марте. Я там не была, не знаю… Не помню, писал или звонил мне с марта месяца», — заявила она.
Среди них будут также незнакомые и новые для петербургского зрителя: у нас вообще довольно ограниченное представление о том, что такое бродвейские или европейские хиты, и многие популярные за рубежом мюзиклы в России практически неизвестны. Помимо песен из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», мюзиклов «Бал вампиров» и «Джекилл и Хайд», будут также номера из мюзиклов «Отверженные», «Элизабет» и «Сансет бульвар». Таким образом, концерт будет не только развлекательный, но и познавательный. Разбавим мюзиклы исполнением нескольких старых добрых саундтреков из голливудских фильмов. Будете ли вы исполнять композиции в формате трио? На концерте прозвучат и трио, и дуэты, и сольные номера.
Большинство из них — на английском, пару композиций мы исполним на немецком. Я, конечно, готов к тому, что приезжие господа попрекнут меня моим акцентом, но я усиленно работаю над этим: благо, человеку с музыкальным слухом улавливать мелодику языка проще. Какого ваше мнение о судьбе мюзикла в России в целом? Сейчас жанр активно развивается, многое ставится в Москве и в Петербурге. Я считаю, что Театр музыкальной комедии взял очень правильное направление. Сначала это был спектакль, полностью привезенный из-за рубежа — «Бал вампиров». Потом поставили «Джекилл и Хайд»: был приглашен иностранный режиссер, но от оригинала была взята только музыка. Теперь в разработке проект мюзикл «Граф Монте-Кристо» — постановка полностью Театра музыкальной комедии но с оригинальной музыкой.
Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи! Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение. Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены.
Там я исполнял роль Морреля, но мне очень импонировал образ Дантеса, созданный Егором кстати, в этом спектакле Егор пророчил мне роль Дантеса.
Там пер-сонаж кардинально отличатся от того, которого я сейчас играю. У каждого спектакля свои задачи и свои цели, но не будем забывать, что главное — это чтобы зритель приходил с желанием принять что-то новое и уходил с каким-то открытием для себя. Musecube: В спектакле счастливый конец. Довольно спорный момент, не находите?
Кирилл Гордеев: Соглашусь, спорный. Я отношусь к такому финалу, как к одной из возможных трактовок. Композитор и либреттисты написали такую историю, почему нет? Театр — это место для эксперимента.
Первое время, конечно, было внутреннее противоречие, но позже этот финал стал мне даже импонировать. Приходя на мюзикл «Граф Монте-Кристо», на мой взгляд, надо немного легче относиться к подобной интерпретации финала. Наш спектакль больше не о мести, как было в романе, а о любви. Musecube: Как Вы думаете, в жизни при таком раскладе, какой конец истории был бы у такой пары, как Мерседес и Эдмон?
Кирилл Гордеев: Сложный вопрос. Потому что в любви никогда нельзя предсказать исход событий. На что человек способен под влиянием эмоций, также остается загадкой до возникновения самой ситуации. Я лишь могу догадываться о возможном развитии событий, лишь Бог знает, как я сам способен себя повести.
Мне кажется, что если человек отдается во власть мести, сжигая всё на своем пути, то это убивает в нем определенную чувственность, меняет стандарты, эмоции, ощущение мира. И если он задался целью уничтожить всех на своем пути, то это безвозвратно изменит его и не даст возможности вернуться к прошлым отношениям. Чтобы найти в себе силы идти по пути мести, он должен уничтожить себя прежнего. Если бы Мерседес сказала сразу, что у Эдмона есть сын, то это, вероятно, изменило бы всё.
Никакой мести бы и не было. Но и Мерседес не осталась прежней. Ее также изменили все сложности и потери. Поэтому в их случае могла бы начаться новая жизнь, но старая жизнь сожжена дотла.
Как проходит подготовка? Кирилл Гордеев: Для меня это уже третий концерт с Кевином, и я убедился, что он всегда стремится сделать какой-то неповторимый репертуар, добавить интересных песен, привносит много интересных идей, к чему лично я отношусь с большим азартом улыбается. Поэтому работать есть над чем, и подготовка идет полным ходом. Хотя времени на репетиции как всегда не хватает смеется , я уверен, что зрителю будет крайне интересно и любопытно услышать многие номера.
Будем петь и голливудские хиты, и арии из мюзиклов. Сейчас идет шлифовка программы, чтобы все было гладко по эмоциональному фону. В первую очередь, это концерт Кевина Тарта всё же, и уже потом его друзей. Musecube: Есть ли любимый период при подготовке спектакля: кастинг, читка, премьера или, может быть, последний спектакль?
Кирилл Гордеев: Я люблю весь процесс от разучивания материала на кастинг до премьерного воплощения его в жизнь и усталости после блока. Даже если репетиционный период очень тяжелый эмоционально, вокально и физически, всё равно получаю удовольствие. Например, кастинг — это отдельная маленькая жизнь. На нем тебя преследует волнение.
Кастинг очень хорошо мобилизует. Я думаю ходить на них крайне полезно, даже если очевидно, что роли подходящей нет. Это для артиста как тренировка: попытка превозмочь мандраж перед «экзаменационной комиссией». Предпремьерное же волнение — это несколько иное.
Интересно в такие моменты за собой наблюдать, потому что открываются порой неожиданные и смешные вещи. Я, например, в момент до выхода очень много разговариваю. Премьера — это всегда очень волнительно, потому что не знаешь, как воспримет работу зритель. Это оценка того, ради чего ты жил последние несколько месяцев.
Ответственность возрастает. Musecube: Вы читаете отзывы? Кирилл Гордеев: Бывает, почитываю из любознательности. Отношусь к ним спокойно — и к положительным, и к отрицательным.
У меня есть небольшой круг людей, которым я доверяю, и к мнению которых я прислушиваюсь. Если слушать всех, то что останется от нас самих? У каждого своё представление о мире и большую часть мнений можно отнести к вкусовщине. Есть лишь один человек, который точно знает, каким должен быть спектакль и герои в нем, и это — режиссер.
В его вотчине находятся краски, которыми он пишет эту картину. Его мнение главенствует. Все остальное очень субъективно. На этот счет есть замечательная цитата: «критик в любой момент своей жизни должен встать на место критикуемого.
Если он этого сделать не может, то это пустословие, и это мешает развитию и творческому прогрессу». Musecube: Какие мюзиклы вам ближе: европейские или бродвейские? Кирилл Гордеев: Мне ближе европейские мюзиклы — немецкие, австрийские. Фундаментальные мюзиклы, конечно же, списывать нельзя, но в большинстве своем бродвейские спектакли носят развлекательный характер.
Хотя есть и потрясающие американские спектакли типа «Wiked». Мне бы хотелось, к примеру, принять участие в таком мюзикле как «Рудольф». Хотя он и написан композитором Фрэнком Уайлдхорном для австрийской сцены и мало знаком нашему зрителю, но интересен по драме и по музыке.
Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах
Занятость в текущих спектаклях «Айсвилль» — Мэр. Работает в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии, играет в мюзиклах «Франкенштейн», «Петр I», «Алиса и Страна чудес» и других. Принимает участие в концертной постановке метал-оперы «Эльфийская рукопись» группы «Эпидемия».
Талант Кирилла Гордеева актера мюзикла позволяет нам сделать невозможное - превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Кирилл Гордеев - Наставление Джока мюзикл «Nevermore».
Помимо кино и театра, также увлекался йогой — проводил занятия в городе на Неве. В России он объявлен в розыск, у него осталось множество задолженностей, включая кредиты и налоги. По официальным данным, в результате погибли два человека, пострадал ребёнок. Позже ФСБ сообщила, что диверсантов удалось выдавить на территорию Украины, где по ним нанесли массированный артиллерийский удар.
Закажите артиста у нас: персональный менеджер и команда нашей компании возьмёт на себя все вопросы.
Вместе с нами артист сможет подарить Вам максимум позитивных эмоций и это мероприятие действительно запомнится на всю жизнь. О нас Black Tie — это команда профессионалов, которым известно всё о корпоративных мероприятиях. Наши знания закрепляются почти 20-летним опытом!
Горина и Гордеева передумали бороться за Кирилла Архипова
Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример. артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". это просто восторг! Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри. Выпускник Школы Галины Вишневской и ГИТИСа Кирилл Гордеев сыграл главные роли практически во всех зрелищных мюзиклах, которые можно увидеть на петербургской сцене.
Кирилл Гордеев: биография и творчество
Кирилл Гордеев, певец, актер: «Мы показываем зрителю разный мюзикл» в программе «Вечер. Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Главная» Кирилл Гордеев. Кирилл Гордеев — о том, как понять «недопонятого гения», игре в шахматы и стримах. Кирилл Борисович Гордеев родился 29 июня 1987 года, российский актёр музыкального театра и кино, певец, стример.
Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд»
это просто восторг! превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». В Челябинске актеру Валентину Гордееву проломили голову. Он госпитализирован в больницу с переломом основания свода черепа.
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»
В этот раз Юля Андрианова расскажет об истории лишь одного мюзикла, но самого долгожданного не только в Японии, но и у нас — «Тетрадь смерти» Death Note: The Musical и даже пообщается с актерами, задействованными в русскоязычной версии мюзикла: Александром Казьминым, Еленой Газаевой и Кириллом Гордеевым. Согласитесь, что тайтл настолько популярный и местами даже одиозный, что появление адаптации в виде мюзикла было только вопросом времени. Премьерный блок шел до 29 апреля 2015 года в театре Ниссай в Токио. А 11 июля того же года стартовала корейская версия мюзикла в Сеуле. В обеих странах постановка была одной из самых ожидаемых премьер года. В сентябре того же года японская версия вернулась в Новом Национальном Театре Токио. Третье возвращение японской версии мюзикла случилось в январе 2020-го с выступлениями в Театре искусств и культуры Тосима в Токио, а затем также прошли гастроли в Сидзуоке, Осаке и Фукуоке. Летом 2017 года продюсерский центр «Пентаграмма» во главе с генеральным продюсером Кириллом Олешкевичем заявляют о намерении реализации амбициозного проекта: поставить в России лицензионную версию Death Note: The Musical.
В июле они делают первый запрос правообладателям на постановку мюзикла в Москве и начинают работу над получением лицензии. Именно с этого момента начинается история, которая длится до сих пор. Были исполнены избранные композиции из мюзикла, которые публика принимала очень тепло. Концерт даже был включен в программу «Год японо-российских межрегиональных и побратимских обменов». Зрителей приветствовал советник Посольства Японии господин Кодама Ёсикадзу. Он поблагодарил организаторов и артистов за реализацию концерта, несмотря на сложные условия пандемии, рассказал что еще 15 лет назад, во время учебы в Москве, восхищался качеством постановки и исполнения российских мюзиклов и высказал надежду, что такого рода культурные мероприятия послужат делу укрепления отношений между Японией и Россией. Режиссёр-постановщик концерта Антон Преснов рассказал о нюансах подготовки концерта.
Зал еле вместил в себя огромное количество поклонников, часть из которых пришла в косплее любимых персонажей. Серьезно, мы сбились со счета подсчитывая количество девочек с хвостиками, как у Мисы-Мисы. Поклонники устроили для исполнителей трогательный флешмоб с красными шариками-фонариками, очень напоминающими так любимые Рюком красные яблоки. Одной из главных фишек концерта были новые переводы песен, которые стали более каноничными и отражающими суть истории. На ограниченном минималистичном пространстве сцены актёрам удалось очень точно воплотить образы персонажей и передать всю глубину и боль их взаимоотношений. Тандем великолепных голосов и потрясающей музыки Уайлдхорна сработал четко, как часы. И поверьте, понадобилось меньше 40 секунд, чтобы захватить зрительские сердца.
Ведь судя по тому, как громко, долго и дружно зал скандировал «Спасибо! И мы ждем вместе с вами. Когда поступило предложение, я посмотрела и мюзикл, и аниме.
Существует множество слухов о том, что Кирилл Гордеев и Вера Свешникова женаты. Знаменитые актеры не дают никаких официальных подтверждений, так что поклонникам остается лишь догадываться о том, действительно ли они встречаются. Интересные факты об актере Кирилл Гордеев - талантливый актер, который обладает очень интересной и выразительной внешностью. Его рост составляет 196 сантиметров, а вес молодого человека 82 килограмма.
Прически Кирилл Борисович часто меняет, поэтому и длина волос у него разная: то короткие, то длинные. У талантливого актера прекрасные зеленые глаза, которые могут увлечь любую женщину. Телосложение у Кирилла Гордеева спортивное, так как он часто посещает тренажерные залы и уделяет большое внимание спортивному развитию. Круг его интересов и увлечений очень широк. Ему интересны не только театр и музыка, которые стали делом всей его жизни. Молодой актер увлеченно следит и за новинками в автомобильном мире, и машины считает еще одной своей страстью. На сегодняшний день молодой и талантливый актер сыграл уже во многих спектаклях и мюзиклах, стал участником многих проектов.
Песни, которые он исполняет, знает и любит вся страна. Совсем недавно он решил попробовать себя и в кинематографе.
Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно. Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института. И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба.
Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я? Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев. Лучше не придумаешь просто. В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка».
Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало. Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел. У меня даже диски остались, у родителей дома лежат.
Я сразу решил, что не буду это смотреть ни за что, потом наткнулся на мюзикл «Тетрадь смерти», я тогда параллельно смотрел мюзиклы «Блич», «Темный Дворецкий» и был не в восторге. А тут еще и «Тетрадь смерти». Тогда я посмотрел версию 2015 года, и мне дико не понравилось: Рюк как-то странно выглядит, постановка какая-то блеклая. И когда мы начали работать над проектом спустя год, в 2017-м как раз появилась новая версия Death Note: The Musical и японская, и корейская. И тут я подумал, что надо всё-таки посмотреть, потому что клипы вроде как были ничего.
И вот тогда я включил вторую версию, где поменялся Рюк, я такой… хмм… а это смотрибельно, а музыка-то вообще офигительная какая! Старались ли вы сделать персонажей как можно более схожими с образами в аниме и манге или как-то адаптировать их для широкой аудитории? Когда берешь более очеловеченные формы персонажей, таких как Лайт, Миса и прочие — это в принципе верно, что ничем не отличается, а вот в плане Рюка мне кажется, что очень интересно внести какие-то пластические аспекты, которые очень характерно изображены в аниме. Тот, который в аниме или в мюзикле, который создали японцы, либо корейцы. Мне хотелось бы делать своего Рюка все-таки в сторону аниме, потому что поклонники не поймут, если мы просто уйдем далеко от этих образов.
У меня свое видение образа, которое я планирую обсудить с режиссёром. Так что это действительно будет версия от фанатов для фанатов.
А также анализ психологических портретов известных гроссмейстеров, что немаловажно при создании правильного образа профессионального шахматиста. Насколько сильно ваши герои на вас влияют? Так же, как и нет любимой книги, фильма или салата. Мне кажется, что выделяя что-то одно, мы концентрируем силу своего познания в очень узкий луч внимания, а мне хотелось бы смотреть и видеть шире. В каждом персонаже, который живёт вместе со мной на сцене, есть частичка меня, и во мне есть частичка этого персонажа. Мне повезло иметь опыт проживания удивительных миров моих героев и попадать в те обстоятельства, в которые трудно попасть в обычной жизни.
Это, безусловно, меняет меня, учит, вдохновляет. Но я не думаю, что мои герои как-то фундаментально влияют на меня. Театр — это в первую очередь волшебство, созданное изменять души зрителей, побуждать, воспитывать, вдохновлять. Так что все мои персонажи конструктивно находятся в содружестве с моим существом и работают на достижение именно этой цели — дать зрителю то, что поможет ему что-то понять и осознать. Когда я готовился к сольному концерту «Шляпа», случился очередной творческий мозговой штурм с моей командой на тему поиска сценических решений и нюансов. В качестве конферанса в первом акте было принято решение использовать снятый заранее материал, а в качестве ведущего точно должен был быть не я. Первым на кастинг пришел Антиквар и был сразу утверждён. Уже в ходе съёмок в свойственной мне импровизационной манере выяснилось, что у Антиквара есть аккаунт в соцсетях.
Это пришлось закрепить, чтобы Антиквар не выглядел лгуном, ведь это недопустимо — он же всё-таки хранитель времени. А во-вторых, Антиквар — это не роль, выкованная в горниле большого коммерческого мюзикла и дособранная на фабрике огромной командой творцов. Это роль ручного производства, эксклюзивная, созданная и собранная без станков небольшой группой энтузиастов мюзикла «Шагреневая кожа». Таких ролей в моём репертуаре немного, к сожалению, но я уверен, что всё ещё впереди. Для всего остального есть специалист — фониатр. Я не люблю делить шкуру неубитого медведя и живу сегодняшним днем. Я доволен своими ролями и своим местом в мире российского мюзикла. Пожалуй, сейчас главная мечта — сделать что-нибудь своё.
Какой из двух городов вам ближе по духу? Каждый город мне мил и дорог по-своему. Да и, мне кажется, если бы мы с каким-то из городов не сошлись по духу, я бы просто там не работал. Всегда надо любить то, что ты делаешь и где ты это делаешь.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Театральная компания ЗМ | В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя. |
Ссора братьев. ПИ. Кирилл Гордеев, Евгений Егоров. 07.05.2023 | Артист Кирилл Гордеев (Карамон Маджере) на юбилейном концерте 50ПИ сценической версии фэнтези мюзикла "Последнее Испытание: Перезагрузка" актера и. Главная» Кирилл Гордеев. |
Страна Чудес Кирилла Гордеева.
Кирилл Гордеев | Официальная группа | это просто восторг! |
Интервью с актёрами российской версии мюзикла «Тетрадь смерти» | Арт на 2x2 | 2021 | В 2009 году окончил ГИТИС по специальности «Актер музыкального театра» (факультет музыкального театра, курс Г.П. Ансимова). |
Кирилл Гордеев Карамон фэнтези мюзикл Последнее Испытание концерт 50ПИ Last Trial fantasy musical
Кирилл Гордеев / Kirill Gordeev: биография и фильмы. превратиться в самих себя и в то же время в кого угодно, ощутив магию сцены. В настоящее время Кирилл Гордеев является солистом в мюзикле «Алые паруса». Главные новости о персоне Кирилл Гордеев на Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша.