Вы удивитесь, но большинство великолепных и интересных фильмов снимают про животных, которые лучше всего поддаются дрессировке. If you have Telegram, you can view and join Хорошие новости про животных right away. Топ-15: документальные фильмы про животных.
Не только Хатико: 5 новых душевных фильмов про животных
Самые интересные фильмы про домашних и диких животных: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Онлайн-кинотеатр ivi приготовил для вас лучшую подборку захватывающих фильмов. Фильмы про животных сняты в различных жанрах: фэнтези, драма, приключения, комедия и даже ужасы.
Фильмы про домаш
Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания.
Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов.
Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки.
Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит?
В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube.
Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима.
Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий. Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности.
В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально.
В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике.
Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.
Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.
То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan].
Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино».
Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц.
В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.
Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию.
Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.
Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.
Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый?
А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему.
В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад.
ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете.
Антон Иванов Мар 21, 2017 44106 Вампиры, призраки, оборотни — всё это ерунда по сравнению с реальной опасностью: животными, которые застолбили себе в хоррорах достойное место. RussoRosso рассказывает о примечательных и порой незаслуженно малоизвестных фильмах ужасов про животных, от классики жанра до новых работ. Добро пожаловать в объятия смертоносной фауны.
Уильям Ф. Клэкстон, 1972 Гигантские кровожадные кролики-мутанты после неудачного генетического эксперимента терроризируют небольшой городок в Аризоне. В главных ролях снялись номинант «Оскара» Стюарт Уитман, актер «Звездного пути» ДеФорест Келли и звезда «Психо» 1960 Джанет Ли актриса, впрочем, признавалась, что согласилась на роль, потому что съемки проходили рядом с ее домом. За основу взят роман Расселла Брэддона «Год злого кролика» 1964 , а перед релизом студия Metro-Goldwyn-Mayer сменила название с «Кроликов» на «Ночь Лепуса», посчитав, что латинское произношение семейства зайцевых звучит куда более загадочно и мрачно.
Также дистрибьюторы до последнего не использовали образ животных в промо фильма, чтобы не отпугнуть публику. В самой картине ужас нагоняется стаей домашних кроликов, которых выставляют гигантскими монстрами с помощью монтажного эффекта Льва Кулешова и миниатюрных декораций. Ужастики про животных-мутантов зачастую выглядят жутко мило. Правда, нападение на людей пушистикам все-таки не доверили — их заменяют актеры в костюмах.
Лючио Фульчи, 1981 Запоминающаяся картина классика итальянского хоррора, в основе которой лежит одноименный рассказ Эдгара Аллана По. Лючио Фульчи снял «Черного кота» как трибьют Роджеру Корману, который использовал произведение По для своего альманаха «Ужасные истории» 1962. Правда, оригинальный рассказ о возмездии за жестокое обращение с животными в вольном переложении Фульчи превращается в повествование об абсолютном зле, воплощенном в харизматичном животном и не менее харизматичном Патрике Мэги в роли его хозяина или слуги — это как посмотреть. Как объясняет сам режиссер, «эти два персонажа идентичны, даже при том что кот должен победить, так как кот может быть жестоким, но, в конце концов, он только судья, совесть этого человека.
Хозяин ненавидит кота, но, как и в рассказе, он не может убить его, поскольку никто не может убить свою собственную мятущуюся душу». Кто сказал, что триллеры про животных не могут раскрыть проблематику доппельгангера, темного спутника души героя? Льюис Тиг, 1983 Это один из наиболее узнаваемых кошмаров списка «лучшие фильмы про животных убийц». Экранизация романа Стивена Кинга о взбесившемся сенбернаре Куджо появилась почти за десять лет до первой части семейного «Бетховена» 1992 и показала другую сторону этих добродушных здоровяков.
Сам писатель говорил, что идея романа родилась у него после реальной встречи с агрессивной собакой. Действительно, история матери и ребенка, запертых в заглохшем автомобиле рядом с бешеным псом, пугает именно своей реалистичностью. Когда Куджо пытается прорваться внутрь машины, адреналин зашкаливает, а уровень эмпатии к героям приближается к самой высокой отметке. Очевидно, чтобы не травмировать зрителей еще больше, создатели фильма сделали финал истории менее трагичным, чем в книге.
Что тут скажешь? Фрэнка Дарабонта на них нет. Рон Андервуд, 1990 Этот хоррор отвечает в нашем списке за хтонический ужас с комедийным оттенком. По сюжету в небольшом городке Перфекшн читай: Совершенство в штате Невада неожиданно появляются гигантские подземные черви, словно сошедшие со страниц «Дюны» Фрэнка Герберта или рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта.
Подборка фильмов:.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
Добрые фильмы о животных – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | в подборке РИА Новости. |
- Интересные новости и события | Лемуры и хамелеоны — Документальный фильм о дикой природе 8K HDR 5 месяцев назад. |
Тигры, медведи и киты: 7 фильмов про животных | Какие есть фильмы про животных на реальных событиях? |
Telegram: Contact @goodnewsanimal | В нашей подборке – топ-10 фильмов о домашних животных, которые можно с удовольствием смотреть всей семьей. |
Фильмы про животных смотреть онлайн подборку | Подробности сюжета фильма «Друзья животных» держат в секрете. |
Комментарии
- Эйс Вентура: Розыск домашних животных
- Что смотрят блогеры: топ-6 лучших фильмов, где главную роль исполняют животные | TV Mag
- Топ-10 семейных фильмов про дружбу человека с животными
- 10 фильмов и мультфильмов про животных | Новости кино | Европа Плюс
- Читайте также:
ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать
Фильмы про животных | Какие есть фильмы про животных на реальных событиях? |
Топ-15 лучших фильмов о животных от документалок до кино в традициях Дискавери — Бэби.ру | Топ-15: документальные фильмы про животных. |
10 лучших русских фильмов про животных
Известно, что это гибрид игрового кино и анимации. Обещают захватывающее приключенческое кино. То есть Райан Рейнольдс будет путешествовать с мультяшками. В таком случае стоит ожидать вульгарные шутки в стиле Дэдпула, которого в одноименной франшизе играет Рейнольдс. Райан Рейнольдс уже имеет опыт работы с мультяшками.
Перенеситесь в самые труднопроходимые уголки планеты Земля, изучите строение растений, мир диких животных Африки, Австралии, России, Европы и прочих стран. Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых.
В ролях: Уиллем Дефо, Джулианна Николсон, Кристофер Хейердал Фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1925 году на Аляске, когда эпидемия дифтерии угрожала жизням жителей города Ном. Того — сибирский хаски, который вместе со своим хозяином Леонардом Сеппалой должен доставить в Ном медикаменты, необходимые для лечения болезни. Их путь сквозь снежную бурю опасен, но они — единственная надежда жителей Нома.
Многократный каннский лауреат Вернер Херцог — постановщик и игрового, и документального кино. Тредуэлл всю свою жизнь изучал диких медведей на Аляске. Но он пренебрёг правилами безопасности - в итоге Тимати и его подругу Эми Хьюгенар растерзали гризли. Мишка на севере Год: 2007. Картина от National Geographic расскажет всё о жизни белых медведей.
Медвежонок Нану и моржонок Силу растут и охотятся на ваших глазах, но, чтобы выжить, им придется пройти через множество опасностей. Океаны Год: 2009. Благодаря этой картине у зрителя появилась возможность полюбоваться и подумать о проблемах окружающей среды. Фильм получил главную французскую кинонаграду «Сезар» как лучшая документальная картина года. Бухта Год: 2009. Документальное расследование режиссёра Луи Психойоса рассматривает сложную тему японского китобойного промысла и связанных с ним ужасов. Ежегодно жители посёлка Тайдзи отлавливают дельфинов для продажи в океанариумы. Но большую часть животных они убивают и продают мясо на рынках.
Проект Психойоса получил «Оскар» в номинации «Лучший полнометражный документальный фильм». Африканские кошки: Королевство смелых Год: 2011.
Лучшие фильмы про верность и преданность животных
В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. Спустя 21 год после премьеры Адам-Сэндлер-лайк комедии «Животное» Роб Шнайдер объявил об участии в разрабатываемом сиквеле, сообщает Deadline. В подборке новых лучших фильмов о животных, вышедших в прокат в 2020-2021 году можно посмотреть исторические картины, боевики, мелодрамы, комедии, фантастику, семейное кино. Редакция «Мур ТВ» предлагает вашему вниманию 10 фильмов для семейного просмотра, в которых братья наши меньшие смотрятся мило и забавно!
10 трогательных фильмов про животных с реальными историями
Кадр из фильма «Приключения Паддингтона», 2014 «Приключения Паддингтона», 2014 Паддингтон — не просто медведь. Он очень воспитанный медведь, обожающий мармелад, умеющий говорить и приехавший в Лондон из дремучего Перу. Его мечта — стать настоящим английским джентльменом, отыскать профессора, о котором ему рассказывала тётушка Люси и найти семью, где он сможет жить. Такой оказалась семья Браун. Главе семейства, Генри, было сначала не по нраву подобное соседство, но именно Паддингтон вернул в семью веселье и показал, что жизнь нужно прожить так, чтобы было что вспомнить. Педантичный и вечно трясущийся за своих детей Генри вспомнил, каково это быть молодым и смелым, а заодно вырвал бедного Паддингтона из лап противной Миллисент Клайд, решившей пополнить бедным мишкой свою коллекцию чучел и тем самым отомстить покойному отцу — тому самому профессору, который когда—то не поступился своими принципами и сломал жизнь бедной Миллисент. Кадр из фильма «Пит и его дракон», 2016 «Пит и его дракон», 2016 Приключенческий фильм, снятый по мотивам одноименного рассказа С. Филда и Сетона Миллера.
Картина переносит нас в 1970—е годы. Маленький Пит едет вместе с родителями через лес. Но выбежавшая на дорогу косуля спровоцировала аварию, в результате которой погибли родители мальчика. Бедный испуганный Пит бежит в лес, где на него хотят напасть волки, но внезапно появившийся дракон спасает бедного мальчика. Теперь Пит живёт вместе с драконом, которого зовёт Эллиот и никоим образом не хочет возвращаться к людям. Только вот неугомонная Грейс хочет разгадать загадку мальчика и забрать из леса. И да, ни в каких драконов она верить не хочет!
В обоих этих фильмах была задействована технология виртуальной реальности, поэтому звери выглядят максимально реалистично.
В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе.
Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.
Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию.
Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается?
Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79].
По сюжету, постаревший Марвин снова попадает в аварию, после чего получает «животные апгрейды» для своего тела. Герой также встречает злодея с похожими способностями и начинает противостояние с ним в духе фильмов MCU где противник часто выглядит как немного бафнутая версия протагониста.
Известно, что это гибрид игрового кино и анимации. Обещают захватывающее приключенческое кино. То есть Райан Рейнольдс будет путешествовать с мультяшками.
В таком случае стоит ожидать вульгарные шутки в стиле Дэдпула, которого в одноименной франшизе играет Рейнольдс. Райан Рейнольдс уже имеет опыт работы с мультяшками.
худ.фильмы про животных
Но хозяева с добротой и пониманием относились к играм щенка, поэтому Бэлла выросла умной и доброй собакой. Впоследствии она помогала людям в реабилитационном центре: подбадривала, утешала. В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней. После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал. Бэлла, чувствуя настроение хозяина решает во что бы то ни стало разыскать его.
Смешные и трогательные — они не оставят вас равнодушными.
После выхода первого фильма на экраны в 1992 году продюсеры создали целую серию картин об отважном и трогательном Бетховене, которая до сих пор не теряет своей актуальности. В центре сюжета — история необыкновенно умной, преданной и находчивой собаки породы колли, которую семья Тернеров находит по дороге домой. С течением времени Лесси, как назвали ее новые хозяева, становится преданным другом и верным соратником. Примечательно, что собака по кличке Лесси стала главной героиней не одного фильма, а целой серии проектов, включая несколько одноименных сериалов, а также ряд полнометражных картин, последняя из которых вышла на экраны в 2020 году. Чтобы найти свою семью, ему приходится пройти ряд непростых испытаний, а также переосмыслить свою прошлую жизнь.
Этот форум организовал сам Аттенборо, и раз в два года он проводит его в Бристоле», — приводит слова Дроздова газета «Известия». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Увидеть ленту можно будет в субботу, 11 февраля, в 16:00 в «ГриннФильме». На показе будут присутствовать сотрудники заповедника, режиссёр картины Светлана Быченко и работники съёмочной группы. И их жизнь так же наполнена событиями, как и наша. У нас под ногами — целый космос!
35 лучших мультфильмов 2023 года
Топ-15 лучших фильмов о животных от документалок до кино в традициях Дискавери — Бэби.ру | По стечению обстоятельств хозяина и питомца разлучают — Беллу забирают сотрудники по отлову бездомных животных и увозят за сотни километров от дома. |
Лучшие фильмы про животных 2023 года | Новости про животных, позитивные новости про домашних и диких животных. |
100 лучших фильмов про животных | Фильмы и мультфильмы про животных порадуют всю семью и расскажут трогательные истории о настоящей дружбе. |
10 прекрасных фильмов про животных | Новости / Кино → Первый романтический трейлер «Джокера 2»: Артур Флек и Харли Квинн влюбляются в Аркхэме. |
20 лучших фильмов про животных
Фильм рассказывает историю спасения щенят далматинских догов из рук злодейки Стервеллы Де Виль, роль которой талантливо исполнила Гленн Клоуз. Вернер Херцог, конечно, снимал этот фильм не совсем о дикой природе: в центре истории — человек, исследователь-любитель Тимоти Тредвелл, который так хотел стать частью мира медведей гризли, что оказался жертвой одного из этих грозных животных. Редакция издания «Ветеринария и жизнь» подготовила подборку новогодних фильмов с участием животных для просмотра всей семьей на каникулах. Какие есть фильмы про животных на реальных событиях? Новости / Кино → Первый романтический трейлер «Джокера 2»: Артур Флек и Харли Квинн влюбляются в Аркхэме.