Сайт составил список лучших фильмов этого года, включив в него как вышедшее кино, так и предстоящие релизы. Дети кино. Расписание и цены. Новости. И в этом же месяце программа «Гора новостей» детско-юношеского телеканала «Тамыр» стала победителем Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ-KIDS» в номинации «Ежедневная информационно-развлекательная программа для детей». Новые российские фильмы для детей и подростков вряд ли будут хорошими, потому что детского кинематографа в принципе не существует, рассказал киновед Александр Шпагин.
День детского кино
Рене Зеллвегер вернётся к своей знаменитой роли в «Бриджит Джонс 4» Актриса сыграет 50-летнюю версию героини, которая влюбляется в молодого мужчину. Вышел тизер хоррора «Бэмби: Расплата» Это второй проект расширяющейся киновселенной ужасов Poohniverse. Режиссёром пятой «Матрицы» станет автор «Хижины в лесу» Дрю Годдард Лана Вачовски при этом займёт пост исполнительно продюсера фильма.
Трейлер изобилует шутками про рыбалку в неположенных местах, «картошеринг» и прочим народным юмором.
Кадр из трейлера к фильму «Номер один» Режиссёр Михаил Расходников. Сценарий: Тихон Корнев. В ролях: Дмитрий Власкин, Рина Гришина и др.
Если за дело берётся звезда «Ривердейла» милашка Кей Джей Апа. Его герой вооружён полным набором романтика — гитарой, музыкой и звёздным небом. Его задача — помочь любимой девушке справиться со страшным диагнозом, не паникуя и не впадая в депрессию.
Возможно, самое актуальное кино в нынешней ситуации, когда люди начинают забывать о том, что в этом мире главное не запасы гречки и туалетной бумаги. А любовь и забота о близких.
В этом году его идея приобрела особую актуальность, ведь голливудская продукция может скоро уйти с российских экранов. Тем интереснее познакомиться с киноработами, которые созданы специально для наших детей, зачастую благодаря энтузиазму съемочной группы. Это семейная комедия, которая рассказывает о том, чем родители могут завоевать любовь своих отпрысков. По словам режиссера, в фильме снималось десять детей, что очень усложняло работу.
С другой стороны, благодаря свободной атмосфере на съемочной площадке картина получилась очень естественной и поднимает зрителям настроение. Завтра в 14.
А канонам Голливудской кинематографической школы положил начало Сергей Эйзенштейн со своей эпохальной картиной «Броненосец Потёмкин» - признают это не только отечественные исследователи, но и западные теоретики кино например, Роберт Макки. В 40-м году, когда Америка имела в своём дебите только один серьёзный цветной фильм — «Унесённые ветром» - в России был снят первый цветной детский фильм «Конёк Горбунок». Приблизительно тогда же цветные технологии стали применяться в и в американском кино для детей и подростков, таких как фильм «Человек-Циклоп», сочетающий в себе смешение жанров комиксов и фильма ужасов 30-х гг. Зачастую принято упрекать советский сказочный кинематограф в лубочности, простоте и графичности образов, однако если сравнить два появившихся почти синхронно цветных детских фильма по этим признакам, то сравнение никак не в пользу американского кино. Сороковые годы стали для советского кинематографа эпохой взлёта и падения в одном лице. С одной стороны — резкое падение технологического уровня, фильмы снимаются в экстренные сроки, и в тематике преобладает война, детское кино исчезает почти целиком.
С другой стороны — фильмы действительно снимаются в кратчайшие сроки, причём такими, что современный зритель вряд ли отличит их от картин, на съёмки которых был потрачен год. И, на фоне всеобщей милитаризации появляется одна из ярчайших сказок Александра Роу — «Кощей Бессмертный». Он поднимает на уровень национального эпоса проблему войны и противостояния захватчику с нечеловеческим лицом. Бытует версия — не обоснованная, впрочем, научно — что «Кащей Бессмертный» стал прототипом «Звёздных войн» Дж. Лукаса — сюжеты двух фильмов довольно схожи. Это, безусловно, патриотическое преувеличение, потому как Лукас снимая свою эпопею основывался на культурологических изысканиях Дж. Кемпбела, выявившего универсальные сюжетные элементы героического эпоса всех народов.
Всё о звёздах
газеты, сайта, радио. TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка. Не говорите, что дети и взрослые не реагируют одинаково на смерть Элли из мультфильма «Вверх», или же игнорируют переживания Мэб, страдающей от разлуки с материю в мультфильме «Легенда о волках». Добро пожаловать на канал Кино для детей и подростков (2823785) на RUTUBE.
Афиша Москвы
Была история с той же Мещаниновой с фильмом "Комбинат "Надежда" 2014 г. И в результате фильм не вышел в прокат, и спустя лет пять или больше после его показа на "Кинотавре" он был в отличном качестве слит просто в интернет. То есть все, кто хотел увидеть фильм, — в результате его увидели. Но до кинотеатров это достойное кино, к сожалению, не дошло. О мнении, что цензура может идти на пользу кино Эзопов язык, он на то и эзопов язык. Но мы можем прийти к самоцензуре, точнее мы к этому уже идём.
Когда приносишь идею продюсеру, а он говорит: "Не, сейчас это не нужно. Сейчас не надо. Мы запускать не будем это, нам не дадут прокатного удостоверения". Это не то, что его не дадут, а никто не хочет рисковать. И поэтому чаще всего у нас получается выхолощенное кино, которое не поднимает острых тем, которое не говорит зрителям про то, что его, зрителя, волнует на самом деле, а мы смотрим среднее кино.
Об умении кино работать с актуальными проблемами У нас беспроблемный кинематограф. Нам про проблемы говорить — лучше не говорить. Снимают про то, что безопасно, про то, что допустят, и про то, чему дадут прокатное удостоверение. Когда Мещанинова снимает про домашнее насилие, ей прокатного удостоверения не дают — вот и результат. О том, станет ли больше военного кино Чтобы об этом говорить, достаточно на питчингах Фонда кино и Минкульта посмотреть, какие темы там предлагают.
Меньшова, 1993 год. Автор картин «Басурман», «Котенок», «Украденная сила», «Радости и печали маленького лорда». Женат, отец пятерых детей. Маленькие черты большого мира — Что такое, в Вашем понимании, детское кино как жанр? Вернее, которое доступно и детям тоже. Потому что кино все же не должно быть «узкопрофильным», это искусство с очень широкой сферой действия. И если ставится задача снять кино для детей, а фильм оказывается интересен и взрослым — это большая удача режиссера. Это — мои собственные дети. У меня их пятеро. Старшему сейчас 25 лет, младшему — десять.
Как видно, разница значительная. Старший уже даже и не ребенок. И все же я думаю о том, как отзовется та или иная сцена в сердце каждого из них. Иногда даже отрывки им показываю, чтобы понять, в том направлении двигаюсь или нет. Я, например, сейчас снимаю фильм про Царевну-лягушку. Думаю, что получается именно детское кино: сказочный сюжет как минимум — уже отсылка к вполне конкретной аудитории. Но в этом фильме детей нет и быть не может. Это, если угодно, кино про взрослых. Но для детей. Мне порой приходит мысль, что смотреть на себя самих на экране детям хочется в последнюю очередь.
Своих сверстников и свойственные им отношения они могут увидеть и в школе. И наоборот: детям очень важно понемногу открывать для себя взрослую жизнь. Она, мне кажется, вызывает у них самый живой интерес. Именно приоткрытие большого мира в доступной для детей форме и делает ту или иную картину детским кино. Просто маленький зритель этой картины видит странный мир, который существует по своим законам. Есть взрослый человек, старый английский лорд, дед юного героя, загородившийся от всех и вся. Он должен растопить лед в собственном сердце. И для него это — подвиг. Есть мама мальчика, которую любовь к сыну заставляет, с одной стороны, привезти его в Англию, чтобы он мог получить нормальное образование, а с другой — согласиться на «пытку»: видеть сына раз в неделю и понимать, что свекор ее презирает. И для ребенка здесь многое непонятно.
Почему он не может видеться с мамой чаще? Оказывается, в душе дедушки есть противоречивое чувство, понять которое ребенок не в силах. Ведь оно рождено в мире, где слишком много бытового и социального. То есть наносного. Но эту противоречивость — оказывается! Ненормальная норма — В чем, с Вашей точки зрения, заключается принципиальная особенность детского кино? Это, конечно же, важно для любого фильма. Но для детского — особенно. Ребенка в чем-то сложнее «зацепить», чем взрослого. Мы в этом плане более «всеядные», а дети на эмоциональном уровне — публика намного более требовательная.
Знаете, вспоминаю, как снимал свою первую детскую историю — фильм «Котенок». Уже на этапе работы над сценарием я четко понимал, в какие моменты зрители должны испытать наибольшее эмоциональное переживание. Четко видел, где я буду «нажимать на педаль», чтобы зал «загудел». Но с фильмом «Радости и печали маленького лорда» все было по-другому. Приступая к съемкам, я был просто в ужасе. Понял: в таком фильме не может быть «экшн» — никто не кричит, не бегает, не летает, особенных «кошмаров» тоже не происходит. Речь идет всего лишь о человеческих отношениях — «тихих», хотя и внутренне непростых. Идут размеренные разговоры. Один пейзаж сменяет другой.
В социальных сетях и на сайте издания фильм появится 26 апреля. Петербургский хоспис открылся 1 июня 2003 года. Это было первое подобное заведение в нашей стране, и всего лишь третье в мире: немногим раньше хосписы появились лишь в Англии с Канадой. Сегодня хоспис объединяет три организации, одна из которых занимается медициной, вторая отвечает за досуг и психологическую помощь, а третья — благотворительный фонд «Бумажная птица» — решает финансовые вопросы, поддерживает стационары в разных регионах нашей страны и помогает другим подобным учреждениям.
Тут я абсолютно согласен с замечательным актёром и режиссёром, председателем Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николаем Бурляевым. О фильме Николай Петрович сказал так: «На мой взгляд, это один из самых деструктивных фильмов, в котором нет положительных героев. Все отрицательные, даже дети представлены монстрами. Все взрослые — монстры. Сам Чебурашка — образ, украденный у аниматоров и превращённый в необаятельного монстра, хотя мы Чебурашке привыкли умиляться». Но даже если бы в фильме и были положительные герои, я бы всё равно не отнёс его к детским. По простой причине: там нет детей. Есть два на втором плане, избалованная и, действительно, монстроподобная девочка и мальчик, который практически весь фильм молчит и вообще ничего не делает, только присутствует. А в детском кино главными героями должны быть дети. Сверстники тех, на кого это кино рассчитано и для кого снималось. Чтобы эти главные зрители могли ассоциировать себя с героями, входить в их образ, а вернее — впускать этот образ в себя. Как это было в СССР. Вспомните советские детские фильмы. И дальше, легендарные «Неуловимые мстители», «Достояние республики», «Кортик», «Девочка и эхо», «Звонят — откройте двери», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Приключения жёлтого чемоданчика», «Тайна железной двери», «Новогодние приключения Маши и Вити». Даже перестроечные «Чучело», «Плюмбум, или Опасная игра», «До первой крови». Всё это были детские фильмы, и главные герои в них были дети, наши ровесники.
12+: кино не по возрасту
"Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино. Советское кино для детей является краеугольным камнем для современного кино. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези.
Кино про взрослых. Но для детей
TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка. «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа. Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения.
Комсомольская правда
Подробности из жизни звезд сериалов и кино, новые телепередачи на Рамблер/кино. Порой бывает сложно подобрать кино, которое одновременно понравится и взрослым, и их детям. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно. Кино – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
Кино о о детях или кино для детей?
Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино. Итак, кино для детей и юношества у нас есть, но его мало кто видел, поэтому трудно сказать, пользовалось бы оно успехом у публики или нет: на практике эта теория не проверена, а факты таковы: в 2010-2018 гг. Получили финансовую господдержку, но не вышли прокат — 28. Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино.
Проблемы и перспективы". Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва. Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги.
И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение. Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб. Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб.
Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека. Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей.
В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб. Начало жизни".
Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб.
В центре сюжета — жизнь и смерть студентов университета Уайтон. После убийства звезды университетской спортивной команды один за другим вскрываются невероятные секреты и тайные способы коммуникации в кампусе. Название картины отсылает сразу к двум культовым ужастикам «Крик» 1996 года и «Кровавое посвящение» 1984-го , в которых действие также закручивалось вокруг молодых героев — студентов и старшеклассников.
Фильм 2020 года полон современных реалий, включая кибербуллинг и слежку в соцсетях. Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык.
Пак Чхан-ук готовит англоязычный сериальный ремейк «Олдбоя» Новая адаптация культового южнокорейского триллера станет мини-сериалом. Netflix представил дебютный тизер экранизации романа «Сто лет одиночества» Проект станет первой киноадаптацией знаменитого произведения Габриэля Гарсиа Маркеса. Культовый хоррор «Ведьма из Блэр» получит современный ремейк Студии Lionsgate и Blumhouse объединились, чтобы переосмыслить классический фильм ужасов.
На это из федерального бюджета будет ежегодно начиная с 2023 года выделяться по 3,9 миллиарда рублей.
В свою очередь Министерству культуры поручено до 1 декабря представить предложения по организации регулярных посещений кинотеатров школьниками для просмотра художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на всестороннее развитие подрастающего поколения на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Между тем такие программы уже есть. Программа выходит на башкирском и русском языках. Но главное — в ней принимают участие сами дети! Ее задача — поощрять наиболее значимые работы в области детского кино и телевидения. В этом году на соискание премии было подано 143 проекта. Но башкирцы оставили их позади. Недавно в московском театре Et Cetera руководству программы был вручен главный приз — мини-копия Бронзового Орфея работы знаменитого скульптора Эрнста Неизвестного.
Комсомольская правда
44 Долгожданных детских фильма, которые будут показаны в 2023 году. 15 лучших планшетов 2023 года для взрослых и детей. Новые российские фильмы для детей и подростков вряд ли будут хорошими, потому что детского кинематографа в принципе не существует, рассказал киновед Александр Шпагин.