Новости кейли спейни

Вот что рассказала Спейни. В ролях: Дагмара Доминчик, Джейкоб Элорди, Кейли Спейни, Тим Пост, Эри Коэн. Промо-режим: звезды Присциллы, Кейли Спэни и Джейкоба Элорди перешли в промо-режим биографического драматического фильма, который включал в себя посещение красной. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Кейли Спейни – талантливая актриса, которая сумела завоевать сердца зрителей благодаря своему таланту и обаянию.

На Венецианском кинофестивале назвали лучших актеров

  • Венеция’23: рецензия на фильм «Присцилла» Софии Копполы — исповедь миссис Элвис Пресли
  • 🏆Актерские награды забрали Питер Сарсгаард и звезда «Присциллы» Кейли Спейни
  • Кейли Спейни и Питер Сарсгаард стали лучшими актерами 80-го Венецианского кинофестиваля
  • Cailee Spaeny's Feet << wikiFeet
  • «Фильм «Присцилла» стал для меня новым необычным опытом»
  • Присцилла: Элвис и я

20 до 30: актрисы, за которыми будем следить в 2024-м

За главную роль в этой гладкой картине Кейли Спейни получила приз Венецианского кинофестиваля. На опубликованных кадрах можно увидеть Кейли Спейни ("Мейр из Исттауна") и Джейкоба Элорди ("Эйфория") — исполнителей ролей Присциллы и Элвиса Пресли соответственно. Актёры сыграли убедительно (Кейли Спейни смотрелась выигрышней на фоне Джейкоба Элорди в разы!), но для меня не хватило индивидуальности обоих. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Кейли Спейни можно посмотреть на Иви. Кубок Вольпи за лучшую женскую роль достался Кейли Спейни за образ Присциллы Пресли в биографической музыкальной драме Софии Копполы «Присцилла».

В России в прокат вышел фильм «Присцилла: Элвис и я» с Кейли Спейни и Джейкобом Элорди

Спустя пару сотен миль герои сталкиваются с не самой приятной реальностью. Повсюду мародёры, сотни трупов и вооруженные столкновения, от которых далеко не всегда можно спастись бейджиком с надписью «пресса». Чем ближе журналисты к пункту назначения, тем опаснее становится их работа. Вскоре они доберутся до Белого дома, где их жизни могут оборваться в любую секунду, однако, кажется, что происходящее уже давно сгубило их изнутри. Безусловно, в картине хватает смелых и интересных решений, однако неоднозначных также накопилось немало. Кстати, имеются и проблемы с финалом, который оказался достаточно предсказуем, что необычно уже для самой студии. Честно говоря, парочке сцен не удалось дожать темы, которые они пытались поднять, что затянуло повествование, а некоторые экшен-эпизоды выглядят несколько наигранными. Также хотелось бы выделить героиню Джесси и выбор актрисы на её роль. К сожалению, это мискаст.

Кейли Спейни внешне слишком юна, что вроде даже пытались обыграть, однако и сам актёрский перформанс, и сценарная работа выдают в персонаже подростка. Особой странностью выделился саундтрек. Иногда он кажется слишком пространственным, а порой внезапно пытается играть на контрасте. Ужасающие сцены, которые должны помогать погружению, пытается подорвать задорный саундтрек, что на фоне предыдущих композиций не выглядит оправданно.

Теперь она носит гигантскую бабетту, даже дома не снимает шпильки и не спускает с рук белого пуделя. В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам. Присцилла, так же как и другие героини фильмов режиссера, будь то «Мария Антуанетта» или героиня Скарлетт Йоханссон в «Трудностях перевода», — птицы в золотой клетке. Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка.

Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной. Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах. Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли. Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее. Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать.

Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца. У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат.

Несмотря на значительную разницу в возрасте, между ними возникают страстные чувства, и позднее Присцилла переезжает к Элвису, где рождается их единственный ребенок. Однако, фильм вызвал серьезные разногласия в обществе из-за смелости в обращении к актуальной, но сложной теме отношений, которые могут представлять значение педофилии и груминга.

София Коппола отвергает устаревшие представления, выводя Присциллу Пресли из особой среды, в которой она провела всё лето своей юности.

Так начинается долгий роман, который продолжается и после демобилизации, когда не закончившая школу Присцилла с трепетом в сердце переезжает в дом Пресли. Связь Элвиса и Присциллы продлится 14 лет и подарит королю рок-н-ролла единственную дочь Лизу Мари.

Вскоре после ее рождения, не выдержав слухов о бесконечных изменах и равнодушия слетающего с катушек супруга, Присцилла подаст на развод. Кадр: фильм «Присцилла: Элвис и я» Новый фильм Софии Копполы начинается с крупного плана босых женских ступней, медленно ступающих по ковру нежно-розового оттенка. И самое удивительное заключается в том, что это самый эротичный кадр «Присциллы».

Да, в фильме, где одно из двух центральных мест занимает король рок-н-ролла Элвис Пресли, человек, чьи песни и танцы до сих пор способны свести с ума, совсем нет секса. Свои чувства Элвис и Присцилла выражают детскими ролевыми играми, объятиями и целомудренными поцелуями — на этом все. В какой момент герои предприняли необходимые для рождения дочери Лизы Мари действия, совершенно непонятно Впрочем, изображение страсти или страстей никогда не входило в сферу интересов Софии.

Неслучайно ведь ее полнометражный дебют назывался «Девственницы-самоубийцы». Ее художественная палитра всегда состояла из акварельных красок, которыми написаны лучшие картины Копполы-младшей — «Трудности перевода» и «Где-то».

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Ранее было подтверждено, что действие «Ромула» будет происходить между событиями фильмов «Чужой» 1979 и «Чужие» 1986. Кроме того, недавно появились подробности сюжета, из которых стало известно, что фильм будет следовать за группой персонажей, разгребающих завалы в глубинах заброшенной космической станции. Подтвержденные актеры фильма «Чужой: Ромул» Благодаря обнародованному производственному документу Disney для фильма «Чужой: Ромул» были подтверждены шесть основных актеров. Дальнейшие подробности о ее персонаже пока не разглашаются. Спейни также исполняет одну из главных ролей в фильме A24 «Падение империи». Среди других проектов с ее участием — «Присцилла: Элвис и я», «По половому признаку», «Мейр из Исттауна» и другие.

Мне было около 14, когда я бросила школу и стала заниматься актерским делом, и это было более чем серьезно. Мне кажется, именно поэтому я по-настоящему поняла, как играть Присциллу. Она сделала выбор. В каком-то смысле она потеряла детство, и я понимаю это чувство быстрого взросления. Ты жертвуешь детством, чтобы делать то, что хочешь и любишь.

Меня это тронуло», — поделилась актриса.

Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка. Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной.

Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах. Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли.

Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее. Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана.

В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать. Courtesy of A24 Судя по фильму, отношения Элвиса и Присциллы вплоть до брака восемь лет спустя после знакомства носили платонический характер по инициативе первого. Причин тому может быть много: комплекс Мадонны и блудницы, таблетки, которые Пресли принимал постоянно, религиозные или этические взгляды певца.

У Элвиса Джейкоба Элорди несколько лиц и многие из них, судя по истории Присциллы, далеки от фантазий его фанатов. София Коппола не пытается нивелировать недостатки Короля, показывая то, как он мог превращаться из доктора Джекила в мистера Хайда, — и такая версия событий может не прийтись по душе фанатам и вызвать горячие споры после выхода фильма в прокат. В картине Копполы весь фокус внимания смещен с карьеры певца на его личную жизнь, да и сам Элвис в новом фильме больше не представлен как жертва шоу-бизнеса.

Так об этом сам Элорди говорил на пресс-конференции: «Избыток информации об Элвисе Пресли не упрощал нашу задачу… Мы решили, что если вы захотите увидеть имперсонацию Пресли, то поедете в Лас-Вегас. В конце фильма зрители видят Присциллу за рулем автомобиля, покидающей Грейсленд, словно напоминая о той юной 14-летней девушке, которая приехала в дом Пресли на заднем сидении автомобиля.

К моменту, когда я сама решила покинуть школу и начать карьеру актрисы в 14 лет, это уже было серьезно. Через это я понимаю ее. Она сделала выбор. В некотором смысле она пожертвовала своим детством, чтобы делать то, что она любит. Меня это очень возмутило", - поделилась Кейли. Источник фото: Фото редакции Спейни отметила, что эта история является всемирной.

Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»

Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины. Перед 26-летней Кейли Спейни стоит непростая задача — сыграть Присциллу в диапазоне от подростка 14 лет до почти тридцатилетней женщины. Актриса Хейли Спейни, играющая главную роль в новом фильме франшизы «Чужой», раскрыла, в какой временной промежуток происходят события ленты. Актриса Кейли Спейни ("Колдовство: Новый ритуал") рассказала о своей работе в фильме "Чужой: Ромул" (Alien: Romulus), раскрыв его место в хронологии вселенной Чужих.

Кейли Спейни картинки

Главные роли в картине исполнили Кирстен Данст, Стивен Хендерсон, Кейли Спэни и Джесси Племонс. Кейли Спейни уже удостоена престижного Кубка Вольпи за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, а это только начало сезона кинонаград. За главную роль в этой гладкой картине Кейли Спейни получила приз Венецианского кинофестиваля. КАСТИНГ: Энн Хэтэуэй, Джейк Джилленхол, Кейли Спэйни, Чарльз Мелтон, Юджин Леви, Эшли Каммингс. Кроме того, он хвалит Кейли Спейни и Джейкоба Элорди за их работу в "Присцилле".

20 до 30: актрисы, за которыми будем следить в 2024-м

Я даже подготовила свою куртку «Матрица». Я действительно в восторге от его творчества и в восторге от этой возможности. Итак, давайте выразим наши намерения громко и посмотрим, осуществится ли это». Помимо роли Присциллы Пресли в фильме Софии Копполы 2023 года, Спэни снялась в различных фильмах, включая «Восстание в Тихоокеанском регионе» 2018 , «По признаку пола» 2018 , «Порок» 2018 и «Ремесло: Наследие» 2020. На очереди у нее «Гражданская война» от A24, которая выйдет в прокат в эти выходные, и «Чужой: Ромул» Феде Альвареса, премьера которого состоится в августе.

Я хотела, чтобы происходящее на экране выглядело правдивым и комфортным для нее. При этом необходимо было выдержать тонкую грань: сбалансировать реальность и вымысел, чтобы рассказать и выразить то, что я хотела, и именно так, как планировала. Для меня очень много значат слова Присциллы, которые она сказала мне после просмотра фильма. Она была тронута и отметила игру Кейли Спейни, которая очень точно и тонко выразила на экране ее чувства и переживания, которые ей пришлось испытать. Мне кажется, это вообще первый раз, когда Присцилла оказывается «в свете софитов».

Основное внимание уделяется именно ей, простой девушке, а не всем известной миссис Элвис Пресли. Вы были уверены, что одна актриса справится с этим? На экране Присцилла проходит путь от подростка до взрослой женщины и матери. Лично меня очень впечатлил талант Кейли, как она смогла отследить все малейшие трансформации персонажа на всем протяжении съемок, которые проходили не в хронологическом порядке. То, как она воплотила эти изменения на экране, поражает. И только с помощью нашей замечательной команды, благодаря общим усилиям, совместной работе и волшебству кино нам удалось воссоздать еще и Германию 1950-х и Мемфис 1960-х в Канаде. Мы соорудили множество декораций, чего я никогда раньше не делала. Обычно я снимаю на натуре, поэтому «Присцилла» стала для меня новым необычным опытом. Мне приятно смотреть на экран и видеть, как все элементы пазла сложились воедино.

В «Присцилле» он показан просто как мужчина, а не мировая звезда. Вы начинаете понимать, откуда шли его страхи и сомнения как музыканта. Мне захотелось представить эту сторону его личности и то, каким его видела его возлюбленная. Я очень старалась показать их отношения с позиции Присциллы, всегда возвращаясь к ее точке зрения на то, что происходило в их паре — каким было ее общение с поп-королем в их частной жизни, как она его воспринимала и поддерживала.

Кто главный герой Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» Фильм «Присцилла: Элвис и я» — тот случай, когда название прямым текстом говорит, о ком пойдет речь. Кстати, дополнение «Элвис и я» появилось только в российской локализации названия и, вероятно, отсылает нас к заголовку литературного оригинала-первоисточника. Смотреть фильм «Элвис: Присцилла и я» Зрители увидят фрагменты совместной жизни Присциллы и Элвиса: от их знакомства, когда девушка была еще школьницей-подростком, и до развода. И если в отношениях пары звездой был Элвис, а юная девушка из Техаса лишь тенью, то в фильме Копполы все внимание уделяется, конечно, Присцилле. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» О режиссере Автор драмы «Присцилла: Элвис и я», София Коппола, — та самая женщина-режиссер, которая претендовала на «Оскар» 2004 года с мелодрамой «Трудности перевода».

Увлекающаяся фотографией, модой и дизайном, Коппола продолжает общаться со зрителем на том же визуальном языке, как делала это еще в «Трудностях перевода». Изоляция и одиночество, поиск собственной идентичности — вот темы, о которых любит говорить София Коппола. Какие песни Пресли мы услышим Увы, песен Элвиса Пресли в ленте нет — компания Elvis Presley Enterprises не дала добро на их использование. Однако София Коппола нашла выход из положения: для музыкального сопровождения фильма она выбрала композиции, которые отражают эпоху и работают на идею картины. Что нужно знать до начала просмотра «Присцилла: Элвис и я» — фильм о женщине, снятый женщиной в данном случае имя режиссера говорит вперед самой ленты.

В предстоящем фильме, который следует за такими приквелами, как «Прометей» и «Чужой: Завет», фокус снова смещается к ужасающим существам, которые являются визитной карточкой франшизы «Чужой». Этот фильм выйдет в кинотеатрах 16 августа.

В сфере научной фантастики и ужасов эта захватывающая история возвращает знаменитую серию «Чужие» к ее истокам: исследователи разрушающейся космической станции в глубоком космосе, группа молодых колонизаторов натыкается на самое ужасное существо в космосе. Спайк Ферн появляется в фильме «После солнца», а режиссером фильма является Феде Альварес, автор сценария которого принадлежит Родо Саягесу. Гражданская война выйдет в кинотеатрах 12 апреля. Смотрите также.

Кейли Спейни рассказала о съемках в фильме "Присцилла"

Но мы также можем увидеть, почему Элвис был таким очаровательным и любящим мужчиной. Между ними действительно была любовь. И они даже имели ребенка", - рассказала актриса. Она также отметила, что в современном мире люди часто склонны делить всё на чёрное и белое, прикреплять ярлыки. Ей было интересно играть персонажа, чей выбор был всё, кроме простого.

Безусловно, фотографии Кейли Спейни наполняют настрой на уверенность, элегантность и безупречную женственность. Наблюдая за каждым кадром, можно почувствовать настоящую глубину ее красоты и харизмы.

Но мы очень пытались показать и взлеты, и падения этих отношений. Мы можем понять, почему Присцилла делала этот выбор раз за разом. Конечно, она бы оставалась в этих отношениях настолько долго, насколько могла. Но также мы можем увидеть, почему Элвис был таким очаровательным, любящим мужчиной.

Действительно, между ними была любовь. И они даже завели ребенка», — рассказала она.

Он строго запрещает ей любые принты в одежде, отдавая предпочтение монохромности. Элвис контролирует, в какой цвет Присцилла покрасит волосы и какие стрелки ей надо рисовать, чтобы подчеркнуть глаза. Он же, судя по фильму, предлагает ей наркотики, приняв которые юное создание просыпается только через несколько дней. Вскоре сама Присцилла как будто становится частью интерьера Грейсленда. Теперь она носит гигантскую бабетту, даже дома не снимает шпильки и не спускает с рук белого пуделя. В таких деталях трудно не узнать почерк самой Копполы, которой свойственно внимание к мелочам.

Присцилла, так же как и другие героини фильмов режиссера, будь то «Мария Антуанетта» или героиня Скарлетт Йоханссон в «Трудностях перевода», — птицы в золотой клетке. Разве что здесь вместо Версаля и Токио поместье Грейсленд, где в китчевой спальне, обитой бархатом и кожей, соседствуют огромные статуи Иисуса и керамического тигренка. Элвис уделяет внимание Присцилле, только когда приезжает домой, а на съемках фильмов и в туре забывает о возлюбленной. Присцилле же только и остается, что сидеть в заточении и читать о его романах с Энн-Маргарет и Нэнси Синатрой в газетах. Когда же она осмеливается высказать свое недовольство, Элвис тут же собирает ее вещи и грозится вернуть в отцовский дом, а уже через минуту он молит о прощении. В фильме Присцилла как будто бы даже не реагирует на постоянные перепады настроения и угрозы Пресли. Порой ее хладнокровие и уравновешенность поражают: например, она во время схваток спокойно склеивает ресницы одну за другой, пока Элвис и его свита носятся по дому в панике, собираясь в роддом. Если в фильме База Лурмана Остину Батлеру была отведена роль во всех отношениях положительного Элвиса Пресли за исключением наркомании , то перед Джейкобом Элорди стояла задача посложнее.

Ему часто приходилось балансировать между образом обожаемого короля, скромного парня, который украдкой крадет поцелуй девушки, и чуть ли не домашнего тирана. В отличие от «Элвиса» База Лурмана, в «Присцилле» нет песен легенды рок-н-ролла — словно подкол в его сторону в фильме Копполы звучит I will always love you Долли Партон, которая в свое время не разрешила Элвису эту песню записать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий