Сергей Безруков – актер, исполняющий главную роль и одновременно режиссер-постановщик, смело взял на себя постановку комедийного спектакля по биографии и автобиографии Казановы. В действии участвуют артисты: Казанова — Сергей Безруков, Екатерина II — Екатерина Климова, Ломоносов М.В. — Сергей Степин, Граф Орлов — Сергей Сафронов, Протасова А.С. — Зоя Бербер, и Перекусихина М.С. — Елена Муравьева. Купить билеты на сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии «Казанова. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии «Казанова. Спектакль Сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии Казанова.
Фонд Сергея Безрукова привезет в Петербург спектакль о Казанове в России
Фонд Сергея Безрукова, созданный для поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, представил в Московском Губернском театре, руководимом Сергеем Безруковым, премьеру спектакля «Казанова» в постановке Сергея Безрукова Сергей. Фонд Сергея Безрукова представил в Челябинском театре оперы и балета постановку «Казанова — Ars Vivendi». Этот спектакль — бенефис Сергея Безрукова: он здесь и режиссер-постановщик, и исполнитель главной роли. Фонд Сергея Безрукова представляет новую постановку: «Казанова – Ars Vivendi». Актёр драматического театра и кино, режиссёр, сценарист и продюсер Сергей Безруков сообщил, что в Московском Губернском театре состоится предпремьерный показ спектакля «Казанова», в котором он выступает и режиссёром, и исполнителем главной роли. Безруков выступил режиссером-постановщиком спектакля, он же исполнит роль Джакомо Казановы.
Билеты на Казанова. Ars Vivendi
Сидели близко, все видели и слышали. Элина от 5 декабря 2022 Смотрели в Крокусе с мужем, это был его подарок! Сергей Безруков подарил нам настоящий праздник! Он восхитителен на сцене — как он играет, как танцует, как общается с дамами. Это незабываемо! Екатерина Вторая — красотка, фрейлины — чудо.
Смешно, порой трогательно, даже до слез. Чувства захлестывают с головой. Эмоции как снежный ком. Евгения Фомина от 12. Я смотрела спектакль «Казанова.
Ars Vivendi» три раза. В своё время Сергей Безруков рассказывал, что когда он говорил, что приступает к работе в спектакле «Сирано де Бержерак», то в ответ слышал: «А кто будет играть Сирано?
Оба сыграли очень известных и одиозных персонажей, которые жили в разных странах, но в одну эпоху — в XVIII столетии. Длительность Оба спектакля длятся примерно одинаково — 3,5 часа, с одним антрактом. Ars Vivendi» Мюнхгаузен служил в российской армии в чине ротмистра и даже командовал почетным караулом, встречавшим в Риге будущую императрицу Екатерину II. Казанова же, будучи авантюристом, прибыл к той же Екатерине II с идеей, на тот момент революционной — устроить государственную лотерею. Но императрица ее отвергла. Постановка Хабенский к своему актерскому статусу прибавил пост худрука, но на режиссерское кресло не замахивается — спектакль про Мюнхгаузена поставил Виктор Крамер, уже делавший с Хабенским и Юрием Башметом театрально-музыкальный проект «Не покидай свою планету» по «Маленькому принцу» Экзюпери.
Зато Безруков действует без лишней скромности, по принципу «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам», поэтому он и поставил «Казанову», и стал им. Ars Vivendi» Мюнхгаузен расхаживает в засаленной рубахе, сапожищах и плаще, который он будто снял с Антона Городецкого из «Ночного дозора». В целом костюмы героев никак особо не привязаны к эпохе, они вполне минималистичны, если не считать обширную шляпу баронессы и шубу бургомистра, от которых оба, впрочем, быстро избавляются. Есть и немного сюрреализма — в виде огромных антропоморфных чаек, которые сопровождают главного героя. Зато в «Казанове» пышная эпоха правления Екатерины II представлена во всей своей тяжеловесной красе. Видно, что художница по костюмам Анна Матисон она же, кстати, жена Безрукова ни в чем себя не ограничивала. Особенно в ширине кринолинов и яркости красок. На сцене развеваются пестрые шали, блещут солдатские шлемы, а сам Казанова в цветастых камзолах и красных очках напоминает Григория Лепса, который решил отправиться на бразильский карнавал.
Ars Vivendi вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте В 1725 году на свет появился маленький мальчик, которому уже в то время тепло улыбалось будущее, игриво перебирая пальцами бумажки, что станут его биографией. Джакомо Джироламо Казанова известен большому населению нашей планеты. Среди дамских кругов он — величайший обольститель, соблазнительный и обходительный мужчина, о котором можно лишь мечтать.
Но каждая женщина знает, что на самом деле крылось в этой вежливости. И каждый парень, который пытается «подцепить» девушку в своих корыстных целях, имеет прозвище «Казанова» до этого дня. Но Джакомо известен не только любовными похождениями, но и великими делами, которые подарили миру несчитанное количество пользы.
Уверены, что вы не единожды за время просмотра спросите себя «А что будет дальше? В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль ""Казанова. Ars Vivendi"" поможет вам в этом.
Спектакль «Казанова. Ars Vivendi». с Сергеем Безруковым
Его официальная премьера состоится осенью, но первые показы уже идут. Художественный руководитель труппы Сергей Безруков сыграл в постановке главную роль — итальянского ученого Джакомо Казанову, который приехал в Россию в эпоху Екатерины Второй. Жена актера Анна Матисон выступила художником по костюмам и создала на сцене практически оперную картинку. Об этом исполнитель роли великого ловеласа рассказал в новом интервью. И самое главное, что это комедия, после просмотра которой люди могут уйти с хорошим послевкусием.
Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь. Ars Vivendi переводится как «искусство жить». В конце спектакля зритель почувствует, что сама жизнь Казановы по-своему тоже была произведением искусства! Купить билет на ближайшие даты 29 мая, 19:00.
Штрих-код и QR-код является гарантом уникальности билета. Его нужно будет показать на входе; - необходимо хранить электронный билет бережно: штрих-код не деформировать, не допускать попадания электронной или бумажной копии билета в чужие руки, не размещать фото билета в интернете. Вы не получили письмо с билетом? Возможные причины: - ошибка в почте. В случае если неверно указан хотя бы один из символов, билет не придет; - письмо с билетом упало в папку «спам». Рекомендуем проверить все дополнительные папки почты. Если билет не нашелся, свяжитесь с админом сайта. Также организатор мероприятия не всегда может принять билет в таком виде. Например, некоторые организаторы, во время приема билетов, собирают распечатки для письменной отчетности.
А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
рекомендуем
- Сергей Безруков в комедии
- Последние новости
- Продажа билетов онлайн закончена
- Новости партнеров
«Получился спектакль-праздник»: Безруков рассказал о новой постановке «Казанова. Ars Vivendi»
Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него.
Автограф не смогла взять, актеры очень спешили. Всем браво!!!! Ars Vivendi 24 июня. Хочу поблагодарить всех, кто создал такой великолепную постановку. В восторге от этого спектакля! Ожидания были посмотреть легкую комедию. Но спектакль получился сатирическим, поднимающим важные вопросы общества. Режиссер показал многогранную остроумную личность Казановы, способную на сильные чувства и страдания. Все перевоплощения Сергея Безрукова в роли Казановы были восхитительны, на таком сильном драйве. Но и все актеры играли в унисон. Фигура Екатерины II в роли Янины Соколовской была замечательной - настоящая императрица, властная, харизматичная, но в тоже время экспрессивная, яркая и женственная. Фигура Графа Орлова в роли Сергея Сафронова была такой колоритной, брутального кавалера и вояки. Сергей Степин в роли Ломоносова растрогал до глубины сердца своими монологами.
Врач и военный. А еще — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошел не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова.
Особенно в ширине кринолинов и яркости красок. На сцене развеваются пестрые шали, блещут солдатские шлемы, а сам Казанова в цветастых камзолах и красных очках напоминает Григория Лепса, который решил отправиться на бразильский карнавал. Ars Vivendi» Здесь, наоборот, выигрывает Мюнхгаузен. Вся сцена представляет собой огромную, очень сложную подвижную декорацию, по которой герои бегают, карабкаются, с которой спрыгивают и на которую бесконечно забираются опять. В какой-то момент они даже взмывают вверх на большущем воздушном шаре. Выглядит все крайне впечатляюще. Постановка Безрукова же несколько скромнее, если не считать огромных саней, которые в самом начале под визг и гиканье выскакивают на сцену, занимая ее целиком. Потом они, правда, исчезают. Зато здесь есть видео, по которому перед началом спектакля транслируются целых два Безрукова в образе Казановы он иногда подмигивает зрителю , а порой какие-нибудь герои вроде мамы Джакомо. Ars Vivendi» В целом спектакль с Хабенским имеет мало общего с историей веселого фантазера. В этой интерпретации мы имеем дело с какой-то явно психической патологией, когда человек, мучая себя и окружающих, не может вести себя иначе, не может не громоздить диких и нелепых выдумок. Очевидно, по мнению авторов, защищаясь таким образом от неприглядности реалий. Поэтому все, что потенциально могло бы быть в спектакле веселым, имеет в итоге горьковатый привкус неминуемой трагедии. Даже когда барон кричит не помню уже, в связи с чем : «Не надо из жопы делать героя!
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
Почти одновременно на сцены двух очень разных московских театров вышли их очень разные худруки — оба в пудреных париках. Оба сыграли очень известных и одиозных персонажей, которые жили в разных странах, но в одну эпоху — в XVIII столетии. Длительность Оба спектакля длятся примерно одинаково — 3,5 часа, с одним антрактом. Ars Vivendi» Мюнхгаузен служил в российской армии в чине ротмистра и даже командовал почетным караулом, встречавшим в Риге будущую императрицу Екатерину II. Казанова же, будучи авантюристом, прибыл к той же Екатерине II с идеей, на тот момент революционной — устроить государственную лотерею. Но императрица ее отвергла.
Постановка Хабенский к своему актерскому статусу прибавил пост худрука, но на режиссерское кресло не замахивается — спектакль про Мюнхгаузена поставил Виктор Крамер, уже делавший с Хабенским и Юрием Башметом театрально-музыкальный проект «Не покидай свою планету» по «Маленькому принцу» Экзюпери. Зато Безруков действует без лишней скромности, по принципу «хочешь, чтобы было хорошо, — сделай сам», поэтому он и поставил «Казанову», и стал им. Ars Vivendi» Мюнхгаузен расхаживает в засаленной рубахе, сапожищах и плаще, который он будто снял с Антона Городецкого из «Ночного дозора». В целом костюмы героев никак особо не привязаны к эпохе, они вполне минималистичны, если не считать обширную шляпу баронессы и шубу бургомистра, от которых оба, впрочем, быстро избавляются. Есть и немного сюрреализма — в виде огромных антропоморфных чаек, которые сопровождают главного героя.
Зато в «Казанове» пышная эпоха правления Екатерины II представлена во всей своей тяжеловесной красе. Видно, что художница по костюмам Анна Матисон она же, кстати, жена Безрукова ни в чем себя не ограничивала. Особенно в ширине кринолинов и яркости красок.
По словам худрука театра Сергея Безрукова, который сыграл в спектакле главную роль, веселой постановкой он решил порадовать зрителей, уставших от бесконечных локдаунов. Спектакль повествует о том, как неисправимый итальянский авантюрист Джакомо Казанова Сергей Безруков появляется при дворе русской императрицы Екатерины II Янина Соколовская , предлагая ей смелые проекты за существенные гонорары. Среди идей итальянца — открытие картинной галереи под названием Эрмитаж и проведение государственной лотереи, а ученому Михайло Ломоносову он готов по разумной цене уступить секрет философского камня. Зрителя ждет не классическая комедия положений, а трагифарс, в котором есть место глубоким переживаниям. Герой Безрукова — не просто сердцеед и авантюрист, за его уверенностью и лёгкостью прячется всё тот же ребёнок, который провёл детство в ожидании матери — вечно гастролирующей актрисы. При этом постановка полна светлой иронии, которая непременно заставит зрителя улыбаться. По словам Сергея Безрукова, он при работе над спектаклем он следил за настроением людей в соцсетях.
И каждый парень, который пытается «подцепить» девушку в своих корыстных целях, имеет прозвище «Казанова» до этого дня. Но Джакомо известен не только любовными похождениями, но и великими делами, которые подарили миру несчитанное количество пользы. Он был и хорошим врачом, и военным. В то же время не упустил возможности прославиться как путешественник. Да и достижения в науке не остались без огласки, как и в писательстве и музыке.
Кроме того, Казанова перевел «Иллиаду», что также стало достойным следом после него.
В образе Протасовой в нашем репортаже предстаёт Зоя Бербер в другом составе спектакля эту роль играет Елена Киркова , ради достижения желаемой цели эта героиня не остановится ни перед чем! Не менее колоритной героиней является и аппетитная пышечка с говорящей фамилией Перекусихина в нашем фоторепортаже - Юлия Куварзина, в другом составе - Елена Муравьева. Фрейлины Государыни, с первого мгновения пленённые харизмой и брутальностью Казановы, готовы на всё ради объекта своего внимания. Гораздо более «крепким орешком» в искусстве соблазнения оказывается Екатерина Великая. В восхитительном воплощении Янины Соколовской перед нами предстаёт не властная и хладнокровная самодержица Всероссийская, а женщина, которой ничто человеческое не чуждо - любовь, ревность, ранимость, сентиментальность, суеверность, любознательность и кокетливое женское любопытство. Импозантный франт, галантный кавалер и учтивый модник Граф Орлов в мужественном исполнении Сергея Сафронова также развенчивает многие устоявшиеся стереотипы в трактовке этого исторического персонажа.
Кодексом чести, порядочности, достоинства и благородства выступает светило науки, Михаил Васильевич Ломоносов, образ которого мудро и масштабно воссоздаёт на сцене актёр Сергей Степин. В уста Ломоносова авторы спектакля вложили и пытливый научный ум, и философские трактаты, и искреннее переживание за судьбу многострадальной державы, за которую у научного гения особенно болит душа: «Сынки баронов и графов «барончики» и «графинчики» скоро нами управлять станут, а на них управы нету! Я за себя не боюсь, мне за Отечество горько! Особый колорит происходящему придают остроумные диалоги, которые изобилуют огромным количеством цитат и фразеологизмов, где гротеск соседствует с мудростью, а реальность с абсурдом. Разумеется, мы не будем описывать интригу увлекательного сюжета. Искромётную феерию и мощную драматургию невозможно пересказать — это зрелище надо видеть и слышать! В комедию положений тонко зашифрована и завуалирована бесконечность смыслов и аллюзий.
В спектакль изящно и искусно интегрированы разные виды искусств: танцы, музыка, вокал, фехтование! Хореография Александра Могилёва поражает разными стилями, включая балет, вдохновляет виртуозная пластика, статная выправка и грациозность каждого движения артистов!
Билеты на спектакль "Казанова - Ars Vivendi"
Премьерный спектакль поставил Сергей Безруков, который и сыграл роль легендарного обольстителя. Задумка интересная, Безруков неплох, но сам спектакль слабый, нудный, с пошлыми шутками Хотелось увидеть действо, а на деле спектакль скучный. Сергей Безруков и Екатерина Климова в спектакле "Казанова. Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. Задумка интересная, Безруков неплох, но сам спектакль слабый, нудный, с пошлыми шутками Хотелось увидеть действо, а на деле спектакль скучный.
Безруков представит свою трактовку образа Казановы на сцене Губернского театра
Спектакль «Казанова — Ars Vivendi» Исполнителю главной роли и режиссёру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. 19 августа в Петербурге покажут спектакль Сергея Безрукова «Казанова. 7 октября зрителей на сцене ДК Железнодорожников ожидает прекрасный спектакль Сергея Безрукова "Казанова. Фонд актера Сергея Безрукова представляет новую постановку «Казанова — Ars Vivendi» — спектакль о легендарном авантюристе Джакомо Казанове (Безруков).
С. БЕЗРУКОВ и Е. КЛИМОВА. СПЕКТАКЛЬ "КАЗАНОВА"
Главная» Новости» Спектакли с участием безрукова в январе 2024. Ars Vivendi" поразил меня своей продолжительностью: 4 часа, а интерес к сцене, актерской игре, авторской трактовке образов не пропадал ни на минуту. Над спектаклем работали. Ars Vivendi" поразил меня своей продолжительностью: 4 часа, а интерес к сцене, актерской игре, авторской трактовке образов не пропадал ни на минуту. Режиссер-постановщик Сергей Безруков и сам сыграл в постановке, получившей название "Казанова.
Искусство жить: Безруков в роли Казановы - премьера в Москве!
Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле? Мы видим его благородным джентльменом, заботящимся о чести женщин, хорошим другом и человеком, способным на настоящую любовь.
Ars Vivendi переводится как «искусство жить».
Художник по декорациям, художник по костюмам, режиссер видеосъемки: Анна Матисон Звукорежиссер: Михаил Лузин Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II. Холодная Россия и жгучий итальянский темперамент — подобное столкновение заставит зрителей смеяться весь вечер. Галерея ярких персонажей: простодушные и очаровательные фрейлины Протасова и Перекусихина, великий ученый и верный подданный Ломоносов, ироничная Екатерина II, прямолинейный граф Орлов и неутомимый, неотразимый, непревзойдённый Казанова — с такими героями скучно не будет ни секунды. Исполнителю главной роли и режиссеру-постановщику Сергею Безрукову удалось найти свежую трактовку образа знакомого всем персонажа и создать идеальный юмористический спектакль вокруг него. От классической комедии положений до мелодрамы — спектакль заставляет задаться вопросом: так ли прост герой на самом деле?
Премьера спектакля - 16 октября 2021 года.
Ars Vivendi" можно на сайте redkassa. Ars Vivendi" - спектакль в Москве, в Московском Губернском театре. Забронировать и купить билеты на спектакль "Казанова. Последний герой» и Владимира Высоцкого — все знают Безрукова таким. Но помимо громких фильмов, он — генеральный продюсер кинокомпании имени себя, а также занимается и театром — например, руководит Московским Губернским , где является еще и режиссером. В багаже популярного актера — 110 работ в 98 проектах, более 20 аудио-работ — альбомы, аудиокниги, закадровые тексты. Миронова «Фигаро», Ордена Почета и других почетных наград.
Врач и военный. А ещё — человек, покоривший сердца тысяч женщин. И как ни странно, в историю он вошёл не благодаря своему переводу «Илиады», а именно этим подвигам. Его имя известно каждому — Джакомо Казанова. Спектакль о легендарном авантюристе — это комедия в двух актах о приключениях Казановы при дворе Екатерины II.
Безруков vs. Хабенский, или Казанова против Мюнхгаузена
Купить официальные билеты на спектакль Казанова. Ars Vivendi в Московский Губернский Театр под руководством Сергея Безрукова. Купить билеты на сергей Безруков и Екатерина Климова в премьере спектакля-комедии «Казанова. Ars Vivendi» Сергей Безруков продаются онлайн на сайте