Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей.
Carlos Sainz's latest news
60-летний пилот Карлос Сайнс-старший продолжит гонку на «Дакаре»-2023, несмотря на травму, полученную в аварии. Главная Новости Карлос Сайнс выиграл «Гран-при Австралии-2024» и прервал победную серию Макса Ферстаппена в Формуле-1. Разумеется, одним из первых Сайнса поздравил его сын Карлос, гонщик Формулы 1, выступающий за Ferrari. Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший выиграл общий зачет среди внедорожников на ралли-рейде «Дакар», проходившем в 2024 году в Саудовской Аравии. Главная Новости Новости автоспорта Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari.
Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"
На третьей позиции Марек Гочаль, уступающий лидеру 18 минут, а замыкают топ-5 Рокас Бацюшка и Михал Гочаль — оба отстали менее, чем на полчаса. SSV мотовездеходы Т4. Положение после девятого этапа топ-3 : Ж. Кевин Бенавидес Среди мотоциклистов быстрейшим на предпоследнем этапе гонки стал действующий чемпион «Дакара» Кевин Бенавидес, который накануне выбыл из борьбы за победу из-за технических проблем и в общем зачёте уступает 23 с половиной часа. Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена. Среди квадроциклистов быстрее всех 11-й этап преодолел Марсело Медейрос, в то время как лидер общего зачёта Александр Жиру показал четвёртое время.
После соединительного этапа через 108 километров разрешили дозаправиться. Весь этап сократился на 23 километра до 549. Также существовала 37-километровая нейтрализованная зона. Это означало, что коэффициент экономии топлива устарел. В частности, «Prodrive» выразил недовольство, поскольку они готовились специально к этому моменту. Непонятно, почему другие команды жаловались, что первоначально запланированные остановки для дозаправки не сработают. Мягкий песок привел к увеличению общего расхода топлива. В первый день лидирующий Язид Аль-Раджи перевернулся всего через 51 километр: дуэт не пострадал, но «Toyota Hilux» сильно пострадала. Гидравлический домкрат «Audi» Стефана Петеранселя вышел из строя, что затруднило для него замену шин. Леб немного поборолся с дифференциалом на своем «Prodrive Hunter», но это его почти не остановило. Машины начали движение в 8:30 утра по местному времени в четверг. Движение продолжалось до 16:00 по местному времени. Затем гонка была заморожена, и участникам пришлось отправиться на ночлег в один из ближайших временных бивуаков. Гонка прошла быстрее, чем ожидал организатор. В пятницу нужно было пройти оставшийся круг до большого бивуака в Шубайте. Маршрут оказался значительно короче, чем накануне, в зависимости от того, сколько километров каждый гонщик проехал на первой части. Драма продолжилась в великих дюнах пустыни Руб-эль-Хали. На отметке 530 километра Аль-Аттия застрял. Возникла механическая проблема. Ремонт занял некоторое время. Аль-Аттия похоронил свои надежды на третью победу подряд. Проведя в общей сложности более семи часов в пути, Леб наконец выиграл 48-часовой марафон.
Не нужно говорить, как высоко я ценю Себастьена Лёба. Он не меньше меня достоин быть величайшим. Не только он, все чемпионы мира заслуживают этого. Но кто-то должен был победить.
Решение связано с повреждениями, которые его машина получила во время соревнований в Саудовской Аравии. Восстановить её невозможно. Мы с большим сожалением сообщаем, что теперь покидаем «Дакар». Но самое главное, что с нами всё в порядке.
Ранние годы
- Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»
- Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
- Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
- Содержание
- Карлос Сайнс - Carlos Sainz
О нас / About us
- Испанский автогонщик в 61 год в четвёртый раз выиграл ралли «Дакар»
- Карлос Сайнс-старший выиграл первый этап «Дакара» в зачете автомобилей
- 61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Карлос Сайнс-старший прокомментировал свою победу в Дакаре-2024 |
Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар"
Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024 | все новости, интервью, фото и видео. |
Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1" | Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. |
61-летний Сайнс выиграл ралли «Дакар» | Спорт | | Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. |
Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара» | В классе внедорожников победу одержал 61-летний испанец Карлос Сайнс-старший. |
Карлос Сайнс: судя по новостям, я покину Ferrari в конце 2024
Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку».
Бывший штурман испанца Луис Мойя считает, что Сайнсу будет тяжело оставаться вне гонок, и он вернется за руль гоночного автомобиля в самом ближайшем будущем. Штурман Карлоса Сайнса Марк Марти, в свою очередь, говорит, что первое, чем он будет заниматься после окончания сезона — это отдыхать.
Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г. Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г.
Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 756 , и четвёртое место по числу побед на этапах 26.
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.)
Helmut Marko confronts Ferrari with the ugly reality as the departing Carlos Sainz consistently outperforms Charles Leclerc. В третий раз выиграв ралли-рейд «Дакар», Карлос Сайнс рассказал о своём пути к победе, соперниках и секрете успеха. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Карлос Сайнс на последнем отрезке действовал аккуратно и показал лишь 17-е время, однако этого результата хватило испанцу для итоговой победы на «Дакаре». Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший выступает в Формуле-1 с 2015 года и за это время успел сменить команды Toro Rosso, Renault и McLaren, пока в 2021 году не стал пилотом Ferrari.
Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»
Испанец второй раз за рейд вынужден был прибегать к технической поддержке. Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. Причиной стала авария, в которую испанец попал в ходе девятого этапа, когда его машина перевернулась на дюне. Сайнсу потребовалась медицинская помощь, его эвакуировали на вертолете, но позже он попросил вернуться к машине.
The title fight again went down to the wire, and this time in a three-way battle; before the RAC, Sainz led Kankkunen by two points and Auriol, who had taken a record six wins during the season, by three points. Sainz therefore moved to the private but Lancia -backed Jolly Club. The Delta therefore lost ground to newer cars, and became less and less competitive as 1993 wore on.
He finished second on the San Remo Rally , but he and his teammate were later disqualified for using illegal fuel. Lancia withdrew from the sport altogether at the end of the season. Subaru 1994—1995 [ edit ] Sainz then chose to drive for the then fledgling Subaru World Rally Team in 1994 , where he replaced Ari Vatanen. At this latter event he was trailing his teammate Colin McRae until the team ordered the Scotsman to slow down and allow Sainz to win, which led to a dispute between the drivers. McRae won his home event 36 seconds ahead of Sainz, despite losing time with mechanical difficulties that at one stage had put him two minutes behind. However, he won the Race of Champions at the end of 1997.
Sainz won on his first outing for them, on the 1998 season opener Monte Carlo Rally , and later in the season, added a victory in New Zealand.
Спасибо всем, Лукасу Крусу, «Ауди» за проделанную работу», - написал Сайнс в соцсетях. Ранее испанец уже попадал в серьезную аварию по ходу одного из этапов и потратил несколько часов на ремонт машины. Ралли-рейд «Дакар» финиширует 15 января. В зачете автомобилей лидирует катарский гонщик Нассер Аль-Аттия.
Хюлкенберг же, скорее всего, согласится, поскольку перспектив добиться успеха в Haas точно нет. Хуже уж точно не станет. Если Карлос и Нико подпишут контракты, то им придется провести один переходный сезон за рулем Kick-Sauber. Интересно, что Сайнс и Хюлкенберг уже были партнерами по команде - в Renault в 2017-2018 годах на фото.
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар»
При этом гонщик смог преодолеть довольно длинный первый отрезок пути. Но вследствие того, что отказал гайковёрт, старания автогонщика были сведены на нет. По его словам, команда смогла бы заработать желанные очки, однако McLaren упустила результат. По мнению Карлоса Сайнса, в данном случае вины его здесь нет.
Об этом сообщается на странице ралли-марафона в Twitter. Инцидент произошел на девятом этапе трассы. Сайнса госпитализировали с жалобами на боли в спине, однако на пути в больницу он потребовал развернуть медицинский вертолет и доставить его к машине.
Только Кинтанилья добрался до бивуака D 424-й километр только после своего несчастного случая. В пятницу был пройден оставшийся путь до большого бивуака в Шубайтахе. На 529-м километре Джоан Барреда остановился. Испанцу пришлось сойти из-за технической проблемы. Для ван Беверена все прошло гладко. В общей сложности почти восемь часов езды француз обеспечил победу на этапе. Прайс отставал на четыре минуты и занял второе место. Брабек привел свою «Honda» к финишу третьим. Общий рейтинг снова изменился, но он остается захватывающим. Брабек, абсолютный победитель 2020 года, впервые в этом году стал лидером. Но отрыв американца от Бранча составляет менее минуты. Дуэт «Honda» Корнехо и ван Беверен также находятся в пределах досягаемости, отставая менее чем на десять минут. Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — мотоциклы : 1. Адриен ван Беверен «Honda» — 7:57. Рикки Брабек «Honda» — 27:11. Янус ван Кастерен провел драматическую сцену и практически не выпал из тройки лидеров. После изменений в двигателях и машинах изменения в рейтинге грузовиков после 48-часового этапа огромны. Мацик уже хорошо себя чувствовал в четверг и усилил свою игру в пятницу. Митчел ван ден Бринк стал лучшим голландцем дня, заняв второе место и заняв третье место в рейтинге. Алеш Лопрайс финишировал третьим и поднялся на второе место в общем зачете. С того момента, как Мацик рано утром в пятницу сел в свой «Iveco», стало ясно, что пилот хорошо отдохнул на импровизированном бивуаке. Чешский гонщик увидел, что достигнутое им преимущество увеличилось только в оставшейся части длинного спецучастка.
Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах. В зачёте мотоциклов победителем «Дакара» стал американец Рики Брабек из «Хонды», показавший время 51 час 30 минут и 8 секунд. На 10 минут и 53 секунды от него отстал представитель Ботсваны и команды Hero Росс Бранч, занявший второе место. Третьим стал француз Адриен ван Беверен «Хонда» , проигравший Брабеку 12 минут 25 секунд. В общем зачёте квадроциклов весь пьедестал заняли представители команды «Ямаха».
61-летний Сайнс в четвертый раз в карьере стал победителем «Дакара»
Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар" | Новости и СМИ. Обучение. |
Карлос Сайнс - Carlos Sainz | испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. |
Red Bull больше не окрыляет. Что скрывается за уходом Карлоса Сайнса в Renault?
Подробнее из Новостей AP. 2-кратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс завоевал награду в Испании. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.«Матадор» принес Audi первый успех в знаменитом ралли-рейде и, вероятно, последний, учитывая, что немецкий концерн свернет программу. Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. Карлос Сайнс – двукратный чемпион мира по ралли, один из лучших раллийных гонщиков за всю историю, одержавший 26 побед на WRC. Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года.