Новости йемен сейчас что происходит

Подборка уникальных видео сюжетов на тему "Йемен", смотрите новости со всего мира на телеканале NTD. США и Британия нанесли удары по аэропорту Йемена Международный аэропорт Ходейды подвергся бомбёжке с самолётов США и Великобритании, которые нанесли два удара. Великобритания и США развернули совместную военную операцию против хуситов в Йемене «Страж процветания».

Йемен – последние новости

На рынках морских перевозок паника, а ведущие бизнес СМИ предрекают новый логистический кризис. Теперь большинство кораблей будут идти в обход через африканский мыс Доброй Надежды, что значительно замедлит перевозки. Атаки на сухогрузы со стороны йеменских хуситов начались еще в ноябре, в ответ на начало наземной операции Израиля в секторе Газа. Автовоз Galaxy Leader стал первым сухогрузом, который захватили силой. Десант высадился с вертолета и арестовал экипаж.

Сейчас он стоит как трофей, символизирующий маленькую победу над Израилем. Туда ежедневно водят целые экскурсии.

Успех не измеряется с точки зрения силы взрыва.

Было бы наивно полагать, что хуситы в одночасье утратят весь свой ракетный потенциал, большая часть которого мобильна. Следовательно, шансы на успех без наземной операции определенно равны нулю — пишет Чемпион. Частью плана игры хуситов был как раз вызов огня «сатаны из Вашингтона» как называют Америку в так называемой иранской оси сопротивления на себя, что подается под видом борьбы за дело палестинцев.

И США сыграли так, как от них ожидали.

Источник фото: embassies. Также активизировались другие арабские формирования, готовые проводить диверсии против Израиля и американской военной базы в регионе. Истребители ВВС Израиля также сбили два предположительно беспилотных аппарата в районе Красного моря.

А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз.

Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.

Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути.

Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее. Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии.

Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена

В ноябре Пентагон признал, что американский беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper был сбит хуситами у побережья Йемена. Телеканал напоминает, что с ноября прошлого года хуситы сбили еще два беспилотника MQ-9 и оба у побережья Йемена. Специальный посланник ООН по Йемену Ханс Грундберг приветствовал приверженность сторон конфликта обеспечению общенационального режима прекращения огня и решение возобновить инклюзивный политический процесс под эгидой ООН.

Хуситы сообщили об атаке по британскому нефтетанкеру

Кроме того, силы противовоздушной обороны ПВО хуситов сбили американский беспилотный летательный аппарат MQ-9. По данным...

Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения. Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей.

Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности. В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия.

А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии. Перебои в поставках могут ударить также по Nike и Adidas. А вот испанская Zara должна пострадать меньше, потому что производит значительную часть продукции в близлежащих странах. В Oxford Economics подсчитали , что на горизонте года удорожание судоходства добавит 0,6 процентного пункта к инфляции в еврозоне. Но эти оценки могут быстро терять актуальность по мере обострения конфликта. На этом фоне европейский ЦБ может отложить снижение процентных ставок, которые с сентября находятся на рекордно высоком для Европы уровне.

Завод Tesla в Германии, который приостановит производство с 29 января. Пока же ситуация в Красном море не сильно сказывается на ключевых экономических показателях ЕС. В первую очередь это связано со стабильными ценами на энергоресурсы. Европейские газовые хранилища заполнены на три четверти , что больше традиционных для января показателей: помогают теплая зима и более высокая, чем обычно, выработка на ветряных установках. На мировом рынке нефти тоже нет признаков дефицита: рост спроса замедляется, а предложение растет. Но аналитики считают, что дефицит предложения на энергорынке все же может появиться, если конфликт затянется. Рост спроса на жидкие углеводороды ожидается с апреля 2024 года. И участники рынка уже сейчас готовятся к существенным перебоям поставок.

Как конфликт в Красном море может повлиять на экономику РФ Если напряженность в ближневосточном регионе сохранится надолго, это может оказать негативное влияние на российскую экономику и потребителей сразу по нескольким направлениям. Стоимость импорта возрастет. Кроме китайского, может подорожать и импорт из Европы, который разными путями продолжает поступать в Россию, потому что европейские производители пользуются компонентами и сырьем из КНР.

Все угрозы были перехвачены за пределами территории Израиля, и никакого вторжения на территорию страны не произошло, заявили в ЦАХАЛе. Поддерживаемый Ираном премьер-министр хуситов из Йемена подтвердил попытки ударов по Израилю.

Хуситы, контролирующие столицу Йемена и значительные территории страны, являются частью оси сопротивления против Израиля и сражаются "словами и беспилотниками".

Хотя первоначально хуситы заявляли, что нападают только на коммерческие суда, направляющиеся в израильские порты или имеющие какую-либо связь с Израилем [16] , вскоре они начали без разбора нападать на суда, пытаясь атаковать корабли, не имеющие связи с Израилем [16] [17]. Для нападения на суда Красного моря хуситы использовали береговые ракетные батареи, барражирующие боеприпасы и быстроходные ударные корабли, вооружённые легкими пушками, пулемётами и противотанковыми ракетами [18]. Перед нападением на грузовое судно «Ханчжоу» Соединённые Штаты сбили в общей сложности 24 хуситские ракеты и беспилотники [19] и развернули военные корабли для защиты морских путей Красного моря, но не вступали в прямой бой с хуситами [20]. В первую неделю января среднесуточное количество транзитных судов включало 105 балкеров и 58 танкеров по сравнению со 115 сухогрузами и 70 танкерами неделей ранее [21].

За несколько дней до удара члены Конгресса США потребовали решительного и сдерживающего ответа хуситам. За неё проголосовали 11 членов Совета Безопасности, голосовавших против не было, четыре члена воздержались Алжир , Китай , Мозамбик и Россия [23] [24] [25] [26]. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак созвал Кабинет министров Великобритании , чтобы санкционировать участие Великобритании [27] [28].

Города в огне. Что известно о нападении США и Британии на Йемен?

Фото: www. Отмечается, что капитан судна сообщил о двух атаках. В результате первой недалеко от борта произошел взрыв.

Мы будем противостоять американской агрессии", - сказал он. Америка и Великобритания должны быть готовы заплатить тяжелую цену и понести все тяжелые последствия этой вопиющей агрессии", - сказал он. Международный аэропорт в Йемене подвергся восьми авиаударам Массированной бомбардировке со стороны США и Британии подвергся международный аэропорт Саны в Йемене.

Известно о восьми ударах по объекту. В Сане и других городах Йемена раздаются взрывы По столице Йемена, городу Сана, произошел ракетный удар, сопровождавшийся четырьмя взрывами, сообщили местные власти. Инцидент также зафиксирован в других городах Йемена, находящихся под контролем хуситов.

Подавляющее большинство жителей страны — арабы-йеменцы. Большинство жителей Йемена исповедует ислам суннитского толка. Йемен — один из древнейших очагов цивилизации в мире. Во втором-первом тысячелетии до нашей эры здесь складывалась южно-аравийская цивилизация. К 1967 году в результате вооруженной борьбы удалось отстоять и суверенитет Южного Йемена, а в 1990 году страны объединились.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Города в огне. Что известно о нападении США и Британии на Йемен?

Сегодня хуситы составляют около трети населения Йемена, это достаточно внушительная сила на внутриполитическом небосклоне страны. Йемен – свежие события сегодня, срочные новости на сайте Сапа. По мнению Сафарова, раз уж американцы совершили ошибку, нанеся удар по хуситам, то сейчас им не помешало бы переговорить с Йеменом, как это было в своё время с Саудовской Аравией. Йемен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

Хуситы ударили ракетами по британскому танкеру Andromeda Star у берегов Йемена

ВМС Британии сообщили об очередном нападении на судно у берегов Йемена. Рассказываем, почему началась война в Йемене, кто такие хуситы и причем здесь США и Англия. Текущее состояние ВВС Йемена. Война в Йемене. Интерактивная карта конфликта в Йемене с зонами контроля между коалиционными силами, Хуситами, Аль-Каедой. Читайте последние новости дня по теме Йемен: У Йемена появилось абсолютное оружие, США и Британия растоптали нормы международного права — Лавров об ударах по Йемену. По данным UKMTO, гражданское судно атаковали в 14 морских милях к юго-западу от города Эль-Муха в Йемене. В результате первой атаки около судна произошел взрыв, в ходе второго удара оно было повреждено.

Военная операция США и Британии: что происходит в Йемене

Хуситы после начала военных действий Израиля в палестинском секторе Газа в октябре прошлого года заявили, что собираются всеми способами противодействовать проходу по Красному и Аравийскому морям связанных с Израилем судов, а также других судов, идущих в его порты, до прекращения Израилем блокады и военных действий в Газе.

Премьер-министр подчеркнул, что такая ситуация не может продолжаться. Официальный представитель хути предупредил об ответных мерах Лидер группировки Абдул Малик аль-Хути пообещал нанести ответный удар с использованием десятков беспилотников. Это будет нечто большее.

Мы будем противостоять американской агрессии", - сказал он. Америка и Великобритания должны быть готовы заплатить тяжелую цену и понести все тяжелые последствия этой вопиющей агрессии", - сказал он. Международный аэропорт в Йемене подвергся восьми авиаударам Массированной бомбардировке со стороны США и Британии подвергся международный аэропорт Саны в Йемене.

Им еще раз напомнят о необходимости покинуть страну за сутки до последнего дня легального пребывания. Хуситы также заявили, что международные гуманитарные организации не должны нанимать на работу граждан США и Соединенного Королевства "в указанный период". Заявление хуситов стало реакцией на обстрел территории Йемена американскими и британскими войсками. Премьер-министр Великобритании Риши Сунак заявил, что Соединенное Королевство "без колебаний" предпримет повторные удары по хуситам, если те продолжат атаковать торговые суда в Красном море. Мы призываем хуситов и тех, кто их направляет, прекратить эти неправомерные и неприемлемые атаки. Но если потребуется, Соединенное Королевство без колебаний предпримет ответные меры для самозащиты.

Руководство у повстанцев весьма современное, да и связь не хромает. Сайт KP. RU сумел связаться в мессенджере с членом политбюро координационного совета движения хуситов. Али Аль-Гахум ответил на наши вопросы. Об этом спрашиваем Али Аль-Гахума.

Нападение на Йемен: «американцы и британцы пожалеют о своей агрессии»

Разумеется, эту важнейшую транспортную артерию нужно защищать для стабильности всей мировой торговли. Только вот в союзной операции из ближневосточных стран участвует лишь Бахрейн. Остальные союзники США пока спорят. Так, Саудовская Аравия выступает за дипломатические переговоры с Йеменом, тогда как ОАЭ требуют признать хуситов террористами со всеми вытекающими отсюда санкциями. А пока уже более сотни контейнеровозов двигаются вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды, чтобы избежать нападений в Красном море.

Встречи в верхах и заявления мировых лидеров, экономика и происшествия, последние достижения науки и техники, новости культуры. Вам на почту приходят самые позитивные новости. Вы получается список сюжетов, которые подарят вам позитивные эмоции и улучшат ваш сон.

О том, что Нетаньяху предупредил Белый дом о готовности применить силу в Йемене, который находится в более чем 2 тыс.

По сведениям 12-го канала израильского телевидения, премьер заявил Байдену, что Израиль будет действовать там «военным путем», если американская сторона ничего не захочет предпринимать в ответ на активность хуситов. Тезис о том, что США воздерживаются от серьезного применения силы в отношении близких к Ирану иррегулярных формирований, стал распространенным на фоне эскалации в секторе Газа. В нерешительности Белый дом обвиняют в израильской и в американской политической элите. Накануне члены «Ансар Аллах» пообещали перерезать в Красном море маршруты судам, движущимся к израильским портам. Сариа заявил, что судоходные компании должны отказаться от «сотрудничества с израильскими портами». Хуситы угрожают препятствовать проходу любых судов, направляющихся в Израиль. Фото Reuters Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что США ведут переговоры со странами-союзниками в Персидском заливе о военных действиях против хуситов на фоне их попыток блокировать проход судов в Красном море. Дискуссии об этом находятся еще на предварительной стадии, однако уже сейчас понятно, что арабские государства отдают предпочтение мирному сценарию.

Там, напомним, хуситы обстреливают танкеры и захватили уже два контейнеровоза, заявив, что будут нападать на все суда, связанные с Израилем. Разумеется, эту важнейшую транспортную артерию нужно защищать для стабильности всей мировой торговли. Только вот в союзной операции из ближневосточных стран участвует лишь Бахрейн. Остальные союзники США пока спорят. Так, Саудовская Аравия выступает за дипломатические переговоры с Йеменом, тогда как ОАЭ требуют признать хуситов террористами со всеми вытекающими отсюда санкциями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий