Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. Промышленный альпинист разбился насмерть, упав с пятого этажа.
Спасатели завершили работы на месте крушения Ил-76 в Ивановской области
- Сплав опыта и молодости
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - НГС22.ру
- Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
- Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
Один из погибших при крушении Ил-76 под Иваново оказался местным жителем
Молодец летчик, экипаж сработал как надо, — показывает рукой в сторону густого леса местный житель Александр. Видели момент катастрофы и дети. Отец одного из них рассказал, что его сын в это время был в школе. После их из нее эвакуировали. Дорога к администрации поселения, справа дети расчищают каток.
RU Долгожители вспоминают, что в этом месте за 42 года это уже вторая авиакатастрофа. Еще во времена Советского Союза в 80-х неподалеку рухнул военно-транспортный Ан-12. Тогда все, кто был на борту, также погибли. Однако к самим самолетам и к их частым полетам здесь давно привыкли и не обращают на них никакого внимания — «они здесь всю жизнь летают».
В остальном ближе к кладбищу, как говорят местные, живут в основном пенсионеры. Инцидентов не бывает, — спокойно рассказывает пожилой Александр. RU Здание администрации поселения оказалось совсем на окраине села. Впрочем, поздним вечером, когда туда нагрянули журналисты MSK1.
RU, уже никого не было. Лишь две сотрудницы избиркома засиделись в ожидании желающих досрочно проголосовать. О падении самолета они узнали из новостей. RU В Богородском, как часто бывает в селах, местные в основном сидят по домам и без надобности не выходят за ворота.
Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области. Пилотам удалось благополучно его посадить без одного колеса. Следователи проверяют инцидент.
По данным Минобороны: причиной крушения могло стать возгорание одного из двигателей. На борту находились 16 человек. Корреспонденты MSK1. RU побывали в деревнях, расположенных недалеко от места крушения. Очевидцы трагедии рассказали, что происходило после крушения борта.
Сергей был выпускником Суворовского училища, после которого поступил в Высшее военное авиационное училище в Тамбове. На протяжении последних нескольких лет второй пилот Ил-76, который потерпел крушение под Иваново, проживал в населенном пункте Оренбург. Дома у него остались супруга и двое детей.
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- СМИ назвали фамилии погибших летчиков и пассажиров при крушении Ил-76 под Ивановом
- Трагедия в небе
- Сплав опыта и молодости
- Никто не выжил. Что известно о падении самолета Ил-76 в Ивановской области?
- Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - ИРСИТИ.ру
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
12 марта в Ивановской области вскоре после взлета потерпел крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Самолет потерпел крушение 12 марта. Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку.
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
Shot сообщает , что Ил-76 совершил «аварийную посадку» в поле рядом с деревней Подталицы, не дотянув примерно 2 км до аэродрома «Северный». На место едут службы. Сильный дым поднимается на десятки метров», — передает телеграм-канал. По данным «112», упавший самолет базировался в Твери. Вблизи Иваново расположен военный аэродром «Северный», который способен принимать самолеты Ил-76, Ан-22, А-50, Ту-154, а также вертолеты всех типов.
Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально. Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя. После взлета развалился межвальный подшипник, произошло взрывное разрушение двигателя, загорелся правый движок. При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло. Управление стало невозможным. Были пробиты топливные баки: на видео момента падения виден шлейф — это как раз вытекал керосин.
При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации. В момент пожаротушения двигатель отключается, в результате происходит дополнительное торможение самолёта. Нарушается режим полёта, потому что тяга четырёх двигателей или трёх — это уже большая разница, — пояснил Попов. Иными словами, экипажу пришлось бороться не только с огнём в двигателе, но и с поворотом самолёта, возникшим из-за того, что под одним крылом работали два двигателя, а под другим — только один. Здесь всё зависит от того, как повёл себя инструктор, как экстренно он сделал все действия по технологии предотвращения пожара и противопожарных действий уже в пилотировании. То есть нужно парировать крен самолёта, который произошёл на отказавший двигатель, убрать это кренение, уменьшить тангаж набора высоты, незначительно. Но это же могут быть и несоразмерные движения, больше-меньше, стресс-фактор действует очень сильно на человека, — уточнил наш собеседник. Фактически любое неточное движение пилота в таких условиях усугубляет и без того катастрофическую ситуацию. Рабочая лошадка военно-транспортной авиации Самолеты Ил-76 являются основными "рабочими лошадками" отечественной военно-транспортной авиации. Они способны перевозить людей и различные грузы массой до 60 тонн на расстояние до 5000 км. В варианте десантного самолёта "семьдесят шестой" вмещает 126 десантников с оружием или три БМД-1. В конце нулевых было принято решение о переносе производства в Ульяновск, на специально построенный завод "Авиастар-СП". А уже в 2012-м этот завод начал выпускать глубоко модернизированную и на сегодняшний день наиболее совершенную версию самолёта Ил-76МД-90А. Транспортник получил новое крыло, кабину с улучшенным обзором. Стрелочные приборы были заменены ЖК-дисплеями. Новые двигатели позволили существенно увеличить дальность полётов и грузоподъёмность машины. В серию самолёт запускался не без проблем. Контракт 2012 года предусматривал строительство 39 самолётов этого типа за 139,42 млрд рублей.
На видео видно, что самолет с горящим двигателем летит на небольшой высоте по прямой примерно 10-15 секунд. Пожар двигателя — ситуация хоть и нештатная, но нередкая. На этот счет у экипажа есть четкие инструкции. Прекращается подача топлива в горящий двигатель, он отключается. Экипаж Ил-76 действовал по инструкции, потому что пожар на движке скоро прекратился. Но, видно, пилон двигателя сильно пострадал от пожара, потому что на втором видео видно, как двигатель отваливается от крыла и падает. У экипажа в такой ситуации есть несколько вариантов действий. Один из них — сажать самолет прямо по его траектории, выбрав более-менее удобную площадку.
Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме
В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны. Военный самолет Ил-76 разбился в Ивановской области 12 марта. В момент крушения у борта горел двигатель. Самолет разбился при заходе на посадку в аэропорту Иваново-Северный и в итоге упал в районе села Богородского, пишут "Осторожно, новости". Военный самолет потерпел крушение в Ивановской области. Ivanovonews представляет вниманию трагические кадры гибели самолета Ил-76 в Ивановской области.
В Иванове аварийно сел самолёт с горящим двигателем
Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области. По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал. Самолет потерпел крушение 12 марта.
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
По словам очевидцев катастрофы, у самолёта во время полёта загорелся и отвалился двигатель [4] [6] [8]. По информации телеграм-канала Baza , самолёт выполнял учебный полёт [4]. Это вторая катастрофа самолёта Ил-76 за 2024 год.
На место едут службы. Сильный дым поднимается на десятки метров», — передает телеграм-канал. По данным «112», упавший самолет базировался в Твери.
Вблизи Иваново расположен военный аэродром «Северный», который способен принимать самолеты Ил-76, Ан-22, А-50, Ту-154, а также вертолеты всех типов. В мае 2023 года ФСБ сообщила о предотвращении атаки дронов, планируемой украинскими спецслужбами, на этот аэродром.
Это восемь членов экипажа и семь пассажиров. О причине падения телеканал «Россия 24» со ссылкой на ведомство сообщает: при взлете у воздушного судна, выполнявшего плановый полет, вспыхнул двигатель.
Ситуацию, сложившуюся на месте крушения, прокомментировал губернатор Ивановской области. Населенные пункты не пострадали, - сообщил Станислав Воскресенский.
Жител и несут цветы к знаку на выезде из Богородского - - в чатах они предлагают поставить памятник летчикам и всем, кто был в самолете, поскольку уводя самолет от населенного пункта, они спасли десятки человеческих жизней. Депутаты в Богородском отменили масленичные гуляния. Она посвящена погибшему экипажу Ил-76 Поделиться:.
Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
Впоследствии стало известно, что он погиб. У него остались дети пяти и трех лет», - рассказали друзья. Мы связались с супругой Станислава Вьюгина, она подтвердила гибель мужа, но отказалась от разговора, пока идет следствие.
Авиакатастрофа случилась около 13:00 по московскому времени во вторник, 12 марта. В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета. В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.
По словам женщины, в 2022 году лётчик был на специальной военной операции, получил медали «За участие в спецоперации» и «За воинскую доблесть» II степени за участие в боевых действиях в Сирии. У него осталось двое детей. Днём 12 марта в Ивановской области разбился самолёт военно-транспортной авиации Ил-76, на борту находились 15 человек.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Спасатели завершили работы на месте крушения Ил-76 в Ивановской области
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 60.ру
- Сообщить об опечатке
- На борту Ил-76 находились Дмитрий Блинов и Георгий Левашов.
- Читайте также:
- Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
- Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - УФА1.ру
Военно-транспортный самолет упал в Ивановской области
Происшествия - 12 марта 2024 - Новости Новосибирска - Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек.
Минобороны: Ил-76 разбился в Ивановской области
В Ивановской области разбился самолет Ил-76 Вт, 12 марта 2024 15:49 Фото: пресс-служба правительства Ивановской области В граничащей с Ярославской — Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76. Происшествие случилось днем 12 марта. По информации платформы «Смотрим» со ссылкой на Министерство обороны России, на борту находились 15 человек. Это восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Тогда же на месте был организован оперативный штаб. Поисково-спасательные работы подразделениями МЧС России были завершены к 15:47 мск, сообщали власти Ивановской области. Общество Позже глава Ивановского района Сергей Низов уточнил, что сообщение о крушении поступило в 12:41, а уже в 12:42 о происшествии были оповещены все экстренно-оперативные службы. Из гражданского населения никто не пострадал», — написал он во «В контакте». Губернаторы Тверской и Оренбургской областей Игорь Руденя и Денис Паслер вечером 12 марта сообщили, что в результате происшествия погибли тверские и оренбургские военные летчики.
Очевидцы заявили, что борт упал в районе аэродрома Северный. Судя по кадрам, распространившимся в интернете, падение произошло в лесополосе — Ил немного не дотянул до аэродрома. К месту происшествия были направлены представители экстренных служб. Предположительно, он взлетел с Северного и пробыл в воздухе лишь несколько минут, затем во время разворота у него загорелся двигатель. Канал пишет , что пилот попытался посадить борт, но, когда понял, что не сможет добраться до аэродрома, стал уводить машину от жилых построек.
В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа. Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму.