Only RUB 2,325/year. история, параграф 17Северо Западная Русь между Востоком и Западом. Изображение Параграф 17. Северо-Западная Русь между Востоком и Руси удалось отразить натиск западных крестоносцев? Главная» Новости» Выступления социальных низов в 17 веке таблица по истории. Only RUB 2,325/year. история, параграф 17Северо Западная Русь между Востоком и Западом. готовый ответ учебник 2014 параграфы - § 17.
Новейшая история 9 класс. Параграф 17.
новое видео: История России. 7 класс онлайн читать: История России Черникова §17-18 «Семибоярщина и крах Первого ополчения. "00:00-Параграф 17: Международные отношения в 1930-е годы." "00:05-Пункт первый: Крах Версальско-Вашингтонской системы.". Издание "Ведомости" раскрыло содержание новых российских учебников истории, в которых будет глава о спецоперации на Украине.
Конспект по истории 7 класс параграф 17 путь к парламентской монархии кратко
готовый ответ учебник 2014 параграфы - § 17. В XVII веке Россия поддерживала постоянные дипломатические отношения с шестнадцатью иностранными государствами. Новый учебник истории, цитаты из которого ходят по Интернету, наконец-то слили в сеть целиком. Параграф 17 — ГДЗ к учебнику по истории России.
Учебник по истории России. Арсентьев. 7 класс 2 часть. Параграф 17
Проза (Школьная литература). Название произведения: 17 параграф "Реформы 1860-1870-х гг.: социальная и правовая модернизация": краткое содержание, история, 9 класс. Автор: Сочинения и ГДЗ. Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. "00:00-Параграф 17: Международные отношения в 1930-е годы." "00:05-Пункт первый: Крах Версальско-Вашингтонской системы.". Параграф 17 история 5 класс. Твой ответ уже тутК ответу. Эта вторая революция в XVII в., недолгая и относительно мирная, не перешедшая в гражданскую войну, получила название «Славная революция». Краткий пересказ по истории 5 класс учебник Михайлова параграф 26СРОООООЧНО пожааааалуйста. Как различались политика, проводимая в Советском Союзе по отношению к крестьянству. Параграф 17 — ГДЗ к учебнику по истории России.
Внешняя политика России в 17 веке
История России 7 класс учебник Арсентьев Данилов 2 часть параграф 14-15. Параграф 17. В поисках знаний. До того, как европейские города стали центрами научной и философской мысли, Западная Европа в течение всего раннего Средневековья терпела научно-образовательный кризис. На этой странице рассмотрим все ответы на Вопросы к параграфу 17 из учебника по истории 6 класс Агибалова Какие походы против еретиков организовала католическая церковь? параграф 17 учебника "Новейшая История" Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. 9 класс, издательство "Просвещение" 2018 ФГОС ГДЗ. История в двух словах, на пальцах, 7 класс История России (2 глава, 17 параграф) Экономическое положение России в 17 веке.
Параграф 17 история 6
Вопросы к главе 6 О сборнике готовых домашних заданий Учебник «История России. Первая часть с 1 по 17 параграфы, а вторая — параграфы с 18 по 32. В учебнике затрагиваются темы по следующим основным разделам: Древнейшие народы, проживавшие на территории России. Объединение славянских народов в Древнерусское государство. Христианство на Руси.
Политические центры, традиции и быт Древней Руси. Завоеватели и борьба с ними.
Со стороны Австрии это была кампания, направленная и на «своих» русинов, и одновременно на жителей западных областей Российской империи. Чуть позже появился Грушевский, создатель отдельной «украинской истории», который потом, уже при советской власти валялся в ногах у Сталина, прощения просил. А отдельным языком малоросская мова была признана в 1905 году. Представьте — Петербург, революция, стачки, кровавое воскресенье, всеобщее презрение интеллигенции к проклятому царизму. И вот прогрессивное профессорство Санкт-Петербурга в среде которого были распространены либеральные идеи, хотело показать фигу «царскому режиму». В глазах академиков это выглядело как бы прогрессивно - «а давайте мы мову признаем отдельным языком».
И признали — на каком-то совете Академии наук, большинством, кажется, в 1 голос. До этого ни одному ученому-филологу и в голову не приходило, что народный говор жителей Малороссии и Поднепровья это какой-то отдельный язык. Строго говоря, это просто южный диалект русского языка. Как баварский - диалект немецкого языка. Только разница между диалектами немцев Мюнхена, Берлина и Гамбурга была стократ больше, чем разница между языком жителей Москвы, Киева и Одессы. Это мягко говоря. Первая — это арестованные Западом валютные резервы России. А вторая цифра как сложилась?
Их эксперты проводили оценки. Это общий и лишь приблизительный ущерб от санкций и заморозки активов, начиная с 2014 года. Важно понимать, что этими суммами дело не ограничивается. Ущерб нашей стране от действий коллективного Запада гораздо больше. И прямое хищение средств наших граждан в виде блокировки счетов и активов частных лиц, и хищение средств российский компаний, и хищение государственных активов. Так что итоговые цифры будут гораздо больше. Достойных людей, не выдуманных — настоящих героев очень много. Но мы были ограничены объемами учебника.
При этом мы хотели, чтобы каждая из этих историй отличалась чем-то от других. Среди тех, кто попал на страницы учебника, военные и гражданские, мужчины и женщины, добровольцы и контрактники. Приходилось связываться с родственниками каждого из них. Получать разрешения, фото. Имена героев останутся в учебнике на годы. А в широком смысле - в вечности. Но дописывал все время. И сокращал.
Первоначально это глава была существенно больше. Сейчас в ней 27 страниц и 17 параграфов — подразделов. Было предложение рассказывать лишь о тех, кто погиб, как дань памяти - но тогда очень трагически получалось. Или другой подход - включать только Героев России. Но мы взяли самых разных, в том числе и награжденных орденами, и медалями, и гражданских. Как было не включить рассказ о враче, который спасал жителей Запорожья в районной больнице и не ушел из-под обстрела ВСУ? Он погиб, спасая людей, местных, которых он видел в первый раз. Самое поразительное, что таких случаев — множество.
Героизм в зоне СВО — массовый. Об этом надо будет писать потом.
Целью этих действий было обращение русских в католическую веру. Какие цели преследовали немецкие и шведские рыцари в отношении Руси? Шведы интересовались территорией Новгорода.
Немецкие и шведские рыцари стремились обратить русских в католическую веру. Как в битвах на Неве и Чудском озере проявился полководческий талант Александра Невского? На Неве и Чудском озере проявился полководческий талант Александра Невского: В чем состояло историческое значение побед русских воинов над шведскими и немецкими рыцарями? Победа русских воинов над шведскими и немецкими рыцарями предотвратила дальнейшее вторжение их на русские земли. Кроме того, она не допустила обращение русских в католичество.
В самый тяжелый для нашего народа период Великой Отечественной войны был учрежден орден Александра Невского, почему? Это сделано по следующим причинам: О каком сражении идет речь в документе. Цитаты в подтверждение. В документе идет речь о Невской битве. В подтверждение можно привести следующие цитаты: «именем Гаврило Олексич», «по которой восходили с королевичем на корабль», «увидев, что пал шатер».
Представители каких слоев населения принимали участие в описанной битве?
Чечня, афганистан? Это уже не изучают? Сразу к сво?
История россии 7 класс параграф 17 читать
Андреев Данилевский история. Учебник по истории 10 класс Андреев. Вопросы по истории 6 класс. История средних веков вопросы. Ответить на вопросы по истории 6 класс. Вопросы по истории за 6 класс. История России 1 параграф. Книга по истории 6 класс. Учебник по истории России 7 класс термины.
История России 7 класс термины главные. Термины по истории 7 класс история России 1 часть. Важные термины по истории России 7 класс. История России 9 класс учебник 1 часть. История России 9 кл 1 часть Арсентьев. Учебник история России 9 класс Арсентьев Данилов. История книга 9 класс история России. Параграф по истории 10 класс.
История России 10 класс 1 параграф. Параграф 3 10 класс история России. Учебник древней Руси 6 класс. Челобитная русских Купцов. Что такое челобитные из русских Купцов. Из челобитной русских Купцов документ. Челобитные примеры. История 5 класс 14 параграф.
История 7 класс параграф 14-15. История 7 класс 7 параграф. Таблица по истории 6 класс параграф 7 Агибалова. Таблица по истории 6 класс. Гдз по. Таблицы по истории по параграфам. Таблица по истории 6 класс параграф 6 история России. История России 6 класс таблица.
История России 6 класс таблица по 2. История России 7 класс краткое содержание. Краткий пересказ история России 7 класс. Краткое содержание истории России. Краткий пересказ по истории России 7. Таблица по истории России под рукой российского государя. Вхождение Украины в состав России 7 класс. Гдз по истории России 7 класс.
Под рукой российского государя таблица 7 класс. История 8 класс учебник 1 часть. Книга по истории России 8 кл. История 6 класс таблица древние государства на территории России. Составьте таблицу древнейшее государство на территории нашей страны. Таблица первые государства на территории России 6 класс история. Древнейшие государства на территории России таблица. Таблица по истории России 6 класс.
Таблица по истории росии6 класс. Термины по истории 6. Даты истории России 6 класс. История нового времени рабочая тетрадь 7 класс параграф 8. Таблица по истории. Таблица по истории 7 класс. Схема управления Россией при Иване 4. Система управления государством при Иване 4 схема.
Схема управления государством при Иване Грозном. Структура власти при Иване 4. Гдз по истории 8 класс таблица. Таблица по истории 8 класс параграф 5. Таблица по всеобщей истории 8 класс параграф 5. Всеобщая история 8 класс таблица. История 7 класс история России.
После заключения в 1658 году на выгодных для России условиях перемирия со Швецией Афанасий Лаврентьевич был произведён в думные дворяне. Подписание же Андрусовского перемирия с Польшей 1667 стало вершиной его дипломатической карьеры. Он был пожалован в бояре и назначен главой Посольского приказа. Затем ему поручили руководить Малороссийским и некоторыми другими приказами. Таким образом в его руках сосредоточилась огромная власть. Деятельность Ордина-Нащокина не ограничивалась дипломатией. Заботясь о развитии отечественной торговли и промышленности, он разработал Новоторговый устав 1667 , организовал ряд мануфактур. Он стал инициатором создания первой в России судоверфи, написал корабельный устав. Постоянно имеющий дело с иностранцами и знакомый с политической и культурной жизнью европейских держав, Афанасий Лаврентьевич видел все несовершенства русской действительности. Для их исправления он считал необходимым использовать европейский опыт. Высшая часть дворянства составляла Государев двор. Во главе его стояли самые родовитые представители знати: бояре, окольничие, думные дворяне. Также в Государев двор входили московские дворяне и верхушка провинциального дворянства. Все назначения на важные посты в системе управления или в войске производились из числа лиц, принадлежавших к Государеву двору. Основная масса провинциального дворянства относилась к «служилым городам», то есть к объединениям дворян в главных городах соответствующих уездов. Единого дворянского сословия в XVII веке фактически не сложилось. Можно сказать, что между провинциальными дворянами и высшими чинами Государева двора лежала пропасть. Развивалась система приказов. Число их увеличивалось. К концу XVII столетия их было уже несколько десятков. Иногда создавались временные приказы. Например, временным приказом был приказ Тайных дел, занимавшийся надзором за деятельностью Боярской думы и высших должностных лиц. Учреждённый Алексеем Михайловичем, этот приказ был расформирован сразу после смерти царя. Приказы занимались или определённой областью управления, как Разрядный или Поместный приказы, или отдельными территориями — например, приказ Казанского дворца, Сибирский, Малороссийский приказы. Функции приказов часто переплетались, что усложняло систему управления страной. Кроме того, каждый приказ одновременно являлся и судом. Судебная и исполнительная власть не были разделены. Вместе с приказами росло и число приказных людей — дьяков и подьячих. К концу XVII века в приказах трудилось около 3 тысяч человек. На местах основная власть сосредоточилась в руках воевод. Их направляли в города и уезды обычно на 2—3 года. У каждого воеводы были свои дьяки и подьячие. В отличие от прежних кормленщиков, которых вынуждено было содержать местное население, воеводы обеспечивались государевым жалованьем. Воеводам подчинялись также выборные из местного населения губные и земские старосты. Во второй половине XVII века воеводская власть постепенно подавила местное земское выборное самоуправление. Своё значение оно сохранило только на Русском Севере, в Поморье, где не было служилого землевладения и крепостного права. Основу вооружённых сил по-прежнему составляло конное дворянское ополчение.
Главным предметом торговли был мех — ценнейший товар, на который обменивали другие товары. Сибирь активно заселялась и крестьянами, на пустых землях поднимавших целину, иногда эту землю приходилось отбирать у местных жителей. Земля засевалась рожью, овсом, ячменем и давала хорошие урожаи. Развивалось и животноводство. Коренные народы — якуты и буряты, под влиянием русского земледелия тоже начинали возделывать пашню. Отряды казаков продвигались к тихоокеанскому побережью, основывая остроги и приводя племена аборигенов под государеву руку. Некоторые племена оказывали сопротивление новым порядкам, в частности, жители Чукотского полуострова. В чукотский фольклор прочно вошел нелицеприятный образ русского, который закованный во всё железное, с усами как у моржей, вызывал коренных жителей на бой. Чукчи наносили болезненные удары русским, так в 1730 г в битве при Егаче погиб полковник казаков А. Шестаков, а отряд майора Д. Павлуцкого потерпел тяжелое поражение в 1747 г в сражении при Орловой. Сам командир был убит. Проблему сумела решить Екатерина II, предоставив большую долю самостоятельности во внутренних делах в обмен на их покорность. На полуострове Камчатка периодически восставали коряки, но русские продолжали продвигаться на север Дальнего Востока. В бассейне реки Амур дела обстояли значительно сложнее, противодействие здесь оказывала могущественная империя Цин. В 1685 г в осаде находился русский острог Албазин.
Читаю всё и без особого разбора Еще некоторые из моих друзей и знакомых считают, что у меня не самый противный голос. Этот канал - попытка объединить эти две вещи... Буду рад конструктивной критике или предложениям по емейлу: [email protected]. Так же прошу Вас написать в комментариях, нужно ли предоставлять возможность скачивания в mp3 аудио текстов, представленных в роликах?
Всеобщая история нового времени 7 класс 17 параграф кратко срочнооо
Медный бунт. Лисснер Какой архитектурный памятник изображён в центре картины? Степан Разин. Гравюра XVII в. Введение Соборного уложения, розыск беглых крестьян и расправа над ними, разорение многих селян и горожан явились причинами их переселения на окраины страны, прежде всего на Дон.
К середине 1660-х гг. Бедственным было положение и многих донских казаков. В 1666 г. После получения отказа мирный поход казаков перерос в восстание, в котором также приняли участие тысячи крестьян.
Вскоре восставшие отошли на Дон, где присоединились к отрядам С. Первый этап выступления отрядов Разина 1667—1669 обычно называют походом «за зипунами». Это был поход восставших «за добычей». Отряд Разина, блокировав главный водный путь юга России — Волгу, захватывал торговые суда русских и персидских купцов.
Восставшие захватили Яицкий городок, а затем одержали победу над флотом персидского шаха. Получив богатую добычу, летом 1669 г. Разин вернулся на Дон и обосновался со своим отрядом в Кагальницком городке, куда стали стекаться казаки, беглые крестьяне и холопы. Почувствовав силу, Разин заявил о походе на Москву, обещая «всех князей и бояр и всё шляхетство дворянство российское побить».
Назовите крупнейшие народные восстания, имевшие место в средневековой Европе. Весной 1670 г. Восставшие захватили Царицын, а затем подошли к хорошо укреплённой Астрахани. Город сдался без боя.
Расправившись с воеводой и дворянами, повстанцы сформировали на казачьем кругу правительство во главе с атаманами Василием Усом и Фёдором Шелудяком. Успех восставших послужил сигналом к переходу на сторону Разина населения поволжских городов: Саратова, Самары, Пензы и др. В числе участников выступления были не только казаки и русские крестьяне, но и представители других народов Поволжья: чуваши, марийцы, татары, мордва. Каждого участника восстания Разин объявлял казаком, т.
Общая численность населения восставших земель составляла около 200 тыс. Привоз в Москву Степана Разина. В сентябре 1670 г. Карательную экспедицию против Разина возглавил воевода князь Ю.
Опасаясь расправы, зажиточные казаки схватили Разина и выдали его властям. После пыток и суда он был четвертован в Москве. Однако восстание продолжалось. Лишь через год, в ноябре 1671 г.
Масштабы расправ над разницами были огромны. В одном Арзамасе было казнено до 11 тыс.
Привоз в Москву Степана Разина. В сентябре 1670 г.
Карательную экспедицию против Разина возглавил воевода князь Ю. Опасаясь расправы, зажиточные казаки схватили Разина и выдали его властям. После пыток и суда он был четвертован в Москве. Однако восстание продолжалось.
Лишь через год, в ноябре 1671 г. Масштабы расправ над разницами были огромны. В одном Арзамасе было казнено до 11 тыс. Всего было убито и замучено до 100 тыс.
Таких расправ страна ещё не знала. Усиление феодального гнёта, закрепощение крестьянства, попытки ликвидировать остатки казачьего самоуправления вели к массовым народным выступлениям. Самым мощным из них стало восстание Степана Разина. Несмотря на то что все народные волнения были подавлены, властям приходилось учитывать причины недовольства народа: снижать налоги и т.
Вопросы и задания для работы с текстом параграфа 1. Почему этот век вошёл в историю России под названием бунташного? Кто стал участником народных движений? Как вы думаете, почему столь активно стали подниматься на борьбу горожане?
Подготовьте рассказ о Соляном и Медном бунтах в Москве. Почему они получили такие названия? Расскажите об основных этапах восстания Степана Разина. Почему это восстание некоторые историки называют крестьянской войной?
Свой ответ аргументируйте. Можно ли назвать восстание Степана Разина многонациональным? Подтвердите свою точку зрения цитатами из текста параграфа. Работаем с картой 1.
Сопоставьте районы восстания Степана Разина с территориями, на которых действовали силы Ивана Болотникова. Можно ли обнаружить взаимосвязь между этими событиями? Пишет вам Степан Тимофеевич всей черни. Хто хочет Богу да государю послужить, да и великому войску, да и Степану Тимофеевичю, и я выслал казаков, и вам бы заодно измеников вывадить и мирских кравапивцев вывадить.
От Степана Тимофеевича... К кому обращается Степан Разин в этом документе? Предположите, почему документ получил такое название. Ныне отомстите тиранам, которые до сих пор держали вас в неволе хуже, чем турки или язычники.
Я пришёл дать всем вам свободу и избавление, вы будете моими братьями и детьми, и вам будет так хорошо, как и мне, будьте только мужественны и оставайтесь верны».
Ей посвящена отдельная глава с 17 параграфами: «Давление на Россию со стороны США», «Возрождение нацизма», «Украина — неонацистское государство» и другими. Детям расскажут и о замороженных российских активах: «Такая воровская лихость не снилась даже Наполеону при установлении континентальной блокады Англии.
Первой стала Грузия в 2008 году. Тогда Россия вмешалась, все порешала за три дня силами войск Южного округа ВС РФ, и у Запада дело не выгорело: «Лишь исключительное миролюбие России позволило Грузии выйти из войны, сохранив национальный суверенитет. А грузинское общество в полной мере осознало, как США «втёмную» использовали Грузию в своих интересах». Во-вторых, фальсифицирует историю, обвиняя СССР в развязывании Второй мировой войны и отрицая его заслуги в победе над фашистской Германией.
Кстати, новый учебник опровергает расхожее утверждение, что история не знает сослагательного наклонения. В-третьих, Запад стимулирует нацизм. Так, в странах Прибалтики «русскоязычные получили статус «неграждан», отдельные неполноценные паспорта и значительные ограничения прав», в Прибалтике и на Украине закрывались русские школы. Далее дается определение «украинского неонацизма»: «это отнюдь не прямое повторение германского национал-социализма 1920—1940-х гг. Это в значительной степени новое явление. Это озлобленное национальное, языковое, культурное насилие агрессивного меньшинства над большинством. Ведь до 2014 г.
Зачем это надо было Западу? А националистическая «украинофильская», согласно врезке с «интересным фактом», идея вообще родилась в XIX в. Это было сделано, чтобы жители Западной Украины, которая входила в австрийскую Галицию с центром во Львове, остались в Австрии, а не тяготели к России. Коллективный Запад, кстати, не первый придумал использовать Украину: «Идею «украинства» эксплуатировали и гитлеровцы во время Второй мировой. И всякий раз целью была не сильная Украина, а слабая Россия». Переворот на Украине в феврале 2014 года произошел «при прямой поддержке Запада». Это спасло мир на полуострове.
Далее логически следует присоединение Крыма. Авторы учебника не считают нужным что-либо объяснять тем, кто сомневается в юридических основаниях проведенного на полуострове референдума. Донбасс тоже не признал власть «хунты», но там российских военных не было. Поэтому произошло «народное восстание». В ответ киевский режим ввёл так называемый режим АТО — «антитеррористической операции». Тогда «в ряды местных ополченцев стали вливаться добровольцы из Крыма и других регионов нашей страны. Повторилась ситуация, как при Александре II, когда во время восстания южных славян против Османской империи русские офицеры брали отпуска и уезжали на Балканы помогать братьям-славянам».
Минские соглашения нужны были, только чтобы потянуть время, а выполнять их никто не собирался: «На украинской территории советники НАТО натаскивали Киев к наступлению на Донбасс. На Украине были организованы биолаборатории США, работавшие в режиме строжайшей секретности». Это был бы, возможно, конец цивилизации. Этого нельзя было допустить». Далее — объявление о начале СВО и цитата Путина: «Мы не начинали никаких боевых действий, мы пытаемся их закончить. Эти боевые действия были начаты националистами на Украине в 2014 году, когда был совершён государственный переворот. С этого всё началось.
После этого последовали события в Крыму и на Донбассе». Происходит экономическая блокада России. Также были де-факто украдены средства российских корпораций, личные средства и собственность множества частных лиц — граждан России заморожены недвижимость, банковские счета, акции, ценные бумаги ». Несмотря на санкции, российские предприниматели «предприимчивы» и импортозамещают все, что стало нельзя ввозить в страну. И тут учебник ломает четвертую стену и обращается к юным читателям с выделенным жирным шрифтом текстом: «После ухода иностранных компаний многие рынки перед вами открыты. Открыты фантастические возможности для карьеры в бизнесе и собственных стартапов. Не упустите этот шанс.
Сегодня Россия — воистину страна возможностей». Затем повествование продолжается: «США полны решимости воевать «до последнего украинца». Как говорят американцы: «Ничего личного. Это просто бизнес». Украина — «ультранационалистическое государство». А Россию сплотила СВО. Тем временем армия Украины использует собственных жителей как «живой щит», размещает огневые точки в домах и не дает людям эвакуироваться: «Подобная изуверская тактика никогда не применялась ранее на своей территории ни одной армией мира в истории.
История. 7 класс
ГДЗ учебник по истории 7 класс Юдовская. §14. Проверьте себя. Номер №7 | В XVII веке мелкотоварное производство укрупнялось, появились новые мануфактуры. •. |
История России 7 Класс 17 Параграф mp3 - Cлушать и Cкачать mp3 | В XVII веке Россия поддерживала постоянные дипломатические отношения с шестнадцатью иностранными государствами. |
ОТВЕТ на задание № 17 Учебник по Истории 7 класс Юдовская | Маоу СОШ № 2 г. Калининграда, 7«абвг», параграф 11, стр. 76, учитель истории и обществознания Занин М.А Кризис власти на рубеже 16-17веков. |
Вопросы к параграфу 17 — ГДЗ по Истории 6 класс Учебник Агибалова, Донской
В столице Турции появились многочисленные дворцы султана, визиря и других министров, которые сохранили множество примет модных европейских течений той эпохи. В окрестностях возникли новые парки и сады в европейском стиле с мраморными бассейнами и фонтанами. Открылась первая типография, идея которой была перенята также у европейцев. Клубни тюльпанов ввозили в страну в огромном количестве из Голландии. В арабском написании слова «тюльпан» присутствуют те же буквы, что и в слове «Аллах». Считается, что тюльпан — цветок Всевышнего, а его изображение на военном шлеме либо на щите хранит воина от ранений и гибели. Тюльпаны воспевались в поэзии, их мотивы использовались в живописи. По сей день в современной Турции тюльпан признаётся воплощением совершенства и красоты.
Между Турцией и Россией подписан Ясский мирный договор, по которому: к России отошла территория между Южным Бугом, Днестром, вместе с Очаковом; Турция окончательно признала присоединение Крыма к России; Турция признала границу России вдоль р. Кубань в Предкавказье. Последствия русско — турецких войн Ликвидирована угроза постоянных татарских нападений. Россия получила возможность контролировать бассейн Черного моря и иметь выход к Средиземному морю. Поражение Турции в русско — турецких войнах и упадок ее облегчили положение славянских народов на Балканах, которые все еще оставались под властью Турции. Все это способствовало развитию торговли со странами Малой Азии и Ближнего Востока. Северное Причерноморье вошло в состав Российской империи.
В чём состояла сущность восточного вопроса? Когда он возник? Он включал в себя обострение противоречий между ведущими европейскими державами на Ближнем Востоке и споры о будущем народов некоренных турецких территорий: Балканского полуострова, севера Африки и островов Средиземного моря. Иными словами, это был вопрос о том, кто из великих держав будет господствовать в стратегическом и экономическом отношении в Малой Азии, на Балканах и в Средиземноморье. Уменьшение количества денег, поступающих в казну, ухудшение положения крестьян истощили денежные запасы государства. Увеличились долги другим странам. Несмотря на некоторые реформы, проводимые турецким правительством в целях преодоления тяжелого кризиса, положение народа так и не улучшилось.
Турецкие султаны опасались угрозы со стороны Европы, поэтому в скором времени они приступили к проведению реформ.
Поэтому задания не просто полезны, но и очень интересные. Если Ваш ребенок будет регулярно готовиться дома по этим пособиям дома, то на уроках истории России ему будет легко выступать у доски, он запросто будет писать контрольные и самостоятельные работы. Нашли ошибку?
Так же было разработано их феодальное деление и особый контроль над ними со стороны центральной власти. Почему Жалованная грамота государственным крестьянам не была издана? Жалованная грамота государственным крестьянам не была издана по причине того, что дарованная одной категории крестьян, она могла породить волну недовольства со стороны крепостных крестьян и дать им ложную надежду на возможное освобождение. Решебник "Историко-культурный стандарт - Учебник" по предмету История за 8 класс.
Новое время. Бовыкин, В. Просвещение, 2019 г. Параграф 17 "Французская революция: рождение республики" - 00:12 От монархии к Республике осень 1791 - лето 1792 г.