Осенью 2023 г. Иран подтвердил готовность заключить с Индией долгосрочное соглашение по развитию порта, одновременно отметив, что Индия не выполнила свои обязательства по инвестированию 220 млн долл. Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь улучшить безопасность и стабильность в регионе. Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. Президент Ирана Эбрагим Раиси и премьер-министр Индии Нарендра Моди призвали остановить агрессию сионистского израильского режима в секторе Газа, снять блокаду анклава и направить гуманитарную помощь.
Иран и Индия призывают остановить нападения сионистского режима на сектор Газа
Иран И Индия - важные события и новости сегодня - Вестник Кавказа | Последние новости Азербайджана, Ирана, Турции, Грузии, Казахстана, Туркменистана, Узбекистана. |
Индия и Иран расширят сотрудничество в рамках БРИКС и ШОС: Политика: Мир: | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Путин с Раиси «прорубают» железную дорогу в Индию: до Петербурга за 19 суток | В 2016 году Иран, Индия и Афганистан, все еще находящийся под оккупацией США, подписали трехстороннее соглашение, в соответствии с которым Чабахар чудом избежал односторонних санкций США «максимального давления». |
Иран и Индия достигли соглашения по проекту развития порта Чабахар | Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь улучшить безопасность и стабильность в регионе. |
Развитие отношений между Индией, Ираном и Москвой в 2023 году | Представители Ирана, России и Индии намерены 23 ноября провести трехстороннюю встречу, на которой будут обсуждаться работа международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг". |
США предупредили Китай и Индию, что введут против них санкции за покупку нефти у Ирана
Органы национальной безопасности Ирана и Индии опубликовали заявление по окончании визита советника по национальной безопасности Индии Аджита Кумара Довала в Тегеран. В конце концов, именно Россия, Китай, Индия, Пакистан, Иран и среднеазиатские республики теряют больше остальных от неурегулированности ситуации в Афганистане. цитирует издание заявление посла Ирана в Индии Али Чегени. Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. «В том числе сейчас меняются приоритеты, расширяются поставки по транспортному коридору Север — Юг с выходом на Иран, на Индию», — сказал председатель правительства. Индия и Иран расширяют сотрудничество в рамках BRICS и ШОС, начиная с 2024 года.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата | Известия: в РФ могут привезти новые автомобили из Индии, Ирана и Африки. |
Дождались. Россия отправила первые товары в Индию через Иран | Главы МИД России и Ирана обсудили ситуацию на Ближнем Востоке. |
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Индия, страна, известная своим стратегическим партнерством и устойчивым экономическим ростом, сейчас вступает в новую фазу сотрудничества с Ираном. Это выравнивание, далекое от мимолетного дипломатического жеста, является расчетливым шагом на более широкой шахматной доске глобальной политики, отражающим развивающуюся динамику альянса BRICS и Шанхайской организации сотрудничества ШОС. Индия и Иран: укрепление связей в меняющемся мире На большом театре международных отношений дуэт Индии и Ирана выглядит убедительным актом.
Обе страны исторически проводили свою внешнюю политику, сочетая прагматизм и дальновидность. Ни для кого не секрет, что дипломатическая проницательность Индии была ее краеугольным камнем, позволяющим ей поддерживать баланс на бурном геополитическом ландшафте. Точно так же Иран, с его богатой историей и стратегическим расположением, был ключевым игроком в региональной политике. Речь идет не только о подписании соглашений или посещении саммитов; речь идет о изменении экономических и политических контуров соответствующих регионов.
Во время телефонного разговора с Моди в понедельник Раиси заявил, что Иран выступает за любые глобальные коллективные усилия по немедленному прекращению огня, снятию блокады и предоставлению гуманитарной помощи угнетенным палестинцам.
Он подчеркнул, что зверства в Газе вызвали гнев людей во всем мире, и если резня продолжится, она будет иметь трансрегиональные последствия. Говоря о недавних преступлениях, совершенных сионистским режимом в секторе Газа, президент Раиси отметил, что палестинские группы сопротивления имеют законное право противостоять оккупации узурпационного режима. Он подчеркнул, что все страны должны поддержать борьбу палестинского народа за свободу от угнетения.
Но едва ли это означает конец проекта, который уже несколько раз замораживался и возобновлялся.
В газопроводе из Ирана в Индию через Пакистан сильно заинтересованы не только перечисленные страны, но и Россия. Не случайно, "Газпром" ранее планировал принять активное участие в строительстве. В 1999 году к проекту присоединилась Индия. С тех пор был завершен только иранский участок газопровода и часть труб уложена в Пакистане, где работы то начинались, то останавливались.
Официально сложности возникли из-за американских санкций против Ирана. Американцы старались не допустить усиления Ирана в регионе как политического, так и экономического, и попадания иранского газа в Индию и Китай, которые в результате этого становились бы еще более независимыми в энергетическом плане от США. Свою роль также сыграли противоречия в исламском мире между шиитским Ираном и суннитской Саудовской Аравией. В основе их также лежала экономика, иранские углеводороды могли потеснить саудовскую нефть на перспективном индийском рынке.
Хаменеи заявил, что западные санкции в отношении Ирана не принесут результата
В Пентагоне заявили, что беспилотный летательный аппарат, атаковавший в субботу судно у берегов Индии, был запущен из Ирана, сообщает газета Wall Street РИА Новости, 24.12.2023. Один из основных покупателей российской сырой нефти — Индия — готов поддержать идею стран G7 о потолке цен на энергоноситель для РФ. Россия, Индия и Иран планируют перестроить логистику в азиатском регионе и запустить новый международный транспортный коридор, который будет альтернативой Суэцкому каналу.
Иран указал надëжный торговый путь из Индии в Европу
The Iranian defense minister says promotion of Iran-India cooperation in defense and military fields can help improve regional security and stability. Меморандум о взаимопонимании между правительствами Таджикистана и Ирана об отмене виз был подписан 8 ноября этого года по итогам визита президента Ирана Сайида Ибрахима Раиси в Таджикистан. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Министр обороны Ирана бригадный генерал Мохаммад Реза Аштиани заявил, что продвижение оборонного и военного сотрудничества Ирана с Индией может помочь улучшить безопасность и стабильность в регионе.
Иран предложил Индии поставлять нефть с оплатой в рупиях
На мой взгляд был бы идеален ирано-азербайджанский концерн». Сколько времени потребуется в реальности для завершения проекта? Может быть, не все инфраструктурные моменты будут закончены, но сам проект будет запущен, этого ждут очень многие страны. Реалистично ожидать этого в 2023 году. Интеграционные процессы, процессы переориентации России на Восток и новые рынки предполагают активное задействование всех логистических ресурсов и проектов, а «Север -Юг» является самым важным из этих проектов». Своим видением ситуации с транспортным коридором «Север-Юг» поделился с «Московской газетой» уральский эксперт в области транспорта и логистики Яков Гуревич. Этот путь даёт России колоссальное преимущество перед Европой, но его инфраструктуру надо развивать». Можно ли говорить о преимуществе, если транзитное время сейчас будет составлять 35-37 суток — то есть, больше месяца? Расстояние, например, от Оренбурга до иранских портов — 3000 км. От подмосковного Чехова — 5 000 км. При должной организации, синхронизации пути это расстояние можно проходить за несколько суток.
У нас же действует транзит до Владивостока — 7 000 км за 7 суток. Есть многочисленные варианты обхода Каспийского моря, надо посчитать оптимальные. Необходимо смотреть пропускную способность, готовность иранских дорог. Но, я думаю, озвученное транзитное время объясняется множеством пограничных проблем, существующих на данный момент, несогласованностью, а также дорожными проблемами, связанными с колеёй, тягой и т. Первый поезд в Индию — это пробный шар, эксперимент. Есть серьёзные перспективы для улучшения инфраструктуры коридора «Север-Юг», — рассказал эксперт. Почему такой перспективный транспортный коридор, дающий России такие преимущества и меняющий логистику мировой торговли, до сих пор не завершён? По мнению Якова Гуревича, Россия до недавнего времени не проявляла максимальной заинтересованности в этом вопросе. В том числе, чтобы обеспечивать транзит российских грузов. Если бы Иран в свое время увидел долгосрочную перспективу в российских грузах, если бы Россия тогда давала должные гарантии — другое дело.
Но мы двадцать лет развивали другие транспортные коридоры, а тут вдруг пришлось менять направление.
Россия, Иран и Индия обсудят запуск нового транспортного коридора, который должен стать дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Проект должен стать более короткой и дешевой альтернативой Суэцкому каналу. Новый транспортный коридор протянется на 7200 км и будет включать железную дорогу и водный транспорт.
Довал, в свою очередь, заявил, что считает иранский порт Чабахар воротами Индии к всестороннему экономическому сотрудничеству с Ираном, добавив, что Нью-Дели готов активизировать консультации для решения всех существующих проблем. Запуск механизма риал-рупия — необходимая и важная мера, которая сыграет решающую роль в продвижении общих целей Ирана и Индии в различных сферах экономики, отметил индийский чиновник.
Поэтому Дели хотелось бы отбиться от нападок со стороны Запада», — добавляет эксперт. Но основной мотив Индии все-таки экономический: она хочет сохранить сверхприбыльный бизнес благодаря российской нефти. И несмотря на то, что Россия стала крупнейшим поставщиком нефти в Индию, у страны нет серьезной зависимости от Москвы. В 2022-2023 финансовом году Индия купила у России 50,84 млн тонн нефти и почти столько же у Ирака — 50,31 млн тонн. То есть Индия купила у России около 51 млн тонн нефти, а у всех остальных стран — 127 млн тонн. Поставки нефти хорошо диверсифицированы. Однако по стоимости российская нефть оказалась, конечно, намного выгодней: Индия заплатила за российский импорт 31 млрд долларов, а за почти такой же объем иракской нефти — на 2,4 млрд долларов больше.
Соединит ли иранский порт Чабахар Индию, Россию и Центральную Азию
Власти Армении не только не опровергли, но и косвенно подтвердили муссируемые сведения. Ведь в индийских СМИ заинтересованность Армении в приобретении индийского оружия обсуждалась ещё летом прошлого года. Основным обсуждаемым видом оружия в это время были индийские беспилотники. Встаёт вопрос — а почему не те же иранские или китайские, неужто «Россия не позволяет»?
Соответствующее соглашение между РФ, Ираном и Индией было подписано в сентябре 2000 года и ратифицировано странами в 2002 году. В 2005 году к проекту присоединился Азербайджан. Как отмечает телеканал, в МТК задействованы железнодорожная дорога и водный транспорт. Грузы будут направляться из Индии в иранский город-порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, а затем сухопутным путем переправляться в иранский Бендер-Энзели на побережье Каспия.
И Армения, и Азербайджан связаны с Грузией железной и автомобильной дорогами. Азербайджан построил железную и автомобильную дорогу до границы с Ираном.
Однако в Иране еще предстоит построить 165 км железных дорог. В январе 2023 года Россия и Иран договорились о совместном строительстве этой железнодорожной линии. Для этого Россия берет на себя всю остальную ответственность, включая финансирование.
В 2005 году к проекту присоединился Азербайджан. Как отмечает телеканал, в МТК задействованы железнодорожная дорога и водный транспорт. Грузы будут направляться из Индии в иранский город-порт Бендер-Аббас в Персидском заливе, а затем сухопутным путем переправляться в иранский Бендер-Энзели на побережье Каспия. Далее товары по морю доставят в Астрахань, и по железной дороге через Санкт-Петербург грузы будут транспортироваться в Европу.